
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/18/22 во всех областях
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 балловНаступил долгожданный день, когда мы можем поделиться информацией о комплектациях и ценах нового #NissanPathfinder! Флагманский внедорожник будет доступен для заказа в четырёх комплектациях: Business, High Tech, Top и Top Comfort. Все версии автомобиля получили 3,5-литровый двигатель V6 (VQ35), новую 9-ступенчатую АКПП и систему интеллектуального полного привода с 7-позиционным селектором режимов вождения. Уже в комплектации Business будут доступны трёхзонный климат-контроль, мультимедийная система с технологией NissanConnect Services* и пакет тёплых опций. Стоимость начальной версии стартует с отметки 4 285 000 руб., а максимальную, Top Comfort, можно заказать по цене 4 995 000 руб. *НиссанКоннектСёрвисис – технология дистанционного управления функциями автомобиля https://m.vk.com/wall-50234580_66550?from=feed
-
3 баллаЕсть такое дело. Пробег за почти 5 лет не большой после ремонта, примерно 60ткм, но, местные ремонтники были так себе, и собрали, скорее всего, на продажу, стучит там что-то до 8-10кмч и степ неумолимо ползет вверх. Однако едет. ( тьфу ×3 ) В данном случае, я наверное, выбрал бы новый, так как не Москва. В Москве, доверил бы REKPP.
-
3 балла«Корона» на авторынке США: есть ли дефицит, спекуляции и «допы»? https://www.drom.ru/info/misc/86823.html
-
3 баллаВ суде: — Надеюсь, вы знаете, что вас ждет за дачу ложных показаний? — Да, обещали BMW. .
-
3 балла
-
2 балла@Ровермен Андрей, ну хоть два момента, у нас с тобой в вариках стали лучше - это ролики и Sonnax клапан !
-
2 баллаЗавод-изготовитель предусмотрел в конструкции слив-залив рабочей жидкости и замену фильтров. В чём кроилово?
-
2 баллаВсё зависит как рассуждать по данному вопросу. Если считать, что в новом учтены и исправлены все предыдущие косяки, а старый уже один раз сломался и может ещё раз сломаться, то всё логично. Но если учитывать стремление производителей к снижению ресурса любого агрегата, а в старом после ремонта устранена причина его поломки, то уже получается что старый лучше. Как то так.
-
2 балла
-
2 баллаНа Сахалине коммунальная техника разворотила 23 автомобиля: ВИДЕО https://news.drom.ru/86851.html
-
2 баллаКлючевое! НО в новое заложен ресурс производителя зачастую умышленно заниженный. Ремонтное часто дорабатывают ништяками (напр теплообменник), которые продляют жизнь и увеличивают ресурс! Так что ...
-
2 балла
-
2 баллатем временем... https://naavtotrasse.ru/uaz/uaz-patriot-sport-2022-2023-rendery.html
-
2 баллаВсем привет! Починили мне сегодня кресло, всё работает, я доволен. Даже скрипеть перестало, как у Боярского, в песне, из фильма про трёх древних французских любителей верховой езды и дуэлей. Песня Изначально, мастера ключей, электро и газо сварки, сказали, что надо снять, разобрать, заварить и всё вернуть как было но, по каким-то причинам разобрать до каркаса не получилось или поленились и, накинув на места, где может что-нибудь сгореть непромокаемый для сварки материал, обварили и усилили так, не разбирая. Снять сидюльку, ессесно, пришлось. Новый каркас нашли сначала за 65тр, ну и поцокав языком, принялись работать работу. По ценнику. Сначала загнули 6500, но сказали, что можно дешевле, если без чеков и переводом в местные офшоры или на тёмную сторону луны, их человеку. В связи с тем, что я доложил, что меня их схемы нисколько не коробят, мне важнее результат и полностью разбирать кресло не пришлось, договорились на 4000р, используя местные идиоматические выражения и калькулятор. Гарантию дали 6 месяцев, предупредив, что усилено под вес слона, но крайне не рекомендуется прыгать на этом стуле грязными ногами и сЕксом заниматься тоже, не очень желательно. Фото показывали, но я не стал просить мне их скинуть, так как практической пользы в этом нет никакой. Ни для меня, ни для вас, друзья, если бы я сюда их залил. Лопнуло всё аж в 3х местах, в 2х из которых были следы ремонта. Теперь меня интересует только один вопрос, что и как скоро мне придётся чинить дальше. Но, обещаю, ничего не утаЮ. Всем добра и радости в использовании стульев вашего автомобиля.
-
2 балла
-
2 баллаТокийский автосалон — 2022: ключевые премьеры https://www.drom.ru/info/misc/86832.html Аутлендер очень интересно смотрится.
-
2 баллаМой вопрос разрешился раньше следующей недели. В результате 2ухдневных переговоров с дилером и ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» мне одобрили гудвил с 50% моим участием и соответствующей суммой почти 202 т.р. Ну, и на том спасибо, хотя себя виноватым в поломке не считаю. Ездил аккуратно, без прицепа и буксировок, максимум 3 человека было в салоне, следил за уровнем, давлением и температурой масла, мыл радиатор, не перегревал, масло заменил на 60000 с фильтрами полностью, со снятием поддона, думал 2ой раз менять. Не успел :). Кстати, стружки на магнитах было меньше, чем при 1ой замене масла. Вероятнее всего, износились клапаны гидроблока. А это заменой масла не лечится. Буду знать, когда примерно нужно менять гидроблок. Заметил, что в диагностическом руководстве есть данные по необходимому давлению масла в первичном и вторичном контурах. У меня проблема возникла со вторичным контуром, как я писал, за сутки до поломки давление упало в 2 раза(но это мне уже сказали в салоне на диагностике). Видимо, вибрация возникла вследствие этого. Давление в первичном контуре было приемлемым. И вторичное давление трудно диагностировать, т.к. его падение - это уже признак оч.быстрого конца. Но я отслеживал по руководству первичное давление и выявил тенденцию к его плавному снижению в течение пары лет. В кратце. Касательно вариатора на авто 2.0 л. В программе CVTz50 есть показания первичного давления (Мпа Перв.Давл.) По инструкции на разогретом до "ОК" вариаторе в нейтральном положении селектора при оборотах двигателя 700-800 об/мин(холостой ход) должно быть первичное давление от 0,40 до 0,50 Мпа. При положении селектора в положении D и на неподвижном при этом автомобиле первичное давление должно быть 0,50 - 0,60 Мпа. У меня за последние 2 года наблюдений средние давления снизились до 0,33 и 0, 45 Мпа соответственно. Нужно было, видимо решать этот вопрос, пока какой-то клапан не заклинило. Возможно, кому-то поможет эта информация.
-
1 балл
-
1 баллИгорь, у нас то лучше? Так на 16-м то вроде как уже ролики, как и нас с тобой на 11м... Производитель упростил и "прослабил" эти механизмы, так как на предыдущем 011 они были слишком надёжны... Из-за них было мало поломок... А ты говоришь, что производитель ничего не учитывает
-
1 баллГде-то проскакивало, что это "недоразумение" от того, что jatco не хочет, чтобы наладили производство "новых" вариаторов в старых корпусах. А так, можно всё туда новое впиндюрить, Игорь, но новым он как ни крути, не станет. Конуса то бэу или доработанные напильником.
-
1 баллЛогика вероятно в том что у нас мало кто считает цену владения авто, а у них насколько знаю считают. Немного погоняв статистику для ниссан стало ясно: 1.первый владелец редко доезжает до 150 ккм (этот человек покупает авто в салоне и исправно несет деньги в дилерский сервис, в отличие от второго владельца) 2. Вариатор без обслуживания наоборот часто доезжает до 150 ккм (как доезжает и что с ним происходит потом никому не интересно). 3. Если убрать из тех карты сервис вариатора, владение авто можно сделать дешевле, практически без последствий. 4. Сейчас сюда добавится и углеродный след - каждая лишняя движуха это выбросы СО2 которые заставят компенсировать. Кто то в курсе почем нынче тонна выбросов? Отож...а платить Ниссану, т.е. нам в итоге. Так что все более чем логично потому что экологично. Ну если нам такую техкарту вкрутят, добрая часть владельцев взвоет. Типа жили без проблем и вот опять. Правда в том что Ниссан в определенной мере чихать хотела на мнение владельцев, а вот всякие глобальные течения и мнения, особенно с экологическим уклоном не может игнорировать.
-
1 баллСогласен. Сам для себя точно решил, что менять необходимо любую жидкость в автомобиле. Тормозная гигроскопична, масло стареет и угорает, электролит мутнеет из-за осыпания активной массы, трансмиссионное набивается стружкой и т. д. Встречный вопрос: почему производитель не рекомендует менять масло, если это дополнительные услуги и доход, плюс к росту продаж жидкости для АКПП, неужели выгоднее ждать разовых поломок вариатора и негатива в репутацию. Где логика?
-
1 баллНу да. Так им и поверили. Если масло в канистре, то срок годности 5 лет, а если в вариаторе, то весь бесконечный срок. Где логика.
-
1 баллПонятно. Это всё на уровне ОБС. Хотелось бы увидеть примерно в таком виде:
-
1 баллНу получается надо заплатить за 275 сил 41250 и ещё 1,5 коэффициент за роскошь - т.е. транспортный налог 61875? Это что-то на богатом получается))) Ну его на... Сорри за флуд... Так то машина классная!
-
1 балл
-
1 балл@KlimovMY Вы б у себя в профиле хоть автомобиль указали, чтобы не гадать. Это как в анекдоте про блондинку и ее встречу с динозавром на улице - 50/50 Полагаю, на этот вопрос только Вы сами и ответите, когда попробуете завести.
-
1 балл@Pzm76 хватит левые сайты давать https://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles/newpathfinder.html @Док85 На сайте 275
-
1 балл
-
1 баллЭто точно. Сколько-то страниц назад обсуждалось, что большинство вариаторов накрываются именно до 60 тыс. Однако это, опять же в большинстве случаев покрывается гарантией. А остальные, в большинстве - ездят долго и счастливо. Не всегда. Вспомните ВАЗ. Мой приятель, в те годы владелец автосервиса, покупал жигуль (2105, Ниву), сам все протягивал, разбирал движок, что-то там колдовал - и вот после этого его ВАЗы ездили годами, не ломаясь и не паря мозг владельцу. В отличие от ВАЗов других хозяев, посещающих СТО чуть ли не раз в месяц. Не сравниваю Ниссан (Жатко) с ВАЗом. Но некую аналогию можно провести. Как и упоминание в теме - ручная сборка может быть качественнее конвеерной. ЗЫ. Но я бы выбрал новый. Пусть даже через год (раз уж подменку дали), но новый.
-
1 балл...а если рассуждать по другому? Конвейерная сборка дешевле, чем ручная, но качественнее ли она? Вопрос! Потому и отказы, потому и гудвил есть... Вот Дима из ветки 31-х ездит на варике более 4-х лет, отремонтированном предхозом...
-
1 баллОткуда такая уверенность? Есть опыт или статистика? ЗЫ. С моторами тоже такая параллель?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@wolf3d вообще-то сообщения 2013 года ранее, чем 2017. И явно через 9 лет ответа в этой теме уже никто не ждёт.
-
1 балл
-
1 баллС нынешними ценами это вполне нормально, я когда свою ремонтировал перед новым годом отдал 170тр а в начале года эта же работа стоила 120тр. Так вот после моего ремонта мастер уже сказал что запчасти еще подорожали и новые ремонты будут еще дороже. И да посмотрев на потроха новых вариков и сколько их в ремонте понял что это и правда одноразовая вещь и если там что то идет не так одно тянет за собой другое, а ремонтировать это г..но очень дорого в 2 раза дороже ремонта всеми не любимой DSG
-
1 баллВыдали подменный автомобиль 2018 г. Такой же 2-ухлитровый X-Trail t32. Пробег 58000 км. На нем первичное давление в вариаторе тоже занижено (0,34 и 0,45 соответственно). Поэтому, либо варик тоже на "подходе", либо просится замена масла, либо моя поломка - это, все таки, следствие спонтанного события в виде заклинивания какого-то клапана, что вызвало резкое падение давления во вторичном контуре. Добавлю еще, что за сутки перед поломкой еще до появления вибрации вариатора наблюдал необычное поведение коробки. При движении вариатор никак не мог переключиться на повышенную "передачу", ехал примерно на второй, поднимая обороты до 4000. Возможно, вследствие нехватки давления. При этом никаких ошибок еще не возникало. Потом все стало как обычно, но вскоре появилась вибрация. А вечером уже выскочили ошибки.
-
1 баллПиво оказалось полезно для сердца и для здоровья в целом https://www.ferra.ru/news/health/pivo-okazalos-polezno-dlya-serdca-i-dlya-zdorovya-v-celom-17-01-2022.htm
-
1 баллЭто специально сделано, чтобы щётки посуху не бегали и не зацарапывали стекло. Кратковременно тронуть рычажок вверх - смахнуть воду во время дождя, когда и так всё мокрое. А если стекло грязное - удерживаем на себя рычажок, вначале поливаем стекло, а потом смахиваем. Меня это крайне устраивает.
-
1 баллРоссийский завод Nissan нарастил производство автомобилей в 2021 году https://news.drom.ru/Nissan-86840.html
-
1 баллЕсли в Питере вас бьют гопники, кричать нужно не "Помогите! ", а "Зенит — чемпион". Через пару минут ваших обидчиков уже отоварят фанаты любимой команды.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВозвращение легенды. Volkswagen воскрешает классический минивэн T1 и добавляет электропривод
-
1 баллСМЕНА ДИЗАЙНА КАНИСТР ОРИГИНАЛЬНЫХ МАСЕЛ NISSAN 11 января 2022 г. Начиная с января 2022 года Уважаемые партнеры, Информируем Вас о смене дизайна канистр оригинальных масел NISSAN. Начиная с января 2022 года , новые канистры масла будут представлены на рынке в темно-сером исполнении. В новой упаковке изменён метод идентификации подлинности: теперь на этикетке располагается QR-код с зашифрованными данными, с помощью которого можно проверить оригинальность масла, загрузив специальное приложение. Для исключения копирования QR-кода с оригинальной канистры, он покрыт специальным невидимым защитным слоем, отсутствие которого распознается автоматически. Как работает проверка QR-кода на новых канистрах: 1. Сканируете QR-код камерой мобильного телефона. 2. Попадаете на веб-страницу со ссылкой на загрузку приложения Total_ACF для последующей проверки подлинности продукта. 3. После установки приложения необходимо сканировать QR-код повторно для проверки подлинности продукта. Важно следовать инструкции по сканированию, которая появится после запуска приложения.
-
1 баллВсе-таки между "новый вариатор с гарантией год" за 200 000 руб. и "капремонт вариатора с гарантией год" за 170 000 руб, я бы выбрал первое. Вариатор новый, отходит значительно больше года. Гарантия от ОД, им проще предъявлять. НИ разу не видел отзывов о гарантийных предъявах сервисам после капремонта. Либо их нет. Либо о них не пишут. Интуиция подсказывает, что при обращении в сервис, ремонтировавший вариатор, тот скорее всего найдет какие-либо нарушения эксплуатации, либо следы несанкционированного вскрытия коробки и отправит подальше (на очередной капремонт за 170 тыс.)
-
1 баллПуть «Годзиллы»: история быстрых Nissan Skyline https://www.drom.ru/info/misc/nissan-skyline-85892.html
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00