Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/06/18 в Сообщения
-
4 балла
-
2 балла
-
2 баллаЭто Ваше личное мнение? Тема и задумывалась с целью обоснованно обсудить выбор владельцев. Обоснованно! Как я уже и писал - аналогичная история с рекомендациями по топливу для аутлендера. Не ниже 91. Я шесть лет заливал 92 - никаких проблем. В трейд-ин обменял на x-trail в майджор. Все довольны. Имею аргумент - шестилетний опыт. Считаю, сообщения с целью "обратить в свою веру" будут неуместны. Интереснее послушать умного человека
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОткрывал спиннинговый сезон, как обычно, в РБ (по их правилам в нерестовый запрет можно спиннингом ловить). Бонусов не подвернулось, но зуд в руках унял и душу успокоил. Заодно местных бабушек накормил свежей рыбкой.
-
2 баллаОчень распространённые в сети рекомендации среди не технарей. Технари же оперируют рекомендациями Инструкции по эксплуатации. Причём написанной производителем, а не продавцами. А Инструкции говорят, что и в двигатель со степенью сжатия 13,0:1 рекомендуется заливать 91-й бензин. Пример Мазда : Так что приведённые вами неизвестно чьи рекомендации мягко говоря некорректны. Объясните пожалуйста почему возможна детонация у двигателя рассчитанного на работу на 89-м бензине при работе на 92-м бензине. И почему должен снижаться ресурс двигателя. Мне как технарю это непонятно. Японский бензин Регуляр имеет октановое число 91. Но по их стандартам должен иметь октановое число не менее 89. Т.е. двигатель сконструирован для работы на 89-м бензине и почему у него должны быть проблемы при работе на 92-м бензине непонятно. Также просьба объяснить откуда взялось предположение про больший на 5% расход топлива? Практика показывает другие цифры. А именно: точное совпадение с Инструкцией. А по сравнению с использованием 95-го бензина расход на 92-м больше на 100 мл на 100 км. Т.е. меньше, чем 1.2 %. С учётом изложенного в этом и предыдущем посте непонятно при чём тут маркетинг.
-
1 баллУважаемые коллеги, я тут вспомнил, что в свое время на форуме существовала тема http://x-trail-club.ru/topic/820-pishem-pismo-v-nissanmotorrus/ по сбору пожеланий для НМР для реализации их в следующих поколениях автомобиля. Письмо было написано, ответа, я так понимаю, писавший его не получил, тем не менее ряд пожеланий, в нем указанных, все-таки появилось в рестайлинге T31 2011 и в Т32. В 2017 году скорее всего будет очередной рестайлинг модели. Новый Rouge в камуфляже уже гоняет по Америке. В связи с этим у меня возникла мысль почему бы снова не поговорить о том, кому чего не хватает в T32 и отправить в НМР. Отправить могу я. Я бы мог написать и от себя, но хочу именно от форума, со ссылкой на обсуждение. Так убедительнее. Может быть Nissan и прислушается к нам хоть в чем-то. Поэтому я приглашаю всех обладателей Т32 и желающих его купить в будущем, высказаться на тему, чего ему не хватает в T32. Желательно, чтобы это были не премиальные опции. Т.к. премиальные опции - для премиальных авто и вряд ли Ниссан их сделает в X-trail, а то, что есть у конкурентов-одноклассников. Начну я 1. Вентиляция передних сидений 2. Подогрев руля 3. Подогрев задних сидений 4. Подогрев форсунок омывателя 5. Штатный TRMS 6. Подстаканники на туннеле закрыть сдвижной или открывательной шторкой. 7. Закрыть пороги дверей, чтобы они были всегда чистыми
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВстану в очередь. В любительский футбол играл немного. Футболка 56 размер)))
-
1 баллЯ смотрю, перебор намечается? Если что, то меня можно в запас - "молодым везде у нас дорога"
-
1 баллСпасибо! Медведь Медведич за майки и твоей супруге за помощь! Майки получил!
-
1 баллKE90090042VA - масло отечественного производителя Синтек из Обнинска для негарантийных авто и с большим пробегом KE90090042R - европейское масло, розлив Эльф или Мобил.
-
1 балл=MOpgBA= Добрый день! Да, конечно, желательно. Ведь сейчас у Вас установлена по сути только сигнализация, а для защиты автомобиля от угоны требуются дополнительные меры. Что касается автозапуска, то работать должно все как положено, на эти автомобили Старлайн устанавливается без вопросов.
-
1 баллНиссан-Паганка резко протрезвел после претензий в письменном виде (с датой приема и номер входящего документа и всеми положенными делами) и работы ускорил, и документы все отдал, три года прошло и повторных поломок не было. НМР после претензии звонил раз в два дня уточнял как дела идут и все ли хорошо. Тут три раза поломка, на каждую надо подавать письменную претензию с требования незамедлительно (или как там в законе указано, забыл уже) и бесплатно устранить недостаток. Когда просто пришел терпила (в их понимании) и что-то НА СЛОВАХ втирает, то его легко отшить. А если все с бумагами, то тут можно и с возвратом машины влететь. Кстати не знаю как в Самаре, но в плане общения в Москве дилеры довольно ничего, в т.ч. при вопросах гарантии. На 4ку я бы сказал. Только привыкли делать долго и с документы мухлевать, но это вопрос решаемый
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧестно говоря, не знаю какой там разъем. Но думаю, не джек, народ бы не заморачивался пайкой.
-
1 баллКто из Вами перечисленных,начинает лучше работать , после отрезвления или с похмелья ? А если подать письменную челобитную в Спортлото, то вообще будут сразу "Чего изволите ?" и дилер, ну а производитель, так он еще и того ,не того! Вы сами то поверили в то,что написали ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПришли чекисты в чукотский поселок к самому богатому чукче. Донесли , что много золота и долларов нажил на торговле пушниной. Допрашивают, а что лепечет - непонятно. Позвали местного ссыльного Ивана. Давно у чукчей живет, язык понимает. Чекист говорит ссыльному: - Скажи этому узкоглазому, пусть золото и валюту отдаст или расстреляю! Иван: - Скажи куда богатство спрятал, а не то расстреляют. Чукча: - Не надо стрелять. Всё под нартами, возле чума закопал. Пусть забирают! Иван: - Он говорит, расстреливайте. Ничего не скажу
-
1 баллмне до сотни осталось 11000 км. Полет нормальный. За время эксплуатации: ремонт КАНшины по гарантии, замена АКБ по гарантии на 82000 км. Замена передних тормозных колодок на 88000 км. Все, больше ничего не было. Пресно и скучно (шутка). Расход топлива и прочих эксплуатационных жидкостей в норме. Недавно купил бокс на крышу, расход топлива на трассе подрос и теперь 5.3-5.7 литров на 100 км, при температуре от -5 до -23 градусов Цельсия, а так летом бывало и 4.2 по трассе (средняя скорость передвижения 84 км в час ) участке длиной 800 км (Москва Казань) или Москва- Пензенская область. Двигатель за 89000 км не растерял тяговитости. Будем смотреть дальше. Скоро пятое ТО
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРаз уж тему подняли. Недавно поставил автозапуск. Установщики легко реализовали отключение ходовых огней при дистанционном запуске. Не знаю как, но факт. Стоит, пыхтит только трубой, ну и панель приборов с КК светятся. При запуске с кнопки все штатно включается.
-
1 балл@ТимурАт , для Вас : SatST-DTU2-016B-1 Брызговик передний правый @HerSh Кирилл,опередил,я по твоей и Антона ссылке купил, как родные!
-
1 баллНормальный аналог от SAT: Брызговик передний левый — STDTU2016B2 Брызговик передний правый — STDTU2016B1 Брызговик задний левый — STDTU2064B2 Брызговик задний правый — STDTU2064B1
-
1 баллЯ не то чтобы там чо Просто читаю тему и мне неловко как-то Модели так-то четвёртый год уж пошёл, модель снимут скоро с производства, и поставят на конвейер другую модель А счастливые владельцы и весёлые стремящиеся всё формулируют пожелания производителю, питают надежды на появление пепельниц Я не претендую там, нет Просто перед форумом Датсуна неудобно, увидят - смеяться будут
-
1 баллТак и Навигатор придумали когда была рождена сказка про клубок который дорогу показывал.. Все уже где-то было... И все новое это забытое старое))
-
1 баллНа Вашей 21074 был установлен ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), который перекрывал подачу топлива при отпущенной педали газа и частоте вращения коленчатого вала более 1200 об/мин. Никоим образом он не влиял на время открытия дроссельной заслонки. На моей ВАЗ 2108 1987г. стоял не только экономайзер, но и приборчик -эконометр, который показывал косвенно по разнице давлений перед и после дроссельной заслонки карбюратора о потреблении бензина. Эта стрелка дисциплинировала водителя по расходу - держать стрелку в зеленом секторе. Аналогичный расходомер ставили на Москвич 2141 только раскраска другая.
-
1 баллУ меня T31, я не уверен, но предложу Сделать включение омывателя задней камеры принудительно с кнопки, а не с помощью алгоритма, т.к. читал, что он несовершенен. Если согласны, не надо всем отписываться, справа внизу поста есть кнопка "Репутация сообщения" - понажимайте
-
1 баллПосле рестайлинга на машине однозначно должна появится музыка Bose с сабом. На американцах она была с самого начала.
-
1 балл1) Подсветка пространства в ногах, подсветка всех кнопок. 2) Более удобные подголовники. 3) Автоматическое закрывание люка (или хотя бы сигнализация от том, что он открыт). 4) Что-нибудь сделасть с левым подрулевым, чтобы при включении поворотника не переключался свет. 5) Заменить нафиг звуковой сигнал. 6) Сделать вменяемой штурманскую подсветку, а то темно, как у афроамериканца в анусе. 7) На торпеде сделать место, куда можно что-нить положить. 8) Автоматический режим стеклоподъемников всех дверей. 9) Нормальный дизель с нормальным автоматом. 10) Оптимизировать работу передних парктроников.
-
1 балл1. Вывести на БК литры израсходованного топлива. На всех других моих машинках с начала этого века такая информация была доступна. А то не знаешь точно, "скока" л заливать на заправке. 2. Желательно, чтобы кнопки подогрева сидений отключались после глушения двигателя. А то пассажир оставляет включенным подогрев, а я забываю это контролировать.
-
1 баллДобавлю от себя ко всему прочему: 1. Изменить, таки, радиомодуль в головном устройстве (магнитоле). Слишком слабая чувствительность тюнера FM. В 25 км от ретранслятора остаются 2-3 станции с нормальным приёмом. 2. Диаметр "подстаканников" в дверях увеличить до диаметра полуторалитровой бутылки. 3. Выпускать обновления карт для штатной навигации хотя бы 1 раз в год. 4. Изменить конструкцию пола в багажнике, если всё-таки будет использоваться полноразмерная запаска. 5. Решить проблему с пыльником рулевого вала, создающим жужжание при медленном вращении руля. 6. Добавить регулировку передних подголовников в горизонтальном (продольном) направлении.
-
1 баллКо всему изложенному еще: подсветку околодверного пространства, увеличенный размер экрана мультимедии, убрать к чертям рояльный лак, багажник с электроприводом открывать чуть быстрее, сделать руль чуть толще... и решить вопрос с некорректной работой климата
-
1 баллРешить, наконец, проблему по переохлаждению вариатора зимой!
-
1 баллВвести комплектацию Икстрейла с таким передним бампером, что бы он не чиркал везде... т.е. с большим улом въезда и желательно по короче.
-
1 баллдобавлю блок стеклоподьемников с подсветкой и авторежимом для всех 4 стекол плюс заглушка за задним подлокотником вместо дыры в багажник.
-
1 баллПеред покупкой специально узнавал статистику именно по дизелю. Узнавал именно у дилера, партнёра Питерского клуба. Информация полностью противоположная Вашей. Но опять же, у нас только нашей сборки. У наших дилеров японок нет. P.S. а по поводу того. что они говорят, это удобная отмазка.....типа ты не один, у всех так....так что терпи и делай что хочешь.... или могут наоборот - типа, с такой неисправностью Вы первый приехали,...у всех всё ок......будем разбираться (это у нас так, иногда, говорят, хотя эта неисправность встречается у каждого пятого.....)
-
1 баллЯ согласен, но ОД открыто говорит что всё зло от дизеля))))) Из 3-х ими привезённых дизельных X-Trail все возвращались на ремонт(. Врут наверно.
-
1 баллНе знаю, зачем эта тема на форуме для тех, у кого уже есть купленное и даже уже побегавшее, но касательно бензина не могу не согласиться Это самый противный квест при покупке машины в салоне - тебя выпинывают на машине из прекрасного здания, ты не чувствуешь ещё габаритов, не понимаешь зеркал, не привык к рулю, забываешь пристегнуться и оно орёт, бензина почти нет и оно мигает, ты вклиниваешься в поток и молишься, чтобы не заглохнуть до заправки - такое не забывается А остальное-то мелочи, конечно.
-
1 баллАндрей, а вы реально шли в салон в Москве за новой машиной с сумкой, в которой незамерзайка, бензин и комплект ковров?
-
1 баллНаписано много конечно по делу, все системы проверить надо, равно как и ЛКП, двери, петли и прочее... Обязательно наличие всех заказанных допов и их функционирование... Но уж если брать с собой 2 литра омывайки, то уж и бензина канистру, а также по литру антифриза и масла... Не могу понять при чем тут коврики и квитанция об оплате госпошлины и заява на постановку на учет??? Это что вообще??? А почему давление колес 2,2 атм??? Давление должно быть как указано на наклейке на кузове (Х-трейл 2,3 перед и 2,1 зад). А автозарядка зачем????????????? Тогда уж заказывайте техничку сразу с собой в автосалон...
-
1 баллУверен на 100 % ни один нормальный человек не следовал данной инструкции полностью. Просто бред.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00