Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/27/16 во всех областях
-
4 баллаЗдравстуйте! С недавних пор являюсь работником Автолиги -Ярославль...Так что клубни милости прошу ..обрашайтесь...буду рад помочь в подборе и продаже зч для иномарок...Огромных скидок не обещаю, но скидки сделаю...
-
4 балла
-
4 баллаСтепан отправился в велопутешествие в Кенигсберг. О своем путешествии он ведет "трансляцию" здесь: https://vk.com/thehomelessbicycletour Присоединяйтесь.
-
2 баллаУстановил себе: Защиту заднего бампера: 151670 SHERIFF Защиту редуктора: 111041501 АВТОБРОНЯ С установкой проблем нет. С эксплуатацией все норм.
-
2 баллаЕзжу уже несколько лет с их изделиями, очень доволен. Когда заказывал, был весьма конструктивный диалог (переписка) по интересующим меня вопросам, в т.ч. по цвету проставок. Все конторы, которые делают проставки - по умолчанию шарашкины, т.к. это не запчасть и их промышленно не выпускают. Но вешать клише на кого-то конкретно можно только на основе чего-то и желательно личного опыта. По моему мнению, для нашего автомобиля в частности, полиуретановые проставки подходят гораздо лучше других по многим параметрам.Да, один раз после усадки проставки (пол года-год) спереди надо чуть подтянуть болты, но это совсем несложная процедура, особенно для тех, кто заморачивается с лифтом. P.S. Если ошиблись и прислали что-то не то, всегда можно связаться с продавцом и все выяснить.
-
2 баллаЭто не нормально, надо чистить и смазывать направляющие суппортов специальной смазкой, проверять резинки-пыльники. Хотя, по личному опыту, на нашей машине внутренние колодки изнашиваются сильнее, но не в два раза.
-
2 балла
-
2 баллаЭхх! Сочувствую. Придется чуть-чуть больше работать, чтобы компенсировать внеплановые расходы. Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее! Или умнее... Закон есть закон! Лишь бы он был одинаков для всех!
-
2 баллаВот и мы отметились у ребят . Посмотрев на мероприятиях, что ребята из Файн-авто с серьёзным подходом, решили доверить им наш луноход. Они нас звали ещё после «Дня сурка», когда у них была акция на диагностику ходовой, но добрались мы до них только в апреле и были приятно удивлены, тем, что увидев на стекле наклейку с «Дня сурка» диагностику ходовой сделали бесплатно, выдав полный расклад по работам и запчастям . Сначала думали, что запчасти сами закажем, постепенно, по мере прихода денег, но потом передумали и решили полностью доверить заказ Файн-авто (цены были выставлены практически такие же, как в Экзисте и Емексе). За неделю предупредили ребят о своём визите, и 22 апреля муж был в сервисе. Всё было хорошо, пока муж не позвонил и в панике не сообщил, что нет проставок под пружины . А без них есть вероятность задевания локеров задними колёсами (ставили высокопрофильную резину 225/70 R16, и багажник всегда гружёный), да и дважды разбирать машину тоже не хотелось. Я прошерстив тырнет, и обзвонив магазины и фирмы, которые продают сей девайс, выяснила, что сегодня (суббота) купить их можно только у одной конторы в Свиблово , куда собственно и отправила мужа. Вечером муж вернулся из сервиса домой с лицом счастливого ребёнка или довольного кота, объевшегося сметаной . Сказал, что всё сделали, всё поменяли, поставили и даже дали гайки покрутить ! Спрашиваю: какой мастер делал, как зовут, кого на форуме благодарить? Растерялся, говорит их там много было и, по-моему, все Денисы . В общем, очень доволен, сервис приличный, ребята замечательные. Из работ было сделано: - замена масляного фильтра + масло в ДВС; - замена передней левой ступицы; - замена сечей; - промывка радиатора; - замена воздушного фильтра; - замена фильтра салона; - замена втулок переднего стабилизатора; - замена задних амортизаторов; - монтаж проставок под пружины передние и задние; - шиномонтаж (на лето переобулись, зимние шины оставили на сезонное хранение, ребята сказали, что нормальные шины ещё сезон вполне проходят). На все работы была предоставлена клубная скидка в 10%. Уложились за день. Молодцы . PS: простите, что вопрос про сход-развал задала в профильной ветке, мне показалось, что там я быстрее получу ответ .
-
2 балла
-
1 баллВ нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
-
1 баллВсем привет и доброго времени суток! Салонный фильтр не менял, вот дошли руки до него. ОД давно потерял моё доверие и теперь тихо курит в сторонке. Ну, погнали: приобрел фильтр вот такой марки. обычный, не угольный. почему? были определённые мысли и они подтвердились подобрал вот такой инструмент далее снимаем облицовку тоннеля с водительской стороны. снимается просто. слегка потяните за неё. она держится на 4х защелках. получаем вот такую картину видите крышку фильтра? нет? тогда смотрите следующюю картинку. снимаем крышку фильтра. для этого может понадобиться отвертка. теперь можно увидеть и сам фильтр откручиваем датчик педали газа в сборе с самой педалью. нужен рожковый ключ на 10. Три гайки. к ним подобраться легко. откручиваются легко, рукой. снимаем эту конструкцию, отводим в сторону. она остается висеть на проводе. вытаскиваем старый фильтр, поддев его отверткой и зацепив крючком из проволоки. он мнется и закручивается. при этом оттуда сыплется грязь, пыль. когда старый фильтр удален-ВКЛЮЧАМ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ВЕНТИЛЯТОР ОБДУВА! Вылетает еще куча пыли и листьев. Берем новый девственный фильтр Засовываем (другого слова просто нет!) фильтр в свою нишу. это самая "болезненная" операция Когда фильтр встал в свой отсек-досылаем его туда. Он должен встать так, чтоб крышка его слегка касалась. А это то, что стало с фильтром за 34000км пробега. Пыльных дорог в его жизни небыло Ну а теперь-впечатления: тому, кто придумал такое расположение фильтра-оторвать руки и выкинуть наф. тому, кто прошел через это сам-респект. тому, кто утверждает, что можно менять фильтр не снимая педали газа-привет . поменять-то можно, но фильтр поломается и как положено врядли станет. он со снятой педалью весь винтом закручивается, а так-вообще пипец будет. тех, кто делает это у ОД-жаль. ОД врядли будет с ним валандаца: не своё-не жалко. и педаль газа врядли они снимают... Форумчане, моё сообщение №41 в этой теме показывает в картинках, как поменять фильтр без сминания, закручивая его бабочкой Фильтр при установке сильно сминается (на фото-это ещё слегка ), при установке его в отсек он теоретически должен распямиться. Это заблуждение! Что хорошо было видно по старому фильтру. Уплотнений по периметру нет, значит нет герметичности. А отсюда вопрос: тогда зачем нужен угольный фильтр тонкой фильтрации?
-
1 баллВ Москве после реконструкции открыта транспортная развязка на пересечении МКАД с Каширским шоссе, сообщает «Российская газета». По словам мэра Москвы Сергея Собянина, этот транспортный узел стал одним из самых сложных проектов в рамках работ на юге столицы. «В предыдущие годы мы сделали развязки на пересечении с Андроповским, Пролетарским проспектом, эстакаду, дублеры, десятки километров выделенных полос для общественного транспорта. Сегодня запускаем развязку - долгожданный объект. Надеюсь, его запуск значительно улучшит пропускную способность этого транспортного узла», - заявил Собянин. В течение 2016 г. в Москве построят около 90 км новых дорог. По словам заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина, на текущий год также запланировано строительство ряда связующих дорог на территории промзоны ЗИЛ. «Из знаковых объектов, которые планируется ввести в этом году, - Калужское шоссе. Это одна из самых сложных трасс, которые мы строим. Мы планируем закончить развязку на Профсоюзной на пересечении с МКАД», — отметил Хуснуллин. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1829806/
-
1 баллЯ то и хотел сказать .... Правильнее менять проставки на дышле прицепа , чем нежели цепляется всюду и везде . Больще всего достается вдадельцам мпс , им приходится конкретно выбирать или якорь и прицеп , или фрирайд где угодно . Моя точка зрения основана на опыте езды с прицепами с 2010 года , и примерном пробеге с ним в районе 30 000 км в сумме за 6 лет . И был я с прицепами и на глинистых берегах рек и на песчаных подьемах в горы , а не только на трассе с соблюдением всех пдд . У меня были в разное время 6ть прицепов с 4х заводов россии , и все длинные (под снегоход и более) .
-
1 баллАндрей, 256-й пост этой темы - не смог тронуться с утра. путем разбора коробаса...
-
1 баллИ поэтому тоже (новые пружины раз в 10 дороже проставок). И большого смысла в новых пружинах нет, т.к. через пару лет они будут такие же. P.S. Еще вариант - поставить пружины от Ironman или Dobinson (в этой теме это уже и применяли и обсуждали).
-
1 баллА я то думаю: " Чего это сегодня Каширка в сторону МКАДа из центра встала колом? Давно такого не было."
-
1 баллзабыли как МКАД еще в начале 90-х был горааааздо уже)
-
1 баллИ что мешает? Я, как купил своего, месяц доводил до ума.... Брал у нерусских, запустили ребята машинку))) На сайте всё есть по ремонту, с фотками. И каталоги в электронном виде. Хочешь, подъезжай на Западный, я расскажу что делал. Только машины у нас разные
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Дмитрий Новокузнецк Купил как неделю. Nissan X-Trail T30/ QR20DE/ Левый руль 2005г Хотел-бы пообносятся в реале по поводу авто. Машина для меня новая, много вопросов. Гараж в центре (чай пиво организую) 8-903-945-45-32
-
1 баллЕздил сегодня под Калязин, на дачу. При попытке доехать до дома сел мертво на защиту. Несколько выводов, помимо того, что ещё месяц в Тверской области с трассы лучше не съезжать. Итак. Что не сработало или не работает: 1. Все тросы из наборов дилеров (треугольник, огнетушитель, трос), при "правильной" посадке машины рвутся, как гнилые нитки. 2. 9-тонный динамический трос, рвется как нитки не гнилые, со второго рывка, вязать бессмысленно - короткий. 3. Малая саперная лопата очень удобна, чтобы откопать дверь сарая, где лежит большая совковая, которая, в свою очередь, позволяет согреться, жестко структурирует время и достаточно быстро позволяет убедиться, что пора идти за трактором. 4. При езде по 60-сантиметровому снегу на X-traile, лучше сдувать колеса, отключать ЕСП и включать блокировку до препятствия, это намного удобней, чем после вылезать через люк. Опять же, появляется иллюзия, что если потом перекачать до 3 атмосфер, появится пара сантиметров необходимого клиренса. В обратном порядке тоже не работает (т. е. спустить колеса - машина продавит снег, накачать колеса и уехать) 5. Цепи - выкинутый час на надевание\снимание. Про домкрат, даже писать не буду... 6. Снег под работающей машиной не растает, и к вечеру, когда подморозит, сцепные свойства резины в пятне контакта не улучшатся. 7. Как это не странно - зимняя резина (я был на всесезонке). На ней бы я проехал ещё метров 50 и оттуда бы меня точно уже не достали. Что работает или должно сработать: 1. Мозг, вообще не надо было туда ехать. 2. В моем случае, только одна из трёх сим карт, только одного из трёх разных операторов. 3. Бутылка водки, которая лежит в багажнике, как лучший мотиватор. Хвала Дионису! 4. Бухта 14 мм (основной) веревки 40 метров, которая после 1 рывка превращается в две бухты, примерно 15+25, но, будучи сложенной вдвое, по мощности, оказалась равна болтам, которыми прикручена защита. 5. Газ-66 с колесами от БТР, как буксир. Беларусь ехать отказалась. Сообщение от модератора Nenar Переехали в профильную ветку.
-
1 баллОтпишусь здесь. Может уже где было - не нашел. Все знают (или догадываются), что сам Ниссан масла не делает, а заказывают у подрядчиков под своей этикеткой (моторные, например Total) Так вот, масло NS-2 для вариатора разливает компания Idemitsu. У неё это масло идёт под маркой Extreme CVTF. ОЕМ номер этого масла 30041108-746. Idemitsu Extreme CVTF - 30041108-746 (NS 2) Не путать с маслом IDEMITSU MULTI CVTF - 30041107-746 (NS-1 и NS-2). Я так понимаю, если делать полную замену, то можно использовать второе. При частичной замене масла - только первое.
-
1 баллГалина, сочувствую. То, что смс с опозданием приходит, это да... Бывает у них такое. Я минут 20 стояла на платной парковке, ветер жуткий был осенью, ждала смс с волшебным кодом, чтобы оплатить час стоянки ))) Потом узнала, что можно заранее на счет сумму кинуть и они оттуда спишут, сколько нужно и не за полный час, а до минуточки, если неполный час простояли.
-
1 балл5 100 эвакуация, 3000 - штраф, планирую оплатить на неделе, тогда будет 1 500... http://dit.mos.ru/apps/application/item/transport
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБармалейкина Den-djan Большое спасибо, осталось дождаться амортов (KYB от каптивы) и можно начинать! =) По результатам мини-отчёт сделаю.
-
1 баллНаблюдаю за вашими сборами и понять не могу, как так у нас получилось собраться за месяц, удачно съездить и живыми вернуться ?! )) Не ругайтесь, я по доброму )) Все вы большие молодцы! ))
-
1 баллВот оно русское "авось" теперь беготня и финансовые траты. Соболезную, в следующий раз не делайте так.
-
1 балл
-
1 баллНапишу и я несколько букв в общую тему. В феврале озаботился покупкой нового авто взамен проданных Икса (из подписи) и Аута 2014 года. Поехал в Major на Новой Риге, где и провел чрезвычайно увлекательно целый день, обследуя и тестируя машинки различных марок. Основные требования, предъявляемые при покупке, это какой-никакой "внедорожник", цена и габаритные размеры (высота гаража ограничена 1,78 метра, длина не более 5 метров). Ну и, естественно, классом не ниже проданных машин. Большая немецкая тройка отпала сразу из-за неимоверной цены. 2,5 млн. за практически "пустую" машину... к таким подвигам я не готов. Корейцы... Santa Fe и его аналог Sorento тоже оставили неприятный осадок из-за чрезмерно завышенной цены. Sportage и Tucson (новый) все-таки машины классом пониже, как Кашкай. Да и синяя магнитола в стиле "а-ля Китай 90-х" не порадовала. Аут, только что проданный, практически полный аналог "нового" рестайлингового, так что вопрос отпал автоматически. РАВ-4... Ну что тут сказать, Тойоту любят в России: Крузак за надежность, Камри - за комфорт, а Рафика - по инерции. На тестовом Рафике вылезли жуткие огрехи сборки: скрипы под торпедо, кривые швы на сидениях и т.д. RR Discovery Sport. Очень приятный и снаружи, и внутри, но опять традиционная проблема - ЦЕНА! Хонда - а их просто нет, продавец сказал, что Хонда будет работать только под заказ со 100%-ой предоплатой, поскольку уходит с нашего рынка. SUZUKI - не комфортно внутри, сел - не мое. VW - Тигуан мне откровенно маловат, Туарег - откровенно задрали цену - здравствуй налог на роскошь! Пришел опять в НИССАН. Сперва пробовал нового Пафика, да, пафосно, едешь - как на барже плывешь. Но тут подвели габариты. Менеджер предложил новый ИКС. Сел, поехал, красота! Сидения на порядок удобней старых, куча электронных помощников (часть, конечно, совершенно бесполезные). В общем выбрал его и за 1500 км пока не пожалел ни разу. Единственный минус - месяц ожидания машины (здравствуй, метро). Всем удачи на дорогах!
-
1 баллНе-а. Бери резину на 16" диски. 215/70/16 идеальный вариант (по внешнему размерам как штатные на рестайл). Чуть уже - соответственно расход меньше (меньше сопротивление качению). Бублик резины больше - больше комфорта: мягче резина (лучше глотает ямки и стыки). К тому же дешевле. Больше шансов сохранить диски при попадавнии в ямку или при притирании к бордюрам (резина шины выше)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПредлагаю как вариант в один из дней на майские праздники устроИть что то типа пробега, посвященного дню Победы! Не обязательно с гряземесом, но с выездом на природу, чаем, шашлыкингом и др. Предложения по времени и месту принимаются...
-
1 баллВ распоряжении зарубежных авторитетных изданий появилось несколько новых шпионских фотографий, на которых запечатлен обновленный кроссовер Nissan Rogue, который относится к 2017-му модельному ряду. Передняя и задняя часть автомобиля полностью закрыта камуфляжной пленкой, что говорит о том, что именно там произошли наибольшие изменения. Изменению подверглась решетка радиатора, также из под камуфляжа виднеется новая головная оптика и увеличенный нижний воздухозаборник. В целом же авто стало больше походить на Murano. В задней части авто разглядеть почти ничего не удается, все хромированные элементы и светодиодные фонари плотно закрывает камуфлированная пленка. Ожидается, что Nissan Rogue 2017 станет еще более экономичным. Несмотря на то, что официального заявления о появлении гибридной версии пока не было, аналитики убеждены, что она появится, так как данное авто очень тесно связано с японским X-Trail, который имеет гибридный вариант. Отметим, что места и даты дебюта нового Nissan Rogue 2017 компания пока не называла. Скорее всего, новинка будет предлагаться с хорошо известными силовыми установками, которые могут стать немного мощнее и экономичнее.
-
1 баллВ такую горку на МТ резине как два пальца подняться. Второй год с третьим комплектом резины, не нарадуюсь. Перед поездкой в грязь просто перекидываю диски и вперёд! Едиственный минус - за трактором гораздо дальше идти. Сел один раз, в болоте. Предварительно спустил колёса до 1атм, но это не помогло. Машина ехала как танк, но, в один момент, порвался дёрн под колёсами и она просто утонула. Ближайшая деревня в семи километрах. В багажнике была ручная лебёдка на четыре тонны плюс комплект стальных тросов с коушами и шаклами. Деревьев в радиусе пары сотен метров не было, пришлось якориться за вкопанное бревно, т.к. грузинский якорь вырывало из земли только так, хрень это всё. Тащил машину на лебёдке метров 30. Ход лебёдки 1.5м, постоянно перецеплялся, благо нарезал тросы разной длины. Итого, несколько часов и вуаля.
-
1 балл
-
1 баллНа новое авто поставил дефлекторы на окна и на капот. Через 4 месяца пришел к выводу: дефлектор на капот - это зло! Постоянно скапливается грязь и мусор. Соответственно - наносится урон лакокрасочному покрытию. Так и оказалось. Снял его к черту. Ни от каких мух (насекомых) и летящих мелких камней он не защищает. А вот дефлекторы на окна - вещь полезная!
-
1 баллНу не знаю Вот уже два года катаю на 2х-литровом вариаторе и тьфу-тфьу никаких проблем. По крайней мере после того, как прочитал инструкцию и научился вовремя лочить 4х4 и выключать стабилизацию ну это я думаю у всех так - до первой необходимости )) После этого и липецкий чернозем прошел, и болота в Ленинградской области, и лесные дороги в Мещере, и даже M+S в -20 в полях под Домодедово )) Да, посадить можно так, что сам не вылезет, но при этом крутит как может! Из такого положения блокировки вытаскивают на ура и вариатор им не помеха: И от сюда тоже практически сам вылезает, только утопленне почти по ось колеса в совокупности с вывешенными мешают )) но колеса крутятся ок. Или вот пример зимний, с хрустом (от ломающегося льда), но проехал, вон следы видны: Это то, что на вскидку нашлось.. Так что может зря машину ругаете, может факторов больше, чем просто наличие вариатора
-
1 баллРаньше сюда заходил довольно редко, но сейчас есть о чем написать. И я надеюсь, что здесь не возбраняется несколько художественное описание происходящего, ибо эмоций было столько, что чисто техническим языком и не опишешь *** А речь пойдет про кусочек моего путешествия на авто по России и его огромный плюс - дороги, а точнее их количество и разнообразие. Вот, например, встретился стометровый отрезок брусчатки, которая непонятно откуда и зачем взялась посреди многокиллметрового песчаного грейдера (кстати, очень качественного; по уровню комфорта легко поспорит с большинством асфальтированных дорог): Но этот кусочек, удививший поначалу своей необычностью, довольно быстро забылся после въезда на один короткий перегон: 11 км между деревнями Крешнево и Суково.... *** Небольшое отступление: Началось всё еще в Устюжне, где мы вынужденно ночевали в какой-то гостишке, больше похожей на приют алкоголиков (в шкафчике нашлась загачка в виде баклажки пива и бутылка водки Прокладывая маршрут до Углича навигатор, в силу каких-то своих электронных убеждений, упрямо выбирал "не оптимальные" дороги: длиннющий крюк, вместо практически _прямой_ дороги, которую на карте (схеме Я.Навигатора) отлично видно. Но после уговоров все таки соглашается подработать Сусаниным. *** Первые сомнения появились после того, как с песчаного грейдера навигатор указал на развилку, уводящую в лес... Минунтые раздумья в закончились многозначительным "Ну ок!" и мы двинулись вперед. Сомнения улетучивались, так как дорога с самого начала показалась живописной, сухой и ухоженной, да еще посчастливилось встретить грибника на Polo. Казалось бы, какие после этого сомнения? Едем дальше и на пути возникает нечто.. Сначала короткая версия, проехал и забыл, потом совсем уж длинная, такая, что без просмотра соваться стремно. Назвать это мостом рука не поднимается, но это он (upd: потому что эт оне мост, а Гать). Настил из бревен и обрезков досок, через болото и довольно глубокие протоки. С виду эта конструкция ничем не скреплена, лежит на месте под собственной тяжестю. Что под ней - не известно. Походил туда сюда, посмотрел, попрыгал, подергал и поехал, стараясь не думать о том, выдержит ли мост без малого две тонны.. А он поскрипывает, похрустывает, но выдерживает, мы даже на фотосессию остановились. Здесь стоит отметить, что едем мы в районе Рыбинского водохранилища, места там очень низкие, часто заболоченные, поэтому такие помосты встречались еще не раз, что укрепляло ощущение наезженной дороги. *** Впервые фраза "Началось..." прозвучала перед этим деревом. Ураган, который застал нас еще под Питером, добрался и до этих мест: в местной Устюжинской газете читали заметку про поваленные деревья. Дальше по пути еще несколько раз приходилось разгребать небольшие завалы. Стало понятно, что по дороге ездят не каждый день и что нам пока везет: деревья то маленькие. Если встретится такое, как в начале, то топориком можно хоть весь день махать... Но обратно не повернули. Даже когда на дороге появилась колея, довольно глубокая и скользкая. Понятно, что по колее ехать не правильно, особенно после того, как машина стала садиться на брюхо (благо на браслетах сдергивает себя на ура). И вот в одну из вполне обычных попыток выехать из колеи Икс чуть не сделал "уши".. Это первый раз, когда стало реально очково: на регистраторе видно, как машина накренилась градусов на 45, после чего встала на место, при этом в салоне вообще ни звука.. Короче, на ровном месте обеспечить себе такой геморрой не входило в наши планы, да и ночевать хотелось не в лесу.. На этом месте я готов выслушать критику и советы от бывалых гряземесов, но что касается техники, то Икс в очередной раз порадовал. Не знаю как в нем устроены электронные системы полного привода, но с одним вывешенным колесом и остальными зарытыми в глину, он спокойно уехал без посторонней помощи. *** "Чем дальше в лес, тем толще партизаны" (с) Народная мудрость. В этом есть изрядная доля правды: чем дальше мы проезжали, тем хуже становилась дорога. Сначала появились лужи и грязь. Потом вырубки и логический вывод: вырубка = лесовоз = глиняное месиво и колея вместо дороги. Довольно скоро пророчество стало осуществляться.. Преодолев первую нормальную лужу решил сбегать на разведку. А там как в компьютерной игре: чем дальше, тем сложнее уровень. Но деревня то вот она, до нее остается не больше километра. Поворачивать назад не хочется не только из-за большого крюка, но и из-за желания проехать до конца. Но как и в любой игре в самом конце появляется Мега-босс, которого либо убил, либо не прошел. И это еще не он… Дальше фотографии заканчиваются. Всё время и силы уходят на осмотр дороги, планирование и подготовку маршрута проезда, поиск каких-то скрытых объездов через кусты. На регистраторе остались видюшки, на которых довольно забавно наблюдать за этим процессом, сидя дома может и сюда их когда-нибудь дотащу... За тем, как минут 20-30 уходит на подготовку и секунд 30 на проезд. Может быть ездить надо по другому, но на тот момент опыт показал, что проще всего ехать по колее от лесовоза (куда машина так или иначе сползает), только колею предварительно завалить бревнами и ветками. За тем, как тишину в салоне нарушает хруст ломающихся бревен во время проезда по последнему мосту: он не такой, как раньше, просто навалены бревна... А еще за выражением лица, которое выдает две мысли: как эта махина еще не застряла? Как проехать еще дальше и при этом не бежать за трактором?… *** В качестве финального аккорда еще пара фоток из инстраграма, снятых уже после выезда со «спец-участка»: …Если бы заранее знал, как деревня называется – трижды бы подумал ехать или нет П.С. Вот этот участок на карте. На нормальных картах дорога видно только на "спутнике". А еще видна практически параллельная асфальтовая...
-
1 баллМоя поездка на рыбалку http://www.youtube.com/watch?v=jArO_CJEVfw
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00