Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VolkovAE

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О VolkovAE

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Екатеринбург

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. VolkovAE

    Защита днища Т31 для бездорожье

    Поделюсь своим монтажом защиты. 151670 SHERIFF Защита бампера заднего 111041501 АВТОБРОНЯ Защита редуктора Крепление защиты редуктора на отдельные кронштейны - не к корпусу редуктора. Защита заднего бампера заходит внахлест на край бампера по рисунку выштамповки. Отличный продуманный вариант - рекомендую. Фото прилагаю.
  2. VolkovAE

    Защита днища Т31 для бездорожье

    Установил себе: Защиту заднего бампера: 151670 SHERIFF Защиту редуктора: 111041501 АВТОБРОНЯ С установкой проблем нет. С эксплуатацией все норм.
  3. Поделюсь своим опытом (Т31): Зима стоит на штатных R18 Nokian Hakkapeliitta 7 На лето купил диски: Nissan NS54 (S) 7x17 5x114,3 ET40 DIA66,1 (вылет диска 40мм, у штатных 45мм - они глубже в арках сидят) и резину: Yokohama Geolandar A/T, M+S 235/65 R17 108H G012 Опыт эксплуатации: На груженой машине заднее левое колесо при сильном качении слегка задевает квадратный профиль кузова - он выступает в арку. Совершенно не критично, т.к. машину нужно постараться просадить на кочке, такое случается крайне редко. Передние колеса в самых крайних руля положениях визуально касаются арок на 1-2мм, что также не критично, т.к. руль в крайние выкручивается только на медленной скорости при парковке, маневрах и т.д., ничего не слышно, ничего не шоркает. Разгруженная машина: никаких касаний при наклонах, горках, кочках, ямах на скорости. Все прекрасно. Комфорт: резина хоть и АТшная, но тихая, никаких гулов в салоне, никаких взлетающих самолетов. Трасса город полный комфорт. Мягкость и прохождение неровностей на высоте. Управляемость: в поворотах чувствуется определенный крен, нужно привыкнуть сбрасывать скорость чуть больше, чем обычно. Для лучшей управляемости попробовал накачать колеса на 0,1-0,2 больше чем рекомендуемые - управление ощутимо лучше, но потерял в комфорте. В итоге давление сделал +0,1 (2,4 перед, 2,2 зад) на каждое колесо, оптимально для комфорта и управляемости. Проходимость: бездорожье еще не тестировал, т.к. сезон рыбалки еще не открывал. По лужам на скорости все четко, никаких плаваний. Внешний вид: см.фото, считаю, что автомобиль стал выглядеть солиднее, клиренс увеличился на 2,5см - во дворе стоит на штатных R16, совсем не смотрится. Можно попробовать проставки, но думаю - это лишнее. Клиренса на все вполне хватает.
×
×
  • Создать...