
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/13/21 в Сообщения
-
4 балла
-
4 баллаВот и я хочу. Пробил сразу 2 на выброс Dunlop Grantrek 215/65/16, нешипы, взял с рук мишлен Латитюд в таком же размере, тоже нешипы. Ну что, коллеги, это полный провал Просто как летние, ни хрена не держат. Боком едут, разгона нет, торможения нет. Отдал за копейки все 4, нашёл хаккапеллита 8, не нарадуюсь. К тому же зима к моменту событий, как раз обернулась морозами и снегом. Всем хороших дорог!
-
3 баллаПрошу извинить за паузу-внук приехал). Ну, как и ожидал мой хитрейл при -19 завелся как летом. Напряжение АКБ к утру было 12,8 вольт. Вывод: никогда не допускать попыток запустить двигатель при разряженной батарее, т.к. это приводит к гибели свечей накала из-за конструктивно заложенной фишке - при падении напряжения на АКБ инвертировать на свечи повышенное напряжение. Чтобы не убивать свечи: отключить разъем "Старт-стоп" на минусовой клемме АКБ, чтобы он заряжался; периодически заряжать АКБ; установить предпусковые подогреватели типа "Бенар". Если всего этого нет и у вас в мороз АКБ выдает ниже 12 вольт - прикурить от исправного АКБ. Сейчас наступают теплые денечки, соответственно мы все дружно позабудем о существующей проблеме... Я, для себя решил, что за теплый период поставить подогреватель на 220 вольт, т.к. еть возможность машину держать в розетке. Почему отказываюсь от Вебасто, т.к. вебасто тоже умеет сажать АКБ, что для нас является главной проблемой. За сумбур извините, выложил все в чем убежден. Всем легкого запуска Вашего R9M)
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла@Salton07 Мммм.... Шапка для красоты у темы? Хотя бы перечислите из чего выбор.
-
3 балла
-
3 баллаЕвгений я тоже склоняюсь к этому. Анализируя информацию из разных тем по вариатору для себя сложил такое мнение, что вариатор убивает некорректная эксплуатация. Типа буксование, резкие старты, отжиги по трассе, таскание всяких грузов и т. д.
-
3 баллаДобавлю из личной практики. Задумываться об особенностях эксплуатации вариатора начал после пробега 150 тыс. км. Купил программу cvtz50, подключил все, тупо втыкал в эти цифры на стоящей, едущей машине. Понимал только температуру и зеленое ОК. Так вот. При температуре от -5 до 0 до 53 градусов вариатор не прогревался ни разу (при поездках на работу по Питеру, по пробкам, длительность поездок 20-30 минут). Максимум 50. На пробеге 165 тыс. сделал таки первую частичную замену. Теперь и до 50 не нагревается. Ну и для полноты картины - с утра в машину сел, завел, погрел 1-2 минуты и поехал. Зимой чуть дольше грею - пока снег смету, пока лобовое прогреется. Максимум минут 5 в мороз -15 и ниже. И как я понял, такая эксплуатация НЕ КРИТИЧНА для вариатора. (фотки магнитов, поддона и т.д. в соответствующей теме недели две назад выкладывал)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла@GeorgeZ отчасти вы были правы) спасибо снял пластиковые обшивки порога и увидел такую картину - 2 скрутки, к ним когда-то скорее всего подключалась какая-то блокировка - остались откусанные части проводов. слева то на белом целостность не повреждена, а справа провод просто рассыпался в руках. посадил на пайку, получилось не очень красиво, но надежно как мне кажется (фото готового результата не делал). Не смог найти найти за что отвечает этот белый (на фото он коричневый) провод справа, возможно за управление бензонасосом... причина запаха он был раньше белого цвета вот этот контакт, тут красный
-
2 балла@nik54 Если делаешь для себя, то менять надо всё: цепь, звёзды, успокоитель,натяжитель. На изношенные звёзды новая цепь приведет к твоему-же результату.
-
2 баллаИмхо конечно же, но считаю губительным то, что вызывает длительный перегрев и резкие ударные нагрузки, приводящие к остановке автомобиля - типа на ходу в бордюр, яму, дтп и прочее. При буксе, якобы резких стартах, прицепах - электроника все равно внесет некие ограничения - никогда не сможет хтрейл на вариаторе стартовать с пробуксовкой хотя бы с полметра на твердом покрытии. Отжиг на трассе - уйдут обороты двигателя в максимум, далее будет равномерный разгон, без рывков. По личным наблюдениям - у меня, например, выезд с дачи до трассы - это 1,5 км заснеженной не укатанной дороги, даже в -35 этой зимой, на пониженной, в локе, постоянный средний газ без дерготни - имеем гарантированно минимум 90 градусов по cvtz50 при выезде на трассу. Если с температурой в вариаторе 45-50 засесть в снегу, то через пару минут буксования температура уходит за 90, вне зависимости от температуры на улке. Дорога такая, это провинция )):
-
2 балла
-
2 баллаНе, ну...логика то ясна - чисто японский авто, почти новый, 8 тыкм пробег... Только резинки в дрыжке повысохли, может и в подвеске тоже... Машина, она как человек - движение, значит жизнь!
-
2 балла@apple911 это по типу старого анекдота: - На что жалуетесь? - Доктор, меня все игнорируют... - Следующий!
-
1 баллСпасибо большое! Я тоже закручиваю от руки. А вот открутить получается только зубилом. Или отвёрткой, пробив фильтр.
-
1 балл
-
1 баллПро ущербность багажника на Ниссан Х трейл Т32 не писал только ленивый. Но это владельцы. Хотя обзорщики разного толка аж писают от счастья, показывая варианты трансформации оного. При наличии полноценной запаски (как в моем варианте- машина рестайл 2020г.) все варианты трансформации недоступны, к примеру, вертикально полка не встает (да мне, в принципе, и не нужно - как-то жил ведь раньше без этой трансформации?!). Функциональность верхней полки тоже под вопросом, не уверен что с нее не будут падать положенные на неё вещи, особенно при резких маневрах ( ну, если только привязать вещи). Ну да ладно. Может кому- то эта трансформация и жизненно необходимо. Про объём багажника писать не буду, мне для повседневной эксплуатации хватает, да и для дальних поездок –за глаза, ну а если машина покупается, чтоб возить на ней кирпич, строй материалы и т.п., то однозначно Газель лучше. В предыдущей машине (ССанг Йонг Актион) багажник меня устраивал на все сто процентов и по объёму, и по конфигурации. В Т32 сразу раздражает наклон полок (понятно он сделан чтоб совместить передний край полки с краем сложенной спинки сиденья (в Актионе пол был четко горизонтальный и ровный -без ступенек, да к тому же под сиденьями была куча места), нет крючков для вертикального крепления сетки, освещение багажника никакое. Озадачился переделкой багажника под свои хотелки: 1.Убрать наклон полок. 2. Увеличить грузоподъёмность полок. 3.Задействовать внутренний объём запаски. 4. Сделать нормальное спальное место ( рыбалку с ночевкой никто не отменял!). Покурил форумы по переделке багажника. Решил не заморачиваться с докаткой ( машина укомплектована штатным запасным колесом R17 на литье)- дополнительных 6-7 см высоты подполья для меня не критично. За основу взял вариант с драйв2.ru https://www.drive2.ru/l/470110216302624772 , спасибо автору за размеры. Но сделал чуток по-другому. Под штатными полками стоял вот такой органайзер.(Фото 1) Вроде непллохая задумка, но теряется внутренний объем запаски, наполовину занят округлой вдавленностью по центру колеса, была бы глубже до самого диска запаски, может и прокатило бы, что-то можно положить, ну а так –ни два, ни полтора…, да и если что- то положить внутрь запаски, то доставать оттуда несколько проблематично: снимать органайзер забитый вещами неудобно, тем более, что он тонкий и легко гнётся, единственный вариант –прорезать дно у центрального вдавления, в этом варианте появляется доступ к полости запаски, но органайзер не позволит положить полки ниже. Решено: штатный органайзер убираю из машины. Делаю из фанеры органайзер такого типа.(Фото 2,3) Фанера днища 10 мм. Боковины вертикальные 12 мм. Внутренний вертикальный бортик вокруг колеса из 2-х склеенных слоев ДВП. Две поперечные перегородки усилили жёсткость . Обклеил всю конструкцию карпетом.(Фото 4,5) Вот так выглядит в багажнике.(Фото 6). Внутрь запаски сшил из остатков карпета чехол типа тазика по внутреннему размеру диска, колесо не царапается, ничего не гремит по колесу, внутри колеса размещается довольно много вещей, вся мелочевка- в органайзере. Вертикальные боковины можно было бы и не делать, но в моем варианте они являются опорой для полок, которые в нижнем положении по центру опираются на запаску, а по краям - на эти боковины, без боковин полки заваливаются, а так имеют опору по периметру и по центру, лежат мёртво. Кстати о полках. Штатные полки на уровень запаски не опускаются – мешают пластиковые выступы облицовки багажника, под них штатные полки ложатся только при наличии докатки. Выход нашелся –выпилил второй комплект полок из фанеры толщиной 14 мм по размеру штатных, немного доработал, сделав побольше вырезы, (Фото 7,8) показаны красными стрелками ( иначе опять же мешают пластиковые выступы облицовки багажника) и обклеил их карпетом. Это маленькая полка.(фото7) А вот это большая полка в нижнем (на колесе) положении.(Фото 8) Здесь тоже пришлось немного увеличить вырезы. В результате проведенных манипуляций добился того, что полки спокойно укладываются на запасное колесо и вертикальные боковины органайзера. Глубина органайзера получилась небольшой, всего 6 см, но, при необходимости, полки устанавливаются в самое верхнее положение и высота пространства под полками до днища органайзера увеличивается вдвое. Большая полка (передняя по ходу) устанавливается в верхнем положении без проблем, а вот малая не хочет - за счет сделанных дополнительных вырезов не ложится на пластиковые выступы облицовки как штатная, а падает вниз. Надо заставить её лежать в штатном верхнем положении . Для этого из фанеры были выпилены два упора вот такой П-образной конструкции.(обклею позже карпетом для эстетики).(Фото 9,10) Сборка из трех кусков фанеры, проклеенных ПВА клеем и стянутыми саморезами. Упор своим вырезом садится на вертикальную стенку органайзера. Утолщенная и широкая «ножка» буквы П является опорой для переднего края малой полки, узкая часть ножки упора фиксируется между пластиковыми выступами облицовки и уже никуда не смещается. (Фото11,12) Как вариант – в самом верхнем положении можно использовать штатные полки, в нижнем (на запаске) – самодельные. Обе полки в нижнем положении, передними краями малая полка опирается на поставленные П-образные упоры.(Фото 13). Обе полки в верхнем положении.(Фото14) При использовании малой штатной полки дополнительные П-образные упоры не нужны.(Фото 15) Осталось организовать с фанерными полками спальное место, но это чуть позже. Пока в работе. Конструктивную критику принимаю.
-
1 балл
-
1 баллвот здесь лежит на Nissan Rogue с 2017 года (рестайл): https://cardiagn.com/nissan-rogue-hybrid-t32-2017-service-repair-manual-sm17eat32hu0/
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Salton07 , вот видите сколько уже вариантов: Mobil1, Neste, Amsoil, Motul. А сколько ещё будет?
-
1 балл@mutabor утверждать не буду, но может повлияло отсутствие/наличие прошивки по ремню, по отзывной. Там же менялся алгоритм управления.
-
1 балл
-
1 балл"Лучшее - враг хорошего!" (С) "На вкус и цвет все фломастеры разные!" (С) Мне лично Neste 5/30 C2 понравилось. Оно как пиво Lager, светленькое и жиденькое!
-
1 балл
-
1 баллБезосновательно максимально задрано с расчетом на единичных фанатов модели, для широких масс не интересно, ибо за эту сумму наличными есть более "фанатичные" модели (прады, х-ы всякие)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбрыв нагревательного элемента это уже разрыв цепи т.е прерывание контакта. Как простая лампочка накаливания Это переменный ток с обрезанным полупериодом и для его замера переключать мультиметр в положение "переменный" не нужно. Это нужно если не знаком где на машине находится минус(-).А с такими знаниями тогда и капот открывать не следует
-
1 баллНалетай, подешевело. https://www.avito.ru/bryansk/avtomobili/nissan_x-trail_2008_2103301262?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
-
1 баллОригинальны свечи, что заказывал задержались в пути. Что-то у них не срослось, а я за это время приобрёл не оригинальные по прозвищу "START VOLT", с чеком 2520 руб. за комплакт и 1,2 Ома мультиметром. Время на замену ушло минут ~10. Пока сын снимал старые и вкручивал новые, я мультиметром ставил диагноз на снятые свечи. Итого 4 трупа NGK. Т. к. за то время за которое меняли свечи двигатель с чугунным блоком даже не подумал остыть, я уехал во двор в мороз не имея никакого представления работают они или нет. Сейчас на улице -16, к утру обещают -20 (первый раз в жизни радуюсь морозу) вот утром в мороз и выйду испытывать, о результатах испытания отпишусь.
-
1 балл
-
1 баллЕё нет, кмк. И разговор то не о чём. Фильтры изначально делаются из расчёта на пробег 15-20ткм. При замене в 7500, любой сдюжит, ну кроме откровенного отстоя, типа фильтрон. Да и тот протянет, скорее всего. Тот же манн и стОит дешевле и качеством не хуже, если не лучше. Выбор очевиден. Вот я был удивлён, когда узнал, что на новом дизельном Паджеро, установлен фильтр формата 610/3 по манн, он просто повыше на 1см, чем 67/1. И масла там 8л. И ТО через 15, если не 20ткм. А мы тут.... ну да ладно, интересно же, почему один 600р, а другой 450р и номера разные.
-
1 баллВсё, я на здоровом подкованном коне! Всем добра!
-
1 баллНу как по мне, то я бы просто сделал нормальное обслуживание тормозных механизмов. А потом можно уже определяться что является причиной такой работы. Как то так. Удачи.
-
1 балл
-
1 баллМетодом разрыва провода . Что встречается чаще всего . Сделали на скрутке . Ток в цепи насоса 5 - 20 А . Скрутка плохо контачит /окислилась . К насосу приходит 6 вольт .....
-
1 балл
-
1 баллВсегда мою двигатель 1-2 раза в сезон. И да, он чистый и красивый, и любое подтекание масла видно сразу. Делаю так уже лет 20 на всех своих машинах. Иногда зубной щёткой, иногда кисточкой, иногда просто Керхером к-5-ым. И что я делаю не так?
-
1 баллКакой же Вы Павел обидчивый. Я же просил без обид. Я знаю как на вашем двигателе стоит фильтр, поэтому и написал, что придётся повозиться. Понятно, что чужими трудами гораздо легче пользоваться, но неужели не хочется сделать что то полезное самому для других. И никого учить не собирался. Просто предложил вариант, результат которого будет полезен многим. Извините, не учёл что у Вас такое больное самолюбие и Вы сразу начали хамить. Удачи.
-
1 баллУважаемые собратья по ниссан коннекту. А нет ли у кого стойкого ощущения что от него придётся просто избавиться? И поставить андроид на 10 дюймов с поддержкой кругового обзора?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00