Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

KOLOBOKER

Х-трейловоды
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз KOLOBOKER выиграл 1 октября 2023

Публикации KOLOBOKER были самыми популярными!

Репутация

17 Обычный

О KOLOBOKER

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 04/16/1977

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    NISSAN X-TRAIL 2.0 CVT SE A-FF- 2013

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Ну, насколько я понимаю, нужно сначала в банке, через который оплачивали, взять выписку об оплате и с ней уже ехать в ГИБДД. Может там ещё какой штраф был?
  2. У меня получалось съёмником пару раз их вытащить, но в большинстве случаев они ломаются. Так что изнутри верняк. А номер 76882-JG00A, если не изменят склероз ...
  3. Сам себе отвечу, так как у темы катушки появилось продолжение.... Поскольку моя катушка сильно в трещинах и неизвестно сколько без предохранителя проживёт, и на работе было немного свободного времени, то я решил заморочиться и вентильнул ссылку Goblin555 http://x-trail-club.ru/topic/14877-ne-rabotaet-konditcioner/?p=729464 на муфту кондиционера на али экспресс. Зашёл в сам магазин. Оказался магазин со 100% рейтингом! Правда продаж у них чуть меньше 50-и. Так вот: Во первых: нашёл катушки у них на сайте отдельно без муфты. Визуально похожие, но это нужно уточнять.... так ещё бюджетнее... Во вторых: порывшись на элкатсе выяснил, что для 2.0 и 2.5 катушки разные и в этом магазине и вообще на али для 2.0 не нашёл... В третьих: Решил попытать счастья и скинул продавцу фото своей катушки и данные по машине. Она моментально ответила и попросила время для проверки. Буквально через час она мне отписАлась, что такую катушку они нашли на складе, но позиции такой в магазине нет и предложила заказать другую, а оплатить после корректировки цены и вышлют они мне нужную. Потом я попросил отправить катушку подешевле. После чего вместо ЕМS она предложила СПСР или Чайна пост, предупредив, что так будет дольше... После этого я оплатил 2300р! И сегодня (через 9 дней!) мне позвонил курьер с СПСР и доставил мне вот это: для наглядности фото старой: Пока не ставил, но вроде оно. Термопредохранителя явно не видно, но с одной стороны есть прилив на эбокситке(или чем она там залита), выдающий, что внутри что то есть. Продублирую здесь ссылку на магазин http://ru.aliexpress.com/store/group/AC-COMPRESSOR-CLUTCH-COIL/1162246_504928466.html за которую Goblin555 большое спасибо! Продавец идёт охотно на контакт. Предлагал мне даже замерить мою катушку и скинуть размеры для подтверждения. Но учитывая 100% рейтинг магазина и в основном, что катушка стоит на машине и снимать её ооочень лень, я ответил, что верю и решил рискнуть.... Так что как вариант......
  4. KOLOBOKER

    Трасса М-4 Дон

    Мотался 15.05.16 в Краснодарский край и обратно. Туда ехал с транспондером и потратил с него последние 240р. Не хватило только на последний участок после Воронежа. Хотел положить деньги на транспондер, но оказывается нужен номер договора и он же номер счёта... Обратно платил налом насчитал тоже около 580р. Вобщем ночью по транспондеру в два раза дешевле получилось. Если народ не будет лезть с налом в полосы Т Pass, то по времени выгода тоже будет. Но бойцов с палками, которые должны разгонять народ без TPass видел только на двух пунктах. К транспондеру даётся рыжий пропуск и без него в эту полосу пускать не должны. По факту это пока не работает. При скидке 20% и поездках раз в год. Окупаться он будет года 4. Надо или нет не знаю, но у меня есть с 2014 го года. Тогда он стоил 700р. Наверно уже окупил . На ночь планирую оставить всё же участки с сужениями после Воронежа. В Дядине вроде асфальт меняли. Тож сужения. После Ростова на М4 до таможни на Цукеровой балке тоже 2 моста разобрали и асфальт местами меняют. Думаю днём там будет несладко. Ну и Аксай днём как всегда стоит. Там на объездной вообще все мосты как после бомбёжки. Будьте осторожны.
  5. Goblin555 Да, только что увидел. Номинал терморезистора ни где озвучен не был. Я купил на угад на 150 и 180 град. Увидев 187 решил, что поставлю позже с температурой не ниже. Воспользуюсь вашим вариантом из чип и дипа. Единственное на 15А он много толще. Глубоко ковырять было стрёмно задеть витки. Незнаю не будет ли цеплять за шкив? Если не трудно отпишитесь. И рекомендую мощный съёмник для стопорных колец. Кольцо катушки сильно в глубине и, вроде даже, не калёное. Очень неохотно вылезает из паза в силуминовом корпусе компрессора. Кстати в самой муфте есть маленькая проставочная шайба для регулировки зазора. Она остаётся внутри муфты и я её уронил. Когда всё собрал обнаружил, что муфта сразу цепляет шкив. Потратил время, чтоб разобраться в чём дело. Будьте внимательны. За ссылку на али тоже спасибо. Доставка дорогая, но это бюджетнее, чем новая муфта сдесь. Удачи в ремонте!
  6. Вот уж не думал, что данный форум читают исключительно сервисмены. Впрочем, если эта информация не нужна её можно удалить. А насчёт агрегатной замены. Как же быть с вашим опусм о замене подшипника компрессора в этой же теме? http://x-trail-club.ru/topic/18455-kompressor-konditcionera/?p=666859 И сообщения далее. Вы же тоже пошли не по пути агрегатной замены, а ремонтировали узел. Кстати, спасибо за фото разобранной муфты. Пригодились. На катушке я каталожного номера не обнаружил. Где приобрести её отдельно так и не нашёл. Номер муфты в сборе нашёл. Но на экзисте это около 16000. Брать БУ компрессор + перезаправка фреоном те же деньги и рулетка с БУ. Про цену на новый компрессор уже молчу. Так что если располагаете информацией где приобрести катушку отдельно за разумные деньги буду вам благодарен. Плюс, как мне показалось по массе сообщений о вышедшей из строя катушки, это не такая уж и редкость. Ну а что до сервисов эт да. Они этим вряд ли будут заниматься. Ну и информацию я выложил то не для них. Не все же пользуются услугами сервисов. Кстати вроде в этой же ветке писали, что в одном из сервисов перематывали эту катушку. Так что всякое бывает. Вообще за три с половиной года владения Иксом и 87000 км пробега он первый раз дал повод залезть в него не для ТО.
  7. Тоже перестал работать кондей. Зиму не пользовался. А тут включил и не работает. Щелчков нет. Прозвонил катушку муфты. Обрыв. На разъём 12в приходит. Покурив данный форум и соседний собрался с мыслями и решил сдёрнуть катушку на даче сам. Фотать грязными руками неудобно и время поджимало. Что успел, то отфоткал. Итак: Снимаем переднее правое колесо. Чтоб добраться до муфты пришлось наполовину сдёрнуть два подкрылка. Открутив пару саморезов и сняв пару клипс отводим в сторону дополнительный подкрылок (ну у кого он есть). Снимаем все клипсы спереди основного подкрылка и пластиковой защиты. Откручиваем три самореза снизу. Аккуратно ощёлкиваем пластиковую накладку на крыле. Откручиваем саморез прям по центру арки крыла. Чтобы отвести эту накладку в сторону. И там же в глубине отсчёлкиваем ещё пару клипс. заворачиваем подкрылок в низ. И получаем примерно такой вид. Правда эта фотка сделана уже после снятия катушки. Откручиваем винт по центру. У меня от был обычный под головку на 10. Где то писАли, что попадается под шестигранник. В моём случае в распоряжении был пневмогайковёрт и проблем с откручиванием не возникло. Если окручивать вручную необходимо позаботится о фиксации муфты. Муфту подковырнул отвёрточкой и на удивление она легко слезла со шлицов вала. Берём ключ на 14 и отводим ролик натяжителя за специальный шестигранный прилив. снимаем ремень. Снимаем стпорное кольцо шкива. То, что снаружи. Выглядит оно так. Внутренне держит сальники компрессора. И снимать его категорически не рекомендуется Шкив начал снимать обычным трёхлапным съёмником. Но упираться пришлось в вал компрессора, а подложить было нечего. Чёт я очконул, что вал может уйти куда нить внутрь. Фиг знает чё там за конструкция. Поэтому я дал съёмником небольшой натяг и легоничко постукивая по шкиву и помогая отвёрточкой сдёрнул шкив. Фотку сделать не успел поэтому фото уже с отремонтированой катушкой. Снимаем стопорное кольцо Катушки. Тут нужен достаточно большой съёмник стопорных колец на разжим. У меня был маленький поэтому с этим кольцом я промучился дольше всего. Из паза мягкого корпуса компрессора оно выходило очень неохотно. Но я его победил. Отключаем чёрный разъём на компрессоре и снимаем катушку. Вот как она выглядит. На верхнем фото видно виновника неисправности: беленький термопредохранитель. Немного подскоблив отвёрткой добираемся до контактов и тестером убеждаемся, что причина именно в нём. Так же тестером меряем сопротивление от контактов разъёма катушки до контактов предохранителя и убеждаемся в целостности этих цепей. Поскольку в моём случае помер именно предохранитель, начинаем аккуратно выскабливать его отвёрткой как только получаем к нему доступ снизу поддеваем отвёрткой и поднимаем вверх. Избавляемся от корпуса и выскабливаем оставшиеся два контакта. Под рукой подходящего предохранителя не нашлось поэтому я установил перемычку. Вообще, как я понял этот предохранитель установлен как аварийный выключатель при перегреве. Я так понимаю что источников может быть два. Это сам компрессор. Например при грязном радиаторе. Или при межвитковом замыкании в катушке. В любом случае вещь вроде как нужная. Бежать за макролинзой для телефона не было времени. Но вот его параметры, что мне удалось разглядеть на корпусе. Ток 1а Температура 187 град С. По температуре вроде понятно, а вот с током не очень. Ток катушки я не мерял, но судя по размеру катушки уверен что он близок к 1а. Так что выход из строя предохранитля пусковым током катушки получается вопрос времени. До осени кондиционер работал. Радиаторы чищу каждый год. Получается предохранитель вышел из строя зимой. Я думаю при включении муфты на короткое время при переводе направления обдува на лобовое стекло. В этих случаях я сразу отключал кондиционер. Так что о перегреве не может быть и речи. Вобщем залить перемычку было нечем. От ремонта бокса осталось немного суперклея и соды. Воспользовался ими. Незнаю отвалится или нет. Позже выделю время, куплю предохранитель и уже не торопясь всё сделаю. Щас по работе запара, а без кондея тяжко. Ну соответственно собираем всё в обратном порядке. Пока третий день с кондеем по пробкам - полёт нормальный. Вобщем мож кому пригодится данная иформация. Можете закидывать помидорами
  8. У меня АвтоПилот три года. Центр водительского сиденья тоже растянулся и подтёрся. Хотя, я далеко не "воробышек" . На пассажирских и задних вроде нормально. Ну и терзают смутные сомнения насчёт подушек безопастности. Каких-то хитрых швов или ниток не заметил. Думаю эти добью и попробую B&M. Так, для информации.....
  9. Да и икс-трейл дизельный я покупал не для того что бы экономить, а ради настоящего автомата... Тось, если бы была связка бензина 2,5 с автоматом, то однозначно бензин?
  10. Сдал в трэйдин свою предыдущую 5 летнюю машину с пробегом 146 тык. Состояние руля, накладок на педалях, тормозных дисков(менялись на 127 тык и перед и зад) отличное. Совсем чуть чуть потёрт селектор передач. Последнее ТО3 по книжке аж 3 года назад. Перекупы взяли машину в трэйдин и не смущаясь скрутили пробег на 47 тык. Тось получается машина стояла 3 года. Объявление на автору висело полгода.. Наверно продали.. Вот новому хозяину "повезло" - реальный пробег в три раза выше... А внешне всё тип топ.. ну за исключением сервисной книжки, которая могла и потеряться.... Мораль сей басни: Все эти признаки весьма косвенные. Перекупы не парятся насчёт палева - можно сочинить историю... Ну и если у машины 4 хозяина за 7 лет, то очень вероятно, что пробег скручен. А если скручен, а скорее так и есть, несколькими владельцами, то страшно представить насколько... Если уж машина так приглянулась, то только доскональная диагностика... ИМХО канеш...
  11. А там не сказано в каком положении при этом находятся задние сиденья в Т32? Ведь они двигаются в багажник уменьшая его объём. Вполне возможно, что при таком положении сидений сзади будет хуже, чем в Т31. И что тогда толку толку от лишнего объёма, если вы его отдадите под задние сиденья... Кроме того. Чуть большие внешние габариты, а тем более колея и колёсная база, не гарантируют больше места(объёма) внутри. Например, капот может быть длиннее. Я уже не говорю про современную тенденцию зализывать и закруглять формы. Заваленные боковые и лобовые стёкла сильно скрадывают полезный объём. Дутые обшивки дверей и салона то-же. Так что в смысле полезного объёма "квадратиш практиш гут", а Т32 явно менее квадратный.
×
×
  • Создать...