Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/19/17 в Сообщения

  1. 3 балла
    Знакомый по работе жаловался на сухой корм для животных: - Ну и толку, что он полезней, не едят они его у меня, ни кошка, ни собака. Далее с его слов. Купил недавно дом в деревне, живёт один, собрался на всю зиму на вахту, как быть с собакой и кошкой? Договорился с местным доходягой, оставил денег ему, но душа болит. - Пропьет ведь все, сволочь, Жучка с Васькой окочурятся! Съездил в город, купил им пять больших мешков сухого корма, что по дешевле, деньги и так почти последние, но хоть на душе спокойней. Пообещал заплатить по возвращении ещё, когда денег заработает и уехал. Через две недели звонок: - Корм этот они не едят, деньги кончились - высылай. Несколько раз за зиму денег высылал, только ближе к весне собака стала есть по-немногу корм и то только когда в молоке размокнет, да набухнет. Ближе к марту и кот, видно от безысходности, иногда чуть грыз. Приехал, худущие просто жуть, еле откормил. За всю зиму только полмешка корма съели. Фигня все эти кормы. Я говорю: Странно как-то, у меня собака всегда хорошо сухие корма есть, а что за корм? Ну чтобы не купить его. - Да не помню, завтра привезу. Взял я мешок в руки, кот нарисован и гранулы, а внизу под названием фирмы надпись: Наполнитель для кошачьего туалета!!! О-о-о "полмешка только съели".
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    самое интересное что до покупки 32-го ни кому и не надо это было ни когда, а теперь готовы деньги на воздух выкинуть любые, лишь бы работала функция эта и не понятно зачем! это актуально на фуре для дальнобоя когда у Вас 20-26 колес и несколько тонн груза!
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Поясню. Другой модели у Фантома и быть не может. Торговая марка Фантом (Phantom) принадлежит компании Stopol Group, являющейся российским дистрибьютором Coagent Electronics (торговая марка Caska), первого и некогда одного из самых крупных производителей штатных ГУ на китайском рынке. За счёт своей монополии в сегменте ШГУ в течение нескольких лет и Phantom, и Caska успели снять самые жирные сливки с рынка и "поднять" на этом многие миллионы в долларовом эквиваленте. И молодцы! Но на рубеже 12-го - 13-го годов, уверившись в своей "мощи" пропустили тренд тотального перехода на Андроид и по инерции продолжали пытаться "пичкать" рынок аппаратами на WinCE, в результате чего задержались с разработками платформ на Андроиде и безнадёжно, как минимум на пару лет, отстали от более "молодых" и шустрых конкурентов.... Поэтому покупать сегодня их аппараты на Андроиде сродни выкидыванию денег в мусорное ведро. Что до характеристик, то я имел в виду несколько устаревший Андроид 4.4.2 (все уже как минимум 5.1, а то и 6.0 устанавливают) и древний как яйца мамонта 2-х ядерный процессор Cortex A9 - тормозить эта система будет если её загрузить более-менее тяжёлыми приложениями... к гадалке не ходи. В этом можно удостовериться просто почитав "о хождении по мукам" на профильном форуме пользователей Toyota Camry в комплектации Эксклюзив, которую "заряжает" данными ГУ российское представительство Тойота. Даже более производительный 4-х ядерный Rockchip 3188 уже отходит, В ближайшей перспективе аппараты c CPU Intel SoFIA и на восьми-ядерных процессорах. Так что продавать это мёртво рождённое "чудо" от Фантома на X-Trail за 39500 вообще беспредел, максимум пятнашка... Но ОД есть ОД, без прибыли в минимум 60% они даже бровью не поведут. Плюс как минимум процентов 20% заложило само представительство Ниссан, которое будет заставлять дилеров втюхивать народу именно эту шнягу. Вот и считайте...
  6. 2 балла
    Всем привет. Способ решения проблеммы. Где-то недели три назад случилась такая-же трабла с радио, практически полное отсутствие приема в области и дерьмовенькое в Москве. Почитал форум и понял, что копать нужно в сторону антенного усилителя, ждал только когда потеплеет. Кто помнит, когда появились польские антенны решетки для ТВ в них ставили усилители с таким-же принципом, причем были они разные, по номерам типа для разного расстояния. Намучился я с ними тогда - ужас. Практически ни один не работал нормально во всех частотных диапазонах, кучу раз менял, да и горели они частенько. И вот после очередной грозы опять горит этот грвеликолепнный усилитель, вечер перед выходными, от безысходности выкидываю плату, а кабель соединяю напрямую к антенне и о чудо, великолепный приём по всем каналам. Думаю понятен ход моих мыслей. Вот вчера этим и занялся, затраченное время полтора часа. Сначала процедура по пунктам, жалею что не сфотографировал, но нет значит нет. 1.Снимаем освещение над головой. 2.Снимаем корпус с очечником (час думал как). Сначала сильно дергаем со стороны лобового стекла, чтобы выскочил из пазов, потом тянем в сторону лобового и он у нас в руках. 3.Откручиваем три болта под звездочку и снимаем моторчик люка. 4.Перед нами крепление антенны и провода уходящие внутрь антенны. Обязательно выключаем питание и режем эти провода (в моём случае был всего один провод питания). 5.Головкой на 22 откручиваем гайку и снимаем антенну. 6.Снимаем резинку с основания и мелкой крестовой отверткой откручиваем четыре винтика. 7.Снимаем металлическую пластину и видим саму плату усилителя. Откручиваем два винтика и вырываем её. Расскажу, что было у меня. Перегнил антенный кабель и тупо вывалился, и окислились все медные контакты. Ниссан совсем охренел ставить такие вещи без герметизации. 8.В основании антенны остался контакт, к нему припаиваем провод, прокладываем изоляцию, чтоб не замыкал на корпус и собираем в обратном порядке без усилителя. 9.Соединяем провод с антенным кабелем (вот уроды,кабель антенны тоньше не придумаешь) изолируем провод питания, я планирую подцепить на него видеорегистратор в будущем. 10.Собираем. Всё. Результат выше всяких ожиданий. Уверенный четкий прием, нет помех от электроприборов. Вот как-то так. Надеюсь кому-нибудь поможет.
  7. 1 балл
    Сдавая назад сломал корпус зеркало,стал искать замену,москвичи заморочили как обычно голову, хотя на сайтах стоят не оригинал 12-13 т.рКупил у себя в автосалоне оригинальное от кашкая 2015г,они один в один с нашим ,снял с него корпус и повторитель и перекинул на свою арматуру.Наш оригинал стоит 37000-39000.а цена зеркала для кашкая 9976р.У кашкая только основание нижнее отличаеться.Зеркало, моторы,повторитель и сам корпус один в один как наши только наверно цена разная.Да и при частичной поломке можно взять проще и перебрать. Теперь как мне установить фотки разборки зеркала сюда?
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Был 14 марта на замене масла в CVT.Работа выполнена качественно. Буду посещать регулярно.Большое спасибо !!! Удачи !!!
  10. 1 балл
    Анекдот. Перед светофором останавливаются два авто - Рено Логан и Ламборгини. Водитель Логана крутя ручку, опускает стекло и спрашивает водителя Ламборгини: - Ну как тачка вообще? Не ломается? - Да, вроде нормальная тачка, а почему спрашиваешь? - Да смотрю, что-то не очень народ их покупает.
  11. 1 балл
    Аще-то сегодня еще и День работников ЖКХ... ик! :))) Посему пожелание: не погружаться и не всплывать! хорошей всем гидроизоляции от соседей! )))
  12. 1 балл
    @AVGuard , мне кажется, лить деготь на продукцию конкурентов, зная что их представителя нет на форуме, не совсем правильно ! Ответить то некому ... Так же как и считать их заработанные деньги ! @Рич , к сожалению Фантом с камерой кругового обзора работать не будет Ответ получил непосредственно от человека, который занимается разработкой данного продукта
  13. 1 балл
    кто на T30 приезжал в нашу деревню? по традиции - записка под дворник!
  14. 1 балл
    @Goblin555 каждому своё, для меня цена вполне адекватная. Можно было вместо хитрого сразу китайца взять, ховера к примеру, он тоже дешевле выйдет.
  15. 1 балл
    "Подстрелил" сегодня днем в Ватутинках
  16. 1 балл
    Голова неплохая, использовал эту фирму на двух своих автомобилях , Мазда6 и Хонда CRV Замечаний не было ! На Хонде она уже 8 год работает ! Как плюс Фантома, это то, что их выбрала Тойота для оснащения своих авто - это Камри и Рав 4 Что говорит о хорошем уровне качества ! По цене, могу уточнить , сколько будет "для своих" , если надо конечно
  17. 1 балл
    Ну по соотношению цена сусальное золото, t32 выигрывает у конкурентов. У других производителей при таком же колличестве сусального золота цена ещё выше
  18. 1 балл
    Я, пожалуй, присоединюсь 1 апреля.
  19. 1 балл
    Сань, я только потом сообразил, что речь не про наклейки самого NN-сервиса. Их то я видел в количестве.
  20. 1 балл
    " По местам стоять! К Празднику!!!!!!!!!!!! "
  21. 1 балл
    Ежегодно 19 марта в России отмечается День моряка-подводника — профессиональный праздник военнослужащих и гражданского персонала подводных сил Военно-Морского Флота Российской Федерации. С праздником! За равенство количества погружений и всплытий!
  22. 1 балл
    Для того чтобы называть чужие высказывания бредом нужно быть циником, если вообще не глупцом. Культурных и умных людей отличает от остальных прежде всего деликатность в общении. Те же, кто пытается возвыситься за счёт уничижения других - люди безнравственные и невежественные. Если вы хотели поделиться своими опытом ,то делайте это без особых эмоций и подбирайте пожалуйста выражения.
  23. 1 балл
    Это верно. Дизель не любит высоких оборотов.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Доброго вечера. Купил, зарегал. Внесите плиз в профиль.
  26. 1 балл
    Очередное спасибо команде NNService за проделанные работы с нашим авто. Последнее время приходится неплохо загружать Хитрого и если "заниженный таз радует глаз", то про Икса такого сказать нельзя. Поменяли пружины и поставили проставки- теперь ого-го какой запас появился Как всегда- не просто отличные впечатления от работы ребят, но и ни с чем несравнимое удовольствие от нахождение в сервисе с положительной энергетикой- уезжать не хотелось. Скоро вернёмся- прикупили Хитрому летние "лабутены"- переобуваться приедем
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Добрый день. По поводу штатной охранки варианта 2: 1)При активации TPMS действительно выключается штатная охранка и не активируется(ну во всяком случае пока) ), но TPMS работает со всеми функциями- коррекция передней и задней оси, калибровка и единицы измерения. 2)можно активировать TPMS с урезанным меню(только единица измерения), но при этом будет работать охранка. В ближайшее время поэкспериментирую со своим авто, возможно найду способ, чтобы всё работало . Пока так.
  29. 1 балл
    Сегодня знакомые из Владивостока помогли мне в подборе докатки от CRV. Вышло в 950 рублей. Если кому надо дам ссылку, возможно еще есть. https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P486006588S639979.html
  30. 1 балл
    Всем привет. Вот только зарегился. Хочу написать много букав... С 2010 года являюсь владельцем иксов. решил поделиться, потому как распирает))). Ну, вот и первые двенадцать тыщь км намотал на новом хитриле в кузове Т32, поэтому могу сравнивать с предыдущей моделью Т31, коим счастливым обладателем я был в течении шести долгих лет. О предыдущей модели не могу сказать ничего плохого. В основном мелочи, либо легко устранимые, либо воспринимаемые просто как особенность данного авто. Да, был брак в опорных подшипниках, которые начали противно скрипеть при повороте руля на 25 тыщах (легко заменил сам). Да, передние ступицы загудели на ста тыщах (поменяли в автосервисе за приемлемые деньги). Да, поменял шлейф -"улитку" (погасла и световая индикация на руле)... И это, пожалуй, и всё... Все другие проблемы были только по вине прокладки между рулём и водительским сиденьем ))) Вынужденно расстаться с любимым хитрилой (супруга ласково называла его "мальчиком"), пришлось по причине страшной аварии, которая приключилась по вине одного, мягко скажем, "оленя", выехавшего со второстепенной дороги на трассу... Короче, я пытался его объехать, а он, с испугу, втапил педальку. В результате: удар в правую заднюю дверь, несколько кульбитов в разных осях вращения, машина в хлам, я и двое пассажиров в травматологии... Слава Богу все живы. В этом хочу сказать большое спасибо ниссановцам, напихавшим в стандартную комплектацию полный пакет подушек безопасности, который, как надо, сработал весь, и уберёг наши головы и члены от чудовищных ударов. Особо хочу сказать всем: ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ! Ремни действительно работают и спасают! Ну вот, от грустного к позитиву. Оправившись от аварии, этой осенью, приобрёл новый X-Trail в московском автосалоне. Как бывшему автовладельцу Ниссана, салон дал солидную скидку, плюс допы в подарок. Комплектация SE, полный привод, вариатор, эмитирующий шестиступенчатаю коробку автомат (честно скажу, хотел МКПП, но увы, на ручке только передний привод), двигатель 2.0. Первое ощущение, совсем другой автомобиль. Очень много плюсов, но есть и минусы... Но обо всём по порядку. Внешний вид. От брутальности Т31 не осталось и следа. Если прошлый кузов выделялся на дороге и имел вид "почти джипаря", этакого аскетичного мужичка, то новый, по всему прикиду, лощёный сноб в общем потоке таких же как он джентельменов - паркетников. Это минус. Лично у меня, унификация дизайна кашкая, икстрейла, патфайндера, мурано и даже террано вызывает уныние. Всегда уважал ниссановцев за разнообразие в линейке, а тут... Но есть и плюс, благодаря такой форме, авто утратил былую валкость и раскачку на трассе, а расход с вариатором такой же как на ручке, хотя двигатель стал на четыре кобылы мощнее. Салон. Внутри ниссановцы постарались на славу. Красивые обводы, мягкий пластик. Эстетически выглядит круто и бохато, но… Не смотря на аскетизм и некоторую «топорность» салона в Т31, в нём было гораздо больше всевозможных удобств и полезных «нисчяков». С панели исчезли охлаждаемые подстаканники и перчаточный ящичек с крышкой, куда очень удобно помещалась всякая мелочь. Стали неудобны кнопки включения «попогреев», их, почему то, сместили к центральному подлокотнику. Раньше, они были вынесены вперёд, включать, переключать было удобно, не приходилось отвлекаться от дороги. Кнопки подъёма-опускания боковых стёкол зачем то засунули в ручку открывания водительской двери. Есть шанс, когда открываешь-закрываешь дверь, не нарочно нажать и опустить стекло. Особенно в перчатках. Месяц назад был инцидент, когда через щель в приспущенном окне, на правое переднее сиденье намело приличный сугробик))) Шикарны анатомические кресла. На Т31 тоже были без вопросов (был всегда крайне удивлён, когда в отпусках проводил по 12-15 часов за рулём без ущерба моей больной спине), но здесь всё доведено до совершенства: глубина, посадка, жёсткость, боковая поддержка… Задние сидения стали сдвигаться. Благодаря этому, можно маневрировать задним пространством, когда нужно или место в багажнике или простор задним пассажирам. Багажник стал велюровый, а значит маркий. Пришлось покупать резиновый коврик. Исчез замечательный выдвижной ящик, где находилось всё, что могло понадобиться в дороге. Да и сам багажник стал как бы меньше. Автоматически открывающаяся задняя дверь, это конечно большой плюс! Но... Впрочем, это стал совсем другой автомобиль... Ещё из больших плюсов - подогреваемое ветровое стекло, вот где кайф, когда не нужно каждое зимнее утро шкрябать на весь двор скребком... Наконец то "провели свет" в бардачок. Порадовал микросветильничек, который в ночное время ненавязчиво подсвечивает панель селектора переключения передач и подстаканники. Понравился информативный дисплейчик на панели приборов. Очень удобно. Вопреки ожиданиям, новый Хитрила не стал теплее. Салон по прежнему прогревается очень долго, минут 20-30. В сильный мороз, перед поездкой, на холостых, для сугрева, вообще не имеет смысла двигатель гонять, лишняя трата времени и топлива. Поэтому завёл, пару минут к «холодильнику» адоптировался, и покатился потихоньку, так быстрей прогреется. В такие минуты «попогрей» только и спасает. Вождение. Управление стало уверенней. Исчезла валкость и раскачка. Подвеска стала жёстче, что добавило управляемости и предсказуемости вождению. При этом, выбоины и неровности, «проглатываются» также хорошо. Электроусилитель руля стал мягче, но не утратил "обратной связи" с дорогой. От управления стал получать большее удовольствие. Вариатор работает почти незаметно. Было опасение, что коробка, будет плохо работать в мороз, ведь на старом, у меня была механика, и если ниже 36, сцепление с трудом выжималось, передачи переключались с усилием, машина, при отпускании газа плохо катилась, вот я и думал, что варик в таких условиях "замёрзнет" и будет «тупить» со страшной силой. Но! До нового года, пришлось поездить неделю, на работу при -40-42 градусов. И… никаких проблем, всё штатно переключалось и катилось, к моему великому изумлению. В метели пару раз зарывался в рыхлый снег, ложился на брюхо. Выбирался всё же сам, лопатить правда приходилось много. Всё таки, это не внедорожник. База длинновата, да и свесы великоваты... Разницы между старым и новым "хитрилой" в плане выкарабкивания из говн, я не ощутил. Главное ESP отключать и много не буксовать. Пожалуй, пока всё. Буду мониторить дальше.
  31. 1 балл
    http://dontr.ru/vesti-don-video/vesti-don-22-02-17-vy-pusk-11-30/ с 12 минуты где то дослужился ))))
  32. 1 балл
    Женщина — тайна покрытая макияжем. Потерянная на гастролях участница группы Kiss, — Алла Петровна.,устроилась работать судьей Млиновского районного суда Ровенской области
  33. 1 балл
    Добрый вечер! Карту приобрёл в NNService и зарегистрировал. В профиль, добавьте пожалуйста.
  34. 1 балл
    Всем привет! Как на счет традиционной клубной встречи на поле за Genser'ом?
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Доброго вечера всем! Сегодня приобрел Карту у Vovan77rus и активировал, добавьте пожалуйста в профиль. Большое спасибо!
  37. 1 балл
    Добрый день! Карту зарегистрировал. Прошу добавить в профиль номер. Спасибо!
  38. 1 балл
    Мужик поднимается из пешеходного перехода, его встречает товарищ: - Ты где застрял? Я же видел, как ты на той стороне спустился в переход 15 минут назад! - Высшее образование получал. Ничто так не подрывает человека спросонья, как звуки блюющего кота где-то рядом. Ни разу не видел очередь из священнослужителей, желающих окунуться в ледяную прорубь… Когда носишь водолазку, кажется, будто тебя целый день душит очень-очень слабый человек. Установка более тугой пружины на дверь на 30 процентов уменьшает количество посетителей Пенсионного фонда.
  39. 1 балл
    Ушёл из жизни экс-вратарь сборной СССР Виктор Чанов... 57 лет. Было ... подробности
  40. 1 балл
    Цифросочетание.
  41. 1 балл
    Просто занятное цифросочетание пробега зафиксировал.
  42. 1 балл
    Да, в пьянстве замечена небыла, но по утрам жадно пила холодную воду.
  43. 1 балл
    Такая же песня как у Strazh. Спасибо, Дмитрий. У меня 10 год, то бишь 4 годика крошке, все окислено, в этой зеленой плесени... От себя добавлю что видимо собирают этот блок ДО установки обшивки потолка, т к кроме как вырвав все это не снимешь. Эти дурацкие стопорные шайбы которые надеваются на пласмассов штырьки все поснимал, т к три язычка спереди и 2 толстых плоских пистона должны держать всю эту конструкцию нормально. По передн краю и по бокам можно наклеить узкие полоски двусторонн скотча типа 3М. Это если вдруг дребезжать будет.
  44. 1 балл
    заменил масло в раздатке и заднем редукторе. Использовал Mobil Mobilube HD 80w90 GL-5. Соблюдайте требования к классу по API! Это важно! Ну если с задним редуктором всё понятно и доступно (не забудьте отмыть магнит в сливной пробке то продуктов износа), то с раздаткой посложнее. Я подбирался к заливной пробке из арки правого колеса. Если его снять, то пользуясь длинной штангой открутить без проблем. Но будьте осторожны! У меня две пробки-две травмы. Пробки подлипают, а когда срываются то вороток бьёт по рукам (или по лбу). Чтоб залить масло я взял медицинский шприц на 20мл (просто больше не нашёл), одел на него отрезок трубки от капельницы примерно 20см (если потолще трубку взять то быстрее будут). Да, не быстро, за то не облил ничего и по локтям не текло. Прокладки надо новые ставить обязательно. Старые непригодны, они расплющились. Снимите - сами убедитесь. Вот номер на раздатку 11026-EN10A .А это на задний редуктор 11026-4N200 . Менял на яме.
  45. 1 балл
    Ну вот и добрался я до усилителя. Дело было так: 1. Снимаем маленькие накладки освещения и управления люком аккуратно поддевая прямой отвёрткой по краям. 2. Далее той же отвёрткой поддеваем с краев начинку освещения и управления люка она вытаскивается и остаётся висеть на двух проводах 3. Отсоединяем провода и вытаскиваем начинку. 4. Затем приступаем к снятию кожуха: итак я лично вставил в отверстие над очешником сначала с правой стороны пальцы и резко дёрнул вниз послышался щелчок (испугался что чего ни будь сломал, но нет так и должно быть наверно) потом слева. Потом аккуратно по периметру потягивая вниз вытащил кожух. По поводу пистонов ИКС оказался прав их лучше снять вообще. 5. Снимаем моторчик люка отсоединяя шлейф питания, коннектор заземления и выкручивая три болта. Извините фотка не очень получилось. 6. Теперь надо открутить гайку крепления антены, головкой на 22 там не удобно мешается рельса механизма люка. Я использовал шведик хорошо и быстро всё открутил. 7. К моему удивлению сняв корпус антены увидел, что следов окисления нет и в помине. 8. Винтики открутились без труда, усилитель не окислен, провода на месте.. Сборку описывать наверно нет смысла. Итог: С усилителем, всё в порядке, а радио всё равно ловит очень плохо. Может кому поможет.
  46. 1 балл
    Очень помогла данная информация.Спасибо. В моём случае: до усилителя я не добрался, четыре винтика закисли намертво. ломать не стал. Почистил что окислилось снаружи и собрал всё на место. Гайку поставил новую, на старой при откручивании сорвалась резьба(от окисления) Результат - отлично стали принимать почти все каналы. Но антенну буду менять на новую. Пистоны с плафона лучше снять не будут мешать при установке. Один раз капала вода из очечника..... теперь знаю как она туда попала. Да так лучше. Если бы не сорвал резьбу поехал бы к дилеру.
  47. 1 балл
    Тоже перестало ловить радио - разобрал антенну, как и предполагалось на усилителе окислились контакты и один вообще отвалился.. Припаял заново - но вот загадка при тестировании перед окончательной сборкой внутри авто все работет гуд! Как только ставлю антенну на крышу и так же подключаю - шипит раз 10 проверял - внутри работает, как только ставлю нет В итоге плюнул и подключил напрямую, как Strazh выше писал.. Ловить стало гораздо лучше, чем вообще без антенны, но с усилителем мне кажется поуверенней прием был.. Завтра буду опять смотреть схему - может где-то контакт отходит, фиг знает... Фото платы усилителя (видны следы попадания влаги)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...