Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/10/18 во всех областях

  1. 6 баллов
    Если бы я начал читать форум до покупки X-Trail, то никогда бы его не купил. Здесь сплошь и рядом истерички.
  2. 4 балла
    И я красивую проехал по дороге домой...
  3. 3 балла
    Т31, 2010 год, 2.5 CVT Вариатор отработал 300 000 км и 7 лет без единого замечания и ошибки и ушёл на ремонт. Двигатель отработал 280 000 км и 7 лет и работал бы далее, если бы вовремя масло проверил. Замена шорт - блока. За последние 3 года заменил генератор, помпу, двигатель отопителя. Сейчас, как новая и продавать уже нет желания. Едем дальше - на следующие 300 000!) К чему это? К тому, что машина хорошая! Взял бы снова.
  4. 2 балла
    Берем лобзик или корончатое сверло делаем фигурную резку, потом находим подстаканник подходящий по размеру https://yandex.ru/images/search?p=3&text=врезка подстаканников в пластик&noreask=1&lr=213 и сажаем их на клей. Можно подстаканники c крышечкой найти, так сказать на любой вкус и цвет. Дело мастера боится
  5. 2 балла
    У меня пробег 290 000 (2,5 мцвт , 2008 ) , двигатель (цепь плюс обвес 15 000 р , смена колец цпг 20 000 р - ТРЕБУЕТСЯ сейчас , но я езжу и ещё пока поезжу) , вариатор пробег 200 000 скоро сменим масло , рейка на днях стала новая , за бу отдал целых 10 000 за всё на круг с заменой . В общем то всё . Подвеска расходник , электрика вааще в идеале . Но с мотором , я его буду менять а не чинить , потому что хочу ездить до 400-500 ткм на этой машине . П.с. ах да у меня есть "УБИЙЦА ВАРИАТОРОВ" , жаль я об этом не знаю и отзывы умников в инете не читаю , ибо некогда , я постоянно езжу с четырехколесным прицепом внутри 3,40-1,55-1,55 мзса 8172 , и таскаю на нём окна с вологды по 1,2-1,5 тонны , примерно раз в месяц и по городу с прицепом езжу просто постоянно .
  6. 2 балла
    Мои пять копеек https://yadi.sk/a/XerIOkuw3RGdPu
  7. 1 балл
    Хоспадя.... Как в интернет не глянешь, одни герои кругом ))) Фиг-ли вы тут языками то чешете? Идите уже и подавайте в суд. Кто ж вам не дает то? Хрен-ли мусолить то одно и то же? Вперед уже к действию! По сути "массового выступления" - толку от этого ноль, кроме пиара/самопиара отдельно взятых личностей и не более. Хоть сотня человек одновременно будет говорить "халва", во рту также слаще не станет, как если бы только один говорил. Вот массовые иски в суд, это уже что-то, а выигранные иски, это уже вполне себе предпосылка для отзывной компании (ну чисто теоретически ) Вы всё ждёте, что за вас кто-то всё сделает, а сами только языком метёте, да пальцы о клавиатуру в кровь сбиваете на форумах ))) Не ждите, идите в суд, подавайте иск, выигрывайте процесс, нагибайте "царя (Ниссан моторс)". А то всё - "мы бы", да "я бы", да "вот если бы".... Тьфу... А теперь и ещё один "плач Ярославны" добавился - "борца с Ниссаном забанили" ))) а что, зато теперь классный повод опять по десятому кругу нытьё развернуть, вместо того чтобы делать что-то. Поднимайте "знамя" то, выпавшее из рук "сражённого героя", велкам, как грится - и вперёд, в суд, на борьбу! )))
  8. 1 балл
    Удачи! Это отлично! А прежний хозяин, возможно был ГОНЩЕГ!
  9. 1 балл
    А как все хорошо начиналось, нет, потянули меня за язык, зачем да почему жижу меняли .... Ну, Вас можно поздравить, аккум за 5 т.р. умер, но варик за 300000 новый есть !
  10. 1 балл
    У меня . Т31, 2008 год, 2.5 CVT Вариатор отработал 200 000 км без единого замечания и ошибки и работает как часы. 30 000 км с тяжеленным груженым прицепом , 4 оси , до 1,5 тонн . Вариатор не требует ремонта , пока будет ездить . Двигатель отработал 290 000 км и работал бы далее, если бы не цепь и её обвес , и сломанное кольца на 4м поршне (не понятно почему , компрессия 7,0-7,5 в 4м) . Мотор в течении месяца будет заменен . Планирую ездить до 400-500 ткм .
  11. 1 балл
    Всем добрый день! Сегодня звонили с автодрома - нам дают субботу с 14:00. Представители автодрома приносят извинения, но у них возникли сильные подвижки в расписании площадки из-за неблагоприятных условий на Новогодние каникулы.
  12. 1 балл
    Определение по моторному или по исследовательскому методу идет по сути на одной и той же стендовой установке, но при разных оборотах. Если кто-то считает что на АЗС написано октановое число по моторному методу то по исследовательскому оно примерно на 10 пунктов больше. Т.е. теоретически бензину А-92 должен соответствовать примерно АИ-102, ну и т.д. (если интересно достаточно посмотреть любой из действующих ГОСТов на бензин) Букву "и" в обозначениях на заправках убрали после замены бензина А-76 на АИ-80, а по сути это тоже самое.
  13. 1 балл
    Ха,а в другую сторону от моста?Замечательное сельпо! - и коньяк и мороженки....
  14. 1 балл
    Нет там ларьков и выезд один через мост деревянный , а за мостиком менты дежурили)))
  15. 1 балл
    Сделали в АВТОМИРЕ все по гарантии. На машинах 2017 года уже завод устранил эту проблему.
  16. 1 балл
    Проблема один в один - стук спереди слева. Когда поехал на ТО-2 сказал убрать. Убрали, что-то там почистили, смазали, стук пропал. Возможно у вас другая проблема, но я бы все равно катил бочку, что наличие стуков на гарантийном сроке априори не может быть нормально.
  17. 1 балл
    Continental Conti Cross Contact LX2 (ИМХО)
  18. 1 балл
    Вам лучше вести свою статистику. У каждого автомобиля она может быть уникальной, в зависимости от состояния датчиков
  19. 1 балл
    дороговато для б/ушного легкового переднеприводного авто без шумоизоляции, жёсткой подвеской, маленьким багажником, с плохим светом и отвратной магнитолой, да и с плохим пластиком салона и со сверчками....))))
  20. 1 балл
    мне второй истрейл не нужен. Авито и авто ру в помощь и покупайте сразу СХ-5 там все гуд в машине
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Мне кажется, что с учетом вашей эксплуатации (как вы ранее писали), Вам больше LX2 подойдет. ATR-ка все-таки позлей вариант.
  23. 1 балл
    300000 на двух 31-х в сумме за 10,5 лет только простой 95-й без всяких ультисуперплюсов любая большая заправка с магазом, кофе, выпечкой, сигаретами, сортиром и заправщиками BP, Трасса, Газпром, Лук, Шелл, Тат, Роснефть, Атан и ... забыл со слоном в Крыму Имха - все из одной бочки, проблем не обнаружено, - везёт, как обычно
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    фото и видео тут https://cloud.mail.ru/public/jakr/ALtK1n7ZA
  27. 1 балл
    А можно для бестолковых: какого ... надо обгонять при 120 км? И ничего, что варик на скорости 160 счётчик износа крутит как юлу?
  28. 1 балл
    кузовной ремонт Мицубиси Паджеро Спорт Замена крыши покраска РАПТОР собственно сам Паджерик небольшая неприятность будем менять крышу делаем замеры, крыша должна встать очень точно красим Раптором пороги проемов дверей подготовка к покраске кузова автомобиля Раптором и вот готовый
  29. 1 балл
    Забавно, на Т-31 так же.....Никто никогда не жаловался.
  30. 1 балл
    в сторону фебеста лучше не смотреть можно просто сразу выкинуть эти деньги, тогда хоть на стоимость работы не попадете
  31. 1 балл
    Возвращался из дальней поездки, не долетев до дома километров 100, спикировал на обочину, дымя, как сбитый мессершмитт.... Порвался шланг охлаждения масла АКПП Ночь на дворе, трасса.. Из дексронов на ближних заправках был только лукойловский продукт: литров пять и долил в коробку. Потом, пока собрался менять на родное, тысяч семь прошел. После этого намотал уже 30 ткм - никаких признаков нарушения или изменения состояния и работы АКПП не наблюдаю. Эмпирически возникают мысли о маркетинговом разводе потребителя брендовых жиж
  32. 1 балл
    Дмитрий , ну Вы как всегда :)) ну не так всё плохо , ну вернее не хуже чем у других . Зимой завел авто , включил подогрев , почистил щетки , осмотрел авто и сел на теплое сиденье. А летом вообще проблем не было , бежевый салон. У меня салон ,как новый . Я всегда ездил на ткани , а сейчас кайфую . Ну каждому своё. Пару раз обработал лосьоном для кожи и сиденья ,как новые. Даже замятостей гараздо меньше стало , хоть и было мало . Если что , то в личке скажу каким .
  33. 1 балл
    Сугубо субъективное мнение. Кожа в хитром дерьмо, покупайте на тряпке или лучше всего покупайте кожу и завешивайте её велюровыми чехлами с поролоном, который намертво прилип к коже. Бред. Если до этого вы не были счастливым обладателем бентли или ролса с кожей из попк бенгальских обезьян, то наша кожа совершенно нормальная, отлично смотрящаяся. Ни зимой, ни летом проблем не было, ни ухода никакого, протер её одним местом раз в день и всё прекрасно.
  34. 1 балл
    Ну, не преувеличивайте Ещё на некроМаздах 626 и некроТойотах 90-х годов (сделанных "по-настоящему" (с)) воздух сифонил в бак тока в путь На новых Короллах сифонит, На свежих Ауди сифонит. Единственная моя машина, на которой звука не было - это Нива, в Ниве давление везде было атмосферным, да. Но я бы не стал ориентироваться на Ниву, как на образец.
  35. 1 балл
    Добрый день! Тоже после самостоятельной замены масла в вариаторе неделю не мог спокойно спать. На форуме кашкаев пишут, что после замены масла и снятия МО, помещается 6-6.5 литров масла. У меня в гараже пол ровный и я залил 6.5 литров, но после прогрева масла даже при 80 градусах (мерил программой CVTZ50) на щупе масло на нижней риске штрих зоны и коробка свистит, а если выровнять авто по порогам, то и того меньше. В общем у меня после замены вошло 7.3 литра. Меряю так: Приезжаю с трассы (50-100 км), подъезжаю к гаражу, возле гаража небольшой уклон, мерил уровнем по порогам авто и получилось идеально ровно, щелкаю селектором, и если сразу померить уровень то будет чуть выше сетки и несколько пузырей, а если подъехать и постоять минуту а потом пощелкать то будет +- в верхней границе сеточки при температуре 75-80 град. А если заехать на ровную поверхность, то уровень будет выше сетки, но я думаю оффициалы меряют на подъемнике и поэтому актуально выровнять по порогам, ведь у всех хитрил попка выше переда. Кто что думает по этому поводу? Да и при таких замерах коробка ведет себя отлично, свиста нет и можно разгонять авто и при 1.5 и при 2 тыс оборотов в минуту, а при маленьком уровне такое ощущение что буксует сцепление, чуть нажал на газ и обороты 4 тыс. а машина неохотно едет. А если перелить масла то переключения с Р на Д становятся жестче и имеются толчки.
  36. 1 балл
    Конечно полетит)) не у всех же такие длинные руки!)) Я пальцами только до зеркала могу достать. И то до водительского))
  37. 1 балл
    Ну если гараж позволяет, т.е. есть запас до стены в несколько метров и ровный пол, то примерно можно оценить. Меряете расстояние от пола до центра линзы ближнего света (на стекле фары в этом месте есть спец.метка) Меряете расстояние от фары до стены, желательно иметь запас 5-10 метров. Включаете ближний свет и меряете расстояние по стене от пола до левой полочки (та что на встречку светит) светотеневой границы. Дальше простые расчеты. На фаре у нас сверху метка "1%" которая обозначает угол наклона светового пучка. На 1 метр расстояния от фары пучок должен падать на 1% т.е. на 1 сантиметр, соответственно на 5 метрах - 5 см, на 10м - 10 см. Сравниваете высоту фары и высоту светотеневой границы, выясняете на сколько снижение и далее сравниваете с расчетными показателями, делаете выводы.
  38. 1 балл
    Ваш "мастер" несет полную чушь! Предустановки сами, без сканера, не переключаются ни при каких условиях. С завода стоит "0". То что все не правильно называют отключением торможения двигателем -"off". На самом деле торможение двигателем остается, размыкания в трансмиссии нет. Просто в этом режиме нет изменения передаточного отношения в режиме принудительного ХХ, авто наиболее эффективно использует кинетическую энергию (удобство управления, экономичность). Эффективнее конечно накат, но такого режима не предусмотрено. Нейтраль - отдельная история. Кстати, сам производитель рекомендует использовать только предустановки "0" и "off", про остальные обтекаемо написано в сервис-мануале, что возможно ухудшение управляемости (ходовых характеристик)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...