Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Сергей О.

Х-трейловоды
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О Сергей О.

  • Звание
    Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Тольятти
  • Модель авто
    NISSAN X-TRAIL II (T31)

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Была небольшая вибрация при наборе скорости, как будто колесо восьмеркой, поменял правый внутренний трипоид и всё перестало... Febest 0216-J10
  2. Сергей О.

    Вибрация

    Хотел сдать на проф. станок для балансировки, но станок оказался на ремонте. Сделал проще, в маховик вставил подшипник и одел на вороток, зажал в тисках и по принципу, тяжёлого места. В инете есть видео. Но если честно, хрень это, забил и поставил так, полет нормальный. Если делать нормально, то на станке, статическую и динамическую балансировку, в гонках не участвую, мотор под 6000 не раскручиваю, можно не заморачиваться. Разгонялся до 160, никакой вибрации. Отверстия сверлил на одинаковую глубину, метизы имеют одинаковый вес. На сегодняшний день пробег 16100, все хорошо. Иногда плавно трогаюсь со второй, не прыгает и не дергается...
  3. У мена ниссан 2008 года, катаюсь на дальняк, по двое суток в машине, климат работает нормально, стоит 19,5 и зимой и летом, все в автоматическом режиме, только на зиму перевожу в режим лобовое/ноги, проблем ещё не было. Может зависит от сборки, Япошки/Раша....
  4. Да, не в первый раз.
  5. Сергей О.

    Вибрация

    Прокатился после переделки, мягкое и плавное начало движение, пропало постукивание на холостых и вибрация при наборе скорости... Цена вопроса, стоит заморачиваться...
  6. Менял задние с/блоки переднего рычага, поставил CTR, отходили 9 месяцев/13000км., сейчас поставил LYNX C8527, посмотрю на сколько хватит.
  7. Мотор капиталил, с ходовкой ковырялся. Дмитрий, я родом из Сев-ска.... земляк
  8. Ну может вы и правы, похоже криворукий менял....там ещё и стрелочками наружу был, по мне так проще снять и аккуратненько, не сжимания и скручивания воткнуть.... Занимаюсь ремонтом, первая машина с такой геморойной заменой....
  9. Читать всю ветку не стал, может все об этом и есть, извиняйте, если повторяюсь. Чтобы качественно поменять фильтр, надо снимать педальный узел, однозначно, из опыта. В инете есть видео как менять без снятия, фильтр сжимается, вставляешь и он, типа, там расправится, думаю хрень это....Приведу пример, после покупки машины, менял все масла и фильтры, полез в салонный, вытащил фильтр, а он в жатом состоянии, похоже его как сжали, так он там и остался и полно всякого говна... Теперь меняя его, всегда снимаю педальный узел, да, немного геморойно, но качественно!!! Теперь как я все вычищал от туда, взял зеркало, подсветил фонариком, потом нашел щетку с коротким ворсом, жесткую примотал изолентой к прутку и движениями вперед/назад вдоль по ходу сот радиатора, что-то вылетало наружу, а что осталось собрал пылесосом с плоским наконечником, получилось очень качественно, грязи было ооочень много, думаю от этого и был кислый запах, сейчас нет...
  10. Сергей О.

    Вибрация

    Ещё фото:
  11. Сергей О.

    Вибрация

    Всем привет. Нашёл в инете как переделать с двух в одномассовый маховик, спасибо мужику за идею, что мне не очень понравилось, он использовал болты и шайбы на 10, шляпки болтов и шайбы выступают за края дисков, понятно,что ничему это не мешает, но не аккуратно. Я сделал немного по другому, купил три штифта 6*30 они из твердосплава, шесть болтов 8*25, шаг 1,25, твёрдостью 10,9, шесть граверов тоже из твердосплава и шесть шайб 8*20 3мм. Сначала все разметил, потом просверлил и заштифтовал диски, штифты надо подрезать на 4мм., длинноваты, а на 25 в продаже нет, потом просверлил и нарезал резьбу под болты, подрезал немного шайбы, иначе не влезут из-за конструкции дисков, все зажал, посодив на фиксатор резьбы. В итоге получилось аккуратней, ничего за края дисков не выступает. Столкнулся с трудностью, при откручивании маховика, на одном из шести болтов свернуло грани, там звездочка, сук.... Он каленый, заипался высверливать, только сверло по твердосплаву и взяло... Загрузил все фото и одно видео. Надо будет ещё поделиться как сделал рулевую рейку, втулки из капролактана, думаю, что на оооочень долго хватит.... Все, больше фото загрузить нельзя!!!! ?????? И видео тоже....Странно, зачем ограничения???
  12. Сергей О.

    Вибрация

    Наверно запоздалый ответ Но напишу, это из-за двухмассового маховика, либо замена, либо переделка в одномассовый, при этом ставится пружинный диск сцепления. Стоимость переделки мне обошлась, диск LUK - 2900, токарка - 1500, метизы - 160р., делаю все сам. А если менять, то маховик LUK - 41500, диск сцепления - 6000 +/-. В инете есть инфа, как переделать, я сделал немного по другому, аккуратней получилось, есть фото...
×
×
  • Создать...