alexnewyorker
Х-трейловоды-
Публикации
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
15 ОбычныйО alexnewyorker
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Алексей
-
Город
Где-то за МКАДом
-
Модель авто
T-32, 2019, 2,0, LE Яндекс.Авто
-
Пользователь о себе
Никогда не берите комплектацию с Яндексом. Полное унылое г....
-
Клубная карта №
B2142
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Разные
Посетители профиля
328 просмотров профиля
-
alexnewyorker подписался на Замена передних втулок стабилизатора. Т32.
-
Замена передних втулок стабилизатора. Т32.
alexnewyorker ответил в тему пользователя BMI077 в C - Подвеска и рулевое управление
Добрый вечер. Пробег 135. Появилось ощущение расхлябанности подвески. Ниссан на полярной при очередном плановом визите по замене задних колодок по моей просьбе посмотрели подвеску и нашли только износ втулок стабилизатора, спереди не очень большой, сзади побольше. Заморочился вопросом замены и передних и задних втулок. Ниссан на полярной сказали что ставят Масума. Полагаю, вот эти: перед - MP-1083 зад - MP-1092 Еще рассматриваю Метако. перед - 4560-001 зад - 4570-004 Есть у кого опыт? жду экспертное мнение Масума судя по описанию 23 мм в диаметре передние, 17 - задние. По Метако инфу не нашел. -
Ага. Эффект поршня в шприце. Пыльник был цел. А смазку я сам закладывал полтора года назад при самостоятельной замене колодок. МС-1600, хотя недавно прочитал что ее лучше в направляющих не использовать, для этого есть МС1630. Но в других то трех направляющих было все ок. И еще вспомнил что мне эту правую ступицу менял в мае по гарантии дилер Автомир на ярославке. Они бы точно заметили при съеме суппорта что что-то не так. Выходит это произошло уже после их работ. В общем, вопросов больше чем ответов. Но смазку в этот раз использовал МС1630 уже
-
А у меня и на ступичной части циферки и на торцах тоже вроде. Ща уже точно не скажу ибо вчера поставил диски. Белая коробка, внутри два диска, кусок картона между ними и бумажка с инструкцией.
-
Да не нужны, не нужны. Тупо потому что отверстий в ступицах нет под эти винты В общем поменял своими ручками диски на выходных. Вместе с направляющими пальцами тормозных суппортов и резинками (брал LYNX, качество/цена очень достойные). На правом колесе нижний палец закис даже после того как месяц назад я менял колодки на сервисе и обнаружилось что он прикипел намертво. Грели его горелкой чтобы вытащить. Внутри было сухо и куча ржавчины. Смазали естественно. И вот в итоге я его вчера еле вытащил опять, после прогрева. Ощущение что разбухла эта маленькая резиночка на его конце (если кто не в курсе - верхний и нижний пальцы отличаются).
-
Никакого геммора нет. Легкий удар молотком через отвертку - и все откручивается как по маслу. Способ проверенный временем и жигулями ))))))
-
@Алекс2 Спасибо за ответ, я это знаю и каталогами пользоваться умею. Наверное не совсем верно сформулировал вопрос. Итак, дано - решил поменять тормозные диски и купил диски NK. На них, соответственно, имеются по два отверстия под винты фиксации. В связи с этим вопрос - имеются ли на штатных оригинальных ступицах (несмотря на то что штатные диски без этих отверстий) отверстия под данные винты и если имеются - то какие винты искать. Ибо хочется уж раз они есть на новых дисках - собрать как положено.
-
добрый день. подскажите пожалуйста код винтика с потайной головкой, которым передний тормозной диск крепится к ступице. или его параметры (диаметр и шаг резьбы)
-
Щётки стеклоочистители Т32
alexnewyorker ответил в тему пользователя Боцман-70 в G - Электрооборудование
Спасибо, попробую -
Щётки стеклоочистители Т32
alexnewyorker ответил в тему пользователя Боцман-70 в G - Электрооборудование
@=MOpgBA= подскажите, алка зимние в чехлах, без переходников встают? -
Меня вполне устраивает то, что я выбрал. Насчет подделок в курсе, беру в проверенных магазинах
-
На ТО-60 выяснилось что уже подходят задние колодки, остаток около 3,5 мм. Заказал себе на задок тоже Сангсин, артикул SP4140, поменяю в сентябре. цена через зетзап в районе 1400 ре. На передних Сангсинах откатал уже около 20 тысяч, нареканий нет, как и на других моих машинах ранее. Менял сам, со всеми смазками и пастами.
-
допускаю что такое (с бОльшим усилием) может быть на горячем или наоборот замерзшем движке. но я своему дал остыть как минимум до 27 градусов. не зря ведь везде пишут что замену свечей на нем производить только на остывшем.
-
Когда затягивал новые свечи щелчковым, после проверял стрелочным. все четко совпало - щелчок на примерно 20Нм и показания стрелочного. на всех четырех цилиндрах. напоминаю, что при выкручивании свечей показания стрелочного (да и усилие откручивания) отличались достаточно сильно по цилиндрам
-
Спасибо за утешение, коллега. Как говорится, на бесптичье - и ...опа соловей Вообще конечно жесть какие нежные двигатели конструировать стали, если действительно так про DE.
-
Итак, мои опасения касательно перетяжки свечей дилером подтвердились. Сегодня были куплены динамометрический щелчковый ключ для затяжки с нужным моментом и свечи Бош из этой ветки. Поскольку щелчковым динамометром возможно лишь ограничить момент затяжки, а не проверить уже имеющийся, в соседнем сервисе взял стрелочный динамометрический ключ. Итог проверки - в видео и фото по ссылкам на облако. 3 цилиндр - 40 Нм, 2 цилиндр -30 Нм, 1 цилиндр - 50 Нм. Напомню дилера - это Мегальянс, Рязань. Поставил Бош, затянул моментом около 20 Нм щелчковым ключом, проверил стрелочным. Машина едет конечно же лучше по ощущениям, заводится на прогреве и работает тоже ровно (до замены плавали обороты ХХ при прогреве) Дальше придется наблюдать за состоянием двигателя и антифриза Проверка момента затяжки свечей Извлечение свечи № 3 Катушки и свечи НЖК-БОШ-НЖК с завода