Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Stas22

Х-трейловоды
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Обычный

О Stas22

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 03/31/1980

Основное

  • Моё имя
    Станислав
  • Город
    Новосибирск
  • Модель авто
    X-trail 2,0 вариатор

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Это точно, главное чтобы с вариатором не пришлось близко знакомиться )))
  2. Зато теперь закрытыми глазами научился менять привода )))
  3. Моя война с машиной продолжается, в общем что я сделал за последнее время: заменил внутренний левый шрус на оригинал (11300) непомогло, установил шайбу 7 мм. на правый не помогло, а точнее ничего не поменялось и это не удивительно, в правом вообще осевых люфтов нет. Сегодня решил копать в другом направлении а именно приобрёл левую подушку контракт и установил, по итогу болтанки стало меньше (но немного она присутствует все равно) на старой подушке видно как резина терлась об алюминиевую опору нашеркала аж до зеркала - фото прилагаю, (на контрактной такого нет) и старая болтается в разные стороны легко а контрактная туго. ТСледующим шагом будет замена правой нижней т. к. на мой взгляд она то же должна гасить поперечный колзабавния двигателя.
  4. А какие симптомы ещё были, помоему наружные трещать начинают, или закусывать при повороте руля, я когда привод снимал крутил наружнюю во всех возможных пооскостях, ни намёка нет на подклинивание.
  5. Похоже это глобальная неисправность, хотелось бы найти того кто победил, и даст дельный совет.
  6. Решили свою проблему ??? , у меня все 1 в 1, только щелчков нет, так же вывешивал, стопорил колеса, при кручении левого двигатель с коробкой гуляют вправо влево, при кручении правого все нормально, сейчас заказал и жлу ориг. внутр. шрус, но что то все равно мне полюдсказывает что проблема где то глубже сидит ((((((
  7. Посмотрел цены, на этот привод, минимум 22000 и срок месяц, поэтому не варик брать палку эту целиком.
  8. А смысл, если визуально уже увидел дефект правого привода, хотя если честно шайбы то же уже готовы лежат в подлокотнике, сделал на 7 и 10 мм., может когда нибудь и с годятся, через пару недель приедет новый оргиг. шрус, поставлю если проблема не уйдёт, буду наверное продавать трэйла, сейчас забрал у супруги фиат гранд пунто просто огонь тачка, дорогу держит как на рельсах, расход минимальный, места вагон хотя с виду и не скажешь.
  9. Поднял авто поставил на козлов, снял колеса, за диски (что считаю не совсем правильно) поднял ступицы до момента пока кузов не начал подниматься, подставил козлы под рычаги тем самым обеспечив правильный рабочий угол шрусов, и так с 2 сторон, снял на всякий случай фишку с задней муфты, завёл включил драйв и полез в яму наблюдать. По итогу при блокировкe правого колеса двигатель и коробка заметно гуляют вправо влево миллиметров по 5. При блокировке левой стороны и кручении правой гуляние прекращаетя остаётся лишь вибрация хаотичная небольшая. Отсюда вывод что агрегаты толкает все таки левая палка !!! Ещё при кручении колёс вручную выявил люфт в дифе коробки, но думаю это не критично, на мой объективный взгляд он там должен быть, или нет )))???
  10. Всетаки решил заказать внутр. левую гранату оригинал. Сегодня провел самостоятельно диагностику авто.
  11. Может быть для исключения проблемы и правда дешманскую satовскую гранату поставить, и если раскачка уйдёт, тогда до последнего её использовать и воткнуть уже оригинал. Может к тому времени с курсом чудо произойдёт, и цены станут более гуманными)))
  12. Сегодня снял левый привод, обнаружил осевой люфт внутренней гранаты, небольшой миллиметра 2-3, заменил в нем трипойд (поставил новый фебест) ну и смазки новой vagовской напресовал, думал поможет, но непомогло. Плюнул на всю эту процедуру и поехал искать контрактный левый привод, нашёл, взял, стоит он 10000, сказали если не в нем дело деньги вернут без лишних разговоров, приехал в гараж, более детально его осмотрел, люфта осевого нет совсем, но пыльник по малому диаметру вот вот расслоится, решил не ставить его, завтра поеду верну. Теперь подумываю приобрести оригиный новый левый шрус, цена ему 12000, зато новый, как говорится поставил и забыл. В голове так же крутится вариант приобрести SATовскую гранату, цена 1600р., говорят что по 40000 ходят они, ну и цена по сравнению с оригиналом в разы меньше. Что посоветуете ???
  13. Ездил я сегодня смотрел привода контрактные, в 3 конторах был, по итогу все с небольшими люфтами внутренних шрусов, подшипники на всех люфтят, ценник неоправданно завышен от 11 до 13 деревянных. Я то же был приятно удивлён такому исходу, думал будут мозг взрывать на тему что это не заводской брак и т. п. Оперативно приняли документы и вернули деньги.
  14. Сегодня заострил внимание на поведение этой болтанки при поворотах авто, так вот при повороте направо она усиливается и отчётливо ощущается даже в педалях, а если налево то в разы меньше становится можно сказать что практически пропадает, логически подумал что при повороте налево вес от двс и вариатора распределяется в основном на правую опору ну и наоборот соответственно. Исходя из этого хочу попробовать заменить левую на контракт, цена вопроса по сравнению с приводами копеечная около 2000 руб. за неё просят, менять её конечно геморой, ну а вдруг повезёт ))).
×
×
  • Создать...