Перейти к публикации

Airbus320

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    309
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

115 Хороший

О Airbus320

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 03.06.1978

Основное

  • Моё имя
    Антон
  • Город
    Хабаровск
  1. Airbus320

    ТО-2

    27.02.15. прошёл ТО-2 в Хабаровском Автомире. Все работы по регламенту вместе с расходниками(свечи, масла, фильтры...) - 16500р.
  2. Airbus320

    Вопросы чайника

    Всё доступно, только цены немного повыше будут. Кликните по ссылке "скачать прайс лист" и изучайте!
  3. Airbus320

    "Веселые картинки"

    Собака Димы Билана
  4. Нет, не такой. У меня авто 12-го года, рестайл с Коннект-Премиум 7 дюймов, русифицированный. Кнопка на руле при кратковременном нажатии переключает каналы радио, а при длительном нажатии ищет каналы! Ну тогда не знаю, может на 5-ти дюймовом коннекте действительно так и должно быть?!
  5. По части шумоизоляции арок - это ваши сугубо личные ощущения Никаких изменений в конструкции арок дорестайл/рестайл нет, всё однотипно! Видимо из-за разных типов и размеров резины у Вас такие ощущения... Как это кнопка не переключает каналы? Очень удобная кнопка и прекрасно переключает каналы радио с 1-го по 6-й! Что-то у Вас не так с ней, разбирайтесь!
  6. Airbus320

    Стук задних спинок сидений

    Как-то Вы не "по взрослому" рассуждаете... Конструкторский дефект - это когда какой-либо механизм, расчитанный конструкторами на определённый ресурс работы, не вырабатывает этот самый ресурс из-за преждевременного выхода из строя в силу конструкторского просчёта. Как правило по таким случаям отзывные проводят... Машина Вам не продана с дефектом. Вот если бы была вмятина на кузове, порвана обшивка в салоне и т.д и т.п. - вот тогда машина была бы Вам продана с дефектом, за который Вы бы получили определённую скидку, либо ОД устранил бы до выдачи авто. Могли бы быть и скрытые дефекты - к примеру скрипящая подвеска из-за бракованной детали, течь масла из-за хреновых сальников и т.д. - такие проблемы решаются в рамках гарантии. А в данном случае мы имеем определённую конструкцию крепления спинки. Нравится она Вам или нет, но такую её создали японцы. Конструкция простая и надёжная, свои функции выполняет как ей и положено. И ни о каком "конструкторском" дефекте здесь речи быть не может! На хорошей дороге ничего не гремит, а если гнать по хреновой гравийке, то в любой машине много чего будет греметь - всё валить на конструкторский дефект? На нашей машине полки в багажнике ничем не фиксируются и при проезде выпуклостей подпрыгивают издавая стук - тоже конструкторский дефект? Нет,такова особенность конструкции - либо смирись, либо мотай изоленту, прикручивай шпингалеты к полкам и т.д.
  7. Почему я купил "русский" Ниссан? Ну, если бы их собирали в Замбези, то я бы купил Замбезийский. Все считают, что дальний восток поглощён праворуким японским б/у автопромом... В принципе, так оно и есть. Но в основном это уже старый хлам 90-х и начала 2000-х годов, который потихоньку себя изживает. Ничего свежего и хорошего на авторынках уже нет. Потихоньку идём к цивилизации - народ всё чаще предпочитает новые авто, благо дилерских центров сейчас много, кредитные программы доступны для всех. Я хотел именно ИКСа, ну вот нравится он мне очень, хоть в старом кузове, хоть в новом. Своего ИКСа брал в 2012г. и естественно перед этим я объездил все местные авторынки. В наличии на тот момент были безпробежные дорестайловые ИКСы 2007-2009г.в., в низких комплектациях по цене 750-900тыщ.! Это при том, что новый рестайлинговый ИКС в дилерском центре комплектации XE стоил 950! Вариант с авторынком сразу отпал - сомнительная экономия! Более того, у японских ИКСов менее ёмкая АКБ и слабенький генератор! Отправился в дилерский центр! Ну и меня совсем не мучают предрассудки по поводу российской сборки и вариаторов. На чистокровных японках поездил достаточно, как говорится есть с чем сравнивать...На нашем форуме есть тема, сравнение японской и русской сборки ИКСов, почитайте. Там отписывались люди, которые владели ИКСами как японской, так и российской сборки - никакой разницы в качестве сборки нет. Если и есть какие болячки, то и на тех и на других. Моему ИКСу уже почти два года с момента выпуска. Год и семь месяцев у меня во владении, пробег почти 20000км., пережил две суровые дальневосточные зимы - никаких нареканий! Машина только радует! Единственной "проблемой" был скрип пластика жабо, да и то, если бы не читал этот форум, то и не заметил бы Решил эту "проблему" в первые дни эксплуатации за 5 минут и 200рублей! Я не знаю, почему у Вас так получилось с машиной... Обидно конечно, но не нужно всё валить на китай и российскую сборку. Удачи на дорогах!
  8. Вас это действительно удивило? Вы с какой луны свалились? Уже давно и во всех отраслях пора привыкнуть к made in China! Открыть Вам СТРАШНУЮ тайну? Так вот, на любой чистокровной, праворукой японке уйма узлов и агрегатов made in China . Не буду перечислять все, но первое что бросается в глаза под капотом - это генераторы и стартеры, которые у любой японской машины встречаются только двух марок - либо "Hitachi", либо "Mitsubishi" и все они made in China, о чём оповещает надпись на шильдиках P.S. В начале 2000-х годов, подруга ездила по обмену студентами в Японию...Так вот, попросил я её привезти оттуда хороший муз.центр. Привезла... Куплен в фирменном магазине SHARP за 250(!) баксов. Мало того, что made in China, так ещё и расчитан на работу от сети 110v! Сильно я тогда удивился... Так что не надо питать иллюзий, что всё японское, что продаётся в Японии, производится именно в Японии!
  9. Airbus320

    б/у МКПП vs б/у CVT: что выбрать?

    Не совсем понятно...что именно зря? Вы отрицаете очевидное? Я ничего не имею против механики, но её уже практически нет! Согласен, форум про Икс-Трэил, но так я и говорю, что механика на ИКСе 2.5 после 10-го года отсутствут ВООБЩЕ, а на 2.0 доступна только в минималке! Невозможно купить современный автомобиль в хорошей комплектации и с механикой (отечественный автопром не в счёт)...И Вы будете говорить, что она не вымирает? А Хайлэндер я для примера привёл - на нём механика отсутствует в любой комплектации. Вот и выходит, что механика уже практически вымерла и идёт лишь как низкобюджетный вариант в минимальных комплектациях, да и то, далеко не на всех автомобилях...
  10. Ничего подобного! Если ключ не обнаружен - то стартер крутить не будет, точно так же, как и при попытке завестись при положении селектора "R" или "D"! Во всяком случае с штатным иммобилайзером на Т31! Проверено не однократно! Вот со сторонними иммобилайзерами - да, если не нажать "волшмордаю" кнопочку на брелоке, то будет крутить, но не заведётся.
  11. Всё логично. Для "погонять" НИССАН выпускает "Скайлайн" и "Фуга" и естественно они без вариаторов, именно потому, что бы рвать с места и дрифтовать! Пожалуйста - покупайте и гоняйте! Икс немного для других целей предназначен. И кто понимает предназначение покупаемого ИКСа - тот и катается на нём без проблем полмиллиона километров.
  12. За ник извиняюсь, исправил. Диагнозы я не ставлю. В целом, и в частности на нашем форуме присутствует много людей, кто без проблем пробежал на вариках по 150-200тыщ.км., и даже БОЛЕЕ 500тыщ.км.!!! Это разве не показатель? И таких большинство. Причём не просто большинство, а в процентном соотношении кол-во "навернувшихся" вариков от всего числа машин с пробегом более 100тыщ. ничтожно мало. К сожалению, Вы попали в этот ничтожно низкий процент. Точно так же, кто-то обречён попасть в низкий процент "навернувшихся" автоматов на Ауте3.0. И такие обязательно есть и будут, ничего с этим не поделаешь. Да и не только варики/автоматы, с движками та же песня - всегда будет процент заклинивших движков на ЛЮБОЙ марке новых авто... Ну и в продолжении оффтопа Купили приятель с супругой для семейного бизнеса новенький WV Caddy 2012г.в. с DSG. Так вот в начале зимы (машине год и 30 с лишним тыщ. пробега) коробка рассыпалась прямо на дороге во время движения До сих пор вопрос с гарантией не решён! Как же он завидует мне и моему ИКСу с вариатором (мы в одно время машины брали)! Вот так вот, всё познаётся в сравнении.
  13. Нет, это утверждают мастера. Текст в посте господина Almaz_Kzn является цитатой одного автоиздания, а не его утверждением. Да и собственно, с чем Вы не согласны? Всё так и есть. Уже на всех автофорумах выяснили, что надёжность современных авто не превышает ресурса в 200тыщ.км. Нет и не будет уже старых, добрых "японцев" и "немцев" 90-х годов...Просто народ наш привык к надёжности древних трёх-четырёхступных автоматов и не желает воспринимать ничего другого, но это лишь вопрос времени... Ну а вариатор - отличная штука, вот только не всем подходит! Господину ded_mad'у вариатор явно противопоказан, это становится понятно взглянув на его аватарку. Ну и надеюсь, ни у кого не хватит наглости(смелости) утверждать о надёжности и долговечности преселективных и роботизированных коробок от Ford и Wolksvagen Group? Поверьте - японские вариаторы на голову выше по надёжности этих европейских чудо-агрегатов!
  14. Бензиновые Т31 выпускались ТОЛЬКО с вариаторами! Что вам мешает встретиться с продавцом и посмотреть машину? Достаньте при нём щуп из вариатора и покажите шильдик, на котором написано что-то вроде "ONLY CVT NS-2"! Можете потом этот щуп засунуть ему в любое отверстие в теле, что бы не вводил людей в заблуждение ... Ну и 750 тыров - что-то уж совсем подозрительно! Такой цены на хорошую машину 2011г.в. не может быть в принципе! Ну, если только минималка на палке и с пробегом за сотню...
  15. Airbus320

    "Веселые картинки"

×