
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/13/20 во всех областях
-
4 баллаВсе верно, но я про рекомендации ниссан! Мы же от мануала отталкиваемся, не так ли? А там разницы нет! Особенно в забугорных...Итого лей что вера позволяет, СОБЛЮДАЯ РАЗУМНЫЙ ИНТЕРВАЛ!
-
4 балла
-
2 баллаЭто у нас умеют лучше всех))) банить! Это ни разу не показатель... ЗЫ. Вот этого не знал: https://www.drive2.ru/c/509292687547958051/
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЗять-хирург делает операцию тестю. — Ты уж, родной, постарайся! — просит его тесть. — Если умру, твоя теща сразу к дочке переедет.
-
2 баллаЯ заправляюсь не на Лукойле. Я пытаюсь обобщить с сугубо практической точки зрения данные этой ветки форума. Я ни в коем случае не призываю покупать масло на Озоне и я даже ни с кем не спорю ни о качестве масла ни о составе ни о производителе. Я всего лишь пытаюсь перейти к конкретике, не давая людям, которые в этом вопросе, в отличии от меня, действительно разбираются углубляться в теорию, которая никоим образом не подкреплена практикой.... Я на 99% уверен, что большинству людей в данной теме интересно на что лучше, дешевле, практичнее поменять (причем желательно все это сразу) то же Ниссановское масло, чтобы и двигатель радовал и "испытывать глубокое удовлетворение" от выбора, ну или наоборот убедиться что в их конкретном случае масло Ниссан - лучший выбор из возможных.... Тему читает гораздо больше людей чем в ней пишет....
-
2 баллаВсем ДВС! Вчера снимал клапан vvti. Никаких заклиниваний и загрязнений не обнаружил - подергал сердечник крючком из проволоки через центральное отверстие клапана. Всё чисто. На сеточках клапана никакой грязи не было. Сопротивление катушки - около 8 Ом. При подключении 12В есть срабатывание клапана. Но насколько должен выдвигаться шток клапана я не знаю. Визуально он выдвигается на немного - 4-5 мм . Чтобы это увидеть, пришлось снять одну сеточку. Вынулся клапан без проблем. Предварительно набросил на ремень агрегатов под клапаном тряпочку (как и рекомендовали здесь), т.к. при вынимании клапана немного вылилось масло. Вставить сразу получилось не быстро - уплотнительное кольцо клапана входит туго. Немного побыл клапан в подоткнутом положении в отверстии и через пару минут вошел "от руки". Видимо, чуть прогрелось от остаточной температуры двигателя резиновое кольцо клапана и его эластичность увеличилась. Наверное, нужно перед установкой просто немного погреть клапан феном. После установки клапана в работе двигателя нечего не поменялось ...
-
2 баллаВооот... и тут в очередной раз возникает сакраментальный вопрос: "А почему?" Смотрите, я как и большинство, наверное, людей на этом форуме дилетант в вопросах ДВС и масел для них. Пользователи мы... Я далек от понимания значений зольности, кислотности, щелочности и подобных характеристик в масле. Для меня не очень понятен даже вопрос текучести масла. Вот в чем принципиальная разница масла 5-40 и 5-30 того же Ниссана (для примера, ну коль мы на Ниссанах ездим)? Точнее не так, я понимаю, в принципе, что такое текучесть и что в данных маслах она обусловлена различиями в химических составах и соответственно в неких физических свойствах. НО! Мне совершенно, не понятно как эта разница, не в теории, а на практике в совершенно конкретной модели двигателя MR20 будет на что-то влиять? И на что именно? Мне вот, например, очень интересно насколько та же текучесть у данных масел отличается при рабочей температуре двигателя? Не перекрывают ли данные значения для данных масел друг друга? И даже если они отличаются друг от друга, то насколько это критично для конкретного двигателя? Так же мне очень интересно сколько в принципе способен "проходить" наш двигун до "капиталки"? И какая будет разница в тясячах км в зависимости от использования 5-40 или 5-30. Если эта разница составит 10-30000 км, то это одно, а если 100-150000 то это совсем другое! Мы погрязли в ТЕОРЕТИЧЕСКИХ деталях: рассматриваем толщину пленки, ширину зазоров, и т.д и т.п., при этом абсолютно не учитываем ни стиль езды. ни качество бензина, ни климатические условия различных регионов нашей необъятной (а тут и влажность, и температура и давление). При этом пытаемся делать выводы о плохом масле от ОД на основании явно завышенных интервалов замены и подчас на двигателях, которые достались "нам" с пробегом. Нет, сама по себе информация, которую предоставили наши с Вами уважаемые коллеги по своим двигателям важна и ценна своей практичностью. И за это им огромное спасибо! Но для статистики ее все-таки маловато... Давайте уже возьмем бритву Оккама и вернемся от рассмотрения некоего "сферического коня в вакууме" к нашим конкретным машинам. Мы ведь ищем не самое лучшее в мире масло вообще и даже не самое лучшее масло для MR20. Мы не коллекционеры масел для двигателей! Мы ищем наиболее подходящее масло по соотношению цена-качество, которое в выбраном нами интервале замены даст нам максимальную защиту двигателя. Плюс нам еще надо не нарваться на подделку. Соответственно, выбор масла мне кажется стоит построить следующим образом: есть рекомендация из мануала, скажем для MR20DE ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3 и предпочтительно использовать 5w30 или по таблице, причем 5w40 в таблице отсутствует как класс, но при этом активно льется ОД. Соответственно, для обывателя было бы интересно понимать чем в принципе плохое масло Nissan 5-40 для нашего конкретного двигателя (кроме его отсутствия в мануале). Чем грозит замена его на 5-40 (тут хотя бы в теории)? Возможно ли как то изменив интервал на масле 5-40 (уменьшив), получить "эффект" 5-30 (если оно все таки лучше)? А уже после этого используя масло Nissan 5-30 (по опросу лидирует именно эта вязкость) в качестве некоей точки отсчета построить таблицу заменителей с точки зрения: лучше/хуже (в теории по составу), цена, рекомендуемый интервал, вероятность подделки... (не только для MR20 конечно же...) Для меня, например, более дорогое масло имеет смысл заливать, если на нем можно как-то разумно увеличить интервал между заменами! Думаю я в таком подходе не одинок. Надо таки несколько подытожить (думаю не в последний раз ), 160+ страниц изысканий. P.S. Друзья, поймите правильно, я никого ни в коем случае не критикую в данной теме и горячо благодарен тем людям, которые разбираясь в этом вопросе тратят свое время, чтобы объяснить что-то, но пора уже вернуть разговор в русло практического использования имеющейся базы знаний....
-
2 баллаНу тогда уж и ВАГовский двигатель в придачу под капот Зачем огород городить? Всё уже разжовано. Тут либо мануал наизусть выучи, либо посмотри рекомендацию по маслам для конкретного двигателя. Я лично пошёл по 2 варианту: посмотрел рекомендованное для моего QR25DE на североамериканском континенте и лью 0-20 GF5 SN с интервалом 7-8 ккм.
-
2 баллабез лишних слов... Тема суперТут кому то поржать, а кому проще застрелиться
-
1 балл
-
1 баллТут, скорее, не в морзе дело, а в сугобах. Прошлой зимой пришлось на охоте пробиваться через заносы по самые зеркала. Ну и на ночь машина осталась в снегу почти по верху колеса. Тут не то что колодки, тут обод колеса к рычагу и супорту прирос. К чему это я: есть влага - прмерзнет, нет влаги - не примерзнет даже при - 30.
-
1 баллК сожалению самого мануала уже нет (там картинка аналогичная Х-Трейловсой), но книжка по обслуживанию гласит И не нужно. Мой 190 т.к. отработал на ОРИ Ниссан 5W40 и 30 на Идемитсу 5W30, что тоже не плохо
-
1 баллНе собирался и не принуждаю, хотя, например, по цене 1млн. р.: Аутлендер 14 - 15 года поинтересней Лучше и гораздо сравнимы Ещё больше Сопоставимы Ещё ликвидней, из-за более современного вида Варики тех лет на них одинаковые ИМХО
-
1 балл@ДрайверНиссан я пришёл в клуб намного позже шапошных разборок с Рави. Но из ынтырнэтов понял одно, что Равика "поймали" на фуфеле, после этого начались "качели" с угрозами судебных разборок со стороны Рави... по итогу - ничем не кончилось, а главного итернет-форум-просветителя под ником "Elena_RAV" забанили на двух российских масло-форумах а потом ещё и уволили из компании. @Ровермен поищите инфу в интернете, там всё написано про Шевчука, в т.ч. и про его селфи-фото на фоне "нового" завода в Германии по разливу масла обсуждаемого бренда.
-
1 баллПоэтому чтобы не было искушения "лить что хочешь" и посмотрел что рекомендовано в Пиндосии и Канаде, а не в какой-либо тропической Африке. Живу в Москве и подобные климатические условия есть и в Америке/Канаде. Ни единожды обсуждалось здесь, что выбор масла для России иногда отличается от других стран, в т.ч. якобы из-за бензина. Пока я только у Ниссана в мануале встречал возможность использования масел А3/В4 и низковязких.
-
1 балл
-
1 баллТак, для сведения. У родного старшего брата была Волга 3105 с моторкой 406 (инжектор 145л/с), год был 2006-й. На ней он таксовал, как и по городу, но в основном по межгороду. Лил с салона Равенол 5/40, для Волги самая каска!))) Интервалы были через 10, так как пробеги большие. На пробеге 290 тыкм, брат перегревает на рыбалке дрыжку, да так, что расширительный поплавился))) Потом началось - троит, компрессия пропала в одном горшке, жор масла.... Вскрытие показало, что прогорел один выпускной клапан и немного повело ГБЦ.... Но сам мотор!!! По всем замерам и внешнему виду внутренностей, русский мотор от Волги с пробегом 290 тыкм походил на почти новый мотор с пробегом 10-15 тыкм!!! Чистота и порядок! Даже хон местами виднелся в поршневой.... Если бы не видел сам своими глазами - не поверил бы никому!
-
1 баллКстати на одном из ВАГ-форумов ПО ОПЫТУ пришли к выводу, что малозольники на непосредственном впрыске а расположенных к жОру ДВС не так уж и хорошо, если даже не наоборот! Вот! На полнозольниках жОра нет СОВСЕМ, а отложения что там что там клапана запрелестны... ТЫЩА ЛАЙКОВ
-
1 балллично мне - зольность. В Вашем случае - хороший вариант. Ravenol FO 5w-30
-
1 баллтак-то симпатичное судя по описанию на их сайте ну мое отношение к полнозольникам в прямовпрысковых моторах тебе уже известно.
-
1 баллну тот же Вольф/Чампион спокойно переживут до -30. А сигналки с автозапуском нету? Так бы выставил по температуре и "Вася не чешись" соглашусь, что густоват, но чем-то Мобил это объясняет (для себя по крайней мере )
-
1 баллНу так какие проблемы то? Я движуху поднял за непосредственный впрыск. В распределенный впрыск даже не встревал. вот это масло не рассматривал? Хотя с его ценой уже и Мобил1 х1 5в30 интереснее будет. 0в30 я бы не стал юзать летом - масло "сварено" на низковязких базах с достаточно большим количеством загустителя, коий имеет свойство срабатываться, соответственно гадить впуск. ИМХО
-
1 баллЯ упоминал этот бренд. Весьма неплох за свои деньги. Кстати, те кто свято верует в Ниссан-масла (произведенные концерном Тотал), могу с 99% уверенностью сказать, что базовые масла использованы от концерна S-Oil, с коим у Тоталя есть совместное предприятие - http://s-oil-total.com/
-
1 баллсовершенно в дырочку! Спецификация ILSAC GF-5 (считайте и API SN) была утверждена 22 сентября 2009 года - ilsac_gf-5.pdf
-
1 балл@Pzm76 + к этому еще уточнить - двигатель MR20DD (ну или варианты на выбор)
-
1 баллНадо не так... Кто то должен спросить - можно в т32 заливать "такое то" масло? И ответом, практически всегда будет: - можно. При условии замены через 7500км.
-
1 баллМожет vvti подергал и всё гут? Помониторь ещё.
-
1 баллКак писали выше самый оптимальный вариант Илсак ГФ5 и вязкость 5-30.
-
1 балл
-
1 баллНу если заправляетесь на Лукойле, то посмотрите чек. Если Вася Пупкин ИП, то не берите, если Волганефтепродукт (хотя в МСК возможна другая организация, но по моему такая же, т.к. заправлялся на заправке у их офиса напротив Олимпийского) то можем покупать без проблем.
-
1 баллну тогда всё понятно...Это же самый лучший официальный масляный дилер.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа Т31 кстати да, концевик отличный. Если его подключать к штатному разъему только нужно будет перепрограммировать пункт в сигналке. Чтобы опрос был из КАН шины, а не по проводу. И если стоит иммобилайзер, как я понял нужно будет его подключить к проводу старого концевика. Потому что иммобизайзеры берут сигнал по собственному входу. А я только установил этот концевик и через месяц машину поменял, и теперь проблема концевика встала а Т32, там такого хорошего штатного концевика нет...
-
1 балл@ВВФ , а Дима @Pzm76 все посмотрел у себя даже руки не запачкав .
-
1 баллВсе гарантийные работы, в том числе и по отзывным, такой же заработок для дилера.
-
1 баллВ Канаде и Штатах только 2,5 продаются. ЗЫ. Хотя сейчас Кашаки 2,0 продаются под именем Рогуе Спорт... Аркадий, для меня вопрос в интервалах - почему?
-
1 баллС 15-го или 16-го года у НИХ в мануале стоит 0/20, как и у японцев.
-
1 баллПо твоему примеру 90% масел г..ном будет с ТАКИМ интервалом! Как интервал замены в 15к характеризует масло? Да никак! Практически любое сработается и будет постепенно творить гадости, пока его не сольют...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСын: П-п-п... Отец: О, он говорит свои первые слова! Сын: Папа, я говорю уже 30 лет! Прекрати уже издеваться над моим заиканием! Американские дети после ссоры быстро убегают от родителей потому что они сразу в обуви. У нас, пока завязываешь шнурки, получаешь леща и идешь в свою комнату.
-
1 баллМальчик получил на день рожденья не то, что хотел, поэтому со стула он сказал не то, что учил...
-
1 баллСовременные вариаторы: приговор обжалованию не подлежит? https://www.drom.ru/info/misc/73324.html
-
1 баллДрузья! Не смотря на то, что зимняя погода не сильно торопиться на встречу зиме, тем не менее Новому году БЫТЬ!!! Году Героически-Победоносный Сурка :ya_hoo_oo: Рады сообщить всем, что мы вовсю готовимся к нашему с Вами ЛЮБИМОМУ зимнему празднику на природе – ДНЮ СУРКА Почему Сурок у нас в этот раз Героически-Победоносный, спросите вы? Всё просто: помните же как мы встретили в преддверии ЧМ по футболу год Мундиальского Сурка?! А в прошлом мы праздновали год Периодически-Стремительного Сурка в честь юбилея периодической таблицы химических элементов Менделеева. А главным событием года грядущего мы посчитали Юбилей Великой Победы, в честь чего Сурок у нас в этот раз Героически-Победоносный. Ну и тематика праздника будет соответствующая Зажигать в этот раз мы с Вами будем 8 ФЕВРАЛЯ 2020 года Что касается места проведения, то нам и нашим гостям, настолько понравилось прошлогоднее место, что мы решили не искать в этом году себе новых приключений и зажечь там же – в чудесном сосновом лесочке вблизи с.Ивановское. Это во-первых удобно близким расположением к Москве (буквально 50 км. на Восток), а во-вторых тех, кто не хочет возвращаться домой после бурного праздника, будут ждать тёплые гостиничные номера разной степени удобности, в пешей доступности от Праздничной Поляны. ВСЕ необходимые подробности о том как найти Лагерь мероприятия и как поселится в уютной гостинице, расскажем уже совсем скоро :-ok-: Общую информацию о Празднике можно почерпнуть на сайте Праздника: http://densurka.su/ А что касается подробностей, то они будут на форуме того же сайта: http://densurka.su/forum/viewtopic.php?f=3&t=4 а также, для удобства постоянных участников Праздника будет и тут - на старом, добром форуме 1мл Следите за НОВОСТЯМИ!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВчера из глубокой снежной колеи вытягивал севшие на днища, сначало логан а затем опель, еще и задним ходом метров 30
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00