Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Павел66

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О Павел66

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 11/09/1958

Основное

  • Моё имя
    Павел
  • Город
    Екатеринбург
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T-31 2.5 SE 2008 г.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автопутешествия

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доехал до 215 000 км. Поменял в сервисе (не у дилера) масло в двигателе и все фильтры, задние колодки и подрулевой шлейф. Расходники покупал сам. Подушка безопасности больше не мигает, все кнопки и клавиши на руле работают. Машиной доволен, ездим дальше.
  2. Купил подрулевой шлейф в EXIST по каталожному номеру B5567-JG49D от фирмы ZZVF ( ZZVF GRAD49JG) за 1800 рублей, за 1300 рублей поменял его в проверенном сервисе. Значок неисправности подушки безопасности больше не мигает, все клавиши на руле работают. Прошел уже 2000 км.
  3. Съездил к дилеру, поменял на всякий случай масло в раздаточной коробке и заднем мосту. Продиагностировали подрулевой шлейф, надо менять. Сейчас ищу в exist, т.к. в салоне предложили за 11 000 рублей. Нашел на работе информацию, что масло в вариаторе меняли на 180 000. Проверил уровень по щупу, чуть выше максимума, жидкость прозрачная, еле видна на щупе. В середине августа планирую в отпуск на машине с общим пробегом за 10 дней около 5000 км. Надеюсь, что не подведет.
  4. По стоимости и описанию B5567-JG40D и B5567-JG49D - это одинаковые детали в exist. Так бывает ???
  5. Уважаемые форумчане, прошу подтвердить артикул подрулевого шлейфа на Т-31 2008 г.в., 2,5. Это ST-B5567-JG49D - ??? У меня вышел ST-B5567-JG40D. Съездил к дилеру с мигающим значком неисправности подушки безопасности, продиагностировали, что неисправный шлейф, предложили поменять за 11000 руб.
  6. Похожая история. У меня 2,5, вариатор, 2008 г., черный с "люстрами". Машина досталась по работе, как служебная, в 2014 году с пробегом 130 000 км. В этом году по правилам компании ее выставили на продажу и я выкупил. Сейчас пробег 211 700. При мне меняли передние стойки, кардан, ветровое стекло (начало трескаться после встречи с камушком). Уже, когда была моей, полностью поменял рычаги передней подвески и всякие сопутствующие втулки. Для профилактики заехал в компанию, которая ремонтирует рулевые рейки, нашли люфт, восстановили рейку за 10 000 рублей с гарантией на 2 года или с пробегом на 14 000, при условии, что через каждые три месяца буду появляться у них в сервисе (до 9 месяцев) за 400 рублей. ТО последние годы было условным, просто меняли масло в двигателе и фильтры. В сервисной книжке последнее ТО на 135 000 км. Я поменял после покупки масло в двигателе со всеми фильтрами, сейчас дождусь следующей замены и поменяю все в вариаторе, заднем мосту и раздатке. Расход летом 11.4 в основном ездим по трассе. Суточный пробег около 100 км. Пока была служебной, ездили по региону по трассам, в грязь и снег не попадал. Замечаний по двигателю и вариатору пока нет. Движок не дымит, но масло ест. Пока не успел замерить расход по километражу. До вариатора руки не доходят померять уровень жидкости. Сделаю это в выходные. Ржавчины на кузове нет нигде, и снизу достаточно все хорошо. В салоне поменял старые коврики на резиновые с бортиком. Оплетка руля еще цела. В целом в салоне все свежее. Не работает правая форсунка обмыва фары. Левая работает, т.е. проблема в трубопроводе. Чтобы исправить, надо снимать бампер. До конца лета сделаю. И в прошлом году замигал значок "неисправность подушки безопасности". Один раз отключили, потом замигал снова. Тоже придется ехать к дилеру. В машину влюбился сразу же, как только стал на ней ездить. Буду эксплуатировать до последнего. В крайнем случае, оставлю, как вторую в семье.
×
×
  • Создать...