Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/16/21 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Всем привет! Отнял у жены Калину и продал. В замен взял Рио 2014г. Климат, медиа, подогрев руля и сидений, АЗ, парктроник, система курсовой устойчивости, ГУР. Цепь грм, дисковые тормоза, тканевый салон ( сама хотела ), мкпп -- ибо нефиг, столько счастья не унести. . Без дтп. Счастлива, ну и я доволен. Вечерком прибухнём слегка.
  2. 4 балла
    @Pzm76 Поздравляю. А мы взяли Крету. Полтора месяца назад такую Не зашла комплектация. Продали. Две недели назад поменяли на такую.
  3. 3 балла
    Дима, поздравляю ! Прям копия авто моей жены
  4. 3 балла
    Поставил SNR - комплект поставки жирный, кроме самой ступицы прилагается гайка, 4 болта, шплинт. Использовал только шплинт т.к старый лень ровнять было, комплектные болты на 16 а не на 17 как родные. С заменой угадал, гул пропал...Теперь видимо надо ждать левый подшиник - в повороте направо чуствуются подзакусывания при движении руля, на месте при движении руля все норм, значит опорники отпадают, скорее всего на подходе и левый ступичный, но шума пока нет. П,С. заказывал за самую низкую цену по направлению дистрибьютор, когда увидел этикетку Шато-М на коробке - выдохнул... оригинал.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Всем здравствуйте! Хочу представиться. Зовут Вадим, я новичок. Давно хотел взять икс трейла, и вот созрел, владею год , все нравиться.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Об интервалах замены масла. Решил в эту тему, а там есчо, Админы, перенесите пожалуйста куда следует Имеем: X-Trail 2019 2,5l. со "стандартной" регламентной заменой масла каждые 15 тыс. км. Как и многих, меня этот промежуток немного настораживал. Дабы не гадать на кофейной гуще и не ломать копья в рассуждениях на форумах, отдал масло на анализ в самую настоящую испытательную лабораторию При ТО-1 (15000) просто купил лишний литр масла, а при ТО-2 (30000) мне любезно налили бутылку моей же отработки. На момент ТО масло прошло 15407 км, ну... совсем чуть переездил. Пробег машины 29831 км. И вот каков результат: Масло моторное NISSAN 5W40 пробег 0 км. Плотность при 15С (DIN51757), г/см3 норматив - нет, измерено - 0,852 Кинематическая вязкость при 40С (DIN51562-1), мм2/с норматив - нет, измерено - 86,619 Кинематическая вязкость при 100С (DIN51562-1), мм2/с норматив - 12,5-16,3, измерено - 14,072 Общее щелочное число (DIN51639-1), мг КОН/г норматив - >=8,0, измерено - 9,5 Температура вспышки (ISO2719), C норматив - 40-250, измерено - 228,1 ИК спектр в соответствии с DIN51451 "Идеальное моторное масло", результат - соответствует спектру образца. Делаем вывод номер 1: официальный дилер при ТО заливает нам не абы что Масло моторное NISSAN 5W40 пробег 15407 км. Кинематическая вязкость при 40С (DIN51562-1), мм2/с новое масло - 86,619, использованное масло - 71,882, требование к дельте - =<50%, измерено - (14,737) 17%. соответствует Кинематическая вязкость при 100С (DIN51562-1), мм2/с новое масло - 14,072, использованное масло - 11,755, требование к дельте - =<35%, измерено - (2,317) 16,5%. соответствует Общее щелочное число (DIN51639-1), мг КОН/г норматив - >3, измерено - 7,6. соответствует Содержание воды в масле (DIN51777) норматив - <0,5%, измерено - 0,2%. соответствует Оксидирование (DIN51453) A/cm, норматив - =<30, измерено - 19,1. соответствует Нитрование (DIN51453) A/cm, норматив - =<20, измерено - 46,4. не соответствует Температура вспышки (ISO2719), C норматив - 40-250, измерено - 227,9. соответствует ИК спектр в соответствии с DIN51451, результат - см. график. справочно Делаем вывод номер 2: за 15407 км пробега масло сохранило практически все свои качественные показатели. Т.е. оно могЁт Проблема нитрования, если погуглить, связана в основном с двигателем и режимами его работы. Т.е. при прочих равных, для такого результата я должен был гонять свой Икс в хвост и в гриву. Но нет, езжу я спокойно, прицепы не таскаю, по бездорожью тоже вроде особо не рассекаю. А может, мне просто так кажется... Потенциальные проблемы, связанные с повышенным нитрованием, так же легко гуглятся, и мнений там... миллион. Подозреваю, что для 2,0 или дизелей при том же масле и пробеге результаты могут быть совсем иными. Еще надо учитывать, что при исследовании использовались нормативы европейских норм. Т.к. машины у нас типа японские, разработанные по японским требованиям, что-то так же может отличаться. Но не думаю, что прям сильно. Для себя понял, что следующая замена масла будет выполнена мною на 10000 км, а отработка вновь пройдёт полный цикл обследования.
  9. 2 балла
    Рассказик? Ботик Петра Первого Закончился опрос жалоб и заявлений, но личный состав, разведенный по категориям, остался в строю. - Приступить к опросу функциональных обязанностей, знаний статей устава, осмотру формы одежды! - прокаркал начальник штаба. Огромный нос начальника штаба был главным виновником его клички, известной всем - от адмирала до рассыльного, - Долгоносик. Шел инспекторский строевой смотр. К нему долго готовились и тренировались: десятки раз разводили экипажи подводных лодок под барабан и строили их по категориям: то есть в одну шеренгу - командиры, в другую - замы со старпомами, потом - старшие офицеры, а затем уже - мелочь россыпью. В шеренге старших офицеров стоял огромный капитан второго ранга, командир БЧ-5, по кличке «Ботик Петра Первого», старый, как дерьмо мамонта, - на флоте так долго не живут. Он весь растрескался, как такыр, от времени и невзгод. В строю он мирно дремал, нагретый с загривка мазками весеннего солнца; кожа на лице у него задубела, как на ногах у слона. Он видел все. Он не имел ни жалоб, ни заявлений и не помнил, с какого конца начинаются его функциональные обязанности. Перед ним остановился проверяющий из Москвы, отглаженный и свежий капитан третьего ранга (два выходных в неделю), служащий центрального аппарата, или, как их еще зовут на флоте, - «подшакальник». «Служащий» сделал строевую стойку и... - Товарищ капитан второго ранга, доложите мне... - проверяющий порылся в узелках своей памяти, нашел нужный и просветлел ответственностью, - ...текст присяги! Произошел толчок, похожий на щелчок выключателя; веки у «Ботика» дрогнули, поползли в разные стороны, открылся один глаз, посмотрел на мир, за ним другой. Изображение проверяющего замутнело, качнулось и начало кристаллизоваться. И он его увидел и услышал. Внутри у «Ботика» что-то вспучилось, лопнуло, возмутилось. Он открыл рот и... - Пошшшел ты... - и в нескольких следующих буквах «Ботик» обозначил проверяющему направление движения. Ежесекундно на флоте несколько тысяч глоток произносят это направление. - Что?! - не понял проверяющий из Москвы (два выходных в неделю). - Пошел ты... - специально для него повторил «Ботик Петра Первого» и закрыл глаза. Хорош! На сегодня он решил их больше не открывать. Младший проверяющий бросился на розыски старшего проверяющего из Москвы. - А вот там... а вот он... - взбалмошно и жалобно доносилось где-то с краю. - Кто?! - слышался старший проверяющий. - Где?! И вот они стоят вдвоем у «Ботика Петра Первого». Старшему проверяющему достаточно было только взглянуть, чтобы все понять, он умел ценить вечность. «Ботик» откупорил глаза - в них была пропасть серой влаги. - Куда он тебя послал? - хрипло наклонился старший к младшему, не отрываясь от «Ботика». Младший почтительно потянулся к уху начальства. - Мда-а? - недоверчиво протянул старший и спокойно заметил: - Ну и иди, куда послали. Спрашиваешь всякую... - и тут старший проверяющий позволил себе выражение, несомненно относящееся к животному миру нашей родной планеты. - Закончить опрос функциональных обязанностей! - протяжно продолгоносил начальник штаба. - Приступить к строевым приемам на месте и в движении!
  10. 1 балл
    у вас бензин. на мой дизель не пойдет же....
  11. 1 балл
    После замены масла в вариаторе проехал примерно 1,5 т/км машина ведёт себя так же только заметил что пропали небольшие толчки при медленном движении до замены иногда проявлялись
  12. 1 балл
    а ссылочки не будет - тупо купил в Автодоке для посмотреть )))
  13. 1 балл
    @Сергей_trucker на сгоревшем предохранителе скорее всего висел блок ЭБУ и дроссель с педалью.Из-за плохого контакта мозги иногда работали, но при нажатии на педаль, тока на управление дросселя уже не хватало.Предохранитель рвал цепь и заодно шла потеря всех блоков из-за отключения ЭБУ.Пока вижу только так причину неисправности.А вот почему так подгорел предохранитель пока не понятно, может что-то еще надо искать в этой цепочке.
  14. 1 балл
    Лето выдалось удачным, жарким, особенно для Москвы. Без кондиционера в хрущевке было душновато. Нужно было дергать из города. Границы были закрыты. В Крым не хотелось, а Сочи уже был не по карману. До пенсии теперь нужно было ждать ещё пять лет. Поэтому выходные Иван Петрович решил провести на озере, половить рыбку, поплавать на лодке, посидеть у костра. Вспомнить молодость. Проверенный эконом вариант. Но, всё сразу пошло наперекосяк. Парковка возле знакомого магазина рыбака оказалась платной. Деньги на телефоне внезапно кончились. Пока разбирался с паркоматом - уже прилетел огромный штраф за парковку. На кассе выяснилось, что и карточка не работает, ее заблокировали приставы и сразу списали все деньги за неоплаченный капремонт за пару лет. Иван Петрович не платил принципиально. Считал, что все оплатил ещё в Советское время, но вместо капремонта на горизонте ему маячили реновация и переезд. - Мля, купил мотыля... Выругался, закинул корвалол под язык, представил котелок с ушицей и немного отпустило. Главное - до озера добраться. Желающих выбраться за город было много, трасса стояла. Добраться вышло дольше, чем самолётом слетать в Сочи. Все знакомые съезды к озеру были перекрыты блоками ФБС. Там, где стояли шлагбаумы - просили мзду и за проезд и за постой. А потом ещё выяснилось, что и порыбачить с берега теперь тоже стоит денег. Проехал ещё пару километров и направил свою "Ниву" прямо в кусты между двух деревьев. Машина не подвела, получив пару тройку новых царапин, преодолев метровые лужи - он добрался до прекрасного берега. Достал свою проверенную лодку "Нырок", накачал и поплыл в знакомые камыши донку закинуть. Повезло, за три-четыре часа, вытащил пару щучек и карпа. Вдруг, на горизонте замаячила моторка, уверенно приближающаяся в его направлении. Парочка красномордых сотрудников ГИМС впаяли ему по полной: и за отсутствие номера на лодке, и за то, что спасжилет не надел, ещё и браконьером обозвали. Сетей не нашли, сплюнули и недовольные ушли в даль. - Порыбачил, мля... Крякнул, плюнул, поплыл к берегу. Пошел в лес, набрал хвороста, поставил котелок с ушицей, накатил соточку. Сидел, медитировал, глядя на пламя, - отпустило. Вдруг, над костром, прям из темноты проявились силуэты очередных двух молодцев. - Забодай меня лягуха, Мля... Моргнул, протер глаза, только сильнее прорисовались. Стоят, лыбятся. Свернул и положил в карман очередной штраф за самовольный проезд в лес, нахождение автомобиля вблизи воды и розжиг костра в пожароопасный сезон. Ещё стращали незаконным сбором валежника и рубкой деревьев. - Да, сегодня не день Бекхема. Костер уже не горел, недоваренная ушица остывала, так и не закипев. Сон не шел, в желудке урчало, зуб на зуб не попадал. С утра настроение было паршивейшее, желание отдыхать на природе отбили напрочь. Быстро собрав все манатки, отправился в обратный путь. На въезде в город машину неожиданно выдернул из плотного потока наряд ДПС и остановил. Они внимательно рассматривали номер. Иван Петрович вышел, почесал затылок и тоже посмотрел в направлении взглядов инспекторов. Номера не было, вместо него свисали водоросли и тина из вчерашней лужи. Иван Петрович нервно заржал. Два продавца полосатых палочек заинтересовано посмотрели на водителя и заставили дыхнуть в трубочку. Иван Петрович немного посопротивлялся, попробовал не дышать, просто взяв трубку в рот. Но инспекторы были опытными и "задавили" авторитетом. Он дунул... Обречённо посмотрел. Удивительно, но тест на алкоголь ничего не показал. Иван Петрович опять нервно заржал, - и его, автоматически направили на медосвидетельствование. Лаборатория определила наличие фенобарбитала в крови от принятого корвалола. Несмотря на микродозу, не помог ни дорогой адвокат ни логика. Штраф 30 тыс. рублей и лишение прав. Полностью опустошенный, Иван Петрович вышел в парк. В голове пульсировал всего один вопрос: "ПОЧЕМУ?" Почему раньше все эти же действия были нормой, а теперь ничего нельзя и за всё он должен денег. В глазах потемнело, он присел на лавочку. Издалека, в направлении него, уже бежали два молодца. В их голове радостно пульсировало: без маски, без перчаток, без прививки, ещё и на лавочку сел...
  15. 1 балл
    @Сергей_trucker Блоки между собой могут общаться только по кан-шине.Вся синхронизация только там, всё остальное похоже на сказки электрика для придания веса заработка.
  16. 1 балл
    Спасибо дорогой товарищ , на него как раз счас скидки , прикупил , заценим
  17. 1 балл
    Я использую мануал который шёл с автомобилем при покупке. И пока не было проблем. Ну и конечно у меня дорестайл. Извините если что. Могут быть конечно и неточности. Со временем всё меняется. Удачи.
  18. 1 балл
    Ну что ж, итог - предохранитель. Но не в салоне а под капотом, возле аккума: Со слов диагноста - он сам офигел... Дело в том что цепь прозванивалась нормально, а при нагрузке разрывалась. На дороге он выглядел более целым, одна ножка была нормальная, а вторая на половину подгнившая. Ну и без очков я не увидел разрыв между ножками ( да думаю и с очками не увидел бы, прозванивалось ведь). Схематически выглядело примерно так: красным то что сгнило. Через этот пред-ль идёт питание на блок двигателя, блок кузова и ещё что-то там. А вот теперь самое интересное, этого я не знал. В Nissan при включении зажигания идёт опрос всех блоков, они отправляют код, который должен совпадать по всем блокам ( ну типа со всех блоков должна прийти комбинация "4653" ( код или таблица кодов занимает 2 байта или бита?, не суть ). А из-за неподачи сигнала от ЭБУ двигателя пошла рассинхронизация, т.е. все блоки шлют типа 4653 а от двигла отличается, типа 8723, и вот тут срабатывает блокировка запуска. Я переспросил - NATS? Он сказал нет, просто блокировка запуска. Я хз что это такое, но смысл я думаю понятен. Короче, с ключами ничего делать не пришлось, на вопрос о том как он делал синхронизацию улыбнулся и сменил тему. По деньгам - взял 4500 р. , я думаю весьма гуманно, при первом созвоне говорил 5 т.р. за работу плюс запчасти ( если потребуются). Если честно я был рад такому исходу ( вспоминаю жадность Евроавто - от 20т.р. ....). Лампочка 4WD и ABS не горят, т.е. всё ок ( как он справился с "гробом" я тоже не понял, предположу что после синхронизации блоков он сам погас). По поводу подпаленной при буксировке муфты пока ничего не скажу, лампочка не горит, в режиме 2WD на дороге машина ведёт себя нормально , а проверить на песке или в грязи сейчас нет времени, через час ехать на работу в рейс, нужно собираться.... Такой вот колоссальный геморр из-за простого предохранителя... Вроде всё расписал, будут вопросы - ответить смогу только после рейса, через 4-5 дней. Всем добра и удачи!
  19. 1 балл
    после промывки залил себе похожий лук (вроде не дексос), тарахтит двиг на нем когда холодный, сильнее чем на других маслах, да и в целом - громче. Счас очередной пятак докатаю и солью. Может потому и тарахтит что погуще
  20. 1 балл
    Я связи не могу уловить город/трасса, не пойму, чем так отличаются условия работы кондея и/или вентилятора печки. По всем параметрам на условия работы этих агрегатов смена вида движения (город/трасса) никак не должны сказываться.
  21. 1 балл
    @dsv69 Сергей, не в разделе по Т31, сообщество поймет и простит. Согласен с Вами, вчерашняя замена TRW на ATE( Galfer), это подтвердила. Ate идут в комплекте без пластин, вот так:
  22. 1 балл
    @a-ha Отличный фильтр. Давно использую. Я же уже в 2018 году выкладывал отчёт о нём. Удачи.
  23. 1 балл
    их не лишку, но есть, и даже за вменяемую цену
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Есть портативные газовые горелки, неоднократно выручали при откручивании прикипевшего железа
  26. 1 балл
    Еще такой вопрос. Как открутить верхнюю гайку на передних стойках? Заржавели порядком. Пока залил полные колодцы ВД-хой, пусть отмокает до послезавтра. А пока ищу полезные советы.
  27. 1 балл
    Я удивлен, но это, видимо, неадекватит эксперт. На южке 6200 за работы насчитали.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Доброе время суток! В теплое время года практически каждый автовладелец пользуется кондиционером. И именно на летнее время приходится большое количество случаев выхода из строя элементов данной системы. К нам обратился владелец Nissan Murano Z51. В движении резко перестал работать кондиционер, при его повторном включении ничего не менялось. Продолжение на нашем сайте
  30. 1 балл
    КАК Я ПРОВЁЛ ЛЕТО 2021 Лето выдалось удачным, жарким, особенно для Москвы. Без кондиционера в хрущевке было душновато. Нужно было дергать из города. Границы были закрыты. В Крым не хотелось, а Сочи уже был не по карману. До пенсии теперь нужно было ждать ещё пять лет:( Поэтому выходные Иван Петрович решил провести на озере, половить рыбку, поплавать на лодке, посидеть у костра. Вспомнить молодость. Проверенный эконом вариант. Но, всё сразу пошло наперекосяк. Парковка возле знакомого магазина рыбака оказалась платной. Деньги на телефоне внезапно кончились. Пока разбирался с паркоматом - уже прилетел огромный штраф за парковку. На кассе выяснилось, что и карточка не работает, ее заблокировали приставы и сразу списали все деньги за неоплаченный капремонт за пару лет. Иван Петрович не платил принципиально. Считал, что все оплатил ещё в Советское время, но вместо капремонта на горизонте ему маячили реновация и переезд. - Мля, купил мотыля... Выругался, закинул корвалол под язык, представил котелок с ушицей и немного отпустило. Главное - до озера добраться. Желающих выбраться за город было много, трасса стояла. Добраться вышло дольше, чем самолётом слетать в Сочи. Все знакомые съезды к озеру были перекрыты блоками ФБС. Там, где стояли шлагбаумы - просили мзду и за проезд и за постой. А потом ещё выяснилось, что и порыбачить с берега теперь тоже стоит денег. Проехал ещё пару километров и направил свою "Ниву" прямо в кусты между двух деревьев. Машина не подвела, получив пару тройку новых царапин, преодолев метровые лужи - он добрался до прекрасного берега. Достал свою проверенную лодку "Нырок", накачал и поплыл в знакомые камыши донку закинуть. Повезло, за три-четыре часа, вытащил пару щучек и карпа. Вдруг, на горизонте замаячила моторка, уверенно приближающаяся в его направлении. Парочка красномордых сотрудников ГИМС впаяли ему по полной: и за отсутствие номера на лодке, и за то, что спасжилет не надел, ещё и браконьером обозвали. Сетей не нашли, сплюнули и недовольные ушли в даль. - Порыбачил, мля... Крякнул, плюнул, поплыл к берегу. Пошел в лес, набрал хвороста, поставил котелок с ушицей, накатил соточку. Сидел, медитировал, глядя на пламя, - отпустило. Вдруг, над костром, прям из темноты проявились силуэты очередных двух молодцев. - забодай меня лягуха, Мля... Моргнул, протер глаза, только сильнее прорисовались. Стоят, лыбятся. Свернул и положил в карман очередной штраф за самовольный проезд в лес, нахождение автомобиля вблизи воды и розжиг костра в пожароопасный сезон. Ещё стращали незаконным сбором валежника и рубкой деревьев. - Да, сегодня не день Бекхема. Костер уже не горел, недоваренная ушица остывала, так и не закипев. Сон не шел, в желудке урчало, зуб на зуб не попадал. С утра настроение было паршивейшее, желание отдыхать на природе отбили напрочь. Быстро собрав все манатки, отправился в обратный путь. На въезде в город машину неожиданно выдернул из плотного потока наряд ДПС и остановил. Они внимательно рассматривали номер. Иван Петрович вышел, почесал затылок и тоже посмотрел в направлении взглядов инспекторов. Номера не было, вместо него свисали водоросли и тина из вчерашней лужи. Иван Петрович нервно заржал. Два продавца полосатых палочек заинтересовано посмотрели на водителя и заставили дыхнуть в трубочку. Иван Петрович немного посопротивлялся, попробовал не дышать, просто взяв трубку в рот. Но инспекторы были опытными и "задавили" авторитетом. Он дунул... Обречённо посмотрел. Удивительно, но тест на алкоголь ничего не показал. Иван Петрович опять нервно заржал, - и его, автоматически направили на медосвидетельствование. Лаборатория определила наличие фенобарбитала в крови от принятого корвалола. Несмотря на микродозу, не помог ни дорогой адвокат ни логика. Штраф 30 тыс. рублей и лишение прав. Полностью опустошенный, Иван Петрович вышел в парк. В голове пульсировал всего один вопрос: почему? Почему раньше все эти же действия были нормой, а теперь ничего нельзя и за всё он должен денег. В глазах потемнело, он присел на лавочку. Издалека, в направлении его, уже бежали два молодца. В их голове радостно пульсировало: без маски, без перчаток, без прививки, ещё и на лавочку сел...
  31. 1 балл
    Нет. Мне это не интересно и заниматься танцами с бубном у меня нет времени. Я достаточно изучил этот вариатор и его управление, вплоть до вскрытия гидротрансформатора и поисков калибровочных данных с диска в EEPROMе блока TCM. Хотя ответ на Ваш вопрос очевиден. Вы повышаете напряжение бортсети, блокировкой трансформатора занимается ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН. Стабильного и более высокого напряжения может становится достаточно для его функционирования. Еще можно понизить температуру масла CVT и тем самым изменить работу блокировки, но это очередной колхоз. Это проблема не только Nissan X-Trail, и не только Nissan. Прошивка на 2WD и 4WD одинаковая.
  32. 1 балл
    Всем привет! Зовут Артем. У меня японец 2,5 QR25 2007 года. Катаю на нем уже 2 года - сплошной позитив от машины.
  33. 1 балл
    Дополняю историю замены жидкости. Напомню, первый раз менял на пробеге 165 тыс. Делал частичную замену со снятием поддона, заменой фильтра. Слилась красная жидкость (кстати, объяснили причину - у митсубиси такой же вариатор, но в них льют не зеленую, а красную трансмиссионную жидкость и она тоже NS-3) На выходных (пробег 172 тыс.) сделал еще одну замену без снятия поддона. Слилось почти 4 л. (в прошлый раз со снятым поддоном слилось 3.8). Залил 4. Грамм 100 слилось через контроль. Цвет жидкости - коричневатый. Видимо красное+зеленое=коричневое. Так что подтвердился факт заводского недолива и пробег при этом 165 тыс - без проблем для вариатора.
  34. 1 балл
    Прикупил вот такое чудо российской анжынэрной мысли - OLYMP FS102: Пока не ставил, замена планируется в конце июня - начале июля. Будем тестить. Специально взял на лето - на самое пыльное время.
  35. 1 балл
    Сергей, спасибо за мануал. Ничего, что в руководстве пользователя порой есть неточности? Мы уже тут зимой дискутировали по поводу описания работы компрессора кондиционера зимой. В руководстве пользователя банально написано с ошибками. Кроме того, сервисный мануал, который выложен на форуме относится к дорестайлу. За сим дискуссию прекращаю по данному поводу. Ковырять торпеду и доставать датчики всё равно не собираюсь.
  36. 1 балл
    Добрый день. Карту зарегил. Добавьте в профиль, пожалуйста. B2078
  37. 1 балл
    Здравствуйте, зарегистрировал карту B2047, прошу добавить в профиль.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...