Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/12/20 во всех областях

  1. 6 баллов
    -- Папочка! Можно я тебя поцелую?! — Денег нет! Меня уже мама поцеловала.
  2. 3 балла
    СОТНЯ Что ж, пора просыпаться, люди ждут помощи. Я встал с кровати, сонно потирая глаза. Щёлкнул кнопкой чайника, закинул хлеб в тостер и направился в ванную. Как раз к моему выходу завтрак был готов - все уже отработано за годы рутины. Под окном бибикнула машина. О, за мной уже приехали. На ходу проглотил остатки остывшего уже кофе, влез в ботинки и побежал по лестнице вниз. Как я и думал, Сергеич в нашей "ласточке" с красным крестом на борту уже ждал меня. — Утро доброе, Сергеич. Вызов есть уже? — Да, на Садовую. Ребёнку плохо. — Ну едем значит. Ты злой сегодня какой-то. Случилось что? — Да опять вчера "желалку" поймал - мол, ехали долго. Уже за восьмой десяток перевалило - ещё немного и все, конец. До места вызова ехали молча. "Желалка" - это пожелание тебе смерти от кого-то. Каждое такое пожелание регистрируется в системе на специальном сайте. Если на твоём счету набирается сотня таких пожеланий, то тебя убивают. Выглядит это как инфаркт, потому что специальный чип впрыскивает в кровь дозу яда. Если попытаться избавиться от устройства, то погибнешь сразу. Так что до старости сейчас доживают немногие, а случалось что умирали и совсем малыши, особенно те, что пошумнее да побеспокойней. Беда ещё в том, что ты не знаешь сколько у человека "желалок" уже есть, иначе, может быть, это бы и сдерживало энтузиазм некоторых личностей. Все-таки лично толкать человека к смерти желающих мало, а так ты вроде как и не при делах. За такими размышлениями мы доехали до Садовой. Сергеич остался ждать в машине, а я направился в квартиру. Мама пациента встретила меня на лестнице и потащила в квартиру. Сам малыш сидел на ковре и, весело хохоча, играл с железной дорогой. При опросе матери и осмотре мальчишки выяснилось, что у ребёнка вчера болел живот. Сегодня уже все в порядке, но ведь профилактика прежде всего, правда? Я погладил малыша по голове и, пожелав не болеть, направился к двери. Мама бросилась за мной с криками, пришлось послать её в поликлинику. Хотя хотелось совсем в другое место. Следующий вызов был на противоположном конце участка и, прорываясь через пробки, Сергеич сердито матерился, распугивая машины маячками. Пациента удалось откачать и довезти до больницы живым - это ли не чудо. Потом пришлось поехать на крупное ДТП. Фура врезалась в бок автобусу, многие пассажиры пострадали. Кабина фуры была невредима, однако водителя уже паковали в чёрный пакет. Совместные пожелания смерти от пассажиров убили его быстрее, чем полученные травмы. Меня передернуло от ужаса и отвращения. Не могу к этому привыкнуть. Человек человеку - волк? Почему? Когда это стало в порядке вещей? После того, как всех пострадавших перевезли в больницу и сдали на руки докторам, у нас появилось немного времени чтобы перекусить. Но стоило только нам с Сергеичем разложить обед, как нас снова вызвали. Пришлось бежать к машине, лишь ухватили по бутерброду. На этот раз от отека Квинке умирала девушка. Лекарства от аллергии не помогали и нам пришлось интубировать - вводить в горло трубку, чтобы позволить пациентке дышать. Мать девушки поехала с нами, не уставая благодарить за спасение жизни своей Анютки. Все-таки довезли, слава Богу. Оставалось лишь надеяться, что наши коллеги смогут её стабилизировать. Вызовы, вызовы, вызовы... То пустячные, то серьёзные. Лишь поздней ночью нам удалось сдать смену. Прежде чем отправиться домой, я зашёл в нашу больницу и подошёл к стойке администратора. — Привет, расскажешь как наши пациенты? — Привет, Саш, секунду. Так, вот. Из доставленных по скорой погиб только один парнишка с ДТП. Прямо на операционном столе, представляешь? — Вся операционная команда получила по "желалке", да? — Разумеется, как обычно. - А девушка с аллергией, Аня. С ней что? — Жить будет, уже все почти в порядке. При интубировании слегка зацепило голосовые связки, мама девочки расстроена этим, кажется. Сама она ещё не пришла в себя. — Ладно, спасибо, голос же не так важен, главное, что живёт. Я пошёл, денёк был тот ещё. Дома я наскоро разогрел ужин, открыл ноутбук. Сайт смерть.орг привычно помигивал зловещим огоньком непрочитанного сообщения. Ого, целых два? Неприятно. Я открыл первое. Смерти мне пожелала мама мальчишки с железной дорогой. В графе "повод" было указано, что я не госпитализировали мальчишку и не избавил мамашу от домашних хлопот. Да уж, на этом сайте не соврешь. Второе письмо гласило, что смерти мне желает мать Анечки. Я вздрогнул. Выяснилось, что я "загубил дочке карьеру певицы". Черт, наверное она права, но я ведь спасал Ане жизнь, разве нет? Живая дочь же лучше, чем мертвая певичка? Я раздражённо смахнул окно сообщений, оставшись на главной странице сайта. На чёрном фоне краснело число полученных пожеланий смерти. Я вздохнул и отправился спать. Завтра новый день и новые жизни, которые надо попытаться сохранить. *** Девушка открыла глаза в палате. Что-то настойчиво пищало, в нос бил неприятный и резкий запах лекарств. На стуле рядом с кроватью сидела мать и читала журнал. — Мама, мам, что со мной? - хрипло позвала она. - Почему у меня такой голос? — Анечка, очнулась. Дочка, тебе придётся забыть о песнях. Врач повредил тебе связки, когда устанавливал трубки. Девушка недоуменно глядела на мать. — Но он же спас меня, разве нет? — Он загубил твою карьеру, Аня! Тебе больше не видать популярности. Кому ты нужна без голоса? Девушка заплакала, уткнув лицо в ладони. — Да. Да, ты права. Чтоб он сдох, ему стоило быть аккуратней. Сергеич уже пятнадцать минут сигналил под окнами, но Сашка не выходил. Он даже не встал с постели. На открытом ноутбуке мигало число 100 и иконка непрочитанного сообщения, полученного в два часа ночи.
  3. 3 балла
    Почитал...не впечатлило, даже наоборот - оттолкнуло Я знаю две присадки, принцип работы которых для меня ясен и понятен и которые я могу смело рекомендовать кому-либо, учитывая, что одну из них я активно использую: 1) Eurol Engine Oil Treat, содержащую органический Вольфрам (модификатор трения, антиоксидант) и алкилированные нафталины (от 25 до 35%, весьма дружелюбные для подсохших РТИ); 2) Eurol Engine Oil Stop Leak , содержащую все те же алкилированные нафталины (от 35 до 50%) и специальную присадку для размягчения РТИ - сульфолан (от 10 до 25%, высокополярный растворитель на основе эфиров, деликатно размягчающий задубевшие прокладки). У меня этот автомобиль пятый, из этих пяти автомобилей два были подержанными, но о масложоре я не знаю ничего, т.к. уже давно меняю масло гораздо чаще, нежели это рекомендовано производителем, поэтому и не знаю никаких присадок/добавок/очистителей и прочего, направленных на борьбу с этим бедствием. На ойл-клубе тема промывок жива и весьма активна. Можно задать вопросы в ней.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Поспорили дети в школе что на свете быстрее всего. Танечка говорит: — Самое быстрое слово- сказал, а уже не вершешь! Ванечка говорит: — Самый быстрый свет! Только вслючил, а он уже горит! Вовочка в ответ: — У меня тут диарея приключилась, так я ни слова не успел сказать, ни свет включить.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    @Zorro5540 , есть еще напыление флоком (флокирование)
  10. 2 балла
    Да, запрессовываются, плюс ещё фиксируются стопорным кольцом.
  11. 2 балла
    Уверен, что 100км в Курской области можно проехать быстрее, чем добраться на другой конец Москвы. Поэтому да - тяжеловато нам.
  12. 2 балла
    Для меня - никаких перепрессовок. В 90-е (никакущий рынок новых запчастей на японцев + элементарная нехватка денег) я решил сэкономить на покупке рулевых тяг на Хонду. Сделал опрессовку у ХОРОШЕГО МАСТЕРА С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ. Через 2 дня на спуске с небольшим поворотом внизу на скорости 65 я ловлю себя на мысли, что доворачиваю руль вправо, а машина едет прямо, на встречку. Хорошо, что никого навстречу не было. Так и остановился, проехав по диагонали, на противоположной обочине, не доехав 1,5 м до забора. Выхожу, смотрю, а у меня колеса в разные стороны смотрят. Потом оказалось, что мастер слишком сильно прессанул шаровый узел в тяге и она тупо отломилась возле этого шарнира.
  13. 1 балл
    Уникальные прототипы ГАЗа пылятся в секретном ангаре (ФОТО) https://news.drom.ru/77354.html
  14. 1 балл
    Нет гаек на наших шаровых. Она зажимается в кулак.
  15. 1 балл
    А я вот рассматривал Мурано правда на чуть-чуть попозже, но ... с учетом сегодняшнего положения на рынке наверное это становится фантазией, которая в отличие от мечты, не сбывается
  16. 1 балл
    Ну отодрать можно руками. А так 5 лет держится.
  17. 1 балл
    читать-то умеете? И это не мое мнение, а мнение, основанное на реальных событиях - https://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/
  18. 1 балл
    Масло не должно ср..ть, чтобы не пришлось мыть! ВОт о чем говорят люди...
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    привирают может быть, конечно, но всяко может быть. Я для себя решил так - первый залив присадки в полном объеме (250мл), каждый последующий - добавление буквально 1/3 - 1/2 флакончика, чисто для поддержки штанов.
  21. 1 балл
    это точно, к гадалке не ходи. ОВОД. P.S. За пыльником рулевого не обращался.
  22. 1 балл
    Очень классная. А еще пишут про 50 тыс км покрытия этим нано слоем ))) А вообще мне понравилась. Хз пользоваться буду дальше или нет. Но в смеси с новым Киксом 0-20 мне нравится. дальше все же вернусь на масла с молибденом и бором.
  23. 1 балл
    для обычного акума и EFB желательны 2 стадии заряда 1. заряд током 0.1 от емкости до достижения 14.3В ( EFB может безболезненно взять значительно больше) 2. поддержание напряжения 14.3В при этом плавно ток падает до 0 , и держать с этим напряжением можно долго для AGM возможны 2 варианта на две или три стадии вариант 1 для AGM две фазы 1. заряд током до 0.3 от емкости до достижения напряжения 13.5-13.8В ( допустимое напряжение зависим от температуры ) 2. держим напряжение 13.5-13.8В ( допустимое напряжение зависим от температуры) при этом ток плавно падает до 0 , удерживать с этим напряжением можно долго. вариант 2 для AGM три фазы 1. заряд током до 0.3 от емкости до достижения напряжения 14.8 В 2. держим напряжение 14.8 В до падения тока почти до 0 3. опускаем и держим напряжение 13.5-13.8В ( допустимое напряжение зависим от температуры), удерживать с этим напряжением можно долго. корректировка допустимого напряжения хранения для AGM следующая при 20 градусах это 13.6В. на каждые +10 градусов напряжение нужно понизить на 0,19В, соответственно если температура в минус то напряжение увеличиваем.
  24. 1 балл
    Я на Т31 обклеивал ящик выдвижной и полки нижние. Заказывал просто в интернет-магазине материалов для шумоизоляции карпет на самоклеющейся основе. По цвету взял под цвет пластика - т.е. черный. Прямые поверхности обклеивать легко. Но там где арки, впуклости и выпуклости у меня не получилось (хотел тоже в багажнике где арки заклеить). Забил на это. Т.к. получаются складки и черте что... Но у меня никакого опыта в этом нет...
  25. 1 балл
    Что бы заблуждаться, нужно хоть что то знать. ( мудрец какой то )
  26. 1 балл
    Спасибо, походу так и надо сделать
  27. 1 балл
    @Anton42 а кто сказал, что масло должно что-то отмывать? Оставьте уже эти иллюзии. Оно должно: - создавать масляный клин в парах трения; - отводить тепло; - защищать трущиеся поверхности от износа в случаях граничного (вершинного) трения; - удерживать продукты сработки во взвеси; - нейтрализовывать кислоты. Про "помойку" мотора речь не идёт и никогда не шла. Не перекатывайте масла, не используйте высоковязкие масла при коротких поездках (особенно зимой) и тогда счастливо будете жить как без высоко-, так и без низко-температурных отложений. А по поводу щелочного числа я уже здесь цитировал разработчиков масла, не постесняюсь повторить (может и не дословно): "Не надо др@чить на высокий TBN!"
  28. 1 балл
    -- Дорогой, у нас сегодня годовщина свадьбы, может, зарежем поросенка? — Поросенок-то здесь при чем? Это твой брат нас познакомил.
  29. 1 балл
    есть и народная технология, о которой многие не знают, — с использованием касторового масла. Оно отлично смазывает детали, не вредя резиновым пыльникам, и его цена в аптеках вас не разорит. Процедура смазки несложна. Заправив касторкой медицинский шприц, нагреваю в горячей воде. Когда содержимое станет достаточно текучим, прокалываю иглой пыльник и ввожу внутрь около 5 мл. По опыту, смазанные так шаровые узлы служат не менее 100 000 км. https://www.zr.ru/content/articles/733093-sovety-byvalyx-4/
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    М. ЖВАНЕЦКИЙ: “ Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил: - Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю. Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль, спички и сахар. На следующий день в телевизоре появился смущенный донельзя Министр Торговли и сказал: - Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры. - Ох! – сказало население и докупило еще муку и крупы. Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно: - Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат! - Во даже как! – ужаснулось население и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту. - Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! – не поморщившись выпалил Министр Строительства. - Да что ж такое, а? – взвыло население и побежало покупать керосин, керосиновые лампы, дрова и уголь. - Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких еще нет. – солидно сказал Министр Обороны. – Ну а чего нам? Денег же – тьма тьмущая. Резервы, запасы и вообще профицит. - Мама!... -пискнуло население и начало копать землянки. - Все о-фи-ген-но! Вы понимаете? ! О-ФИ-ГЕН-НО!! ! – внушал Президент. – Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает – нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру ведрами! Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный – вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать. Коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура! - Да что ж вы там такое готовите, звери? ! – закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое…”
  32. 1 балл
    пробки, по серпантинам, есть и ночью. средняя скорость 20-30км/ч. зачем с севера от ростова, ехать на краснодар по М4 - платной дороге????? проще, может чуть длиннеее выйдет, по ФАД Кавказ до Армавира. тпм повернуть на лабинск-майкоп-апшеронск-хадыжи-туапсе.
  33. 1 балл
    Делая вид, что помогаешь ребенку в песочнице, можно без палева играть с совочком, ведерком и формочками. ))
  34. 1 балл
    Ездил с семьей туда несколько лет назад и для себя решил, что проще так: около 4-х утра выезд из Москвы, скоростной режим +19км/ч к разрешённой. Обычно, до Краснодара путь занимает около 15 часов. Ближе к вечеру остановка на ночёвку под, или за Краснодаром (Горячий ключ, хорошее место для ночевки, можно погулять по красивым местам после дороги) и так же, рано утром выезд в сторону побережья. Ранние выезды исключают попадание в пробки под Москвой и в Краснодаре. Имейте ввиду, что в летнее время, Ростов и Краснодар на выходные выезжают к побережью, как у нас дачники. Поэтому все прелести забитых трасс в пятницу вечером и субботу утром. Через Шаумян не ездил. В 4 утра можно проскочить и через Джубгу. В этом году должны открыть объезд Лосево, Павловск, под Ростовом. Должно стать еще чуть проще. Купите заранее Транспондер. Экономит время на пропускных пунктах на платных дорогах. И проезд по нему, дешевле минимум на 20%. Окупается за одну поездку.
  35. 1 балл
    @Док85 Серёж, Катался в Лоо 4 раза. Первого хватило, чтобы понять, что днём на серпантинах делать нечего - пробки, после которых Москва кажется детским садом... Остальные разы ехал с расчётом, чтобы после отдыха/сна въёзжать на серпантины после Горячего ключа ночью и приезжать на место к утру. Обратно так же ночью. Трафик ночью плотный, но без пробок.
  36. 1 балл
    Про экономию топлива при выборе резины, я думаю в последний момент. Вру. Вообще не думаю.
  37. 1 балл
    Вы должны для себя понять тот факт, что выбирать Вам придется, как минимум, из двух диаметрально противоположных фактов. Внедорожность резины, сразу исключает из себя НЕ шумность. Соответственно и наоборот. Про фактор экономии топлива, без комментариев!))))
  38. 1 балл
    Что мешает покурить тему? Столько в ней уже обсудили и отписали различных реальных отзывов по итогам выборов, думаю, что прочитав их и сложится модель и марка. Форум ведь не справочное бюро в смысле задал вопрос и получил однозначный ответ, а умение пользоваться годами заложенной информацией и различными дискуссиями.
  39. 1 балл
    Купил подрулевой шлейф в EXIST по каталожному номеру B5567-JG49D от фирмы ZZVF ( ZZVF GRAD49JG) за 1800 рублей, за 1300 рублей поменял его в проверенном сервисе. Значок неисправности подушки безопасности больше не мигает, все клавиши на руле работают. Прошел уже 2000 км.
  40. 1 балл
    Хотел сперва вообще без запаски ездить, как в Европах, но ссыканул. Купил в итоге докатку от Хонды Кросстур 155/90/17 за 2700 р. (более толстое колесо, похоже, не войдёт под пол без подставок). Пол из фанеры, обклеенной карпетом, покупал у нашего соклубника. Фанера 12 мм рулит! Против сотового поликарбоната, из которого сделан оригинальный... Только с ковриком засада получается - дефицит. Поляцкий дорого, а из хохляндии выписывать... С хохлами связываться геморно (опыт всей жизни). Купил универсальный, резиновый, за 611 р. (по всяким акциям), подрезал. Резина толстая - кондовая! Результат устраивает вполне. Большой багажник очень сильно нужен. Хотел покупать по этой нужде Аутлендер. Но, вспомнив косяки Аута первой генерации (обладал им) - купил, что купил (очень даже не жалею!). Пы.сы.: Обрезки коврика пошли на прокладки под крепёж докатки Эдак вот!
  41. 1 балл
    Всем привет коротко закупил прокладку, гайки и кольцо (в районе 500р.) обманка(1500) все брал сразу в магазе и не заморачивался самое самое это открутить старые гайки но при наличии рук,инструмента и т.д. и т.п. и все будет хорошо ))) остальное как по маслу внутренности катов на вынос (остатки сот на фото, кто то говорит в большом кол-ве денег стоит, честно не знаю) выбил, поставил обманку,завел без всего для продувки (2.5 орет хороооошо) прокладку, кольцо на место,новые гайки итог чека нет! динамика и подхват, стало лучше, расход также если тапку не топить, звук другой не критичен (был опыт данной процедуры на митсубе л200 2008г., но там без датчика короче знал на что иду) пока доволен
  42. 1 балл
    У меня была ошибка подушек безопасности, ездил неделю и мне надоел этот заначек и я решил убрать его. Вот что я предпринимал и что мне помогло. Снимал аккумулятор первый раз на 15 минут (не помогло) второй на 4 часа (не помогло) уже собирался ехать к дилеру но тут прочитал на одном из форумов следующее. Нужно вставить ключ в замок зажигания и повернуть до тех пор пока не загорятся лампочки на приборной панели. Далее внимательно следим за лампочкой подушки безопасности и как только она потухнет (она тухнет на 1 секунду и потом загорается снова) вот в этот момент нужно повернуть ключ зажигания на шаг назад, то есть у вас например магнитола в этом положение будет работать а приборы потухнут. Далее опять проделываем первую процедуру а затем и вторую, и так в общей сложности 7-8 раз, я честно сказать сегодня утром проделал все это и заведя машину увидел моргание датчика и уже решил плюнуть но в ту же секунду он погас. Может кому это пригодится, но я понял одно, эту ошибку таким способом можно снять только в том случае если у вас в порядке проводка и нет проблем с самим датчиком, (я то сиденье снимал и вытаскивал разъемы подушки чтоб снять сиденье по этой причине и была ошибка) такое может случиться и из за плохого контакта вот в этих случаях можно снять эту ошибку, а вот если ошибка не снялась значит у вас нарушена проводка или проблемы с самой подушкой-датчиком.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...