Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/14/18 во всех областях
-
3 баллаДа возможно в нашей стране Мурано ждет та же участь что и постигла Пасфаиндер после рестайла. Популярность модели резко упала а цена была не хилой. Старый Пасфаиндер брали за его брутальность, проходимость, хорошую выносливость и живучую раму. Выглядел "по настоящему". Новый все эти качества растерял и стал по сути раздутым кроссовером отпугнув тем самым приверженцев рамных проходимцев. Мурано тоже выглядит как гламурненький большой кросс. Вроде красивый, большой, мощный. Хорошая машина, но нет в нем изюминки на 3 ляма. Да, Хитрый гораздо сбалансированней выглядит на его фоне в плане цены и характеристик.
-
2 балла
-
2 баллаСмысл? Если разница не большая с оригиналом и отхаживают достойно
-
1 баллДвигатель печки отопителя Т-30 является не самой сильной частью этой модели. Конструктивные особенности, а именно установка производителем в двигателе отопителя недолговечных подшипников скольжения вместо обычных подшипников качения (даже на 412 москвиче в печке установлены подшипники качения), приводит к истиранию подшипников, появлению люфта, а как следствие повышенному шуму в салоне. В среднем печка Т-30 условиях российской действительности требует к себе внимания раз в 3-4 года. При этом двигатель запрессован в нижнюю коробку отопителя в связи с чем официалы предлагают менять эту деталь в сборе за 10 тыс. руб и услуги по установке 5-6 тыс. руб. + 4-5 часов убитого времени. На сегодняшний день есть две альтернативы этому способу 1) самостоятельная выпресовка двигателя и замена подшипников скольжения (находятся достаточно легко, стоимость каждого 300 руб.). Двигатель может пережить 3-4 успешные смены подшипников скольжения, дальше обычно истирается вал 2) установка отдельно приобретенного двигателя, как в моем случае (так как двигатель пережил три замены подшипников и менять их снова нецелесообразно). Процедура замены двигателя достаточно не хитрая и состоит из следующих стадий. 1) Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора (рисунок 1). 2) Отсоединяем два пистона из бардачка и вынимаем бардачок(рисунок 2). 3) Вынимаем нижнюю часть полки, откручиваем болты крепления (торкс), также отсоединим два крепления электропроводки чтобы было удобнее вынимать бардачок и снимаем бардачок (Рисунок 3). 4) Перед нами возникает печка отопителя и блок ЕЦМ, для начала вынимаем фильтр, для чего открываем защелки и снимаем заглушку и отсоединим блок проводов от модуля ЕЦМ, для чего тащим вверх два бегунка (Рисунок 4, 5). 5) Откручиваем болты крепления блока и проводов ЕЦМ (Рисунок 6). 6) Вынимаем блок ЕЦМ, не потеряйте скобу, она нужна для фиксации блока к корпусу автомобиля (Рисунок 7). 7) После отсоединим три провода 1 – от электродвигателя, 2 – от термопары, 3 – от шагового двигателя управления заслонками. После чего необходимо отсоединить крепления шлейфов проводки от отопителя, две стяжки, одна внизу возле провода термопары, 2ая – возле гайки крепления отопителя (Рисунок 8). 8) После отсоединения проводки можно переходить к отсоединению отопителя, всего он крепится на трех болтах, 1ый - с левой стороны отопитяля, в районе центральной части (самый неудобный, советую отворачивать первым, ключ на 10 с шарниром, либо тонкая головка на 10 с шарниром), 2ой – в низу с левой стороны отопителя (доступ вполне приемлемый ключ на 10), 3ий –с правой стороны отопителя (самый простой) (Рисунок 8). 9) После демонтажа болтов можно снимать отопитель. Снимаете потянув немного вперед, вниз и вправо. Место в отсеке конечно мало, но через минуты две возни вынуть можно всегда. 10) После съёма отопителя обратите внимание на два крепления в которые при обратной установке необходимо попасть (рисунок 9). 11) Вынимаем отопитель и располагаем его на столе (рисунок 10) . 12) Откручиваем болты крепления нижней части и снимаем ее (Рисунок 11). Кроме болтов нижняя часть крепится на защелки, которые скорее всего после первого съема крышки отлетят, но это не страшно, большое количество штатных болтов для крепления вполне заменяют эти защелки. 13) Разъединяем половинки отопителя (Рисунок 12), возможно если вы обнаружили там много разного мусора, то причиной шума являлся именно он, тогда вам нужно просто почистить вентилятор и установить все на свои места. 14) Откручивает винт крепления вентилятора и снимаем его (Рисунок 13). Видим, что двигатель запрессован и что еще хуже является формально неразборным, но это формально 3-4 разборки с дефектовкой он вполне может пережить. 15) Теперь нам необходимо его вытащить для чего в прорези охлаждения (Рисунок 14) продеваете проволоку или если есть можете воспользоваться съёмником. После чего сильно тянете за проволоку и вынимаете двигатель (хуже всего если двигатель еще не разу не менялся, тогда необходимо кого-то попросить подержать пластиковую коробку). 16) Двигатель вытащили (Рисунок 14), после чего в случае небольшого износа в нем можно поменять подшипники вместе со щетками или в случае большого износа поставить новый. 17) Сборку ведете в обратном порядке, перед запрессовкой двигателя смажьте вал двигателя смазкой (я обычно делаю это смазкой для шрусов), при этом вал точно проходит больше на 10-15 тыс. км. 18) При сборке отопителя наклеиваем новый поролон на воздуховод (Рисунок 15). При сборке не забываем подсоединить провода, модуль ЕЦМ и аккумулятор. Крайне неторопливая замена с фотографированием заняла 2 часа. Если бы с кем-то спорил на время, думаю уложился бы минут за 40. Вобщем то производитель плохо подумал об этом узле данного автомобиля.
-
1 баллЯ так понял, что как только здесь начинается разборка полетов, то подтягиваются форумчане и с интересом следят и помогают. Самое главное - это минимум затрат для такой диагностике и плюс желание владельца разобраться в сложном механизме. Сам я не работник СТО, мне просто интересно в этом разобраться. Мы все здесь бесплатно обучаемся.
-
1 баллУ жены был chery very, который был вполне нормальный хэтч - проблем было вообще ноль и очень даже замечательный авто. Куплен за 340, спрос на вторичке был около нуля. В итоге слили в трейд за 150 000 Вот и весь подвох. На вторичке эти 2,65 превратятся в недвижимость: продать за "пицот" жаба не позволит, адекватную (по мнению владельца) цену никто не даст. А учитывая, что кита за 2,65 может купить только человек с фантазией, то туда сразу прилипнет всяких свистелок-перделок еще на пару сотен. гыг
-
1 баллПусть он этот Хавал попробует продать года через 3-5 эксплуатации и за вменяемые деньги)))
-
1 баллСегодня звонил дилеру, пробег 1000 км, спросил про ТО-0, сказали такого нет и приезжать надо в 15000, можно делать промежуточное при желании.
-
1 баллЦены и комплектации, как и везде, обещают объявить в конце ноября, старт продаж - начало декабря. По поводу скидок по трейд-ину, кредиту и пр. - объявят вместе с ценами.
-
1 балл
-
1 баллНет времени копать гугол и чего-то мы совсем в оффтоп скатились. У нас в свое время еще и ндс шел не на всю стоимость авто, а только на маржу дилера. И был период, когда именно граждане РФ из-за этого нюанса были основными покупателями в наших салонах. А новые авто выгонялись от дилеров той же Литвы за минусом из НДС и по цене получалось нормально. ЗЫ. Помню, как первая моя иномарка, ввезенная в середине 90-х, растаможилась за 200 условных единиц. Это была мазда 626, 2 литра. Не новая.
-
1 баллБыл в Вашей ситуации год назад. Дилеру говорил, что на руках есть есть 1.6 млн. Со всеми скидками немца можно было взять за эти же деньги с 1-2 полезными пакетами, но с мотором 1.4 (на Иксе в итоге 2.5) и без 4*4. Думаю за год ничего не поменялось, а выбирать,конечно, Вам...
-
1 баллОго, я у себя лазил у меня даже резинок толком не видно. это фото от какой модели? по второму пункту я имел что если саленты "кончились" то будет видно по люфту, в принципе как показано на фото.
-
1 баллДа зачем, просто скажите конкретно - какая комплектация и какая цена. Не забудьте указать будете ли брать пакеты, ведь там можно еще тыщь на 300 набрать. В итоге я уверен мы если и даже выйдем в комплектацию Хтрейла - на коже, со светодиодами и панорамой, то ценник будет 2,3 А то и более. Я же говорю лишь о том, то Трейл в любом случае будет на 0,5 млн дешевле стоить в реальном мире.
-
1 баллМурано тише, больше и едет веселее икса. В нем есть актозапуск, bose, подогрев руля, более другая навигация, память сидений и вентиляция. Но летом жрет больше. Но зимой жрет не больше. Но ничего похожего за 2,6 в топе не получить. Хз как икс за 2+ может быть сбалансированней. Это очень актуально для владельца сентры.
-
1 баллБлин, ну я же месяц назад цены на все авто изучал под лупой) Тигуан дизель в комфортлайне да, можно за 2 ляма взять (1,989 + цвет). Но это же бомжмобиль. Тот же трейл в минималочке. 2,15 там уже боле-менее чет похожее на машину, но изволь еще допов набрать. По кодиаку та же история.
-
1 балл
-
1 баллОбъявление. В VII томе сочинений Ю. Семенова, в тексте повести «17 мгновений весны» вкралась опечатка. В шифровке на стр. 537, 7-я строка сверху, вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.
-
1 баллСпсибо за приглашение)) но мы здесь как раз и общаемся, чтобы делиться интересной информацией, какждый чем может. Если я узнаю что-нибудь новое в Москве - обязательно поделюсь;)
-
1 баллДа-да... Вроде как Яндекс с Ниссаном бодаются о допуске к КАНу, вот тогда добавят круговой обзор и можно будет пару стопочек за упокой Ниссан Коннекта
-
1 балля только камеру хочу в ГУ и всё остальное меня устраивает...карты обновляются ежемесячно, навигатор ведет чудесно, радио играет и так далее. Доработал только багажник с докаткой и пороги бронепленкой заклеил более только сетку в бампер если ивсе...
-
1 балл
-
1 баллДа я знаю на ниве дефирициал межосевой а x-trail муфта но если на ниве без блокировки ехать то не всегда включается зад я знаю у меня были шевроле нива и ваз-21213 и на 213-ой роботают две оси а на шениве не всегда блокировка срабатывает может крутиться или зад или перед но если потом остоновишся и заново тронешся то все работает можно сказать что у шенивы и ваз-21213 разный полный привод так мне кажется и с иксом если начнём сильно не буксовать то ты её не перегреешь я ездию так в режиме ауто с ходу и иесли он сел и не едит я не буксую а здаю назад но если он буксует то не вижу смысла буксовать включаю лок и выезжаю и если не получится выйхать берём инструмент и копаем ну ещё не разу не перегревал Муфту но если как показывают и пишут в инете шлифовать то чему-то будет гамон у меня на шеви ниве я сел в присованом снеге начал выезжать пониженая блокировка и срезала демпфер на диске сцепления так это виноват водитель а не машина ездиют и на девятках но хитриле все таки задний мост и клиренс ребят не судите строго если я не прав поправьте меня
-
1 балл
-
1 баллПосле мурано, выбрал бы подержанный мурано за 2,1 млн в максималке с пробегом до 50000, чем новый x-trail, все познается в сравнение.
-
1 баллПодшипники в шкивах генератора , компрессора и т. д.. Могут быть разбиты и на ХХоду могут подклинивать.Отсюда и необычные звуки.
-
1 балл
-
1 балл@Asgart что бы не платить ТАКИЕ деньги, мне не в лом открывать вручную... )))
-
1 балл
-
1 баллЕсли есть хоть малейшие сомнения в его хорошей, как минимум, работоспособности, лучше сразу купить новый, что бы зимой и мысли о нём не появлялись. Что бы не снимать/заряжать/прикуривать/менять в мороз, когда очень надо ехать.
-
1 балля не знаю, не сравнивал, возможно, кроме размера ничем и не отличаются, ну или может креплением, передние типа же полу-безкаркансые, а задние с каркасом. 28895JN20A и 28895JN20B
-
1 баллДа вы, батенька, "наркоман" грибной! И мы с женой любим это дело. Однако, на днях с ней конфуз приключился. И жадность всему виной! Она страсть как опят любит. Вот и насобирала. Называется эта гадость "ядовитая галерина окаймлённая" (дальше сами прочитаете, например: https://www.podmoskovje.com/galerina-okajmlyonnaya/ ) С её слов, сомнения были изначально и уже дома нашла 2 грибочка и 1 шляпку. Несмотря на отсутствие ножки "закрутила" 18 литров и лишь через неделю призналась, что ОДНУ ножку так и не нашла. Блин, всё в унитаз..... К слову, это на картинке они цветом отличаются. На самом деле в живую грибы принимают облик тех, с кем живут. Я так желчных грибов набрал однажды, ну, копия польского белого. Вчера ещё 12 литров опят набрала, а сегодня рыжиков. Мало их...
-
1 баллМоя Марусенька сегодня вынудила выехать в лес....Туда же... Говорит, дождики прошли, заморозков ещё не было - поехали проверим грибочки... Итог: 3 штуки 12-ти литровых ведра. Так что.....самогона у меня выгнано, грибочков намариновано-насушено, будете приезжать в гости, берите только колбаски/мясо, всё остальное есть! Всех обнял! ЗЫ. Да, чуть не забыл. Тут у меня выстрелил неожиданно пенёк, заряженный 3 года назад вешенкой, уже выкидывать его хотел, а он удивил! Большая миска получилась вкуснятины!
-
1 баллСегодня занимался подготовкой авто к зиме. Масло, фильтры поменять и всё такое. Хочу поделиться информацией. Может кому интересно будет. Взял на пробу корейский воздушный фильтр Goodwill AG 385. На Exist сейчас 262 рубля. Я конечно не супер эксперт, но по виду ничем не хуже дорогих аналогов. Упакован хорошо, сделан добротно, приятно в руках держать. Материал фильтра на просто бумага а кокой-то ворсистый. Вот несколько фото этого фильтра.
-
1 баллГрибники вымерли что ли???... ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Значится так - поехали на прошлой неделе с супругой проверить сосново-смешанные леса с легкой почвой (песчано-глиноземная) проверить на наличие белых, сосновых боровиков и польских. Практически глухо, как в танке. За час поисков, вдвоём, несколько штук. В прошлом году лето дождливое было, они осенью выстрелили....мы их обобрались, кто следит за темой, можете назад отлистать. Решено было сделать крюк и переехать в соседний район в молодой сосняк на чернозёме. Так было собрано ведро маслят, 3 ведра белых груздей (два в кадр не попали) и собрано мной ведро боярышника (на чай и настойки на самогоне))). Стало ясно, что на лёгких почвах ловить нечего, мало влаги было в этом году. Решено было сделать вылазку на выходных и проверить своё "прикормленное" место - молодую осиновою рощицу, небольшую. Поехал один, жена сослалась на домашние дела, но сказала, сколько соберёшь, все переработаю!))) Взял с собой два ведра. На месте оказалось, подосиновики есть, и черные, и красные, даже редкие белые пару раз попались. Собирал сначала все, маленькие на консервацию, большие на сушку, даже маленькими крепкими подберёзовиками не брезговал))). Пом я понял, что до конца рощицу я не дойду, сел и перебрал всё, что лишнее - большие и подберёзовики выкинул. В начале было больше красноголовцев, но к концу посадки нашлась полянка, где было много одних черных подосиновиков. Пришлось поползать на четвереньках, выискивая их в траве и радоваться!))) В итоге собрал за 2,5 часа чуть больше 3-х вёдер грибов. Хорошо, что в машине, в ящике багажника пакет "Пятёрочный" завалялся... Короче - болит спина, колени и ноги в целом, но очень доволен! Всем добра и удачной охоты!!! Обнял!
-
1 баллПередергиваете, однако. Дело не только в скрипе: "женщина купила Патриот в июле 2017 года и вплоть до февраля 2018-го постоянно обращалась к дилеру за устранением одних и тех же неисправностей, которые продолжали появляться вновь. В списке дефектов значатся пропуски зажигания первого цилиндра, стук гидрокомпенсаторов и скрип салазок водительского сиденья..."
-
1 балл
-
1 баллИгорь, позволю не согласиться, уж извините. Никакой Дастер с Хитрилой образца Т30 или Т31 и рядом не стоял. Даже весовые категории не те совсем. Хитрилу если и можно за что ругать, то только, по большому счету, за варик. Так что пусть человек берет вполне хороший автомобиль по совокупности свойств (если все проверки дадут положительный для покупателя результат), который в нынешних новых условиях всемирного автопрома, и заменить нечем. От слова "совсем".
-
1 баллДля интересующихся: Все получилось, схемы распиновки один - в один. .Просто переставил приборку и все работает.Перед этим консультировался у оф. диллеров -сказали что невозможна замена японской на русскоязычную, якобы яп. мозги не поймут новую приборку. Короче ОД в очередной раз показали какие они "мастера"
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00