Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/25/17 во всех областях
-
3 баллаВот такой "Крепыш" получился под заказ: Нивовкие ступицы и колеса на 15", зелёно-черный цвет и высокий тент камуфляжного цвета. В наличии были только стандарт - маленькие Жигулёвские колёсики и низкий тент.
-
2 балла
-
2 балла@Al Amigo т32 уже шел с конвейера, а в салонах еще продавали т31 по той же цене и народ покупал, потому что у нас бабская фихня, а у них брутальный Джып. А сейчас, тем более визуально трудно отличить, не рестайлинг, а фикция. Квадратный руль и противотуманки не круглые, а поперек.
-
2 баллаЮра, это самое главное! Сергей! Поздравляю! Здоровья девочке, её маме и всем родным!!!
-
2 баллаДоброго времени суток. Начнем по порядку. Во первых гидриков, то есть гидрокомпенсаторов у нас нет. Есть гидронатяжитель цепи. Стрекотание при запуске - это отдельная тема. Если стрекотание в процессе работы двигателя - то это другое. Следовательно надо уточнить. В общем, есть причина и ее надо искать и устранять. Если перейдешь на 10W40, то это будет не лечение, а оттяжка ремонтных работ на незначительный срок. Лесть в научные трактаты и выявлять какие то вязкости, щелочные числа, температурные показатели и т.п. фигню на данном этапе не советую. Не занимайся самоудовлетворением, не трать время. Помни главное, что любое масло, любого производителя, за исключение конечно полного левака, в состояние выходить как минимум 7 тыс км до состояния его замены. То есть тебе необходимо дать больше вводных данных, по поводу твоей проблемы. Тогда можешь рассчитывать на помощь. Возможно подскажем по поводу ремонта того или иного узла двигателя, а возможно дело действительно в не качественном масле и лесть ни куда не стоит. Как то так.
-
2 баллаНадо подробнее писать про допуски на масле(его спецификации что льете) , а то не понятно какое жиже а какое нет, лить можно все что есть к допуску по машине, но когда машина не молода и есть переживания за сальники - резинки то льют 10/40
-
2 баллаНу и, так сказать, в продолжение темы о рождаемости .......сегодня в 7 часов утра появилась внучка.....УРА!!!!!! Уже имею двух внуков, одному 8 лет, другому почти 2 года. Наконец то разбавили ....а ну да....внуки от двух моих дочек, ну вот теперь у одной ещё и девочка.
-
2 баллаКузовной ремонт а/м Ниссан Х-Трейл повреждение заднего левого крыла с вытяжкой металла, неприятное повреждение что и говорить первым делом жестянщик максимально выравнивает поврежденную поверхность затем происходит выравнивание поверхности под средством шпаклевки. процесс непростой раз за разом, жестянщик добивается нужного результата затем приходит работа маляра, он грунтует отремонтированную поверхность также ее перетирает, убирает лишнее, последняя примерка перед покраской машина в покрасочной камере, готовиться под покраску и что же получилось у нас :-):
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДоброго времени суток. Передал, и пнул заодно))) А наклейку себе на лобовое изнутри наклеил - езжу и радуюсь
-
1 балл
-
1 баллВероятнее всего она самая. Однако, сильно вытянутая цепь провоцирует появление светящегося желтого значка на приборной панели. Возникает ошибка по двигателю. Точнее сказать сразу две ошибки. При диагностике показывает одновременно и ошибку по датчику распредвала и ошибку связанную с пропусками в системе зажигания. Если они обе присутствуют, но 100% цепь. Если их нет, то цепь, как сказал мастер "чуток поездит". Мои рекомендации сводятся к двум действиям. Во первых пройти пусть примитивную, но диагностику. Например при помощи TECU3. Она покажет вытянута цепь или нет и на сколько. Может проблема связана с гидронатяжителем, он не держит или успокоителем или с "башмаком". Зачем гадать? Это простая диагностика покажет все и сразу. Часть вопросов сразу отпадет. Далее, если цепь вытянута или подвытянута, то однозначно рекомендую ее заменить. Двигатель вздохнет, тяга появится и кучу плюсов следом за этим. Если нет диагностики, то могу подсказать порядок действий как и что от диагностировать при помощи подручных средств. Но это косвенно и займет гораздо больше времени, но действенно. Пиши. если что, секретов не делаю. А теперь главное. Прежде чем все это делать, прежде чем что то разбирать и копать глубоко, настоятельно рекомендую в первую очередь, прям сейчас и не спрашивая зачем и почему, поменять масленый фильтр. Поверь мне. С большой степенью вероятности у тебя все пройдет. Просто сделай как я сказал. Как то так.
-
1 балл
-
1 балл1. Для этого есть отдельная тема 2. Ставили и довольны 3. Уже таскаем прицеп
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДобрый день. Делюсь опытом, что бы никто не наступил на те же грабли. Хотел доукомплектоваться автозапуском. Решил использовать бесключевой обходчик iDatalink Start Can. Устанавливал у партнера форума. Вообщем с дизелем работает не стабильно, через раз. Оффициальная поддержка послала со словами модель не новая(T31), двигатель дизельный, реношный.... Так что если кто захочет делать автозапуск на дизеле T31, пользуйтесь другими решениями. p.s. возможно тему создал не в той ветке...
-
1 балл
-
1 баллБочки стальные из под какой-то гадости, что в кожевенном деле пользают. Крашки съёмные - удобно : вкопали , выровняли, залили бетоном, опять надели. Копали специально нанятые ребята, которые этот проект и предложили. Баня стоит на холме, бочки между собой не связаны, но за четыре года просадку ни на сантиметр не дали. Как поеду на Селигер - сфотографирую и выложу.
-
1 баллИ вообще это неприлично на собранной в России машине к зазорам придираться
-
1 баллВ августе 2017 г. купил T31R с пробегом 114 тыс. км... Смущал непонятный стук при трогании... Естественно, начитавшись форумов и т.п., стал грешить на вариатор. Обращался в 2 сервиса (в Алтуфьево диагноз поставили по телефону, в Теплом Стане диагноз выпросил сам). Короче, кругом одни дилетанты!!! Приехал к ребятам в REKPP полный уверенности, что опять разведут... В офисе 2 мастера - Алексей и Михаил... Сели с Михаилом в машину, подключили диагностическим разъем и стали кататься... Нареканий по данным ПО в работе вариатора у Михаила не возникло... Потом на подъемник... Часа полтора слушали трансмиссию и подвеску в различных режимах движения авто. Подозрения по стуку упали на раздатку... Решили посмотреть масло... В раздатке - стружка((( В вариаторе - !!!ЛАТУННАЯ!!! стружка. Решили снимать КПП(((... Впрочем, рассказ пошел по теме вариатора. Расскажу о сервисе! Каждый свой шаг Михаил комментировал и советовался со мной в плане расходов. У слесарей золотые руки. Завистливо наблюдал, как они быстро и профессионально снимают агрегаты и самостоятельно выносят диагнозы. Михаил настоятельно рекомендовал мне присутствовать при разборке вариатора (к сожалению, я не смог... Попросил друга приехать). Каждый шаг ребята фотографировали и делали видео. Прогноз по объему работ и стоимости запчастей Михаил мне сказал еще до разборки КПП - чувствовалось, что ребята не одну сотню вариаторов оживили... Совместно с мастерами рассматривали различные варианты, чтобы сэкономить мой бюджет. Но CVT свое выпросил((( В общем, вариатор практически полностью перебрали в течение 2-3 дней, что-то заменили, что-то отремонтировали. Дали гарантию 6 месяцев без ограничения пробега при условии замены масла в вариаторе через 3000-5000 км. Но у мастеров возникло сомнение насчет исправности гидроблока, решили оставить родной... Через 4500 км вариатор "запинался". Снова приехал в РЕКПП... Гидроблок все-таки "приговорили", нужно было менять((( Я был расстроен... Неужели опять готовить 100 000 руб.??? Но я заплатил лишь 12 тыс. руб. за гидроблок, все работы по повторному ремонту вариатора (конуса и ремень под замену) были выполнены за счет сервиса... Очень отзывчивые ребята! Настоящие профессионалы! И главное - у них нет цели "развести" и "навариться"! Они работают на репутацию. Уровень цен на работы и запчасти - чуть ниже среднего по Москве. Буду рекомендовать всем друзьям и знакомым
-
1 баллВсем доброго времени суток! Принимайте в свои ряды.Приобрел по трейд ин X Trail T32 4WD 2.0 SE+. Надеюсь получать и обмениваться информацией о наших замечательных авто на форуме!
-
1 баллПрежде всего, вам нужно понять, что эта машина не для таких покатушек. Вы видели кашкай? Так вот кашкай и икстрейл это одна и та же машина. Гайка в гайку. Разница лишь в нахлобучке, которая называется кузовом. Производитель взял одну платформу, сделал два разных кузова и впаривает предлагает покупателям два, как-бы, разные автомобиля. Кашкай позиционируется, как компактный городской кроссовер, а икстрейл, как внедорожник. Для кашкая своя реклама, для икстрейла своя,где даже собачки из колес выскакивают, помогающие при движении на сложных участках. Хотя в этом плане кашкай от икстрейла не отличается. Так вот что я хочу сказать. Для того, что вы описали выше: горы, семья, друзья, большой груз - эта машина не подходит. Хотите вы или нет, а машину менять придется до уровня, примерно, паджеро-спорт или аналогичного уровня подвески. Иначе икстрейл развалится очень быстро. Никакие проставки вам не помогут. Проставки помогут чуть приподнять машину, но надежности подвески они не прибавят.
-
1 балл@Jek73 Женя, всё разное. Спереди стойки разные, а сзади у Т-31 пружина и амортизатор раздельный, а на Т-30 тоже стойка.
-
1 балл
-
1 баллУ нас, как только началась эпопея с разделением Экзиста, вышло как то так. Один офис остался на старом месте, а второй с традиционной вывеской Экзиста появился на другом конце города. Я к ним заезжал. Там шла бурная деятельность. Мы типа не непотопляемые, на новом месте с новыми силами и куча еще лозунгов было озвучено. Менеджеров переманили к себе с разных контор, денег обещали. Старых менеджеров не было, что и насторожило. Поработав пару месяцев контора просто исчезла. На старом Экзистовском месте появилась контора isNext. Называет себя правопреемником Экзиста. Присылает сообщения, что все скидки что были в Экзисте у меня сохранятся, автоклубы и т.п. все будет. Я попробовал там зарегистрироваться, но сайт говорит, что меня как клиента не было. Типа регистрируйся по новой с утерей всех наград и регалий и т.п. В общем, некрасиво с их стороны. Молчали бы тогда. В общем, выбор остался не богат. Экзист пропал, правопреемник мутный, того и гляди подведет, Автодок косячит по полной. Остался еще Эмекс и AVD. Раньше бы на них и особо внимание не обратил бы, а теперь затариваюсь у них. Хотя, надо отдать должное, пока не подводили.
-
1 балл
-
1 баллНет. Пока монтажкой не покачаешь, ничего не увидишь. https://youtu.be/j9N34S4PzF0 А когда поменяешь, сразу заметишь что машина по другому поехала. увы, они отрываются раньше чем начинает пол под ногами стучать, или эта П-образная траверса греметь об подрамник. Это уже полная смерть.
-
1 баллИтак, протестила я свою резину в полевых условиях. Что могу сказать. По глубоким лужам с грязью идёт играючи. В гору во время дождя по просёлочной дороге тоже поднялась легко, спустилась тоже без скольжения. При резком торможении на спуске с горы, встал как вкопанный! (честно, не ожидала). По мокрой траве тоже шуршит бодро. При резком торможении вырывает траву с корнем . Единственный косяк, который я заметила, это езда по глинистой мокрой и неровной почве. Был перекопанный участок дороги, смесь глины и песка, спецом там покаталась и мокрые куски глины забились в выемки протектора (что естественно, как я полагаю). Так вот по дороге на мойку вся эта прелесть с колёс летела во все стороны на "радость" проезжающих мимо)) На что была похожа моя машина, я вообще молчу)) И вымывалась эта глина весьма трудно. На мойке меня спросили, где это меня так носило))) Фотоотчета увы нет, так как режиссеров и фотографов с собой не было))
-
1 балл@Krimson @матвейspb Неделю назад побил Ваш рекорд. БК не показывал километраж до заправки и заправил 69,48. Прошлой осенью при таких же условиях влезало максимум 64,5. Надо ехать к ОД, раздуло бак, интересно по гарантии меняют.
-
1 баллВодоём промерзающий до дна, лучше засолить и съесть чем просто сдохла бы... Неделю назад на закидные...
-
1 баллДобрый день! Так Вы не написали ничего. "Помыл заслонку и МАФ". Всё. Даже двигатель какой, 2-хлитровый или 2,5, никто не знает. Чем делали диагностику, может быть ELM327? Вдруг оказывается, что ЭБУ перепрошит! Сами понимаете, что причин может быть немало, даже элементарный подсос воздуха. Как с тягой? Я Вам привел пример из собственного опыта про забитый топливный фильтр, а Вы написали, что уже меняли воздушный. Удачи!
-
1 баллЯ не слишком разбираюсь в вопросе. Для меня разница в 5на30 и 5на40 в следующем: 30-ка дает небольшую экономию топлива, чуть больше мощности. Что позволяет производителю легче укладываться в заявленные характеристики а/м. 40-ка лучше смазывает на высоких оборотах. Т.к. 4-5 тысяч на тахометре для меня обычное дело, то 40-ка более подходит. В то, что более вязкое масло сильно жрет поршни и гильзы не особо верю, скорее наоборот, они без смазки быстрее износятся. И, не экспериментирую, заливаю только масло Ниссан. От добра добра не ищут.
-
1 балл@овно тема. Так и не понял,почему 5W40 смерть ниссановскому движку,а 5w30 счастье. Кроме вязкости,есть немало других, важных составляющих,влияющих на выбор масла. Впрочем,не интересно,все давно сказано и доказано. Всем удачи,в выборе масла.
-
1 баллхах) ну можно начать с того, что сама по себе гарантия - развод. если годовой пробег меньше 15 тык, то может и фиг с ним, а если 30 то уже звонко получается. если покупать расходники, масло и пр. у ОД, производить все работы у ОД, то за 100 тык набегает довольно таки приличная сумма. учитывая что автомобиль довольно таки надежный (я говорю про 2.5 цвт со спокойным режимом езды) и максимум что может произойти в гарантийный перод - замена стойки стабилизатора, замена втулок стабилизатора, а если что-то более серьезное то "это не к нам, это вы сам дурак" ... ну что-то около того. т.е. диллер привязывает к себе клиента мифической псевдо-гарантией. я покупал двухгодовалый авто с пробегом 21500км, сумма двух дилерских ТО составляла около 20-22 т.р., в итоге за год накатал 30000км и стоимость самостоятельного ТО составила около 14-15т.р. (учитывая дорогую операцию по замене жижи в варике и смену масла через 7500км). ну вот и гарантия закончилась уже как год, а даже стойки стаба и втулки стаба не застучали, вот опорники только-только стали докучать сорри за офф. п.с. летом лью petrocanada ss 5w30, зимой тоже самое только 0w20 - угара нет, доволен)
-
1 балл5в30 хуже тем , что при заводской рекомендации 5в40 , у 5в30 должен быть больше угар масла и "хуже" защита двигателя в режимах максимальной мощности и максимальной нагрузки . Но , возможна небольшая экономия топлива , думаю в пределах 1 литра по городу в спокойных режимах эксплуатации - но это домыслы .
-
1 баллРазница в работе двигателя будет ощущаться только в расходе бензина и, то незначительно, но лучше 40 чем 30 еще тем, что она дает большую толщину пленки на колодцах. Имхо.
-
1 балл5W-30 и 5W-40 - это вязкостно-температурные характеристики масел по SAE. Помимо этого параметра у любого масла есть еще эксплуатационные характеристики по API и АСЕА. Какими они должны быть, также указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели для определенных двигателей в инструкции могут быть указаны еще и допуски по заводским спецификациям. Если залито мaсло 5W-40 по эксплуатационным характеристикам отвечает требованиям инструкции к величинам индексов API/АСЕА и заводским спецификациям, когда они оговорены, ничего произойти не должно, за исключением влияния на работу двигателя разницы в вязкости, которое имеет это масло по сравнению с мaслом 5W-30. Так, что я не вижу разницы.
-
1 баллВ книге к моей машине 2007-2010 годов 2,0 бенз , написано как аксиома - Api SL , что равно sae 0w40 , или Api SM что равно sae 5W40 . Вопрос : ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ ИНФА О ТОМ ЧТО 0W30 нам будет лучшее ? Где источник ? Имея , автомеханическое образование - могу сказать что оно будет менее вязкое (слишком текучее при 80-90 градусов в двс) и его угар будет больше (будет чуть больше пролив в ЦПГ в цилиндры) , и чуть чуть больше износ ЦПГ и ГБЦ . С уважением к ТС . Но , блин откуда инфа ??????????????????? Продолжаю дискуссию , скажу что нам на юге страны (кавказ , сочи и каспий) подойдёт 20w40 и 10w40 , но в 80% уголков нашей родины только то что рекомендовано в мануале . К слову , некоторые пишут что мол у вас в тени +40 , у нас в тени +30 в июле , и это ничего не меняет . А вот то что у вас зимой ниже нуля не опускается , вот это уже важно для первой циферки . А вторая циферка закладывается инженерами Ниссан при разработке ДВС .
-
1 баллМожет мануал для начала почитать? Не сделают. Я за годы гарантии вообще никогда не менял масло у ОД, делал сам. А даже если у вас там и делают такие пометки, то что это меняет? И вообще, стоит ли по такому поводу устраивать бурю в стакане масла?
-
1 баллПотому что 0W20 и 0W30 - относятся к "зимним" маслам и сохраняют свои рабочие свойства до +20. Все просто, погодные условия разные
-
1 баллDEK, уважаемый, ну во-первых не дерзи. Никто тут ничего не "хавает". А во вторых, решил никакого 5W40,вот и хорошо. Остальные поступят по своему. И спасибо за мнение.
-
1 баллВот масла с высокой вязкостью в мороз и становятся пластилином. Это- реальный опыт эксплуатации.
-
1 баллПеред поездкой на ТО 3 раза перекрестить машину и плюнуть через левое окно. Другой защиты от отечественного сервиса вроде не придумано.
-
-1 баллА табличку свою знаешь куда засунь? Извини, что грубо, но уже все знают, что так неправильно классифицировать!
-
-1 баллА для чего существует форум? Для споров, высказываний, выражения своих мыслей, эмоций... Вот я и эмоционально ответил! Эмоция возникла в связи: 1) На мой первый пост avego посоветовал мне изучить матчасть и спецификации. 2) Он путает индексы, температурный режим и еще приплетает погодные условия. 3) Он присылает НЕПРАВИЛЬНУЮ температурную табличкуи называет меня "клавиатурным механиком". Вывод: он сам не знает матчасть, пользуется неверными источниками, а вместо грамотного обоснования начинает обзываться. Вот я ему и посоветовал засунуть табличку куда-то...!!!
-
-1 баллЯ ни кого не учу, а высказываю свое мнение. Ты прочитал, но не понял. Прочитай тогда еще раз! Я не про всеяпонский заговор, а про лоббирование чьих-то интересов именно в России. И про то, что лоббистам пофиг потребитель. А ты Япу сюда приплел - ты когда книжки читаешь - хоть улавливаешь суть повествования? Ну-ка, объясни мне, что такое верхний и нижний индексы? Только сразу объясни (а то с инета перепишешь или скопируешь) - чтоб через минуту ответ был! И еще, скажи ка, какое же масло 5в30 с температурой застывания -48??? Я то как раз для себя разобрался!!!
-
-1 баллС чего ты взял, что Api SL , что равно sae 0w40 , или Api SM что равно sae 5W40 ??? Ты банку жестяную видел Ниссановской нулевки (0в20)? Она бывает SL, SM и SN - более поздняя. Плохо ты учился на автотехническом. Источник про 0в20 и 0в30 - яповкий мануал, 5в30 - наш мануал. А теперь ко всем: господа, я намеренно допустил неточность, указав в своем первом посте: Смотрим класс качества 5W40 по API: SM/SF - тоже не совсем подходит. Думал кто-то поправит: мол, ты чего, подходит же! Ан нет, никто ничего не сказал!!! Вас наверное смутило SM/SF через дробь? Так вот, как раз подходит, ибо через дробь указывается для дизельных движков. А вы, знатоки, так никто и не поправил! Либо читают не внимательно, либо на самом деле отсутствие знаний. А невнимательность иногда приравнивается к отсутствию знаний. Эхе-хе...
-
-1 баллПочему нет нормального то? Есть, даже два! "так перепрошейте на стоковую прошивку и продиагностируйте"-перепрошиваться туда-обратно денег стоит! Да и сказано что до прошивки он больше кушал...Хотелось бы услышать варианты кроме глупых-продать машину/не ездить... А так смотрю форум очень "помогает") мне школьники бы то же самое посоветовали) то что продиагностировать- и ежу понятно...самое интересное сколько раз диагностировать и что? если все показания в норме в нескольких сервисах? Хотя может после 22-ой диагностики расход вернется в норму) ездиш-ездишь на диагностики/прошиваешься туда-сюда, а он все падает Опережу следующий совет-фары уже протёр
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00