Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/29/20 во всех областях

  1. 4 балла
    Гы!))) Тут клубни с вариками прицепы таскают по 1,5тонны десятками и сотнями тыкм....а тут резина!)))
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Если поворачиваете вправо, то надо правой рукой крутить против часовой. Вот так. https://www.prikol.ru/wp-content/files/video/prikol_ru_29.09.2020_14.24.50.mp4
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    @Ровермен нарыл номерок левого реношного в сборе. Пишут, что за 14000 взяли. Но.... там, в комментах. 391018686R https://www.drive2.ru/l/570920314284802927/
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    -- Вовочка, давай сюда дневник! Быстро! Я ставлю тебе кол! Пусть папа всыплет тебе ремня! — Мой папа к вашему дизлайку абсолютно индифферентный! — Вовочка, по-русски, пожалуйста, говори! — Похрен ему, Марья Ивановна.
  8. 2 балла
    Mobil 1 x 1 5W-30 , уровень держится, вот немного фото по пробегу и изменению в цвете масла : Еще плюс 1074км пробега, цвет , на мой взгляд, слегка изменился : Достойное масло !
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Сделал публикацию на Драйве и решил Вам продублировать. OBD II+ELM-327 Bluetooth+Arduino + Х-Treil 2007 В связи с установкой по городу камер, фиксирующих нарушение скоростного режима решил сделать себе устройство, которое меня дисциплинировало. Это была моя первоначальная идея, затем аппетит у меня начал приходить по мере вникания в эту тему. Так как мне интересно разобраться в этой проблеме, я отверг стандартные гаджеты и решил придумать что-то свое. Долго собирал информацию на просторах интернета, форумов решил немного поделиться и рассказать простым языком о возможностях что можно извлечь из мозгов машины. Сразу оговорюсь: главный принцип - не навреди машине. Из этих соображений решил использовать диагностический разъём машины с протоколом обмена по блютузу. Для начала изучил в википедии (https://ipfs.io/ipfs/QmXoypizjW3WknFiJnKLwHCnL72vedxjQkDDP1mXWo6uco/wiki/OBD-II_PIDs.html) возможности OBD II. Захотелось простым способом из этого протокола собирать нужную информацию. Оказалось, что каждая машина имеет доступ не ко всем параметрам OBD II. Наличие доступных параметров выдаётся по запросу (00Н). Сделав запрос, я получил ответ 41 00 BE 1F B8 11 Код (BEH) расшифровывается (расшифровка есть в википедии) и простой доступ по блютузу у меня доступен к : 1. Расчетная нагрузка двигателя. (04H) 2. Температура охлаждающей жидкости двигателя. (05H) 3. Кратковременная корректировка топливоподачи - банк 1. (06H) 4. Долгосрочная корректировка топливоподачи - банк 1 . (07H) 5. Обороты двигателя. (0CH) 6. Скорость автомобиля. (0DH) 7. УОЗ. (0EH) 8. Температура всасываемого воздуха. (0FH) 9. Расход воздуха MAF.(10Н) 10. Положение дроссельной заслонки. (11Н) 11. Наличие датчиков кислорода. (13Н) 12. Датчик кислорода 1 A: Напряжение B: Кратковременная корректировка топливоподачи.(14Н) 13. Датчик кислорода 2 A: Напряжение B: Кратковременная корректировка топливоподачи. (15Н) Получается, что простым способом можно получать информацию о скорости автомобиля (что мне и надо было) и дальше анализировать и сигнализировать. Плюс можно немного диагностировать работу авто по коррекциям, ДМРВ, заслонка, УОЗ, ТОЖ. Дальше у меня стал вопрос каким способом вытащить эту информацию. Пришлось с нуля разобраться в новом для меня направлении - Arduino. Грубо говоря это микроконтроллер, который может выполнять определенные команды. Эти делом сейчас повально увлечена молодежь. Управление роботами, механизмами и т.д. Язык программирования для меня был не сильно знаком, но понемногу я в нем разобрался, изучая чужие примеры программ. Ну и самое главное - это как связать OBD II и Arduino без взлома автомобиля? Конечно - блютуз на базе ELM327 (синий зуб) версии 1.5 по K,L-линиям. Для Ардуинки был тоже куплен блютузный блочек НС-08. Для того что бы подружить ELM327 и НС-08 их надо запрограммировать, т.е перевести в спецрежим программирования с помощью АТ-команд. Вот тут я засел надолго. Если с ELM327 я разобрался быстро, с НС-08 у меня возникла проблема, которую я пока не решил - не мог включить программирования АТ-командами. В конечном итоге я купил НС-05 с которым все удачно получилось, а НС-08 отложил до лучших времен. Следующая трудность у меня возникла в написании программы (скетча), потому как выложенные в свободном доступе программы не пошли. Пришлось сидеть и писать свое собственное. Может и коряво написанное, но работает. Пока сижу играюсь, смотрю параметры и отлаживаю программу. В планах сделать бортовой компютер-помощник-диагност. Занимаюсь этим не спеша, по мере свободного времени. Проект не коммерчиский, опобикован для общего ознакомления.А глобальные планы полезть ещё глубже - CAN-шина. Там информации еще больше, но это уже другая тема. Пример обработки параметра - обороты двигателя. https://youtu.be/x6KII5Sr-ME
  11. 2 балла
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    Ни чего не будет, проверено. На большинстве машин так он и крепится. Мотор на подушках, выхлоп тоже. Не знаю зачем так Ниссан эксперементирует, сначала на 30ом задний подрамник испытывали, а после решили на 31ом так с передним. Кто притянул его к кузову забыли об этой проблеме навсегда
  14. 1 балл
    Во, здорово, Денис напомнил отискать видео на YouTube отсмотренное года два назад
  15. 1 балл
    @mehanikgbh поднимает/вымывает грязь и забивает каналы. Это возможный, но не обязательный исход, если масло не менялось никогда, а пробег... ну, скажем, более 100ткм.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Вставил резиновую втулку над усилителем задних сайлентов подрамника по ссылке DenisB. Доработал размер 34 до 11-11,5 мм. Всё собралось, резьбы на болтах хватило. Единственное, втулка от руки не зашла, может грязь или ржавчина уже была, пришлось подстучать молотком. Начал затягивать и выступающая часть сплющилась до 9-10 мм, дальше тянуть не стал. По впечатлениям отпишусь на днях-пока не ездил.
  18. 1 балл
    Через пол-года отсоединил все системы (как уже описывалось выше) и стал ездить без них. Запуск стал отличным, проблем никаких нет, АКБ заряжается прекрасно. Вывод только один - покупка АКБ типа AGM нецелесообразно (стоит он на 15-30 % дороже простых батарей. Система Старт-Стоп и "рекуперации" нашего авто работает недостаточно эффективно в принципе. Её лучше отключить и при этом спокойно использовать более дешёвые АКБ типа EFB (в приоритетном порядке) или даже WET (в крайнем случае).
  19. 1 балл
    Результат эксплуатации с подключёнными системами Старт-Стоп и "рекуперации" оказался неутешительным! Даже АКБ типа AGM (про эту батарею на форуме писали выше) на нашей машине заряжается достаточно (субъективно) плохо и через пол-года, запуск двигателя был уже не таким "бодрым". И это на новом АКБ, специально разработанном для этих систем.
  20. 1 балл
    В продолжении темы Старт-Стопа хочу поделиться некоторыми итогами использования АКБ типа AGM на Ниссан Х-Трейл (дизель). 2 года назад купил новый АКБ Exide типа AGM. Почему именно Exide? Да долго не заморачивался, взял то что было (главное чтоб характеристики соответствующие были). Пол-года ездил с подключённой системой Старт-Стоп и "рекуперации" энергии, остальное время без неё.
  21. 1 балл
    Вариатор смотрели. Остальные узлы в отличном состоянии. Я просил после вскрытия показать мне поддон вариатора. Стружки на магнитах не было.
  22. 1 балл
    @Вильдан вроде нет. Только приблуды с али установленные самостоятельно. Ну и любое диагностическое приложение через Elm327.
  23. 1 балл
    Включить зажигание (но не крутить стартером) и подождать 3 секунды(не менее). Педаль газа в это время НЕ НАЖИМАТЬ. После этого быстро, 5 раз за 5 секунд, нажать и отпустить педаль газа. Затем выждать 7 секунд (у некоторых получается за 9 секунд)с отпущенной педалью газа, и снова нажать до упора газ, и через 10 секунд SES начнет мигать, то быстро, то медленно. По вспышкам можно считать код ошибки. Например, 0420 моргает так - 10 раз медленно, 4 раза быстро, 2 раза медленно, 10 раз быстро.Чтобы стереть ошибку, надо в этом режиме нажать на педаль газа и подержать секунд 15-20, ошибка сбросится 0562 P0562 Низкое напряжение системы @Andrey_66 похоже у вас проблемы с акб
  24. 1 балл
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Сразу прошу прощения, если такая информация уже есть и за написание текста тоже извиняйте… чукча не писатель) Итак, задача была заменить стоковый галоген на оригинальный led… За основу взяты переделки кашкая J11. Начнем с изучения схем (SECTION EXT EXTERIOR) Для Led фар (LE) используется 8-ми пиновый разъем (Е155/Е156) для освещения и 3-х пиновый разъем (Е162/Е163) для корректора. Все разъемы производства SUMITOMO серии RS. Номера их указаны на рисунках ниже. На Али все это можно купить. Разъемы Led фары В галогене это 6-ти пиновые разъемы, черный для ближнего света и корректора(Е152/Е154), серый для ДХО и дальнего(Е151-Е153). Разъемы галоген фары Далее по схемам смотрим на распиновку этих разъемов и получаем такую штуку Нам понадобятся 2 конденсатора 25В 1000мкф, для того чтобы убрать строб с ближнего и дальнего света… можно и перепрошить мозг на конфиг с лед, но тогда получим ошибку фары, тк у нас нет инфы для БК от фар (4-ый пин ECU_OUTPUT). Далее есть много вариаций как сделать присоединения. Я выбрал вариант в виде переходника и съемными кондерами для быстрой замены и с возможностью вернуть все назад. Кондёры поместил в бокс и залил компаундом(благо его много валялось). Сначала спрятал все в гофру, но после того посмотрел как устроена проводка в авто и понял что подкапотная изолента TESA выглядит максимально по-родному. Дальнейшая работа сводится к снятию бампера и установке фар. Описывать данную процедуру не буду, информации много на просторах интернета. При этом со старых фар я снял 6-ти пиновый разъем и переставил его на led фару. Не забываем заглушить свободные пины. Для информации- для изъятия пинов в разъемах надо удалить пластиковую заглушку стопор (оранженая или зеленая, круглый надфиль очень помог в этом), но,я думаю, когда будете ваять переходники и так все станет ясно))) Осталось только выполнить перепиновку одного контакта ближнего света. Это черный разъем, контакт №7, цвет провода синий И засунуть его в серый разъем на свободный контакт. При этом я не обрезал провод, повторюсь чтобы все можно было вернуть назад. Далее проверяем на заведенной машине, пробуем корректор и… радуемся=))))) Фото было-стало не вижу смысла делать, но если кому нужно подтверждение, не вопрос , сфоткаю результат. Готов попробовать ответить на все вопросы. Всем удачи и добра!!!
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Установил Dunlop Grandtrek AT5 225/60 R17, считаю хороший вариант для этого автомобиля.
  27. 1 балл
    Прицеп от земли до верха - 210/220 см . Длинна с дышлом 4,4 метра . Аааааааариатор 2,5 мцвт . Бойся себя . Расход газа на 100 км , при скорости 95 кмч - 18-19 . При скорости 90 - 17-18 . При скорости 80 - 16 примерно . Если пересчитать в бензине 92ом , то минус 15% от газового расхода . Сегодня замерял . Ну чего , кто кибитку круче моей катает на вариатора ?
  28. 1 балл
    Никто не знает причины, но всеми давно признано, что это норма. Два года назад и я обращал на это внимание, и с тех пор ни к чему страшному этот звук не привёл:
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Два менеджера по персоналу опытный и стажер сидят в офисе и обсуждают дела. Молодой достает огромную пачку резюме, штук 300: "Мы должны просмотреть их все, чтобы подобрать кандидатов на эту вакансию". Опытный хладнокровно берет у него пачку, делит ее пополам, одну часть на стол, вторую в шреддер. У молодого глаза по пятаку: "А как же претенденты?!" Опытный невозмутимо: "А зачем нам неудачники?"
  32. 1 балл
    Заметил, …что по субботам и воскресеньям мало кто пишет в соцсетях. …Сразу видно — делом люди занимаются, а не на работе сидят …
  33. 1 балл
    Тут либо журналист не в теме, либо корректор удалил слово Sport т.к. тоже не в теме. Это же мейл.ру.
  34. 1 балл
    В этой ветке есть темы. И про шар и про с/блоки. себе шары ставлю BJL150. Крепче оригинала.
  35. 1 балл
    Один 80-летний старик пришел к врачу на медосмотр. — Ну, как вы себя чувствуете? — спрашивает его врач. — Лучше, чем когда-либо, — браво отвечает старичок, — у меня 18-летняя подруга, она беременна и скоро родится наш ребенок. Ну, что скажете, доктор? Доктор подумал минутку и говорит: — Я расскажу вам одну историю. Знавал я одного человека, заядлого охотника. Собрался он однажды на охоту и по ошибке вместо винтовки взял с собой зонтик. И вот идет он по лесу, как вдруг откуда ни возьмись вылезает огромный медведь, и прямо на него! Мужик этот не растерялся, вскинул зонтик, нажал на ручку и... медведь замертво свалился у его ног! — Нуууу, это же невозможно, — возразил старичок,- наверное, кто-то другой в это время выстрелил. — Собственно, — сказал доктор, — к этому я и пытаюсь подвести наш разговор....
  36. 1 балл
    Я себе и на Паджерика на лето такую же взял. АТ Плюс которая. Правда размером чуть поболе... :)) Нравится!!!
  37. 1 балл
    Всем привет! Меня зовут Алексей я из Ростова на Дону.Хитрилу приобрел 2 месяца назад! 2008 год черный 2,5 вариатор!О нем мечтал с подросткового возраста и вот в 29 лет наконец то дорос и до Хитрилы. Искал долго и упорно и вот владею 2 месяца. Пока полет нормальный все гуд!Так что принимайте в ряды новобранцев!
  38. 1 балл
    Я думаю вот так по-пробовать себе сделать: https://www.drive2.ru/l/536084212504069456/
  39. 1 балл
    Все сделано из фанеры 6мм( выбрано такое, чтобы ящик в целом был не очень тяжёлый), коврового покрытия пола (черный цвет, самый дешман), все внутренности покрашены черной краской. Беркут также служит опорой для центральной круглой крышки, которая прикрывает колесо. Вся конструкция выдерживается нагрузки в пределах разумного( килограмм 100 выдержит, точно. У меня есть складные пластиковые ящики, в которые было загружено мороженое мясо. Общий вес был примерно 90 кг. Все было загружено и поставлено на данный девайс). Родную крышку с пенопластом я не стал резать, против как жалко портить хорошую вещь. Она, до этого ящика ездила одна, без верхних полок и прекрасно выдержала 150 тысяч км. Она была нижним полом в багажнике , а одна из полок, которая широкая, была полкой в багажнике. Для меня это было очень удобно.
  40. 1 балл
    Вот на то похоже. то бишь, в замену Ниссан 152093920R идёт наш обычный рено 8200362442, а наоборот типа неа. Как так? там могут быть чепуховые отличия, типа производителя или материала. Но геометрия по идее, сохраняется
  41. 1 балл
    Ну вроде работа отпустила. Начнем. Почему решил делать сам. Куда не звонил -меняете- - да меняем - приблуда есть для проверки?- - нет, но все нормально без нее встанет- - м9r делали- где честно говорили - нет но все будет пучком- где с задумчивым выражением - по 10 штук в неделю цепи на них меняем- До этого думал не заморачиваться, отдать и все. После обзвона решил лучше сделаю сам. Что нужно: наборы ключей комбинированных набор головок с трещотками ( удлиненные головки очень пригодятся) динамометрический ключ (подойдет простенький аля ссср со стрелочкой, ну или уже на трещеточный раскошелится); очень упростит жизнь комбинированный ключ с накидной трещеточной частью еще и подвижный на 13, 17 ( типа такого на 13 очень нужен - без него задолбался бы снимать компресор кондея) набор установки грм для м9r _______________________ Раз уж полез так глубоко, решил попутно махнуть ролик натяжителя и паразитный ролик ремня поликлинового, ну и сам ремень. 19799 CAFFARO Ролик --- 32399 CAFFARO Ролик натяжной ремня грм. Ну и сам бог велел махнуть сальник коленвала, ибо стоит не дорого. 19036731B CORTECO Сальник. герметик для обратного приляпывания боковой крышки был выбран 703141410 VICTOR REINZ. И конечно же комплект цепи со звездами, натяжителями успокоителями и др болтиками. + к этому — комплект замены масла. ну и мануал по замене грм подойдет от колеоса или виваро ______________________________________________________________________________________________ Снимаем все пластиковую приблуду на голове + топливный фильтр. [/url домкратим правый бок, ну или у самых зажиточных —поднимаем на подъемник. снимаем колесо , подкрылок и пластиковый пыльник за колесом. Видим шкив кв , ремень натяжитель и др хрень. Вынимаем шрус из ступицы ( думаю все знают что нужно для этого открутить). Первым делом срываем 3 болта на шкиве помпы. потом сдернуть их будет очень тяжко. снимаем ремень + ролики для замены + ключиком из набора и головкой вроде на 19 шкив каленвала. далее нам понадобится домкрат и широкая палка — как бы вы думали для чего? Нет нет, не кидатся в пьющего пиво за верстаком кореша. А в качестве подставки под двигло. Ибо Снимаем подушки двигателя. 1 под брюхом ( фоткать не стал, она там одна, не найти будет сложно) 2 вторая - здоровенная холобуда, та что рядом с фильтром. 3 и третья тоже рядом с фильтром, но маленькая на фоне предыдущей даже сказал бы детская далее снимаем кронштейны подушек. сфоткать болты там никак - места мало . Играем домкратом, чтоб долезть до всех болтов и гаек. очень поможет здесь трещеточный накидной маятниковый ключик на 17 Наконец открутив все болты ( за 2 я был особенно благодарен инженерам рено), и, сняв кронштейны, откручиваем до конца шкив помпы. И с легким сердцем и трещоткой в руках, откручиваем по периметру боковую крышку двигла. Открутили? Тянем крышку на себя. ЕП... не все открутил? ДА вроде все. В общем если бы какой нибудь мазохист открутил все болты у вас на стоянке, вы бы этого никогда не заметили. Лезвием потихоньку половиним. ПРАВДА ЛЕЗВИЕ ТУДА НЕ ЛЕЗЕТ. Снимаем с помощью такой то матери и трехэтажных конструкций в адрес все тех же инженеров. Ура! я ее вижу. видим, что гидронатяжитель довольно сильно вылез Тем же супер ключом из наборчика, крутим колено по часовой стрелке до совмещения меток на коленвале, шестрерне распредвала и движке, как в мануале. а вот дальше нам пригодится накидной трещеточный ключь на 13 чтобы снять компресор кондея и отвести его в сторону.( засунуть туда телефон, чтоб он снял хоть что-то вразумительное я не смог) Под компресором кондея есть хитрый болтик под внешнюю звездочку, отлично откручивается трещоткой на 12. Вставляем и закручиваем на его место стопорный штифт вмт из супер пупер набора накладываем хитрую загогулину на звезды грм чтоб проверить что мы не зря все это затеяли. оп па... не лезет. снимаем натяжитель, звезды , успокоители, ну и цепь. ну и в обратном порядке звезды ( верхнюю звезду не затягиваем и проворачиваем шестерню первого вала так чтоб дырки под болты были посередине прорезей шестерни) успокоитель натяжитель моменты затяжек есть в мануале цепь ( совмещая медные звенья с метками ) ставим хитрую загогулину на звезду и шестерню распредвала прикрутив ее болтиком убеждаемся что все метки на звездах совпадают с медными звеньями цепи. Сдергиваем чеку с гидронатяжителя. затягиваем болты звезды распредвала.. момент затяжки в мануале Выкручиваем стопорный штифт МВТ Снимаем хитрую загогулину Крутим 2-4 оборота ключиком за хвост коленвала. Перед совмещением меток коленвала на последнем обороте вкручиваем стопорный штифт МВТ. колено упирается в него. пытаемся одеть хитрую загогулину на звезду и шестерню распредвала. ОДЕЛАСЬ .ДА.ЕПТ. ( нет... все снимаем и заново ) У меня легла как родная. . ну дальше одно удовольствие СОБИРАТЬ . Меняем сальник Снимаем старый герметик с крышки и движка обезжириваем. Мажем Новый красивый герметик на крышку по схеме в мануале. и собираем в обратном порядке. время на все ушло часов 6 с перекурами и пропиванием кофэ перед компом. больше всего время ушло на 1 болт компрессора кондея и снятие кронштейна здоровой подушки движка. Цепь вытянулась на вид примерно на 1 звено. Пробег на момент замены 162к. Решил менять после того как у одноклубника на 150 перескочила на зуб с последствиями. благо цепь была куплена еще на год назад и ждала своего чяса. по ощущениям, движок стал работать мягче и ровнее. вибрация стала ощущаться меньше, хотя по стравнению с ваговкими, также большая. но я думаю это реношные конструкторы с подушками недодумали. ну короче он и новый был не самый тихий. при заводе на холодную и глушении через минуту - две до того как прогреется масло было слышно небольшой лязг в районе цепи - пропало на низких и средних оборотах по ощущениям вернулась тяга . на высоких тяга не изменилась. за фотки сильно не пинайте — светодиодные прожектора сильно камеру слепят и места маловато, телефоном тяжело залезть ЗЫ. кто решится менять - могу подогнать с 33% скидкой наборчик до следующей замены думаю уже пересяду на более свежую. До лета поменяю картридж турбины для профилактики один фиг валяется мелет и есть ощущение, что на средних оборотах недодувает. Так что будет отчет по снятию турбины с заменой картриджа.
  42. 1 балл
    Итак, выкладываю всё что накопил, всё что когда либо применял или собирался применить на своём Xtrail dCi 2.0 AT, выпуск апрель 2010. Дорестайл. Без кожи, ксенона, нави, но с люстрами и люком VIN. Z8NTCNT31AS004781 Дата выпуска: 04.2010 ENGINE: M9R/110KW. DRIVE: 4 WHEEL DRIVE GRADE: SE GRADE TRANS: AUTOMATIC Код региона: EL1 Код цвета кузова: K55 Код цвета салона: Z Расходники: 1.Топл фильтр или 16400-JY00B с датч воды или 16400JY00A без д/воды или pureflux fcs759 или MAHLE KL440/15 или KL440/18(в шубе не лезет)но можно снять. 2.Возд фильтр 16546-JD20B (Renault 8201092697) Проще Mahle LX1983 или Mann C24332. У Манна резинка получше, он в оригинале. 3.Масл фильтр 15209-00Q0A или Реношный 8200362442(в основном Рено беру, он дешевле) На самом деле, Рено и Ниссан кладут в свои коробочки Purflux L360 и L470. 4.Салон фильтр 27277-EN025 или 27277EN000 TSN 97371(мой выбор. Недорог, и лучше всех влазит с минимумом подрезаний) 5. Прокладк слив пробки 7703062062, хотя себе поставил многоразовую, она стальная с резинкой. 6. Ремень поликлиновый 11720-JG70B или ремкомплект 1172000Q1R(Q1P без шкива) Шкив отдельно тоже есть: ниссан 12303-00Q1D или Рено 8200767762 7. Перед колодки D1060-JD00A или Sangsin SP1451(мой выбор, меньше точат диск) акебоно AN751WK NiBK PN2801 или Zimmerman 24.6321701 8. Задн колодки D4060-JA00A, Akebono AN745WK 8.1 Смазка "перматекс" для тормозов в экзисте - 09977, 20356, 20353, 24110 на разное количество или лучше Huskey Slipkote 220R 2207672983(большой тюбик), или 211(пакетик 10г) или тойота 0888780609 Форд 08C30B0224M Mazda 000077XG3A Медная смазка Liqui Moly 100мл - 7579. 9. Антифриз Рено 77114-28132, Ниссан L248 KE90299945 KE90299944 (L250, новее) 10. Мотор печки 27225-EN000 или лучше кашкайский, 27225ET10B он дешевле. 11. Масло для акпп Nissan Matic J 1л KE908-99932 Matic S KLE2400002EU ведро 20л или 999MPMTS00P по литру. Или Ravenol 4014835718814. (аналог S) Или Elfmatic ATF J6 194751 12. Упоры пятой двери 128459(жестковаты, влепил только один новый, второй дома валяется) 13.Ремкомплект переднего суппорта D1120JE00A или 41011-JD00A, или Seinsa D4913. Ремкомпл задн суппорта 441208J126(на обе стороны, кстати) 41129-80Z0A - гармошка на задн направляющие суппорта, или, – вполне зачетный неоригинал: 4 гармошки и 2колечка bbp 16434 14. Опорн подшипн перед стоек 54325JE20C есть ещё и 54325JE210C есть шариковые, тоже нормуль: NTN/SNR M25509 15. Звуковой сигнал DENSO JK272000-6900 (гудок вау! Гораздо круче штатной бибики) 16. Рулевая тяга D8521-JG00A идентична Renault D8521JG00A. С наклейкой Рено на 300 руб. дешевле. Наконечники: оригинал D8F40-JG00A(лев) D8E20-JG00A(прав) или Meyle (ваще ураган, крепче оригинала!) 36160200091(прав) 36160200092(лев) или Sidem 41236 лев(сидэмы оказались так себе...). 17. стойки стабилизатора с надписью RUS усиленные 54618-1AA0E- прав. 54668-1AA0E- лев. на деле"усиленность" чушь. Лучше старого образца, Самсунговские: арт: 54618-JD00A прав и 54668-JD00A лев 18. антеннa 28215-EY00A от Qashqai, она подлиннее, приём лучше. 19. Диски тормозные перед 40206JD00A или 40206JG00A 09.A716.20 Brembo Zimmerman: 200.2518.20 Для гурманов есть циммерман перфорированный: 200.25.18.52 Диск торм. задний 432068H305 или Zimmerman 200.25.2320 Передние диски: Начальная толщина - 26,0 мм, предельная - 24,0 мм. Задние диски: Начальная толщина - 16,0 мм, предельная - 14,0 мм. 20. резинка задней щетки 76632-S2K-004 или 76622-S2X-003 21. Крючки-пистоны крепления передних ковриков 74985-40U00(покупные почему то крепче штатных, сломав все 3, поменял и до сих пор порядок) 22. щетки стеклоочистителя чемпион SK60HB02 в комплекте 2шт( 60см со спойлером+40 обычная). На зиму ништяк Alca в чехлах: левая 074000(60см) правая 066000(40см) 23. ДМРВ 22680-7S000 24. Ремкомплект грм 13028-00Q0A или Рено 130C12127R 25. Сайлентблок подрамника задний 54467-BR00A(гавно) лучше: 54467EN11A 26. 54466-JD000 сайленблок подрамника передний (плюс есть еще шайба резиновая 54464-CY00B) 27. Противоскрип пластины задних колодок D4080-EG50C 28. номер топливной трубки с клапаном 17511-00Q0K или 82008 94668 29. Смазка шрусовая для внутр шрусов безмолибденовая Castrol LMX 4008177072192 но лучше Polyna CV1.5 30. Шкив генератора (с обгонной муфтой) Ina 535015310 (штатно стоял китайский шкив, а в запчасти идёт Германия) 31. Для шрусов: перед лев внутр: 39742JG72B хомут большой 39742JG73B хомут маленький. Ремкомплект лев внут гранаты: C97417Y010 или C97417Y01J или GKN-Lobro 304884(себе такой ставил, всё нормально) Р/компл гранаты передней (лев/прав одинаковые)наружней Loebro 304886. 32. Граната наруж перед правая 39211-JG74B 33. Лукойл Люкс SN 5W40 4литра артикул 207465 35. 12309-00Q0A Болт крепления шкива коленвала. 36. Рычаги передние. 545040445R-рычаг передн правый 545055212R (левый) Рено сколиоз. (Брать надо Рено, Ниссан дороже хотя одна и та Корея делает) задние сайлентблоки рычагов: TRW - JBU727, Lemforder - 2941101, или оригинал 54570-BB00A; Передний сайлентблок: RU-167 japanparts шаровая в рычаг самая хорошая - QSTEN BJL150. 37. 38. Коврики Новлайн 999RMT31BL( не очень. Дилерские резиновые гораздо лучше) 39. Мозги 23710JG78E (Bosch 0281014362) это строго дизель/автомат. На механике другие мозги. 40. Арка крыла передн левая 768533UB1A 41. Аккумулятор Алькор 85ач. 4607175655187 42. Крышка пластиковая двигателя 14041JG70A 43. Шплинт шрусовой передний 400730L700 44. Ступица перед 40202JG01A или SKF VKBA6996(себе SKF поставил) есть ориг 40202-2560R(стар образца) 45. Левый ящик в багажник H4906JH100(жаль цена космос) 46. Повторитель на крыле (лев) 26160-8990A или неориг Rena 2616089900 он пожелтел через год, но в целом ок. 47. Датчик абс на передн ступицу Bosch 0265007905 48..Крестовина кардана GKN Loebro U167 - 1000р, или GU1670(Япония) 49. Трапеция СОчист 28840JG40A 50. Брызговики: перед лев 63855JG000 перед прав 63854JG000 зад прав. 78812JG000 задн лев 78813JG000 51. Цепь масл насоса с шестерней 1504100Q0A 52. Цепь ГРМ в комплекте со звездами и башмаками 1302800Q0A 53. Манжета блестящего патрубка к турбине 7701065055 стальная скоба(фигурная скрепка) этого патрубка 7701062434 54. Форсунки омывателя(веерные) от Ниссан Ноут 28932-9U000 55. Карандаш подкраска KE998K5525BB (в мой коричневый цвет) 56. Стекло лобовое Pilkington WS6047GM 57. Патрубок интеркулера верхний 144633UC0A 58. Резиновый буфер 5ой двери 65829JG40A Шлейф подрулевой B5567JG49D Сальник коленвала передний 13510-00Q0A Втулки трапеции стеклоочистителя 2882865F01 Герметик-прокладка на Двигатель. 82194(перматекс) Прокладка глушитель/сажевый 20692-8H300 Зеркала: Зеркальный элемент неориг лев Sailing NSJCG008L NSJCG008R прав Номера зеркальных элементов для правых зеркал: 96365-3UY0A - русская версия и 96365JG05A- япона мать 36530-JG00A трос ручника правый 36531-JG00A трос левый. Форсунки 16600-00Q0A, Bosch 0445115007 Колечко обратки F00VP01003 Медная шайба под форсунку 16626-BN700 54302-JY01B амортизатор правый колеос 54303-JY01B амортизатор левый колеос 22693-JG70A лямбда (он же Bosch 0281004027) Регулятор давления топлива на тнвд 8200179757(Bosch 0928400487) Сервис мануал по ремонту т31 https://yadi.sk/d/TOqD7GLIbqKj8 Лампы: фар тип Н4(обычный галоген): Bosch 1987302041 MMarelli 002555100000 OSRAM 64193ALS(мой выбор, +30% ярче) Philips 12342 Narva 48881 Hella 8GJ002525131 Valeo 033007 GE 34454 ПТФ тип: Н8 NARVA 48076; OSRAM 64212 SCT 202617 L10835 002547100000 Bosch 1987302081, 1987301001 Patron PLH81235 Рейлинги тип : НВ3: NARVA 48005 OSRAM 9005 Bosch 1987302152 Габариты и подсветка номера: тип W5W, 5ватт Philips 12961CP(я светодиоды поставил и забыл) Стоп/габарит двухспиральная, в зад фонарь, тип W3/16d: NARVA 17919 Longtec 20522 OSRAM 7515 Типы ламп: фар Н4 ПТФ Н8 Рейлинги НВ3 Параметры колесного диска: 16*6,5J ET 45 5*114,3 ЦО 66,1 Или 17х7'' ЕТ 45 5х114,3 ЦО 66.1 Всё что по дизелю и автомату — из личного опыта, что то скопировано и вставлено из раздела " Полезная информация" по Х2. Огромное спасибо Smash, многое из его постов. (не сочти за плагиат) ) Исключительно, чтоб помочь людям. Себе же, создал заметку в телефоне, которую постоянно дополняю и редактирую, заботливо выложил в Тучу на случай просратия телефона.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...