Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/16/21 во всех областях

  1. 3 балла
    Как ни крути, а в этом году тема ожила, так как вернулась нормальная зима.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    https://www.autonews.ru/news/60018de79a79473adf91ba66
  4. 2 балла
    Когда читаешь на сайте знакомств: "Я притягательная, как Fеrrаri, экстравагантная, как Lаmbоrghini, знающая себе цену, как Аstоn Маrtin, изысканная, как Веntlеу, созданная для свободы, как Роrsсhе! " — так и хочется добавить: "Ломаюсь, как "Жигули"! "
  5. 2 балла
    Volkswagen под названием «Колхозник» планировали выпускать в СССР. Почему этого не случилось? https://www.drom.ru/info/misc/volkswagen-82260.html
  6. 1 балл
    Дмитрий, в мурзилке по Т32 (во всяком случае у меня) нет такого. Там всё иначе написано. Чтобы не захламлять тему не вижу смысла выкладывать здесь все свои сканы.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Речь наверное не об инструкции по эксплуатации авто а именно об сервисной документации. На Т32 абсолютно точно указано о пороге отключения компрессора в -5°С. Только сегодня смотрел.
  9. 1 балл
    @sangen Аком 65, прожил ровно три года, ну и в одночасье тихонечко умер. Проверяю плотность пару раз в год, перед холодами, подзаряжаю всегда, но ..... Это не только с этой АКБ, но и по жизни привык так делать.
  10. 1 балл
    Приезжает мужик с женой в отпуск в Испанию. В один из вечеров муж уходитв бар, и, вернувшись через час, не застает жену в номере. Он выходит вкоридор и у горничной спрашивает: "Где моя жена?" Та ему отвечает, что жена твоя пошла к дону Педро. Мужик начинает возмущаться, кричать: "Ктот такойдон Педро, где он живет?" Горничная называет ему номер, он туда тихонечко входит и крадется к двери в комнату. Заглядывает - играет тихая музыка, роскошная кровать, на ней загорелый, стройный, красивый, мужественный дон Педро. Открывается дверь душа и выходит его жена -бледная, растрепанная, живот, грудь отвисшая... Мужик смотрит и думает: "Господи! Как перед доном Педро-то неудобно!"
  11. 1 балл
    К теме о повышенных оборотах по трассе, в мороз. Т32. )) https://m.zen.yandex.ru/media/vnytrustrany/snizil-rashod-topliva-svoego-avto-na-2-litra-v-zimnii-period-po-staromu-metodu-sovetskih-injenerov-besplatno-5fd33d59ffa0ae7709825843
  12. 1 балл
    -- Представляешь, на выходных решил навести порядок в гараже отца. Среди хлама нашел разобранный легкий самолет — алюминиевые трубки, брезент. Все выходные пытался собрать — не получается. И так крутил и эдак... Поможешь? — А это точно не раскладушка?
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Почитайте про систему управления зарядкой аккумулятора на Т32. При торможении двигателем реле регулятора напряжения на генераторе выдаёт 14,5В и АКБ начинает подзаряжаться. При езде, когда педаль газа нажата, реле регулятора может и отключить подзаряд аккумулятора, и тогда бортовая сеть запитывается от АКБ. Это особенность работы автомобиля (скорее вредная для агрегатов, и которую неплохо было бы отключить). Поищите на форуме, недавно было обсуждение системы старт-стоп. В той теме подробно описаны детали работы указанной системы.
  16. 1 балл
    Сегодня сгонял одним днем по морозу. Хорошо...
  17. 1 балл
    Мне в голову приходит только, что вам забыли поставить амортизаторы.
  18. 1 балл
    Как по мне так и хорошо что пластик, она вечная. Помню на ниве вот я с пятой дверью напрыгался -ржавеет собакаи всё тут.
  19. 1 балл
    на АЗС завозят межсезонку, до -25 PS если честно, не стоит заморачиваться об этом даже. Если вы не заправляетесь в глухой глуши на безымянной АЗС, то обращать на это особо сильное внимание имхо не стоит. Нормальные АЗС не будут себе репутацию портить. Ну по крайней мере у нас в Самаре (да и почти везде) межсезонку завозят вовремя. На кассе (на Танеко точно) всегда говорят до скольки сегодняшний дизель. Имеется ввиду температура замерзания. Сейчас у нас до -42 продается. Это так просто допинформация.
  20. 1 балл
    Всё верно. Но когда привык, то это не пАрит.
  21. 1 балл
    @Pzm76 @mechanic , вот вы редиски - ведь не хотел же читать мурзилку, но пришлось Посмотрел сервисный мануал. В нем говорится только про три фактора, влияющих на невключение компрессора кондиционера при работе климата в авторежиме: 1. низкая температуру испарителя (ниже -5°С) 2. низкое давление хладогента в системе (несколько пороговых значений в зависимости от оборотов двигателя). 3. Работа двигателя под высокой нагрузкой (компрессор временно отключается при интенсивном разгоне автомобиля) Значение датчика температуры окружающей среды учитывается для выставления заслонок климатической системы. Таким образом, если лампочка A/C горит, подкапотное пространство утеплено и успело прогреться, то компрессор кондиционера включится и в -20. А мне это нафиг не надо.
  22. 1 балл
    То так, это идиотентест... Чтоб прочухать про пластиковую дверь даже толщиномер не нужен, достаточно два-три дня на форуме.
  23. 1 балл
    Так даже гарантийные тачки не мониторят, а тут почти каждые две недели на ТО нужно в течении 10т. пробега, работа как и внимание к клиенту колосальная!
  24. 1 балл
    @mechanic Николай, я показал, что предлагает автодок, пункт выдачи которого у меня через дорогу. Зачем мне московский сайт? Может там и доставка есть к нам, на северА, но не бесплатно и цигель, цигель.. Конечно, я согласен, что если есть время поездить на такси или другая машина, то можно подождать и найти что нужно. А если всё летит к чертям из-за дохлого акб и совершенно нет даже пары дней? У меня так и случилось в декабре 2017г. Поймал кого-то на дороге, прикурился и в магаз. Взял solite корейский за пятак, отдал им старый за 400р, вроде, и стоял, в носу ковырялся, пока они мне его заменили и старый уволокли. Всё это по пути и без поисков в инете, ожидания доставки, пешего похода за батарейкой и перестановки в мороз. А потом ещё старый куда-то пристроить. На помойку совесть не позволяет, экологию надо беречь и 400р не лишние. Каждому своё и по обстоятельствам.
  25. 1 балл
    в переводе с английского degrees - градусы.
  26. 1 балл
    Нас в школе на НВП гоняли по АК и мог тогда собрать его с закрытыми глазами. А теперь у меня в Сайге была такая же система и каждый раз после чистки матерился , собирая затвор...
  27. 1 балл
    Great Wall выпустил люксовый кроссовер под именем WEY Mocha https://news.drom.ru/Great-Wall-WEY-Mocha-82374.html
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    @Pzm76 @Den-djan @Всеволод Пацаны, я 30 лет этого не видел.... Нас больше вот по этому гоняли:
  32. 1 балл
    @Ровермен это, Андрей, затвор. Могу ошибаться, вроде от Калаша. )) С войны не держал боевого оружия (с)
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Вроде было, но в связи с морозами, очень актуально. Семья садится в машину. Ребенок спрашивает: — Почему мы не едем? — Потому что холодно на улице, греем машину. Дитё: — Попами что ли... ?!
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Поменял форсунки дома, во дворе. Ставил 1 новую форсунку Bosch 04451150007 и 3 восстановленных. Попутно клапан обратки и все колечки обраток на форсах. Лучше, если запастись колечками обраток и прокладками маслоотделителя. Итак, на прогретом, лучше тёплом, моторе: 1. Снимаем декоративную крышку двигателя и воздуховод от морды к воздушному фильтру —3 пистона и вся труба с кошельком вынимается 2. Снимаем резиновый патрубок (2 хомута) и блестящую трубу к турбине, там скоба и 1 болтик. 3. Снимаем пластиковую крышку форсунок: там 5-6 болтиков по кругу на 10 и ещё спереди аккуратно пальцем выдавить вниз 2 трубки обраток - их там уплотняет резинка с прорезью, что вода и грязь не летела на форсунки; слева дальний угол - какая то планка стальная, типа массы на мотор, 2 болта на 13, ближний выкрутить, дальний ослабить, чтоб эта планка болталась, 4. получаем вид на вентиляцию картера: далее, ответственный момент: надо снять коннекторы с форсунок, фишки с лепестковым фиксатором - надо не сломать фиксаторы: 1 и 2 цил легко, а вот с 3 и 4 надо аккуратно поддеть плоской отвёрткой фиксатор и пальцем вытянуть фишку из форсы; (здесь и далее, нумерация цилиндров от грма, а не как у многих Рено - от маховика - это важно при прописке форсунок), откручиваем 9 болтиков на 8, из них 5 коротких и 4 длинных. 2 коротких на тыльной стороне. И скидываем провод лямбды, лучше вместе с клипсами Вынимаем всю эту чёрную конструкцию вверх. 5. Видим форсунки с трубками и гирлянду обратки с клапаном. Я старался стравить низкое давление на фильтре - просто подложив тряпку стянул с тонкого выхода фильтра, но почти ничего не капало. К рампе ключ на 19, к форсунке - 17. Средняя, третья на рампе остаётся, она к тнвд. Снимаем все остальные 4 трубки и кладём на картонку, по порядку, чтоб потом не искать какая куда: они все причудливо изогнуты, я поразгадывал ребус. Обратить внимание: при откручивании стало понятно, что затяжка не сильная, очевидно освинцованные головки трубок хорошо обжимаются гайками, при сборке тянуть изо всех сил не надо!! 6. Скидываем клапан в сборе с гирляндой: для этого надо отщелкнуть вверх все 4 обратки. Обратите внимание, чтобы снять, надо тянуть вверх среднюю прямоугольную часть, а не Т-образную. Тут надо не торопиться, разглядеть как следует, и не прикладывать больших усилий. (На фото - чёрные серединки между белых лепестков), ну и 1 болтик у клапана. 7. Далее. Выкручиваем болты крепления форсунок. 4шт. Под ними прижимные лапки. Их тоже снимаем. (В левой руке болт и лапка) 8. Ключ на 15-16, надеваем сбоку на форсунку, и стараясь покачать на себя-от себя, как бы расшевелить ее. У меня быстро вышло. На форсунках стоят подвижные гильзы, там, очевидно, слегка на конус идёт, но тем не менее, за 7 лет и 350тыс не сильно приржавело. Раскачав, расшевелив, форсунка просто вынимается вверх; к ней намертво прилипает медная термошайба. Вот такие ржавые они вышли у меня. 9. Далее чистим колодцы. Особенно донышко, куда садится шайба распылителя. Вот что было в колодце: И вот что стало: чистил тряпкой намотанной на длинную и тонкую отвёртку, смачивал в растворителе. На пылесос примотал кусок кислородного шланга, чтоб из колодцев мусор убрать. 10. Ставим новые. Обязательно переписать или сфоткать, но так чтоб по фото помнить какая она, 1,2,3 или 4, что у неё сверху написано. Это семизначный код для прописки. Важно: нумерация цилиндров на Рено M9R от грм!! 11. На новой форсунке термошайба идёт в комплекте, а к восстановленным я покупал отдельно. Арт нашей шайбы 16614-00QAA я взял от полторашки К9К, арт 16626-BN700 Они внешне такие же, но дешевле. Затем ставим трубки выс давления. С затяжкой, напомню, не усердствуем. 12. Колечки обраток. Вот такие малюсенькие на каждой форсунке по одному, на новой оно есть, естественно, а на восстановленные я купил новые по 50р/шт арт Bosch F00VP01003 (от BMW) вместо родных 16635-00Q0A(не точно). Ставим гирлянду с клапаном, арт 17511-00Q0K в моем случае - новую. Тут тоже поосторожнее надо. Насадить надо плотно и до конца, но и не сломать. Затем защелкиваем все 4 фиксатора. Ставим болтик у клапана. Ставим маслоотделитель вентиляции. Ну можно помыть эти рыжие прокладки, чтоб всё плотно село на место. Материал у них с виду тот же, что и манжета патрубка турбины. У меня почти засохли, в след раз если буду разбирать, поставлю неориг Эрлинг арт. 720620 Потом надеваем разъёмы форсунок. Далее. Можно крышку сразу не ставить, а поставить трубу турбины и патрубок, завести, погазовать и посмотреть, не течёт ли что. Особенно посадку гирлянды на форсы. У меня все сразу получилось, опять скидываю трубу и патрубок и... ставлю назад крышку — не лезет. Есть у крышки справа выемка, в неё как раз жгут от форсунок идёт. Так вот в оригинале выемка уплотняется этаким резиновым кубиком, на нем даже есть каталожный номер, он примотан изолентой на заводе. У меня все это дело задубело, разрезал и выкинул. Можно в этом месте ещё изолентой подмотать. Собираем все обратно. Не забыть слева эти два болта на 13. По деньгам, 11300 новая, и по 6500 ремонтные. Клапан с гирляндой 1300р, резинки обраток по 50р 4шт., термошайбы медные 64р/шт, брал 3, новая форса идёт в полном комплекте. Инструменты: отвертка плоская, отвёртка крестовая, отвёртка длинная плоская тонкая, пассатижи, головки 7,8,10,13 мм с удлинителем и тонким воротком 1/4; трещотка 1/4 ключи рожково-накидные 13,15,16, 17,19мм тряпки, растворитель, можно карбклинер. В первый раз, можно и полдня проковыряться, и дольше. Но в последующие разы всё проще. Главное не уронить болты на распредвалы, и затягивать крепёж с умом.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...