Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/20/20 в Сообщения
-
3 баллаОтпишусь здесь. Купил на Алике ручку-индикатор определения влаги в тормозухе. То ли у неё всегда горит зеленый глазок, то ли мой способ помены жидкости реально работает! ЗЫ. Надо воду чистую попробовать...
-
3 балла
-
3 баллаЗачем так кардинально, достаточно сменить крышечки на сосках с чёрных на зелёные.
-
2 балла@yarovoy @ТЭН эх вы! Это давно не в тренде! Нормальные пацаны уже давно накачивают колёса воздухом с клубничным запахом! Машина рулится очень вкусно и нежно!
-
2 балла
-
2 баллаПоехали на природу и разбили в машине несколько бутылок вина. Пока убирали осколки многие порезались. Заехали в аптеку: -Дайте 10 ампул со спиртом и 10 напальчников. Девушка на кассе, давясь от смеха: -Что, вечеринка у гномов?)))
-
2 балла@Andrey_66 Андрей, завтра только, я с телефоном не дружу. Если только Дима поможет, он наш гугл.
-
2 баллаЯ обещал в этой теме выложить кое-какие наблюдения за показателями Датчика Массового Расход Воздуха (ДМРВ). Показания снимались программой TECU3, путем записи графика при плавном увеличении подачи топлива. Кстати, официальный сайт по поддержке этой программы закрылся и теперь программу там скачать невозможно. И так, читаем мануал по показаниям ДМРВ для двигателя Т-31 MR20DE^ на основе этих данных можно на график нанести точки, которые обозначат диапазон идеального ДМРВ. А затем снимаем показания своего ДМРВ и смотрим на эту фигню.Снимал показания и составил при разных показаниях: "граммы от оборотов" (некоторые проги дают только такую цифру), и "обороты от вольт" (можно снимать показания тестером). А теперь немного анализа. На ХХоду если смотреть по графику обороты-вольты мой график ДМРВ красиво попадает в заданный диапазон 0,9В -1,2В(последний график красная кривая). И до 2500 оборотов вроде как находится в диапазоне идеального ДМРВ. В некоторых мануалах мне попадалась цифра 2500 оборотов - 0,7-1,1В. Верить этому показателю мне трудно. После 2500 оборотов мой ДМРВ выходит из диапазона идеального ДМРВ и показывает, что его показания занижены. А теперь самое интересное.Смотрим для анализа самый верхний график который показывает зависимость грамм воздуха от оборотов и делаем анализ. На ХХоду мой ДМРВ четко попадает в рамки идеального. Но до 3000 оборотов затем он явно занижает показания расхода воздуха. И только после 3000 мой ДМРВ показывает избыток воздуха в цилиндрах. Казалось бы один датчик, один замер, а показания диаметрально противоположенные. Вот такой парадокс мне пришлось выловить работы своего ДМРВ. Интересно конечно сравниться с другими форумчанами и понять какой из графиков более реалистичен.
-
2 балла@Pzm76 @Игорь55 спасибо понял вас. Буду делать вскрытие и там уже видно будет что к чему. Автоматы перебирал, а с вариаторами первый раз имею дело.
-
2 баллаМолодец! Ты её победил в очередной раз. Ты скоро будешь спецом в этом вопросе.
-
2 баллаДорогие друзья, докладываю: замена двух катушек решила все проблемы. Поставил б/у оригинал - и ошибка сама испарилась, и тяга появилась. Выходит не все то, что в магазе продают и новое из коробки есть хорошо. Получается, что надо ставить б/б но с авто? Потом говорят, что на территории бывшего союза нет автосвалок: откуда же появиться, если авто хоть и сдохло, но является незаменимым донором для остальных.... Всем спасибо за участие!!! П.С. пока искал катушки, нашел магазин "Дары Архангельска". Завтра надо будет съездить ))))
-
2 балла
-
2 балла-- Мама, я посуду помыла, в комнате убралась, уроки сделала, универ закончила, замуж вышла, родила... Можно, я теперь пойду погуляю?
-
2 баллаЕсли по теме...то мотор 2.5 куплен,с навесным..едет ко мне.через 4 дня должен быть у меня. Там дальше будем ставить...
-
2 балла@Pzm76 Дима, набор неисправных элементов одинаковый,как я смотрю,с другими марками авто. На позапрошлой неделе ремонтировал эту хрень на авто жены - киа Рио. Там тоже самое,только термопред на 150 градусов. Пока поставил перемычку- заказал с али на 2 ,3 , и 5 ампер. Пусть будут прозапас.
-
2 балла@Kolyander транзистор IRFP064N - 70 руб. (термопаста кпт-8) термопредозранитель на 2А с температурой ~130-140 градусов.
-
2 баллаЭбу стоит родной, но когда я менял двигатель, ничего подобного не было (аж 2 года назад), и в этом году решил сделать капиталку. Тоже все было в порядке. 1320 появилась через 2-3 дня после того, как я снял весь впуск, чтобы найти подсос воздуха. Может совпало, но все таки грешу на катушки. Я писал, что подкинул новые, но недосказал: поехал в магаз, попросил 4 новые катушки и 4 новые свечи. Договорились с продавцом, что если будет все ок, заплачу за все. Поставили, завел, вроде получше стало, но ошибка сразу появилась и не стирается. Катушки были новые, Матсума какая-то. Вчера нашел человека с осициллографом: 3 катушка вообще больная, 4-ая подыхает (графики показывал: 1-2 красивые и симметричные, 3-4 с обрывками) . Мастер говорит, что ничто другое. кроме снятых с машин не работает. Через 1.5-2 часа подвезут оригинал, поставлю отпишусь..
-
2 баллаКонечно покажу! Научитесь пользоваться форумом, скопированый текст виден https://japzap.ru/blog/preimushchestva-pokupki-kontraktnogo-dvigatelya/ Ну и на будающее если что писать изволите, я такими моторами 10лет занимался и знаю как чего и откуда Вот меня "лечить" не нужно даже пытаться
-
1 баллУ знакомых заболел хомяк — лежит не встает, голову поднимает и роняет, не ест ничего. Оказалось, весь день прятал за щекой здоровенную гайку — вещь-то хорошая. Но, падла, тяжеловата для хомяка.
-
1 баллгод назад ездил с дилерской симкой, интернета в Крыму не было,с дилерской симкой ты ничего с можешь сделать, в этом году сменил симку , к тарифному плану +10 р в сутки интернет ограничивали до 500 мегабайт в сутки
-
1 баллМои пять копеек. Вот что мне было прислано по электронке от Адакта сделать после перепрошики. Серийная версия c отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Снять разъемы с датчика температуры отработанных газов и датчика дифференциального давления. Снять разъем с клапана EGR. Разъём с клапана у меня снят, остальное не трогал, ошибок никаких нет. Вот такая информация к размышлению....
-
1 балл
-
1 балл@Гамлет сломал нам мозг. ))) говорили же, катушки. Но, поздравляю, дружище!!!
-
1 балл@Pzm76 Дима спасибо, да, степ был первичен, давление стало следствием. Нет, только не соленоиды ГТ, это мое, родное, 0744 никому не отдам.
-
1 балл@Zoroapb141 @Игорь55 вот, нашёл. http://x-trail-club.ru/forums/topic/36037-pomozhite-variator/?do=findComment&comment=931935
-
1 балл@Zoroapb141 К сожалению, профиль Вы не заполнили и понять регион/город, где Вы живете, невозможно. Я склоняюсь к тому, что посоветовал Дима, искать проверенных мастеров и диагностировать с их помощью. Человек , у которого покупали, с ним есть связь? Я не про претензии, а возможности узнать где и у кого он делал вариатор, ехать и общаться с мастером,что делалось и в каком обьеме. Возможно помощь будет , если ремонт не делался самостоятельно в гараже.
-
1 баллСудя по времени ошибок, сначала была ошибка по степу, потом давление, потом, скорее всего, ремонт и продажа авто. Как там что и из каких деталей собрали... @Zoroapb141 сейчас мне трудно сказать, в чём конкретно дело, но боюсь, что предстоит ещё ремонт варика. Может там лапку сточило или проблемы с соленоидами ГТ. Не знаю. @Игорь55 недавно у нас тут человек сам варик перебирал. Не раз снимал, разбирал, не помню сейчас, в чём была проблема, но там вроде тоже степ в минус уходил. И ремень драло.
-
1 баллКупили 3 месяца назад все было нормально. Решили поменять масло и фильтра в кпп. После замены такая ерунда началась. Ошибки были до покупки
-
1 балл@Zoroapb141 какие-то проблемы с шаговым мотором. На скорости 8кмч уходит в минус. Лучше бы Вам незамедлительно к специалистам обратиться, сделать диагностику.
-
1 баллhttps://www.prikol.ru/wp-content/files/video/prikol_ru_20.12.2020_14.02.48.mp4
-
1 балл
-
1 баллДима, так Андрей свою вкусняшку в бензин и масло добавляет, его движку все нипочем !
-
1 балл@Ровермен Андрей, а про тебя то мы и забыли, а ты скромно молчал пару дней ! Если помню, то ты их три посмотрел глубоко и только на последнем остановился ?
-
1 балл
-
1 баллУже где то это указывал - пятый год пошел на б/у-шной дрыжке, пробег перевалил за 60 тыкм, всё отлично. Брал на обычном разборе с гарантией 2 недели.
-
1 балл
-
1 балл@Andrey_66 да, да. Как там ему говорил продаван? Не мотор - канфэтка. ))
-
1 баллЕсть у нас соседняя ветка про Компьютерную диагностику Т-30 и там есть ТС Гамлет. Если мне память не изменяет, то у него были проблемы где-то 2 года назад и он их решил с помощью контракта. После этого у него продолжается жарево по сей день. Почему? Это так, информация к размышлению про Спортлото. Не всем достаются призы. И еще по поводу установки контрактного двигателя. Если работники СТО не могут сделать капиталку, то мне слабо вериться, что они смогут правильно воткнуть контракт. Кривые руки - это диагноз.
-
1 баллЭксклюзив Дрома. Тест-1964: ЗАЗ-966 «Запорожец» против BMW 700A и Simca 1000 https://www.drom.ru/info/misc/bmw-700a-simca-1000-82044.html
-
1 баллСоздав поля, леса, зверей На день шестой, Господь устал, Но все же вылепил людей Взглянул на них и так сказал: Зело красив Адам, признаюсь, А Ева — блеклая весьма Да ладно, я не сомневаюсь: Она накрасится сама. Потом, на облако усевшись, Почувствовав на сердце боль, Повторно к Еве приглядевшись, Господь придумал алкоголь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМіняйте підшипник--6820номер, а розміри 100*125*13мм, там ще сальник чи то пильник теж треба поміняти Шумить тьльки він
-
1 баллСейчас не помню но где-то прочитал, что для отвода электроручника ничего там снимать не надо, надо просто снять разъем и на контакты подать 12V меняя полярность понять какая смыкет, какая размыкает колодки. Потом подержать чуток, мотор пожужжит секунд 5-8, и все, а потом цилиндр вдавливается без проблем! После установки конечно надо 4-5 раз включить выключить "ручник" и все. Я уже 2 раза менял колодки таким способом и все ОК. Кстати при второй смене на 110000 пробега поменял и все диски TRW. Колодки использую ICER 50000 отходили без проблем, при этом оригиналы отходили 60000. ps: чтобы не париться с контактами, я выстругал палочку деревянную по толщине зазора между контактами и с 2-х сторон изолентой прикрутил провода в изоляции, с оголенными на концах проводами где-то 1 мм. и все. подаю 12 вольт, и пока не снят суппорт вставлю и смотрю, если зажиматеся диск, то переворачиваю свою приладу на 180 гр. и все нормально.
-
1 баллПроцедура чистки дорожек датчика, может, и нужная, но не достаточная. Весь этот налет на дорожках образуется от отсутствия нужного трения контактов о дорожки. А контакты перестают нормально прижиматься из-за некоторого износа в сопряжении ось поплавка/корпус датчика. Так вот , нужно еще было обеспечить нормальное прижатие контактов к дорожкам датчика, подогнув или сами контакты, или ось датчика. А Вы об этом даже не упомялули. Если не обеспечить нужный натяг в контакте, то эта неисправность опять вылезет. Я эту процедуру делал года четыре назад и только на одном (правом вроде) датчике. Уже и забыл даже об этом.
-
1 балл
-
1 баллОтвечаю сам на свой вопрос. Вал не должен так болтаться. Гайка была ослаблена, но от руки еще не крутилась. Головка нужна длинная на 32. От конца вала до начала гайки в не затянутом состоянии у меня было 50 мм. Вал в диаметре примерно 21 мм. Гайку затянули, масло в редукторе заменили. По первым впечатлениям - гул пропал. После некоторой эксплуатации дополню еще.
-
1 баллТоже сняли муфту. Гайка от руки не крутится. Головки на 32 и 36 не подошли. Нужна 34 похоже, такой не было, буду покупать. Должен ли быть ход вала влево, вправо - вверх, вниз? Вперед, назад такое ощущение, немного ход есть тоже. Вот видео.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00