Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

comesk

Х-трейловоды
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О comesk

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Михаил
  • Город
    Люберцы
  • Модель авто
    Ниссан Х-трайл, Т-31, M9R

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка

Посетители профиля

595 просмотров профиля
  1. Надо решить ставить бу родной или новый аналог. Цена одинакова. Родной может правильный сигнал дает а замена не знаю. но и бу может быть неисправен зря будешь думать что льшая часть каталогов на мою машину давали совершенно другие номера деталей. а в живую оказывались другие. Так что только сняв свою деталь можно с точностью сказать какая вам нужна.
  2. И еще вопрос. после установки новых деталей авто сразу поедет или нужно обязательно сбросить ЧЕК.
  3. Всем доброго. Возможно не в тему, прошу модераторов перенести куда надо. Вопрос: на машине стоит ДАД 0281002740, читал что он снят с производства, в емекс он есть около 3,5 и тутже аналог 0281002961 за 1,5. Так чтоже ставить?????
  4. comesk

    глохнет на холостых

    Заменил ТНВД.взял якобы контрактный с Европы с пробегом 50т.км. Заодно поменял ГРМ. Авто действительно перестал глохнуть. но провалы х.х. есть. На горячюю все стабильно. как новая. Вопрос куда дале лезть
  5. comesk

    Посторонний шум на холостых

    Может кому и поможет. Такой звук у меня был в следствии того, что обломилась пружинка которая тянет металическую заслонку на тракте EGR. Заслонка в металическом патрубке болталась и издавала эти звуки.
  6. comesk

    глохнет на холостых

    Вопрос, что это такое и для чего это. Топливопровод идущий от топливного фильтра к ТНВД, приходит на тройник. На тройнике установлен толи датчик, толи клапан с 2я проводами - вопрос смотри в начале. Дальше от этого тройника уходит топливопровод заканчивающийся быстросъемной заглушкой -вопрос смотри в начале.
  7. comesk

    глохнет на холостых

    Есть-ли возможность в данном случае поменять только регулятор давления /если да то его номер какой/. просто тнвд б\у как-то доверие не вызывает именно по стружке. И еще вы меняли сами или в сервисе. Вопрос в промывке тнвд.
  8. comesk

    глохнет на холостых

    Возможно повторюсь, итак Т-31, 2.0, dci M9R, МКПП, 270т.км. Приобрел с пробегом около 100т.км, с Европы. Только восторг.....,но немного напрягало плавающие обороты х.х. Позже при торможении, в движении накатом зоглохла, но с ключа завелась. Такое случалось очень-очень редко, но задумался уже серьезно. Начал собирать инфу, где мог. Года через два, зимой при температуре минус 7, около дома не завелась. Запустил с эфира. Сам протестил обратку с форсунок /шприцами/, 2шт. плохо, 1 так себе и одна хорошо работала. Стал думать о замене. С этими мыслями проездил уже 5лет, т.к. чуть теплее и все заводится и работает отлично. Но к сегодняшнему пробегу, при старте со светофора периодически стала глохнуть. Сделал комп. диагностику. Было недостаточное давление топлива и еще что-то. Несколько причин этого, включая форсунки. Решил наконец поменять форсунки на новые 4шт. Одну поменял сам, без прописки все поехало. Но иногда при старте также глохла. Поехал в сервис по замене остальных и прописке. Из сервиса забрал, но авто стало глохнуть даже стоя на х.х. Сервис поднял руки и сказал мы не знаем что это. Предложил обратиться в спец сервисы по топливным системам. От них я уехал с приговором плавающее давление в рампе и рекомендациями о поверке/замене регуляторов давления 1- на рейке, 2- на тнвд. Кто в курсе прошу помощи, с чего начать.
  9. По общей теме, хотел добавить. На форуме вычитал, что при замене прив. ремня, роликов меняется также (возможно неправильно выражусь не пинайте) гаситель крутящих колебаний (муфта или демпфер) установленный внутри шкива коленвала. Вопрос как определить что он сломан, и что будет если он сломается в движении авто. У меня осевой люфт порядка 2-3мм. Дизель М9R -150 л.с., пробег около 150 т. Возможна-ли замена отдельно муфты без шкива. Спасибо кто откликнется.
  10. Дизель, МКПП, спокойная езда на работу, первый запах появился еще при прогреве на ходу, решил что впереди ехала машина с плохими маслосъемными колпачками- не придал значения. Второй раз этот-же запах появлся когда подьехал к вьездным воротам и открыл дверь, тут я уже очканул, припарковался и облазил всю машину, все тормоза холодные, источник не обнаружил, кто в курсе подскажите где глянуть. Да дорога полностью сухая, рехим 2-WD, езда больше накатом.
×
×
  • Создать...