Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/18/17 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОгромные благодарности всем "Файнам" и отдельно Den-djanу, от пострадальца Сурковой вылазки. Все что можно было исправлено. Колесико отбалансированно, диагностика бесплатная проведена и полировочка с 50% скидкой для ловцов Сурков проведена на высоте! Спасибо!
-
1 баллДень добрый, уважаемые форумчане и гости форума. Все руки никак не доходили поделиться с вами процессом установки подогрева задних сидений. Но без долгих предисловий. Штука удобная и полезная. Я взял комплект на одно сиденье без наворочек, кнопка только ВКЛ и ВЫКЛ с индикатором работы и подсветкой (кстати, тоже оранжевой), а также реле перегрева и свой предохранитель. Слева сзади я поставил уже давно, а вот на правую половину времени не было. Теперь добрался до нее. Кнопки решил установить на центральный тонель сзади, чтобы пассажиры сами могли включать его, а я мог дотянуться и проверить выключен ли он. Можно конечно в двери установить кнопки, но это кому как нравиться. Итак, нам понадобится: встраиваемый комплект подогрева сидений ( я брал "емеля"), провод двухжильный (3 метра), круглогубцы, пассатижи, кусачки, паяльник (или быстрые клипсы), отвертка шлиц и крест, ключи торкс, желательно еще коронку на 20 (но можно и ножиком обойтись). 1. Сперва я протянул провода (подключать решил к проводам штатной грелки, т.к. там мощный предохранитель). Для начала надо снять накладку ручки КПП, на механике просто тянем ее вверх, снизу подцепляя пальцами: Потом откручиваем 4 болта в задней части тонеля, чтобы снять накладку с дефлеторами обдува (именно сюда будут установлены кнопки подогрева): Отверстие под кнопку можно сделать коронкой на 20 или при отсутствии оной аккуратно ножом проковырять. Только с размерами и положением отверстий нельзя ошибиться, иначе воздуховод будет мешать установке в тонель. 2 верхних - крест, нижние - торкс. Отгибая тонель снизу протаскиваем провод к задней части тонеля. выходная часть провода для кнопки теперь на месте. 2. Теперь надо провести часть провода к нагревательным элементам. Надо нарастить провод который идет в комплекте. 3 метра я брал с запасом, так что надо смотреть по месту. Провод я тянул через бардачок (необходимо снять, фотки не сделал, забыл. там 8 болтов - крест), потом по стойке вниз, снимаем накладку порога и провод пускаем по жгуту с остальными проводами: 3. Отгибаем снизу накладку стойки между дверями и протаскиваем провод. Можно использовать проволоку, так быстрее и удобней. Провода мы проложили, осталось сам подогрев установить и подключить. 4. Теперь пришла очередь сиденья. Сидушка снимается легко, надо ее поднять и рукой вывести из петли крепление. Для спинки нужны ключи. Но сначала снимаем заднюю накладку спинки. Она на клипсах. Надо начинать снизу и двигаться вверх. Когда все клипсы отцеплены тянем ее вниз. 5. Спинка держится на 3-х болтах и одной гайке: Откручиваем 2 болта справа: И еще болт и гайку слева под накладкой ремня, которая просто снимается: Снимаем спинку и тащим это все добро домой или в гараж. Пассатижи и круглогубцы пригодятся для рассоединения колец, которые крепят обшивку. Общий вид, чтобы видно было где подгрев: Надо обрезать нагревательный элемент, аккуратно и как можно ближе к проложенному в нем проводу: Вот как-то так. Кольца разгибаем, они прочные и тугие. Снимаем обивку с задней части сидушки. Там надо еще 4 кольца разогнуть: Потом запихиваем в образовавшуюся щель нагревательный элемент. Без приклейки на двухсторонний скотч, он и так там никуда не денется. Потом все собираем обратно. Кольца обратно прицепить довольно трудно, но вполне возможно. По аналогии устанавливаем подогрев в спинку сидения. Собираем сиденья. Подсоединяем провода, запитываем систему от кнопки подогрева пассажира - плюс "оранжевый" провод, минус "черный" который чуть толще. Проверяем: Все, теперь у меня есть подогрев задних сидений в базовой комплектации. Слева тоже самое, только спинку сиденья там снимается вместе с ремнем безопасности и она не по размеру тяжелая, подключаем к водительскому подогреву.
-
1 баллБыл у ребят сегодня на новом месте - ну ваще цивильняк теперь!!! Отлично! А учитывая сколько Юра Ещё задумал... Молодцы!
-
1 балл@aishora У ОД есть корпоративный отдел. Там работают с юрлицами, которые закупают автомобили пачками. По указанию владельца они вам организуют корпоративную скидку. Так же вы сможете пройти по программе лояльности. Общая скидка на среднюю комплектацию легко натягивается на 200 тысяч. Если постараться, то и больше.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДело не в прошивке, а в самом вариаторе, пока не прогреется, не будет работать нормально, может и можно что-то в мозгах поменять, но только вариатор быстро прикажет долго жить, если его не прогревать перед началом движения. Если есть желание убить вариатор, то можно экспериментировать.
-
1 баллвопрос в том, сможем, ли МЫ обеспечить безопасность?, дети будут, а как они бегают, объяснять не надо
-
1 баллИ пока не выдадут 100 черных, ради вашего заказа белые не поставят на конвейер. А 2.5 тут народ по полгода ждал. У вас самая дефицитная комплектация по мнению ниссана. Хотя многим здесь не нужен был не белый салон, ни кузов.
-
1 баллВ Москву то точно придёт. У вас од много. Товарищам с юга, в прошлом году советовал легче в спб или мск приехать и взять в наличии, чем ждать поставки. Интересовался сам год назад белый перламутр со светлым салоном, даже в спб ни в одном од не было в наличии. И од на это повлиять никак не может, завод по какому-то своему алгоритму выпускает ...100 черных с черным, 70 синих с черным, 120 серых с черным, 110 мокрый асфальт с черным....а потом 10 черных с белым и это на всю рф и кто из од успел, того и тапки
-
1 балл- Алло! Это Авто-радио? - Да! - У нас с мужем Анатолием сегодня юбилей, и он подарил мне букет роз и десять тысяч на новое платье. Он сейчас в рейсе, поставьте ему песню про Тольку. - Простите, мы не знаем такую. - Ну как? А эта, София Ротару поёт: "Толька Толька Толька - этого мало..."
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Al Amigo Подымая вверх, после закрытия не отпускайте клавишу более 5-ти секунд.
-
1 балл
-
1 баллБуду рад посетить данное мероприятие! Давно хотел выбраться, да все никак не получалось..... Состав экипажа 4 человека
-
1 баллнаконец глянул свою тему. со снятой обраткой может не заводится если форсунка очень очень сильно льет. клапан держит всетаки 10 атмосфер и немного снижает потерю топлива. можно пальцем заткнуть обратку. заведется но обгатите весь движок салярой если сильно течет. тнвд не разбирал. пока вроде давление при заводке нормальное. 150-200 атмосфер должно быть если что. Так на будущее . Случилась с другой форсункой беда правда давненько уже победил. времени убил вагон но нашел в чем проблемма. симптомы. - машина не заводится вообще. - заводится едет но в какой то момент когда нагревается глохнет после чего не заводится( заводится сразу или минут через 5-10-15 ) у меня глохла на ходу через 5 минут заводишь и дальше едешь через какое то время повторяется. долго мыкался, не мог понять что за хрень. в общем причина была в пробое пьезоэлемента форсунки на корпус. мозг при этом отключает все форсунки. и ошибка по форсункам вылазит но какая именно непонятно. 1 если не заводится смотрим сопротивление между корпусом форсунки и контактной группой. его быть не должно вообще. 2 глохнет потом заводится. как только заглох сразу сдергиваем колодки смотрим тоже сопротивление. ибо оно появляется только на горячую и это самое хреновое. Я сначала хотел поймать промежуток времени когда закорочен пьезик, но поймать не мог. через неделю езды на глохнущей машине ситуация ухудшилась( для форсунки) и улучшилась для меня. Увеличилось время длительности пробоя при нагреве и только это мне позволило определить, что это именно форсунка а не проводка или мозги. И какая именно. ( При этом за неделю была проверенна вся проводка и сами мозги и колодки на мозги, все датчики на движке и даже клапан давления в рейке и клапан сброса давления в рейке) .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ - есть офф. документация производителя свечей - в которой указан срок эксплуатации и этого для меня достаточно,так как авторитетнее источника не бывает. Читать диспуты форумов,звонить в салоны,прислушиваться к мнению бывалых - извините - это не аргумент и это не мое.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУважаемый(ая) Господин ,Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан. Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что производитель РЕКОМЕНДУЕТ замену свечей на автомобиле Nissan X TRAIL каждые 30т.км, а проверку и при необходимости замену каждые 15 т.км. Решение о необходимости замены принимает дилер, основываясь на рекомендованных проверках из руководства по ремонту, которое не доступно к свободному обращению и является конфиденциальным. Клиент может отказаться от замены любой детали или прохождения ТО в целом, так как является собственником транспортного средства. При этом, в случае повреждения автомобиля и/или одной из его систем, и наличии связи между повреждением и не прохождением ТО, не выполнением других рекомендаций производителя, производитель может в индивидуальном порядке отказать в гарантийном покрытии необходимого ремонта. Отдел обслуживания клиентов Nissan" Так же при замене свечей обращаем внимание на наконечники. https://www.drive2.ru/b/1468133/ САМ НАКОНЕЧНИК МОЖНО КУПИТЬ ЗДЕСЬ - http://nak-kat.ru/goods/NK-45?mod_id=48244102 И ЗДЕСЬ - http://jp-autoparts.ru/goods/Наконечник-катушки-зажигания-Nissan?from=OWU4&mod_id=23507080 КАК ЗАМЕНИТЬ ЗДЕСЬ - http://nak-kat.ru/news/replacement-tips
-
1 баллВсем привет! Перечень необходимых работ и замена необходимых деталей носит обязательный характер для сохранения гарантийного обслуживания. И разработано это все производителем, а не прихоть дилера. Можно вообще ничего не менять, ни масло, ни свечи, и т.д. Но и претензии потом предъявить будет некому. Купить авто за 1,5 ляма, а потом зажабить 5 к. для любимого друга, бред. Я масло и фильтр меняю через каждые 5 тыщ. км. По поводу того, что свечи по 90 тыщ ходят, насмешило, думается что тыщ 10-20 они ходят, а потом ползают и умирают, зачастую умирают так, что из двигателя не вытащишь. А если машина, как в москве 10 км в день проезжает, а 4-5 часов в пробке стоит?
-
1 балл
-
1 баллСделайте анализ своего масла после указанного пробега. Тогда можно предметно обсуждать. До этого момента все обсуждение скатывается к личным мнениям, пристрастиям, убеждениям и т.д. Я считал что одноклубники возможно перестраховываются, часто меняя масло. Мой конкретный пример показал - что и правильно делают. Вот подумываю сделать анализ родного масла Nissan DPF после аналогичного пробега и эксплуатации.
-
1 баллВы вместе с этим миром можете его совсем не менять) машина ваша, вам и решать
-
1 баллВ субботу был на полной шумоизоляции салона + передних арок + замене акустики в 4-х дверях. Личностные наблюдения, уже многократно описаны. Но тем не менее =) Двери изрядно потяжелели и закрываются с очень приятным усилием и звуком, как "на машинах, которые уже давно не продают", акустика поменяла свой голос, впрочем, все пишут что добавляются басы, я-бы...наоборот сказал что по-моему их у меня стало еще меньше и с чем сие связано, я так еще и не разобрался, но в целом, звук однозначно стал чище и действительно, его теперь выкручивать, в силу общего понижения уровня шума в салоне при движении, нужно гораздо меньше. Что, очень радует =) От арок ушла барабанная дробь. но самым главным эффектом, я-бы назвал изменившиеся ощущения от управления автомобилем, он как будто потяжелел на пол-тонны и стал более собранным, плотным, за счет отсутствия каких-либо мелких вибраций передающихся на кузов. Теперь, например, при включении обогрева лобового и заднего стекол с кондиционером и резонным повышением оборотов двигателя, вибрация в салон из-под капота, более не досаждает, а ведь из таких мелочей и складывается ощущение и в движении и при стоянке ! Словом, личностное мнение, делать определенно стоит ! Если позволяют средства и самое главное, нервы =) т.к. стоять рядом с машиной и смотреть как её дербанят, зрелище не для слабонервных, я вам скажу =-)
-
1 баллМашина и машина. Может я, как в основном работающий с валютой, понимаю, что не "целых полтора мильёона", а "всего 21 900 долларов (1 450 000 руб., +/- курсом на конец августа 2015. При курсе 30, справочно, это 657 000)". Жрет не много, едет неплохо, в потоке не теряется, зимой (лично мне) не холодно и не жарко на климате, до нечищеной дачи доезжает без проблем, на бордюры залезает. Даже шторка панорамы скрипеть перестала. Подвеска скрипеть перестала после сход-развала (может случайность), климатом в городе пользуюсь только при долгих поездках, в прочих случаях ноги-стекло и 21 градус работает без проблем. Из косяков только дребезжащее стекло переднего пассажира и скрипящая там же дверная карта. Ну и конечно же качество ЛКП и головной оптики. КАСКО в 56 000 тоже не может не радовать, как и поедание 92-го бензина.
-
1 баллкакая, извините, ... конструкция! физика 8 класс! по вашему сколько должен тогда белаз прогреваться? ДА и потом, внимательно читайте выше, о том, что я остаюсь солидарен в отношении некоторых доработок! Просто раздражает некий абсурд тех или иных постов! если климат не доработан, и сделан на Ваш взгляд не так как Вам хочется, дак настройте под себя! Что касается тииды, и на ней покатался в качестве подменного автомобиля, тот же ... только в левой руке, салон прогревается быстрее из-за его меньшего объема кузова, а что касается двигателя, время прогрева идентичен!
-
1 баллдак, а че вы сравниваете двигатели объемами 2,0 и 3,5 л????????????!!!!!!!!!! по определению, чем больше объем, тем быстрее греется!!! что касается того, что после двух трех минут начинает дуть со всех щелей! дак а зачем на период прогрева в принципе ставить климат на авто? тут семь пядей во лбу не надо иметь, чтобы понимать, что в этом случае печка охлаждать мотор будет! в старые добрые времена,когда двигатель начинал перегреваться врубали печку. Вот к примеру сегодня, на улице утром - 23, машину завел, пока одевался, усаживал детей в кресла прошло от силы минут семь, на климате вентилятор на двоечке, даже стекла не успели отойти от инея, а стрелка уже пересекла границу. Ну еще не маловажный я думаю момент, автоодеяло на моторе лежит. И о каких блин 60 минутах речь идет, не пойму, мне детей до д/с везти 15 минут от силы, машина на рабочую температуру выходит за это время, да и в машине тепло становиться..А кто отменял ручной режим управления климатом? ну так что бы управлять потоками? или я так полагаю сел за руль, завел и все? все за тебя сделает машина? неееееееет... машина всего 1,5 ляма... а ежели надо сесть и все...Тесла вам в помощь, да и то вопросы будут)
-
1 баллЕсли вариатор стал пинаться со второй тысячи кил пробега, я бы пропустил мимо ушей ту фразу про бензопилу - машина неисправна, не может выдавать заложенной в ней мощности, и вся претензия недостоверна Про остывание на трассе, разве что, согласен. Минус замерзание ног, ногам пофигу.
-
1 баллВот примерная схема подключения обогревателя, вроде без ошибок. Светодиод встроен в выключатель. 123.bmp
-
1 баллНарод, помните историю про товарисча, который проводил различные эксперименты над Ниссаном Альмера? Так вот, он существует! (Я про гибрид Альмеры и БМВ). Только не на ходу видимо (судя по кирпичам под брюхом). Вчера возвращаясь из командировки, был в Златоглавой проездом. Самолично сие чудо лицезрел у к/т "Эльбрус"))
-
1 баллУвеличение объёма багажника. Это данная тема. Народ. Читаю последние 15-20 постов про докатку. Давайте откроем тему про Докатку. А? Или я чёт не въезжаю?
-
1 баллспасибо за ответы, жду еще советы у официала примерно так, сейчас до рублей распишу, видимо цены зависят от наглости офицалов (масло НС-2 в основном максимум стоит 3000 в среднем2500р: 1 официал. стоимость порядка 9-10т.р. при замене масла требует 5л (5л стоит 5тр, работа почти 5 тр) , в консалте счетчик масла (или что то типа того не сбрасывает!) больше ничего не делает 2 официал стоимость порядка 9-10т.р. при замене масла требуется 7-8л (работа 2500р-ну хоть более-менее, масло 7500тр за 7-8л), в консалте счетчик сбрасывает, насчет замены фильтра не уточнял 3 не официал стоимость порядка 9-10т.р. при замене масла требуется порядка 10л, в консалте счетчик сбрасывает, фильтр меняет (вся работа с типа 10л -10тр) 4 не официал (самое бюджетное по деньгам) порядка 5тр, просто слив 5л (или меньше) и долив, больше ничего. (масло 2500р и работа 1000р) как видите совсем приятно по цене, но тут тупо слив-долив как в моторе масло поменять) не понимаю почему и официалы и не официалы, все по разному меняют масло, кто то ограничивается 5л кто то 10!!!
-
0 баллов
-
-1 балл
-
-1 балл
-
-1 баллДольше все равно не проживешь, умрешь как отмерено! Мое мнение куришь кури, пьешь пей. Главное что бы хотелось и моглось! Не хочешь не можешь в топку. Утиль
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00