Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/14/19 во всех областях
-
4 баллаВсё это обсуждалось годы назад. Кто то из клубней, Vladgor по моему , раскрыл тему, установив светодиодную индикацию передачи момента на зад. И именно такие цифры и выявились: 10+ кмч — лок больше не лок 80+ кмч — Авто 4х4 работает только передний привод.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаСначала вариатор JF016E опробовали на старых клиентах из Японии (Serena, Altima) и Европы (Renault -Clio) с двигателями поменьше: от 1.6 до 2.0 литра. За год детские болезни электрики подправили, отрегулировав режимы работы гидроблока. Дальше его стали пробовать на массовых Теанах и Кашкаях японского рынка уже с двигателями до 2.5 литра. А с 2014-го года это поколение вариаторов вышло в большое плавание на машинах Сузуки, Мицубиши, Шевроле, полностью заменив предшественника JF011E, который к тому времени бил рекорды, приближаясь 5-му миллиону выпущенных трансмиссий. JF016E выпустили в паре со старшим братом - JF017E, который находился в рисковой зоне по мощности передаваемого момента, работая с двигателями Мурано в 3.5 литра. Предшественник JF017E - вариатор Мурано JF010E казался слишком дорогой и малоперспективной инвестицией, как долгие годы считалась малоинтересной сланцевая нефть. Поэтому JF017E разработан сразу в двух принципиально различных концепциях, которые должны пройти проверку временем: - "мурановский" вариант с толкающим бошевским ремнем (JF010) как CVT8 JF017. Этот вариатор сделали еще более совершенным и зарегулированным, чтобы оттянуть срок капремонта за 200 ткм. Ремень здесь используется с максимальным количеством лент и максимального диаметра, выдерживающий крутящий момент до 400 Нм. - "зетэфовский" вариант с тянущей цепью (типа ZF CFT30). Эта модификация CVT8 JF017\JF018 (Hybrid) устанавливается на еще более мощных Pathfinder с гибридным двигателем и на Латитюд от Рено с двигателями V6 до 3.5 литров. Где нужна была живая динамика разгонов.
-
2 баллаЯ всё прекрасно понимаю, что пишу. А вот Вы, уважаемый, научитесь обходиться без наездов и оценок, кто и что тут «не понимает». Пока что всем кроме вас понятно, что такое «у полосы нет продолжения для движения прямо». Это значит что полоса уходит в другом направлении. Но при этом Нет знаков, или разметки, обязывающих вас поворачивать направо. Значит - с точки зрения пдд - можно до последнего ехать по правой полосе, а затем перестраиваться влево. Это то, на что Гоблин намекал, и он прав: со всех полос можно прямо, если другое не указано. И пофиг сколько рядов, 2 или 6.
-
2 баллаТут самое главное сможет ли вариатор JF016E переварить такой крутящий у дизеля. Вот от этого думаю и не ставят в дизель варик т.к. будут поломки с вариком. Хотя для большого крутящего можно ставить JF017E он уже с цепью, а не обычным ремнем. В мурано же ставят его и там он работает с мотором 3,5. Вы это еще скажите человеку из ветки Т-31, который на прицепе постоянно возит пластиковые окна)))).
-
2 баллаЗачем эваку из сугроба? Тут надо выезжать, возможно с чьей то помощью. Например кодьяка-камаза. Вчера сел на брюхо в областном центре. Минут 15 тыркался и вылез сам без лопаты и посторонней помощи. Могу сказать, что от вариаторофобии избавился.
-
2 баллада это просто праздник какой-то) золотой дубль в биатлоне! теперь и мужчины!!! 9 лет не было побед, и вот она!!!
-
2 балла
-
1 баллДоброго времени суток, достойные экстрейловоды!!! Зовут меня Дмитрий. Родом с Магадана, живу сейчас в Орле. Работаю на морском транспорте. Капитан дальнего плавания. Последнее время ( почти пять лет) работаю Лоцманом в Керченском проливе. 11.01.2019 купил NISSAN X-TRAIL. SE Top 2,0 Л 144 Л.С. 4WD CVT. Вливаюсь в Ваши ряды. Форумы дело хорошее. Предыдущая машина была OPEL MOKKA. Форум там очень радует. Много полезного.
-
1 балл@BigMyke какая альтернатива? я Вам дал номер оригинальной крышки
-
1 баллну и непонятная "альтернатива")))) Futaba aрт. R124 Лан... спать пора) Один хрен на неделе поеду слесарные работы делать и закажу диагностику системы охлаждения. Всем спасибо за помощь!
-
1 баллТак вот и я за долгое время с таким впервые сталкиваюсь... Завтра долью до нужных уровней и начну слежку.
-
1 балл@BigMyke @Pzm76 Начните с самого простого, поменяйте крышку радиатора на новую
-
1 балл@BigMyke у меня бенз+газ, но все же отпишу.. купил в марте 2017, обнаружил, что бачёк пуст, радиатор почти полный. Долил литр. Ну, думаю, прежние хозяева не следили.. и забыл. Прошлой зимой долил немного ещё. Недавно посмотрел, бачёк пустой! Снова долил литр. Тоже не понимаю, куда девается. Слежу теперь, уровень пока колом. Так же утечек нет, масло без эмульсии, запаха нет. Получается, что литр уходит за год. В теме "срочный вопрос-ответ!" спрашивал, вроде как никто так по многу не доливает. Да я и сам понимаю, что это не нормально.
-
1 баллСредняя цена нового автомобиля в 2018 году достигла 1,43 млн рублейТаким образом, средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России выросла на 7,5%.Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1,43 млн рублей, что на 7,5% больше, чем в 2017 году, сообщает свой предварительный прогноз аналитическое агентство «Автостат». Средняя стоимость иномарки достигла 1,65 млн рублей, а отечественного автомобиля – 625 тыс. рублей.Средневзвешенную цену рассчитывали на основе средних значений рекомендованных дистрибьютором цен и объемов продаж по каждой модели с учетом модификаций (объем двигателя, привод, трансмиссия, кузов). https://m.zr.ru/content/news/915722-srednyaya-tsena-novogo-avtomobilya/ Ну вот, не такой уж дорогой этот Икс-Трейл
-
1 баллНикак, это функция не работает в ряде стран, в том числе и в нашей.
-
1 балл
-
1 баллПросто зайди на официальный сайт Шкоды и выбири Кодиак, слева будут комплектации. Нет. Я сравниваю реальные цены, тоесть с учётом скидок которые ОД даёт при покупке, так вот, Ниссан порвал в клочья Шкоду, Рено, Фольксваген, Форд, Субару. При выборе Убожества с движками 1,5 не рассматривал в принципе.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМожно ориентировочно по датам на ремнях безопасности, каких-нибудь пластмассках, фарах. Часто наклейка на козырьке противосолнечном есть с датой... У меня плюс/минус месяц на Ноуте и Т31 совпадает... Но вот чтоб точную не знаю...
-
1 баллИгорь, был уверен, что обратишь внимание. @Виктор 58 @Валерий Юрьевич @janamai
-
1 баллДобрый день. Вот наконец смог отписаться.Живу в Москве. В конце октября стал обладателем нового Икстрейла в комплектации SE Top 2.0 вариатор 4wd цвет белый перламутр. Пересел с Опель Антара2.4. Сейчас пробег4000км. Пока машинкой доволен. Покупал у официалов за наличку,а скидки хорошие делают тока если в кредит и трейд ин. А так смог сторговаться за 1780р. Выбирал между Кадьяком и икстрейлом. Кадьяк (1.4 150лс полный привод)больше понравился при тест драве, но TSI и dsg сделали выбор в пользу икса, надеюсь правильный. Так что прошу принять в свои ряды.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто так, что нас опять обделили!!! Кто в России хочет ниссан на дизеле с полным приводом-берите х-трейл но только на механике, кто хочет на автомате-берите кашкай, но только передний привод. И дизель только 1.6 -130 л.с. А нормальный дизель (2.0 177 л.с.) с автоматом ниссан оставит для колеоса, а то его вообще никто покупать не будет! Вот и выбирайте!
-
1 баллЗдесь на форуме давали ссылки, реально конечно
-
1 балл@Pzm76 У нас двухлитровый дизель на икстрейлы не ставят, только 1.6. Хотя мотор 2.0 считается очень хорошим и проверенным, используется в коммерческих автомобилях.
-
1 баллДумаю, дизель, 2.0, 4×4 порвёт варик на ветошь. ( 16й наверняка. ) 1.6 с передним приводом держится. Если чё, на моно приводе колёсья шлифанут и всё.
-
1 баллПавел, ставят варик на 1.6 дизель. По крайней мере на кашкай J11. Но с передним приводом.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТолько после этого на дорестайле багажник открывается без ключа - то есть любой может открыть его. При этом двери остаются закрытыми
-
1 баллИ так без фото ясно, что стоит нештатная сигналка. У нас зеленые лампочки на щитке приборов только у режимов работы внешних световых приборов)). Все, что "торчит" из торпедо по одиночке - дело рук установщиков. К ним и надо ехать. К любым, там разберутся.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Да, вернулся без проблем и разобрался с проблемой уже в Москве. Как оказалось это вовсе не ступица, а тормозной диск правый. Он сработался меньше минимального + сработавшиеся тормозные колодки. Короче поменял передние тормозные диски и тормозные колодки и все как рукой сняло.
-
1 балл
-
1 баллтолько что порадовалась победе наших девчонок в эстафете по биатлону) 7 лет не было побед, и вот она!!!
-
1 баллДима, я очень рад! Поздравляю и желаю удовольствия от владения и общения! Вливайся! ЗЫ. Ничоси! Где Орёл, а где пролив?!?! Почти сосед.
-
1 балл
-
1 баллПростая задачка... ))) на равнозначном перекрёстке остановились 4 авто со всех 4х сторон. Кто проедет первым?
-
1 баллС прибытием в Клуб! Сколько хозяев в ПТС , 4.0;2.7; какой пробег и год выпуска у Прадика ?
-
1 баллМое ИМХО что омыватель задней камеры убрали из-за того что система очень бестолковая (ни фига не моет, когда надо, на трассе постоянно отключается контроль слепых зон и машина просит протереть камеру, я над таким алгоритмом просто офигевал по началу а со временем так просто посмениваюсь) и ценник у нее наверное не кислый, отдельный блок управления и компрессор которого я сам правда не видел. Наша суровая омывайка не разъедает оптику а образуется налет, то бишь сухой остаток который периодически с усилием надо оттирать.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. X-TRAIL у меня всего месяц, но поковырять его уже успел. С первого дня меня немного напрягали стуки второго ряда сидений когда едешь по мелким кочкам если сзади никто не сидит. Читал тут на форуме кто как с этим борется, решил попробовать. Кто то уже писал, что вставлял в отверстия в которые входит металлический шток обрезанные шприцы. Решил так и сделать. Купил 10 шприцов по 2 мг, и обрезал их (фото 1). И вставил в каждое отверстие (фото 2). Стук стал не такой звонкий, но все равно остался. Начал искать проблему. Оказалось, что шток который входит в эти отверстия только сверху сидит плотно, а снизу вообще ни во что не упирается (фото 3, 4). И если его поболтать, то появляется стук. Решил сделать втулку, что бы шток сидел плотно. Нашел знакомого токаря и на станке выточили из капролона две втулки (фото 5, 6). Правда пришлось немного доработать вручную, что бы сделать выемку которая попадет в небольшой вырез (фото 7). Получилось немного колхозно, но цель достигнута, все сидит очень плотно и не болтается. И в что бы совсем все было хорошо решил одеть пластиковую трубку на замок центральной откидной части заднего ряда, она тоже постукивает. Несмотря на то, что трубка не плотно облегает замок, она не слетает (фото 8, 9). Теперь точно ничего не стучит. Вчера еще переделал кнопку включения "люстры", что бы моргала вместе с дальним. Описано здесь. Все работает. Скоро будут полировать фары люстры, результаты напишу.
-
1 баллУже много лет использую ШО-Ми . Сначала просто 1000 стр был, в том году купил 1000 сигнатурный, но вот как то с сигнатурным мне по началу не нравилось, но потом научился им пользоваться, иногда в сгнатурном режиме можно проворонить камеру. Он слишком поздно о ней сообщает. А так всем советую ШОМИКА. не дорогой, простой в эксплуатации, обновляется раз в две недели, так что переустановленные камеры вас не поймают.
-
1 балл@Yura_061 Скорее Вы путаете с ошибкой управления полного привода, возможно перегрев муфты
-
1 балл
-
1 баллКаким бы методом Вы не меняли в "бублике" оно полностью не поменяется, это обусловлено его конструкцией. Если хотите максимально сменить, нет необходимости подключать внешний насос (аппарат замещения). 1. сливаем, снимаем поддон, чистим собираем обратно. Вообщем всё как обычно. 2. отсоединяем обратку с радиатора, но лучше просто снять крышку с бумажного фильтра, он последний в гидравлической цепи, заливаем масла больше слитого, а лучше доливать в процессе... 3. подставьте что либо под бумажный фильтр, при этом советую снять пыльник бампера, т.к. сливаемое наровит стекать именно в него. 4. заводите, кому то нужно контролировать сливаемое и подливать свежего, побежало светленькое - глушите. 5. ставите новый фильтр, корректируете уровень.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00