Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/17/20 во всех областях

  1. 5 баллов
    Уважаемые форумчане, прошло уже пол года с небольшим как заменили варик на моем t31 по гарантии на Реакторе, вчера заехал проверить его состояние перед поездкой на моря в реактор и впервые позитивная новость от меня про варик он едит и с ним всё отлично вот уже пол года, не стружки, не ошибок, едит как по маслу , вот и закончились мои многострадальные мучения с вариком ))) А в переди пол дня отработать продержаться))) и завтра автопутешествие в Крым... Сочи... из Новосиба. Год ждал этого путешествия, как бога)))... всем отлично лета и чтоб варики наши не ломались! А машинка у нас хорошая!!!
  2. 4 балла
    Только что завел мотор!!!!! Откапиталил тот, который контрактник был. Поменял кольца, вкладыши шатунные, цепь, направляющие (башмаки), клапана выпускные, МСК..... Теперь думаю надолго хватит!! Принимаю поздравления!!! )))
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Подогнали мне старого, им не нужного мёда - 6 кг. Поставил медовую брагу, играет хорошо!))) Всем удачных выходных!
  5. 3 балла
    @oserega1974 еще релюхи можно проверить.Не торопись разбирать муфту.
  6. 3 балла
    Приветствую почтенную публику. Может кому полезна будет данная инфа. Постигла и меня напасть с отказом ЭУР аккурат месяца через 3-4 месяца после окончания гарантии. Когда в очередной раз ЭУР отключился и не захотел включаться морально приготовился расстаться с 2-3 купюрами с изображением Хабаровска. Звоню дилеру, так мол и так, проблема говорю известная вам, что делать? А он отвечает, что по моей машине отзывная компания по этой проблеме, приезжайте бесплатно сделаем (при этом на сайте ниссана ни слова про отзыв не нашел, специально смотрел). И вот вчера я опять ощутил, что значит крутить руль одним пальчиком. Мастер-приемщик сказал, что такая проблема была на машинах 2015-первой половины 2016 г.
  7. 3 балла
    МЛАДШИЙ БРАТ История не моя. Записана со слов товарища, с которым часто коротали вечера в командировках за душевными разговорами под рюмки чего-нибудь крепкого. Публикую с его разрешения. Букв много. Дальше – от первого лица. Я помню этот маленький конверт, перевязанный синей ленточкой. Мамы не было дома три дня. Когда вернулась, они приехали с отцом. И принесли в руках сверток. Оба были уставшие, но счастливые. В тот же вечер мы набрали ванну. Пока мама ковырялась с шампунями, отец распеленал «кулек» и положил его на ладонь. Забавно – он почти целиком на ней уместился! Но стоило опустить его в воду, как этот небольшой кусочек радости резко скуксился и заплакал. Я с интересом наблюдал за происходящим, путаясь под ногами родителей. Но тут понял, что надо помочь. Как-то развеселить парнишку. Хотел его пощекотать – как щекочут котят и щенков. За маленькое, розовое пузико. Протянул руку, оттопырив указательный палец. И тут… Он словно от отчаяния, как за последний шанс в короткой жизни, схватился за мой палец своими мелкими ладошками – размером чуть больше, чем лапка кота. И сжал так крепко-крепко, как только мог. Я знаю - младенцы не улыбаются. Но готов биться об заклад – он тогда улыбнулся. Успокоился. И перестал плакать. Так в моей жизни появился младший брат. *** Говорят, я был трудным ребенком. Плохо учился, регулярно прогуливал школу. Один раз вовсе убежал на вокзал - хотел сесть на поезд, уехать к отцу. К родному отцу – не к маминому мужу. Она ушла от него за два года до этого. И я никак не понимал – почему? Мой папа был нормальным мужиком – не пил, маму не бил, работал слесарем в местном ЖЭКе… Но было это в одной из союзных республик, причем – не в самом крупном городе. Маме всегда хотелось большего. Хотелось в столицу. Как-то она уехала на море по путевке с работы. Одна. И там познакомилась с дядей Мишей. Когда вернулась, то спустя два месяца собрала вещи, схватила подмышку меня – и отправилась на вокзал. Еще двумя днями позже мы были в Москве, где я и остался. Уже с новой семьей. И с ощущением рухнувшего мира… Наверное, поэтому я так себя вел. Вроде как в знак протеста. С вокзала меня, кстати, вернули. Поймала милиция. С рождением Мишки все изменилось. В тот самый момент, как он схватил меня за палец, боясь утонуть в теплой ванне, я словно осознал – теперь в этом мире есть кто-то, кто на меня очень сильно рассчитывает. Кого я должен защищать. Оберегать, как старший брат, всеми доступными средствами. Мне было всего 10 лет, но я почувствовал себя очень взрослым. И даже отношение к отчиму тогда серьезно сменилось. Он никогда не повышал на меня голос. Тем более – не поднимал руку. Мама могла – не раз и ругала, и била. Но он всегда старался меня защищать. Делал со мной уроки, дарил игрушки. Водил на футбол. И ничего не требовал взамен – только просил называть его «папой». А я не мог. Так и звал «дядей Мишей». Пока не появился младший брат. Возможно, в тот момент я осознал, что мы – семья. Да и родной отец уже долгое время не проявлял ко мне большого интереса. Звонил два раза в год - на Новый год и день рождения. На письма отвечал через раз. Его жизнь тоже двигалась дальше. Я был маленький, но понимал – мне в ней места нет. Тем более, нас разделяло почти 2000 км. А мелкий Мишка – вот он, под боком. Сопит, пускает пузыри в своей кроватке. И я слежу за ним вполглаза, пока мама и папа (теперь уже – папа) пытаются уснуть в своей комнате. *** Родители пахали без продыху. Уже шла перестройка, страна рушилась, и стоял простой выбор – либо тебя погребет под обломками, либо выплывешь в новую жизнь. Отец и мать делали все, чтобы сработал второй вариант. Позже это окупится. Пока же с Мишкой сидел только я. И мне нравилось! Мне нравилось с ним заниматься. Чертить на восковой доске простейшие примеры и просить их решать. Заставлять вызубрить наизусть все европейские столицы – задолго до того, как он пошел в школу. Лепить фигурки из глины в деревне у бабушки, куда нас отвозили на лето. Ходить с ним на рыбалку на ставок. И читать ему книжки – про Чиполлино, Незнайку, Волшебника Изумрудного города… Мы спали в одной комнате, на общем диване. Когда Мишка был маленький, очень боялся темноты. Долго не мог заснуть, прислушиваясь к каждому шороху. И чтобы его успокоить, я выдумал «бяку» и «буку». Складывал руки в кулак, оттопырив два пальца – средний и указательный. Получались такие «букашки». И разыгрывал сценки, где добрая «бука» всегда побеждала очень вредную «бяку». Мишка смеялся, отвлекался, успокаивался. И засыпал. Еще была игра – борьба за горбушку. Когда я забирал его со школы, мы всегда покупали батон. Свежий, только с завода – уже не теплый, но хрустящий и все еще восхитительно вкусно пахнущий! Ну как не съесть горбушку? Каждый мальчишка знает – это самое вкусное! В итоге первую всегда ел я – на правах старшего «по званию». А вот вторую мы разыгрывали дома. По простым правилам – надо было бороться. Кто окажется сверху и коснется своим лбом лба соперника – тот и выиграл. Конечно, у Мишки тогда не было шансов – все же, 10 лет разницы. Но я старательно ему поддавался. Только грамотно - через раз. Чтобы не понял, что все время подыгрываю. А чтобы думал, что сам победил. И эти призовые горбушки он потом уплетал с такой скоростью – за ушами свистело! И выражение мальчишеского счастья на его бледном, лопоухом лице было не передать. *** Когда мне было 18 лет, ему исполнилось 8. И я сделал брату подарок – отдал свою коллекцию машинок. Советских коллекционных моделей в масштабе 1:43 – всякие «Волги», «Москвичи» и «Жигули» в разных цветах и вариациях (почтовые, полицейские, аэродромные и т.д.). Всего – 32 штуки. Он-то всегда на них смотрел, облизываясь. Но родители ему не дарили. Машинки стоили недешево, а он – еще маленький. Не оценит, сломает… Мне же отец старался покупать – раз в два-три месяца так точно. Но в 18 лет тебя больше волнуют девчонки и пьянки с друзьями, предстоящая армия и институт. А не какие-то машинки. И я без сожаления отдал их Мишке. С одним условием – чтобы берег. И он берег. Потом всякое было. Родители все так же пахали на работе, налаживая бизнес. А я по-прежнему возился с «мелюзгой». Вместо прогулок с девушкой в парке – делай с Мишкой уроки. Вместо посиделок во дворе под гитару – ложись с ним спать, а то он не уснет… Это бесило. Порой очень жестко. Я мог и дать ему пинка. И отвесить затрещину. Мог разорвать его тетрадь с черновиком домашки из-за мелкой ошибки. Мог наорать за непомытую тарелку или соринку на ковре, которую он не схватил пылесосом (угадайте, кто в этот период делал всю работу по дому?). Нет, Мишка никогда мне этого не вспоминал. Но я знаю, что он обижался. И сильно. Просто держал все в себе. Родителям не жаловался. И мне потом не предъявлял – даже когда мы стали старше. Но мне очень стыдно, что я так себя вел в это время. *** Когда Мишка заканчивал школу, был конец 90-х. Я жил отдельно – снял квартиру, купил машину. У меня были деньги – немного, но все же. И был уже какой-то опыт в жизни – расставания с девушками, непонятки с «друзьями», которых с считал довольно близкими, но которые подводили в сложных жизненных ситуациях. Наверное, примерно в тот момент я понял, что никого роднее брата у меня нет. Тем более, что отношения с родителями тоже не ладились. Но это – другая история. Мы снова стали очень близки. Мне нравилось «погружать» его во «взрослую жизнь». Первая сигарета, первое пиво, первая пьянка во «взрослой компании» - все это в жизни Мишки прошло через меня. Я научил его водить машину на своем стареньком «Форде» и очень гордился, когда он с первого раза сдал на права. Мы часто тусовались в родительской квартире, когда они были на даче. Могли сидеть на кухне, пить портвейн до утра (до обнимания с белым другом в туалете), попутно обсуждая девчонок. И так же часто тусовались на даче, когда родители были в Москве – зазывая знакомых подружек из соседних поселков, чтобы позажиматься вечерком у камина. В те моменты я забывал, что мне так-то под 30, а Мишке – нет еще 20-ти. Это было шикарное время! Кто хочет бросить меня в камень, мол, подавал плохой пример – да пожалуйста! Но каждый нормальный поймет, что подобное в жизни мальчишки – бесценно. Лучше бухнуть и покурить со старшим братом, чем в непонятной дворовой компании… Тем более, это не входило в привычку. Мишка по жизни, кстати, не курил. И не любил пить ничего, что крепче пива. Я видел, как он становится взрослым. Как он женился на Наташке – своей однокурснице, с которой встречался с 18 лет. Как родились их дочки – Светка и Ирка. Как он устроился на работу, начав неплохо зарабатывать в торговой компании. Как первый раз улетел в США – ему тогда только исполнилось 23 года. Мишка в принципе много ездил по миру. Но каждый раз, как возвращался, всегда звонил мне – я жил рядом. И мы встречались, пили пиво на лавочке летом или в подъезде – зимой. И он всегда дарил пивную кружку – с названием города, откуда приехал. Так повелось с его первой командировки, когда он спросил: «Серый, что привезти?». И я ответил: «Все привозят мне кружки». На самом деле, их никто не привозил. За 8 лет таких кружек набралось полсотни. И почти все из них – от Мишки. По сути, вся моя коллекция была его коллекцией. Он, конечно, про это все знал. Но никогда на это не указывал. Зато зародилась традиция – встречаясь с братом, мы разливали пиво в эти кружки. Смотрели на их стройные ряды на полках кухни в моей новой квартире. Выбирали. И говорили что-то вроде: - Я сегодня из Мюнхена! - А я – из Белграда! И пили. Много пили. И разговаривали. В какой-то момент у меня был сложный период. С женой развелся. На работе – проблемы. Умер родной отец. Я сам-то по себе весьма угрюмый человек, а тут – совсем тошно. Мишка всегда приезжал - по звонку, без звонка… Просто чувствовал – он мне нужен. Выслушивал. Что-то советовал. Кивал. Поддакивал. И если ничего не помогало, то, сидя рядом, пинал меня плечом в плечо. И говорил: «Не будь бякой. Ты – бука! Ты всегда победишь». Не знаю почему и как, но меня улыбало. Становилось значительно легче. *** Мишки не стало, когда ему было 30. Просто пришел с работы, сел в кресло – и умер. Остановилось сердце. «Так бывает», - сказали врачи. Даже во время похоронной суеты меня не отпускала мысль: «Как так?». Ладно вот я – угрюмый, замкнутый в себе, немного депрессивный, с не сложившейся личной жизнью. Но почему Мишка? Ведь он-то был душой любой компании! Успешный. Позитивный. С отличным чувством юмора. Жизнь била из него ключом! А как он любил жену и двух дочек… Может, поэтому так рано и сгорел? Помню, как на девятый день, после обеда, Наташка – его жена – отвела меня в его кабинет. И показала на стеллаж – дорогой, застекленный. Там были те машинки, которые я ему подарил. Ровно те самые 32 штуки. Конечно, я и раньше его видел. Видел, с какой заботой Мишка этот стеллаж оберегает. Не подпускал к машинкам никого – включая собственных дочек. Пыль протирал беличьей кисточкой для рисования. - Сереж, я думаю - забери. Миша так и хотел бы, - сказала Наташа. С тех прошло 10 лет. Стеллаж с машинками стоит в моей квартире. Не знаю, из чего их делали, из какого металла отлили, но со временем он превратился в труху. Возьмешь модель в руку – и она рассыпается. Уж как я аккуратно их тогда перевозил, а все равно пару испортил – потом бережно склеивал. Сейчас же даже пыль не протираю – благо, стеллаж закрыт со всех сторон, и ее не так много. Боюсь, рассыпятся. Как рассыпаются воспоминания. *** Сейчас я часто езжу к брату. Почти каждый месяц. И, в общем, один. Наташка снова вышла замуж и к Мишке давно не наведывалась. Я ее не виню – ей надо жить дальше. Но мы часто общаемся – остались родными людьми. Племянницы выросли. Светке – старшей - уже 18, учится в универе. Ирка – младшая - идет в 11-й класс. Красивые, модные. От ухажеров – нет отбоя. Папу помнят и любят. Но понятно – в их возрасте свои интересы. Зачем им поездки на кладбище? Родители ездят исправно. Только им тяжело. И возраст сказывается, да и живут в соседней области – далеко добираться. Мы встречаемся у могилки на его дне рождения, на поминках, на Радуницу. Отец осунулся, мать – давно поседела. И говорить особо не о чем. Так и сидим: в руках стопки, я курю, мама с папой вздыхают. Куда чаще я все же приезжаю один. Так спокойнее. И даже уютнее. Я вспоминаю о машинках, которые ему подарил. И которые мне вернулись. Вспоминаю о кружках, которые привозил Мишка. И думаю о том, что когда-то мы встретимся. И снова выберем себе по одной кружке. Нальем пивка. Поговорим. Обнимемся. И снова, если я загрущу, то он толкнет меня в плечо - и вспомнит про «бяку» и «буку». А глядя в его светлое лицо на сером оттиске на черном памятнике я вижу те же пронзительно голубые глаза, которые смотрели мне в душу. Тогда, давно. Примерно 40 назад. Когда маленький Мишка своими ладошками впервые схватил меня за руку…. © NikeMM
  8. 3 балла
    А вот я, после америкоса, точно знаю, что экономлю бензин и не смотрю на расход ваашпе!!!
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Добрый день, Для тех кто тоже озадачится поставить поперечины в Новосибирске.... Друзья, поставил поперечины алюминевые Amos 40х60, обошлись в 2500 р. + установка 1000 р. Время установки занаяло не более 2 часов.Вышло дешево и сердито Согласились поставить на Кенгуру но очень неохотно... мол кустаркой не занимаемся но я отказался так как последняя запись на их СТО по словам менеджера каждый день завершается временем 15 30, а я на работке до 17 и не успевал. Ценник за установку сказали 1200 р. Так же их менеджер на вопрос какие поперечины поставить недовольно сказал... да любые выбирайте я то откуда знаю что колхозить на вашу машину... это в конец отбило всё желание ехать к ребятам ))) Стал искать дальше... нашел ещё станцию https://ash54.ru, парень все честно рассказал что и как будут делать, сам подобрал поперечины, все хорошо поставили, доволен! Можно говорят ещё манжеты засунуть но заверили, что они вообще не нужны. Сегодня еду покупать бокс, но выбрать пока не могу... уж очень большой выбор :)) остановился на моделях Бокс Lux Irbis нашел за 16 700 р. и Бокс Carlsteelman Altai, понравился что цвет серебристый прям под цвет моего икстрейла и надпись Алтай родненький душу греет )))) Позже фотку скину как поставлю Всем хорошего дня и отпуска!
  11. 2 балла
    Андрей, я скоро книгу напишу: "ГАЗ и его последствия" ))) На затяжном подъеме, да еще в пробке, сорвало шланг на редуктор... Итог - перегрев, хотя секунд 30 после этого проехал. Отшлифовал плоскость головки (единственное, что отдал в мастерскую), притер новые и старые клапана, поменял МСК. По поршням: компрессионные ходили, а маслосъемные - вглухую!! Расшевелил, но износ был налицо. Эллипса в поршнях не обнаружил, решил поставить только кольца. Т.к. поршни были вынуты - махнул и вкладыши. Все делал по феншую, т.е. динамометрическим ключом. Теперь завел, радуюсь.... ))))
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Навела порядок в гараже. Теперь все чисто, аккуратно, красиво. Но чемодан на всякий случай собрала...
  14. 2 балла
    Баю-баюшки баю, Не ложися на краю Придёт серенький волчок И укусит за бочок! А потом придёт медведь И отхватит ножки треть, Ручку вынесет лиса! Зайка высосет глаза! Черви заползут под ногти Рысь запустит в сердце когти А какой-то рыжий кот Горло вмиг перегрызёт! Кишки рогом спорит бык. Лоси вырвут твой язык. А собачка со двора Сгложет косточку бедра! Кошка вылижет глазницы. Вепрь откусит ягодицы. Печень будет кушать крот. Бык порвёт копытом рот! Ёж утащит язычок. Мозг проточит червячок. Череп дятел раздолбит. В лёгких моль уже сидит. Сердце зажуёт барсук. Уж поселиться в носу! А весёлые цветочки Прорастут тебе сквозь почки... Вот и будет от ребёнка Лишь хребет да селезёнка Кровь стекает с потолка Смерть конечно не легка.
  15. 2 балла
    У меня прибавляется, лишнее в Калину сливаю.
  16. 2 балла
    У меня то ? С боксом 460 литров , вес 2 тонны правда , хавает 2,5 мцвт . Ориентировочно так - Бензин - 70 - 6 или 6,5 , 80 - 7 или 7,5 , 90 - 8 +\- 0,5 , 100 - 9 +\- 0,5 . И это очень зависит от ветра . На газе , соотвественно +10% или +15% .
  17. 2 балла
    50-70 кмч 7л. Но нужна сила воли так ездить.
  18. 2 балла
    Защита бампера ещё бы не ржавела от слова совсем , то ещё ничё , дак она ещё и вид портит . Фаркопы не все бампер защищают , есть даже те которые совсем не защищают , у меня такой - оригинальный стоит , практически нет толку . а второй фаркоп ВФМ босал , вот тот огонь , его и не видно , и как якорь он ЕЩЁ не работает , и бампер полностью защищает .
  19. 2 балла
    Какой оказывается сложный вопрос закручивание фильтра. Более 20 лет крутил и даже не догадывался что так. Вот я тёмный какой оказывается. Удачи всем
  20. 2 балла
  21. 1 балл
    Кроссовер слегка похудел: длина американской версии уменьшена с 4686 до 4648 мм, а высота — с 1727 до 1699 мм. Но ширина осталась прежней (1839 мм). Да и колесная база не изменилась: те же 2705 мм, что и у нынешней модели. Тем не менее компания заявила о новой версии модульной платформы CMF-C/D с измененной конструкцией задней многорычажной подвески. Установленный на рейке электроусилитель руля тоже новый. А еще Nissan рассказал о более эффективной аэродинамической проработке: оптимизирована конфигурация щитков под днищем, а перед радиатором установлены жалюзи, которые открываются только при необходимости по команде электроники. Однако заявленный коэффициент Cx со сменой поколения стал больше: 0,331 против 0,327 у прежней модели. На выбор — колеса диаметром от 17 до 19 дюймов. Задние двери теперь распахиваются почти на 90 градусов, что особенно удобно при установке детского кресла. Причем на заднем ряду теперь сразу три комплекта креплений Isofix. А кнопки бесключевого доступа теперь есть не только на передних, но и на задних дверях: однократное нажатие открывает замок именно этой двери, а двукратное разблокирует все замки. В салоне большие перемены. Трансмиссией управляет джойстик без механической связи с коробкой передач, поэтому центральный тоннель теперь двухуровневый — с вместительным «подвалом». Базовая комбинация приборов — с аналоговыми шкалами и семидюймовым экраном (прежде был пятидюймовый), но за доплату предложены полностью виртуальные приборы на экране диагональю 12,3 дюйма. Еще одна опция — проекционный дисплей на 10,8 дюйма. Медиасистема имеет девятидюймовый тачскрин и беспроводное подключение CarPlay. В стандартную комплектацию входят десять подушек безопасности и комплекс Safety Shield 360 — это системы автоматического торможения, управления дальним светом, слежения за разметкой и слепыми зонами, а также камера заднего вида (за круговой обзор нужно доплатить). Адаптивный круиз-контроль теперь может сам возобновлять движение после 30-секундной остановки вместо трехсекундной у прежней модели. Среди опций впервые появился трехзонный климат-контроль. А еще американский Rogue имеет подогрев руля и заднего дивана, хотя впервые это оборудование появилось два года назад у российского Икстрейла. Объем багажника не изменился: те же 1113 литров при измерении от пола до потолка по американскому стандарту SAE. Зато со сложенным задним рядом отсек стал больше: 2098 литров против 1982 литров. Электропривод пятой двери теперь можно активировать пинком под бампер. К услугам задних пассажиров — шторки на окнах дверей. В Америке Nissan Rogue предложен с единственным бензиновым атмосферником 2.5, который сменил распределенный впрыск на непосредственный и теперь выдает 184 л.с. и 245 Нм (прежде было 172 л.с. и 237 Нм). Вариатор Xtronic прежний, зато у полноприводных версий новая электрогидравлическая муфта подключения задних колес, которая срабатывает быстрее прежней. У переднеприводных версий есть три ездовых режима (Standard, Eco, Sport), а у полноприводных добавлены Off-road и Snow. На американском рынке новые кроссоверы Nissan Rogue местного производства начнут продавать осенью. Но международный X-Trail нового поколения придется подождать, причем в России даже дольше, чем в других странах, ведь обновленный паркетник нынешнего поколения до нас добрался с большим опозданием.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Реле и тепловая защита - это разные вещи. Тем более на схеме нарисовано четко, что реле находится в одном блоке с предохранителем. Оно может находится под платой предохранителей (1 этаж). Надо плату предохранителей вынуть из блока и с обратной стороны искать реле.
  26. 1 балл
    Да-аааааа.....Золотые времена автомобилестроения канули в лета....
  27. 1 балл
    Как говорит Дима , представь себе стакан с водой на панели - катайся с прицепом так, чтобы на расплескать воду....
  28. 1 балл
    Доброго времени суток. 500₽ это стандартная диагностика ходовой части автомобиля- её выполнили . А любой труд (как известно)должен быть оплачен)) Ведь согласитесь- поменять по умолчанию какую то деталь не убедившись - это не правильно.... Доброго времени суток!! Видимо произошла какая то путаница: если вы у нас при диагностике оплатили перезаправку кондиционера- при замене компрессора перезаправка не оплачивается .( за исключением того случая, когда присутствует пыль или стружка в системе и требуется её промывка) стоимость замены у нас 2500₽ без перезаправки и 4500 с перезаправкой.
  29. 1 балл
    @oserega1974 вот нашел такую схемку
  30. 1 балл
    Приезжал на замену масла в вариаторе и замену задних тормозных колодок. Все работы выполнили хорошо и в срок. Буду приезжать еще, однозначно!
  31. 1 балл
    Ну вот два года, проблем нету. Работает, не гудит.
  32. 1 балл
    Да. Если реле, имхо - и кнопка не будет гореть. @oserega1974 преды и реле. https://avtoblokrele.ru/nissan/predohraniteli-i-rele-nissan-x-trail-t31.html
  33. 1 балл
    @oserega1974 скинуть смогу только вечером, с др компа. Может @Pzm76 подскажет быстрее.
  34. 1 балл
    кнопка включения кондея горит, вентили начинают тоже крутиться а вот перехода на нагрузку кондея я уже не слышу и не чувствую, похоже на муфту.
  35. 1 балл
    @oserega1974 https://www.drive2.ru/o/b/544476235003068766/ Вот про рукоблудие с паяльником. 2.5, но с муфтой, возможно так же, как на 2.0. https://www.drive2.ru/l/6947469/
  36. 1 балл
    Был 7 числа. Загудела ступица. Позвонил, говорят приезжайте, есть место и оригинал, по цене устроило. Сорвался с работы, 10 утра. Дольше ехал по пробкам, чем меняли. Всё устроило, доволен! Если бы не одно но... не понятно за что взяли 500 руб за диагностику, наверное компенсировали скидку на работу.
  37. 1 балл
    Менял два года назад на Алтуфьевке. https://www.drive2.ru/b/506162927699493456/ Тоже с начала Ай-Ай, так ка случилось в 6 вечера. Нашёл первый попавшийся и поехал. Через 1.5 часа было всё в норме.
  38. 1 балл
    Как то так. https://www.drive2.ru/l/560125034245391605/
  39. 1 балл
    Я скажу за свой : до 100 кмч 9, до 120 10л.
  40. 1 балл
    По автору (мне , ориентировочно с лета 2012) ) в этой теме посмотрите сообщения . У меня все розетки перенесены от ударов . Но ещё лучше найти незамерзающий сразу плоский провод , или изготовить его , и потом выбрасывать розетку по требованию , ещё надежнее . А ещё можно проставыш изготовить , например в крышке НИШ интегрировать маму , а при нужде езды с прицепом воткнуть удлиннитель в маму в крышке нишы и подать с плоским проводом к папе на прицепе - "снаружи" . Ну или вывести через пол слева в левую секцию маму на проводе в свободном полёте на 40-50 см , и потом после использования маму закидывать в левую нишу .
  41. 1 балл
    Взял за миллион с пробегом 122 тыс. машина в идеальном состоянии, испытал ее уже на песке глубоком, ползет уверенно, почти без пробуксовок, по трассе расход минимальный показывала 6,9 литров, но говорят много Взял за миллион с пробегом 122 тыс. машина в идеальном состоянии, испытал ее уже на песке глубоком, ползет уверенно, почти без пробуксовок, по трассе расход минимальный показывала 6,9 литров, но говорят много
  42. 1 балл
    С такой средней можно и на 10 000 км менять - 200 моточасов любое масло выхаживает (при условии использования качественного бензина)
  43. 1 балл
    Смотрите цены на новые тачки в Штатах.
  44. 1 балл
    @dsv69 вооот. Теперь всё будет со знанием дела, а не абы как.
  45. 1 балл
    @Ровермен а ведь когда-то мы были самой читающей нацией. Теперь походу выросло поколение ЕГЭ и комиксов...
  46. 1 балл
    Уточнил отдельно, чтобы люди глупостями не занимались! ЗЫ. Много людей только картинки рассматривает на форумах....и то не все картинки, а только цветные!
  47. 1 балл
    В храм заходит хамоватого вида молодой человек, подходит к священнику, бьет его по щеке и, ехидно улыбаясь, говорит: "А что, отче, сказано ведь, ударили в правую щеку, подставь и левую". Батюшка бывший мастер спорта по боксу хуком слева отправляет наглеца в угол храма и кротко произносит: "Сказано также, какой мерою меряете, такой и вам будет отмерено! " Испуганные прихожане: "Что там происходит? " Дьякон важно: "Евангелие толкуют".
  48. 1 балл
    Народное ретро. Nissan Cima Y32 1996 года. Триумф или трагедия? https://www.drom.ru/info/misc/nissan-cima-y32-1996-78696.html
  49. 1 балл
    Буду ждать когда появиться у нас.Салон уж больно хорош!И только с мотором 2.5.К черту мнимую экономию топлива-2.0 не едет вообще в любой его генерации. Думается ценник будет до 2.5млн.рублей.
  50. 1 балл
    Тоже перестал работать кондей. Зиму не пользовался. А тут включил и не работает. Щелчков нет. Прозвонил катушку муфты. Обрыв. На разъём 12в приходит. Покурив данный форум и соседний собрался с мыслями и решил сдёрнуть катушку на даче сам. Фотать грязными руками неудобно и время поджимало. Что успел, то отфоткал. Итак: Снимаем переднее правое колесо. Чтоб добраться до муфты пришлось наполовину сдёрнуть два подкрылка. Открутив пару саморезов и сняв пару клипс отводим в сторону дополнительный подкрылок (ну у кого он есть). Снимаем все клипсы спереди основного подкрылка и пластиковой защиты. Откручиваем три самореза снизу. Аккуратно ощёлкиваем пластиковую накладку на крыле. Откручиваем саморез прям по центру арки крыла. Чтобы отвести эту накладку в сторону. И там же в глубине отсчёлкиваем ещё пару клипс. заворачиваем подкрылок в низ. И получаем примерно такой вид. Правда эта фотка сделана уже после снятия катушки. Откручиваем винт по центру. У меня от был обычный под головку на 10. Где то писАли, что попадается под шестигранник. В моём случае в распоряжении был пневмогайковёрт и проблем с откручиванием не возникло. Если окручивать вручную необходимо позаботится о фиксации муфты. Муфту подковырнул отвёрточкой и на удивление она легко слезла со шлицов вала. Берём ключ на 14 и отводим ролик натяжителя за специальный шестигранный прилив. снимаем ремень. Снимаем стпорное кольцо шкива. То, что снаружи. Выглядит оно так. Внутренне держит сальники компрессора. И снимать его категорически не рекомендуется Шкив начал снимать обычным трёхлапным съёмником. Но упираться пришлось в вал компрессора, а подложить было нечего. Чёт я очконул, что вал может уйти куда нить внутрь. Фиг знает чё там за конструкция. Поэтому я дал съёмником небольшой натяг и легоничко постукивая по шкиву и помогая отвёрточкой сдёрнул шкив. Фотку сделать не успел поэтому фото уже с отремонтированой катушкой. Снимаем стопорное кольцо Катушки. Тут нужен достаточно большой съёмник стопорных колец на разжим. У меня был маленький поэтому с этим кольцом я промучился дольше всего. Из паза мягкого корпуса компрессора оно выходило очень неохотно. Но я его победил. Отключаем чёрный разъём на компрессоре и снимаем катушку. Вот как она выглядит. На верхнем фото видно виновника неисправности: беленький термопредохранитель. Немного подскоблив отвёрткой добираемся до контактов и тестером убеждаемся, что причина именно в нём. Так же тестером меряем сопротивление от контактов разъёма катушки до контактов предохранителя и убеждаемся в целостности этих цепей. Поскольку в моём случае помер именно предохранитель, начинаем аккуратно выскабливать его отвёрткой как только получаем к нему доступ снизу поддеваем отвёрткой и поднимаем вверх. Избавляемся от корпуса и выскабливаем оставшиеся два контакта. Под рукой подходящего предохранителя не нашлось поэтому я установил перемычку. Вообще, как я понял этот предохранитель установлен как аварийный выключатель при перегреве. Я так понимаю что источников может быть два. Это сам компрессор. Например при грязном радиаторе. Или при межвитковом замыкании в катушке. В любом случае вещь вроде как нужная. Бежать за макролинзой для телефона не было времени. Но вот его параметры, что мне удалось разглядеть на корпусе. Ток 1а Температура 187 град С. По температуре вроде понятно, а вот с током не очень. Ток катушки я не мерял, но судя по размеру катушки уверен что он близок к 1а. Так что выход из строя предохранитля пусковым током катушки получается вопрос времени. До осени кондиционер работал. Радиаторы чищу каждый год. Получается предохранитель вышел из строя зимой. Я думаю при включении муфты на короткое время при переводе направления обдува на лобовое стекло. В этих случаях я сразу отключал кондиционер. Так что о перегреве не может быть и речи. Вобщем залить перемычку было нечем. От ремонта бокса осталось немного суперклея и соды. Воспользовался ими. Незнаю отвалится или нет. Позже выделю время, куплю предохранитель и уже не торопясь всё сделаю. Щас по работе запара, а без кондея тяжко. Ну соответственно собираем всё в обратном порядке. Пока третий день с кондеем по пробкам - полёт нормальный. Вобщем мож кому пригодится данная иформация. Можете закидывать помидорами
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...