
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/22/21 в Сообщения
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаПри ремонтах, не теряйте струмент. Если чё то не хватает, надо искать. https://www.drive2.ru/b/584428914143668710/
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаУмная, воспитанная, интеллигентная, добрая! Слова дурного не скажу... Но блин, как за руль сажусь, как будто после морфлота два срока отмотала... Физрук Виктор Мирославович уже 2 сентября разрешил первоклашкам называть себя просто Витя... после услышанного за день: Мимосралович, Милосралович, Малосралович
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаБлог Lada Niva Travel. Haval H5 vs Lada Niva vs UAZ Patriot. Трио совершеннолетних https://www.drom.ru/info/test-drive/lada-niva-travel-haval-h5-vs-lada-niva-vs-uaz-patriot-83232.html
-
2 баллаТак они и были такими. Как пример, Ниссановские VQ с алюминиевым блоком цилиндров и ГБЦ выпускают с начала 90-х . ИМХО, проблема в пофигизме и рукопопстве. ((
-
2 балла@Templar25 , 225/65/17 нормально ставятся и ничего не цепляет даже с задними подкрылками(у меня). А по второму вопросу все зависит от дотошности конкретного бойца - как карта ляжет
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл@Templar25 Проставки я поставил в 17-м году, вместе с фаркопом. На этой размерности резины уже 6-й год. На данный момент проставки 25мм Полимер задние комплект 1810р, доставка плюс установка...тыщи 3-3 с копейками...Их ставить сзади - полчаса с перекуром! ЗЫ. С проставками надо в ту тему, что выше указал!
-
1 балл
-
1 баллКоля, факт! Слава богам, что фаркоп поставил - уже бы давно задний бампер на природе оставил! Да и летнюю АТ-шку купил, всё лучше, чем на универсальной всесезонке будет!
-
1 баллДве лодки, два мотора, аккум, насос, эхолот, два якоря, снасти, 3 человека и по полям/лесам к рекам/прудам! Ничего не цепляет, сзади тоже подкрылок нет. ЗЫ. Проставки сзади поставь, хотя бы 20-ку.
-
1 баллDASAITA неплохо, но дорого)))) Я уже установил TEYES CC2plus 6/128, отличная штука. OLED экран хорош, памяти вагон, летает просто . теперь думаю продать свой AHR-6282, чтобы не валялся))) Мне показалось, что у CC3 глюков побольше, да и дороже она... Так то вообще теслу взять можно, только мне сказали, что кнопка обогрева стекла работать не будет...
-
1 балл
-
1 балл@alexnewyorker Откручиваться свечи по любому будут с другим усилием чем с закручивающимся 20Nm,да и стрелочный этот ключ погрешности даёт.
-
1 балл@Навигатор Олег, привет! У нас зима ещё, пока не ставил. Буду менять, обязательно отпишу по грузам и шумности.
-
1 балл
-
1 баллРазобрался кажись я с машиной. Сэкономил тыс пять, сам открыл через салон и почистил бак, просушил, вытер. Лёд и вода была на дне, видимо пока тихо работает двиг, саляру тянул насос по тихой, а как жогнешь, ледышки поднимались со дна и забивали забор соляры.
-
1 балл@Zorro5540 вопрос по сроку установки был задан исходя из соображений гарантии на систему. Она, к слову, составляет 3 года, поэтому в случае чего настаивайте на замене метки в сборе в рамках гарантийного периода.
-
1 балл
-
1 баллУ меня тоже обе метки жрали. Сигнализационщик сам предложил и выпаял из обеих то ли резистор, то ли конденсатор, не помню. Факт тот, что после этого аккумуляторы стали жить намного больше
-
1 баллПоставил при покупке машины в апреле 2019 года в официальном представительстве Пандоры в своем городе. Сездил на перепрошивку по поводу жора батарейки. Новый функционал подтверждаю. Легко активировать и снять при заведённом двигателе. Про батарейку пока наблюдаю. Но уже ушла это ошибка: постоянное смс о разряженной батарейки.
-
1 балл
-
1 баллУ мну знакомый на хтреле в "шикардосномклубномсервисевмаскве" капиталку сделал за стописят, на обратном пути лопнула цепь....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСупруга высказалась примерно также: Коди хорош, всех перечисленных аспектах лучше, но это не стоит доплаты в 400+ тысяч сверху. Кстати, расположиться комфортно за рулём она смогла почему-то только в Трейле. Маленький рост, ей тяжело найти оптимальное положение так, чтобы и вперед был хороший обзор и по педалям и по рулю было удобно. В Трейл села, настроила - все ок, удобно. В Коди и Соренто, не смотря на множество настроек, не получилось достичь удобного положения за небольшое время, проведенное в салоне. А что не так с DSG? Единственное, что читал, - в городском режиме бывает дергает она, нет плавности как на других видах АКПП.
-
1 баллУ меня выбор был аналогичен. Взял икстрейл из-за того, что он был дешевле на 500-600 тысяч. В остальном кодьяк понравился больше. Почти по всем параметрам, кроме ДСГ.
-
1 баллНа этапе выбора нового авто рассматриваю X-Trail 2.5 LE Top Coffee. Кроме него посмотрел также Кодиак 2.0 бензин, решил написать о своих выводах, мб кому будет полезно/интересно. Про Кодиак тут уже много писали, так что ничего принципиально нового у меня не будет. Все очень субъективно, конечно Кодиак. Куча всяких мелких (и не очень) приятностей и полезностей: 1. Двери закрывают пороги 2. Подлокотник в заднем сиденье не образует дыру в багажник. Если нужно откинуть узкую среднюю секцию спинки - пожалуйста. 3. Больше места в длину сзади (по ширине одинаково с трейлом) 4. Больше багажник, ручки - крючки - вот это вот всё. У трейла широкая пластиковая накладка между бампером и багажником + еще бампер, суммарно сантиметров 30 потрачено впустую. У Кодиака это пространство используется для пользы. 5. Розетки для задних пассажиров - мелочь, конечно, но тем не менее 6. Очень понравилась шторка багажника - четко выезжает, фиксируется, уезжает назад, если дернуть ручки вниз. У Трейла шторку не так просто зафиксировать в вытянутом положении. 7. Едет бодрее. Расход +- одинаковый с 2.5л Трейлом (выводы на основе курения форумов) 8. Шумка лучше Недостатки: 1. Стоимость ТО в 2-3 раза дороже Трейла. Смотрел рекомендованные цена на сайтах производителей. От цен на ТО даже сами владельцы Кодиаков офигевают: ТО 60 - около 50 тыс. русблей, ТО 10, ТО 20 - 20 тыс. ТО 30 - 25-30 тысяч. 2. Цена. Набрал допов так, чтобы получилось +- как у Трейла в топе, цена Кодиака - где-то на 400 тыс. больше. 3. Центральный тоннель - очень высокий, сидеть сзади но центру не комфортно. У меня бывает по 4 пассажира в салоне. 4. Чисто мои тараканы в голове: надежность. На коди-форуме довольно мало людей с пробегами за 100 тыс. Не понятно как поведет себя ДВС и DSG вне гарантийных сроков и при соотв. пробегах. Да, я читал, что тех бед, что были с DQ200, у нынешних DQ250 и DQ500 уже нет. Что нынешние моторы уже не жрут масло и все такое, но тем не менее. Читал форумы Коди и Тиги - темки про угар масла и "уход" антифриза встречаются, хоть и не массово. Бывают и жалобы на электронику - что-то где-то отлючилось, не включилось, ну тоже не массово. У меня так складывается, что машинами пользуюсь долго. Предыдущая Мицу была на руках 6-7 лет, текущая Хонда аж 12 лет - ужос . Нет у меня уверенности, что КодиВаг прослужит 6-8 лет не доставляя особых проблем. Опять же, это могут быть мои личные заблуждения. Трейл. В недостатках в основном всё то, что у Кодиака в плюсах кроме динамики - для меня не принципиально. Особо напрягают широкие пороги, т.е. суммарно "внутренняя накладка + порог + внешняя накладка" - очень жирная штука получается. Спереди как ни шло, но вылезти сзади не притеревшись штаниной о внешнюю накладку - не получается. Возможно, нештатные пороги вместо накладки помогли бы. Шумка - можно зашумить в специализированных местах, должно стать получше (сравняется ли с Кодиаком - не знаю). Плюсы: 1. Цена самого авто -400 тыс, стоимость ТО в 2-3 раза ниже. 2. Надежность. Я вполне верю в надежность Ниссановских моторов вобщем, и в QR25 в частности. Выводы сделаны на основе курения форумов - не видел каких-то больших тем с воплями на эту тему. Отдельные случае не беру в расчет, т.к. это может произойти с любым авто. По моим личным домыслам считаю, что CVT может прожить дольше DSG. Опять же, на основе курения форумов, довольно много народа накатало на них 100-200 тыс. км и больше и массово(!) не испытывали проблем. Жалоб на электронику вроде бы тоже особо нет. Чудесный климат - не в счет, это не баг, а фича 3. Послегарантийное обслуживание на Ниссан в целом дешевле Всякую вкусовщину типа вида экстерьера/интерьера в расчет не беру. Раз рассматривал эти два авто, значит внешне и внутри понравились. Вобщем, лично у меня в голове складывается так, что если брать авто надолго, то Трейл, если не очень надолго, то можно и Кодиак, если согласен заплатить на 20% больше. Получается все честно - за плюшки будь любезен платить. Вот такие мысли. Еще раз акцентирую внимание, что всё это очень субъективно и не основано на личном опыте, т.к. указанных авто в личном пользовании не было. P.S. Ну еще и новый Соренто! Как по мне, офигенный внешне, очень хороший внутри, но по начинке (если сравнивать с LE Top) в плане круговых обзоров и ассистентов/помощников сравнить можно только комплектации на дизеле, которые выходят минимум на 500 тыс. дороже. Дилеры Киа, пользуясь повышенным спросом, офигели: если берешь машину без кредита и трейд-ин, то +300 тыс. допов или иди нафиг. Если с трейд-ин, то так уж и быть допов на 150-200 тыс. Хз что по надежности, дизельный ДВС новый, робот новый. Бензиновый ДВС - так и не понял новый или нет. Все машины свежие (с ноября 2020 начали продавать), все владельцы в эйфории от нового красивого авто, так что субъективной информации мало, да и рано еще.
-
1 баллВставлю 5 копеек и про расход, и про М11. Когда-то выкладывал фотку с расходом в 4.6 л (фотка БК при выключении зажигания, т.е. просто спустившись под горку пару километров такой цифры не появится в графике расхода, это надо проехать сколько то километров). Так вот. Цифра получена летом на трассе М4. Шел где-то под Ростовом, там сплошные ремонты, ограничения в 40 и гайцы через каждые 2 километра. В итоге ехал часа полтора со скоростью 60. Так что цифры ниже 5 литров - только при езде, после которой можно стать умственно отсталым. Никому не посоветовал бы такое )) По расходу в смешанном. Каждые 10-15 тыс.км. скидываю расход 1. Летом цифры ниже 9 не видел ни разу за 6 лет. Зимой ниже 10 тоже. И это с учетом среднегодового пробега 27-28 тыс. (больше пробегов по трассам, чем по пробкам). Зимой не грею. Завелся и поехал через 1-2 минуты. По М11. Очень многие знакомые заправляют полный бак и, уверовав в то, что доедут до Москвы без остановок, радостно жмут педаль газа. Кто же там поедет меньше 130 км/час? Доезжают максимум до Тверской области, благо там уже есть кафешка и заправки не контейнерные. Тем, кто едет в Питер, не завидую. Постоянно вижу очереди на контейнерных заправках в конце Новгородской, начале Ленинградской областей. При скорости 130 (по навигатору, а не по спидометру) на Т32 Иксе 2.0, 4wd меньше 10л/100км не будет ни у кого. При скорости 150 - 13 л/100. При скорости 170 - не проезжал более-менее значительных расстояний, позволяющих хотя бы примерно оценить расход.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00