Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexnewyorker

Х-трейловоды
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Обычный

О alexnewyorker

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Где-то за МКАДом
  • Модель авто
    T-32, 2019, 2,0, LE Яндекс.Авто
  • Пользователь о себе
    Никогда не берите комплектацию с Яндексом. Полное унылое г....
  • Клубная карта №
    B2142

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Разные

Посетители профиля

328 просмотров профиля
  1. Добрый вечер. Пробег 135. Появилось ощущение расхлябанности подвески. Ниссан на полярной при очередном плановом визите по замене задних колодок по моей просьбе посмотрели подвеску и нашли только износ втулок стабилизатора, спереди не очень большой, сзади побольше. Заморочился вопросом замены и передних и задних втулок. Ниссан на полярной сказали что ставят Масума. Полагаю, вот эти: перед - MP-1083 зад - MP-1092 Еще рассматриваю Метако. перед - 4560-001 зад - 4570-004 Есть у кого опыт? жду экспертное мнение Масума судя по описанию 23 мм в диаметре передние, 17 - задние. По Метако инфу не нашел.
  2. Ага. Эффект поршня в шприце. Пыльник был цел. А смазку я сам закладывал полтора года назад при самостоятельной замене колодок. МС-1600, хотя недавно прочитал что ее лучше в направляющих не использовать, для этого есть МС1630. Но в других то трех направляющих было все ок. И еще вспомнил что мне эту правую ступицу менял в мае по гарантии дилер Автомир на ярославке. Они бы точно заметили при съеме суппорта что что-то не так. Выходит это произошло уже после их работ. В общем, вопросов больше чем ответов. Но смазку в этот раз использовал МС1630 уже
  3. А у меня и на ступичной части циферки и на торцах тоже вроде. Ща уже точно не скажу ибо вчера поставил диски. Белая коробка, внутри два диска, кусок картона между ними и бумажка с инструкцией.
  4. Да не нужны, не нужны. Тупо потому что отверстий в ступицах нет под эти винты В общем поменял своими ручками диски на выходных. Вместе с направляющими пальцами тормозных суппортов и резинками (брал LYNX, качество/цена очень достойные). На правом колесе нижний палец закис даже после того как месяц назад я менял колодки на сервисе и обнаружилось что он прикипел намертво. Грели его горелкой чтобы вытащить. Внутри было сухо и куча ржавчины. Смазали естественно. И вот в итоге я его вчера еле вытащил опять, после прогрева. Ощущение что разбухла эта маленькая резиночка на его конце (если кто не в курсе - верхний и нижний пальцы отличаются).
  5. Никакого геммора нет. Легкий удар молотком через отвертку - и все откручивается как по маслу. Способ проверенный временем и жигулями ))))))
  6. @Алекс2 Спасибо за ответ, я это знаю и каталогами пользоваться умею. Наверное не совсем верно сформулировал вопрос. Итак, дано - решил поменять тормозные диски и купил диски NK. На них, соответственно, имеются по два отверстия под винты фиксации. В связи с этим вопрос - имеются ли на штатных оригинальных ступицах (несмотря на то что штатные диски без этих отверстий) отверстия под данные винты и если имеются - то какие винты искать. Ибо хочется уж раз они есть на новых дисках - собрать как положено.
  7. добрый день. подскажите пожалуйста код винтика с потайной головкой, которым передний тормозной диск крепится к ступице. или его параметры (диаметр и шаг резьбы)
  8. @=MOpgBA= подскажите, алка зимние в чехлах, без переходников встают?
  9. alexnewyorker

    Тормозные колодки для Т32

    Меня вполне устраивает то, что я выбрал. Насчет подделок в курсе, беру в проверенных магазинах
  10. alexnewyorker

    Тормозные колодки для Т32

    На ТО-60 выяснилось что уже подходят задние колодки, остаток около 3,5 мм. Заказал себе на задок тоже Сангсин, артикул SP4140, поменяю в сентябре. цена через зетзап в районе 1400 ре. На передних Сангсинах откатал уже около 20 тысяч, нареканий нет, как и на других моих машинах ранее. Менял сам, со всеми смазками и пастами.
  11. alexnewyorker

    Свечи зажигания Т32

    допускаю что такое (с бОльшим усилием) может быть на горячем или наоборот замерзшем движке. но я своему дал остыть как минимум до 27 градусов. не зря ведь везде пишут что замену свечей на нем производить только на остывшем.
  12. alexnewyorker

    Свечи зажигания Т32

    Когда затягивал новые свечи щелчковым, после проверял стрелочным. все четко совпало - щелчок на примерно 20Нм и показания стрелочного. на всех четырех цилиндрах. напоминаю, что при выкручивании свечей показания стрелочного (да и усилие откручивания) отличались достаточно сильно по цилиндрам
  13. alexnewyorker

    Свечи зажигания Т32

    Спасибо за утешение, коллега. Как говорится, на бесптичье - и ...опа соловей Вообще конечно жесть какие нежные двигатели конструировать стали, если действительно так про DE.
  14. alexnewyorker

    Свечи зажигания Т32

    Итак, мои опасения касательно перетяжки свечей дилером подтвердились. Сегодня были куплены динамометрический щелчковый ключ для затяжки с нужным моментом и свечи Бош из этой ветки. Поскольку щелчковым динамометром возможно лишь ограничить момент затяжки, а не проверить уже имеющийся, в соседнем сервисе взял стрелочный динамометрический ключ. Итог проверки - в видео и фото по ссылкам на облако. 3 цилиндр - 40 Нм, 2 цилиндр -30 Нм, 1 цилиндр - 50 Нм. Напомню дилера - это Мегальянс, Рязань. Поставил Бош, затянул моментом около 20 Нм щелчковым ключом, проверил стрелочным. Машина едет конечно же лучше по ощущениям, заводится на прогреве и работает тоже ровно (до замены плавали обороты ХХ при прогреве) Дальше придется наблюдать за состоянием двигателя и антифриза Проверка момента затяжки свечей Извлечение свечи № 3 Катушки и свечи НЖК-БОШ-НЖК с завода
×
×
  • Создать...