Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

михас

Х-трейловоды
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О михас

  • Звание
    Х-трейловод

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Обрыв нагревательного элемента это уже разрыв цепи т.е прерывание контакта. Как простая лампочка накаливания Это переменный ток с обрезанным полупериодом и для его замера переключать мультиметр в положение "переменный" не нужно. Это нужно если не знаком где на машине находится минус(-).А с такими знаниями тогда и капот открывать не следует
  2. Т.е свеча в обрыве это подача напряжения с блока без нагрузки. Оборванная спираль убивает блок. Синусоидального переменного напряжения в свечах быть не должно(зачем напряжение -12v если корпус свечи сидит на минусе постоянно).
  3. Изолятор белого цвета очень похожий по составу на керамику. Внутри стержень похожий на графит. Спиралек не видно.
  4. Распилил. Больше похоже на стержень а не на спираль
  5. михас

    Неисправности

    Вчера занимались установкой данного блока. Он находится под левой фарой. Чтобы снять фару необходимо снять бампер. Поэтому пошли более простым путём. Сняли подкрылок и заменили с помощью гибких рук Ивана Кулибина. Для лучшего доступа пришлось снять мозги, которые крепятся на трёх гайках. Мастер взял за работу 500 р.
  6. Остался цел. ЭК4304.(марка выпущенного в последние годы существования ссср) может и кооперативный. На кнопке запуска был сын. Он нажал накал 12.6. Запуск двигателя и дальнейшая работа 3.8-4.0 v. Потянулся за тестером и хотел сказать сыну чтоб глушил машину. Стрелка два раза дёрнулась ~ 20v и потом плотно на всю шкалу. Всё проводилось на неисправном (по моему) блоке накала. Замеры были на 1-ом от коробке цилиндре. До этого были проверены в режиме накала все. На них по 12.5v/
  7. михас

    Неисправности

    Спасибо . На вид он. Значит под передним бампером слева. Первая машина погибла под колёсами грузовика гружёного кока-колой. Ремонт в 2017 оценили в 1450 т.р.. Разбирали полностью для деталировки. Тогда не запомнил. И копию экспертизы не оставил.
  8. михас

    Неисправности

    Спасибо. Лазил по данной ссылке до этого и оставил в закладках. Р50 это номер предохранителя и его ампераж. Схема разъёмов мало помогла.
  9. Подключил старый стрелочный "мультиметр" к фишке свечи накала. Во время горения спирали на панели приборов стабильные 12.6 v . Дальше было 3.8. И вот через 10-15 сек стрелка после того как машина завелась метнулась на полную шкалу. Прибор стоял на 25 V. Больше экспериментировать не стал.
  10. Согласно маркировки свечи NGK поставленные на заводе НЕБЫЛИ двухспиральными.
  11. михас

    Неисправности

    Присоединяюсь к вопросу.....кто знает где расположен этот блок? Блок реле накала уже пришёл а ответа всё нет. Аууу! Знатоки где вы ?
  12. михас

    Неисправности

    Присоединяюсь к вопросу.....кто знает где расположен этот блок? Свечи пришли сегодня блок будет в субботу. Вроде не рукопопк поэтому готов поставить сам. Кто всё же скажет где стоит блок? Сверху не видно.
  13. Андрей !Это всё понятно. Также писали и про одновременный выход из строя блока накала свечей. Как определить его работоспособность? Я как и вы тоже житель Вышнего Волочка. Вы очень информированы о этой модели nissan. Владею уже вторым t32 1.6 dci и от официалов в Боровлёво никогда не могу получить нормального ответа за эти годы. Если у вас есть время могли-бы вы его мне уделить для общения. Личные сообщения на данном форуме у вас закрыты.
  14. Почему тогда новый комплект свечей накала сдох через неделю ? Виноваты недобросовестные иностранные рабочие ?
  15. михас

    Неисправности

    В эксплуатации 4-я зима. Акум сдох на морозе прихватив свечи и как потом оказалось и блок накала. При проверке в гараже Ивана Кулибина оказалось что при включении накала на свечи идёт 12.5 V. Вопрос к тем у кого машина снята с гарантии : Пробовали ставить свечи с режимом накаливания 12 v а не 4.5 v ?
×
×
  • Создать...