Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/28/18 во всех областях
-
5 балловА что так? Владели или ездили на Гранд Караване/Гранд Вояджере/Таун Кантри??? Возили что ни будь??? Да-аааааа. Плохо, что вы живёте и чувствуете себя ущёрбнее домохозяек и их детей.... На такой машине я дом построил. В него вмещается, кроме пакетов, 900 кг цемента, листы гипрока, даже деревянные балки 6-ти метровые возил, 3-х метровая арматура лежит на полу и при это задняя хлопушка закрывается. При поездке на Каспий в машину у меня вошло, кроме пакетов, жена, двое детей, собака, тёща, велосипед с 20-й рамой и личные вещи. При этом по трассе я ехал комфортнее и не медленнее, чем вы на женском недокроссовере СХ-5. Кстати, тоже раньше думал, что мне полный привод не нужен, теперь понял, как ошибался! Считаю, что лучше ходить на двух ногах и хромать на одну ногу, чем не иметь одной ноги совсем! Привет мексиканцам!
-
4 баллаНикакого культа нет, Миша! Багажник у Т32 меньше, чем у предыдущего Т31, губа переднего бампера висит непростительно низко, сам бампер немного провисает, многим не нравится работа климата в автоматическом режиме и т.п...... Ветка даже есть отдельная, про недостатки, выявленные в процессе эксплуатации....Но некоторые испанцы почему то пишут об этом в этой ветке, которая не про то.... А некоторые мексиканцы рассуждают в этой ветке про плохую проходимость, купив передний привод.... ЗЫ....И да, при складывании задних сидений, у Т32 нет идеально ровного пола, а после Доджа и Т31 это....как серпом по яйцам. Наверное его уже не буду рассматривать. Подожду скорее Xterra, он более мужской и брутальный, а не унисекс Т32, и уж тем более женский СХ5...
-
3 баллаАвтолюбители Ниссан праздновали масленицу с особым размахом, совместив праздничные гуляния, игры и конкурсы с соревновательными заездами на скорость. Для проведения праздника была арендована профессиональная кроссовая трасса в АСК "Березовский. Мероприятие организовал автотехцентр Ниссан Клуб при поддержке партнеров, поэтому участие для всех гостей было бесплатным. В показательных заездах профессионалов были замечены не только ниссаны — это было необходимо для организации по-настоящему зрелищного шоу. Для любителей «погонять» созданы все условия, и, что немаловажно, с соблюдением всех требований техники безопасности. Опытные пилоты давали мастер-классы и инструктировали гонщиков-любителей. В числе участников гонки Ice Drive были спорткары GTR, внедорожники Pathfinder и обычные Ноты. Борьба за первые места была напряженной и серьезной: споры, перезаезды подогревали интерес и сохраняли интригу до конца! Одновременно с гонкой на площадке гремела шоу-программа, поэтому водителям и их семьям скучать не пришлось. Все участники соревновательных заездов зарядились положительными эмоциями, уехали с призами, и, судя по отзывам, в ожидании новых гонок от Ниссан клуба. Это уже вторые любительские гонки ICE DRIVE! Возможно, вскоре и другие марки авто смогут поучаствовать! Организатор Ниссан Клуб www.nissan66.ru — Официальный дилер Lucky Motors Nissan на Новосибирской — это успешное предприятие, которое работает на рынке уже более 20 лет, и доказало репутацию надежного и честного дилера. Компания LUCKY MOTORS второй год подряд входит в ТОП 10 лучших дилеров по продаже и обслуживанию автомобилей NISSAN по всем регионам России. Индивидуальный подход, умение слушать каждого клиента, создание доверительных и долгосрочных отношений – основные «киты» в работе с клиентами. Наши гости и клиенты возвращаются к нам – и это наивысшая оценка. — Компания Gulf www.gulflubricants.ru Один из крупнейших мировых производителей и поставщиков моторных масел и автохимии c вековой историей. В Россию поставки ведутся с заводов в Бельгии и Японии – современнейших предприятий, оснащенных передовым оборудованием и надежной системой контроля качества. Gulf Ford GT40, Gulf Porsche 917, многочисленные победы на гонке 24 часа Ле-ман — спортивные легенды не раз делали выбор в пользу Gulf! — Первый специализированный магазин Motul в Свердловской области "Classic Tire" — самый большой выбор смазочных материалов Motul всегда в наличии на любой вид техники, индивидуальный подход к каждому клиенту. Classic-motul.ru — Brothers Barbershop — мужская парикмахерская в Центре Екатеринбурга. От стрижки до бритья и ухода. Укладки, коррекция бороды, уход за лицом. www.brothers-ekb.ru — Фотограф в Екатеринбурге Кирилл Зайцев. Фотосессии с Северными ездовыми собаками в фотостудии и на природе по самым низким ценам! А также свадебная, студийная, портретная, детская, семейная и коммерческая съёмки! Контакты: vk.com/clubphotobyekb Информационная поддержка: Ведущие автомобильные издания Екатеринбурга и Свердловской области, газета и журнал "АвтоДрайв" (интернет — поддержка www.avtodrive.ru и www.blogavtodrive.ru) — Ваши информационные партнеры в мире бизнеса!
-
3 балла1) Почему не взяли? 2) Ну да, ну да... Прям самый конкурент Х-трейлу. Тогда уж про МВ-Майбах пишите, там ащще апупенный салон, а уж динамика вЭ12 би-улитка - ухххх Да и СХ7 наверное будут позиционировать как конкурента Мурика, а не Трейла))) Соответственно и цена... Ждем выпадов последователей секты Зум-Зум в адрес Мурано... Какой он ужасный в сравнении с СХ7))) Сам кстати ничего против Мазды не имею. Классные тачки. Мазда6 вообще бомба, акула! Но для меня они дОроги, да и цена защитного шлема дорогая, учитывая любовь темных сил к этой марке.
-
2 баллаБыли у меня Сх-7 и Мурано Z51, сравнивать их не корректно, Мазда - этакая зажигалка, с прожорливым турбомотором, жесткой подвеской, классным дизайном. Мурано - тихий комфортный, мягкий, с мощным мотором для дальняков, дизайн на любителя. Мазду продал с пробегом 60 тыс. с родной турбиной, и с остальными агрегатами проблем не было, даже колодки были родные (сделана была в японии), Мурано был менее надежный по мелочам, за 70 тыс. - потек задний фонарь, опорный подшипник, сальник коробки, ступичный подшипник. Х-трейл хуже во всем, но я при покупке реально это осознавал, да и цены тогда были другие. А Мазду очень жаль, по мне дизайн очень испортили, вот бы оставили дизайн сх-7 а внутри сх-5 - идеал был бы
-
2 баллаНе сдавайтесь! Машина-класс. Идеальных нет. А маздоводец-засланный казачек.
-
2 баллаНу мне лень продавать, я достаточно мало езжу. Просто на большинстве автофорумов скорее критика идет, а тут прямо культ машины
-
1 баллДумаю их и вовсе менять не надо, если правильно зкплуатировали и не катались постоянно на ручнике то они должны быть практически новые
-
1 балл
-
1 баллДатчик дождя и света нереально удобная вещь. Отрицать это настолько глупо насколько глупо отрицать необходимость воздуха для дыхания))) Дальше даже комментировать смешно - вы хоть поняли что вы написали? Рассказ про унтер офицерскую вдову которая сама себя высекла)))) учитывая все вами сказанное, я так и не понял, кого вы обманули кроме себя взяв икса в барабане))))
-
1 баллИ ещё в 53-х странах и государствах. Но я понимаю, что Ваша "И" не об этом. Автомобили там дороже, больше и чище.
-
1 баллСтоит Пандора без брелока, автозапуск работает аналогично. Сигналку устанавливал не у официалов.
-
1 баллНе не. Андрей, дизель 2х4 - 140 л.с, дизель 4х4 - 170.
-
1 баллНеожиданно живая тема) - цены по оборудованию и документам, как на сайте у конторы - 28 500 железо с работой (26500 + лючок ВЗУ + форсунки OMVL) - остальное за документы, диагностику и пошлины ГИБДД; - гарантия на 12 мес / 45000 пробега - видимо, общая; смысл в том, что через 10 тыс.км идет замена фильтра - при обращении в контору стоит около 1000 руб. - или самостоятельно 300 руб./фильтр. Соответственно как с новым авто: хочешь оставаться на гарантии - обращайся каждый раз в сервис (конкретно у них - 1 адрес); - насчет регистрации на сайте / настроек не в курсе - на руках ничего на этот счет не осталось; - установил торроидальный баллон в нишу запаски - на 53 л, - да, - и отсекатель (поплавок) снял. Кстати, - в конторе сразу отсоветовали обращаться за свидетельством в Мск - и потому поехал в Щелково (самое удобное из областных ГИБДД), - судя по опыту - не зря: проблем не было от слова совсем.
-
1 баллполез смотреть что же за хрен я получил))) Из различий с самой дешевой комплектацией полноприводного пятака, у пятака соответственно имеются (двухлитровый Актив на автомате) светодиодные противотуманки (вау, круто... по факту - аналогично накачиванию шин воздухом с клубничным запахом) и подогрев зоны щеток (фубл., у икса обогревается все стекло) и полное отсутсвие датчиков дождя и света а также датчиков парковки спереди и сзади... При этом просят за эту халабуду 1.8175 млн руб , т.е. дороже чем за мой SE 16 г.в - 1.669 если склероз не изменяет. Так что вопрос кто тут солярис более чем понятен))))
-
1 балл23 февраля делал ТО-2. так же озвучил скрип в передней и задней подвеске. Спереди смазали отбойники. Сзади резинки стабилизатора, сдвигая стабилизатор монтировкой и прыская смазку. Понятно, что это временная мера, но пока не скрепит. В своё время делал по другому (на пре предыдущей машине)....у меня есть лист фторопласта, довольно таки тонкий....так вот вырезал полоску. чуть шире резинки стабилизатора и разобрав крепление вставлял этот фторопласт между стабилизатором и резинкой. Ну по крайней мере люфт убирался и не скрипело. Правда это делал не из за скрипа, а из выработки резинки. Вот опять заскрипит и будет потеплее попробую так сделать.....ну а там посмотрим....если эффекта не будет, то буду тупо менять резинки. Ну как то так....
-
1 баллУ Т32 отдельный радиатор. Но есть машины, где теплообменник АКПП встроен в нижний бачок основного радиатора,нормальная температура масла в АКПП выше чем температура ОЖ. Поэтому даже горячий тосол охлаждает масло в АКПП. На мой взгляд это более стабильная система. Но по любому, любой радиатор АКПП, это лучше чем его отсутствие.
-
1 баллПавел, поспать пойдёт, а вот бардюры/паребрики перевезти, думаю, нет))) ЗЫ. Когда выбирал себе полноприводного кроссовера, очень облизывался на Додж Джорни 4х4, но великолепный и малопрожорливый мотор "Пентастар 3,6" отпугнул (280л.с). А на 2-х литровых дизелях (150л.с.) и 2,4 бензинке (170л.с.) только передний недопривод....((( Теперь вот уже нет никакого желания изменять полному приводу, пусть и с недостатками.
-
1 баллЖилет как и запаска, связаны они с неприятностями. Так что не дай Бог. И в России и в Европе.
-
1 баллДоброго всем дня! Не нашел темы по советам в покупке б/у Т31. Пишу здесь. История моя такая - 4 года владения Т30. Чистокровный японец 2004 года на механике собранный в англии). Был третим владельцем. Печку поменял на шнивовскую, всю подвеску на 160тысячах на новую, расходники как обычно. Стала глючить сигналка с автозапуском. Машина устраивала всем. Только стало видно что машинка устает. С движком ничего не делал, только свечи поменял. Но все равно заводиться стал лениво, полезла ржа по задним крыльям, сгнил глушитель (вводная трубка). В общем прикидывая траты на все более стареющего друга, решил заменить его. Год катал Тигуана 1,4 2012года, за год поменял стойки стабилизатора, контроллер бензонасоса, опорные подшипники, цепь на пробеге 55 тысяч. У меня возникло чувство дежавю с шевиком - машина вроде всегда ездит, но всегда есть что в ней надо сделать. Больше всего бесило, что в стоячем положении он не греется, от слова совсем, только в движении. В общем год владения тигуаном не идет не в какое сравнение по затратности в год владения трейлом! Сделав вывод, что дас-ауто - это понты и для совсем не бедных людей, без всякого сожаления расстался с ним. Теперь в поиске Т31. Боюсь, как лешего, вариатора, а на ручке приемлимых вариантов найти не могу. У знакомого вариатор накрылся на 88тысячах на кашкае, 80 тыр ремонт. Вот такие мухи выбора. В русскую рулетку играл, в немецкую играл - больше не хочу (дорого). Очень не хочется играть в японскую, как мне быть?
-
1 баллУ каждого свои проблемы — у кого-то хлеб черствый, а у кого-то бриллианты мелкие. У меня тоже самые теплые воспоминания от моей первой ВАЗ-2101. А если серьезно: не нравится машина - продай. Купи то, что нравится. Чего мусолить-то столько времени? ЗЫ: как не откроешь новые сообщения форума, то в основном и видишь, что Т-32 "такой-сякой". Вам что, поговорить больше не о чем?
-
1 балл1. В 15 году ее не было Тогдашняя мне не оч нравилась плюс угоняемость. Новая точно лучше, уже чисто внешностью. 2. Ну я думал мурано дождаться, но не стал. Учитывая не такое большое количество различий с трейлом, хорошо что не стал Разница с трейлом у СХ-9 около ляма, лучше заплатить чем потом страдать. Вообще х-трейл меня разочаровал. Как кроссовок он норм, но минусов выше крыши (причем часть реально говеные типа провисающего бампера и убогого аккума). Мне даже пыж 308, первая машина, больше нравился.
-
1 баллПопробую подкорректировать. 1. VikK - XL - 2шт., XXL - 1 шт.2. Karlson - L-2шт, XL-2шт, XXL-1шт. XXXL-3шт.3.Рамиро- XL-1шт. XXXL-1шт.4. Лекарь - XL-1шт., XXXL-1шт.5.ber-an - XXXXL - 3 шт.6. Podvodnik ХХL - 1 шт., XXXL - 1 шт опл.7.Вук - ххххл 1 шт8.Вил - XXXL-1шт9. IRON G - XXL - 2 шт. опл.10. Х О М Я К - XXXL-2шт. XXL-2шт. 11. Her$h - XXL- 3 шт. XXXL- 2 шт. 12. Ровермен - XXXL- 2 шт. опл. 13. FAUST 555 - XXXL - 1 шт. опл. 14. Алхимик - XXXL-1шт, XXXXL-1 шт. опл. 15. Панда_Полосатик - XXXL-1шт. XХХL-1шт 16. Net_Bucho - XXXL- 1 шт. 17. Навигатор - XXL -1шт, XXXL - 1шт. опл. 18. Медведь Медведич - ХХL - 1 штюк 19. Bronzzz-XL-1шт 20. DimaZzz - L - 1шт (оплатил)
-
1 балл
-
1 баллА может вынести данный ТОП на главную страницу. Зашел на сайт, а тут тебе раз и предложение про жилет
-
1 баллА это зависит от процентного соотношения пропан-бутан. Есть такое понятие как "тяжелый" и "легкий" газ. При практически равных заправках на одной смеси проезжаеш больше на другой меньше. Все индивидуально так же как и показания индикатора. Газовые колонки очень реагируют на температуру так, что при температурных перепадах давление на одной и той же колонке может отличаться.
-
1 баллМотюль хорошее масло... Про Джи-Энерджи зря вы так. Это масло Шеврон. Газпром выкупил завод в Италии с рецептурой. До недавнего времени на нем для европейского рынка разливали одновременно и G-Energy и Шеврон.
-
1 баллвот ваши накладки походу https://nissan.afora.ru/gl/x+trail/t32z/3+1402+65535/j/630/ 66894-4CL0A правая 66895-4CL0A левая
-
1 баллУ нас же нет гидрокомпенсаторов??? Да залейте Мотюль и радуйтесь жизни. Ни к чему хорошему изучение этого оил-клуба не приводит))) Если конечно есть масложор или пробег очень большой, может и надо голову ломать... А так лейте, меняйте почаще и радуйтесь жизни)))
-
1 балл
-
1 баллКак раз так сделано на Рогах. Почитайте их форум, зимой пока не откроется термостат ОЖ и не нагреется радиатор двигателя, варик нагреть невозможно. И это на 2.5 которые без проблем. 2.0 у них нет вообще.
-
1 баллМенять на новый, прогорел по нижнему шву ,где выхлоп? Называется это банка основного глушителя, в поиске на форуме поищите,есть в Питере,я покупал,5000 руб. Тема в форуме"Глушитель на х-трейл ", в ветке поТ31
-
1 баллTANT Основная причина, на мой взгляд, связана с тем, что автомобиль не увидел 2 ключа и не было ошибок по штатному иммобилайзеру. На криптостойкость самой сигнализации это никак не влияет.
-
1 балл
-
1 баллДобрый день! Принимайте новенького. Приобрел в декабре Т31 2 литра автомат. Пересел с гранд витары 2,4 автомат. Потихоньку привыкаю к более вместительной машине.
-
1 баллЯ так думаю, что прижимаются дворники бОльшего размера хуже, чем штатные, значит и чистить будут не лучше. А когда цепляются друг за друга или бьют о стойку - это уже последняя стадия перебора PS Меня не особо беспокоят пару неочищенных см по краю стекла, а вот когда щетка не трет посередине, реально бесит))
-
1 балл
-
1 баллУ меня пробег 290 000 (2,5 мцвт , 2008 ) , двигатель (цепь плюс обвес 15 000 р , смена колец цпг 20 000 р - ТРЕБУЕТСЯ сейчас , но я езжу и ещё пока поезжу) , вариатор пробег 200 000 скоро сменим масло , рейка на днях стала новая , за бу отдал целых 10 000 за всё на круг с заменой . В общем то всё . Подвеска расходник , электрика вааще в идеале . Но с мотором , я его буду менять а не чинить , потому что хочу ездить до 400-500 ткм на этой машине . П.с. ах да у меня есть "УБИЙЦА ВАРИАТОРОВ" , жаль я об этом не знаю и отзывы умников в инете не читаю , ибо некогда , я постоянно езжу с четырехколесным прицепом внутри 3,40-1,55-1,55 мзса 8172 , и таскаю на нём окна с вологды по 1,2-1,5 тонны , примерно раз в месяц и по городу с прицепом езжу просто постоянно .
-
1 балл
-
1 баллНа двухлитровом дизельном с механикой с 2007 по 2013 накатал 290000. Кроме расходки менял только ступицы передние, задний левый аммортизатор и опору ДВС... На двухлитровом дизеле с автоматом на сегодняшний день проехал 212000. Пока ничего кроме расходки не менял...
-
1 балл
-
1 балл. А давайте проверенные (Alca, Champion, Lynx и тп) марки дворников с номерами и длиной, выложим, чтоб не искать по всей теме. И закрепим этот пост. Оригинал 28891-JG400 (левая), 28890-JG410(правая) ЗИМА В ЧЕХЛАХ: 1. Champion WX60(60см), WX41(41см), WX45(45см) 2. Alca 074000(60см), 066000(40см) 3. LYNXauto. LW600(60см) LW400(40см) ЛЕТО: 1. Champion SK60HB02 в комплекте 2шт(60см со спойлером+40 обычная) 2. LYNXauto. 600L (60см), как вариант 600LS(60см со спойлером), 400L (40см) 3. Bosch ECO 3397004673(60cm), 3397011402(65cm), 3397004667(40cm), 3397004668(45cm). 4. Finwhale FB2416. Комплект недорогой, 60+40 БЕСКАРКАСНЫЕ: 1. Bosch Aerotwin 3397008579(45cm) 2. LYNXauto XF600 XF400 3. Champion EU60C01(60см) и EU40C01(40см) ГИБРИДНЫЕ: Denso Hybrid DU060R(60см), DU045L(45см) Hella 9XW204584241(60cm)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00