Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Сергей О.

Х-трейловоды
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

О Сергей О.

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 17 марта

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Тольятти
  • Модель авто
    NISSAN X-TRAIL II (T31) 2,0L, МКП

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Проблему с вибрацией при наборе скорости и дальше мелкая на скорости выше 90 решена. На своей машине 2,0л., мкпп пробег 180тыс., заменил шруса внутренние лев и правый, поставил Febest - 18200 за оба. Товарищу, на машине 2,0 турбодизель акпп, пробег 220тыс. тоже заменил на Febest, цена за оба выше, где-то 30000 , всё!!!! с вибрацией покончено.....качество Febest хорошее, ранее думал решу проблему заменой только трипоидов, нет нифига.....так как есть выработка и в самих стаканах...могу скинуть артикулы з/частей.....
  2. Зима и лето 225/60/17, нигде ничего не цепляет, но заметил, что скорость по спидометру и по навигатору разная, спидометр занижает где-то на 4км/ч
  3. Перестал работать звуковой сигнал, если точнее, то в каком-то одном положении может и сработать. Заказал с Али один шлейф цена 560р., подошёл идеально, только надо отрезать один лишний провод с оранжевой фишкой, а с жёлтой фишкой к подушке. Сегодня поменял. Старый стал прозванивать не звонятся две дорожки, на вид всё идеально, не переломов не перетертости нет, вычислил только прокалывая иглой, думаю получится реанимировать. Сколько проходит с Али, посмотрим.
  4. Вычитал на просторах инета, что можно поставить задние аморты от шевика. И вот пришёл тот момент. У штатных верхние втулки с/блоков на 65, нижние на 45, у Шевика обе на 32, все под болт на 12, токарь сделал 4 шайбы на 16,5 верх и 4 шайбы на 6,5, но можно и подобрать и в метизах. Купил два амортизатора газомаслянные, сегодня всё поменял, встали как родные, цена вопроса 2400. В нижнем положении длина амортизаторов одинакова, в верхнем у Шевика см. на 3 повыше. Посмотрю на сколько хватит, первые впечатления норм.
  5. Сергей О.

    пластиковые брызговики

    Тоже такая же проблема, уже три комплекта с Али ставил. За зиму приходят в негодность, вот и сейчас смотрю, один задний и у переднего крепление нижнее оторвано. Только и остаётся, на зиму снимать...
  6. Сделал диагностику, с левой стороны внутренний стакан шруса, что входит КПП, немного болтается, думаю из-за этого и есть вибрация при разгоне. Посмотрел схему, не пойму почему, думал, что там есть втулка, не нашел.... наверно и сальник долго жить не будет...продолжаю урывками изучать данную проблему дальше...
  7. Сергей О.

    Клубные наклейки

    Смотрю, народ задает вопросы об отправки в другие регионы и все без ответа. На сколько я понял, значит отправки в другие регионы нет?
  8. Всем привет, а подскажите как можно приобрести клубную наклейку? Спасибо.
  9. А никто не задумывался, можно ли вместо трипоидного шруса вкрячить шариковый?????........
  10. продолжаю свои наблюдения по данной проблеме, как писал раньше зимой поменял внутренний правый трипоид, все было норм. Наступило лето, перешёл на 2вд и все вернулось обратно, ради эксперимента прокатился сегодня в режиме авто, болтанка при наборе скорости меньше....удивительно...... как это связано с режимом авто, ведь если передние колеса не пробуксовывают, значит задняя муфта не подключается..... пришлось перечитать всю ветку, на сколько понял, проблема в стаканах, наверно зря менял, на старом ничего криминального не обнаружил, буду все проверять, закажу сразу шайбы, сам занимаюсь ремонтом машин, по результату буду отписываться...
  11. Поделюсь, как сделал я, когда менял сайлентблоки подрамника, пере и зад. Купил резиновые кольца, передние чуть больше, зад поменьше, и запресовал, спереди по три кольца, сзади по четыре, все стоит плотно.... Фото загрузить не могу. Что за бредовые правила, ограничения на загрузку файлов!!!!!???? Дебелизм какой-то, не на одном форуме такого не встречал!!!!! Как делиться полезной инфой????
  12. Была небольшая вибрация при наборе скорости, как будто колесо восьмеркой, поменял правый внутренний трипоид и всё перестало... Febest 0216-J10
  13. Сергей О.

    Вибрация

    Хотел сдать на проф. станок для балансировки, но станок оказался на ремонте. Сделал проще, в маховик вставил подшипник и одел на вороток, зажал в тисках и по принципу, тяжёлого места. В инете есть видео. Но если честно, хрень это, забил и поставил так, полет нормальный. Если делать нормально, то на станке, статическую и динамическую балансировку, в гонках не участвую, мотор под 6000 не раскручиваю, можно не заморачиваться. Разгонялся до 160, никакой вибрации. Отверстия сверлил на одинаковую глубину, метизы имеют одинаковый вес. На сегодняшний день пробег 16100, все хорошо. Иногда плавно трогаюсь со второй, не прыгает и не дергается...
  14. У мена ниссан 2008 года, катаюсь на дальняк, по двое суток в машине, климат работает нормально, стоит 19,5 и зимой и летом, все в автоматическом режиме, только на зиму перевожу в режим лобовое/ноги, проблем ещё не было. Может зависит от сборки, Япошки/Раша....
×
×
  • Создать...