Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/19/20 во всех областях

  1. 5 баллов
    Маслята на даче, чуть их не скосил.
  2. 4 балла
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    @Pzm76 Скоро Диму такое ждёт!
  5. 3 балла
    ПионЭры счиздили пластиковое стекло верхнего стопака. Заказал на али (https://aliexpress.ru/item/4000820947143.html?spm=2114.13010708.0.0.492d33edYNpexK)с прокладкой цена 1730рэ. Прокладка только с одной стороны клеевая, на вторую нанес герметик и приклеил. Стекло более прозрачное чем было. Всем удачи, и приятных выходных !!!
  6. 2 балла
    С апреля их собираю прямо за забором. Вот бедолаги-то, кому чистить!!!!
  7. 2 балла
    @Игорь55 Игорь, это сколько времени их чистить надо?! У мя ещё урожая прошлого года недоедены, несмотря на регулярные посиделки под них и 58%....
  8. 2 балла
    @Ровермен Андрей, тебе грустный вечер , спасти могут только твои вкусняшки 58* :
  9. 2 балла
    Все-таки бесит, когда на кассе говорят, что можно расплатиться любой картой, а сами не принимают даже бубновую семерку.
  10. 2 балла
    Народное ретро. Toyota Hilux Pick Up LN107 1992 года. С комфортом по бездорожью! https://www.drom.ru/info/misc/toyota-hilux-pick-up-ln107-1992-78277.html
  11. 2 балла
    Блог Haval F7: прошли 55 000, погнули порог при замене колеса. А в остальном все хорошо https://www.drom.ru/info/test-drive/haval-f7-78929.html
  12. 1 балл
    @OWLET Евгений, завтра залезу в фару, сфоткаю и размер измерю. 6 лет работают, без замены. Свет вот такой: Фотки старые,еще до полировки фар.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Вот нарыл. К нам бюджет версия приедет с вариатором.
  16. 1 балл
    Приветствую! Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Форд Куга. Автомобиль: Форд Куга, 2016г.в., пробег — 90000 км. Модель АКПП: 6F35 Причина обращения: На холодную машина едет, как только прогревается до 75 градусов — гул насоса, и Ford Kuga перестает ехать. Подробнее о причинах неисправности АКПП 6F35 Форд Куга - смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Ремонт корпуса — фото "До" и "После". - Корпус "до" ремонта. - Корпус после ремонта. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, установка АКПП на астоомбиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт корпуса. - Ремонт блока соленоидов. - Промывка системы охлаждения АКПП. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, масляный насос, корончатая шестерня, трансмиссионная жидкость, комплект втулок АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск 2-6, подшипник вала привода АКПП, стальной диск 3-5-rev. Итоговая стоимость - 132774 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    @Игорь55 гы! Хорошо устроился!
  19. 1 балл
    Андрей, ты про меня хорошо подумал, это тетушка супруги и ее сваха надергали, нам попадает готовая продукция !
  20. 1 балл
    Аварийній режим - это когда горит ДжекиЧан и ошибка относится к 1 категории очередности. Двигатель не может развить больше 2000 оборотов и при этом многие системы отключены. Типа как на компе - безопасный режим. Аварийный режим-для того, чтобы транспортное средство могло доехать до места ремонта.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Имхо, нужно искать ошибку абс. Такое поведение вариатора может быть из-за нее. Я в свое время сломал блокиратором руля концевик тормоза (и не заметил этого) и машина после некоторого пробега выдавала кучу ошибко на панели и переставала ехать. Я доехал до сервиса, мне за 100р починили концевик и все заработало. Я написал я это к тому, что на сервисе пояснили, что когда есть ошибки по тормозной системе вариатор может включать аварийный режим.
  23. 1 балл
    Это чудо уже есть в приложении Яндекс Навигатор. Довольно таки удобно -)
  24. 1 балл
    У нас не мегаполис, воздух чище.....Пользую люк почти каждый день - утречком рано до работы с дыркой в крыше, прелесть! Вечерком частенько, когда на той же работе задержишься - вечерняя прохлада +25 залетает в салон, после дневного зноя +30 в тени.......
  25. 1 балл
    Новый русский, попыхивая дорогой сигарой, входит в офис главного редактора местной газеты: — Слышь, я давал объявление в Вашу газету: если кто найдет мою таксу, тому премия 1000 долларов. Почему до сих пор номер с моим объявлением не вышел?! — Некому напечатать! Все сотрудники ищут Вашу собаку!
  26. 1 балл
    Я смазал, только хуже стало.....Изредка, при закрытии выбивает по тепловому....Приходится рукой помогать закрывать. Открывается хорошо. Если 2-3 раза в подряд выбивает по перегрузке - потом приходится обучать.
  27. 1 балл
    Два кума выпивают: — Мыкола, я вже не можу! — Так шо, я выливаю? Открывает рот: — Выливай!
  28. 1 балл
    Нет, обычный аккумулятор. Не знаю, что там не так с гнездом, но у меня как у Винни-Пуха. Всё замечательно входит и выходит. По размерам, кстати, один в один с тем, который был на новой машине с завода.
  29. 1 балл
    @Сергей О. Видео в ютуб, а сюда ссылку. А фото сколько угодно в облако. Ссылку так же сюда.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Всем привет. Нашёл в инете как переделать с двух в одномассовый маховик, спасибо мужику за идею, что мне не очень понравилось, он использовал болты и шайбы на 10, шляпки болтов и шайбы выступают за края дисков, понятно,что ничему это не мешает, но не аккуратно. Я сделал немного по другому, купил три штифта 6*30 они из твердосплава, шесть болтов 8*25, шаг 1,25, твёрдостью 10,9, шесть граверов тоже из твердосплава и шесть шайб 8*20 3мм. Сначала все разметил, потом просверлил и заштифтовал диски, штифты надо подрезать на 4мм., длинноваты, а на 25 в продаже нет, потом просверлил и нарезал резьбу под болты, подрезал немного шайбы, иначе не влезут из-за конструкции дисков, все зажал, посодив на фиксатор резьбы. В итоге получилось аккуратней, ничего за края дисков не выступает. Столкнулся с трудностью, при откручивании маховика, на одном из шести болтов свернуло грани, там звездочка, сук.... Он каленый, заипался высверливать, только сверло по твердосплаву и взяло... Загрузил все фото и одно видео. Надо будет ещё поделиться как сделал рулевую рейку, втулки из капролактана, думаю, что на оооочень долго хватит.... Все, больше фото загрузить нельзя!!!! ?????? И видео тоже....Странно, зачем ограничения???
  32. 1 балл
    Подшипники, цепь-ремень, плунжер насоса, оверол, комплект поршней, фильтр,картридж. Все остальное ремонт
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    В картинках похожее выкладывал
  36. 1 балл
    Михалыч и инопланетяне В связи с эпидемией пресловутого Covid 19 вспоминается история которая случилась с одним из наших клиентом который возвращался из Кении в Москву. Было это примерно 5 лет назад и тогда весь мир говорил об Эболе. Ну так вот, перед вылетом из Найроби Михалыч (назовём его так) страшно бухал целую неделю, а последние два дня даже ничего не ел. Мы были бесконечно рады когда, наконец, избавились от него запихнув его тело на рейс самолета Найроби — Стамбул — Москва. Но здесь история только начинается. На подлете к Москве Михалыч потерял сознание. В аэропорту подняли панику — мужик в обмороке, прилетел из Африки, где бушует Эбола!!! К трапу самолёта подали скорую помощь и Михалыч был доставлен в одну из инфекционных больниц. Когда, наконец, он пришёл в себя и приоткрыл один глаз, то увидел, что вокруг него ходят какие-то странные существа с закрытыми лицам и одежде похожей на скафандры. «детка, @лядь» — подумал Михалыч, — «я похищен инопланетянами!!! Хотят у меня взять внутренние органы!!! Но я им дам просмешиться!» Продолжая притворяться, что находиться без сознания, Михалыч выбрал подходящий момент и изо всех сил ударил одного из инопланетян ногой. В удивлению Михалыча «инопланетянин» не завизжал нечеловеческим голосом и из него не полилась жидкость ядовито-зелёного цвета. Вместо этого он повернулся к Михалычу и спросил: — Ты че, совсем о$уел? И только тогда Михалыч успокоился. «Это люди» — подумал он, — «это свои. Врачи, @ля»
  37. 1 балл
    ребята !!! и девчата конечно)) ну давайте уже не будем хаять НОРМАЛЬНОЕ авто, а начнем учиться ездить на ручке... из своего опыта... перепробовал кучу авто на ручке, в том числе и с гораздо проблемным сцеплением (а если более правильно, то с более слабым двигалом, или еще более правильно - с менее удачным соотношением момента мотора к весу авто...) - так вот ... трогаться с холостых получается на ЛЮБОМ авто, и даже в горку )) учиться ! учиться !! и еще раз учиться !!! УДАЧИ ВСЕМ))
  38. 1 балл
    Откатал на Т31 170 тысяч. На холостых трогается, едет, включает вторую передачу. Никаких проблем - хватает мотора.
  39. 1 балл
    Добрый вечерок! И мне тоже немножко позавидуйте - вчера на скошенном поле подсолнечника за три часа собрали четыре ведра шампиньонов! А когда потом четыре часа их мыл - сильно матерился...
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Начитался с дуру тем, что нужно вытаскивать датчик АБС при замене задней ступицы, стал вытаскивать, отломал крепление, хорошо что сам датчик не сдвинулся. Докладываю. При замене задней ступицы на рестайлинге Т-31 2011 года никакие датчики выкручивать не нужно. Меняется все за 10 минут, но только если вдвоем, чтобы второй поддержал ступицу, чтобы наживить четыре крепежных болта. У меня замена первой ступицы заняла два часа, пока не позвал сына, чтобы он поддержал ступицу. Вторую ступицу заменили за 10 минут. Все просто: 1. Снимаем колесо. Снимаем шплинт крепления внешнего Шруса (гранаты), откручиваем гранату, затянуто совсем немного, одну вообще от руки открутил. А вот закрутил с дуру рычагом, в результате, когда стал поднимать вторую сторону у меня эта граната и взорвалась. Порвало шлицевой вал и он выбил защитную крышку, пришлось еще и гранату заказавать, в понедельник поменяю. А так гранату притягивать нужно чисто символично. 2. Снимаем тормозной суппорт, выкручивая два болта на 17. 3. Снимаем тормозной диск. 4. Выкручиваем изнутри ( я из ямы) четыре болта на 17, которыми крепится ступица, при помощи одного короткого, одного длинного воротка и Г-образного удлиннителя. 5. При помощи легкого постукивания сбиваем ступицу, поддерживая, она повиснет на тормозном тросе ручника. 6. Выбиваем старую ступицу из крышки. 7. Ставим новую ступицу, нужной стороной, размер между крепежными отверстиями слева и справа разный. 8. Помощник прикладывает ступицу на старые места, чтобы отверстия совпадали, наживляем четыре крепежных болта и собираем все в обратной последовательности. 9. Затягиваем все, еще раз напомню, гранаты не затягивать. Так что рекомендую, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту по "умным" советам, все перепроверять самому.
  42. 1 балл
    А ничего что тема про переключение передач! Про ржавчину есть ветка и там все расписано.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...