Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/07/20 во всех областях

  1. 7 баллов
    10 экипажей конечно не собралось, но было весело! (Фото не мои).
  2. 3 балла
    http:// Если бы не “наскальная живопись”, то эпоху купцов Бобровых было представить ещё проще. Для тех, кому интересна история мельницы есть краткий обзор: https://putevodnik.ru/ruiny-yuryatinskoi-melnicy http:// http:// http:// http:// http:// http:// http:// http:// http:// http:// http:// http:// Денис следующим отбыл домой. Ну а детям опять радость: полазить по заброшке - это же целое приключение, а тут ещё и темнеть резко начало, вообще красота жуткая! http:// http:// Прошлись по мосту. http:// http:// В сумерках с другого берега здание выглядело уже даже зловеще, а тут ещё и могилка рядом вовремя попалась. http:// http:// Пора было уносить ноги возвращаться. Распрощались с экипажами Евгения, Кирилла и Юрия на пятачке возле дома сторожа (тоже ездит на X-Trail Т-31), где мы оставили свои машины. Домой тоже ехали, слегка заблудившись в Серпухове, но это было уже не страшно и привычно. Дома были в 19.00. Мы были рады наконец-то лично познакомится со сторожилами клуба! Всем огромнейшее спасибо за прекрасно проведённое время! Ждём новых встреч! PS: Юрию пожелания скорейшего ремонта и залечивание ран. Все фото и видео на яндекс-диске: https://yadi.sk/d/YqHRmuB_CRg0Hw
  3. 2 балла
    @Temka62_ru я тут на другом форуме общался.. у человека т30, яп с двумя первыми лямбдами. Попросил кинуть скрины дмрв и лямбд. Да, у него были дёргания при нагрузке и расход 15-18л. Дмрв при зажигании 1.35 ( надо 1.07 ), лямбды на скринах - первая 0.6-0.8, вторая 0.15-0.6 плясали. Переписку опущу. Промыл в спирте дмрв. Стало дмрв 1.08, лямбды заплясали как надо. ( 0.1-0.85 ) Расход пока отслеживается, дёргания прекратились полностью.
  4. 2 балла
    Вообще, у ОД, давление в топливной системе , проверяет диагност, как и замена моторчиков отопителей, чистка форсунок, эаправка системы охлаждения, замена топливного насоса(моторчика,фильтра, чистка бака), так во всяком случае делается у одного из трех дилеров в Самаре. Я помню, как скотчем клеили манометр на лобовое стекло, подключение куда то в разрыв, и наяривал я круги по территории , а Дмитрий еще и подцеплял консалт, и только командовал, до каких оборотов раскручивать движок. Может и действительно эта связка барахлит: мотор бензонасоса( начинает умирать) - забитый фильтр(их там два, лепешка и пластиковый бочонок), ну и как следствие, на определенных оборотах тупо не хватает давления в магистрали. Были где то на форуме подобные случаи.
  5. 2 балла
    Бред!Это измеряется простым манометром, который подключается к топливопроводу. На топливных магистралях у нас нет датчиков давления.
  6. 2 балла
    Всем спасибо. Разобрался, все работает. Разъем находится слева за обшивкой багажника, проблема оказалась, как чаще всего бывает, в банальном отсутствии контакта, так мне дилер фаркоп ставил, а вставить разъем до щелчка видимо сил не хватило.
  7. 1 балл
    Никогда, слышите, НИКОГДА не возите открытые пакеты молока в багажнике...вроде все протер пару дней назад после того как случилось, но запах никуда не делся....пришлось разобрать всё что можно было разобрать.....Я и раньше ее не особо, но теперь уже точно могу сказать - я НЕНАВИЖУ простоквашу! )))
  8. 1 балл
    @Andrey_66 Поднебесная подводит, медленно идет посылка. Хотя я и заказал в конце декабря, чему удивляться то. Как раз обкатка пройдет, и начну учиться диагностике. Почему оттуда - там еще немного всякого барахла, надо было в России покупать, уже игрался бы..
  9. 1 балл
    @Andrey_66 Андрей, кстати посмотри, какая стала коррекция , мне нравится . Под нагрузкой бы еще посмотреть, но это будет уже с TECU-3 ! А пока вот это :
  10. 1 балл
    На холостом ходу приблизительно 500 кПа (5,0 бар, 5,1 кг / см2, 73 фунта на кв. Дюйм) Это скорее всего после насоса низкого давления.
  11. 1 балл
    @Pzm76 , я сделал заказ только оригинал. Предложили оригинал и ngk, в комментариях написали, что второй желательней.
  12. 1 балл
    Расскажу вам то же полезную историю. Обратился ко мне парень помочь с диагностикой. Движок ел масло, пришлось сделать капиталку. По моему совету он купил себе диагностический шнурок и дальше мы уже общались языком графиков и цифр. Так вот, после капиталки он проехал 700 км, а долговременная топливная коррекция на откапиталеном движке у него была в районе -9. Почему?Начали разбираться и уткнулись в избыточное давление в топливной магистрале. Не работал разгрузочный клапан и давление в магистрале было 5 атмосфер. После замены клапана - долговременная коррекция около +1.Вот так давление топлива не дает двигателю нормально работать. Симптомы - великоват был расход.
  13. 1 балл
    @Temka62_ru пожалуйста, сокращайте цитаты, а то рискуем по сопатке..
  14. 1 балл
    @Temka62_ru @Andrey_66 ребята, надо валить из "замены свечей". А то получим по сопатке.
  15. 1 балл
    @Temka62_ru это не вариатор.
  16. 1 балл
    Просмотр магнитов лучше совместить с заменой масла иначе просто посмотришь и что?
  17. 1 балл
    @Temka62_ru Артем, а результат то есть? Результата нет, работает как и раньше. Расход такой же
  18. 1 балл
    добавил в шапку
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Немного не в тему но близко - про задние втулки стабилизатора Появился и у моего Х-тр некий глухой стук сзади при проезде по кочкам-ухабам , первое время все решалось приборкой хлама в багажнике но это был самообман , при обращение на ТО тоже ничего не нашли кто бы сомневался в общем все решилось подкладыванием кусочков старой резиновой камеры (толщина около 1мм) в отверстие задней опоры стабилизатора , там все тривиально ключ на 17 и кусочек камеры ~2 на 5 см , не надо домкратить, доступ вполне удобный снизу по снежку и не грязный . Ослабляем хомут, отверткой проталкиваем резину между собственно стабилизатором и опорой , затягиваем хомут и наслаждаемся опять новым авто , не забываем защитит резьбу подозрительно ржавая увы. почему не заменил копеечную деталь ? не был уверен что она а тут время было подумал -проведу эксперимент , а через некоторое время (лет 10) новая деталь будет плохо помогать потому как на самом стабилизаторе со временем выработка образуется
  22. 1 балл
    Трансмиссия цвела? Мы же о ней говорим?
  23. 1 балл
    Папа повез сына на рыбалку. Пока суть да дело, папа занимается снастями... Сынок: — Папа, я в туалет хочу. — Сынок, мы на природе, тут ты можешь сходить в туалет, где тебе заблагорассудится, и никто тебя за это ругать не будет! Сынок ушел, через некоторое время возвращается... — Ну, что? Нашёл кустик? — Не, я в машине сходил, там комаров нет.
  24. 1 балл
    @Pzm76 А что, Вы думаете, что их много надо? Это рабочий планшет, разве? Можно в шапке пока раздел собрать, т.к. не думаю, что прям массово это будут обсуждать. @valgaz2005 Вот надо немного научиться размещать текст в сообщении и ссылки где брать.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Может совместно посмотрим разъясняющее видео и вопросов много отпадет :
  27. 1 балл
    Мы вчера из Казани приехали, чтоб со всеми на Гремячий рвануть, а это чуть подальше, чем 230 км...раза в 3
  28. 1 балл
    @Андрей1417 По умолчанию можно слушать инет радио от яндекса. Только из того перечня станций, который есть. Но, на есть возможность поставить сторонне приложение (так как АЯ это андроид магнитола) и включать его. Какое конкретно приложение поставить - подсказать не могу, тут надо подбирать. Я, например слушаю радио от яндекса. У меня там есть моя радиостанция, где они по твоему музыкальному вкусу и на основе предпочтений подбирают треки. Мне этого достаточно.
  29. 1 балл
    @ТЭН Даже и не в сборке наверное дело, а в подходе к качеству самого продукта. У меня хитрый питерской сборки, 10.2010год, задняя дверь до сих пор не цветет, а более поздние года, сколько было обращений и перекрасок? Да и не по одному разу у некоторых коллег по клубу! Общая погоня за прибылью, она все и объясняет, на мой взгляд.
  30. 1 балл
    @Ganibal130577 , поздравляю с приобретением такого красавца! Добро пожаловать в Клуб! Здесь Вам помогут советом, расскажут, подскажут по Вашему авто. И вполне возможно найдете здесь новых друзей.
  31. 1 балл
    Дружно накрыли стол, дружно пожарили всё (или почти всё) что можно было пожарить, дружно почти ничего не съели (ну это как обычно - всё обратно домой). На ура только пошли Тульский пряник и сладости от Ларисы. Как нельзя кстати оказался и самоварчик Ларисы.
  32. 1 балл
    Опять не могу больше фото вставить 45 минут нам хватило для знакомства с природной красотой Калужской области, и мы поехали дальше - искать место для обеда. Главным Сусанином дня был Евгений и живописное место для обеда нашлось быстро. Преодолев небольшую горочку,
  33. 1 балл
    Приходит мама за ребенком в сад. Смотрит, дети в песочнице сидят с телефонами, а воспитательница на скамейке спит. — Что ж вы спите? У вас же все дети разбегутся... — Да куда они денутся, у нас Wi-Fi только в пределах песочницы.
  34. 1 балл
    @искендер, попробуйте для начала снять приводной ремень и ненадолго запустить без него. Резиновый демпфер шкива коленвала иногда надрывается так "удачно", что создаёт металлический цикличный звук в нижней части ДВС..
  35. 1 балл
    Как раз свечи накала у нас, а свечи зажигания это на бензинке, там в регламенте ТО и есть периодическая замена свечей, а у нас замена свечей по выходу из строя. Бывалые механики советуют, если авто для себя, то менять на дизеле все свечи накала раз в три года, как страховка от незапуска, ну и за три года, при обычной эксплуатации, свеча не успевает потерять прочность и ее можно выкрутить целиком. Свечи я установил самые бюджетные, из предложенных на замену, т.к. фирма НIDRIA официальный поставщик на конвейеры Пежо и Ситроен, а родные свечи накала NISSAN 11065-00Q0L дороже в два раза
  36. 1 балл
    Купи шнурок(где-то 600 руб) + диагностическая программа TECU3 (бесплатно)+ ноутбук + помощь форума. И сам научишься подсматривать за своей машиной.
  37. 1 балл
    Посмотрите, не пожалеете !
  38. 1 балл
    Меня навигатор всё пытается с моста скинуть. Под мостом дорога, он хочет, что бы я с моста на неё свернул. Я пока кремень, не слушаюсь. А когда меня перестанут спрашивать.... Справедливости ради... это старый навитель, давно не обновляемый. Но мост с дорогой лет на 50 его старше.. надо знать такие вещи. )))
  39. 1 балл
    Пенсионер случайно угнал машину и уехал на ней на дачу https://news.drom.ru/73406.html
  40. 1 балл
    С 1 января зарегистрировать автомобиль можно прямо в автосалоне https://news.drom.ru/73410.html
  41. 1 балл
    Официальный дилер в принципе не имеет опыта ремонта , колхоза и поиска запчастей . Посоветуйтесь с партнёром этого форума , ркпп сервис. Именно консультации они оказывают бесплатно . Если пробег и судьба варитора прозрачна , то имейте ввиду что его предельная жизнь где то в районе 400 ткм , больше переезжают , единицы только маслосервис . И имейте ввиду то что городские пробеги - год за два , если пробеги в основном трасса год за год . Расчет опыта считать можно так , в 2006 году появились "наши" вариаторы , то есть машинам 2006/2008 годов сейчас 11-13 лет , их пробеги в среднем по стране около 200 ткм машина , если взять сухую статистику и посчитать деля всех на всех . Но канечно есть и 700 ткм и 10 ткм .... Но в среднем 15-20 год . Соответственно опыт по первичным отказам уже накоплен . Но самое интересное будет канечно лет через 5ть , к тому моменту уже и дядя Вася будет ремонтировать вариаторы как ркпп делало их лет 5 назад . Лично мое мнение - ремонтировать , точнее разбирать пока на ходу , пока нет братской могилы внутри .
  42. 1 балл
    Добавлю свои 5 копеек. как правило на форумах пишут о болячках, когда требуется совет от бывалых. Иногда из-за это создается впечатление, что с машиной одни проблемы... когда все устраивает о чем писать? все же хорошо, кому это интересно... У меня машина с августа 2016 года, за это время пробег 78 тысяч км. За это время: Да, зимой 2017 года сдох аккумулятор и прихватил с собой 2 комплекта свечей накаливания. Были танцы с бубнами у замерзшей машины, было потрачено время на эвакуацию машины к дилеру... В результате аккумулятор и свечи накаливания заменили по гарантии. Если бы менял за свой счет - думаю что расстроился бы... Когда ставил фаркоп начитался форумов и поставил согласующее устройство. В результате при движении с прицепом в ночное время писк, похожий на писк парктроника. Но это вопрос не к машине, а к тем, кто устанавливал фаркоп. Из плюсов: средний расход топлива 6,2 литра. На трассе летом в овощном режиме на односторонке можно порадовать жабу расходом 3,8-4,2 литра на сотку, но в рабочем режиме как правило 4,5-5,0 литра на сотку. Расходники на нашу машину стоят вменяемые деньги. Межсервисный интервал 20 000 км - вообще песня, да и стоимость очередного ТО не требует срочного поиска кредита или откладывать под это деньги полгода... на мой взгляд X-Trail дизель удачная машина. Разумный выбор для тех, кто много ездит и частенько сворачивает с асфальта. жаль, что полезные плюшки типа обогрева руля и задних сидений, адаптивные фары с подсветкой поворотов появились только сейчас - лично мне они пригодились бы, но ради них менять свою машинку не буду... как то так... краткий итог: машина стоит этих денег и при разумном отношении владельца доставит много положительных эмоций, не сильно досаждая неприятностями...
  43. 1 балл
    Не понимаю, что Вас удивило в ответе JATCO. Все верно - срок службы действительно зависит от кучи факторов. Я примерно месяц назад ездил в Финляндию. Не доезжая Турку съехал на специальную парковку отдохнуть. Хожу, пью кофе, ноги и спину разминаю. Рядом останавливается пожилая финская пара на дорестайлинговом Т31 с прицепом - тоже отдохнуть Ходил, смотрел, а потом подошел с вопросом про мотор и про коробку. Так вот: машина 2009 года мотор 2,0; пробег 340 тыс. км; ВАРИАТОР НЕ МЕНЯЛСЯ; ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЧИНИЛСЯ. Хотел бы больше спросить, но дедушка не очень хорошо говорил на английском, а мой сын не настолько хорошо по фински. Вот вам и ресурс.
  44. 1 балл
    Ребята, ну что ж вы так реагируйте? Что же вы такие агрессивные? Если бы мне деньги ЛЕГКО давались, я бы не раздумывая насос...ла себе бы лексус, а приходится работать мозгами в офисе и поэтому с трудом хватает на этот ниссан, а вы рубите с плеча: "хочешь бери, хочешь не бери"
  45. 1 балл
    Приветствую всех х-трейловодов, очень редко захожу сюда, но всеже захотелось написать, так сказать поделиться опытом. У меня 2,5 вариатор 2008 г.в., весной при езде свыше 40 км/ч начал раздаваться определенный гул в движении обратился в автосервис, да не в один, но все они констатировали что в подвеской все хорошо в том числе и со ступичными подшипниками. Соответственно начал переживать по поводу вариатора, поехал к парням которые не боятся вариаторов, предложили прокатиться, продиагностировать в движении. На скорости около 80 км\час выполнили перестановку влево и вправо, дали заключение что передние ступичные подшипники. Я. соответственно начал сомневаться в этом, тогда мне доказали свою правоту легко и просто.Вывесили перед авто на двух домкратах , на переднем приводе включили передачу и поехали,очень странное чуство когда на спидометре 100 км\ч и до стены 1 метр, и всеже они зажужали и левый и правый ступичные подшипники, поменял соответственно в сборе оба, они к сожалению не прессуются, соответственно гул пропал, сейчас все нормально.Удачи всем х-трейловодам надеюсь что не зря написал. И напоследок, хочу поменють машину но не могу найти достойной машины, так что любите своего троля и он не подведет
  46. 1 балл
    Тоже много думал на эту тему перед покупкой. Кроме чуть более экономичного мотора и разнице в цене на новое авто 2.0 хуже по всем параметрам. Его хватает на первый месяц, а потом (для души) хочется большего. Выбрал 2.5 и не жалею. Если по деньгам приемлимо, берите 2.5. Автовладельцы помните! - Боль утраты денег быстро стихает, а удовольствие (или разочарование) остаются надолго.
  47. 1 балл
    Ну почему же, ходят эти варики 200 тыщ.! Знаю лично массу примеров... Просто на форумах люди обычно не пишут о долгой и беззаботной эксплуатации. Навскидку, на нашем форуме человек с ником -С4- продал ИКСа 2.5 с пробегом около 160тыщ., никаких проблем с вариком, хотя эксплуатировал по бездорожью и тягал прицепы... Вот ещё тема: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=16996, хоть и называется 3 года и 154 тыщи км., но если почитать до конца, узнаем, что машина у автора задержалась и была продана с пробегом 193 тыщи и никаких проблем с вариатором! И наш вариатор в целом надёжнее вариков из 90-х годов. Варики 90-х ставились с двигателями объёмом не более 2-ух литров и исключительно на моноприводные авто! А наш варик уже стали ставить на более мощные движки и на полноприводные кроссоверы! Вариатор надёжнее, но то, что ставят их на полноприводные машины позиционируемые как "внедорожник" - делает своё дело... Люди просто убивают его, наивно полагая, что купили "джип" со всеми вытекающими... Над вариаторами 90-х так не издевались)))
  48. 1 балл
    Тема как будто умирает . варики.варики. Все о них только и пишут .но не у одного не было проблем Да и еще про продленную гарантию. а вот в магазине когда покупаешь телевизор там тоже предлагают продлить гарантию . тоесть подарить дяде пару штук . да и вообще если кончилась гарантия чего нельзя ездить самому на сервис к официалам а не к Дяде Васе в гараж. а так мое мнение что цены завышены у официалов даже на расходники не говоря про допы это жесть Полностью согласен на все 100 процентов
  49. 1 балл
    Согласно производителю ресурс 300 тыс. км, однако как показывает практика пик поломок происходит на 110 -150 тыс. км, где-то 60%. Данные подчерпнул по форумам При этом причин много но основные отрицательные температуры и неправильная эксплуатация (пробуксовка, езда по полям и речкам, снежным заносам у нас же танк, поэтому мы где нужно не включаем полный привод, пониженные передачи газуем без причин просто захотелось, велезаем из ям, снежных заносов и луж раскачивая машину). Так же свою лепту в поломку вносят ОД при всех ТО меняют только масло не заботясь о замене фильтров. Про фильтр охлаждения и нагрева масла (установлен на коробке слева по ходу) даже не знают, не говоря о том что его через 60 тыс. км нужно менять! Результат этого незнания приводит к тому что зимой масло не нагревается а летом не охлаждается. Зимняя эксплуатация у нас приближена к жестким условиям отрицательная температура и плхое прогревание (нужно быстро ехать нет времени греть) приводит к поломке вариатора. Прогрев нужно делать в положение N. Сначало в Р потом некоторое время в N, когда температура достигнет 40 градусов можно трогать плавно и без газа в пол. На малых оборотах нужно проехать хотя бы метров 500. Масло должно погонятся по системе! Вот мое мнение ни с кем не спорю! Это относится так же к АКПП хотите долго ездить соблюдайте правила эксплуатации и требуйте от ОД замену всех фильтров.
  50. 1 балл
    Продолжу тему парковки на склонах и подъёмах. Не знаю, в каком состоянии ваши ручники. На крутых склонах (от 30 гр) я делаю так: N, ручник, ножной отпускаю - машина немного сдвигается - жму ножной, ставлю Р. Тем самым механизм блокировки находиться не под нагрузкой.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...