Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/28/20 во всех областях

  1. 5 баллов
    Продолжение .... 22 го числа мне позвонил мастер-приемщик со станции официального дилера и сообщил, что запчасти мои доставлены к ним в центр, и 23 го к вечеру машина будет готова. Вчера после работы поехал к од, и в 21.00 получил свой авто в полной боевой готовности, чему был очень рад. Вообщем мы снова в строю! P.S. Искренне надеюсь, что все работы выполнены качественно, и мой конь будет мне служить как и прежде..... Как говорится: время покажет. По работам: Замена гидроблока, замена масла CVT, чистка фильтра, прокладка сливной пробки CVT, адаптация. Цена работ не озвучена, и в актах и заказ-нарядах не указана....
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Два менеджера по персоналу опытный и стажер сидят в офисе и обсуждают дела. Молодой достает огромную пачку резюме, штук 300: "Мы должны просмотреть их все, чтобы подобрать кандидатов на эту вакансию". Опытный хладнокровно берет у него пачку, делит ее пополам, одну часть на стол, вторую в шреддер. У молодого глаза по пятаку: "А как же претенденты?!" Опытный невозмутимо: "А зачем нам неудачники?"
  4. 3 балла
    Отец приносит домой детектор лжи, и сразу решает опробовать его. И задает сыну вопрос: — Сынок, ты был сегодня в школе? — Да, папа. Детектор : "Би-и-ип! ". Сын: "Ну, ладно, я был в кино". Детектор :"Би-и-ип! ". Сын: "Ладно, ладно! Я пил пиво с друзьями". Отец: -- "Что! ? Я в твоем возрасте вообще не знал, что такое алкоголь! " Детектор : "Би-и-ип! ". Мать смеется: -- "Ха-ха, яблоко от яблони! Он — настоящий твой сын! " Детектор : "Би-и-ип! ".
  5. 2 балла
    Сделал публикацию на Драйве и решил Вам продублировать. OBD II+ELM-327 Bluetooth+Arduino + Х-Treil 2007 В связи с установкой по городу камер, фиксирующих нарушение скоростного режима решил сделать себе устройство, которое меня дисциплинировало. Это была моя первоначальная идея, затем аппетит у меня начал приходить по мере вникания в эту тему. Так как мне интересно разобраться в этой проблеме, я отверг стандартные гаджеты и решил придумать что-то свое. Долго собирал информацию на просторах интернета, форумов решил немного поделиться и рассказать простым языком о возможностях что можно извлечь из мозгов машины. Сразу оговорюсь: главный принцип - не навреди машине. Из этих соображений решил использовать диагностический разъём машины с протоколом обмена по блютузу. Для начала изучил в википедии (https://ipfs.io/ipfs/QmXoypizjW3WknFiJnKLwHCnL72vedxjQkDDP1mXWo6uco/wiki/OBD-II_PIDs.html) возможности OBD II. Захотелось простым способом из этого протокола собирать нужную информацию. Оказалось, что каждая машина имеет доступ не ко всем параметрам OBD II. Наличие доступных параметров выдаётся по запросу (00Н). Сделав запрос, я получил ответ 41 00 BE 1F B8 11 Код (BEH) расшифровывается (расшифровка есть в википедии) и простой доступ по блютузу у меня доступен к : 1. Расчетная нагрузка двигателя. (04H) 2. Температура охлаждающей жидкости двигателя. (05H) 3. Кратковременная корректировка топливоподачи - банк 1. (06H) 4. Долгосрочная корректировка топливоподачи - банк 1 . (07H) 5. Обороты двигателя. (0CH) 6. Скорость автомобиля. (0DH) 7. УОЗ. (0EH) 8. Температура всасываемого воздуха. (0FH) 9. Расход воздуха MAF.(10Н) 10. Положение дроссельной заслонки. (11Н) 11. Наличие датчиков кислорода. (13Н) 12. Датчик кислорода 1 A: Напряжение B: Кратковременная корректировка топливоподачи.(14Н) 13. Датчик кислорода 2 A: Напряжение B: Кратковременная корректировка топливоподачи. (15Н) Получается, что простым способом можно получать информацию о скорости автомобиля (что мне и надо было) и дальше анализировать и сигнализировать. Плюс можно немного диагностировать работу авто по коррекциям, ДМРВ, заслонка, УОЗ, ТОЖ. Дальше у меня стал вопрос каким способом вытащить эту информацию. Пришлось с нуля разобраться в новом для меня направлении - Arduino. Грубо говоря это микроконтроллер, который может выполнять определенные команды. Эти делом сейчас повально увлечена молодежь. Управление роботами, механизмами и т.д. Язык программирования для меня был не сильно знаком, но понемногу я в нем разобрался, изучая чужие примеры программ. Ну и самое главное - это как связать OBD II и Arduino без взлома автомобиля? Конечно - блютуз на базе ELM327 (синий зуб) версии 1.5 по K,L-линиям. Для Ардуинки был тоже куплен блютузный блочек НС-08. Для того что бы подружить ELM327 и НС-08 их надо запрограммировать, т.е перевести в спецрежим программирования с помощью АТ-команд. Вот тут я засел надолго. Если с ELM327 я разобрался быстро, с НС-08 у меня возникла проблема, которую я пока не решил - не мог включить программирования АТ-командами. В конечном итоге я купил НС-05 с которым все удачно получилось, а НС-08 отложил до лучших времен. Следующая трудность у меня возникла в написании программы (скетча), потому как выложенные в свободном доступе программы не пошли. Пришлось сидеть и писать свое собственное. Может и коряво написанное, но работает. Пока сижу играюсь, смотрю параметры и отлаживаю программу. В планах сделать бортовой компютер-помощник-диагност. Занимаюсь этим не спеша, по мере свободного времени. Проект не коммерчиский, опобикован для общего ознакомления.А глобальные планы полезть ещё глубже - CAN-шина. Там информации еще больше, но это уже другая тема. Пример обработки параметра - обороты двигателя. https://youtu.be/x6KII5Sr-ME
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    А у меня в холодильнике мышь повесилась)))
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    да на него и сейчас уже хорошие цены по 4200 попадались на мосавтошине, но возможно не сам тигар, а корморан, таурус онури. там под 5 или 7 марками производится одна шина.
  14. 1 балл
    Что взять вместо Патриота? Прадо, «Гелик», L200 и другие https://www.drom.ru/info/misc/l200-80843.html
  15. 1 балл
    @Pzm76 , Дим, если вопрос именно про АКПП, то выдергивал правый привод ничего не текло, уровень по максимуму
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Отличной эксплуатации....почти соседи Ивантеевка...мы с февраля катаемся
  18. 1 балл
    ... доехал до истока реки Волга
  19. 1 балл
    Я победил такое. Оказались форсунки. Лили в обратку, да так, что при разгоне глохла.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Срочно в клуб и объяснить, как сделать пневмоподвеску
  22. 1 балл
    Вчера перед сном собрался пресс качнуть. Сегодня так и проснулся: руки на затылке, ноги под диваном.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Один 80-летний старик пришел к врачу на медосмотр. — Ну, как вы себя чувствуете? — спрашивает его врач. — Лучше, чем когда-либо, — браво отвечает старичок, — у меня 18-летняя подруга, она беременна и скоро родится наш ребенок. Ну, что скажете, доктор? Доктор подумал минутку и говорит: — Я расскажу вам одну историю. Знавал я одного человека, заядлого охотника. Собрался он однажды на охоту и по ошибке вместо винтовки взял с собой зонтик. И вот идет он по лесу, как вдруг откуда ни возьмись вылезает огромный медведь, и прямо на него! Мужик этот не растерялся, вскинул зонтик, нажал на ручку и... медведь замертво свалился у его ног! — Нуууу, это же невозможно, — возразил старичок,- наверное, кто-то другой в это время выстрелил. — Собственно, — сказал доктор, — к этому я и пытаюсь подвести наш разговор....
  25. 1 балл
    Может кому и поможет. Такой звук у меня был в следствии того, что обломилась пружинка которая тянет металическую заслонку на тракте EGR. Заслонка в металическом патрубке болталась и издавала эти звуки.
  26. 1 балл
    @Евгений1974 Если сказать мягко, то гидроблок на JF016\017E, то еще солнышко. Это со слов сервиса, который ежедневно занимается ремонтом коробок, я там часто бываю, ради интереса, мы дружим с хозяином, и указанный коллегой пробег в 51ккм, часто встречается в статистике поломок, именно по причине смерти гидроблока. Евгений, вот краткий экскурс на эту тему:
  27. 1 балл
    Да. Увы, эпопея продолжается.  Так вот, коллеги, «Продолжение Эпопеи или Как Не Надо Экономить» Напомню предысторию. Стала сильно бесить пробуксовка на 3ей. Проявлялось чаще на холодную или не совсем прогретую. В гору сильный рёв и нет роста скорости. Вручную втыкаешь 2ую или 4ую. Только в гору с большой нагрузкой. Купил за 40 бэушный автомат. От праворукой. По колоколу подошёл, разъёмы, фишки, привода встали... всё ништяк. Но... Не поехала. Вернее не поехала в драйве вперёд. Можно в ручном на первой и потом в драйв. Тогда обычный разгон, накидывает вверх и скидывает вниз при замедлении... пока полностью не остановишься. И опять рычаг на себя, в ручную и так далее. Поскольку по роду занятий сейчас много разного служебного транспорта под попой, то в общем то, есть на чем кататься домой и за продуктами, икса забросил, лишь изредка выезжая. И вот сейчас дёрнулся к продавану коробки, он типа «срок прошёл», хотя я ему сразу заявил о проблеме. По моему это был декабрь/январь. Бог ему судья, хотя я тоже долго шамкал. Поняв из разговоров с мастерскими, что дизельных иксов там не бывает и осознав что @Klen34rus тоже намыкался с капремонтом, решительно пошёл на те же грабли : нашёл тех у кого бэу с гарантией и установкой. А вот теперь вы будете смеяться: они мою коробку скинули, а ставить нечего. То что у них было - оказалось от 2WD. Теперь, я так понял, соберут из двух одну, и как всё это поедет - пока загадка. Единственное, это акпп сервис, ну кагбэ... профи, а не просто автосервис. Им пока ничего не платил, «работаем на результат». Какие можно сделать выводы? Первое. Наша коробка - редкий гость в мастерских по автоматам. Конечно, все мастера, как всегда, гнут пальцы про их нереальный опыт, но что это... 2вд от 4вд не отличаем??? А у Клена? Собрали так что четвёртой нету... капец Второе. Праворульная коробка явно отличается от нашей - на мой изначальный вопрос по тел, «какую коробку будете ставить, пруль?» сразу сказали нет, пруль не зайдёт. То что показалось лично мне - на пруле НЕТУ автонейтрали. От этого и гидроблок, и позиционер, и мозги - всё работает некорректно. Из откровенного позитива - на пруле ГОРАЗДО лучше едет: все передачи втыкаются раньше, легко на 60кмч- пятая и на 100 - шестая. С шестой на пятую идёт при 82(!) кмч. Как я раньше писАл, либо числа, либо главная пара другая, гораздо более подходящая. На той коробке даже расход в городе упал. И третье. У меня есть участок дороги по пути на работу, после крутого поворота сразу в гору подъем весьма крутой. И только в этом месте она буксовала. То есть, был вариант забить и долбить коробку до полной погибели, но поскольку нередко езжу на дальняки, то это как то не кошерно, понимать что что то сломано, и наверно прогрессирует... и возможно обломки узлов 3ей передачи погубят весь автомат. Только по этим мотивам я что то начал, а начав, потратившись и облажавшись - пожалел что затеял всю эту тягомуть. Либо надо брать коробас чётко от европы или даже от икса русской сборки. Либо ремонт с гарантией в каком то солидном месте, с договором и тп.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...