Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/30/18 во всех областях

  1. 6 баллов
    Ну вроде работа отпустила. Начнем. Почему решил делать сам. Куда не звонил -меняете- - да меняем - приблуда есть для проверки?- - нет, но все нормально без нее встанет- - м9r делали- где честно говорили - нет но все будет пучком- где с задумчивым выражением - по 10 штук в неделю цепи на них меняем- До этого думал не заморачиваться, отдать и все. После обзвона решил лучше сделаю сам. Что нужно: наборы ключей комбинированных набор головок с трещотками ( удлиненные головки очень пригодятся) динамометрический ключ (подойдет простенький аля ссср со стрелочкой, ну или уже на трещеточный раскошелится); очень упростит жизнь комбинированный ключ с накидной трещеточной частью еще и подвижный на 13, 17 ( типа такого на 13 очень нужен - без него задолбался бы снимать компресор кондея) набор установки грм для м9r _______________________ Раз уж полез так глубоко, решил попутно махнуть ролик натяжителя и паразитный ролик ремня поликлинового, ну и сам ремень. 19799 CAFFARO Ролик --- 32399 CAFFARO Ролик натяжной ремня грм. Ну и сам бог велел махнуть сальник коленвала, ибо стоит не дорого. 19036731B CORTECO Сальник. герметик для обратного приляпывания боковой крышки был выбран 703141410 VICTOR REINZ. И конечно же комплект цепи со звездами, натяжителями успокоителями и др болтиками. + к этому — комплект замены масла. ну и мануал по замене грм подойдет от колеоса или виваро ______________________________________________________________________________________________ Снимаем все пластиковую приблуду на голове + топливный фильтр. [/url домкратим правый бок, ну или у самых зажиточных —поднимаем на подъемник. снимаем колесо , подкрылок и пластиковый пыльник за колесом. Видим шкив кв , ремень натяжитель и др хрень. Вынимаем шрус из ступицы ( думаю все знают что нужно для этого открутить). Первым делом срываем 3 болта на шкиве помпы. потом сдернуть их будет очень тяжко. снимаем ремень + ролики для замены + ключиком из набора и головкой вроде на 19 шкив каленвала. далее нам понадобится домкрат и широкая палка — как бы вы думали для чего? Нет нет, не кидатся в пьющего пиво за верстаком кореша. А в качестве подставки под двигло. Ибо Снимаем подушки двигателя. 1 под брюхом ( фоткать не стал, она там одна, не найти будет сложно) 2 вторая - здоровенная холобуда, та что рядом с фильтром. 3 и третья тоже рядом с фильтром, но маленькая на фоне предыдущей даже сказал бы детская далее снимаем кронштейны подушек. сфоткать болты там никак - места мало . Играем домкратом, чтоб долезть до всех болтов и гаек. очень поможет здесь трещеточный накидной маятниковый ключик на 17 Наконец открутив все болты ( за 2 я был особенно благодарен инженерам рено), и, сняв кронштейны, откручиваем до конца шкив помпы. И с легким сердцем и трещоткой в руках, откручиваем по периметру боковую крышку двигла. Открутили? Тянем крышку на себя. ЕП... не все открутил? ДА вроде все. В общем если бы какой нибудь мазохист открутил все болты у вас на стоянке, вы бы этого никогда не заметили. Лезвием потихоньку половиним. ПРАВДА ЛЕЗВИЕ ТУДА НЕ ЛЕЗЕТ. Снимаем с помощью такой то матери и трехэтажных конструкций в адрес все тех же инженеров. Ура! я ее вижу. видим, что гидронатяжитель довольно сильно вылез Тем же супер ключом из наборчика, крутим колено по часовой стрелке до совмещения меток на коленвале, шестрерне распредвала и движке, как в мануале. а вот дальше нам пригодится накидной трещеточный ключь на 13 чтобы снять компресор кондея и отвести его в сторону.( засунуть туда телефон, чтоб он снял хоть что-то вразумительное я не смог) Под компресором кондея есть хитрый болтик под внешнюю звездочку, отлично откручивается трещоткой на 12. Вставляем и закручиваем на его место стопорный штифт вмт из супер пупер набора накладываем хитрую загогулину на звезды грм чтоб проверить что мы не зря все это затеяли. оп па... не лезет. снимаем натяжитель, звезды , успокоители, ну и цепь. ну и в обратном порядке звезды ( верхнюю звезду не затягиваем и проворачиваем шестерню первого вала так чтоб дырки под болты были посередине прорезей шестерни) успокоитель натяжитель моменты затяжек есть в мануале цепь ( совмещая медные звенья с метками ) ставим хитрую загогулину на звезду и шестерню распредвала прикрутив ее болтиком убеждаемся что все метки на звездах совпадают с медными звеньями цепи. Сдергиваем чеку с гидронатяжителя. затягиваем болты звезды распредвала.. момент затяжки в мануале Выкручиваем стопорный штифт МВТ Снимаем хитрую загогулину Крутим 2-4 оборота ключиком за хвост коленвала. Перед совмещением меток коленвала на последнем обороте вкручиваем стопорный штифт МВТ. колено упирается в него. пытаемся одеть хитрую загогулину на звезду и шестерню распредвала. ОДЕЛАСЬ .ДА.ЕПТ. ( нет... все снимаем и заново ) У меня легла как родная. . ну дальше одно удовольствие СОБИРАТЬ . Меняем сальник Снимаем старый герметик с крышки и движка обезжириваем. Мажем Новый красивый герметик на крышку по схеме в мануале. и собираем в обратном порядке. время на все ушло часов 6 с перекурами и пропиванием кофэ перед компом. больше всего время ушло на 1 болт компрессора кондея и снятие кронштейна здоровой подушки движка. Цепь вытянулась на вид примерно на 1 звено. Пробег на момент замены 162к. Решил менять после того как у одноклубника на 150 перескочила на зуб с последствиями. благо цепь была куплена еще на год назад и ждала своего чяса. по ощущениям, движок стал работать мягче и ровнее. вибрация стала ощущаться меньше, хотя по стравнению с ваговкими, также большая. но я думаю это реношные конструкторы с подушками недодумали. ну короче он и новый был не самый тихий. при заводе на холодную и глушении через минуту - две до того как прогреется масло было слышно небольшой лязг в районе цепи - пропало на низких и средних оборотах по ощущениям вернулась тяга . на высоких тяга не изменилась. за фотки сильно не пинайте — светодиодные прожектора сильно камеру слепят и места маловато, телефоном тяжело залезть ЗЫ. кто решится менять - могу подогнать с 33% скидкой наборчик до следующей замены думаю уже пересяду на более свежую. До лета поменяю картридж турбины для профилактики один фиг валяется мелет и есть ощущение, что на средних оборотах недодувает. Так что будет отчет по снятию турбины с заменой картриджа.
  2. 4 балла
    Верховный суд РФ вступился за водителей, которые находятся в состоянии алкогольного опьянения за рулем припаркованного автомобиля. Суд посчитал, что раз машина никуда не двигается, то и лишать прав автолюбителя пусть и нетрезвого нельзя. Такое решение суд вынес по жалобе жительницы столицы, которую на год и восемь месяцев отлучили от управления транспортом, а также оштрафовали на 30 тысяч рублей. Москвичка дошла с жалобой до Верховного суда (ВС) РФ, который указал, что правонарушением является именно управление автомобилем в пьяном виде, просто же сидеть в машине нетрезвым не возбраняется. Суть дела Согласно материалам дела, инспектор ГИБДД 11 февраля прошлого года составил протокол об управлении жительницей Москвы «Тойотой Рав 4» в состоянии алкогольного опьянения, в апреле мировой суд признал ее виновной по части 1 статьи 12.8 КоАП РФ, а Мосгорсуд позднее оставил это решение в силе. Владелицу автомобиля лишили права управлять транспортом на год и восемь месяцев, а также оштрафовали на 30 тысяч рублей. Между тем, как выяснил уже Верховный суд РФ, изучавший жалобу водителя, в судебном заседании сама «нарушительница» и трое свидетелей утверждали, что машина была припаркована во дворе и никто ей не управлял. Кроме того, инспектор ГИБДД заявил, что слова в протоколе о том, что он именно остановил машину являются опиской. Понятых же в процесс не вызывали. Судья Владимир Меркулов посчитал, что все эти обстоятельства трактуются в пользу водителя. При невозможности сделать однозначный вывод о том, что машина ехала и за рулем находился нетрезвый водитель, нельзя привлекать к ответственности за правонарушение, отметил ВС. Позиция ВС ВС РФ напомнил, что согласно статье 26.1 КоАП РФ по делу необходимо выяснить наличие самого события правонарушения, установить кто именно совершил это нарушение и виновность этого лица. Субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.8 КоАП РФ, является водитель транспортного средства, а в силу пункта 1.2 Правил дорожного движения водителем признается лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, указывает суд. При этом высшая инстанция отмечает, что автор жалобы последовательно отрицала совершение ею административного правонарушения и оспаривала факт управления автомобилем. Доводы автолюбительницы подтверждались показаниями трёх свидетелей, утверждавших, что машина «Тойота Рав 4» была припаркована возле въезда во двор и не двигалась, напоминает суд. Между тем мировой судья, разбиравший дело, дал этим показаниям критическую оценку. «Однако мотивы, по которым они были отвергнуты, в обжалуемом постановлении фактически не приведены, возникшие противоречия не устранены, оценка доводам (водителя) о том, что транспортным средством она не управляла, не дана», — отмечает ВС. В постановлении также отмечается, что инспектор ГИБДД в ходе процесса отрицал факт остановки машины под управлением привлеченной к ответственности. По его словам, указание на это обстоятельство в рапорте является опиской. Понятые же, присутствовавшие при составлении процессуальных документов, мировым судьей в процесс не вызывались и не допрашивались. Позиция ЕСПЧ ВС в постановлении также сослался на позицию Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ), который указывал на необходимость изучить все доказательства по делу в присутствии обвиняемого лица, в том числе дать ему возможность допросить свидетелей или опровергнуть их утверждения. «Согласно позиции ЕСПЧ, прежде чем признать лицо виновным все доказательства должны быть изучены судом в его присутствии в ходе публичного заседания с целью обеспечения состязательности процесса, право на защиту требует, чтобы ответчику была предоставлена адекватная и надлежащая возможность оспорить показания свидетеля и произвести его допрос. Иное признается нарушением права на справедливое судебное разбирательство (постановление от 13 марта 2012 г. «Дело «Карпенко против РФ», постановление от 3 мая 2012 г. «Дело «Салихов против РФ», постановление от 25 апреля 2013 г. «Дело «Евгений Иванов против РФ»)», — указывается в постановлении. Таким образом, при рассмотрении дела владелицы «Тойоты Рав 4» требования статей 24.1 и 26.1 КоАП о выяснении всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела, соблюдены не были, пришёл к выводу Владимир Меркулов. «Из содержания частей 1 и 4 статьи 1.5 кодекса следует, что лицо подлежит административной ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина, а неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица», — отмечает он. Поскольку в этом споре невозможно сделать однозначный вывод о том, что водитель управляла машиной и является субъектом вмененного ей административного правонарушения, то ВС РФ отменил решения всех нижестоящих инстанций и прекратил дело. http://rapsinews.ru/judicial_analyst/20180130/281787468.html
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Ну так вам (или не Вам в теме про форсунки и плохой запуск), сразу было написано - делайте тест форсунок на обратку и меняйте форсунку которая больше всего переливает. И будет вам счастье. http://x-trail-club.ru/search/ Ключевые слова- плохой запуск, тест обратки. Зря вы про форум так...
  5. 2 балла
    "Разные" «Разные». ©Гектор Шульц - Димка! Димка, привет! Ты? – коренастый мужичок в добротной косухе, потертых джинсах и пыльных ботинках на толстой подошве бросился в сторону другого мужчины, одетого в серый костюм, идеально белую рубашку и легкие кожаные туфли, до блеска натертые кремом. Тот удивленно закрутил головой и, увидев бегущего к нему человека, нахмурился, словно пытаясь вспомнить, где он слышал этот голос. – Димка! - Лёва? – Дмитрий Александрович забыл, когда его звали Димкой. Словно это было в прошлой жизни. – Лёва Гутман? - Ага, - радостно улыбнулся мужичок, заключая Дмитрия в крепкие объятья. – Лёва Гутман собственной персоной. - Ты меня как узнал-то? – Дмитрий улыбнулся, когда Лёва отошел в сторону, чтобы осмотреть друга внимательным взглядом, в котором сквозила смешинка. – Сколько прошло? Тридцать, тридцать пять лет? - Ты погоди вопросами заваливать, - Лёва легонько ткнул Дмитрия в плечо. – Дай насмотрюсь на тебя. Ладный, как с картинки. - Старею, - ответил Дмитрий и, охнув, взял Лёву под руку. – Торопишься? Может по кофе? - Кофе?! – фыркнул Лёва и поднял вверх большой палец. – Пиво, брат! Водку или виски днем пить варварство, а вот пиво – самое то. - Ладно, - Дмитрий пожал плечами и осмотрелся. Неподалеку виднелась вывеска сети ресторанов «Старый бык». – Может, туда? - А пойдем. Какая разница куда, главное с кем,- ответил Лёва и вразвалочку двинулся в указанную сторону. Чуть позже они сидели на летней террасе ресторана и неспешно потягивали чешское пиво. С холодной кружки сбегала влага, а пена была такой воздушной, что казалось, даже маленький порыв ветра тут же унесет её к голубому небу. Дмитрий улыбался и рассматривал старого одноклассника Лёву Гутмана, а тот платил товарищу той же монетой. Через какое-то время, когда пиво в кружках уменьшилось на четверть, Дмитрий наклонился к Лёве и спросил. - Так, как ты узнал-то меня? - А чего тебя узнавать, - фыркнул Лёва, с наслаждением делая глоток. – Ты вообще не изменился. В школе ты был весь чистенький, прилежный, даже писал контрольные без ошибок. Говорю же, как с картинки. А я? Что я? Изменился или нет? Правду говори! - Немного, - улыбнулся Дмитрий, разглядывая татуированные руки Лёвы, короткую бородку с проседью и усталые, но довольные глаза. – Руки, смотрю, разукрасил. - Э, брат, - вставил Лёва, - это летопись моей жизни. Каждый рисунок ценен. Видишь эту? - Вижу, - кивнул Дмитрий, рассматривая маленькую лягушку с карикатурными глазами, один из которых косил внутрь. Лёва рассмеялся и отхлмордал пива. - Первый рисунок дочки и моя первая татуировка. А потом как понеслось, Димка… Только держись, - ответил он и принялся тыкать пальцем в другие нательные шедевры. – Эта вот после её первого слова. А эта, когда я с парашютом прыгнул. Эту на фестивале в Лондоне набил. А эту просто так. Картинка понравилась. - Красиво, - улыбнулся Дмитрий, вспомнив, каким сорванцом в школе был Лёва. – Ты и в школе любил веселиться. - Это ты про урок химии, когда я Петру в портфель кислоту вылил? – Лёва поперхнулся пивом и громко рассмеялся. – Да, было дело. Ох и всыпали мне дома родители, когда кто-то пожаловался. А мне что? Главное, что весело. Ну, купил я ему новый портфель, поработав месяц у отца, а радость-то, вот она, и её не купишь, Димка. А помнишь, как я физруку нашему гнездо осиное в стол засунул? Вот воплей-то было! - Помню. Тебя еще выгнать хотели из школы, - хмыкнул Дмитрий, делая осторожный глоток. Пива в его кружке было больше половины, а вот Лёва свое почти допил. - Ха. Выгнать… Ума много. Ладно, я тогда признался, что поступил некрасиво. Потом после уроков ему помогал порядки наводить и мячи убирать. Зато сколько воспоминаний. Эх… Слушай, Дим. А чего это мы обо мне только? Давай сам рассказывай. Что, где, когда? Женился? - Нет, - Дмитрий покраснел, но Лёва весело хлопнул его по плечу и мужчина продолжил. – Некогда было. Школу я закончил с отличием, медаль получил и в университет. На экономический. - Это да. Всегда ты умным был, Димка. А еще контрольные не давал списывать, - Лёва показал другу язык и покачал головой. – И что? После университета не нашел себе жену? Не верю, Димка. - Ну. Это твое право. Но это правда. После университета я сразу распределение получил хорошее. На завод устроился младшим экономистом. Работал много, меня заметили, - ответил Дмитрий, машинально посмотрев на часы. – Через год старшим стал. А еще через пять лет начальником. А дальше сам знаешь, перестройка, проблемы… много всего было. Повезло устроиться к одному местному предпринимателю, который сеть ларьков держал. Года через три вместо ларьков он магазины открыл, а я стал управляющим. Учился, работал, кого-то подменял, что-то записывал. Опять учился. Хозяин магазинов меня своему другу порекомендовал. Тот в Сибири газом собирался заняться. Я согласился, потому что достиг своего потолка, а нового хотелось. В итоге там и работаю. - О, как, - присвистнул Лёва. – А кем? - Коммерческий директор «СибГаза», - улыбнулся Дмитрий. Лёва уважительно покивал головой и, подняв руку, попросил официанта повторить заказ, но Дмитрий отказался. - Ты чего это? – не понял Лёвка, придержав официанта за локоть. – Не годится. Мы сколько не виделись? Много! Еще две кружки пива и гренок с чесноком. - Лёв, - протянул Дмитрий, но школьного товарища было не остановить. - Я Лёва уже сорок пять с лишним лет, - веско ответил он. – Обижусь, Димка! - А чего ты на встречи выпускников не приходишь? – парировал Дмитрий, заставив Лёву рассмеяться. - А чего я там забыл? Дела у меня. Это ты после школы по дорожке своей мечты пошел, а я болванить начал. Отец ругался, а мне хоть рыбой по щекам. Говорю – «Гулять буду. Устал от учебы». Он поскреб-то лысину и согласился. Я тогда с норовом был. - Помню, - кивнул Дмитрий и поблагодарил официанта, который поставил перед ним еще одну кружку пива и тарелку с гренками. Рот тут же наполнился слюной, и они с Лёвой десять минут посвятили веселому хрусту. А когда закончили, Лёва продолжил. - Отец-то мой директором овощебазы был, помнишь? – сказал он, расстегивая куртку. Дмитрий улыбнулся, заметив на шее Лёвы внушительную золотую цепь с амулетом в виде звезды Давида. – Вот. Я-то, глупый, думал, что он меня к себе заберет, когда я нагуляюсь, а вот шиш. Я же в восемнадцать женился. - Шутишь? – удивился Дмитрий, но Лёва покачал головой. - Какие шутки? Все серьезно. Эллу помнишь? - С одиннадцатого «Б»? - Ага. Смугленькая, тоненькая, тихая, как речка в летний день. Я за ней с седьмого класса увивался. А тут она вдруг погулять согласилась. Короче, Димка. Женился я в восемнадцать лет. Родителям ничего не сказал, а с Эллой расписался тайно. Такой вот я дурак был романтичный, - хохотнул Лёва. – Привел я Эллку домой, родителей перед фактом поставил, а отец такой кулаком по столу как бахнет. И говорит, иди, мол, сынок, работай. Теперь у тебя семья, ты её и обеспечивай. Мать в слезы, а отец непреклонен. Ну да ладно. Пришлось вертеться. Я и грузчиком побыл на мясокомбинате, и машину водил, и в мастерской крутился. Голодно было, но весело. Элла у меня молодец, поддерживала, не бурчала на ухо, когда я домой под утро приходил и спать ложился. Так, через полгода очередь на комнату подошла. Тут отец опомнился, похвалил, что я не струсил, и к себе на базу забрал. На самую мелкую должность, представляешь? Я полы мыл вечерами, а днем, отоспавшись, в мастерской работал. В общем, ушел я от отца через пару месяцев. Сказал, что сам решу, как мне жить. Он умный у меня был. Только усмехнулся, в матрас залез и зарплату месячную дал на поддержание штанов. А я что? Я взял. Какой дурак от денег откажется. Жили мы, значит, с Эллой в комнате и не тужили. Она на курсы парикмахеров пошла, а я продолжал в мастерской ошиваться. Иногда наших встречал. Петра, кстати, видел. Он ко мне машину приезжал чинить. Толстый стал, Димка, не узнаешь. А потом тоже… перестройка и все дела. Остались мы с Эллой без работы и с пустым холодильником. - Да, веселого мало было, - кивнул Дмитрий, делая глоток. Пиво наполнило голову приятной тяжестью, а ласковое солнце создавало особую атмосферу. С удивлением, Дмитрий понял, что уже давно не сидел вот так в ресторане, потягивая пиво в два часа дня. - А я что говорю. Ну, и не такие трудности были. Затянул я поясок-то и айда на поиски работы. Пока бегал и искал, Элла прически делала в парикмахерской. На её крохи и жили. Макароны варили, тушенку ели, чай, сухари. Тут знакомого встретил. Хулиганом был в старших классах. Мы с ним как-то серьезно подрались, а тут он аж обниматься полез. Сели, поговорили, рассказал я ему что и как, а он мне – «В машинах разбираешься? Будешь со мной из Берлина машины возить? Напарник нужен». Я и согласился. Работа была утомительной, но что делать. Пришлось ездить. А Элла меня дома ждала, как жена декабриста. Я приеду, день поваляемся, Антон звонит и снова в дорогу. Платил он хорошо. О, слушай, Дим. А ты же на гитаре играл в школе. - Играл, - буркнул Дмитрий. - Хорошо же играл, чертяка. Душевно, слезы аж из девок наших выжимал, - Лёва рассмеялся. – Я думал, ты певцом станешь, стадионы собирать будешь. А ты в экономисты, оказывается, пошел. - Времени не было, Лёва. Работал допоздна, в дополнительные смены выходил. Отчеты, бухгалтерия, все на мне было. - Это да. Работа она такая. - А сейчас ты где? Также машины возишь? - Чего? – Лёва улыбнулся и ласково погладил Дмитрия по руке, заставив мужчину покраснеть. – Теперь понятно, чего ты от пива отказался. Не, Димка. Давно я уже машины не вожу. Антон на чем-то попался и его отправили в холодные края лес валить, а я снова стал работу искать. А тут Элла мне идею подкинула. Говорит – «Ты же машины любишь? Так давай денег займем и свою мастерскую откроешь». А я что? Я согласился. Открыли. Потихоньку, помаленьку, со скрипом, но дело пошло. Люблю же я машины. Руки в масле, запах гаража, романтика. Да, такой вот я старый дурак. Но романтик. Днем машины чинил. Всякие ко мне приезжали. Здоровые в кожанках на дорогущих джипах, пенсионеры на «копейках», служивые на «Волгах». Всем чинил, а вечерами стал учиться музыке. На басу играл с ребятами знакомыми. В ресторанах иногда выступали, так не поверишь. За трехчасовой концерт я получал столько, сколько за день в мастерской. Но машины это святое, брат. Тут я душой отдыхал. Да и музыка была хобби. Потом желающих починить машины стало много. Я же на совесть делал. Пришлось людей набирать, потом вторую открыл, а там и третья мастерская подоспела. Оборудование закупил, обучил всех, брата двоюродного на финансы посадил. И все, Димка. Чем заняться старому романтику? Взял я Эллу, и поехали мы мир смотреть. В Америке были, статую эту знаменитую видели. Джаз слушали, виски пили. Ночами гуляли по Манхеттену, а днем отсыпались. На мотоциклах катались, я даже себе один купил, когда приехал. Весело было, Димка. И знаешь, я Эллу еще сильнее полюбил. Вот аж до хруста. Где мы только не были. В Европе были, на родину мою историческую тоже ездили. Рок в Берлине слушали. На китайскую стену поднимались. Вот где-то в Китае Элла животом округлилась. Приехали мы домой, а через три месяца Лизка родилась. Дочка моя. Тут уж хочешь не хочешь, а комнаты мало. Надо квартиру брать. Деньги были, да и мастерские работали. Купили с Эллой однокомнатную, обустроили и жить стали. Весело было, Димка. Долго можно рассказывать. - И правда. Богатая у тебя жизнь, - тихо ответил Дмитрий, взглянув на часы. От внимания Лёвы это не ускользнуло, и он хлопнул себя по лбу ладонью. - Прости, Димка. Ты же занятой верно. А я тут тебе на плечи упал, пивом пою и тараторю без умолку, - сказал он и, достав из кармана дорогой мобильный телефон, нахмурил брови. – Черта лысого тут поймешь в этой технике. Дим, ты номер свой скажи. Как будет время, заходи к нам. Я тебя с женой познакомлю. С дочуркой. Посидим, лясы поточим, а? - С радостью, - Дмитрий продиктовал товарищу номер и записал его контакт в свой телефон. Его телефон был стареньким, но у Дмитрия не было времени, чтобы заниматься поисками замены. Он вздохнул и, подняв руку, позвал официанта. – Счет, пожалуйста. - Э, нет, - встрял Лёва, беря официанта под локоть и протягивая ему зеленую бумажку. – Ты мой гость, а с гостя денег не берут. Сева, спасибо. Все на высшем уровне. Пожелания будут, пока я здесь? - Пожалуйста, Лев Давидович. Все хорошо, но Анна Юрьевна просила уточнить насчет свежей рыбы, - улыбнулся официант, заставив Дмитрия открыть от удивления рот. - Ох, блин. Забыл совсем, - Лёва покачал головой и записал информацию в телефон. – Будет ей рыба, Сева, так и передай. И вообще, если нужно что-то, звоните мне или Элле. - Понял, Лев Давидович. Хорошего дня, господа, - официант удалился, а Лёва хлопнул Дмитрия по плечу. - Чего ты рот открыл? Да, мой ресторан. У меня их много, - буркнул он. – Забыл сказать, что меня так американские рестораны вдохновили, что я решил сделать себе такой же. А я что? Сделал. Ладно, Димка. Пора мне. Завтра с женой на концерт идем. Какой-то там Джон приезжает, а она от него без ума. А я что? Вату в уши и посплю. Звони, как время будет! Посидим! У меня виски дома стоит как раз. Все случая ждет. - Договорились, Лёва, - Дмитрий пожал товарищу руку и проводил его взглядом. Нет, Лёва Гутман не изменился. Он, как обычно, брал от жизни все. Вернувшись домой поздно вечером, Дмитрий Александрович отложил в сторону дипломат с бумагами и, взяв из холодильника бутылочку пива, которая стояла там очень давно, прошел в зал шикарной трехкомнатной квартиры в центре столицы. В квартире было тихо. Одиноко стоял большой плазменный телевизор, который обычно транслировал новости экономики. Одиноко стояла акустическая гитара, которую Дмитрию подарили коллеги, зная о его давнем увлечении. Одиноко висели странные картины на стене, которые стоили кучу денег, но считались очень модными. И одиноко стоял хозяин квартиры, обводя зал задумчивым взглядом. Затем, вздохнув, он открыл пиво, взял со стойки гитару и неуверенно поставил пальцы левой руки на гриф, после чего слабо провел правой рукой по струнам. Затем еще раз и еще. С каждым штрихом звук становился все увереннее, а улыбка на лице Дмитрия Александровича шире. Через пятнадцать минут он играл известную джазовую песенку и отбивал ногой такт. Это был первый вечер в жизни Дмитрия, когда он улыбался радостно и искренне.
  6. 2 балла
    ДЕДУШКА Дедушка окончательно тронулся, когда мне было ещё лет 10. Родители отправляли меня каждое лето «к бабушке», как будто деда не существовало. Они жили в захудалом деревянном доме, поэтому мы в шутку говорили, что едем в деревню, хотя дом их стоял в частном секторе города-миллионника. У деда с бабой было три дочери, моя мама была младшей и внуком я тоже был младшим. Всего внуков было трое и каждое лето сёстры оставляли нас на бабушкино попечение. Я помню дедушку ещё с лет с 4-х, в те времена он брал нас к себе в профилакторий, где он работал ночным сторожем – мы бегали по необитаемому корпусу с игрушечными пистолетами, помню, как я прятался в зимнем саду, как мы залезали на крышу, смотрели на ночной город и как спали втроём на кровати люксового номера. Вскоре дед стал слабеть и у него плавно начала съезжать крыша. Однажды он заявил, что его похитили инопланетяне. За столом, ни с того ни с сего, он мог начать говорить о космическом корабле, нависшим над торговым центром. Я был ещё маленьким и верил ему, а старшие братья посмеивались надо мной. Будучи чёрствыми и бессердечными мальчиками, они отвернулись от дедушки, а я не понимал почему. Для меня дед оставался нормальным и интересным собеседником, я любил слушать его истории про летающие тарелки, высший разум, про ауру человека, про телепатию. Когда все стали от него отстраняться, я наоборот, тянулся. Мы много времени проводили вдвоём, гуляли по городу. Он нежно держал мою тоненькую ручку своей здоровенной мохнатой лапой. «Деда, а почему я не вижу корабль?» «А его видят только избранные». Я щурил глаза и вглядывался в небо над крышами, а дедушка хихикал. Когда я подрос, постепенно начал понимать, что никаких летающих тарелок нет, а дедушка просто стареет. Сидя за общим столом, когда дед начинал фантазировать, бабушка подмигивала мне, а я понимающе подмигивал ей в ответ. Порой я смеялся над ним вместе с двоюродными братьями, которые громко ржали, тыча пальцами в деда, а он стоял в проёме двери, опускал глаза, медленно поворачивался и уходил в свою комнату. Тогда мне становилось жалко его и, дождавшись, когда братья убегут во двор, украдкой заходил к нему в комнату и просил что-нибудь рассказать ещё. А потом умер папа. Мы жили в общежитии военного городка под Москвой, дожидаясь квартиры, но с его смертью шансов стало ещё меньше. С тех пор мама стала выпивать. К 13 годам я часто оставался в общежитии один, потому что мама ночевала у одного из своих собутыльников. И в это время умерла бабушка. После её похорон, мы с мамой решили остаться на некоторое время с дедом и решить его дальнейшую судьбу. Дед в целом вёл себя нормально, только теперь он увлёкся строительством. Через месяц после смерти бабушки, он начал рыть круглый по форме котлован на заднем дворе. «А что ты строишь?» «Потом увидишь, это секрет». Тем временем мать тайком снова начала пить, а дед обнимал меня и шептал на ухо «Всё будет хорошо, подожди немного и мы улетим». Лето заканчивалось и мне нужно было возвращаться в школу. Что делать было непонятно. В конце августа приехали сёстры с мужьями и собрали консилиум. Решался вопрос, чтобы сдать деда в психбольницу. Дед тогда встал со стула и бахнул своим кулаком по столу – «Я нормальный! Нор-маль-ный!». И правда, он, как обычный человек, вёл хозяйство, ходил за пенсией, покупал продукты. Кроме того, у деда было занятие: он что-то строил и был сильно увлечён этим. Вопрос отложили на неопределённый срок. Чтобы не потерять комнату в общежитии, в ней должен был кто-то из нас жить, и я поехал домой один, в 14 лет. Мама приезжала изредка, привозила продукты и деньги, а в остальное время, пока я учился, за мной присматривала соседка. Летом я вновь приехал жить к деду. К этому времени котлован был залит бетоном и по центру из него торчал пучок длинной арматуры. Мать за этот год сильно сдала, стала превращаться в старуху. Дед же всё время проводил на заднем дворе и никого на стройку не пускал. Только вечерами, когда он уставал, мы с ним играли в шахматы. Точно могу сказать, что его ум оставался необычайно острым. Так пролетел ещё год. Я перешёл в 8 класс и однажды ко мне в общежитие приехали братья. Они уговаривали меня повлиять на деда, чтобы продать участок. За это они пообещали мне купить машину к совершеннолетию. А деда они хотели сдать в дом престарелых. Когда я приехал на следующие каникулы, то понял, что о продаже участка лучше речь не заводить. Во дворе стояла гигантская хрень из бетона и металла, похожая на гнездо метров восемь в диаметре. Очевидно, что дед строил посадочную площадку для летающей тарелки. Мать сообщила, что приходили какие-то люди и предлагали 5 миллионов за участок. Но все понимали, что деда уговаривать бесполезно. Я уехал в Подмосковье, доучиваться последний год и готовиться к переезду к маме с дедом. Но судьба мне уготовила страшный удар – зимой неожиданно умерла мама. Дед сам организовал похороны, потом приехал я, затем все остальные. Похоронив маму, я впал в депрессию. Тётки оглушали меня вариантами, как устроить дальше мою жизнь, а мне всерьёз хотелось улететь вместе с дедом на летающей тарелке. В конце концов, тётки настояли на том, чтобы я ехал домой и доучился последний год, а на самом деле, они боялись, что я потеряю комнату в общежитии, ведь до совершеннолетия оставалось ещё три месяца. Они наняли мне юриста, и я уехал. Дед остался на некоторое время один, ведь никаких угрожающих отклонений у него не было. Я звонил ему каждый день, отслеживая его состояние, но он жаловался лишь на то, что его донимают внуки и умоляют продать участок. Тогда я сам позвонил им и попросил больше этого не делать. На что получил ответ, что дни деда всё равно сочтены и скоро я буду кататься на своей тачке. Алчные подонки. Тем временем, ситуация с моей комнатой обострилась и в итоге меня попросили на выселение, пригрозив сдать меня в детский дом, несмотря на то, что до совершеннолетия мне оставалось 2 месяца. Мать, пока была жива, пропила остатки разума и нисколько не позаботилась о моём существовании. Не знаю, как так могло получиться, что сыну военного показали на дверь. Мне позволили доучиться в школе и впереди меня ждал переезд к деду. Только бы его признали дееспособным. Однажды дед позвонил сам. Его голос слегка дрожал. Он сообщил, что завтра улетает и хочет взять меня с собой, и чтобы я немедленно к нему приехал. В ту ночь я впервые был с девушкой и не хотелось так глупо с ней расставаться. Я поехал через сутки. Меня никто не встретил. Дедушка лежал на стартовой площадке в тусклом свете мигающих ультрафиолетовых ламп. Я позвонил в полицию. Пока они ехали, я стоял на площадке и молил небо, чтобы оно тоже забрало меня к себе. Тётки и братья приехали только на третьи сутки. После похорон нотариус зачитал завещание, что дом с участком достаётся по наследству мне одному. Во владение я вступаю через месяц. Тётки первым делом спросили, что я буду делать с деньгами, а братья, криво усмехаясь, небрежно похлопали меня по плечу со словами, «молодец, чувак», и вся эта свора немедленно ретировалась восвояси. Я остался один. Меня не покидала мысль, что дедушка действительно улетел в космос. Ты оставил меня одного, дед… А как же я? Почему ты меня не дождался? Прости меня, дедушка. Я стоял на стартовой площадке, прислонившись к центральной оси. Обнимая столб, я нащупал в нём углубление. Просунув туда руку, я вытащил кипу бумаг. Неподписанный дедом договор на продажу участка за пять миллионов рублей от какого-то застройщика, годичной давности. Договор на семь миллионов рублей от того же застройщика полгода спустя. Договор на десять миллионов, на двенадцать, на тринадцать. Я вытащил последнюю бумагу, датированную неделей назад. Семнадцать миллионов рублей. Дед, ты всё это время торговался? Ты всех обманывал? Ты построил эту стартовую площадку, чтобы обосновать своё упорство? Деда… и всё это чтобы спасти любимого внука, единственного, кто тебя любил. Я поднял глаза в небо. Спасибо, дедушка, я правда тебя всегда любил и буду любить. Я ещё побуду на этой планете.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Регистрируемся на сайте http://densurka.su/ Возможно будет вопрос: а зачем нужна Заявка? Ну, во-первых нам надо понимать размер мероприятия и знать кто едет к нам в гости. Во-вторых ( и это ГЛАВНОЕ!) - она даёт возможность участия в проводимых развлечениях. По ней мы учтём каждую команду и будем оценивать их результат персонально
  9. 2 балла
    Может для начала предохранители проверить?
  10. 1 балл
    Эй, веселей, собирайся народ! Нынче Масленица в гости идет! Скорее вы спешите, И друзей своих зовите! Будем петь, гулять, - Весну-матушку встречать! На X-trail ах кататься, И блинками баловаться! Собираемся 18 февраля с.г., с 10.00. Место проведения: МО, г. Старая Купавна, ул. Кутузовская, далее полигон. Форма одежды - для активного времяпрепровождения на улице, по погоде. Никаких укрытий на полигоне нет. Еда, питье, шашлыки, блины, чай, мангалы, стулья и столы (складные) и т.д. - приветствуются! Фотоаппараты и видеокамеры - очень приветствуются!! Внедорожные аксессуары - тросы и лопаты - по опыту пригодятся! ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ - просто необходимо!!! В этом году мероприятие будет лайт: катаемся, общаемся и угощаемся. Но сжигание чучела - обязательно будет. Глинтвейн взрослый и детский обеспечены от наших партнеров "Файн Авто", а также консервы, по предварительному заказу, от нашего вкусного спонсора "Мои консервы". Друзья! Кто ещё не знаком с продукцией нашего вкусного спонсора "Мои консервы", на Масленице будет проходить дегустация колбас, сала и консервов. А для тех, кто уже знает продукцию, предлагаемую Андрей Андреичем, действует персональная скидка по коду XtrailMASL, на сайте "Мои консервы". Заказы желательно оформить до 16.02.2018 г. Шаблон в ворде - https://yadi.sk/d/e_MUllZl3SB3Wd Шаблон джипег - https://yadi.sk/i/rjACN1sr3SB2wh На бейдже пишем ваше имя и ник )) Внимание! Как проехать: Координаты места проведения:https://www.google.com/maps/dir//55.810791,38.141132/@55.8122318,38.1422693,15z/data=!4m5!1m4!3m3!1s0x0:0x0!2zNTXCsDQ4JzM4LjkiTiAzOMKwMDgnMjguMSJF!3b1 1 едем по Горьковскому шоссе (М7) до поворота направо на Фабричное шоссе -1 2 С Фабричной улицы поворот направо на Кутузовскую улицу 3 Доезжаем прямо по Кутузовской улице и ПЕРЕКРЕСТОК проезжаем прямо (а Кутузовская улица пойдет далее налево). Пойдет асфальтовая дорога. С нее, через 500м грунтовая своротка вправо, в поле. И едем прямо, пока не упретесь в скопление машин и людей ))
  11. 1 балл
    Вот поэтому то на форуме "умудренные двугодиным опытом" в поиске причины плохого запуска при понижении температуры исходя из личного опыта сразу и написали - тест обратки замена хотя бы одной "переливающей" форсунки! В данном случае я наблюдателем и помошником был..... А вы - форум не помог, форум не помог..... поиск "рулит...". А если бы просто большую тему про свечи накаливания внимательнее прочитали, то думаю что, там этот вопрос тоже обсуждался. И о том, что алгоритм работы свечей "хрен поймешь" и про напряжение на свечах и про их время работы , про эту ошибку.... Сразу вывод можно было сделать - при нормальной топливной системе наш мотор и без свечей в минус не очень большой должен спокойно заводиться.
  12. 1 балл
    ...3. Включаю стартёр, он весело крутит но машина не заводится (повезло), на клеммах держится 9.7 вольта.... Аккумулятору кирдык пришел. Поменяйте и проблема уйдет(съэкономите свое время...).
  13. 1 балл
    Разные. Фильтры, прокладки одинаковы. P.S. Прокладки живут не одну замену.
  14. 1 балл
    Тут все понятно, просто очень тонкая медяшка, ее фактически перерубило сразу, т.к. на фланце есть буртик, который и перерубил при затяжке. надо ставить медяху ну хотя бы 2мм.
  15. 1 балл
    Менять АКБ У меня зимой периодически были похожие ситуации Если не дотянуть стартером с первого раза до запуска, загорались значки отключения ESP Потом на соплях заводилась раза с 3 -4 Поменял АКБ и все ушло
  16. 1 балл
    Как писал ранее - вообще не знаю что это такое. Нет у меня автонейтрали! Ни разу не видел...
  17. 1 балл
    Начнем с п.4. - это напряжение генератора. Нормальное. Теперь по запуску. Сколько секунд? Сколько попыток? Если не более 6-ти попыток секунд по 6, и при этом напряжение держится, а не сваливается - аккумулятор в хорошем состоянии. А по возрасту - у меня родной 12-го года, и претензий по запуску в эти 30-градусные морозы не было. А по диагностике - состояние прекрасное.
  18. 1 балл
    Кто скажет,варик на 2.0L и 2.5L ,одинаковые? Фильтра,прокладки,взаимозаменяемы?
  19. 1 балл
    Всем привет. Плохо что в воскресение, а не в субботу, но постараюсь присутствовать. Мероприятие на один день, на месте хорошего винца попробовать не получится, разве что - кто не за рулём. Но, можно забрать домой.
  20. 1 балл
    Оттуда, с Драйва: ИМХО: Лучше конечно немного лифтануть https://www.drive2.com/l/8527576/
  21. 1 балл
    Максимум 225/70/16. У знакомого 235 при полном загрузе чиркает на кочках. 245 точно не пойдет.
  22. 1 балл
    https://www.drive2.ru/l/9694446/ - вот человек на м/т 235/70-16.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Предлагаю прищемлять яйца каждому идиоту, который по поводу и без делает фа-фа. Ибо: 1) ПДД; 2) утомили. Ну а нормальному человеку все равно какой там сигнал, потому что используется он в других целях.
  25. 1 балл
    Контрольный в голову
  26. 1 балл
    Сейчас 135000, на тот момент было 70-75 ккм. Бак мылся после заливки бензина в центре города, на одной "брендовой" на тот момент, заправке.Сливали весь бензин,, промывали бак, вымакивали все досуха , ну и далее по тексту. А симптомы были такие: до двух тысяч разгоняется, мощность не набирает, загорается чек и вуаля. Дозаправка до полного 98, в количестве 35 л, результатов не принесла, от слова совсем, до кучи и моторчик умер от забитого в хлам фильтра. Я лилил его пополам, только фото нет,грязь дикая, масляная, нефтяная ! С тех пор, чеки храню от заправки до заправки.
  27. 1 балл
    Елизавета,поздравляем , проблемы не стало! По поводу Вазовского Bosh - поставил его в июне 2015 и езжу нормально, не жалуюсь. Менял с заменой обоих фильтров в бензонасосе, с промывкой бака,топливной системы и форсунок - эта процедура просто необходима , если посмотреть ,что находится на дне бака с двух сторон . Кстати цена Bosh сейчас - 1650руб.
  28. 1 балл
    С постановкой нового аккумулятора исчезновение розеток может быть связано только тем, что появился источник тока в короткозамкнутой цепи. Вот именно! Сгорел - искать К.З. Питание розеток простое, как репа.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Какая другая, их просто немеряно! Плюс ещё для варика прога есть!
  31. 1 балл
    Всем доброго дня! Стал обладателем легендарного Х-трейл ,правда третьего поколения Т-32.2л, 4х4 комплектация SE цвета синий минерал.
  32. 1 балл
    Друзья! Так получилось, что сегодня наши клубни Катрина и -=Fr@eR=-помыли машину, окончательно нашли друг друга и наконец-то оформили свои отношения. Катюша, Серега поздравляем!!!
  33. 1 балл
    Комрады, можно закрыть вопрос, что круиз не удерживает на спусках. Читаем руководство по машине в теме круиза!!!!Листал тут книжку и попалось вот это
  34. 1 балл
    Замена сцепления (диск, подшипник, корзина, маховик) на Ниссан Х-Трейл используем только оригинальные запасные части снимаем с низу а/м все что мешает в том числе подрамник после снятия коробки нашему взору предстает... и ставим новый маховик сцепление собираем все в обратной последовательности заливаем масло в КПП попутно поменяли приводной ремень и ролик
  35. 1 балл
    такое ощущение что Вы сами от себя сочиняете то, во что верите сами
  36. 1 балл
    @Сергей Бубнов Да да есть такой гимор,сам сталкивался с подтормаживанием от концевика на старой машине причём на пятый или шестой раз нажатия на педаль тормоза машина практически встала,даже колёсные диски успели нагреться не говоря о тормозных еле съехал с дороги на тротуар дабы не мешать другим участникам движения,от сигналки с автозапуском провод к концевику был подключен сигналка стала дурить описывать не буду как , и надо было этот провод от концевика отсоединить ну я отсоединил и провод и концевик он там как на резьбе вкручен но на определённое растояние,а потом я его до конца воткнул на место и с каждым нажатием на тормоз получилось как накачал педаль ей назад некуда возвращаться,разобрался сам но это было очень долго мозг чуть не вскипел.
  37. 1 балл
    Вот тоже вроде нашел, может кому пригодиться. Код ошибки - 4 группы вспышек, где "0" - 10 вспышек. Код DTC Описание неисправности 0100 Массовый или объемный расходомер воздуха неисправность цепи 0101 Массовый или объемный расходомер воздуха -проблема диапазон. измерений 0102 Массовый или объемный расходомер воздуха -низкое напряжен.сигнала 0103 Массовый или объемный воздуха -высокое напряжения. сигнала 0104 Массовый или объемный расходомер воздуха -прерывистый сигнал 0105 Неисправность цепи абсолютного или барометрического давления 0106 Проблема диапазона измерений абсолютного или барометрического давления 0107 Низкое напряжение сигнала абсолютного или барометрического давления 0108 Высокое напряжение сигнала абсолютного или барометрического давления 0109 Прерывистый сигнал датчика абсолютного или барометрического давления 0110 Цепь температуры воздуха на впуске -неисправность цепи 0111 Цепь температуры воздуха на впуске -проблемы диапазона измерений 0112 Цепь температуры. воздуха на впуске -низкий входной сигнал 0113 Цепь температуры. воздуха на высокий входной сигнал 0114 Цепь температуры .воздуха на впуске прерывистый сигнал 0115 Температура охлаждающей жидкости неисправность цепи 0116 Температура охлаждающей жидкости проблемы диапазона измерений 0117 Температура охлаждающей жидкости низкий входной сигнал цепи 0118 Температура охлаждающей жидкости высокий сигнал цепи 0119 Температура охлаждающей жидкости прерывистый входной сигнал цепи 0120 Датчик положения педали дросселя неисправность цепи выключателя А 0121 Датчик положения педали дросселя проблемы рабочего диапазона цепи выключателя А 0122 Датчик положения педали дросселя низкий сигнал выключателя А 0123 Датчик положения педали дросселя высокий сигнал выключателя А 0124 Датчик положения педали дросселя прерывистый сигнал выключателя А 0125 Недостаточная температура для замыкания петли управления. расходом 0126 Недостаточная температура для устойчивого режима 0130 Неисправность цепи датчика O2(датчик 1 блока 1) 0131 Низкое напряжение датчика O2(датчик 1 блока 1) 0132 Высокое напряжение датчика O2(датчик 1 блока 1) 0133 Медленная реакция датчика O2(датчик 1 блока 1) 0134 Нет активности в цепи датчика O2(блок1 датчик 1) 0135 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 1 датчик 1) 0136 Неисправность цепи датчика O2(датчик 2 блока 1) 0137 Низкое напряжение датчика O2(датчик 2 блока 1) 0138 Высокое напряжение датчика O2(датчик 2 блока 1) 0139 Медленная реакция датчика O2(датчик 2 блока 1) 0140 Нет активности в цепи датчика O2(блок1 датчик 2) 0141 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 1 датчик 2) 0142 Неисправность цепи датчика O2(датчик 3 блока 1) 0143 Низкое напряжение датчика O2(датчик 3 блока 1) 0144 Высокое напряжение датчика O2(датчик 3 блока 1) 0145 Медленная реакция датчика O2(датчик 3 блока 1) 0146 Нет активности в цепи датчика O2(блок1 датчик 3) 0147 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 1 датчик 3) 0150 Неисправность цепи датчика O2(датчик 1 блока 2) 0151 Низкое напряжение датчика O2(датчик 1 блока 2) 0152 Высокое напряжение датчика O2(датчик 1 блока 2) 0153 Медленная реакция датчика O2 (датчик 1 блока 2) 0154 Нет активности в цепи датчика O2 (блок2 датчик 1) 0155 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 2 датчик 1) 0156 Неисправность цепи датчика O2 датчик 2 блока 2) 0157 Низкое напряжение датчика O2 (датчик 2 блока 2) 0158 Высокое напряжение датчика O2 (датчик 2 блока 2) 0159 Медленная реакция датчика O2 датчик 2 блока 2) 0160 Нет активности в цепи датчика O2 (блок2 датчик 2) 0161 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 2 датчик 2) 0162 Неисправность цепи датчика O2 (датчик 3 блока 2) 0163 Низкое напряжение датчика O2 (датчик 3 блока 2) 0164 Высокое напряжение датчика O2 (датчик 3 блока 2) 0165 Медленная реакция датчика O2 (датчик 3 блока 2) 0166 Нет активности в цепи датчика O2 (блок2 датчик 3) 0167 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 2 датчик 3) 0170 Неисправность смесеобр.(блок 1) 0171 Смесь очень бедная (блок 1) 0172 Смесь очень богатая (блок 1) 0173 Неисправность смесеобр.(блок 2) 0174 Смесь очень бедная (блок 2) 0175 Смесь очень богатая (блок 2) 0176 Неисправность цепи датчика композицци топлива 0177 Проблемы диапазона измерений датчика композицци топлива 0178 Низкое напряжение цепи датчика композицци топлива 0179 Высокое напряжение цепи датчика композицци топлива 0180 Датчик А композиции топлива неисправность цепи 0181 Датчик А композиции топлива диапазона сигнала цепи 0182 Датчик А композиции топлива низкий входной сигнал цепи 0183 Датчик А композиции топлива высокий входной сигнал цепи 0184 Датчик А композиции топлива прерывистый входной сигнал цепи 0185 Датчик А композиции топлива неисправность цепи 0186 Датчик А композиции топлива ошибка диапазона сигнала цепи 0187 Датчик А композиции топлива низкий входной сигнал цепи 0188 Датчик А композиции топлива высокий входной сигнал цепи 0189 Датчик А композиции топлива прерывистый входной сигнал цепи 0190 Датчик давления топливной рейки-неисправность цепи 0191 Датчик давления топливной рейки-ошибка диапазона сигнала цепи 0192 Датчик давления топливной рейки-низкий входной сигнал цепи 0193 Датчик давления топливной рейки-высокий входной сигнал цепи 0194 Датчик давления топливной рейки-прерывистый входной сигнал цепи 0195 Датчик температуры масла двиг.- неисправность цепи 0196 Датчик температуры масла двиг.-проблемы диапазона измерений 0197 Датчик температуры масла двиг.- низкий входной сигнал цепи 0198 Датчик температуры масла двиг.-высокий входной сигнал цепи 0199 Датчик температуры масла двиг.-прерывистый входной сигнал цепи 0200 Неисправность цепи форсунки 0201 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 1 0202 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 2 0203 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 3 0204 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 4 0205 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 5 0206 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 6 0207 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 7 0208 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 8 0209 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 9 0210 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 10 0211 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 11 0212 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 12 0213 Неисправность форсунки 1 холодного пуска 0214 Неисправность форсунки 2 холодного пуска 0215 Неисправность соленоида выключения двигателя 0216 Неисправность цепи управления временем впрыска 0217 Перегрев двигателя 0218 Перегрев трансмиссии 0219 Превышение оборотов двигателя 0220 Датчик положения педали дросселя не исправность цепи выключателя В 0221 Датчик положения педали дросселя проблемы рабочего диапазона цепи выключателя В 0222 Датчик положения педали дросселя низкий сигнал выключателя В 0223 Датчик положения педали дросселя высокий сигнал выключателя В 0224 Датчик положения педали дросселя прерывистый сигнал выключателя В 0225 Датчик положения педали дросселя неисправность цепи выключателя С 0226 Датчик положения педали дросселя проблемы рабочего диапазона цепи выключателя С 0227 Датчик положения педали дросселя низкий сигнал выключателя С 0228 Датчик положения педали дросселя высокий сигнал выключателя С 0229 Датчик положения педали дросселя прерывистый сигнал выключателя В 0230 Неисправность первичной цепи топливного насоса 0231 Низкое напряжение топливного .насоса 0232 Высокое напряжение топливного. насоса 0233 Обрыв вторичной цепи топливного насоса 0234 Engine over boost condition 0235 Датчик превышен.турбокомпрессора неисправность цепи 0236 Датчик превышен.турбокомпрессора ошибка диапазона сигнала цепи 0237 Датчик превышен.турбокомпрессора низкое напряжение цепи 0238 Датчик превышен.турбокомпрессора низкое напряжение цепи 0239 Датчик превышен.турбокомпрессора неисправность цепи 0240 Датчик превышен.турбокомпрессора ошибка диапазона сигнала цепи 0241 Датчик превышен.турбокомпрессора ошибка диапазона сигнала цепи 0242 Датчик превышен.турбокомпрессора высокое напряжение цепи 0243 Соленоид А перепускного клапана турбокомпр.-неисправность цепи 0244 Соленоид А перепускного клапана турбоком.-проблема диапаз.измер. 0245 Соленоид А перепускного клапана турбоком.-низкое напряжен. цепи 0246 Соленоид А перепускного клапана турбоком.-высокое напряжен.цепи 0247 Соленоид В перепускного клапана турбокомпр.-неисправность цепи 0248 Соленоид В перепускного клапана турбоком.-проблема диапаз.измер. 0249 Соленоид В перепускного клапана турбоком.-низкое напряжен. цепи 0250 Соленоид В перепускного клапана турбоком.-высокое напряжен.цепи 0251 Контроль дозирования топлива "A"насоса впрыска-неисправность (насос с кулачковым ротором) 0252 Контроль дозирования топлива "A"насоса впрыска-проблем.диапазон. (насос с кулачковым ротором) 0253 Контроль дозирования топлива "A"насоса впрыска-низк.напряжен.цепи (насос с кулачковым ротором) 0254 Контроль дозирования топлива "A"насоса впрыска-выс.напряжен.цепи (насос с кулачковым ротором) 0255 Контроль дозирования топлива "A"насоса впрыска-прерывист.сигнал (насос с кулачковым ротором) 0256 Контроль дозирования топлива "В"насоса впрыска-неисправность (насос с кулачковым ротором) 0257 Контроль дозирования топлива "В"насоса впрыска-проблем.диапазон. (насос с кулачковым ротором) 0258 Контроль дозирования топлива "В"насоса впрыска-низк.напряжен.цепи (насос с кулачковым ротором) 0259 Контроль дозирования топлива "В"насоса впрыска-выс.напряжен.цепи (насос с кулачковым ротором) 0260 Контроль дозирования топлива "В"насоса впрыска-прерывист.сигнал (насос с кулачковым ротором) 0261 Низк.напряж.цепи форсунки цил.1 0262 Высок.напряж.цепи форсунки цил.1 0263 Снижение баланса мощности по первому цилиндру 0264 Низк.напряж.цепи форсунки цил.2 0265 Высок.напряж.цепи форсунки цил.2 0266 Снижение баланса мощности по второму цилиндру 0267 Низк.напряж.цепи форсунки цил.3 0268 Высок.напряж.цепи форсунки цил.3 0269 Снижение баланса мощности по третьему цилиндру 0270 Низк.напряж.цепи форсунки цил.4 0271 Высок.напряж.цепи форсунки цил.4 0272 Снижение баланса мощности по четвертому цилиндру 0273 Низк.напряж.цепи форсунки цил.5 0274 Высок.напряж.цепи форсунки цил.5 0275 Снижение баланса мощности по пятому цилиндру 0276 Низк.напряж.цепи форсунки цил.6 0277 Высок.напряж.цепи форсунки цил.6 0278 Снижение баланса мощности по шестому цилиндру 0279 Низк.напряж.цепи форсунки цил.7 0280 Высок.напряж.цепи форсунки цил.7 0281 Снижение баланса мощности по седьмому цилиндру 0282 Низк.напряж.цепи форсунки цил.8 0283 Высок.напряж.цепи форсунки цил.8 0284 Снижение баланса мощности по восьмому цилиндру 0285 Низк.напряж.цепи форсунки цил.9 0286 Высок.напряж.цепи форсунки цил.9 0287 Снижение баланса мощности по девятому цилиндру 0288 Низк.напряж.цепи форсунки цил.10 0289 Высок.напр.цепи форсунки цил.10 0290 Снижение баланса мощности по десятому цилиндру 0291 Низк.напряж.цепи форсунки цил.11 0292 Высок.напр.цепи форсунки цил.11 0293 Снижение баланса мощности по одинадцатому цилиндру 0294 Низк.напряж.цепи форсунки цил.12 0295 Высок.напр.цепи форсунки цил.12 0296 Снижение баланса мощности по двенадцатому цилиндру 0300 Обнаружены случайные пропуски зажигания во многих цилиндрах 0301 Пропуски зажигания в цилиндре 1 0302 Пропуски зажигания в цилиндре 2 0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3 0304 Пропуски зажигания в цилиндре 4 0305 Пропуски зажигания в цилиндре 5 0306 Пропуски зажигания в цилиндре 6 0307 Пропуски зажигания в цилиндре 7 0308 Пропуски зажигания в цилиндре 8 0309 Пропуски зажигания в цилиндре 9 0310 Пропуски зажигания в цилиндре 10 0311 Пропуски зажигания в цилиндре 11 0312 Пропуски зажигания в цилиндре 12 0320 Неисправность цепи входной скорости распределителя зажигания 0321 Ошибка диапазона цепи входной скорости распределителя зажигания 0322 Нет сигнала цеп входной скорости распределителя зажигания 0323 Прерывмчтый сигнал входной скорости распределителя зажигания 0325 Неисправность цепи датчика детонации 1 (блок 1 или один датчик) 0326 Ошибка диапазона цепи датчика детонации 1 блок 1 или один датчик) 0327 Низкий сигнал цепи датчика детонации 1(блок 1 или один датчик) 0328 Высокий сигнал цепи датчик.детонации 1(блок 1 или один датчик) 0329 Прерывистый сигнал датчика детонации 1(блок 1 или один датчик) 0330 Неисправность цепи датчика детонации 2 (блок 2) 0331 Ошибка диапазона цепи датчика детонации 2 (блок 2) 0332 Низкий сигнал цепи датчика детонации 2(блок 2) 0333 Высокий сигнал цепи датчика детонации 2 (блок 2) 0334 Прерывистый сигнал датчика детонации 2(блок 2) 0335 Датчик А положения колевала -неисправность цепи 0336 Датчик А положения колевала -ошибка диапазона сигнала цепи 0337 Датчик А положения колевала -низкий входной сигнал цепи 0338 Датчик А положения колевала -высокий входной сигнал цепи 0339 Датчик А положения колевала -прерывистый входной сигнал цепи 0340 Датчик положения распредвала -неисправность цепи 0341 Датчик положения распредвала -ошибка диапазона сигнала цепи 0342 Датчик положения распредвала -низкий входной сигнал цепи 0343 Датчик положения распредвала -высокий входной сигнал цепи 0344 Датчик положения распредвала -прерывистый входной сигнал цепи 0350 Катушка зажигания-неисправность первичной или вторичной цепи 0351 Катушка зажигания А - неисправн. первичной или вторичной цепи 0352 Катушка зажигания B - неисправн. первичной или вторичной цепи 0353 Катушка зажигания C - неисправн. первичной или вторичной цепи 0354 Катушка зажигания D - неисправн. первичной или вторичной цепи 0355 Катушка зажигания E - неисправн. первичной или вторичной цепи 0356 Катушка зажигания F - неисправн. первичной или вторичной цепи 0357 Катушка зажигания G - неисправн. первичной или вторичной цепи 0358 Катушка зажигания H - неисправн. первичной или вторичной цепи 0359 Катушка зажигания I - неисправн. первичной или вторичной цепи 0360 Катушка зажигания J - неисправн. первичной или вторичной цепи 0361 Катушка зажигания K - неисправн. первичной или вторичной цепи 0362 Катушка зажигания L - неисправн. первичной или вторичной цепи 0370 Неисправность сигнала синхронизации высокого разрешения А 0371 Очень много имнульсов сигнала синхрониз.высокого разрешения А 0372 Очень мало имнульсов сигнала синхрониз.высокого разрешения А 0373 Несистематическая ощибка импульсов сигнала синхронизации высокого разрешения А 0374 Нет импульсов сигнала синхронизации высокого разрешения А 0375 Неисправность сигнала синхронизации высокого разрешения В 0376 Очень много имнульсов сигнала синхрониз.высокого разрешения В 0377 Очень мало имнульсов сигнала синхрониз.высокого разрешения В 0378 Несистематическая ощибка импульсов сигнала синхронизации высокого разрешения А 0379 Нет импульсов сигнала синхронизации высокого разрешения А 0380 Неисправность цепи свечей подогрева "A" 0381 Индикатор работы свечей подогрева неисправность цепи 0382 Неисправность цепи свечей подогрева "В" 0385 Датчик В положения колевала -неисправность цепи 0386 Датчик В положения колевала -ошибка диапазона сигнала цепи 0387 Датчик В положения колевала -низкий входной сигнал цепи 0388 Датчик В положения колевала -высокий сигнал цепи 0389 Датчик В положения колевала - прерывистый входной сигнал цепи 0400 Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов 0401 Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов 0402 Обнаружеы утечки потока рециркуляции выхлопных газов 0403 Неисправность цепи рециркуляции выхлопных газов 0404 Цепь рециркуляции выхлопных газов-ошибка диапазона сигнала 0405 Низкий сигнал цепи датчика А рециркуляции выхлопных газов 0406 Высокий сигнал цепи датчика А рециркуляции выхлопных газов 0407 Низкий сигнал цепи датчика В рециркуляции выхлопных газов 0408 Высокий сигнал цепи датчика В рециркуляции выхлопных газов 0410 Неисправность системы впрыска вторичного воздуха 0411 Обнаружен неправильн.поток системы впрыска вторичного воздуха 0412 Неисправность цепи клапана переключения А системы впрыска вторичного воздуха 0413 Обрыв цепи клапана переключения А системы впрыска вторич.воздуха 0414 Короткое замыкание цепи клапана переключения А системы впрыска вторичного воздуха 0415 Неисправность цепи клапана переключения В системы впрыска вторичного воздуха 0416 Обрыв цепи клапана переключения В системы впрыска вторич.воздуха 0417 Короткое замыкание цепи клапана переключения В системы впрыска вторичного воздуха 0418 Неисправность цепи реле "A" системы впрыска вторичного воздуха 0419 Неисправность цепи реле "В" системы впрыска вторичного воздуха 0420 Эффективность каталитической системы ниже предельной (блок 1) 0421 Эффективность разогревающегося катализат.ниже предельн.(блок 1) 0422 Эффективность главной каталитич. системы ниже предельной (блок 1) 0423 Эффективность нагретого катализатора ниже предельной (блок 1) 0424 Температура нагрева катализатора ниже предельной (блок 1) 0430 Эффективность каталитической системы ниже предельной (блок 2) 0431 Эффективность разогревающегося катализат.ниже предельн.(блок 2) 0432 Эффективность главной каталитич. системы ниже предельной (блок 2) 0433 Эффективность нагретого катализатора ниже предельной (блок 2) 0434 Температура нагрева катализатора ниже предельной (блок 2) 0440 Неисправность системы управления улавливанием паров топлива 0441 Система управ.улавливанием паров топлива-некоррект.поток продувки 0442 Система управ.улавливанием паров топлива-обнаруж.небольшие утечки 0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки системы улавливания паров топлива 0444 Обрыв цепи управления клапаном продувки системы улавливания паров топлива 0445 Короткое замыкание цепи управления клапаном продувки системы улавливания паров топлива 0446 Неисправность цепи управления клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива 0447 Обрыв цепи управл.клапаном вентил.систем.улавлив.паров топлива 0448 Короткое замыкание цепи управления клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива 0449 Неисправность цепи электромагнитного клапана вентиляции системы улавливания паров топлива 0450 Неисправность датчика давления системы управления улавливанием паров топлива 0451 Ошибка диапазона измерений датдавления системы управления улавливанием паров топлива 0452 Низкий входной сигнал датчика давления системы улавлив.паров 0453 Высокий входной сигнал датчика давления системы управления улавливанием паров топлива 0454 Прерывистый сигнал датчика давления системы управления улавливанием паров топлива 0455 Обнаружены большие утечки системы управления улавливанием паров топлива 0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива 0461 Цепь датчика уровня топлива -проблема диапазона измерений 0462 Цепь датчика уровня топлива -низкий уровень входного сигнала 0463 Цепь датчика уровня топлива -высокий уровень входного сигнала 0464 Цепь датчика уровня топлива - прерывистый сигнал 0465 Неисправность цепи датчика расхода продувки 0466 Цепь датчика расхода продувки -проблема диапазона измерений 0467 Цепь датчика расхода продувки - низкий уровень входного сигнала 0468 Цепь датчика расхода продувки - высокий уровень входного сигнала 0469 Цепь датчика расхода продувки - прерывистый сигнал 0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов 0471 Датчик давления выхлопных газов проблема диапазона измерений 0472 Дат.давл.выхл.газов-низ.уров.сиг 0473 Дат.давл.выхл.газов-выс.уров.сиг 0474 Датчик давления выхлопных газов-прерывистый сигнал 0475 Клапан управ.давлен.выхл.газов-неисправность цепи 0476 Клапан управ.давлен.выхл.газов-проблема диапазона измерений 0477 Клапан управ.давлен.выхл.газов-низкий уровень входного сигнала 0478 Клапан управ.давлен.выхл.газов-высокий уровень входного сигнала 0479 Клапан управ.давлен.выхл.газов-прерывистый сигнал 0480 Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 1 0481 Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 2 0482 Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 3 0483 Ошибка проверки вентилятора охлаждения 0484 Перегруз.цепи вентилятора охлаж. 0485 Неисправность цепи массы вентилятора охлаждения 0500 Неисправн.датчика скорости атом 0501 Датчик скорости автомобиля-проблема диапазона измерений 0502 Цепь датчика скорости автомобилянизкий уровень входного сигнала 0503 Датчик скорости автомобиля-прерывистост.неопредел.характера 0505 Неисправн.системы управ.хол.хода 0506 Обороты системы холостого хода ниже ожидаемых 0507 Обороты системы холостого хода выше ожидаемых 0510 Неисправность выключателя закрытого положения дросселя 0520 Датчик давления масла двигателя-неисправность цепи 0521 Датчик давления масла двигателя-ошибка диапазона сигнала цепи 0522 Датчик давления масла двигателя-низкий входной сигнал цепи 0523 Датчик давления масла двигателя-высокий входной сигнал цепи 0530 Датчик давления хладагента A/C -неисправность цепи 0531 Датчик давления хладагента A/C -ошибка диапазона сигнала цепи 0532 Датчик давления хладагента A/C -низкий входной сигнал цепи 0533 Датчик давления хладагента A/C -высокий входной сигнал цепи 0534 Потеря зарядки хладагентом системы воздушного кондиционера 0550 Датчик давления усилителя руля -неисправность цепи 0551 Датчик давления усилителя руля -ошибка диапазона сигнала цепи 0552 Датчик давления усилителя руля -низкий входной сигнал цепи 0553 Датчик давления усилителя руля -высокий входной сигнал цепи 0554 Датчик давления усилителя руля -прерывистый входной сигнал цепи 0560 Неисправность напряжения системы 0561 Нестабильное напряжение системы 0562 Очень низкое напряжение системы 0563 Очень высокое напряжение системы 0565 Неисправность сигнала включения круиз-контроля 0566 Неисправность сигнала выключения круиз-контроля 0567 Неисправность повторного сигнала круиз контроля 0568 Неисправность опорного сигнала круиз контроля 0569 Неисправность сигнала инерции круиз контроля 0570 Неисправность сигнала акселерат. круиз контроля 0571 Неисправность цепи тормозного переключателя А круиз-контроля 0572 Низкий сигнал цепи тормозного переключателя А круиз-контроля 0573 Высокий сигнал цепи тормозного переключателя А круиз-контроля 0600 Неисправность последовательной линии связи 0601 Ошибка встроенного модуля проверки контрольной суммы памяти 0602 Ошибка програмирования модуля управления 0603 Ошибка встроенного модуля энергонезависимой памяти (KAM) 0604 Ошибка встроенного модуля оперативной памяти (RAM) 0605 Ошибка встроенного модуля ПЗУ (ROM) 0606 Неисправность процессора ЭБУ PCM 0608 Неисправность выхода модуля управления "А" датчика скорости 0609 Неисправность выхода модуля управления "B" датчика скорости 0620 Неисправность цепи управления генератором 0621 Неисправность цепи управления лампой "L" генератора 0622 Неисправность цепи управления электромагн.полем генератора "F" 0650 Неисправность цепи управления индикаторной лампой (mil) 0654 Неисправность цепи сигнала выходных оборотов двигателя 0655 Неисправность выходной цепи управления лампой перегрева двигат 0656 Неисправность цепи сигнала уровня топлива 0700 Неисправность системы управлениятрансмиссией 0701 Ошибка диапазона работы системы управления трансмиссией 0702 Неравномерная работа системы управления трансмиссией 0703 Неисправность цепи выключателя В муфты гидротрансформатора 0704 Неисправность входной цепи выключателя сцепления 0705 Датчик диапазона трансмиссии -неисправность цепи 0706 Датчик диапазона трансмиссии -ошибка диапазона сигнала цепи 0707 Датчик диапазона трансмиссии -низкий входной сигнал цепи 0708 Датчик диапазона трансмиссии - высокий входной сигнал цепи 0709 Датчик диапазона трансмиссии - прерывистый входной сигнал цепи 0710 Датчик температуры масла КПП - неисправность цепи 0711 Датчик температуры масла КПП - ошибка диапазона сигнала цепи 0712 Датчик температуры масла КПП - низкий входной сигнал цепи 0713 Датчик температуры масла КПП - высокий входной сигнал цепи 0714 Датчик температуры масла КПП - прерывистый входной сигнал цепи 0715 Датчик скорости входной турбины-неисправность цепи 0716 Датчик скорости входной турбины-ошибка диапазона сигнала цепи 0717 Датчик скорости входной турбины-нет сигнала цепи 0718 Датчик скорости входной турбины-прерывистый входной сигнал цепи 0719 Цепь выключателя муфты гидротрансформатора B-низкое напряжение 0720 Датчик выходной скорости -неисправность цепи 0721 Датчик выходной скорости -ошибка диапазона сигнала цепи 0722 Датчик выходной скорости - нет сигнала цепи 0723 Датчик выходной скорости - прерывистый сигнал цепи 0724 Цепь выключателя тормоза преобразов.момента B-высок.напряжение 0725 Неисправность цепи входной скорости двигателя 0726 Ошибка диапазона сигнала цепи входной скорости двигателя 0727 Нет сигнала цепи входной скорости двигателя 0728 Прерывистый сигнал цепи входной скорости двигателя 0730 Некоррект.передат.отношение КПП 0731 КПП-1,некоррект.передат.отношен. 0732 КПП-2,некоррект.передат.отношен. 0733 КПП-3,некоррект.передат.отношен. 0734 КПП-4,некоррект.передат.отношен. 0735 КПП-5,некоррект.передат.отношен. 0736 Некор.перед.отношен.задней скор. 0740 Муфта гидротрансформатора - неисправность цепи 0741 Муфта гидротрансформатора-ошибка диапаз.цепи или закл.шток 0742 Муфта гидротрансформатора - шток выдвинут 0743 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора 0744 Прерывистый сигнал цепи муфты гидротрансформатора 0745 Неисправность соленоида управления давлением 0746 Соленоид управления давления-ошибка диапаз.цепи или закл.шток 0747 Соленоид управления давления -шток выдвинут 0748 Соленоид управления давления - неисправность электрической цепи 0749 Соленоид управления давления - прерывистый сигнал цепи 0750 Неисправность соленоида А селек. 0751 Соленоид А селектора - ошибка диапаз.цепи или закл.шток 0752 Шток соленоида В селектора выдв. 0753 Электрич.цепь соленоида А селек. 0754 Прерывист.сигнал соленоид.В сел. 0755 Неисправность соленоида В селек. 0756 Соленоид В селектора - ошибка диапаз.цепи или закл.шток 0757 Шток соленоида В селектора выдв. 0758 Электрич.цепь соленоида В селек. 0759 Прерывист.сигнал соленоид.В сел. 0760 Неисправность соленоида С селек. 0761 Соленоид С селектора - ошибка диапаз.цепи или закл.шток 0762 Шток соленоида С селектора выдв. 0763 Электрич.цепь соленоида С селек. 0764 Прерывист.сигнал соленоид.С сел. 0765 Неисправность соленоида D селек. 0766 Соленоид D селектора - ошибка диапаз.цепи или закл.шток 0767 Шток соленоида D селектора выдв. 0768 Электрич.цепь соленоида D селек. 0769 Прерывист.сигнал соленоид.D сел. 0770 Неисправность соленоида E селек. 0771 Соленоид E селектора - ошибка диапаз.цепи или закл.шток 0772 Шток соленоида E селектора выдв. 0773 Электрич.цепь соленоида E селек. 0774 Прерывист.сигнал соленоид.E сел. 0780 Неисправность селектора 0781 1-2 - неисправность селектора 0782 2-3 - неисправность селектора 0783 3-4 - неисправность селектора 0784 4-5 - неисправность селектора 0785 Неисправность соленоида синхронизации селектора 0786 Соленоид синхронизац.селектора -сигнал за диапазоном измерений 0787 Низк.сигнал солен.синхр.селект. 0788 Высок.сигнал солен.синхр.селект. 0789 Соленоид синхронизац.селектора -прерывистый сигнал 0790 Переключатель нормальной деятел. неисправность цепи 0801 Неисправность схемы запрета задней скорости 0803 Неисправн.цепи управл. Соленоида включен.повышающей передачи 1-4 0804 Неисправн.цепи управления лампой включен.повышающей передачи 1-4
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...