Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

1440

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    339
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

48 Обычный

О 1440

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    27RUS
  • Модель авто
    NT30 2003 (уже нет)
    HNT32 пруль, яп, 2016

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1563 просмотра профиля
  1. 1440

    Гибридный X-TRAIL

    Отдельного 12-вольтового генератора на гибриде нет. 12-вольтовый аккумулятор заряжается от высоковольтной батареи через спец. преобразователь. ---------------------------------- Заряжать аккумулятор - как на любом другом автомобиле. В идеале - автоматическим ЗУ, тогда можно и не отстединять акк от машины (автоматическое ЗУ гарантирует, что на батарее напряжение не поднимется выше допустимого (около 14.5 В). Я всегда использовал "Кулон"). Сама машина при включении зажигания подает на батарею около 14.5 вольт, а через некоторое время (минут через 5) сбрасывает до 13.7, и так держит постоянно. --------------------------------- Если есть гараж - проблем с зарядкой нет. А вот если машина живёт на улице - тогда проблема снимать батарею и таскать домой на зарядку. Я приспособил солнечную батарею, которую при стоянке машины ставлю на торпедо (под лобовое стекло). Батарея должна быть не менее 30 Вт (пробовал, меньше не хватает, больше - не поместится), и обязательно с контроллером зарядки (такие используют в солнечных электростанциях). Для соединения вывел в салон "прямую" розетку (мимо всех релюшек и ключей, прямо от аккумулятора, с предохранителем, естественно). 2 зимы уже перезимовал таким способом, а до этого 8 лет эта же солнечная батарея работала на старом X-TRAILе. Машину приходится всегда ставить лицом на Юг, и не во дворе между домами. Зимой такая батарея работает часа 4 в день, дает 0.5 ампера. Летом до ампера, и часов 6-7 (перезарядить контроллер не дает). Это фото на старой машине:
  2. 1440

    Гибридный X-TRAIL

    Перед тем, как отцепить аккумулятор посмотрите меню и запомните, где находится переключение на русский язык. А то, когда слетит на китайский - искать будет трудно.
  3. 1440

    Гибридный X-TRAIL

    В багажнике, слева от запасного колеса.
  4. 1440

    Гибридный X-TRAIL

    -25° для автозапуска - по-моему перебор. До скольких градусов остынет, если не запускать? Может, лучше 1 раз запустить при -30, чем 20 раз при -25? Если на улице -45 - тогда, конечно, вопросов нет.
  5. 1440

    Гибридный X-TRAIL

    Не просто пикает - орёт. И загорается предупреждение на главном экране, но настолько быстро гаснет, что я ни разу не смог успеть его прочитать. И в инструкции такого предупреждения я не нашел. Понятно, что это система предупреждения столкновений - но почему-то она срабатывает далеко не всегда, хотя трогаешься на левый поворот всегда практически одинаково - вслед за впереди идущей машиной, и с перекрестка стараешься убраться поскорее.
  6. 1440

    Гибридный X-TRAIL

    Посреди перекрестка меня довольно часто останавливает (точнее, не останавливает, а не даёт тронуться). Точной логики срабатывания я пока так и не понял, так как останавливает не всегда. А чтобы поехать - надо полностью отпустить "газ" и снова нажать, иногда пару раз (ну и к этому времени авто́ спереди как раз уже успевает отъехать). Вообще, понятие "газ" на этой машине весьма относительное. Точнее, нажатие на педаль означает "я хочу быстрее". А какой при этом будет газ машина решает сама. Да ещё и сама решает - а надо ли тебе быстрее.
  7. 1440

    Гибридный X-TRAIL

    Мало того, как-то на просёлочной дороге свернул в траву - почувствовал удар и встал как вкопанный. Ажно внутре похолодело. Вылезаю, смотрю. Оказывается, "упёрся" в пучок травы прямо датчиком парктроника, и автоматом зажался тормоз. Намертво, аж об руль ударился.
  8. 1440

    Гибридный X-TRAIL

    Если верить епонской инструкции - то именно так. Вот страница 238, перевод от Яндекса: То есть, когда вы трогаетесь с места на чистой электротяге, до достижения скорости 30 км/ч впереди машины звучит сигнал предепреждения. То же самое, когда вы останавливаетесь - начиная с 25 км/ч до полной остановки. Но, повторяю - сам я этого сигнала не слышал - или епонец отключил, или его изнутри машины просто не слышно. Там же, где описан тот самый индикатор на панели - как раз и есть ссылка на страницу 238: Так что, к парктроникам (сонарам) это не имеет отношения...
  9. 1440

    Гибридный X-TRAIL

    Как я понял, это авто́ при движении на электротяге должно производить снаружи какой-то предупредительный сигнал (иначе оно будет подкрадываться к пешеходам незаметно). Эта клавиша должна позволять отключить такой сигнал. Какой именно этот сигнал - не знаю, у меня его изначально нет (видимо, японец убрал).
  10. 1440

    Гибридный X-TRAIL

    Да. Не "загородная" машина... А ещё - это не минус гибрида, а особенности именно 32 кузова - по сравнению с Т30 отвратительная обзорность с водительского места. Если бы не все эти камеры - вообще не знаю, как бы можно было ездить. Назад обзора совсем нет. Спереди - широченные стойки половину обзора закрывают (и пешеходов на переходе, как справа, так и слева). И передней части капота не видно, соответственно, нет ощущения расстояния до препятствия спереди. Думал - привыкну, но что-то пока не привыкается, второй год уже.
  11. 1440

    Гибридный X-TRAIL

    У меня часто срабатывает "кирпич" при проезде перекрестка со Слободской на Пушкина через Ленина. Но ничего похожего на настоящий "кирпич" я там не видел.
  12. 1440

    Гибридный X-TRAIL

    А по факту ABS действует? Это легко проверяется торможением на снежном накате или льду. ----------------------- Ручник "горит" ещё когда он нажат.
  13. 1440

    Гибридный X-TRAIL

    При таких маленьких расстояниях вряд ли можно точно оценить расход. Там один пуск/прогрев чего стоить будет. Опять же - заряд аккумулятора - в начале и в конце поездки. А "медленно с остановками" расход обычно большой, часто и за 20 л/100 км.
  14. 1440

    Гибридный X-TRAIL

    Мокрое, как я понимаю, между ДВС и электромотором, а сухое - между электромотором и вариатором? Ремень в вариаторе при заторможенных колесах крутиться не может? -------------- При движении в "пробке" со скоростью 1 км/ч - это тоже за счет мокрого сцепления происходит? -------------- При запуске двигателя на морозе он первое время крутится где-то 1200 об/мин (пока не прогреется). Если в это время включить передачу, держа машину на тормозе, - обороты падают до 800-900, и чувствуется нехилая нагрузка на двигатель. Что его нагружает, если вариатор не крутится? Как вообще можно прогреть вариатор после пуска при -20°. Никак, пока не поедешь? -------------- Что работает при включенной передаче "N"? -------------- Как реализован "задний ход"? ======= Воблин, сколько вопросов сразу...
  15. 1440

    Гибридный X-TRAIL

    Вопрос к akpgaraz : когда стоишь на светофоре с работающим двигателем, включенной передачей и нажатым тормозом — что при этом в трансмиссии крутится?
×
×
  • Создать...