Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/14/16 во всех областях
-
5 балловСегодняшний день прошёл в соответствии с планом, а именно: пререправиться через перевал от посёлка Приветное до Белогорска, где посетить Парк львов и подняться на Белую скалу. 9 км грунтового серпантина, остальное асфальт плюс несколько бродов, и мы в зоопарке. Дальше на белую скалу (фото чужое) Заехали, наверху сильный ветер, почти валил с ног, хорошо, что не в сторону пропасти. Съехали по другому склону, посетили в Белогорске рыночек и обратно через перевал до нашего пансионата. Вечером ещё отметили ДР Данилы. Народ требовал повторения прошлогоднего Ларисиного сюрприза "тортом в морду", но на этот раз для именинника обошлось.
-
4 балла
-
3 баллаНу вот мы и дома. С обещанными репортажами произошел форс-мажор. Интернет в гостинице как бы пристутствовал, но попытки написать в форум отчет о содеянном за день вызывали сплошь ненормативные выражения. Итак, отчет о поездке в Калугу 11-13.06.2016. Прежде Калугу объезжали стороной в том же составе на 40-м Москвиче по М3 в далеком 1992-м году. Тогда, рано утром выехав с Одессы, останавливались на ночевку близ Калуги. Города в тот момент, естественно, не видели. Вот, видимо, и потянуло нас в Калугу восполнить этот пробел. Маршрутов от города НеWest до Калуги в наличии несколько. Хоть через Большой Каменный мост поезжай. Но выбрали за основу выход по М7 на Большое бетонное кольцо А-108 с последующим съездом на М2. Есть в А-108 недостатки (узковато, ж/д переезды, ремонты мостов), но при этом еще ни разу не доводилось стоять на ней в глухих пробках. Калуга встретила нас в субботу 11.06.2016 проливным дождем. Наверное, не хотела сразу выдавать свои секреты заезжим "бродягам". Велосипеды так и остались на отельной охраняемой парковке приаттаченными к Харитонну. В фаворе оказались зонты. Несмотря на идеально и повсеместно замощенные плиткой тротуары, уже скоро наша обувь стала мокрой. Мощеные тротуары в Калуге - отдельная тема. Складывается впечатление, что у градоначальника в наличии целый гарем жен, и каждая владеет заводом по производству тротуарной плитки. Ну просто всё пешеходное пространство покрыто плиткой! В "тротуарно-плиточном" сравнении с Калугой наш градоначальник или в разводе, или состоит в фиктивном браке . Дополнительные эмоции получил от "организации парковочного пространства". Стоимость этой "востребованной горожанами и гостями города" услуги в Калуге не велика 35 руб/час. Но! У нас-то, в краю непуганых идиотов даже в самом центре никто не решается занести руку на святое. Возможно и тут наш градоначальник демонстрирует свою нерасторопность, которую мы ему великодушно прощаем. В надежде на скорое истощение туч было принято решение провести дегустацию местного пива, заодно и перекусить. По совету администратора гостиницы под наш "прицел" попало заведение с наименованием "Паб 102" ( http://vk.com/pub_102_kaluga) Туда и направились. Действительно, заведение из категории must have! Быстро и с учетом наших пожеланий разместили за столиком, быстро приняли и в течение десяти минут принесли заказ. Персонал вышколен. Меню разнообразное, блюда оформлены с фантазией, реально вкусно. Напитки также на любой вкус. Темное разливное пиво было представлено тремя сортами: Young`s stout, Бархатное и Порт-Артур портер. Бархатное (которое более известно, как Оксамитове) уже давно знакомо. Пришлось ограничиться Стаутом и Порт-Артуром. Не удалось продегустировать какое-либо местное пиво. После посещения паба жизнь показалась более красочной, дождь сбавил обороты и вскоре умиротворился. Прогулка была продолжена. Посмотрели памятник Циолковскому, шар и стеллу в честь 600-летия города. Рядом был обнаружен дуб с ученым котом Вот только почему-то это место является притягательным исключительно для собаководов. Посетили еще одну достопримечательность - каменный мост на ул. Пушкина Рядом с мостом было обнаружено кафе Джуманджи, где вполне бюджетно удалось погреться кофейком. Полюбовались Троицким собором, окрестностями площади Старый торг. Вечерело, впереди был ужин в пригостиничном кафе Два грека и футбол "под валидол" с участием национальной сборной. Воистину - ничья в нашу пользу. Второй день был посвящен музеям: музею Космонавтики и краеведческому. В первом был получен позитив от возможности осмотреть и пощупать космическую технику в железе. Непременно следует посетить музей с детьми, тут и планетарий есть. Во втором фурор произвели музейные тапочки. Припоминаете такие? А что! Вполне прогрессивно. Пусть посетители не только не портят пакет, пусть они его еще и натирают. Особо отмечу посещение заведения Кафе-пряничная "Любимая Калуга" http://vk.com/kalugapryanik Попали в него совсем случайно. Заведение находится по соседству с краеведческим музеем, подъехали к музею и в поисках места парковки заехали в соседний дворик. Из машины вышли и решили предварить культурное "кормление" принятием пищи мирской. Заходим в подвальчик, где расположено кафе, и попадаем в центр внимания вот такого колоритного усача-бородача Знакомимся. Это хозяин заведения Гороховатский Виталий Николаевич. Достаточно интересный собеседник, большой знаток истории города и всей Калужской губернии. С удовольствием за умеренные деньги проводит экскурсии по историческим местам. А теперь самое интересное - это председатель Калужского отделения Императорского Православного Палестинского общества. http://news.jerusalem-ippo.org/kaluga/predsedatelj-kaluzhskogo-otdeleniya-ippo-vitaliy-gorohovatskiy-prinyal-uchastie-v-pamyatnyh-meropriyatiyah-v-meschovske-posvyaschennyh-dinastii-romanovyh.html Еще один титул Виталия Николаевича - предводитель Калужского Дворянского собрания http://www.nobility.ru/rus/regional/ Не каждый день приходится встречаться с такими людьми.. Даже если всё услышанное от него поделить на десять, то в сухом остатке всё равно будут видны неистощаемая энергия и энтузиазм этого человека. Оставшийся после посещения краеведческого музея вечер покатались по городу, посмотрели жд вокзал, правобережную часть города, затарились сувенирами... 13.06.2016 раненько поднялись, позавтракали, навьючили авто и покатили в обратный путь. В сторону А-108 поехали через Тарусу. Дорога узкая, но вполне удобная и с хорошим покрытием. Такой путь до Серпухова получается километров на 60 короче, чем через Тулу. В итоге пробег составил 1150 км. Настроение в плюсе. Расходы вполне умеренные. Выходные прошли с пользой. Скверная погода не смогла омрачить поездку. Спасибо за внимание! Будьте здоровы!
-
2 баллаВсе очень просто. - частично отстегнуть локеры крыла, три клипсы со стороны бампера, на фото они зеленые. - открутить штатный крепеж винтов крепления бампера, раздвинуть "уши бампера" в стороны от кузова - потянуть бампер на себя, когда сойдет с места - отцепить разъем парктроников - провода от фаркопа протянуть через резиновую заглушку, предварительно прорезав в ней отверстие, на фото выделил желтым, заводить провода в левую сторону багажника, разъем там для подключения розетки При установке обратно - проследить чтобы направляющие на бампере сели на направляющие кузова, на фото обвел красным.
-
2 балла
-
2 баллаОбещанные фото в бикини. Да еще и топлес. И никаких лысин))
-
1 баллСудя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО Вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее, раньше на переделки автомобилей власти зачастую закрывали глаза, устраивая рейды с участием инспекторов технадзора лишь для проверки автобусов или грузовиков. Теперь же под удар, похоже, попали стритрейсеры, владельцы подготовленных внедорожников, прочей нестандартной легковой техники вроде полугоночных спорткаров с незаводскими каркасами безопасности или даже машин с газобаллонным оборудованием. В социальных сетях множатся полные отчаяния посты автомобилистов, рассказывающих, как их оштрафовали и обязали аж под угрозой прекращения регистрации машины легализовать (или убрать) доработки. Официальных заявлений на этот счёт со стороны ГИБДД пока нет, но, как стало известно «Авто Mail.Ru» из собственных источников, некоторым подразделениям госавтоинспекции и правда даны указания усилить контроль за «переделками». На первый взгляд, ответственность за это нарушение мизерная: согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако инспекторы припоминают в таких случаях и п. 7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, согласно которому запрещается эксплуатация транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. То есть наличие полиса ОСАГО и, как следствие, диагностической карты в данном случае абсолютно не имеет значения. Страшные последствия Конечно, устранить причину задержания в теории можно на месте. Но оперативно избавиться от силового железного бампера или лебёдки не получится. И в этом случае машину отправят на штрафстоянку (если только ваш эвакуатор не приедет раньше гаишного), выдав предписание в определённый срок исправить выявленные нарушения и предоставить автомобиль на осмотр в МРЭО по месту его регистрации. А вот здесь начинается самое интересное. Отказ инкриминируется как неповиновение законному требованию сотрудника полиции (ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ), что тянет на штраф в 500-1000 рублей или арест на 15 суток! Плюс к тому, регистрацию машины могут аннулировать, как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения. В таком случае доработанный автомобиль превращается в недвижимость опять же до устранения неисправностей. Ждем посредников Что делать? Ответ, казалось бы, очевиден — легализовать доработки! Вот только механизм этот отнюдь не прозрачен. Сначала придётся обратиться с заявлением в ту самую ГИБДД. Если «органы» не против, получить направление в органы по сертификации (вроде института НАМИ и ему подобных), пройти необходимые проверки (естественно, не бесплатно) и, получив одобрение специалистов, отправиться на лицензированный автосервис, а затем уже с документами о проведенных работах вновь вернуться в ГИБДД. * https://auto.mail.ru/article/60980-v_rossii_nachalas_oblava_na_dorabotannye_vnedorozhniki/
-
1 баллНе поленился - сфотографировал и свои стекла, быть может от этого жене вашей будет совсем хорошо )). Порядок фото: лобовое - правое переднее - правое заднее, левое заднее, левое переднее. Машина выпуска март 2015 года.
-
1 баллНу это же полевой-переносной вариант, а не стационарное сооружение))), да и где эти ноги перевозить-хранить, кирпичики в помощь)))
-
1 баллDONE DEAL DD6710 - герметик термостойкий,практически применяю везде в машине. Клеит все,минус один - сохнет сутки
-
1 баллВсё, что связано с проводкой, желательно держать подальше от силиконового герметика От любой химии, которая будучи свежей, пахнет уксусом
-
1 балл
-
1 баллПрошел ТО-2 на пробеге 25575 км. Выполнены следующие работы: - проверочные работы; - замена моторного масла и фильтра; - замена тормозной жидкости; - замена жижи дифференциала; - замена воздушного и салонного фильтра (делал сам сразу после зимы); - диагностика. Свечи зажигания не менял по рекомендации слесаря (маленький пробег, будут как новые, можно смело ездить до ТО-4). Передние колодки еще походят, у задних износ не значительный. Приговорили покраску двери багажника по гарантии (выявлены 2 жучка - в углу верхнего стоп-сигнала и в правом верхнем углу хромированной накладки над номером) и замену рубашки троса ручника. Рекомендовали поменять задние втулки стабилизатора. В остальном по подвеске никаких замечаний. Стоимость работ 8970 руб. Моторное масло 2331 руб. Остальные расходники мои.
-
1 баллДоброго времени суток всем уважаемым X-Trail-оводам! Неделю назад стал счастливым обладателем старенького, но от этого не менее симпатичного Т-30. Первые впечатления только положительные, если не брать в расчет средства затраченные на ремонт подвески в первые дни владения им. Но думаю оно того стоит. Прошу принять меня в свои сплоченные ряды. Обещаю в свою очередь внимать советам опытных Х-трейловодов и при случае, сам оказывать помощь соразмерно со своими силами. Надеюсь на плодотворное сотрудничество.
-
1 баллФотки отличные !!! Львы, скалы, вы на фоне всей этой красоты - всё шикарно! Молодцы! Даня - поздравляем тебя! Здоровья, удачи в жизни, успехов во всём !!!
-
1 баллстоит варта зимой уже подзаряжал... ща вот менять надо будет... нашёл видео как отверткой открыть капот.... полезу через него, дальше новый аккум
-
1 баллЛеха, то дерево еще я помогал тебе пилить и снимал еще как ты его ударно валил
-
1 баллВ Оленёвке был после всех событий . Стоял 3 дня выше чаши в августе . Палаток было не много только на выходные подъезжал народ. Хочу снова на пару дней постоять (главное сеть взять и обеспечить тень). Много народу не довольно (там с западной Украины много бизнеса но предельно вежливы и учтивы).Зато цены и свободных мест много . Если в прошлом году изменилось поправите...
-
1 баллСделать типа крючка или пластину из тонкого металла и приклеить её (лучше на эпоксидку, с внутренней стороны на рамку, та которая идёт вдоль стекла, так чтобы торчал "хвост" Затем выгнуть его (хвост) так чтобы при установки боковой накладки он придавливал его и соответственно будет придавливать этот угол во внутрь. Снаружи ни чего не будет видно и отрегулировать можно - на какую глубину он будет придавливать этот угол. P.S. честно сказать я даже и не смотрел на эти углы, хотя уже пару раз там всё разбирал.....и даже если и торчит, то меня это не раздражает. Ну а способ выложил тот который сразу пришёл в голову....возможно, что есть ещё более лёгкий способ.....
-
1 баллДоброе утро, Клубни и Клубнички! Московский регион может раздеваться- тепло идёт! Ура!!! Всем отличного понедельничного вторника!
-
1 баллЕсть один период в Астраханской области - с конца мая по июнь, который стараются обходить стороной не только рыболовы, но и отдыхающие. На эти дни приходится пик вылета полчищ насекомых – астраханской мошкИ (да, да – с ударением на последний слог). В это же время появляется ещё и её вечный гнусавый спутник – комар, конкурировать с которым мошка будет вплоть до начала июля. Нужно заметить, что мошкА своим появлением затрагивает лишь Волго-Ахтубинскую пойму и саму Астрахань, низовьях дельты Волги этой напасти уже нет, зато там присутствуют слепни, комары и оводы.
-
1 баллПривет сегодня на дублере Волгоградки. Все произошло очень быстро-мне посигналили-я помахал. Кажется( за рулем была представительница прекрасной половины человечества (лобовое бликовало). Ну и быстрый(но не качественный) выстрел фото с телефона -звиняйте. Рамка и две наклейки( NN и X-T-C.ru). 19
-
1 баллЯ ловлю, фидер, и спиннинг. Мои домашние просто отдыхать , покупаться на природу в поход.
-
1 баллМне 500 км и то ездил,если получится обязательно приеду. Хочу увидеть старых знакомых,и познакомиться с новыми.
-
1 баллВ прошлом году , кто хотел тот искупался . Дорогу ни кто не слышал ) Туда кабы рыбу ловить ни кто не едет Потому как она даже там где была , сбежит ) Паркинга много . Люди приезжали общались уезжали . Все в шаговой доступности . Решила администрация . День рождения клуба . Потом туда куда ездили на летоОнлайн и на Индиану тоже не фонтан что бы 100км пилить ) Но это уже офтоп....
-
1 балл
-
1 баллЕще чуток пляжобикини в исполнении первого нашего утреннего трио загорателей:
-
1 баллЯ не понял, Юльчик, с каких это пор тебе не нравятся наши лысины? Фотки природы и наши морды на её фоне, в большинстве своём, пока не будут обнародованы, вам придется подождать главного отчёта. Пока выкладываем основные моменты для информации. Живём мы с Лесниками в домике на берегу моря, до пляжа нам только перейти дорожку набережной и спуститься немножко вниз. ДрайверыВалерыНа живут в отдельном домике в метрах 200 от нас, вызываем их по рации. У нас в домике две комнаты, санузел и веранда-кухня. Вайфай присутствует. Сегодня ужинали все вместе у нас. Тушёные овощи в моём исполнении, салат из помидоров в Лесниковом. Валера подогнал распробованный нами ранее портвейн, девочкам сухое белое. Интеллектуальные игры и анекдоты, разговоры по душам, молодёжь пялится в планшеты. Обязуемся завтра сфоткать девочек в бикини и наши лысины в разных ракурсах.
-
1 баллПользуясь наступлением удлиненных выходных, решили совершить очередной "марш-бросок" по стране. Вариантов крутили много. На этот раз целью избрана Калуга. Футбол посмотрели, пару часиков подремали. Сейчас позавтракаем, загрузим велы и в путь. Ждите репортажей. We`ll be back!
-
1 баллЗаезжали на гору со стороны Бахчисарая, тоже шикарный серпантин. А спускались к Ялте - класс) Мы тоже не частим) но до Ярика от дома мотаемся постоянно. В Крым - впервые. Хорошего вам путешествия и безпроблемных дорог!
-
1 балл"...до мкада" - не понял вопроса) у каждого свой маршрут до мкада. А в Крым стандартно: На Воронеж, потом Ростов-на-Дону. Далее сворачиваем на Кисляковскую и в Славянск на Кубани. Нигде практически не стояли, кроме выезда из Москвы. В принципе - катились по навигатору, без изысков и срезания. Апд.: а, если от яриков, иваново и прочее - то до мкада ехали стандартно, по яршоссе. До выезда из Москвы пробок не было.
-
1 баллВ прошлом году ехал Рязань, Тума, Гусь, Владимир. Дорога не фонтан. Да и Ярославль-Иваново нынче дорога имеет унылые участки. Всяко полагаю, что на МКАД и Воронеж будет для автомобиля повеселее. Кошелек, правда, слегка похудеет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл10 июня - День рождения шариковой ручки! Отсчет ведется от 1938 года. Подробности тут: http://shkolazhizni.ru/culture/articles/37025/ Наверное, сегодня поменяю своей ручке стержень.
-
1 баллУ нас купаются не только гости, но и аборигены. Вода в бухтах 21-22оС. На ближайшие 2 недели обещают солнце с подъемом дневной температуры до 28-29оС. Так что
-
1 балл
-
1 баллДля справки. Снимаешь оба блока управления ( вариатора и двигателя), аккумулятор. Открывается вид на датчик положения вариатора. При всем этом кулиса в положении Р. Один человек садится на водительское место и переключает рычаг скоростей при повернутом ключе в положении ON (заводить машину НЕ надо). На датчике отверстия под болты с регулировкой его положения. Все.
-
1 балл"Прокачивают" обычно для того , что бы ездить где ездить ненадо. А так да стране нужны деньги, вспоминают всех кого можно ободрать.
-
1 баллНа геологоразведку берите а/м изначально приспособленные для нужных условий. И ничего "прокачивать" не придется. В поля на посев нужны комбайны и трактора - их тоже не "прокачивают". Для сел вполне проезжаемо на заводской комплектации хантеры, буханки, нивы, да и на других а/м тоже вполне проезжаемо. Вообще, жизнь (общественные отношения урегулированные нормами) это не компьютерная игра в героев с их прокачкой. И не надо кричать, что денег нет. Денег нет - тогда не суйтесь в те затратные отрасли (геологоразведка) пока не найдете чем компенсировать расходы. P.S. Есть авто которые "прокачивать" не нужно: Гелик (или его аналог Puch), Крузер, Лендровер и т.п. Ну на крайняк Урал, Шишига. P.S.S. В геологии ездили на стандартной (стоковой) буханке и доезжали во все места которые были нужны стране.
-
1 баллМне вот так выдало. Защита ДВС №75892-4CB0A, 75892-4CL0A Nissan X-Trail
-
1 балл
-
1 баллМангалы приехали. 14 июня я уеду на 2 недели. Нужно разбирать. тел. +7(917)574 один шесть 5 четыре.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак раз сейчас, информация по Крыму на данном сайте самая, что ни на есть актуальная. Если раньше в Крым народ ездил разными путями-дорогами, то сейчас осталась всего одна трасса и теперь актуальной информации по ней вполне достаточно. Форумчане всегда отписываются и по состоянию трассы (например, я знаю, что до сих пор не доделали кусок М4 Аксай-Батайск) и по качеству бензина на АЗС, по очередям и погодным условиям паромной переправы, цене и комфорту в гостиницах на трассе и в Крыму, чем облегчают путешествие последующим героям.
-
1 балл
-
1 баллТатка!!! С Днём рождения тебя!!! Пусть весенним ливнем на тебя прольются здоровье, любовь и счастье! Желаю, чтобы твой дом был полной чашей, и судьба всегда оберегала! Удачи и всех благ!
-
1 баллЗагорелся Чек. Я уже отписывался в теме: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...F1%FF+%F7%E5%EA То горит, то гаснет. Сделал самодиагностику: Включить зажигание (но не крутить стартером) и подождать 3 секунды(не менее). Педаль газа в это время НЕ НАЖИМАТЬ. После этого быстро, 5 раз за 5 секунд, нажать и отпустить педаль газа. Затем выждать 7 секунд (у некоторых получается за 9 секунд)с отпущенной педалью газа, и снова нажать до упора газ, и через 10 секунд SES начнет мигать, то быстро, то медленно. По вспышкам можно считать код ошибки. Например, 0420 моргает так - 10 раз медленно, 4 раза быстро, 2 раза медленно, 10 раз быстро. Чтобы стереть ошибку, надо в этом режиме нажать на педаль газа и подержать секунд 15-20, ошибка сбросится. Ошибка 0304. Сделал диагностику у ОД во время ТО 4. Подтвердили ошибку. На ТО поменял свечи и почистил топливную систему. Ошибка не повторяется. Пробег после ТО 1000 км. При повторной ошибке ОД пообещал заменить катушку 4 цилиндра (в наличии небыло -надо заказывать). В режим самодигностики получилось войти со второго раза. Мысль в том, что ОД за диагностику просит 1300 (если не гарантийный случай), а так ты сам можешь определиться. У меня получилось - чек то горит, то нет. В момент ТО чек не горел.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00