Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/07/17 во всех областях
-
5 балловПо достоверным агентурным данным (приятель только-что звонил из леса) по Павелецкому направлению массово пошли белые и подберезовики)))) ======== 09.09.2017: УВЫ! НЕ МАССОВО
-
3 баллаСегодня устанавливали датчик уровня кузова на машину с установленным биксеноном hella intemo4. Но так к датчик не установлен на балку и не инициирован в системе, регулятор не работал и фары смотрели вниз. Мы всё равно поставили машинки рядом и сравнили мой галоген и его биксен.
-
3 баллаСидят два кума, выпивают. Один переезжает в другую страну и продаёт куму свой дом. Но к дому отдаёт пасеку. Бесплатно. - Зачем мне твои пчёлы? Я их боюсь... - Чего их бояться? Знаешь какие они у меня смирные... Ну не на кого мне их оставить! А уже сидят хорошие. - Значит смотри, кум. Предлагаю научный опыт! Сейчас тебя привязываем голого к дереву у меня во дворе! На час! И если за час хоть одна моя пчела тебя укусит, дом тебе достаётся на тысячу дешевле и без пасеки! Согласен? - Ну...давай попробуем... Выбрали дерево, привязали спиной. Через час возвращается хозяин, а кум на верёвках висит без сознания. Этот подбегает перепуганный и начинает приговаривать, хлопая по щекам кума, - Кум, что случилось? Пчёлы покусали? Вот я дурак, что же я наделал... Привязанный с трудом открывает глаза и спрашивает, - Кум, а у вашего телёнка мамка есть???????
-
2 баллачем больше тем лучше! тройное! У меня только такие мысли на ум приходят... Удачи!
-
2 баллаАнтон, сосновые боровики растут при такой температуре, медленно, но растут. Я со своей супругой Марусей собирали их по соснам почти до конца октября - они такие торчат из мха в лёгкой ледяной глазури от ночных заморозков, а мы их ножичком с хрустом))))
-
2 баллаПродолжая про пчёл... Советские времена. Муж с женой хотят купить машину, но денег не хватает. Соседка - торговый работник, при деньгах. Решили мужа к ней направить - в долг взять. Пошёл мужик, а соседка и говорит: денег дам, если тр..переспишь со мной, но только с пчёлкой. Мужик - с женой поговорить надо... Жена - ну ладно, деньги-то нужны...Мужик соседке - согласен. А как это с пчёлкой? Соседка достаёт пчелу и заставляет её ужалить мужика в детородный орган. Ну и дальше - процесс. Деньги в кармане, все счастливы, кроме жены. Изводит её мысль: а как это с пчёлкой? Муж рассказывает. Жена бежит на улицу, повторяет действия соседки с пчелой и детородным органом суженного. После процесса жена лежит расслабленная : Дорогой! А нафига нам машина? Давай пасеку купим!
-
2 баллаИ так у меня год авто и почти 20 тысяч пробега.Что было за год,а ни чего не было т.е ни чего не ломалось ,ни чего не скрипело. Все стоит стоковое,только шумку и антикорозийку делал сразу так как не устраивал шум. Комфорт езды,проходимость авто,рулежка и т.д меня в полне устраивает.Отдельная песня головной свет в авто режиме,просто сказка.К чему так и не привык так это к сидениям,по мне поясничный подпор слишком низко,после пробега в 500 км спина меж лопаток побаливает и еще эта кожа -рожа ни о чем(жалею что взял на коже) . Так же в жару спина все равно мокрая и прилипает к этим кожаным сидениям.Выход нашел простой и эффективный,будучи в Сухуме купил себе накидки из хорошей овчины тонкорунной,подстриженные.Одел их за 3 минуты и забыл проблемы с прилипанием к спинке и ломате в спине.Наверное и зимой кайфану ,когда в авто садиться не холодно в мороз. Вот и все претензии к авто.Все остальное нравится и устраивает.Вот еще не мало важный факт умеренный расход топлива,я не обнуляю одометр и не смотрю на него месяцами ,но средний расход 11,5 литров ,с учетом по горам и лето в пробках считаю хорошо.Вот еще неделю назад объезжал в Джубге пробку по речке,там такие буераки и промоины,да еще трактором перекопаны выезды что думал не проеду диагоналку в мокрую горку на берег ,но зря боялся Х-Трейл прошел везде на 5 + ,даже бамперами не цепанул ни где.Собственно этого я и ожидал от этого авто,а именно приятной и комфортной езды на трассе,возможности легко обгонять и когда надо проехать в трудно проходимых местах. Моя оценка авто твердая 5. Вот забыл ,не устраивал свет подфарников которые легко сам отрегулировал под себя и заменил бибикалки на индийские.Вот и все.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл900-1200р кьюстен стоил. В посл раз чо то 1050-1070р платил в емексе.
-
1 баллСпасибо за совет!!! Посмотрел, действительно шланги были подсоединены неправильно. Нашел на форуме "правильную" картинку, поменял и машинка поехала!!! Дым еще идет, но уже заметно меньше, думаю, дожигаются остатки. Еще покатаюсь - посмотрю. Ошибка пока тоже не исчезла, но насколько я помню она уходит через какое-то время, при определенном количестве положительных откликов.
-
1 баллрасстояние не так важно... хотя от него зависит высота "галки"... вот для сравнения... на 5 м "галка" должна быть 55 мм, на 25 м - "галка" 250 мм. Оптимально - 8 м и "галка" 65-70 мм... остальное надеюсь - понятно! h - расстояние от площадки (земли) до середины ЛАМПЫ... P/S Ну так-то Яндекс или Гугл тебе в помощь... Я у ОФФов фары регулировал на стенде лет 5 назад... последний техосмотр показал небольшие проблемы с правой фарой - чуть ниже нормы (ушла вниз на 5 мм), НЕ критично - техосмотр прошел с ПЕРВОГО раза...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУчитывая, что наша машина все же не эталон по тишине в салоне, думаю разницу в "акустике" Вы не улОвите. Учитывая, что наша машина все же не эталон по тишине в салоне, думаю разницу в "акустике" Вы не улОвите.
-
1 баллну да свет есть... но оценить можно только если одновременно с другой фарой по очереди либо одновременно с другим авто, у которого другие лампы/фары
-
1 баллВам про бошку еще 04.09.17 сказали, а Вы все фантазии свои пытаетесь применить это всем до лампочки и к теме не относится, но как грузят делетантов "специалисты" мне известно(если что я не про Вас) Вы так рассказывайте как будто стиралка это что то не изведанное. Я их не ремонтирую, но на 80-90% это стандартные поломки о которых я сам мастеру говорю что надо сделать и поменять без всякой диагностики и прочей лабуды.
-
1 балл
-
1 баллЯ вот тоже решился и поставил сегодня Alphatherm AT-38OD. На eBay 6350р с доставкой курьером до двери.
-
1 баллА Вы там были? :))))) "Давайте спорить о крахе и подъёме Голливуда, не видя ни одного фильма" (М.Жванецкий)
-
1 баллВечер. Киоск с хозяйственными товарами. Молодой человек и продавец. - У вас нет случайно клейкой ленты от мух? - Вы знаете, нет. Но есть мухобойки. - Нет, это как-то бесчеловечно. А ленту повесил, и вроде как не при делах. Пью чай, на упаковке написано «По рецептам королевского двора» изготовитель г. Фрязино. Не подскажете, кто сейчас во Фрязино король? — Милый, я тебе пирог испекла ! — О, это кулебяка? — Ну зачем же так, сладенький, бяка, ты попробуй вначале! Купил строительный уровень метр в длину. Полезная вещь в доме. Из под дивана чё только не вытащил. Жена привезла из магазина 12 бутылок пива, 6 бутылок вина, 3 бутылки водки и 2 хлебных батона. Муж: - К нам что, гости приходят? - Нет. - Так на фига нам два батона? Борщ у Иры был таким вкусным, а минет таким глубоким, что судебный пристав забыл зачем пришёл.
-
1 балл
-
1 баллВЭЛКОМ, СЕРЁГА!!!))) Вчера после обеда жена вытащила меня по сосновому бору пошляться.....Итог: чуть меньше полведра девичьих боровиков, рановато для них ещё....Подождем, жаль только, что отпуск сегодня заканчивается(((
-
1 баллПоменял форсунки дома, во дворе. Ставил 1 новую форсунку Bosch 04451150007 и 3 восстановленных. Попутно клапан обратки и все колечки обраток на форсах. Лучше, если запастись колечками обраток и прокладками маслоотделителя. Итак, на прогретом, лучше тёплом, моторе: 1. Снимаем декоративную крышку двигателя и воздуховод от морды к воздушному фильтру —3 пистона и вся труба с кошельком вынимается 2. Снимаем резиновый патрубок (2 хомута) и блестящую трубу к турбине, там скоба и 1 болтик. 3. Снимаем пластиковую крышку форсунок: там 5-6 болтиков по кругу на 10 и ещё спереди аккуратно пальцем выдавить вниз 2 трубки обраток - их там уплотняет резинка с прорезью, что вода и грязь не летела на форсунки; слева дальний угол - какая то планка стальная, типа массы на мотор, 2 болта на 13, ближний выкрутить, дальний ослабить, чтоб эта планка болталась, 4. получаем вид на вентиляцию картера: далее, ответственный момент: надо снять коннекторы с форсунок, фишки с лепестковым фиксатором - надо не сломать фиксаторы: 1 и 2 цил легко, а вот с 3 и 4 надо аккуратно поддеть плоской отвёрткой фиксатор и пальцем вытянуть фишку из форсы; (здесь и далее, нумерация цилиндров от грма, а не как у многих Рено - от маховика - это важно при прописке форсунок), откручиваем 9 болтиков на 8, из них 5 коротких и 4 длинных. 2 коротких на тыльной стороне. И скидываем провод лямбды, лучше вместе с клипсами Вынимаем всю эту чёрную конструкцию вверх. 5. Видим форсунки с трубками и гирлянду обратки с клапаном. Я старался стравить низкое давление на фильтре - просто подложив тряпку стянул с тонкого выхода фильтра, но почти ничего не капало. К рампе ключ на 19, к форсунке - 17. Средняя, третья на рампе остаётся, она к тнвд. Снимаем все остальные 4 трубки и кладём на картонку, по порядку, чтоб потом не искать какая куда: они все причудливо изогнуты, я поразгадывал ребус. Обратить внимание: при откручивании стало понятно, что затяжка не сильная, очевидно освинцованные головки трубок хорошо обжимаются гайками, при сборке тянуть изо всех сил не надо!! 6. Скидываем клапан в сборе с гирляндой: для этого надо отщелкнуть вверх все 4 обратки. Обратите внимание, чтобы снять, надо тянуть вверх среднюю прямоугольную часть, а не Т-образную. Тут надо не торопиться, разглядеть как следует, и не прикладывать больших усилий. (На фото - чёрные серединки между белых лепестков), ну и 1 болтик у клапана. 7. Далее. Выкручиваем болты крепления форсунок. 4шт. Под ними прижимные лапки. Их тоже снимаем. (В левой руке болт и лапка) 8. Ключ на 15-16, надеваем сбоку на форсунку, и стараясь покачать на себя-от себя, как бы расшевелить ее. У меня быстро вышло. На форсунках стоят подвижные гильзы, там, очевидно, слегка на конус идёт, но тем не менее, за 7 лет и 350тыс не сильно приржавело. Раскачав, расшевелив, форсунка просто вынимается вверх; к ней намертво прилипает медная термошайба. Вот такие ржавые они вышли у меня. 9. Далее чистим колодцы. Особенно донышко, куда садится шайба распылителя. Вот что было в колодце: И вот что стало: чистил тряпкой намотанной на длинную и тонкую отвёртку, смачивал в растворителе. На пылесос примотал кусок кислородного шланга, чтоб из колодцев мусор убрать. 10. Ставим новые. Обязательно переписать или сфоткать, но так чтоб по фото помнить какая она, 1,2,3 или 4, что у неё сверху написано. Это семизначный код для прописки. Важно: нумерация цилиндров на Рено M9R от грм!! 11. На новой форсунке термошайба идёт в комплекте, а к восстановленным я покупал отдельно. Арт нашей шайбы 16614-00QAA я взял от полторашки К9К, арт 16626-BN700 Они внешне такие же, но дешевле. Затем ставим трубки выс давления. С затяжкой, напомню, не усердствуем. 12. Колечки обраток. Вот такие малюсенькие на каждой форсунке по одному, на новой оно есть, естественно, а на восстановленные я купил новые по 50р/шт арт Bosch F00VP01003 (от BMW) вместо родных 16635-00Q0A(не точно). Ставим гирлянду с клапаном, арт 17511-00Q0K в моем случае - новую. Тут тоже поосторожнее надо. Насадить надо плотно и до конца, но и не сломать. Затем защелкиваем все 4 фиксатора. Ставим болтик у клапана. Ставим маслоотделитель вентиляции. Ну можно помыть эти рыжие прокладки, чтоб всё плотно село на место. Материал у них с виду тот же, что и манжета патрубка турбины. У меня почти засохли, в след раз если буду разбирать, поставлю неориг Эрлинг арт. 720620 Потом надеваем разъёмы форсунок. Далее. Можно крышку сразу не ставить, а поставить трубу турбины и патрубок, завести, погазовать и посмотреть, не течёт ли что. Особенно посадку гирлянды на форсы. У меня все сразу получилось, опять скидываю трубу и патрубок и... ставлю назад крышку — не лезет. Есть у крышки справа выемка, в неё как раз жгут от форсунок идёт. Так вот в оригинале выемка уплотняется этаким резиновым кубиком, на нем даже есть каталожный номер, он примотан изолентой на заводе. У меня все это дело задубело, разрезал и выкинул. Можно в этом месте ещё изолентой подмотать. Собираем все обратно. Не забыть слева эти два болта на 13. По деньгам, 11300 новая, и по 6500 ремонтные. Клапан с гирляндой 1300р, резинки обраток по 50р 4шт., термошайбы медные 64р/шт, брал 3, новая форса идёт в полном комплекте. Инструменты: отвертка плоская, отвёртка крестовая, отвёртка длинная плоская тонкая, пассатижи, головки 7,8,10,13 мм с удлинителем и тонким воротком 1/4; трещотка 1/4 ключи рожково-накидные 13,15,16, 17,19мм тряпки, растворитель, можно карбклинер. В первый раз, можно и полдня проковыряться, и дольше. Но в последующие разы всё проще. Главное не уронить болты на распредвалы, и затягивать крепёж с умом.
-
1 балл
-
1 баллПривет-привет! Не сразу сообразил, что мурано приветствует)))) сначала подумал, что отвалилось чего или стопаки не горят))))
-
1 баллМасло в клапанной крышке смазывает толкатели клапанов и распредвалы разбрызгиванием,капли масла не руке-это нормально,ненормально это когда не несколько капель,а выбросы масла через заливное пополам с дымными газами,вобщем спутать невозможно,при этом жор масла присутствует немалый.Странно ,обычно развод такой практикуется в арасервисах,спецу вашему большой привет,да ещё при износе движка должны присутствовать выбросы масла и дыма через масляный щуп,тоже значительные.
-
1 балл@Bakush Вы спокойно и вдумчиво,еще раз прочитайте всю тему с начала и после смените гаражный сервис !
-
1 балл
-
1 баллОтдохнули изюмительно!!!! Несмотря на то, что прогнозы синоптиков были противоречивы, дождя не было. Зато было много солнца и воды...а еще шашлыков, чипсов, и прочей закуски... к чаю. Кстати, благодаря прогнозам, народу было немного (кто-то поверил, что выходные здесь будут дождливые). Интернета в тех местах практически нет, поэтому отчет выкладываю только сейчас. До место добрались без труда, пляж оказался на месте, за год практически ничего не поменялось. Благодаря Алексею, на память остались 1,5 сотни фотографий хорошего качества, за что отдельное ему спасибо. Несколько из них прилагаются.
-
1 баллскорее всего дело не в рампе, под нагрузкой давление не плавает в рампе, и если бы лило с обратки, то были бы провали в тяге и при запуске косяки, проходили это дело. Да вопрос то в том снимал ли кто датчик с тнвд. На рено мастер форумах мои подозрения по поводу датчика этого подтверждают, те же симптомы у людей были.
-
1 баллО-оу-и-я-и-ё! Батарейка© Уже с месяц на панели периодически горел зелёным индикатор "key", что означало непорядок с питанием метки. Вот сегодня утром пришёл в гараж и сразу понял, что что-то не так с машиной. Открылась она только со второго раза, долго не разблокировался руль. А когда-таки завёл , индикатор "key" продолжал гореть красным и начался писк! Заглушил двигатель, завёл ещё раз и теперь осталось просто мигание. Доехал до института, там запарковался, сделал все дела, списал с инструкции какая нужна батарейка и пошёл на поиски искомого товара. В мастерской по ремонту мне предложили поменять за 300 рублей, но обрадовали тем, что таких батареек не завезли. Зашёл еще в несколько мест - там тоже пусто. Выручил только автомагазин одной известной сети на ул.Фрунзе . Там батарейки были. Дальше дело техники. Нам потребуется: 1. Батарейка CR2032 - для системы IK (для обычного ключа СК2016). 2. Отвёртка плоская 3. Руки 1. Берём метку 2. Снимаем крышку (фиксатор вниз, затем сам "колпачок" влево), выкидываем "жало" 3. Берём отвёртку, вставляем её в выштамповку (видно на фото), двигаем и очень аккуратно поднимаем верхнюю крышечку (где кнопки) 4. Открывается картина 5. Вытаскиваем старую батарейку (5ый год работала!!!), берём новую строго за бока! и вставляем "плюсом" вниз 6. Защёлкиваем крышечку, вставляем "жало", одеваем нижнюю крышку, проверяем работу на машине. Всё! Цена вопроса - 27 рублей. Спасибо за внимание!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00