
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/25/21 во всех областях
-
4 баллагде там? "Не болтайте ерундой" (с) да хоть как обзывайте, мне всё равно . Я своё мнение высказал, есть чем контраргументировать - выкладывайте свои мысли. Но прежде сравните материалы, размеры поршней/колец старых авто (хотя бы даже до 2000 года) и современных. На поршни-таблетки наших с Вами моторов и волосинки колец без слёз смотреть просто невозможно. Но мы их упорно будем коксовать в городских пробках сороковой вязкостью: летом от перегрева, зимой - низкотемпературными отложениями. Трассовый же режим самый лучший для двигателя - продувка цилиндров отличная, кольца в тонусе, температурный баланс поддерживается в т.ч. и набегающим потоком воздуха. Как бы кто не относился к журналу "За рублем", но есть у них достойные исследования: Средняя скорость износа первых поршневых колец двигателя при изменении режима работы Средняя скорость износа вкладышей шатунных подшипников https://wiki.zr.ru/Износ_двигателя Как видно из диаграмм - минимальный износ на оборотах от 2500 до 3500, что в реальности соответствует трассовой езде. Отсюда и долгая жизнь моторов трассовых авто ,и короткая городских попковозок. у меня уже за 4000 сдувается масло при средней скорости в городе-миллионнике менее 20 км/ч. Поэтому меняю масло каждые 4 месяца )))
-
4 баллаПокупайте веретенку и меняйте через 15 тыкм. Её точно не подделывают, она наф никому не нужна.... Что лить и на сколько - дело каждого. Только есть аксиома - никакое масло в современных движках в городских условиях не выхаживает за 7-9 тыкм...
-
3 баллаТеория, лабораторные исследования, споры на форумах, всё это хорошо, читаю с интересом. Но своему личному опыту доверяю больше. Вот уже c 1996 года лью в свои машины, которых уже десяток было за эти годы, масла одного и того же корейского производителя (LG super dinamic, который потом стал называться GS), и нет желания уходить с него. Пред*идущий трбовой дизель мазда wl-t, отъездил около 400т.км на нем, без кап. ремонта, не дымил и заводился зимой с полпинка, так и продал, за весь срок только свечи накала поменял. От замены до замены 5000км без долива масла, угар был но в пределах риски "минимум" на щупе. Сейчас купил 31 X-Trail 2L cvt. Масла беру только у знакомого оптовика из 200л. бочек. Сейчас залил в мотор KIXX G1 5w30 SN Plus по 240р. за литр. и в вариаторе поменял на KIXX CVTF 300р.литр. Подделывать масло такой ценовой категории никакого смысла нет , затраты на тару и т.д. На известных брендах навар больше Ни кому ни чего не советую, и никого ни в чём не переубеждаю, и рекламой не занимаюсь.
-
2 баллаНе было времени самому закупаться. Такого как по ссылке в сервисе не было. Было только Helix Ultra sct c3 и Helix HX8 из бочек. Того, что залил, как раз на лето и хватит, т.к. планируется поездка на юг. К осени как раз 7,5 ккм пробег думаю будет.
-
2 балла
-
2 баллаДа не мои это бумаги, поверьте ))) Мы не знаем режимы эксплуатации и качество используемого топлива, но самое главное - что это были за масла? Если какой-нибудь Mannol, CNRG, ChempiOil и иже им подобные, то чаще всего это не масла а шлак откровенный.
-
2 баллаДля ПЛМ. Уже много лет лью Люкс, отличное масло. Его так же заливаю в пилу, но пользуюсь пилой полчаса в год. Знаю коллег которые много лет льют Лукойл 2Т, ГПН 2Т. Лукойл надо обязательно хорошо размешать, желательно первым в канистру масло, потом лить бензин. Для других масел без разницы. Я изначально приучил себя первым в канистру масло, потом бензин. Собственно из всех знакомых водномоторников знаю только одного, который адепт иномасла, все остальные на тех, которые писал. С автомобильным маслом вопрос для себя давно закрыл, искать какое лучше, какое хуже мозгов и времени не хватит. Поехал на ближайшую брендовую заправку, купил там премиальное масло и забыл. Знаю одно, левак на брендовых заправках маловероятно появится, а их премиальное масло, ни чуть не хуже иномасел. Про маслотару кто только чего не пишет и все правы.
-
2 балла@Pzm76 @Сергей_trucker УОЗ смотреть только на заведенном двигателе.
-
2 баллаДа, забыл упомянуть про среднюю скорость - чем она меньше, тем больше машиночасов. У меня около 25 крутится, если на дальняк не выезжать. ЗЫ. Своими глазами на своей машине видел состояние масла ОЕМ Ниссан 5/40 на пробеге 12,5тыкм... Цвет и вязкость, как у краски "грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1" черного цвета. Висело масло на щупе гуталинной каплей и ни в какую не хотело даже капнуть на салфетку, это на горячую...
-
2 баллаНу тут ориентироваться конечно лучше не на пробег а на моточасы, если каждый день в пробках стоишь то лучше раньше менять, я в области живу и в МСК езжу не так часто и не в часы пик, в моем случае 10т/км нормальный интервал
-
2 балла
-
2 баллаУАЗ начнет продавать крутую «Буханку»-кемпер в России https://news.drom.ru/84035.html
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллПроверял. Ездил на 0-30. Залил 0-20, мотор работает намного мягче, тише и ровнее. А крутится вообще легко и непринужденно. Сейчас только перед поездкой в ваши края 5-30 залью и то, из-за старых предрассудков, да и по акции удалось купить его по хорошей цене, а так-бы 5-20 залил перед поездкой. Теперь только 20-ки лить буду, мотор реально себя на такой вязкости отлично себя чувствует. Один минус, менять его надо чаще, 7000-7500 потолок при моей загородной эксплуатации
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу чтож, прошел и я этот круг ада. Делал всё по инструкции с 3ей страницы и фотографиям с 5ой. Инструкция доходчивая. Когда уже снял педальный узел никак не мог найти мотор! Каково было мое удивление, что мотор вооон там, в глубине. Практически под бардачком на торпеде сверху. Не видно нихрена, всё на ощупь. Трудно было отсоединить с него клемму. Винта родного на нём не было, но мне пришлось саморез вкрутить, так как новый мотор "лузар" не фиксировался той самой защёлкой с фото с 5ой страницы. Вот так бывает. От руки откручивался обратно мотор. Так же его крыльчатка слегка восьмерила, но пришлось ставить. Цена 4000р. И моторы их разного диаметра и посадочное у крыльчатки другое. Из нового в корпус старого никак. Собирать обратно было быстрее. Пользуясь случаем фильт салона поменял. Впервые это было легко и удобно, так как педали сняты были)) Обдув снова работает, вроде так же, как и старый, не шумит. Реле все живые. Осталось кондей заправить. И да, якорь мотора тоже стёрся о щётки. Может поменяю на нём сам мотор потом. Пробег 208к км
-
1 баллПозвольте пожать Вашу руку!!! Верной дорогой идёте! (с)
-
1 баллНу и мало ли кому надо: скан Книги по ремонту https://drive.google.com/file/d/1QQUbdeifVZQBTlc63BPWPx7OQUtCPNLi/view?usp=sharing и скан книги по двигателям QR бензиновым https://drive.google.com/file/d/1BvD0NLOaTAzWNDXj4tgow9EnVseyGSxg/view?usp=sharing
-
1 баллГустовато. В зиму я бы ещё согласился на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w-30, но идеально в зиму для QR25DE/MR20DE - Shell Helix Ultra A5/B5 0w-30
-
1 баллВобщем, на данный момент: Датчик колена оригинал - 2700 ( скидка 100 как постоянному клиенту), реле ECM коричневое оригинал - 1100 (скидка 100 ), датчик распреда Startvolt - 830 ( со скидкой) ____________________________________________________________________________________________________ Итого (пока что) 4630 р (маркировку не помню, завтра получу и допишу) Неоригинал - Датчик пол. коленвала для а/м Nissan Murano (02-)/Teana (02-) 3.5i (VS-CS 1402) - Startvolt арт. VS-CS 1402 Оригиналы: ДПКВ - 23731-6N202, ДПРВ - 23731-6N205, по данным Амаяма оба сняты с производства, сейчас идёт маркировка 237316N21A общая реле ECM - 2523079964 ориг. ( https://euroauto.ru/part/used/14205637/ , ссылка для образца и понимания о чём речь ) Второй датчик взял неоригинал т.к. с финансами не очень. Пока на распред поставлю такой, его менять потом легче. Перед установкой прозвоню и сделаю замеры на новых датчиках и реле. Пока читал мануал много чего интересного нарыл, в т.ч. о необходимости обучения многих параметров типа отпущенной-нажатой педали газа и т.п., там несколько параметров подлежащих обучению. По отзывам людей после некоторых настроек машина реально начинает вести себя гораздо лучше. Когда удастся запуститься буду делать эти манипуляции. Здесь выдержки из таблицы эталонных значений, ну и показания каких датчиков используются в системе зажигания
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Zorro5540 @AlexRoz И у меня стоит в углу на попке, прислоненный к стене днищем, весь крепеж в коробочке рядом.
-
1 баллЕсть, 146% Уверен, что 2/3 имен этих брендов Вы и не слышали. А теперь, будучи поддельщиком, попробуйте продать кому-нибудь палёный S-Oil, например )))
-
1 баллДа, вспомнил, что 15° примерно. Но это на хх, прогретом. Нормально ли, что на скрине 110°?. Мелькнула мысль про проскок цепи. Пока не смотрите. Надо завести для начала.
-
1 балл
-
1 балл@Zorro5540 просто стоит в гараже на полу прислоненным к стене. Бокс Thule Motion 200
-
1 баллДоброго времени суток. Наверное, если скажу какие фильтра менее дефектные, то будет выглядеть рекламой. Вообще, брак и подделка фильтров - дело обычное. Поэтому, надо проверять всякий раз перед установкой. Пусть считают, что хотят, напишу как есть. Меньше всего косячных фильтров - это VIC, Nitto, MANN, и Bosch. Притом, Bosch, не всегда, но бывает, что не дохаживает до следующий замены масла. Клапан начинает травить. Вот с этими фильтрами я работаю. Если брать в проверенных магазинах, то думаю все будет в порядке. Опять же это не реклама. Брак может быть и у этих производителей. Все фильтра крайне рекомендую проверить перед установкой. Как то так..
-
1 балл
-
1 баллУ меня нет, отключил датчик и все, 30 тыс (тфу тфу) проблема ушла. Все чик - чирик, езжу, вновь машина даёт удовольствие =)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00