Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/30/17 во всех областях
-
4 балла
-
4 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА может быть ЛЮДЕЙ? Это же ЛЮДИ, ЧЕЛОВЕКИ... Как-то не по-человечески ТАК про погибших.
-
1 баллПриветствую вас, Граждане Форумчане! вот и пролетело 3,5 года с момента покупки дизельного X-Trail и за это время машина прошла почти 200 000 км Много или мало - судить вам. Но я так прикинул: это я почти 5 раз объехал земной шар!!! Так что тот еще путешественник Теперь, оглядываясь назад, хотелось бы подвести некоторые промежуточные итоги. и я решил написать небольшой отзыв о том, как вела себя машина на протяжении этого времени и что с ней происходило. Надеюсь, мой отзыв будет для кого-то полезным Машину покупал новой в автосалоне. Первый мой дизель. Радость от владения машиной была омрачена неприятным происшествием на 12 800 км пробега, практически сразу после ТО-10 000 км. которое проводил у дилера. Стуканул движок на трассе ( читайте тему с одноименным названием на форуме: http://x-trail-club.ru/forums/topic/12421-dizel-zastuchal-dvizhok-na-trasse/ ) В итоге, заменили двигатель на новый. До 100 000 км машина только радовала. Делал регулярные ТО, до 30 000 км у дилера, потом стал обслуживаться у своих знакомых ребят в гаражном сервисе, у которых руки растут из правильного места. ТО делал чаще, чем раз в 10 000 км, примерно вот так: каждые 7500-8500 км - масло и масляный фильтр + воздушный фильтр каждые 20 000 км - топливный фильтр + салонный фильтр каждые 40 000 км- менял тормозную жидкость, масло в дифференциале и жидкость в АКПП. хоть в АКПП многие дилеры и не меняют, объясняя это тем, что масло там залито на весь срок службы, но я начхав на их варварское мнение - менял. потому как, масло все равно работает и стареет. менять необходимо, если планируешь ездить поболее, чем гарантийные 100 000 км. Машина используется ежедневно. первые пару лет обычно 40% - город, 60% трасса. пробеги по 800 - 1400 км в неделю. скорости от пробок до 170 км в час при поездке в Астрахань по отменной трассе. сейчас уже стал ездить меньше, 400 - 700 км в неделю, в основном город. Машинка- рабочая лошадка, которая помогает в бизнесе: грузили и товар и стройматериалы. Дизель прет как танк даже при загрузке 700 кг в багажник ( правда такое было всего пару раз) ближе к 90 000 км обратился к знакомому, который работает в дилерском центре с просьбой провести диагностику подвески, которая выявила замену опорных подшипников, замену правой передней стойки и втулок задних стабилизаторов - поменяли по гарантии. на 150 000 км - поменяли там же рулевые наконечники и втулки передних стабилизаторов. на 170 000 км - появилась первая проблема с сажевым фильтром, который до этого ниразу не заявлял о себе- ни прожигался по трассе, ни загоралась лампочка. просто в один прекрасный день загорелся в городе ЧЕК и значок сажевого фильтра. решил. что с моим пробегом уже бесполезно его принудительно прожигать у дилера и поехал на удаление. Фильтр выбили, программно отшили. Первую неделю после такой кастрации машина прибавила в прыти, но потом стала ужасно тупить, дергаться, повалил черный дым, от которого народ на МКАДЕ шарахался всторону. камазы отдыхали! Поехал снова к умельцам. сказали что выдает ошибку клапана EGR. решили отшить его программно. не помогло. через два дня машина снова задымила с прежней удалью и отказывалась ехать, глохла. в итоге поставил её в БОШ сервис, где поналачу приговорили форсунки, но после их последующего снятия и тестирования на стенде, сообщили, что проблема не в них, а в топливной трубке с клапаном обратки ( поставили новую за 3800 руб) и на всякий случай заглушили EGR. проблема была решена. дым пропал, машина поехала, но прыти поубавилось, вырос расход на 1.5 литра Этой осенью снова поехал в Астрахань. машину не насиловал, ехал не более 130 км/час. по дороге стали происходить глюки с круиз-контролем. то включался, то нет. мигал значок при включении и на круиз не ставил. через какое-то время все снова приходило в норму. так же по пути туда заметил, что появился звук при нажатии педали газа- шум, похожий на звук работающего пылесоса. причем, очень хорошо и явно слышимый из под капота со стороны водителя. прям нажимаешь педаль и заработал пылесос... в самой Астрахани загорелся ЧЕК, но ездить не мешал. так же не помешало вернуться с ЧЕКом обратно в Москву. При замене масла после поездки ребята в сервисе обнаружили, что течет масло. весь движок в масле. причем капает из-под заглушенного EGR и, что хуже всего, откуда-то в районе интеркулера. обратился к знакомому у дилера - загнали, посмотрели. страхи успокоили. EGR подтянули, масло не из интеркулера, а с частично слетевшего патрубка интеркулера, закрепили хомутом. ЧЕК погасили - это глючил наш старый друг Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ). сказали, что если снова даст о себе знать, то датчик надо будет менять. а пока в очередной раз его отмыли и почистили от масла, летящего из турбины. Кстати сказать, этот ДМРВ стабильно капризничал у меня каждые 60 000 км. его забрызгивает маслом летящим на воздушный фильтр ( проблема дизельных Иксов...) и он начинает глючить- вырубает турбину и повышает расход топлива. признаки такие: нажимаешь на газ в пол. обороты подскакивают до 3000. а машина не едет и такое ощущение. что наоборот тормозит. иногда помогало заглушить её и снова завести. но иногда нет. видимо когда сильно загаживался. так я как то раз ехал 400 км до Москвы со скоростью не более 100 км/час. т.к. вырубилась турбина, а даже не было инструмента, чтобы снять датчик и почистить. на мой взгляд ДРМВ глючит, если давать большие обороты, тогда и масло летит. имейте в виду! Вобщем, машинку вылечили на этот раз. НО!!!! сегодня, спустя несколько дней после поездки в сервис, заметил, что снова когда нажимаю на газ появляется этот пылесосный звук!!!! поделитесь мыслями, что же это все-таки такое? кто пылесосит у меня под капотом???? Вспомнил, что ребята в сервисе говорили, что на грузовиках есть такая проблема - масло скапливается в интеркулере. летит с турбины. и тогда в интеркулере снизу высверливают отверстие, сливают оттуда масло и потом заворачиваю отверстие то ли болтом, то ли ещё чем-то кто что об этом думает??? Вот пока такие мысли у меня по машине за период 200 000 км. Был у дилера когда- спросил человек. не собираюсь ли менять? Пока нет, т.к. новая машина не в списке приоритетных дел на ближайшие пару лет. Будут лишние финансы ( а глядя на накатывающийся очередной финансовый кризис- думаю вряд ли) - конечно возьму новую. Но наверное уже не дизель. 1) перестал быть выгодным по цене топлива. когда покупал, солярка была 19 руб против 22-23 бензин 2) слишком много гемороя с сажевым фильтром и прочей EGR экологией 3) получается дороже в осблуживании, чем бензиновый. ТО чаще, масла больше 4) Зимой греется хреново. особенно в пробках при минус 30 мороза. но заводился, однако и в минус 32 без всяких присадок, стоя на улице 5) нужно внимательно следить за качеством топлива. пьезо форсунки каки не прощают Хотя есть и несомненные плюсы: тяга, небольшой расход поначалу: от 5,5 на трассе до 9 по городу. сейчас вырос на пару литров. видимо возраст... Но моей любовью, конечно же остается его квадратность, практичность, вместимость и.... прожектора на крыше. начинаешь их ценить, когда едешь 400 км по абсолютно темной трассе в степи, а тебе светло как днем. Если что-то ещё вспомню, допишу Всем удачи!!!
-
1 баллНа пробеге 337000км мне поменяли цепи в моторе. Со снятием движка. Попутно заменён антифриз (ну не заливать же старый) , передний сальник КВ, задние Сайлентблоки подрамника и ремень с роликами - по плану 360000, но решил всё сразу сделать и закрыть вопрос надолго. Вскрытие показало, цепь ГРМ растянута прилично, но не в усмерть, башмаки сточены разумно, а вот звезды изношены. Цепь маслонасоса менял попутно, раз уж вскрыли. Опасения были что цепь без натяжителя и может соскочить ввиду износа. Примененные запчасти : 1. 13028-00Q0E ремкомплект цепи ГРМ(цепь, звезды, гидронатяжитель, башмаки) 2. 1504100Q0A Цепь масл насоса с шестерней 3. 11720-00Q1R ремень с роликами и шкивом КВ(комплект) 4. 13510-00Q0A сальник коленвала с оправкой 5. 21010-00Q2G помпа 6. Антифриз KE90299945 оригинал Ниссан 5л
-
1 баллПредлагаю поместить в раздел Кузов. Снимал окантовку арки (черная пластиковая полоса вокруг арки). Есть нюансы (используется 3 вида клипс): 1. Со стороны бамперов (переднего и заднего) тяните смело, с низу до верхней границы бампера и крыла, клипсы выходят на ура. 2. Выше границы крыла еще 2 клипсы выходят свободно. 3. Далее тянуть не советую и ремувер тоже бесполезен, ломается крепление на окантовке, клипсы прочнее этого пластика ( сломал одно крепление). 4. Со стороны двери внизу (на стыке окантовки и нижней пластиковой юбки) оттягивайте окантовку но не сильно, а то сломаете крепление. 5. Потихоньку окантовку сдвигаете по окружности вниз в сторону дверей и шляпки клипсы выходят из пазов. (нижний рисунок направление сдвига) 6. Клипсы вынимает Ремувером из крыла (выходят очень туго), вначале в одну сторону пробуйте отогнуть, потом в другую. 7. При сборке вставляете клипсы в крепление на окантовке и защелкиваете в бампер и крыло. Может кому пригодится.
-
1 баллздрасьте 2009гв, 2.5cvt серый/серебристый на прошлой неделе было 500.000 по нашим и европейским дорогам. вся европа, балканы, вся скандинавия и приличная часть РФ. Заодно глобальный ремонт квартиры и строительство дачи и почти все перевозил сам. Кроме регламентных работ и ну и всякой мелочи типа надо поменять дворники и лампочки в фарах а на 78.000 подшипники ступиц потом еще раз на 240.000. В двигло сунулись на 300.000, в итоге цепи-ремни, стойки/втулки стабилизаторов, пыльники передних амориков передний подшипник ступицы (больне блин место), помпа, приводной ремень и ролик натяжителя. колодки меняю примерно на 20-25.000, диски на каждые 80 хотя в последний раз меняли на 400.000 и вот 100.000 и кажется что еще столько без проблем. обслуживаюсь у местного дяди васи (а точнее дяди коли) 2.5 года назад в МСК в попу прилетела ТП, бухая и в розыске. я на светофоре стоял. убежала бросив свое авто, привела через 15мин сына который кинулся на меня с куском ее фары в руке, пришлось его уложить и кабельными стяжками привязать и кроме дпс еще и ппс вызвать. дверь багажника под замену, делал в евразияавто. на днях заметил что начала протираться кожа на водительском сидении. примерно половину наездила жена, довольна. с апреля по ноябрь я в основном на мотоцикле так что у нее прилично опыта на хитриле и говорит что когда этот помрет такой же надо купить. лично я доволен, внештатов с авто никаких не было. рад что не взял тигуана
-
1 балл
-
1 баллМногие тут спрашивают как перевести дворники в вертикальное положение чтобы их отвести от стекла на мойке или на ночь в мороз. У меня машина произведена в марте 2017 и у нее есть ряд изменений по сравнению с автомобилями той же комплектации, но более раннего выпуска (предустановленная на заводе защита картера и штатная антенна "плавник"). Сегодня заметил еще одну особенность. Дворники совершенно спокойно, не задевая капота, отводятся находясь в крайнем (спящем) положении. Но двойное быстрое нажатие на включатель дворников так же срабатывает и переводит их в вертикальное положение.
-
1 баллМожно. Главное, чтобы на одной ост стояли одинаковые шины (и по марке и по размеру). Это разрешено ПДД. Источник: смотрим п. 5.5 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. А именно запрещается эксплуатация при "5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины"
-
1 баллЧуть лучше, Влад. Не радикально. Разгон примерно тот же. Просто как то ровнее, увереннее. До 300 или до 7 лет лезть не стоит, если масло часто меняешь. Явных симптомов не было. Ну да, что то шуршало, посвистывало на холодную. Помпа это, или ремень/ролики уже не понять. А вот помпа, да. Трухлявая. Это я антифриз менял кажд 60000. Ну, примерно. Не строго. Оригинал всегда.
-
1 балл@VVT5 бери диски галфер или Циммерман или оригинал. Бош китайский, а акебоно дисков не делает. Колодки акебоно на передок AN751WK
-
1 балл
-
1 баллизнос идет даже просто при езде на авто) нет износа оставив машину в гараже. А так наверное всего должно быть в меру. если нужно переключится и ускорится то переключайтесь и ускоряйтесь. я использую педаль газа для ускорения не трогая селектор переключения передач. прошлый вариатор 200к пробежала без проблем(авто продано)(масло и фильтр обновлял раз в 30к)
-
1 балл@_Jan_ Вам просто не вклеили вкладыш, т.к. сервисная книжка одна на все модели и двигателя. Мне вклеивали и на вторую страницу и в конец, где график ТО. Ваш диллер заморачиваться не стал или не знал. Я при выдаче авто спросил у манагера через сколько первое ТО, он утвердительно сказал 10т км, после моего вопроса: "а Вы уверены?" убежал к сервисмэнам и принёс уже книжку со вкладышами со словами: "у дизеля оказывается каждые 20т км".
-
1 балл
-
1 баллЕсли вы не автослесарь с гаражом и подъемником - то это пустая затея, конторы я думаю зарядят такой ценниг что проще будет продать и купить авто по мощнее. А так по делу что хотел узнать топик стартер: из всего что ИМХО на мой взгляд можно со всяким "геммором" (возможно чтото придется выпилить) запихнуть в моторное пространство x-trail - это двигатель от мурика Z51 3,5 с цепным вариком + кроме "пихла" там мне кажется много "кишков" от него понадобится. Главная проблема - это то что любой дрыг под наш авто должен устанавливаться поперечно. Овчинка выделки если за все деньгами расплачиваться не стоит. А ради QR25DE я думаю вообще не стоит заморачиваться. Слишком дорого выйдет каждая л.с.
-
1 баллhttps://www.drive2.ru/l/458804213112116908/ https://www.drive2.ru/l/458804213112116908/
-
1 баллУменьшительно-ласкательно.... Это же погибшие и раненые, это же трагедия, поломаные судьбы.Ласкать трагедию - выше моего понимания. А "людишки", по-моему, звучит пренебрежительно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТоже встретил кого то В в выходные , на мкаде в пробочке , собрат был на мурано белом
-
1 баллБыла услышана молитва страждущих кушать )))) У нас мужчину убило в микрорайоне. Остановку оторвало, новую. Пора отсюда уезжать.
-
1 баллДа чего уж там , кирпичи везде повесить вот деньги то рекой потекут... "Запретить и отобрать" !!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл- Я заказывал вчера у вас холодильник, сегодня утром привезли. Меня не устраивает качество, я хочу вернуть свои деньги! - Что с ним случилось? Он не работает? - Откуда я знаю - работает, не работает... Он в дверь не проходит!
-
1 баллИдут испытания нового лекарства. Пациенты поделены на две группы -опытную и контрольную. Один из пациентов заходит к врачу:- Доктор, почему вы заменили мой препарат?Доктор (очень осторожно):- А что заставляет вас думать, что я его заменил?- Понимаете, раньше, когда я кидал эти таблетки в унитаз, ониплавали, а теперь вдруг стали тонуть.Звонок в 2 часа ночи к ветеринару:- Алло, ветеринар?- Да! У вас что-нибудь срочное?- Конечно! Тут на крыше кот занимается любовью с кошкой и жуткомяукает - невозможно спать!- Пригласите кота к телефону!- Вы думаете, он от этого прекратит заниматься любовью?- Ну я же прекратил!
-
1 баллЭто наверное был я:) но был сбит с толку подсчетом встречных хитрых, на дюжине не клубных перестал считать и стал жевать, чтоб в пробке время не терять
-
1 балл-Хватит уже совать мне под нос эту филькину грамоту!!! - возмутился я в кассе киоска по продаже билетов, где киоскер назойливо предлагал мне билеты на концерт Филиппа Киркорова. Зачем на сигаретах делают такие ужасные картинки и подписи? Их же курят дети! Когда вы натягиваете один носок на левую ногу, второй автоматически становится правым. Причём моментально, независимо от расстояния между вашими ногами. Это и есть суть квантовой связности. Когда-нибудь я скажу своим внукам, что я старше, чем интернет. И это взорвет их мозг. А кто будет жаловаться на жару в июне, получит лыжами по морде. - А до свадьбы говорил, что готов умереть ради меня. - Ну ладно, давай сюда твои котлеты. - Ты не хочешь вынести мусор? - Скажи спасибо, что я тебя выношу! Захожу в салон связи МТС, вижу девушку-продавца, накрашенную в стиле "Готик", спрашиваю: — Как проверить баланс? Она отвечает: — Ежик, 104, оградка. На дворе 21-й век, запись на прием к терапевту теперь через интернет. Поэтому перед кабинетом - три очереди: 1) Записанные онлайн 2) По бумажным талонам из регистратуры 3) "Я только спросить" - Привет! Я наконец-то взял себе восьмой айфон! Круть нереальная! Не то, что твоё китайское убожество! Ходишь с ним как нищеброда кусок... Кстати, у тебя косаря до получки не будет? Жена мужу: - Наш сын совершенно не читает книг! Сидит целыми днями в интернете или играет в свои стрелялки. Иди, поговори с ним, объясни, что если он не начнет читать, то так и будет косноязычно разговаривать, не сможет двух слов связать. Отец идет к сыну в комнату: - Это... ну короче.. ты кончай...а то, блин, ваще... мать дело говорит... а то сам знаешь... ну ты понял. Вопросы, которые задают маме: - А что сегодня на обед? - Сколько времени? - Почему нельзя? - А когда моя очередь? - Можно ещё? - Где мои носки? - Можно я посижу за компом? - Можно я ещё погуляю? - Что, уже пора спать? Вопросы, которые задают отцу: - Пап, а где мама?
-
1 баллТолько вернулся с ТО2. Делал в Дженсере на Варшавке. Фильтр салона Фильтр воздушный Фильтр маслянный Свои. Свечи не менял. Цена вышла 8108,71 руб.
-
1 баллМужик пришел в зоомагазин покупать домашнее животное. - Только, - говорит, - мне что-нибудь понеобычней. Достали все эти собачки-кошечки, рыбки-птички. Ну продали ему говорящую сороконожку. Кучу денег взяли тоже, но ему в кайф: типа, ни у кого такой больше не будет. Принес домой, довольный такой, поставил коробку на стол, полдня разглядывал, травку то так, то сяк раскладывал, одуванчиками кормил, ну в общем заботился. Потом думает: надо бы погулять вывести. - Слышь, подруга, - говорит, - пошли гулять. В ответ -- молчок. Мужик опять: - Эй, я кому говорю? Пошли я тебя воздухом подышать выведу. Тишина. Мужик думает ну что за е мое? Неужели кинули? - НУ ТЫ! - орет, - сволочь! Ты будешь отвечать или нет?! Я сказал гулять идем! - Твою мать, - зло огрызается сороконожка, - я тебя и в первый раз прекрасно слышала. Ботинки надеваю...
-
1 баллНу так у меня и пробег масштабный в конце концов, авто служит верой и правдой и вполне заслужил таких инвестиций. По деньгам, цепь большая к-т 8000р, малая к-т 1400, ремень, к-т 8300, сальник 1000 помпа 2500 антифриз 1100х2шт рабрта 20000. Но к счастью, все эти затраты я размазал на неск месяцев, постепенно покупая железки. И это ещё не всё. Как разобрали, увидели мертвые втулки стаба, рейке конец, с/блоки подрамн, текли оба перед аморта... это ещё десятка денег. сальник вообще не капал! поменяли из профилактических соображений типа "раз уж сняли..." насчет динамики, да. Странно но факт, субъективно машина поехала лучше. Может звук стал помягче. Расход вроде не изменился, но пока рано судить, мало проехал после ремонта. В целом, дело даже не в деньгах. Основной стрём, это то что я отдаю, в общем то, нековырянный мотор заводской сборки, который фактически исправен, из которого ничего не течёт, не капает, а вот что мне вернут и сколько он потом прослужит, это пока что вопрос.
-
1 баллКрышка на клипсах. До крышки снимается стопор наконечника ручки. Под наконкчником серебристое кольцо,его тянете вниз,под ним стопор. Снимаете и тяните вверх за наконечник. Как то так.
-
1 балл
-
1 баллДа, все так и есть. Откуда картинка? Из сервис-мануала? Я в 2009 на NT-31 делал ТАК Видимо на 32-м кузове мало что изменилось... (ВНИМАНИЕ - мои фотки от 31 кузова!!! но алгоритм похож!)
-
1 балл
-
1 баллтоже так думаю. взял за правило ещё на своей первой праворульке: каждые 7,5-8 тыс. км В пробке стоим, мотор работает, километраж не крутится, но мотор то работает!!!! Все своим машинки обслуживал с дальним прицелом, что ездить буду от 3 до 5 лет да и передавать ухоженную машину в следующие руки так же приятно и не стыдно это мое личное мнение и оно может не совпадать с мнением других
-
-1 балла никто каталожный номер или артикул оригинала тормозных дисков передних не подскажет на Т31?
-
-1 баллдоДрузья! Спешим поделиться с вами новостью – совсем скоро компания Nissan вновь порадует нас своим мероприятием! 28 июля в парке Сокольники пройдет дружеский чемпионат по мини-футболу среди всех сообществ любителей Nissan, где сможет принять участие каждый желающий! Помимо игры в футбол всех гостей ждет автограф сессия от ветеранов Спартака, мастер-класс от звездных тренеров, веселые игры в детской зоне, конкурсы для самых активных болельщиков и вкуснейшие бургеры. тема для обсуждения тут
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00