Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

BastionVL

Х-трейловоды
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О BastionVL

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Тюмень

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

700 просмотров профиля
  1. привет всем. хрюкает, бренчит , стучит в районе правого колеса. Как щелчки, бывает как резина об резину... Всегда, будь то тормоз, газ, тупо катится на медленной скорости, при повороте руля тоже (руль не закусывает). Т.е. не привязан звук конкретно ни к чему. В сырую погоду усиливается. Бывает что звука нет, что это может быть? Линки, наконечники, тяги, втулки стабилизатора поменял. Направляющие суппорта без износа.
  2. Привет всем. Что за фишка без дела болтается?! Nt31 mr20de. 2008 год.
  3. Также кухня, подскажите, пожалуйста, Форумчане, все с нетерпением ждут ответов, а в итоге, при решении проблемы, никто не отписывается. По человечески неправильно.
  4. Спасибо! Ставили защиту "катран" на рулевой вал, похоже оттуда))) Ее с салона ставить?!
  5. BastionVL

    Реснички на Т31

    привет всем. на т31 дорестайл где можно купить реснички?
  6. Для справки. Снимаешь оба блока управления ( вариатора и двигателя), аккумулятор. Открывается вид на датчик положения вариатора. При всем этом кулиса в положении Р. Один человек садится на водительское место и переключает рычаг скоростей при повернутом ключе в положении ON (заводить машину НЕ надо). На датчике отверстия под болты с регулировкой его положения. Все.
  7. Проблема решена. Сбилось положение датчика акселератора вариатора. Может кому пригодится!
  8. Может есть у кого опыт регулировки тросика вариатора? Появились подозрения на него. Напомню что толчек (пинок) был при переключении с N на R, именно в такой последовательности. Если это делать без задержек (как при прогоне масла в вариаторе с 2-5 сек на каждой скорости), то толчка НЕТ. Сегодня заметил только что при при включении нейтральной скорости начинают работать пищалки заднего хода, и если очень медленно переключать с N на R, то пинка нет. А так получается что переключение идет с D на R сразу, пропуская нейтраль (как я думаю). О чего это стало - нет вариантов. И возможно просто совпадение с заменой масла.... Завтрашний день покажет. А пока, все таки, может кто расскажет на пальцах как регулировать тросик, поиск курил - не нашел...
  9. на непрогретом не мерял. Машина пришла с Японии, уровень стоял на прогретом масле в районе S изгиба. ХЗ что происходит...
  10. после замены масла в вариаторе (слил-залил) стала пинаться (ОЩУТИМО) с переключения N на P. Уровень выставлял на горячую, чтобы в штрих-зоне был уровень. 2.0 литра Mr20DE, что может быть? огромное подозрение на уровень.
  11. спасибо! похоже от другого вариатора у меня(((( 2008-2010 разные разве ставили на МР20?
  12. Привет всем! ОГРОМНАЯ просьба сфотографировать подкапотное пространство в районе щупа Вариатора. Не пойму как держится верхнее крепление к двигателю. Можно фото на ватс апп, 8902480один99три. Спасибо! п.с. заменил трубку(направляющую щупа, а верхнее крепление далеко от двигателя(((. NT31, MR20DE. 2008гв, дорестайл. Трубки одинаковые по размеру и по длине щупа. Единственно на двигателе облом крепления к щупу, может в этом дело..
  13. BastionVL

    Колёсные диски T31

    Стандартный размер 215/65/16
×
×
  • Создать...