
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/02/21 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаПриходит юное дарование к продюсеру: — Я — Роза... — Угу (лениво рассматривая свой руки) — Из Крыпопколя. — Я вижу... — Хочу петь у вас (проходит к инструменту) — Мда, вам придётся переспать с нашим режесёром... — Угу (начинает петь... ) — (в ужасе) Мда... и с оператором... — (поёт) — И со звукорежисёром... — (продолжает петь) — И со съёмочной группой... — (поёт) — И с владельцами телеканала... — (поёт) — ... и с миллионами граждан, шоб не переключались! Останавливает её и, по-отечески обнимая: — Роза, Вы никогда не будете петь! — Но почему? — Таки вам будет просто некогда!
-
3 балла@Andrey_66 @Pzm76 Ну вот и починил! В подкапотном блоке предохранитель 10А "Horn&ALT" сгорел. Думал воткнуть на 15А, ведь дудки у меня Волговские, но их у меня не оказалось и поставил красный 10А. Стало, как и было раньше - 14,1V. Все спасибо, особая благодарность тёзке! Всем добра и здоровья!!!
-
3 балла
-
3 баллаЧем отличается чернобурка от песца? Чернобурка - это лиса. А песец - это обстоятельства. ********************************************************************************************************* Пьянка - это процесс, при котором понятие меры постоянно корректируется во время процесса.
-
2 балла- Раскольников! Как вы могли убить бабушку за 20 копеек!? - А 5 бабушек, уже рубль!
-
2 баллаЯ катал на подобной (без «SUV», т.е. менее прочная) ещё на предыдущей Лачети. Износостойкая и малошумная. Аквапланирования не замечал. Не геройствовал на бездорожье, но судя по протектору (одинаковому для СУВ и неСУВ) сильно сомневаюсь в ее достойном поведении вне дорог.
-
2 балла
-
2 баллаДима, ты про режим "сон" спрашиваешь? У меня на предыдущем ГУ (2 ядра RK3066) так было, но это была заслуга ромоделов. Они переделали MCU под режим "сон" и там был выбор длительности сна. В нынешнем ГУ Teyes эта фишка в базе - есть сон или нет. При включении ГУ сразу включается и после 50 запусков происходит полная перезагрузка ГУ.
-
2 балла
-
2 баллаЧтобы не грешить на дверь достаточно где нибудь в безопасном месте (я ездил по гаражному кооперативу) поездить с открытой дверью. Как то так. Удачи.
-
2 балла@Bull76 , петлю двери багажника пробовали обмотать скотчем/липкой изолентой
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаАвтор материала Михаил Колодочкин. Эксперт. Вот автолюбитель обратился к нему:
-
2 балла@Всеволод цитата: Если в морозы использование «нулевок» (типа 0W-30) было оправдано, то ближе к лету такая «водичка» мотору уже не нужна – есть смысл переходить на масла с более высокой вязкостью (например, 5W-30). вообще никакой логики не вижу, если учитывать, что первая цифра актуальна только при старте. Да и статья для лузеров. Мы тут все продвинутые. Ориентируемся по МЧ, за уровнем следим. Вот если не получилось завестись в мороз, а стартером покрутили, есть вероятность попадания бенза в масло. Уровень становится выше, масло начинает пахнуть бензином. Тогда безоговорочная замена.
-
1 балл@Всеволод Я к тому вроде бы откроешь работы REKPP посмотреть,ценник от 115 до 140 рублей,а тут делема типо мне масло купить за 2000т или за 3000т,я как то не очень такое понимаю,да и меняется оно не через 7500т/км,моё личное мнение.
-
1 балл@tandr ,точно замечено. У меня у жены на киа рио такие стоят без SUV , для асфальта нормальные
-
1 балл@apple911 @Pzm76 восстановил всё в памяти - красная батарея загорелась после того, как Волговскими дудками шуганул кренделя, который хотел объехать яму по встрече, когда я его обгонял. Давил на сигналку относительно долго, а предохранитель то на 10А...а этого мало для этих дудок, им надо 15. В хозяйстве их не оказалось, но 10А несколько штук есть. Пять лет до этого дудел без фанатизма..и дальше тоже буду!
-
1 балл@Ровермен будет у тебя жижа в варике, как у меня. Будем делиться очучениями.
-
1 баллСекунда-две на запуск лаунчера, потом в агаме указан запуск cvtz50, потом повторно запуск лаунчера чтобы увести cvtz в фон, но андроид не перезапускается.
-
1 балл@Ровермен если у тебя разорвана цепь от АКБ до S, то не будет регулировать. Или уже неисправен сам регулятор.
-
1 балл@Ровермен цитата: Все оказалось просто! Сгорел предохранитель сигнала/синализации ремней безопасности задних пассажиров! Заменив его все стало в норме. Заряд 13.7-13.5. Вот никогда бы не подумал… https://www.drive2.ru/l/10045595/ Андрей, это как вариант. Проверь.
-
1 балл
-
1 балл@Ровермен явный перезаряд. Надо смотреть то, что контролирует напряжение зарядки (регулятор напряжения.) Для начала проверь целостность предохранителя Ef34(10A) и на АКБ - Efc(100A). Если преды целые, то генератор неси к электрику.Могут быть пробиты диоды или где-то грязью коротнуло.
-
1 баллСнизу штатная дэу,сверху китайская дешевая podofo-для навигации, диагностики, типа планшет...
-
1 балл@Pzm76Дима, я сейчас Михаилу звонил, своему мастеру, версия такая. Если при установке гидроблока на свое место, промахнуться и не попасть лапкой на какую то хрень, на конусе ведущего вала, то результат будет , как у Алексея.
-
1 балл
-
1 баллДима @Pzm76 просил про интеграцию естрелки и агамы. Стрелка и естрелка относятся к категории программ - "радаров", суть которых в следующем - приложение, используя некоторую базу о дорожных объектах, отображает их на экран, позиционируясь по гпс. Насколько я понимаю, функционально естрелка отличается от стрелки тем, что кидает свои события в шторку андроида. Разработчик агамы читает события и отображает в интерфейсе лаунчера (сейчас еще добавил подобную интеграцию с навителом - но 11 версии, 9-я не умеет работать со шторкой, по отзывам - пока работает кривовато). По естрелке: ставим, запускаем, говорим лаунчеру, что надо интегрировать: Идем сюда: В выпадающем списке лаунчер уж предлагает выбор, выбираем: Указываем контроль запуска: что означает - лаунчер отслеживает запущенное приложение по ГПС, если авто движется, а приложение не запущено - запустит его. В начале движения возможна задержка запуска, ибо гпс подтупливает. При работе лаунчера уведомления отображаются в верхней части центрального экрана: При работе другого приложения, естрелка рисует уведомления как обычно:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл...и 8 км пешком в одну сторону... ЗЫ. Ближе от трассы их просто нельзя собирать.
-
1 балл
-
1 баллКстати. Когда то замарачивался по вариаторной жижке, искал очень близкий аналог NS2 по всем параметрам. Так вот масло Pennzoil Platinum CVT-2 (Jatco NS-2V) имеют совершенно одинаковые показатели с маслами Nissan NS2 и Mopar CVTF +4...
-
1 баллОтличная резина. Конечно тяжелее других, по стоимости (возможно самая не бюджетная будет на икс), брал в центре г.Краснодар (по случаю). В эту зиму обувал в шипы, в прошлу зиму не переобувался (в Мск.).
-
1 балл
-
1 баллКто мешает взять с собой стандартные полки (одну из них использовать как полку, вторую в качестве разделителя), много места не занимает. При извлечении докатки сложить спинки второго ряда и сдвинуть сидения вперед, места для перемещения груга багажника более чем достаточно. Установить докатку..... Как показывает практика, чтобы ничего нельзя было сделать с колесом на трассе - резина должна быть в боковым порезом (или разбит диск), в остальных случаях проще накачать колесо с водорастворимым герметиком (или вкрутить саморез, или напихать в прокол жгут), накачать и доехать до шиномонтажа. Один леший придется разбортировать и клеить внутри латку.
-
1 балл
-
1 баллПриносит муж домой только что купленный телевизор. На упаковке нарисованы разные знаки. Жена: — А зачем на упаковке нарисована рюмка? Муж: — Это значит, что покупку нужно обязательно обмыть.
-
1 баллВсём привет. Хочу вступить в ваши ряды с аналогичной проблемой. Т32, 2013 гв. Проблема началась прошлым летом, с наступлением холодов забыл об этой проблеме, сейчас опять всё началось. Я грешил на перегрев жидкости в вариаторе, поставил дополнительный масляный радиатор- не помогло. Сегодня попробовал отключить датчик акб, поездил пол дня по городу температура за бортом +15, ни разу не дернулась. Сергей, спасибо за информацию!
-
1 баллТоже в свое время начинал рассматривать кодиак. Но низкий клиренс сразу же снял все вопросы. К тому же ресурс турбированного малолитражного ДВС также вызывает большие сомнения.
-
1 баллКак я делал органайзер в багажник я уже писал здесь http://x-trail-club.ru/forums/topic/30079-uvelichenie-obyoma-bagazhnika/?do=findComment&comment=988694 Это чтобы был понятен ход моих дальнейших мыслей . Одной из моих «хотелок» была организация спального места, решил продолжить «издевательства» над машиной и организовать спальное место в Ниссан Х-трейл Т32. ( Если бы кто- то мне сказал еще полгода назад, что я буду «колхозить» машину за 2 с лишним ляма- никогда бы не поверил! ) Но, к делу! Если ограничиться только складыванием спинок задних сидений, получается совсем мало места по длине (спать однозначно не ляжешь, если ты конечно не лилипут), а если отодвинуть задние сиденья вперед-получается «дырка». Устраняем «дырку». Были сделаны из 2-х слоев фанеры (склеены ПВА и скреплены саморезами, обклеены карпетом) вот такие упоры. Из дюралевого уголка 20х20мм нарезал 4-е кусочка по 65 мм, слегка загнул одну плоскость для захода упора, вторую соответственно укоротил на 4-5 мм (на фото видно ) . Прикрутил на переднюю ( обращенную к задним сиденьям) поверхность вертикальной стенки моего органайзера попарно уголки, примерно напротив салазок ( расстояние между уголками соответствует ширине упора из фанеры, это чтобы упоры не смещались вправо-влево, вперед -назад не смещаются, посажены плотно на вертикальную стенку органайзера). Вставил 2 упора (если нет необходимости-вытаскиваются вверх). Положил на них полку (полки самодельные, но штатные ложатся точно также, можно использовать и их). Снимаю подголовники с задних сидений и отодвигаю задние сиденья максимально вперед, но чтобы фиксировались на последнем вырезе фиксатора салазок , и опускаю спинки задних сидений. Получается «яма» между задним краем спинок сидений и полкой багажника. Чтоб закрыть получившийся проем, выпилил кусок фанеры, из двух слоев фанеры склеил брусок 20х25 мм (можно использовать деревянный брусок, просто фанера была под рукой). Обтянул карпетом. Прикрутил брусок (стрелка) саморезами . Забыл сказать: одну плоскость фанеры (к переднему по ходу ребру) чуть сточил под углом, чтобы не было большой ступеньки ( красная стрелка на предыдущем фото). Кладем эту фанеру задним ребром на упоры впритык к передней полке багажника (полки багажника соответственно в самом верхнем положении), а передним ребром( там ,где прикручен брусок) на спинки сидений (прикрученный брусок находится снизу и упирается в торец опущенной спинки и фиксирует эту полку, не допуская её смещения вперед.) И вуаля! Получилась вот такая картинка. Клади матрас,поролон, спальный мешок (нужное подчеркнуть) и спи! Длина спального места от верхнего края сложенных спинок заднего сиденья до обшивки двери багажника 176 см. Скажете: «Ну не очень много , у меня рост 180... и т.д.). Ладно… Выпиливаю ещё один кусок фанеры ( у меня 100х20 см, для наглядности не обтянул пока карпетом), при желании можно сделать шире и длиннее -места хватает, и перпендикулярно шурупами прикручиваю два кусочка фанеры( назовем их фиксирующими упорами), размер их произвольный, длина не должна превышать расстояния между ножками подголовников и аккурат входят между ножек подголовников , ширина около 4-5 см. ( центральный подголовник на месте , не задействован). После вышеописанных манипуляций с полками ,сиденьями в вставкой , сдвигаем передние сиденья вперед сколько можно (ну, или нужно), переворачиваем подголовники задом наперед, чтобы плоскость подголовника , к которой прислоняется голова, смотрела кзади ( а в данном случае кверху, поскольку спинки сидений опущены) и задвигаем подголовники не до конца. Кладем на них эту фанеру фиксирующими упорами вниз так, чтобы они располагались внутри ножек подголовника, и задвигаем подголовники до конца, тем самым фиксирующие вертикальные упоры зажаты между подголовником и верхним краем спинки задних сидений. Учитывая отсутствие значимой нагрузки на головной конец спального места можно считать данную фиксацию более чем достаточной. Получается вот такая картинка. Есть, правда, небольшая ступенька до 1,5 см, нивелируется положенным матрасом. В этом случае длина спального места увеличивается до 2 метров или даже до 2,06 м , зависит от ширины фанеры. Можно, конечно разработать более продвинутую конструкцию этой части, используя гнезда под ножки подголовников и не используя сами подголовники, но я исходил из принципа «Чем проще-тем лучше». В дальнейшем конечно фанеру обклею карпетом. В транспортном положении вертикальные упоры, на которые опирается передний край полки и задний край фанерной вставки , вытаскиваются и кладутся в органайзер, оба дополнительных фанерных куска размещаются за спинками задних сидений (сиденья придется сдвинуть вперед на 4 см , что считаю некритичным). В данном случае полки в нижнем положении, если в верхнем- фанеру не видно. Прикрученные на органайзер уголки из дюраля ( что с этими дополнительными кусками фанеры, что без них) никоим образом не взаимодействуют с обивкой задних сидений и не нарушают их первозданной девственности. (Для эстетов-можно плоскость с шурупами заклеить опять же карпетом). Да их собственно в штатном положении сидений и не видно, от слова вообще. Вдвоем вполне сносно можно разместиться, ну а для одного –это более чем! Надо ещё продумать исключение прогиба (под нагрузкой двух уставших тел) штатных полок районе их стыка. Видимо решу подкладкой между полками и резиной штатной полноразмерной запаски. Опять же вставку между сиденьями и полкой багажника можно использовать не только для сна , но и для перевозки некоторых грузов ( по крайне мере не будут проваливаться в «дырку». Вопрос «Куда девать багаж?» прошу не задавать, это другая тема. Пока этот вариант спального места меня устраивает. Если кому- то этот вариант показался приемлемым, пользуйтесь. Конструктивную критику принимаю. Вопросы в личку. Всем спасибо, кто освоил мой опус!
-
1 баллСтекло размер 176*99 мм. Установил царапин которые появились - не видно. https://aliexpress.ru/item/33024927422.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edTQAQjk&_ga=2.200174440.716826686.1616945074-1867870131.1577121133
-
1 балл@victorgurtovoy Решений нет. Поговаривают, что Яндекс готовит новую версию. Но как показывает практика или выведут её еже устаревшей на пол года и более или вообще забьют на это. Для всех кто захочет её когда-то поменять. Выбирайте ГУ с разъёмами как после магнитолы без экрана. Единственное не нашёл придётся ли переделывать пины под заднюю камеру (с круговой точно придётся). Я пока не собираюсь менять, просто набираюсь информации.
-
1 балл@JabbaHotep Яндекс рекомендует: - Flash-накопители размером не больше 32 гб;- C неразветвленной файловой структурой или структура глубиной не более 3 уровней .- Желательно не использовать тяжелые файлы (более 100 мб);- Формат файлов на носителе должен быть один из следующих: WMA, AAC, MP3.
-
1 баллСлипование судов – совокупность операций и мероприятий, обеспечивающих подъем судна из воды для последующего освидетельствования, дефектации, ремонта подводной части судна или его утилизации. ... Упрощенным вариантом СЛИПа являются эллинги (возможно только выкатывание судна на тележках, без его перемещения).
-
1 баллЗадолбал штатный встроенный Яндекс авто. Как сделать, чтобы Яндекс навигатор говорил свои подсказки по камерам и навигации не глуша музыку? Слушаю хорошую песенку, а Яндекс говорит- через 100 метров камеры на полосу, в это время музыка глушится практически полностью. Убираю звук подсказки Яндекс навигатора, его не слышно. Но, музыка всё равно пропадает. Провал в воспроизведении получается.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00