
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/04/19 во всех областях
-
4 балла
-
4 балла
-
2 баллаЕсть соответствующие органы для наказаний, а не самосуд и таран. Тут Выше упоминалось дай дорогу дураку, а когда их два и более вот это уже плачевно. Может и пешеходов сбивать кто не в положеном месте переходит? А че не проучить?
-
2 баллаДавненько не заходил, а оказывается ничего не изменилось )))))))))).
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЧеловек предполагает, потому что в России ваших авто (конкретно с 2,5) продаётся меньше, чем в Японии, Канаде и США, где в мануале черным по белому - 0w20.
-
2 балла@=MOpgBA= всё понятно. ))) про 5.40 даже упоминать не буду. Ещё более гуталиновый гуталин.
-
2 баллаДа я её знаю. Цитата: если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред. если бы они проехали, вообще бы ничего не было. Ни дтп, ни ущерба. Только Ваше негодование. И, возможно, штраф для них. ))
-
2 балла
-
2 баллаМожет и погорячился с оценкой... Но такие книжки кладут далеко не в каждый автомобиль, например, в продукции ВАГа мануал не содержат таких графиков, это раз. Дальше... Многолетний опыт это, несомненно, великий и нужный труд. Но в некоторых случаях многолетний это синоним устаревшего подхода. Эти графики подходят когда основное требование к маслу - это вязкость по SAE (минералка, некоторая полусинтетика). Но время идёт, и существуют ещё требования API, ACEA, ILSAC, OEM-допуска. А вообще масло - это религия и песнь эта вечна
-
2 баллаНу вот и у меня теперь MSG NI105. Пока проехал километров 50. Стуков нет вообще никаких, правда по грунтовке ещё не ездил. И руль пока не встаёт до конца прямо (совсем немного). Наверное, надо чтобы приработалась.
-
2 балла
-
2 баллаВсегда умиляли эти дебильные графики зависимости вязкости от забортной температуры. Более или менее в них актуальна низкотемпературная информация, да и то есть нулевки хуже по замерзанию некоторых пятерок (писал об этом выше). За высокотемпературную составляющую скажу только одно - бред сивой кобылы или мерина, и вот почему: 1. Температура в двигателе, особенно в парах трения, значительно выше забортной. 2. При таких температурах в двигателе и гуталин расплавится. С учётом изложенного, актуальны только допуска масел и, в крайнем случае, одобрения.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллКстати могу, точно узнать, какими приходят 1.3 ТСЕ в Россию, в Москву, сухими или уже с маслом. Я не думаю что будет разница с Ниссан в Питер. Могу и про Ниссан спросить заодно. А вообще вот кто Питерские сходили на экскурсию на завод Ниссан, ( время от времени такое практикуется) задали бы вопросы.
-
1 балл
-
1 баллКакой? Статья? А, Вы о понятиях? И своей трактовке закона. Про остальное я написал, они все виноваты, но Вы похоже ни как не поймёте, что тоже сильно не правы и это пугает, ведь сколько вас таких рядом ездит со своим восприятие действительности и закона(
-
1 баллЗаменил вчера ступицу заднюю левую на Masuma MW21504 по цене 3 728 ₽. Причина замены - кривая ступица, из-за чего при торможении кузов трясло. Обращался в сервис, т.к. болты (40056-JG21A) прикипели и три из них сильно корродированы. Рекомендую болты менять со ступицей сразу. Из корпуса тоже пришлось отмачивать и выбивать.
-
1 баллХотел чек с адресом и названем выложить, пишет только 10 кб разрешенно. Это новые правила какие-то? Магазин AvtoAll в Новогиреево
-
1 баллОн тебе к тому, что у 5-30 и есть и 7,5 и это легко могло быть ОНО! А УСЛОВИЯ у мегя очень щадящие с бензом от лука, только зимний автозапуск нагнетает...
-
1 балл
-
1 баллА что Вы под бустерами понимаете? А про остальное есть целая тема... http://x-trail-club.ru/forums/forum/480-t-32/
-
1 балл
-
1 балл@1rus , соглашусь с вышесказанным, менять машину 19 года нет смысла, но как владелец дизеля 4*4 скажу-стоящий агрегат. Тоже первый дизель, брал из-за ручки, ниразу не пожалел.
-
1 баллБолид-не болид... Парни, у меня рельеф не равнинный... мне тормозить надо перед поворотами, а не лежать в обрыве... штатные доказали мне свою непригодность- износ и деформация за менее 30к км. про дырявые буду постить по мере накопления опыта с ними...
-
1 баллмне кажется не в ту сторону обсуждение сворачивает... по поводу коробочек и внутреннего содержания... вот такой пример - фирменные свечи от Ниссан находятся в фирменных коробочках Ниссан, но в этих коробочках НИКОГДА не бывает свечей Ниссан, чаще всего внутри свечи НГК (и соответственно с надписью НГК) - и ни кого это не смущает и не возмущает))
-
1 баллЯ такое на предыдущей машинке лил, на додже, по MB допускам подходила, хорошее масло.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Ouroboras Вливайся, дружище! Велком!!!
-
1 баллНу так вы попробуйте для начала, может для вашек «дорожек» и переднего привода с включенной головой водителя хватит.
-
1 баллВсем доброго дня. С месяц, как стал владельцем X-Trail T31 2014 г.в. полный привод. До этого рулил исключительно седанами. Машина радует, но уже появилось несколько вопросов. Буду рад приобщиться к тайным знаниям под руководством опытных товарищей.
-
1 баллТакие вещи, лямбды/кислородники и тп, которые вкручиваются в горячее - они без повторной установки. Одноразовые. Связано это с тем что при отворачивании деформируется корпус, а с ним потроха.
-
1 балл
-
1 баллНу тогда для начала я вижу что на дизель и бензинку разные номера - у тебя то что?
-
1 баллЕсли а/м планируете использовать более 3 лет, то однозначно резину и диски на 16". Даже только на шиномонтаже все окупиться. Если для комфортной езды, то на зиму тоже лучше 16" резина (ну и диски тоже) - будет мягче по ямкам, да и колеса будут легче. К тому же 18" резина дороже 16-й, поэтому 18" резина по стоимости может быть сравнима с комплектом 16" колес (шины+диски 16"). Размер шин советую 215/70/16 - по внешнему диаметру будет как штатный (225/55/18). 16" резину на Т31 еще можно взять и в размере 225/70/16. Размер дисков для покупки: 6.5*16 ET40 DIA 66.1 PCD 114.3*5
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Teck Для нас ремонт вариатора JF011, вернее отправная точка, это вакуумация и механическая дефектовка гидроблока, так как это самая важная и сложная часть вариатора. Шкивы, насос, ремень можно менять до бесконечности, пока не заменить или не отремонтировать гидроблок, но к сожалению 80‰ "мастеров Акпп" ставят это на последнее место, а самое прискорбное, что ещё меньше ищут реальную проблему, из-за которой всё случилось, устраняют только последствия. А связано это с тем, что очень много шиномонтажников считает направление ремонта Акпп очень перспективным и легкодоступным, посмотрел в ютубе как это делается и вперед, единицы посетят курсы, где организаторы, такие же любители легких денег и всё это приводит к тому, что люди попадают к таким мастерам со своей любимой машиной и начинается каламбур, который приводит зачастую к отрицательным результатам. Эти ремонтники манят ценой, но не гарантируют результат, на это мы попадаемся в разных сферах к сожалению.
-
1 баллНа коробке номер оригинальных колодок ставящихся на Т31,а на самих колодках надписи для ниссанов сделанных в китае для китайского рынка,это предприимчивые продавцы в коробочку от оригинала кладут другой продукт от другой коробочки с другими обозначениями и ценой
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКупил и установил оригинальный фаркоп с комплектом оригинальной электрики. Заказывал сам, устанавливал не у дилера. Получилось около 30к.руб. У дилера только установка 17,5к руб, а все вместе около 60. Заказывал на E-type.
-
1 балл
-
1 баллне имею претензий к качеству приема - ловит даже на 120км от города, избирательность в городе тоже неплохая. смысл? нет, если очень хочется, то можно и антену поменять. только вот звуковые частоты тут причем? при нормальном приеме их качество одинаковое и от антенны не зависит.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00