Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/16/20 во всех областях

  1. 2 балла
    Я осознанно взял эту фирму, читал про неё наверное даже больше чем нужно было ))), данные детали трансмиссии (привода в сборе ходят 40000 км.+, это относительно не много но уж и цена, возьмите тот же фебест у него только шрус внутренний правый чуть дешевле этих приводов вместе взятых, ну а негативных отзывов про него в разы больше !!! С учётом моего годового пробега 10-15 т.км. это более чем приемлимо. Ну а сколько они прослужат на деле покажет только время. Ну и опять же сделаю оговорку на гарантию 2 года, делал авто у знакомых в сервисе (который имеет официальную акредитацию lynx), меня заверили если привода так или иначе выйдут из строя мне не просто привода поменяют, так ещё и сделают это абсолютно бесплатно !!!
  2. 2 балла
    @leadbelly -30 образно. Чем ниже темпер, тем выше износ при холодном пуске. Вы же прекрасно это знаете. И в -40, при хорошем акб, скорее всего заведётся, но зачем это насилие? Другое дело, когда авто всегда в тонусе, при авто прогреве на -21, допустим. И бенза на это дело мне не жалко. ))
  3. 2 балла
    Два баллончика с газом и горелка в ящике сзади! Забыл?
  4. 2 балла
    Там какая дикая сатана творится))) Левая палка в сборе 120)) Но я лучше буду с шайбами ездить чем фебест возьму)
  5. 2 балла
    Нет. Дим, у меня же электрокипятильник Северс в антифризе на 2,5кВт!
  6. 2 балла
    так все (процентов 95 точно) ездят в щадящем режиме - где в городах гарцевать? а если и на трассе, то не все гоняют свыше 140 км/ч подряд по неск-ко часов. Ну если кому-то хочется носить на себе шубу летом - его дело! Я к тому, что не надо бояться низкой вязкости. А моточасы - это актуально для любого масла, без привязки к вязкости. ну финны-то знают за морозы, потому и "варят" правильно!
  7. 2 балла
    Я думаю вот так по-пробовать себе сделать: https://www.drive2.ru/l/536084212504069456/
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    @Борис777 проще елочку повесить эффект будет тот же Как же маркетологи хорош работают!!!
  11. 1 балл
    @ТЭН Плотность чистого этиленгликоля – 1114 кг/м3 (при 20° С) и, к тому же, он является сильнейшим пищевым ядом. Водные растворы с концентрацией этиленгликоля от 30% до 70% имеют более низкую температуру замерзания. Минимальная температура замерзания достигается при соотношении воды и этиленгликоля 1 : 2 и составляет -70° С. Количество этиленгликоля в ОЖ обычно составляет 52% – 64%, при этом температура замерзания полученных растворов составляет от -32° С до -70° С. https://www.drive2.ru/b/4899916394579150834/ http://moskvorechie.ru/events/article/comma-nemnogo-ob-antifrizah
  12. 1 балл
    @Pzm76 хе хе автоодеяло ! а вот удивительное дело очень часто их ругают , а я постоянно пользую и смысл именно в том что оно позволяет двигателю быть теплей на 3-4 градуса чем окружающий воздух а в -20 это именно нужные градусы, только края надо заворачивать чтоб не просто горизонтально лежало , так что спорить нам конечно не о чем
  13. 1 балл
    Мужчины, спасибо за ответы!) Поясню свое удивление. Икстрейл для меня не та машина, на которой я активно педалирую) Обычно спокойно езжу. Было много машин, и 300+ лошадей под капотом тоже. Вот на них позволял изредка педальку надавить. И с такой нежностью дисков сталкивался только на американцах. Но там это известная проблемма, недостаток тормозов и любовь дисков, чуть что, винтом уходить. На иксе резкие торможения ооочень редки. Видимо тут совпало несколько фактов: мокрая дорога и резкое торможение. Хотя, хоть убей, не припомню таких тороможений) Из этого и сделал вывод, что диски у нас нежные. В любом случае, еще раз спасибо за наставление на путь истинный! Про проточку дисков совсем забыл (да и не пользовался никогда). Думаю остаток дисков ещё порядочный, поэтому воспользуюсь проточкой) Всем хороших тормозов! Их, как и мотора, никогда много не бывает) Пы.Сы. Дошло!!! Скорей всего виновата не мокрая дорога. Скорей всего, тормозилки перегрел на Крымских серпантинах в горах, а потом резко оттормозился.
  14. 1 балл
    Может кому и поможет. Такой звук у меня был в следствии того, что обломилась пружинка которая тянет металическую заслонку на тракте EGR. Заслонка в металическом патрубке болталась и издавала эти звуки.
  15. 1 балл
    Дмитрий, только мне видится ОДИН нюанс... при левом повороте, у тебя левый трипоид "входит" внутрь и потом возвращается, т. е. он уходит из "изношенной" плоскости в ровную, почти НЕТРОНУТУЮ часть, а потом при возврате сам понимаешь... "ищет" снова "свое место" и вибра идет, пока он не "устаканиться"... а износ идет не только на корпусе трипоида, но и в самих "иголках" - надеюсь понимаешь, о чем я - об игольчатых подшипиках трипоида... Скажу так... на Р12 сталкивался с таким - небольшая вибрация справа начиналась, хотя порвал ВТОРОЙ раз левый пыльник... менял сразу ОБА пыльника сразу, т. к. масло с коробаса все равно сливать... Так вот... на правом приводе - ОДИН из ТРЕХ "игольчатых" немного "закусывал", совсем слегка, почти незаметно.... промыл, смазал новой смазкой, разработал - "закус" пропал... уже почти 50-к наездил после смены - вибры справа нету... так что тут все может быть!
  16. 1 балл
    на него нагруз бОльше, да и постоянно же ездишь в основном один, а не при полной загрузке... З.Ы. Скажу так... по истории эксплуатации ДВУХ Ниссанов Хитрый Т31 и Примера Р12... Последняя ЗАДРАНА на почти 5 см в высоту за счет пружин и стоек от ПОЛНОГО привода, зад - стойки и пружины от Максимки... Привода РОДНЫЕ - почти 540 ккм прошли... менял смазку уже ДВАЖДЫ из-за порванных пыльников Трипоидов... Первый раз порвал сразу оба на грунтовке в лесу - влетел в яму с водой см 40 глубиной... второй раз - как раз левый пыльник опять - дырка... примерно 200-230 ккм пробеги были при каждой замене.... Сегодня пока вибраций нету... На Хитром НЕ МЕНЯЛ НИРАЗУ смазку - оба привода уже б/у из-за вибры трипоидов... хотя тоже походили нормально... точно не помню, на каких пробегах менял, но 300-350 ккм они вроде отходили...
  17. 1 балл
    нормально ходит... пока короблений и перекосов заметно не было... использую на ТРЕХ машинах эти фильтры - этой фирмы в смысле... свою 10-ку выхаживает нормально и без замечаний... З.Ы, А то сейчас кто-нить подумает, что один и тот же...
  18. 1 балл
    У меня орига винтом пошла через 40 примерно. Че думаешь я шайбы ставил?) У меня обе палки передние новые в сборе.
  19. 1 балл
    Ну, по цене рубаха... 3тыс на 30ткм, 15 ( ориг ) на 150.. )))
  20. 1 балл
    @Ровермен да ну тебя, всё предусмотрел.
  21. 1 балл
    неплохо себя зарекомендовали ....... Такой же оценки заслуживает 2,0-литровый M9R (Qashqai, X-Trail, Koleos), сконструированный Renault и Nissan. Современные дизели. Страшно ломучи и жутко дороги https://www.drom.ru/info/misc/80350.html
  22. 1 балл
    Честно говоря, не могу рассмотреть связь и почему именно левый, тоже не пойму, но у меня так же, замечал именно в левом повороте, после замены лев внутр пыльника. Смазки 180гр запихал и старую не вынимал, что осталось, сколько то выкинуть успело, но сухо небыло. Слежу за твоим экспериментом с шайбой, Андрей. У меня пока не проявляется.
  23. 1 балл
    нижний номер за 27 это внутренний и аналогов нихт))
  24. 1 балл
    Скока? Такие температуры у вас бывают? Нет АЗ по температуре? Я и в минус 38 ездил, но у меня на минус 21 АЗ. Вот на этот показатель я ваще не смотрю. Ниже -30 к холодильнику и подходить не стОит, если не прогревался.
  25. 1 балл
    Японский городовой! Поставщик снял заказ - перезаказываю у другого, я настырный! Мне в этом масле все циферки нравятся, особенно температура застывания!
  26. 1 балл
    @a-ha забыл добавить, что залил он это масло, т.к. запасы (30ок) у него огромны. Их хватит не на один год замены. нас блин опять отправили на 2 недели домой, сотрудница заболела, а средняя у меня приближается к 40 блин. Но скоро мы выйдем и холода, прогревы, больше не ДВС а Варика. и будут у меня к НГ 220-250м/ч для анализа.
  27. 1 балл
    @gnatc @Pzm76 Пацаны, толщина 7.95мм. Делал по размерам с Д2. Может на выходном руки дойдут... Кста, снова после рыбалки вибра почти ушла...
  28. 1 балл
    Огонь. Толщина 4? Давай, пробуй расскажешь. Я уже наблатыкался, меньше чем за пол часа их ставил снимал. Чтобы пыльник на шаровой не порвать я кулак от стойки откручивал. Так быстрее и легче. Один хрен на развал не влияет.
  29. 1 балл
    Я почему-то думал, если подрамник прижмётся к кузову, то пофиг какие шайбы под болтами, не?
  30. 1 балл
    В тему маловязких масел в современных автомобилях.... Анализ отработки Pennzoil Ultra Platinum 10W30 (API SN ILSAC GF-5) на автомобиле VW Tiguan 2017 г.в., двигатель 1,4 TSI (Турбо) CZDA DSG-6: https://www.oil-club.ru/forum/topic/42934-pennzoil-ultra-platinum-10w30-eeot-отработка-на-vw-tiguan-czda-после-11-874-км-и-232-мч/#comments до этого масла в двигателе были следующие масла: Мотор жив здоров! В данный момент времени в качестве промывки залит микс остатков масел: В планах у владельца:
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Пока как то так. Вторая про запас. Обошлись мне - "Володя, друг! Спасибо!"
  33. 1 балл
    Нет ... Только отрегулировал ... А полировал накануне
  34. 1 балл
    Это да! Как в компьютерах домашних - инфа пропадает в никуда и возникает ниоткуда, а при этом она почему то вЕсит, а измеряется в метрах.... Валер! Наверное фары протёр....Если бы ещё и по колёсам постучал!...
  35. 1 балл
    Дороги это что-то. М4 везде ограничения до 50. Эти уроды везде начали типа делать пешеходные переходы, точнее поставят между на разделительной одинокую опору типа на будущее и знак 50 + типа камера А еще блин как в анекдоте. Пробка на пустой трассе. Причина: фура с ПИВОМ опрокинулась. Полос для проезда по транспондеров чем дальше от москвы тем меньше.
  36. 1 балл
    Дим. Прижимая подрамник к кузову, получаем все вибрации от мотора и выхлопа - на кузов. Это то, зачем вообще подрамник на с/б крепится к кузову. Помимо дискомфорта, это ещё и ослабляет весь крепёж и рушит сварные швы. Да и в случае дтп, резина рвётся
  37. 1 балл
    Kia Sorento все же получит V6 и классический «автомат» в России https://news.drom.ru/Kia-Sorento-V6-80682.html
  38. 1 балл
    Вообщем как ни старался я думать, что подобное меня обойдет стороной, как ни гнал переодически не хорошие мысли из головы......... а в итоге случилось. Возвращался я с дачи 30 го августа в город. Встал по собственной глупости в жуткую пробку, так как вовремя не посмотрел в навигатор, на внутреннем кольце перед вантовым мостом. Толкался около часа, и когда уже был практически на подъёме на мост, мой конь стал странно себя вести. Во первых, пропала реакция на педаль газа, вернее реакция на нажатие происходила с задержкой в 2-3 секунды. А во вторых трансмиссия вела себя так, как будто выше первой передачи не переключается (кто ездил на механике меня поймут). Никаких ошибок при этом не выскакивало. С трудом перестроившись я встал с аварийкой в крайнем правом ряду и заглушил машину. Первое о чем подумалось: может перегрелся или что-то где-то потекло. Открыл капот, убедился что все чисто и сухо, вернулся за руль. И после повторного запуска двигателя машина стала вести себя как будто ничего не случилось...... Все работало в штатных режимах. Успокоившись, и решив, что то был какой-то глюк, я продолжил свое движение в сторону дома. Проехав еще километров 8-10 я встал в очередную пробку на набережной. И протолкавшись еще минут 15, ситуация повторилась, но уже сопровождалась загоревшимся Чеком на приборке. Кое-как добравшись до дома, я записался к ОД на диагностику на 3 сентября. Вызвав эвакуатор, чтобы не испытывать судьбу, я поехал к ОД к назначенному времени. Приняли меня, выслушали, все подробно записали, забрали коня и отправили на работу, сказав что в течении 2-3 х часов позвонят и все расскажут. И если ничего не найдут, то будьте любезны Алексей Валерьевич, с Вас 3500 р в кассу, а если.......... то будем разбираться. Через 3 часа звонок. Нашли ошибку клапана вариатора, но со слов сервис-инженера она может быть случайной и не нести каких-либо проблем. И проведя дополнительные тесты они ничего не нашли. Вообщем приезжайте и будем еще тестировать при Вас. Через час я был у ОД с полным не пониманием что происходит. Пригласили сервис инженера, который рассказал мне, что покатавшись на моем авто, он не выявил никаких проблем и авто ведет себя штатно. Мне был предложен совместный тест, и мы с ним поехали тестировать (насиловать) моего коня, чтобы добиться подобного поведения автомобиля, которое случилось несколькими днями ранее. Ждать долго не пришлось, и через 10 минут автомобиль снова стал дурить. Сервис инженер сказал, что необходимо сделать 3 теста с подключенным компьютером, чтобы снять показатели. Сказано-сделано. Сел в машину человек с компьютером, и мы продолжили кататься. Машина в тот момент совсем перестала ехать, как случилось в первый раз, что позволило снять показатели и записать их. Вернувшись в ремзону, мне сказали, что с вариатором беда, и дальше будут происходить процедуры, которые требуются для получения полного отчета и предоставления его в гарантийный отдел. И снова отправили меня домой.... На следующий день мне позвонил мастер, который принимал мой автомобиль и озвучил приговор: Вскрытие показало безвременную кончину гидроблока.... Прошу заметить на пробеге всего в 51 тысячу километров!!!! И они отправляют в Ниссан все документы по гарантийной замене. а мне ждать информацию. Вот такой вот расклад. 8 го сентября мне снова позвонил мастер и сказал, что гарантийный ремонт согласован, хотя в этом я и не сомневался , но вся беда в том, что нет в России запчастей....... и ждать их не ранее 7-8 октября.......... Вообщем пока катаемся на подменном Террано и ждем прихода запчастей, а мой любимый конь подвис на станции.
  39. 1 балл
    Всё смешалось, т31, т32... ))) Тогда и я тут доложу, что закуплено масло Shell AVL 0w30 с3. Через тысячу км или раньше заменю.
  40. 1 балл
    @Сирёга вот именно Но с другой стороны, человек прав. 30000 $ немаленькие деньги даже для американцев. Какого х...ера они скрипят?
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    А я не уточняя помню, что мало. К сотне грозился продать вроде значит ещё не перевалило А это сразу проявилось?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...