Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

85vlad85

Х-трейловоды
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О 85vlad85

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Влад
  • Город
    Батырево
  • Модель авто
    X-trail T32

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. больше пока тьфу-тьфу проблем не было) просто была установлена сигналка до меня бывшим хозяином и криво снята - управление бензонасосом.
  2. я всегда через прикуриватель подключал, но всегда на заведенной машине. еще, заметил что, если использовать розетку в багажнике, то хуже качает, т.е. походу сечение проводов слабое там, сила тока уменьшается, теперь всегда использую только основную розетку на панели.
  3. @GeorgeZ отчасти вы были правы) спасибо снял пластиковые обшивки порога и увидел такую картину - 2 скрутки, к ним когда-то скорее всего подключалась какая-то блокировка - остались откусанные части проводов. слева то на белом целостность не повреждена, а справа провод просто рассыпался в руках. посадил на пайку, получилось не очень красиво, но надежно как мне кажется (фото готового результата не делал). Не смог найти найти за что отвечает этот белый (на фото он коричневый) провод справа, возможно за управление бензонасосом... причина запаха он был раньше белого цвета вот этот контакт, тут красный
  4. До пластика еще не добрался. Но сейчас попытался завести. Долго крутил стартер и завелась только когда нажал газ. Загнал в гараж. Отработала 6 минут и заглохла. 2 раза подряд заводилась и сразу глохла. И все. Запаха пластика не почувствовал. Сделал диагностику Car Scanner-ом - выдало ошибку B26F1(00). До этого ошибок точно не было. В интернете не нашел. Только что перепроверил еще ошибки. Появились U1001(01) по блоку управления двигателем и P0826(00) по коробке передач.
  5. нет, только магнитола после первой попытки завелась на пару секунд, после второй попытки стартер крутил и пару вспышек было, пыталась завестись, возможно питание бензонасоса...
  6. я второй хозяин, сигналку ставил в июне 20 у официального представителя старлайн. до дилера 150 км. на выходные сначала сам посмотрю что там, если не получится то гарантия до 25 марта 2021 года)
  7. Моя история не закончилась) подзарядил аккум и ездил, включал минимум приборов, чтобы не было разрядки. Вчера утром завел машину и минут через 15 почувствовал запах пластика в салоне, мало ли с улицы может, особо не придал этому значения. Сегодня история повторилась, выехал с гаража, посадил детей, отошел за вещами, подхожу, а машина стоит заглушенная. Завел опять, пару секунд и заглохла. Все, больше не завелась. Уехал с товарищем на работу. Вечером буду изучать проводку. Из левого оборудования это сигналка под панелью и магнитола.
  8. Можно ли настроить таймер отсрочки отключения электрики с 10 минут до 3, например...
  9. Возможно пусковой силы тока не хватает, в момент запуска проседает вроде для продувки цилиндров используется, если свечи залило
  10. Пришел к выводу, что двигатель не стартует при напряжении на аккумуляторе ниже 12 В. Приложение старлайн не корректно отображает напряжение (показывало 12.2-12.3). Проверил напряжение на ЭБУ через ЕЛМ327 - 11,68 В. Оставил на час на зарядку. Когда поднялось напряжение до 12 на ЭБУ (в приложении старлайн при этом показывало 12.7) завелась как обычно. Аккумулятору 3 года, наверно потихоньку подыхает, езжу на не большие расстояния, думаю недозаряд. Всю зиму когда вечером глушил авто, оставлял включенными 2 передних подогрева, и одну подогрев-накидку на детском сиденье. Вчера делал замеры утечки тока. 1. Просто закрыл дверь, все отключено, сигналку не включил - 0,75 А (так держится минут 8-10). Потом падает до 0,07-0,08 А, что считается нормой вроде. 2. С включенной сигнализацией стало сначало - 1,76 А. После 10 минут падает до 0,12-0,14 А, что тоже в принципе терпимо. 3. С включенным подогревом детского сиденья после закрытия на сигналку ток составил 2,7 А, но почему то и после 10 минут он упал только до 1,7 А. Дальше ждать не стал. Скорее всего потихоньку в течении пару месяцев аккумулятор разряжался. Обычная моя эксплуатация с декабря по март была такой - автозапуск с уже включенными подогревами сидений на 10 минут, затем сажусь в машину - свет, печка, иногда обогрев лобового, в дороге минут 20 - школа садик. На обед домой и школа. Вечером садик и домой. На дальняк крайний раз ездил 26 января, туда/сюда - всего 260км, вся электрика, естественно включена, температура на улице -22-28 градусов.
  11. да, тоже склоняюсь к этому да и на свечи не похоже, так как проблема появляется один-два раза в неделю, а все остальное время заводится идеально
×
×
  • Создать...