
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/09/22 во всех областях
-
4 балла
-
3 баллаНу пора рассказать и мою историю. Хтрейл 2013, qr25de. Автомобиль куплен 15 марта 2021 года с пробегом 113572. Кузов в отличном состоянии, двигатель контрактный. Вроде едет нормально. Купил. Через некоторое время дром предложил купить отчет за какие то смешные деньги. Из отчета выяснилось что авто эксплуатировалось в Москве с 17.09.2013 по 11.01.2019 и было продано с пробегом 164350 км. Купил его какой то иркутский салон рублей за 740 (судя по объяве) и поставил у себя в салоне за 945 рублей с пробегом 79000. Купил его человек из моего города за 900 в мае 2019 года. Итого салон на ровном месте заработал 160 тысяч рублей за перевоз, мойку и скручивание пробега. Судя по всему новый хозяин покатался и порадовался не очень долго, потому как в 2020 у него умер двигатель. Поставил контрактный, но к авто охладел (судя по тому что больше особо ничего с ним и не делал) и решил сбулькнуть. Ну и пришла моя очередь. Друг авто посмотрел, косяков больших не увидел. Вроде едет, кузов живой, не бит и не крашен. А остальное мол все можно сделать. Ну доля правды в этом есть конечно, но мораль в том что отчет надо брать до покупки авто Хоть бы скидку выкружил побольше. В общем, купил и радовался. Не сравнить конечно с Honda Partner на которой 9 лет откатал. Выше, мощнее, комфортней. Ну и начал потихоньку приводить авто в порядок. Естественно замена масла и всех жидкостей. Там и вылезли веселые кусочки металла при снятии поддона вариатора. Конечно призадумался и понял что моя доля в жизни этого хорошего авто это поменять или отремонтировать вариатор. И тогда авто будет практически новым. Так и ездил до 6 июня 2022. Решил же все таки ремонтить, потому как наслушался историй что по нескольку раз меняют варики контрактные, мол и восстановленных на дешевых запчастях полно. А контракт подбирать тоже целое дело. Авто кстати ездило и ездило вполне неплохо. Только на малых скоростях такое ощущение что левое колесо чуток овальное. Грешил на привода. Поменял, но все равно какое то биение было. Расход по трассе 9,2-9,3 на сотку, по городу чот дофига. Боролся с этим, боролся но особо не помогало. Сейчас 14-16 на сотку, зимой и до 22. Но может это короткие пробеги так влияют, но кислородник поменял ( с ним отдельно курить форум надо. Вылезла ошибка мертвый кислородник и висит зараза). В последнее время стал замечать что машина тяжеловато едет. Как будто придерживает что то. А иногда будто и нормально. И порой на пригорке заднюю включишь, а авто воет и не едет. Выткнешь передачу и снова включишь едет. А перед летними поездками надо все таки решить вопрос. Обидно будет километров за 500 встать с мертвым вариатором. Посоветовал мне мастера один товарищ который у него делал. Специализируется на ниссановских вариаторах только. Скинули вариатор и провели дефектовку. В поддоне никаких кусочков не появилось, но шубка на магнитах была уже хорошая. После снятия гидроблока вытащили 2 больших куска ленты. Разобрали вариатор. Сняли ремень и он сразу рассыпался на кучку составляющих. Посчитали эти стальные ленты. Не хватило 3 штук. Получается 2 ленты есть и чуток кусочки от них, а одну наверное в пыль раскатало. Не могла же испарится она. Вот такие пироги. Жду когда отремонтируют. Зараза, как сильно запчасти выросли. В итоге обойдется мне ремонт в 170 примерно.
-
3 балла@Светлана и Евгений Рекомендую послушать мнение @=MOpgBA= , Денис тему говорит - не убавить, не прибавить. Сам я отошел от шинной тематики чуть больше 5 лет назад (да и форум посещаю теперь не очень часто, все времени не хватает), но думаю кто-то еще помнит меня в этой теме. Увидел в уведомлениях обсуждения по родной тематике и не смог удержаться Если катаете много по Матушке России, то берите смело Yokohama Geolandar CV G058 225/55 R18 98V - это продолжение легендарных для X-Trail T31 Yokohama Geolandar SUV G055. G058 сделали более урбанизированными, но и в грязь небольшую вы заехать сможете при необходимости. Раз любите катать по стране, то и пробеги у вас должны быть приличными. Не экономьте 1-1,5 тыс с балона, покупая к примеру Goodyear EfficientGrip 2 SUV 225/55 R18 98V. На G058 ваш общий пробег будет почти в 2 раза больше, а это 2 замены комплектов (сейчас и потребуется ещё одна замена Гудка). Если не собираетесь скоро менять машину, то думаю весомый аргумент. Да, Гудок будет чуть тише и экономичнее, но G058, как и G055 - резина почти на все случаи жизни и дорожные условия. И она реально радует. ЗЫ. Сейчас езжу на T32 2015 года, резину предхоз поменял осенью 2019, а я у него купил машину следующим летом. Стоят штатные G91. После G055 чуть не улетел на них в первый дождь. Даже не ожидал такой разницы с G055, хоть и собаку съел на этом. Были б возможности, поменял бы на G058 не глядя.
-
3 баллаЖаль, не успел я к этой стадии - надо было пока не заказывать, а попробовать набросить полоску резины на старые втулки Потому что когда снимаешь старую втулку - она разве что немного грязью покрыта, а так ничем не отличается по виду и консистенции от новой. Её подрезать не жалко, и результаат ТЕОРЕТИЧЕСКИ должен быть тем же самым. Менять лучше на яме. Ну, если нет подъёмника. На домкрате я не знаю, кем надо быть, чтобы изловчиться. Там этот болт под рейкой, самый труднодоступный - не уверен, что его как-то иначе, кроме как стоя под машиной, достанешь.
-
3 баллаНапомню, стандартные критерии течи - это висящие капли и лужи. Запотевание - не течь.
-
2 балла
-
2 баллаошибаетесь, крепление линз разное придется пилить и сверлить, лучше найдите специалистов
-
2 баллаРаньше был норм. Потом вроде тоже, но как то сдал маркетинговые позиции.
-
2 балладык а чо тут думать - финский завод/бренд подконтролен Лукойлу там всё должно быть норм их масла есть в листах erWin (VW), Bevo (Mercedes) лирическое отступление, сам правда еще не смотрел, некогда - https://youtu.be/SqGu4VAPCbg
-
2 балла@oserega1974 Сергей, до Самары недалеко, вдруг какие дела будут, вот здесь Вам помогут: https://vk.com/remontfar163?ysclid=l46nn80a8h676314925 Я у Владимира менял биксенон на билед, ДХО ставил, ну и фары делал : полировка + лак 2 слоя. . Вот моя машина : https://vk.com/video-184763499_456239029?list=b1ef284e9ea9cb86c8 А вот процесс восстановления стекол фар и люстры: Это до: А это после:
-
2 баллаНа алишке по вменяемым ценам продают. Сегодня оплатил Kixx SN+ 5w-20 по 2130 руб. цена вполне вменяемая.
-
2 баллаИнтересный результат, хотя не объяснимый. Ведь не для кого не секрет что в процессе торможения двигателем штатные тормозные системы не используются.
-
1 баллСудя из размеров взятых в сети на модуль Koito DM008 и размеров кишок фары рестайла X Trail они разные
-
1 балл@oserega1974 , посмотрите и пообщайтесь с этим человеком и отпадут многие вопросы...
-
1 баллТам, так то, совсем наоборот. Другая технология. Сначала фара полируется, а уже потом обрабатывается этим "паром" (по сути ацетоном), который растворяет тонкий слой поверхности пластика и получается оно ровное и прозрачное. Только после этого надо защитить или специальным лаком или пленкой (что нынче не законно), иначе очень скоро от красоты не останется и следа.
-
1 баллУ меня ни разу не получилось...а вот фароомыватель без рукоблудства отключился.
-
1 баллглюк, простите Раз уж напачкал в топике, то напомню, что масло Лукойл Армортек - это несомненно хорошее масло, а больше никаких других масел, в принципе, не нужно
-
1 балл@Al Amigo ну, ссылка с офф сайта, людьми проверена. И потом, раз уж есть прога, пусть она будет полнА, со всем, что можно. Тем более даром. Я так понял, она теперь не хуже carista по функционалу, а может и лучше, видит много всяких блоков и ошибок по ним, если имеются таковые. Не, ну если всего хватает, то может и не надо обновлять. Если чё, потом, по необходимости. Ссыль никуда не денется, главное, потом её быстро нарыть. )
-
1 баллВот и анализ масла Taneco на oilclub подъехал. Хорошее масло, крепкое. Я пока на нем посижу. Благо, и на АЗС и в Автодоке оно есть. Возможно еще и отработку затестим. Кто захочет проспонсировать это, вэлкам.
-
1 баллСчитаю своим долгом сообщить менее опытным владельцам автомобиля, что некоторое нагревание тормозных дисков - это совершеннейшая норма для самодвижущейся повозки, и авторитетный Гугл со мной согласен: Странно, что этот монолог, включающий в себя и торможение двигателем, как причину нагрева колёс и обвинение организации Илджин в недоброкачетвенном ступицестроительстве никто не остановил в самом зародыше.
-
1 баллНа ведре У вас в роде нет такого. Себе брал там втулки стаба, дешевле всего вышли.
-
1 балл
-
1 балл@=MOpgBA= , да, FORD WSS-M2C948-B - весьма крепкий оем-допуск требования к нему еще жестче, чем к Дексос1/Дексос1ген2 АСЕА С5 - по сути те же яйца от Европейцев, только вид сбоку по сути они равны друг-другу хорошее масло где продают?
-
1 баллпри таком засилии раскрученных импортных брендов кому был нужен Лукойл в импортной обёртке? ))) (вопрос риторический) тоже дюже интересно )))
-
1 баллМне вот интересно ещё вчера стало - Финам для Teboil и итальянцам для G-Energy присадки напрямую будут продавать?, или тоже 5-й пакет?....
-
1 баллА какая инфа, в целом, по бренду TEBOIL ? Андрей, @Ровермен , рассказывай, раз пользовался. )) @a-ha что в другом клубе говорят? Хвалят или фукают? https://news.drom.ru/Shell-Teboil-88139.html
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллвчера купил кстати Koito би лед модули DM008, новые вышло 11 000 р, буду ставить так как зеркало в моих фарах отсутствует, неделю назад ехал ночью впервые за долгое время и понял что ближнего света у меня попросту нет. Я так понимаю ни каких планок не нужно переходных, они как бы подходят к нашей базе, меня вот только один вопрос интересует. предворительно нужна регулировка, я просто понимаю так, нужен угол фары замерить на самом авто, далее уже снять фару и снять стекло, установить линзу и при таком же угле-градусах, в том же положение что как бы фара установлена на авто и предворительно сделать регулировку, правда нужно на определенном расстояние до стены еще и замерить сразу перед снятием фары высоту до шторки как бы, и на том же участке и с новой линзой проверять, но тут масса проблем так как я не в частном доме живу и гаража у меня нет, ну или все отвезти включая и машину ребятам кто занимается этим профессионально, но в своем городе я таких не знаю. хотя можно замерить угол фары на самой машине, снять фары и через блок питания включить ее в коридоре в квартире, отметить шторку на стене и тоже самое сделать с новой линзой, да и нужно точно высоту фары замерить и повторить тоже в квартире, в общем как бы не шибко сложно на первый взгляд.
-
1 балл@Ровермен мне хватает, взобраться на пригорок раскисшей грунтовки и доехать до родника.
-
1 баллТакой универсальный рисунок протектора раньше только и выбирал, пока на АТшку не перешёл. Причем и для пузотерок тоже, хоть на травку и грунт выехать можно!
-
1 баллПлюсану, тоже надо обновить, да еще одну можно наклеить, к тому же на дорогах редко стали клубни встречаться
-
1 балл@Светлана и Евгений Я к нокиан отношусь крайне негативно. Ёку блюэрз тоже смотрел мне не понравились, но смотрел 5ку. Ж058 это туринговые шины сделанные для езды по трассам в большей степени. Не скажу, что супер тихие но точно тише штатной ёки Ж91 Посмотрите видос, хоть и маркетинговый ход https://www.4tochki.ru/video/any/za-2020-god/yokohama-geolandar-cv-g058.html
-
1 баллКатаю такие второй сезон но в размере 225/65/17 меня устраивают полностью. Тише штатных ёки Ж91. Расход чуть выше 0,2 литра где то, но ресурс.... я за прошлое "лето" проехал порядка 12-15 тыс км. износа визуально нет вообще (еще бы трейдвер 740!!!) , до этого ездил исключительно на летних легковых и менял их каждые 30 тысяч, дольше не выхаживали в целом (изнашивал так, чтобы хоть можно было продать обычно до капельки это 4-5 мм). Отбалансировались вполне нормально. Производство Малайзия (точнее Тайланд). брал прошлой весной за 20 тыр комплект. В Крыму можно наверное круглый год катать. Весной катался с неделю по снегу. машина едет вполне вменяемо, но по накатанному снегу тормозит конечно же хуже, но тем не менее мягкая. Из конкурентов у меня был БФ гудрич, но цена на него была в 1,5 раза выше.
-
1 балл
-
1 баллДа... Только маслами они занимаются не более 7-8 лет. У меня машина старше
-
1 балл
-
1 баллЯ, вроде , последние забрал месяц назад. Но Денис, вроде, мужик запасливый - может повезёт... А так - может тему поднять? Я бы и на Ларгусе переклеился...
-
1 балл
-
1 баллЧто-то заглохла тема. записался на ремонт на завтра в файн авто. Спрошу. Может у них есть.
-
1 баллВсем привет, клубные наклейки где в наличии остались не подскажите? моя хочет отклеиться
-
1 баллСмотрю, народ задает вопросы об отправки в другие регионы и все без ответа. На сколько я понял, значит отправки в другие регионы нет?
-
1 балл
-
1 баллРебята , добрый день , хочу тоже наклейку x trail club. ru , где можно в Москве преобрести?
-
1 баллДобрый день , кто из админов может отправить 2 наклейки почтой России за наш счёт ?!
-
1 балл
-
1 балл@Мэддок я по осени себе шлифовал-полировал фары в люстре. А потом закатал в пленку,чтобы не желтели со временем(потому что не первый раз шлифовал). А вот основные фары снимал и отдавал мастеру- он их расшлифовывал для снятия желтизны . а потом покрыл их лаком.
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00