Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/09/21 в Сообщения
-
2 баллаВсе габариты горят. Дело было в лампочках. Все четыре были перегоревшие
-
2 баллаДефлекторы, брызговики, рамка номера… — теперь все снять? https://www.zr.ru/content/articles/927415-deflektory-bryzgoviki-ramka-to-2021/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
-
2 баллаПотому что на форуме обычно сравнивают условный 5в30/5в40 ниссан и 0в20 от более дорогого бренда (мобил, ликвимоли и т.п.). По крайней мере у меня такие наблюдения сложились. Если смотреть в рамках одного бренда (того же кикс), то разница будет небольшой. Заметьте, я с этим и не спорил, просто отвечал на вопрос Всеволода. Свою точку зрения я ранее по этому поводу высказывал (в другой теме по маслам). Да, экономия при использовании 0в20 есть (небольшая). Соответственно, снижаются выбросы CO2 и незначительно уменьшается расход топлива. Маркетинг+экология. Вот основные причины с моей точки зрения. Собственно по этой же причине в mr20dd ниссан рекомендует лить АИ-92. Многие покупатели не выберут машину, в которой рекомендуется заливать более дорогое топливо. Это я даже комментировать не буду А если серьёзно, то скорее всего указанные вами моторы убивала не вязкость масла в40 (тем более что разница с той же в30 небольшая), а несвоевременные интервалы замены, приводящие к тому что двигатель работает на масле по 500-800 моточасов. С этим, я думаю, вы спорить не будете. Каюсь, не смотрел последние регламенты на ТО для Японии и США, но раньше в Японии ТО производители требовали проходить раз в 5000 км, а в США раз в 5 тыс. миль. Это не 15-20 тысяч как у нас обычно. Масло меняется чаще, двигатели от этого меньше изнашиваются.
-
2 баллаВот взял с их форума: Идя навстречу предоставляем 50% скидки на двигатель в сборе... Отцы родные((
-
2 балла@Salton07 прочитай предыдущее сообщение и срочно меняй моторчик,а то замерзнешь. Если затарахтел,то может встать в любой момент и по пути спалить регулятор.
-
2 баллаК сожалению вся инфа по маслу на английском а на 90% еще и платная даже скачать описание экспериментов , удивительно насколько келейная область знаний . формулы я не раскрыл , поскольку это убило бы мысль а у ребят ранее все расписано. А основной мой вывод - что все вязкости указанные в книжке для х-трейла включая 20 имеют право на использование и не нанесут вреда , а 20 не дороже 40 и ее применение так же экономически оправдано если вы не катаете по 15тыщь и не гонитесь за дорогими брендами , искл кмк
-
2 баллаОсновная мысль заключалась в том, что никакой реальной экономии не будет при использовании энергосберегающих масел 0в20 по сравнению с более дешёвыми маслами 5в30 или 5в40. Да, топлива будет сожжено меньше, но затраты на дорогое энергосберегающее масло загонят «в минус» финальный итог. Если вопрос был по приведенной формуле То тут 100 000 км - пробег, во время которого рассчитывается потенциальная экономия 15л/100км - средний расход автомобиля при городской езде 47р/л - цена одного литра бензина 100*0,5 - экономия в процентах (полпроцента) расхода бензина при использовании масел 0в20.
-
2 балла@leadbelly как все любят материться по-английски, даже какие-то картинки выкладывают. В конце что-то на что-то перемножают. И говорят, ну кто хочет, так же посчитает для себя. а вот я не понял что да откуда. Если простым тупым языком, что на что там перемножить, чтобы что-то-то там выиграть?
-
1 баллЗажигание - нормально, ХХ - нормально. Остальные параметры замеряются не в движении, а на месте. На температуру - забей.Эти три градуса роли не играют. На ХХ посмотри свои коррекции, тогда станет ясно чем живет двигатель.
-
1 балл
-
1 баллне наводите панику раньше времени, может что то и измениться или перенесется
-
1 баллОтож... А на трассе 40 будет лучше, потому что пленка толще, и присадок больше, да и в целом - крепче. не, как сказать что гарантия есть это запросто, а как комментировать, так значит в кусты. Странно что отмолчались... Я бы предложил залить вам в двиг веретенки, або еще чего пожиже, вазелиновое масло например, стоит недорооо и течет как водица.
-
1 балл@atomic кошмар. Если такое с крышей, что тогда с ниже?
-
1 баллРешил убрать сколы на лобовым стеклом, они стали покрывать ржавчиной. Пробег 115 000. ИТОГ:
-
1 баллСовершенно верно. Или что-то с контактами/проводкой, или помер сам датчик. Как-то читал, что у человека подобная проблема возникла после доп. шумоизоляции. Ему этот датчик снимали и закрепили задом наперед. Поэтому он и не работал, выдавал ошибку. Могу только посоветовать сменить сервис. В мануале по ремонту (файл brc.pdf) для ошибки c1145 однозначно указаны как её причины, так и процедура диагностики консалтом. Искать в файле нужно по словам "dtc index" и "yaw rate sensor".
-
1 балл
-
1 баллЭто смотря какой билед. В Който настоящем подсветка есть и затенение в зоне глаз встречного есть.
-
1 балл
-
1 баллДа,АБС работает,но когда загараются чеки то само собой эти функции не работают.и ошибка с1145 говорит что это датчик курсового движения.а мне в сервисе почему-то поменяли правую ступицу и датчик АБС.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллNissan выпустит внедорожник на базе рамного пикапа Frontier https://news.drom.ru/Nissan-Frontier-82707.html
-
1 балл@dnesterov2008 тьфу, блин. Прям даже скучно стало. Такая была интрига.
-
1 баллТолько здесь речь о поддельной карте. А я про настоящую. Только полученную без осмотра тс. Суровость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения
-
1 балля не представитель ВАГа, комментировать частный случай никак не буду. я озвучивал отраслевую точку зрения, совокупность всех R&D исследований по поводу низковязких масел. Экологи тут просто примазались. и не надо, т.к. гаражные стереотипщики (адепты сороковой пленки) мне предрекали гибель мотора на 30 тыщах на воде 0в20, в то время как на 0в20 я пробежал порядка 50 тыс. км., на в30 (ILSAC) еще порядка 22т.к., машина продолжает успешно бегать в Н.Тагиле на масле Идемитсу Зепро Туринг (ILSAC): 5в30 летом и 0в30 зимой. я не буду, но гаражные иксперты утверждают, что чем гуще масло, тем дольше можно ездить. Предлагал им "набить" свои моторы солидолом... отмолчались, но по взглядам было понятно, что готовы были набить мне морду лица. Странные какие-то вроде как ничего и не поменялось
-
1 баллу меня с осени 10ткм прошел, пока держится По своему опыту - что рено, что ниссан ходят до первой хорошей ямы, как и ступица
-
1 балл
-
1 балл@Pzm76 да я из этой темы и нашел номера. Просто на всякий случай решил убедиться, так как первый раз с этим сталкиваюсь на этой машине. Так же увидел что ниссановский разные бывают, вот и подумал, что могут отличаться от года, комплектации. У меня 2л. CVT 13г. Спасибо.
-
1 балл@Puzzl конечно берите реношные. Номерки верные. Они есть в шапке темы, подверьтесь. Других реношных нет. Есть Мотрио, но не советую.
-
1 балл@apple911 Доброе утро. Экономия 4687р. (при условии что мне подходят 54504 0445R и 54505 5212R). Отсюда и возник вопрос какие реношные я могу себе поставить.
-
1 баллОбъясняю. За счет плохого контакта ранее грелось соединение центрального контакта цоколя лампочки и лепестка патрона. В результате перегрева отгорел проводок, идущий на центральный контакт цоколя и при нагреве контакт пропадал. Лечится, как ты уже понял, заменой лампочки.
-
1 балл@Эквалайзер ,ИМХО. Если АБС работает, тогда проблема с датчиком курсовой устойчивости (G-сенсор) или проводкой/разъемами между ним и ЭБУ АБС.
-
1 баллДорогой a-ha ASTM D7589 на таких моторах и проводится , я привел этот тест именно для корреляции с вашими расчетами, в статье есть и про меньшие моторы. Я не пытаюсь бороться с W20 и не призываю к W40 , меня огорчили расчеты я их чуток подправил , без всякой подоплеки , наоборот наши дискуссии расширяют кругозор, насколько же не простая штука это масло
-
1 балл
-
1 балл@Alekso @a-ha А давайте и посчитаем , хорошо брать умные буржуйские словечки на вроде Sequence VID , но есть маленький нюанс а что никто не задался вопросом что это за эталонное масло и что это за огромная разница в 2.6 процента ? начнем пожалуй с с брошюры Петро-Канада чё за дела ? по данному методу D7589 их W30 всего на 0.7% , а все остальные W40 и прочее на 1,1% меньше экономит топливо чем W20, да более того через 100 моточасов вся экономия вообще исчезает , а как же так энергосбережение оказывается срабатывается очень быстро ? 18 тыщь чистой экономии растаяли как дым Брошюры для слабаков , мы же уже опытные в маслах и сразу пойдем читать журнал SAE International Journal of Fuels and Lubricants а там еще в 2012 статья https://www.jstor.org/stable/26272827?seq=1#metadata_info_tab_contents на тему а как стендовые методы с реальностью совмещаются ? здесь не любят читать по английски а зря , но я пару выдержек приведу А сравнивают они с очень древней минералкой которую никто из вас и не зальет во веки вечные. а здесь написано что моторный метод метод GM показывает что зависимость нелинейная и на малых оборотах и на высоких горячее масло 10W40 или лучше или такое же а пик разницы как раз в районе 2250 как ASTM D7589 , совпадение? не думаю пока масло холодное 5W30 лучше во всем диапазоне древней 10W40 , кто бы спорил Из этой картинки однозначный вывод - кто часто на холостых стоит или часто видит 3000 на тахометре никакое энергосбережение не грозит , хотите экономить - 1500-2500 строго Ну тест больших американских авто , разница 20 и 30 0.5% расхода в реальной жизни , собственно вполне совпадает с брошюрой петроканады. И как итог (100 000 км * 15л/100км * 47 руб/1л) : 100 * 0.5% = 3525руб на дешманском масле сумма в ~0 а на дорогом ~18 тыщь чистого убытка Экономьте правильно друзья, не хайпа ради , каждый сам прочтет и посчитает ,
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллhttps://cloud.mail.ru/public/hbHH/qQPum3LgX Руководство по ремонту и эксплуатации.
-
1 баллСегодня видел как на автобусной остановке какой-то мужик разговаривал со своей собакой, по глупости думая, что она его понимает. Пришел домой, рассказал своему коту, поржали...
-
1 баллMitsubishi сообщила о старте производства нового Outlander. Но саму машину продолжает держать в секрете https://news.drom.ru/Mitsubishi-Outlander-82699.html
-
1 баллНу бумажный фильтр с таким пробегом лучше бы поменять, у любой детали есть ресурс тем более у фильтра
-
1 балл
-
1 балл@Игорь55 350 точно было, когда последний раз смотрел Ну и щас около того Я последний месяц суточный пробег держал-не сбрасывал, в общий не заглядывал
-
1 баллПосмотрел видос, классный аппарат! нормальный бампер передний, багажник однозначно лучше и по потрохам, вроде как в 2,5 прямовпрыск добавили, можно будет брать и его уже.
-
1 балл@Евгений123 Евгений , полностью с Вами . Не понимаю, что люди видят в 3х метрах перед собой, воткнув в рефлеторный отражатель, ксенон или лед. Кроме яркого пятна ,для встречных машин - для себя возможность уйти в вечность, прихватив с собой ни в чем не повинных людей ! Для себя - на всех машинах, которые были с линзами, только хорошие лампы, только правильная настройка, туманки только галоген в стандарт. Люстра , ну она для редких случаев, но речь не о ней. Заменив неделю назад би-ксенон, на би лед, немножко поигрались с настройками, чтобы максимально получить отдачу от линз, при этом не мешать встречным, но и добиться правильного горячего пятна. Плюс ,вернее минус, это то, что в би линзах, нет отлива, в виде рифленых полосок, которые есть в в ксеноне, что усложняет настройку подсветки дорожных знаков. Ну, Вы поняли о чем я. Короче,я за првильный свет.
-
1 баллТакже был в Крыму, симка своя (ибо я автор мануала по замене симки)б все пашет без проблем - просто надо разрешить роуминг в настройках (как и в мобиле собственно говоря)
-
1 баллблин...мне на 4пда доказывают что карты навигатор на СД карту пишет....у меня СД карта пустая. Карты навигатора в память устройства пишутся. Карта системой видится, но она со стандартными папками и объем явно пустой. У всех так?
-
1 баллЗаметил ещё одну закономерность с потерей спутников. При движении по маршруту примерно через час стабильно теряет спутники и не находит их до бесконечности долго, перезагрузка помагает ровно на минуту. А вот если сбросить маршрут, то спутники моментально находит, можно снова запускать маршрут и ехать по нему опять час.
-
1 баллЗдравствуйте, Всеволод! Актуальная версия системы для предустановленных Ниссан устройств — 1.4.5. Над обновлением работаем совместно с Ниссан, но говорить о сроках не готовы. Они зависят не только от нас, но и от Ниссан. Установку какой-либо другой версии на данную модель Яндекс.Авто мы не поддерживаем и не рекомендуем. -- Поддержка Яндекса
-
1 баллЗдравствуйте форумчане, возник вопрос, есть Qashqai SE Яндекс, при покупке выдали карту памяти на 16 гб, на которой загружены карты навигации объёмом около 13гб, так вот когда захожу в настройки навигатора в раздел сохранённые данные, то не показан объём сохранённых карт, хотя например в навигаторе на телефоне написано 955 мб и в разделе офлайн карты показаны загруженные города, а здесь в офлайн картах нет ни одного загруженного города, а при попытке скачать карту она скачивается, но в конце установки вылетает ошибка и офлайн карты не появляются, так вот вопрос- это только у меня так?если да ,то что сделать чтобы карты офлайн появились или они всё-таки есть, но глючит сам навигатор, или попробовать форматнуть карту памяти и закачать карты заново, которые вроде как присутствуют , но не отображаются в навигаторе?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00