Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/02/16 во всех областях

  1. 4 балла
    Народ хорош флудить! ))))))) Мож отдельную тему для этого создать!? А то ценная и важная инфа теряется (например, про бронирования, экипировку, тушенку и т.п.) Люди веками жили в пещерах и не жаловались, а тут 3-4 дня, а вам проведи все коммуникации, подключи газ, воду, свет и канализацию... Мож тогда дома остаться и посмотреть виртуальные туры по интернету!))))....да, чуть не забыл, надо еще и паркоматы поставить рядом с избушкой, а то непривычно бросать машины в лесу без оплаты, и камеры выезда на полосу движения лосей и медведей ))))))))
  2. 3 балла
    Я тоже на машине поехал! 25км 2часа удовольствия и на месте)) за всю дорогу видел одну снегоуборочную машину!Коммунальщики готовы на 100%
  3. 2 балла
    Коротко об американцах на русских вечеринках!!!)))
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Доброго утра всем! Такого снегопада, такого снегопада, давно не помнят здешние места. Месяца 1,5 уже, наверное )))
  6. 2 балла
    Доброе утро Клуб, клубни и клубнички! Вот как весна радует снежком!
  7. 2 балла
    Спасибо! Да... Погодка! Но Икс-Подводная лодка гребёт на СЛАВУ!!!!!!!
  8. 2 балла
    Доброго утречка всем! И хорошего дня! Этот день не может быть не хорошим, так как весна началась и впереди только лето! ))
  9. 1 балл
    По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь). Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать. Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить. Пример: Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5? Ответ форумчан: -Тема здесь Либо в Телеграмм Канале https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA
  10. 1 балл
    Друзья! 13 марта, приглашаем всех на традиционные проводы русской зимы X-Trail Масленицу - 2016 г Место проведения: МО, г. Старая Купавна, ул. Кутузовская, далее полигон. Сбор в 10:00 Форма одежды - для активного времяпрепровождения на улице, по погоде. Никаких укрытий на полигоне нет. Еда, питье, шашлыки, чай, мангалы, стулья и столы (складные) и т.д. - приветствуются! Фотоаппараты и видеокамеры - очень приветствуются!! Внедорожные аксессуары - тросы и лопаты - по опыту пригодятся обязательно! ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ - просто необходимо!!! Как это было в прошлом году На X-TRAIL Масленице - 2016 вас ожидает: - Угощение блинами от Файн Авто, а также глинтвейном взрослым и для детей - Бесплатная наклейка от Масленицы и от Файн Авто - Прохождение Джип-Триал трассы в классе Оригинал (заводская сборка икса) - по желанию - Викторины и конкурсы, в т.ч. от партнеров мероприятия - Консультации от Файн Авто по эксплуатации, ремонту, электрике автомобиля. - Детский городок И сожжем чучело! Конкурс Масленичный блин 2016 Блинцы, блинчики, блины, как колеса у весны. Объявляется вкусное задание. Приготовьте своими руками блины и представьте нам блинное изделие на X-Trail Масленице 2016. Не бойтесь экспериментировать с украшениями и начинками! При использовании основных ингредиентов изготовления блинов, приветствуются: 1. Разнообразие начинок; 2. Дополнительные ингредиенты в составе теста; 3. Различные формы и размеры блинов; 4. Сложные кулинарные композиции, в основе которых присутствует блин. Итоги конкурса будут подводиться по следующим 5 номинациям: 1. Секретное оружие. За самый необычный рецепт блинов 2. Богатое внутреннее содержание. За интересную начинку блинов. 3. Блинновация. За самый большой блин 4. Секреты красоты. За самую красивую и оригинальную подачу блюда. 5. Говорящий блин. За интересное литературное оформление блюда или интересный рассказ о блинах, о блюде. Оценивать ваши блинные произведения будет ЖЮРИ: 1. Марко, 2. klejti, 3. Lirik, 4. Den -djan. Дерзайте )) Внимание! Как проехать: Координаты места проведения:https://www.google.com/maps/dir//55.810791,38.141132/@55.8122318,38.1422693,15z/data=!4m5!1m4!3m3!1s0x0:0x0!2zNTXCsDQ4JzM4LjkiTiAzOMKwMDgnMjguMSJF!3b1 1 едем по Горьковскому шоссе (М7) до поворота направо на Фабричное шоссе -1 2 С Фабричной улицы поворот направо на Кутузовскую улицу 3 Доезжаем прямо по Кутузовской улице и ПЕРЕКРЕСТОК проезжаем прямо (а Кутузовская улица пойдет далее налево). Пойдет асфальтовая дорога. С нее, через 500м грунтовая своротка вправо, в поле. И едем прямо, пока не упретесь в скоплением машин и людей )) 1 2 3 У нас есть инициативная группа: 1. Denger 2. megane388 3. Viktor_K 4. АлексейД 5. Бармалейкина 6. Pinelopa 7. Den-djan 8. Shmel-zu-zu 9. ХОМЯК 10. wassa Партнеры мероприятия : Так же на месте будет происходить установка упоров капота от A-Ingeneering (желающие на установку- список) скидка 15 % Катание детей и гонки на Хаски ( Хаски & X-Trail ) А также будет наш вкусный спонсор - Андреич (тушенка, завтрак туриста, каши с тушенкой) Призы от партнеров ; БЕЙДЖИ клубные для мероприятия: 1 шт. (одинарный) - https://yadi.sk/i/LARRrcpaprLPk 2 шт. (двойной) - https://yadi.sk/i/e4GTIExwprLhb Провожающие русскую зиму: 1. Shurikel + ? 2. Ghost_navigator +1+ 0,5 3. Vovan77rus+1+0,5 4. Lau +1 5. Рифыч + 1 + 2*0,5 6. IRON G' +1 7. mihalich191+1+2x0,5 8. Marko+1+0.5+0.5 9. Korp13 + ??? 10. dragon1020 11. Princezz+Eclips+Eclipsik младший 12. Dragosha +1 13. ХОМЯК +1+0,5 14. Djavani + 3 15. Denger+1+0,5 16. Galina_P 17. ncd2+1 18. velikan+1+0,5+0,5. 19. Лекарь +? 20. DDwarf +1 + 0.5 21. Алексей Д + Елизавета Ф + 0,5 22. klejti+1+0,5 23. hope + 0,5 +3 24. Бармалейкина +1+0,5 (+ 2-3друзья) 25. Alex Puff +? 26. Lirik 27. Glazgo+1 28. SaltDog 29. FTmajor 30. Shmel-zu-zu +1+0,5 31. Her$h+1+2*0.5 32. Жена Снайпера +1,5. А может и +2,5 33. kon225 34. maxpro +1 35. Леди "L" +1 +2х0,5 (13+13) 36. Панда_Полосатик +2 +1 37. MastuginEA +1 +0,5 38. Друзья MastuginEA + 0,5 39. Друг MastuginEA 40. IGOR_A +1 и +0,5 41. sanko2008 + 1 42. leo-death +1 + 2*0.5 43. Net_Bucho +1 +0.5 44. Strazh 45. Evilrock 46. X-ray + 1 + 2*0,5 и +2+0,5 47. Vadim287 +1+0,5 48. denimav +1 +2*0,5 49. oxlamon +1 50. SERGLEV+1 51. Val1973 +2+0,5 52. Steelksu+2+0,5 53. Vitek-495 2+1 54. Бродяга80 55. Matros Bob 56. Владимир 008 57. Jackal 58. -=Fr@eR=-+1 59. brovkinegor &K 60. Карапетыч +1+0,5 61. Друзья Алексей Д 62. Wild Trail + 1 + пёс 63. Dimbl4 64. Bryanec 65. ВУК 66..... .. ..... ... ... 150. Критик Убедительная просьба парковаться так, как скажут организаторы, а не так как вам удобно ! Связь СиБи 14FM LPD 31 (433.825) Это сообщение было предложено для статьи
  11. 1 балл
    Кто был только что на петрозаводской улице с наклейками нн-сервиса и нам 8 лет? Погудели, поморгали перед мордой аварийкой, вроде ноль реакции. Все что успели сфоткать, размыто))) (2) Привет от нас с Паяльником, были на черном т30 с восклицательным знаком)
  12. 1 балл
    Попрошу не оскорблять! УЧЕНЫЙ.
  13. 1 балл
    Как ездил 20-25 мин так и сегодня )
  14. 1 балл
    в самой магнитолее есть прога которая ставит бутанимацию
  15. 1 балл
    Ребят, ей-Богу, уморили! Может поизучаем "махровые" Санитарные нормы и правила по обустройству туалетов да и предъявим Базе своё ФИ в виде неустойки за проживание, а то в РосЗдравнадзор пожалуемси, раз на то пошло))))))
  16. 1 балл
    ""Ночное золото — продукт жизнедеятельности человека, его фекалии, используемые в качестве ценного и сбалансированного удобрения, содержащего азот, фосфор и калий и не содержащего опасных веществ, которые могли бы извлечь корни растений. Недостатком, несколько ограничивающим его использование в сельском хозяйстве, является значительное содержание в химическом составе хлорида натрия (поваренной соли).""..Самое главное указать в какую сторону от клозета рядом с избушкой не ходить на прогулку..А вообще я так понимаю у нас тут запретов нет, можно брать и ведра и горшки и лопаты)..
  17. 1 балл
    Санитарно-гигиеническая тема, все же зацепила народ. Все 29…не все, но удобства расчитанные на 8-10 человек, с трудом воспримут 29. Думаю лес нас простит. Даже без ямы. Нужно только договориться о направлении
  18. 1 балл
    То, что кашкай и хитрила явно укушены Мурано - факт. Я даже тем из друзей, которые спрашивают про то, какую взял, говорю - "Кашкай переросток", т.к. иначе вспоминают благородного кирпича Т31 и приходится объяснять, что от кирпича там внутренности, а снаружи натанули Кашкай.
  19. 1 балл
    https://auto.mail.ru/article/59605-nissan_x-trail_i_qashqai_pokazany_premialnye_versii/
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Сегодня открытие ЧМ, который может стать последним для
  22. 1 балл
    чо-то тот сайт перманентно в реконстукии... а на клубный сайт залить нет возможности((( перезалил на яндекс-диск - прямо в корне prachka_.zip
  23. 1 балл
    И так объявляется конкурс! Конкурс Масленичный блин 2016 Блинцы, блинчики, блины, как колеса у весны. Объявляется вкусное задание. Приготовьте своими руками блины и представьте нам блинное изделие на X-Trail Масленице 2016. Не бойтесь экспериментировать с украшениями и начинками! При использовании основных ингредиентов изготовления блинов, приветствуются: 1. Разнообразие начинок; 2. Дополнительные ингредиенты в составе теста; 3. Различные формы и размеры блинов; 4. Сложные кулинарные композиции, в основе которых присутствует блин. Итоги конкурса будут подводиться по следующим 5 номинациям: 1. Секретное оружие. За самый необычный рецепт блинов 2. Богатое внутреннее содержание. За интересную начинку блинов. 3. Блинновация. За самый большой блин 4. Секреты красоты. За самую красивую и оригинальную подачу блюда. 5. Говорящий блин. За интересное литературное оформление блюда или интересный рассказ о блинах, о блюде. Оценивать ваши блинные произведения будет жюри (1. Марко, 2...... ), из числа добровольцев – одноклубников, в день проведения X-Trail Масленницы 2016. Дерзайте ))
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Тогда предлагаю тебе руководить процессом парковки. В помощь еще ребят возьмите и тогда должно получиться. Если есть огромное желание, давайте объявим конкурс блинов. записываю тебя
  26. 1 балл
    Утром посмотрел на машину и сразу анекдот про откапывание машины вспомнился... Третья и опять не моя
  27. 1 балл
    На Ниву тоже запчасти дешевле....)))
  28. 1 балл
    офигенная логика про ДЭУ... Каптива и Антара по разными брендами продаются и производятся.. в тех же США. Машина надежная, двигатель 2.2 дизель отличный. 6ст. АКПП. Просторное авто с неплохой надежностью. Единственный объективный минус - это простой полный привод без имитаций блокировок. Но многим этого не надо.
  29. 1 балл
    А будет у нас конкурс на самые вкусные блины? )))) Предлагаю устроить! Каждый приготовит сколько может и составим дегустационную комиссию из детишек и взрослых)))
  30. 1 балл
    Вот нашёл!!! 1. Горшок эмал. 1,5л 0908/М Цена: 311 руб. 2. Горшок эмал. 3,0л. ( для более серьёзных заср туристов) без рисунка Цена: 529 руб. * Ссылки на магаз - через личку!
  31. 1 балл
    Спасибо, Друзья! Тронут! Рад Вашему обществу!
  32. 1 балл
    В теме про свою поездку в Грузию обещался выложить отчет по поездкам по степям Волгоградской и Астраханской области, да что-то закопался в рутине по самые уши. А сейчас немного времени высвободилось, сел планировать летнюю поездку на Алтай и за одно решил освежить впечатления о поездке по степям Вообще идея родилась у меня еще в 2014 году. В силу своих увлечений интересуюсь историей Великой Отечественной войны, а потому появилась мысль проехать по местам боем на большой излучине Дона, кто не знает, там летом 1942 года были жестокие бои на подступах к Сталинграду, а сейчас довольно таки много памятников, да и просто очень красиво. Ну и так получилось, что летом 2014 подбил я на это двух своих друзей, загрузили мы весь багажник не пойми каким барахлом, которое не пойми для чего нужно и двинулись по маршруту, который был известен только одному мне и то не до конца... Выехали мы часов в 9 вечера из Тулы, докатились до Воронежа по М4, ушли на Борисоглебск, там где-то заночевали, дальше на М5 и в сторону Волгограда. В начале 2000-х с папой ездили на Волгу на вазовской пятерке, да еще и с прицепом, было тяжело - узкая дорога, дикие менты и не едущие тихоходы. По поводу ментов я особо не беспокоился - ибо не нарушаю особо, дорога меня тоже не волновала, при крейсерской скорости в 100км\ч почти любые ямы проскакиваются незаметно,а по поводу тихоходов я думал, что эра чадящих дагестанских камазиков уже закончилась, все они благополучно развалились от перегруза и тихо сгнили за воротами какого-нибудь автохозяйства. Это было не так. Менты действительно не беспокоили. А вот все остальное в избытке: дорога постоянно ремонтируется, много было реверсивного движения, и эти вонючие камазы, от которых даже рециркуляция не спасает... В общем М5 - далеко не лучшая дорога для путешествий без головной боли, если есть возможность, лучше избрать другой путь. Ну да пес с ними со всеми. Долго ли, коротко ли мы сошли с М5 на проселочную дорогу и двинули в сторону нашего первого КП. Первый контрольный пункт - паромная переправа в ст. Сиротининская. Там как по заказу пыхтел паромчик, с единственным свободным местом прямо для нас, который переправит нас с левого берега Дона на правый. Дальше из-за того, что это была моя первая вылазка на грунтовые дороги нашей великой и необъятной, которые не отмечены ни на одной карте и ни на одном навигаторе имел место косяк в виде планирования маршрута: за место построения трека движения, я забил массу контрольных точек, через которые мы должны были пройти. Поэтому за место того, чтобы за светло пройти по маршруту и оказаться опять на левом берегу Дона, в Голубинских песках и там же заночевать, мы поимели довольно таки увлекательное внеплановое автомобильное ориентирование с множеством траекторий, в результате чего, не достигнув цели, ночью остановились ночевать на правом берегу Дона. Пожевали невкусной холодной тушенки, запили ее теплым пивом и с таким вот коктейлем в животе легли спать. Степи... Бороздим просторы в поисках контрольных пунктов, поднимаем килограммы пыли, а так же уровень адреналина в крови на кочках и прохватах Иногда получается так: едешь по довольно таки не плохой накатанной дороге и почти в мгновение она становится еле различимой и ты утыкаешься в ,"вытоптанную" автомобилями, разворотную площадку, потому что впереди балка, которую пересечь можно только пешком. Мертвая рощица Ойфон улучшает Уже в ночи мы наконец-то выбрались через какие-то хуторы и станицы на свежую, асфальтированную дорогу и посетили мемориальный комплекс советским войнам-танкистам, погибшим в кровопролитных боях на большой излучине Дона летом-осенью 1942 года.. На самом деле, по маршруту было довольно таки много стел, памятников ВОВ, но из-за отсутствия времени не у каждого была возможность остановиться. Далее еще час-полтора блуждали в поисках съезда к реке, как утром выяснилось - тщетно, в результате встали там, где закончилось терпение Проехав еще пару километров на юг, обнаружили еще одну отличную смотровую площадку, тоже с памятником ВОВ. Далее пересекли мост через Дон и оказались на левом берегу реки. Заехали в Калач-на-Дону и двинулись в сторону Голубинских песков. Мост этот - режимный объект, на котором фото-видеосъемка запрещена Центр Калача-на-Дону `14 года. В этом году эту площадь облагородили, вымостили плиткой, а танк, как водится, покрасили свежей краской. Вид совсем другой, приятно. Ближе к 13-14 часам дня мы наконец-то встали прямо на берегу Дона, на окраине Голубинских песков. Вода очень теплая, берег в 2014 году был довольно таки пологим, а в 2015 уже резко обрывался. Много ракушечника, поэтому лучше в тапочках. Шашлык-башлык, разговоры за жизнь под костерок и вечно теплое пенное... На следующий день в 2 часа дня уже были вынуждены встать на обратный путь и 4 часа утра, в понедельник, уже были в Туле и готовились к первому трудовому дню Эдакий не кислый трип получился для 2-х полных выходных дней - пройдено около 2000-2300км, больше ездили чем отдыхали, но приняли решение в следующем году вернуться в Голубинские пески и отдохнуть как следует, а не пол-дня Продолжение следует
  33. 1 балл
    Вообще ниссановские движки до масла жручие (хотя говорят и БМВ исправные его жрут тоже) будешь ехать спокойно не жрут, зажигаешь жрут. Вот пример: ехал на юга на Цефиро туда в спокойном режиме масло не убывало, обратно тапковал (спешил сильно) сожрала в пересчете 1 л на 1000 км масла. И это норма как пишут на профильном форуме. Я тут надеялся что движок то Рено и такого не будет. Ну вроде не жрет, но пахнет так же.
  34. 1 балл
    Всем утра доброго и с первым днем весны
  35. 1 балл
    Присоединяюсь, с первым весенним минусдесятевым утром!
  36. 1 балл
    Стыки выхлопной системы УСЛОВНО герметичны. Но жидкость дырочку найдёт, это тоже известно. При спокойной езде, молотьбе на холостых сколько то масла накидывается в выпуск. Или это несгоревшие продукты горения топлива. И нет температуры, особенно зимой, способной прожечь всё скопившееся. Ну а потом 160, и всё сгорело. И необязательно на дизеле. На бензине тоже есть такое. К тому же, есть нечто, чем поливают дороги. Оно может так пахнуть, попадая на горячий выпуск. К тому же, у нас если не держит резинка на этой блестящей трубе к турбине, то масло капает вниз. То есть движок в масле, там, сзади.
  37. 1 балл
    Восстание Дикапристов отменяется)
  38. 1 балл
    Доброго утречка всем! Наконец-то Лео дали Оскара! С чем я его и поздравляю.
  39. 1 балл
    Герой-спасатель не любил вспоминать за что он тянул тонущего лысого нудиста...
  40. 1 балл
    Продолжение про поездку 2015 года. В этом году уже решено было себя не ограничивать 2мя выходными днями, а выбраться как минимум на неделю. Ну и было решено, что просиживать неделю на одном, пусть и хорошем месте не интересно, а посему была спланирована следующая нитка маршрута: Тула - Голубинские пески - Волгоград - Баскунчак - Сарай Бату - Астрахань - бархан Большой Брат - Голубинские пески - Тула В этот раз поездка планировалась уже с кое-каким опытом езды на дальняк, а посему все ненужное барахло было оставлено в Туле (в том числе лишний член экипажа ) в результате чего мобильность и комфорт увеличился в разы. Итак, после обеда в понедельник мы выдвинулись и с утра во вторник уже были в Голубинских песках и купались в Дону. В этот оперируя большим количеством свободного времени решил прогуляться в пески, посмотреть как там обстоят дела: Фото в мягком вечернем свете: А это уже с утра, перед бурей: С утра погода нас не порадовала теплым солнцем, а скорее насупив брови указательным пальцем указывала на дверь мол "Проваливайте!", а после завтрака так вообще дала пендель под зад периодически то включая, то выключая ледяной ливень. Ну мы и поехали, поехали в Волгоград. Стоит отметить, что кредо Волгограда - постоянство. Когда с папой ездили на вазовской пятерке на Волгу дороги в Волгограде были отвратительными, спустя 15 лет дороги такие же отвратительные. Стыдно, Волгоград! Первая точка в Волгограде - музей-панорама Сталинградской битвы. Т-34-76 1941-42 года выпуска, довольно интересная модель. Ходовая часть от Т-34-76 ориентировочно 1943 года. Всегда была интересна история таких находок: где, когда, чем, при каких обстоятельствах была уничтожена машина... Далее сам музей, фотосъемка дозволяется только при покупке аккредитации за какие-то негуманные деньги, поэтому мы, видимо как и все остальные, ходили с мордой кирпичом и фотографировали из под полы Очень интересная экспозиция, хотел заснять на видео, но из-за технических особенностей фотоаппарата не вышло(( Легендарная "пила Гитлера": Реплика фонтана "Бармалей" на фоне мельницы Гергардта. Следующая точка - "Родина-Мать зовет!". Был там еще с папой, заехали освежить впечатления. А вообще Волгоград как город не очень понравился и запомнился приблизительно вот таким: С превеликим удовольствием проскочили город-зеро Волжский и выехали в степь. Попали прямо на фантастический апокалиптичный закат. По случаю оного был расчехлен кофе и печенки: Уже в ночи, под дождем добрались по дороге, на которой "возможны карстовые провалы", до Нижнего Баскунчака. Подъезд к озеру Баскунчак в ночи мы так и не нашли, а потому решили посетить еще одну местную достопримечательность - гора Богдо, но уже утром, а пока решили удалиться подальше от поселка в степь и заночевать там. Территория считается заповедником, вход платный, 170 рублей с человека Дикое количество ограничений - на гору не лезь, с маршрута не сходи, на машине дальше точки остановки не едь... Вид на оз.Баскунчак с "Маршрута №2" вдоль горы Богдо. Пройдя по маршруту, мы поехали опять искать съезд к озеру. Местные "комерсы" видимо положили рельсу поперек прямой дороги на озеро, можно было по чьему-то газону в наглую проехаться, но побоявшись кровной мести делать этого не стали. На центральной дороге стоят пацанчики от 9-ти до 14-ти лет и предлагают показать дорогу до озера за 300 набибулинок (триста, Карл!!!!!!), сейчас уже наверное 400 или 500... Кризис... Если кто-то поедет на Баскунчак, не ведитесь, спросите у приезжих, как попасть на озеро, они вам подскажут, ибо все едут на озеро, бо больше там делать нечего Собственно мы так и сделали. Стоит отметить, что озеро Баскунчак представлялось мне как обычное озеро в любом регионе, подъезжай к воде, облачайся в купальные труселя и ныряй, но дело обстоит несколько не так. Озеро находится на территории какого-то гос. предприятия, которое добывает Соль, можно арендовать человеко-место в гнилом уазике, на "мотоскамейке", а можно 15 минут топать до озера под палящим солнцем. Оставить машину, без вреда для оной, лучше на совсем "ненавязчивом" парковочном сервисе и за 100-150 рублей с машины в день предоставит вам услуги парковки и посещение душа (или душ за доп. плату, не помню). Попали на озеро мы пешком. Если у вас какие-то царапки, ранки, экземки и вы погружаетесь с ними в воду - готовьтесь к первому кругу ада Так же очень рекомендую взять какую-нибудь непромокаемую подстилку(коврик) на который прийдя на озеро положите свои вещи, ибо любая тряпка мгновенно пропитается соленой водой. Повезло, что ума хватило завернуть фотоаппарат в полиэтиленовый пакет , все остальное было засолено до дома. При погружении в воду испытываешь смешанные чувства: боль с одной стороны и изумление и восторг с другой - утонуть невозможно! Второй круг ада наступает, когда ты весь в соли идешь под палящим солнцем по направлению к машине и живительному душу. Вот тут местные комерсы явно просчитались, за душ надо было ломить либо отдельную плату, либо в 3 раза выше - все равно пользовались бы После принятия душа ты понимаешь, что жизнь-то хороша! Изначально планировалось провести тут день-полтора, но, как выяснилось, достаточно и 1 часа . Оз. Баскунчак на фоне горы Богдо. Ну а мы двинулись дальше, в сторону киношного городка Сарай-Бату. Дорога, на которой "возможны карстовые провалы": Собственно сам Сарай-Бату. Как мне показалось ничего интересного, но как маршрутная точка для отдыха вполне себе подходит. Где-то неподалеку от Астрахани: Далее вечер побродили по Астрахани, которая в общем и целом оставила очень положительные впечатления: интересный кремль, обустроенные площади, много сквериков, красивая набережная со старыми домами выкрашенными в кислотные цвета , ну и сам по себе город показался домашним и уютным. Далее, как мы любим, в ночь выдвинулись в сторону бархана Большой Брат. И чтобы не нарушать традиции после отворота на грунтовку свернули еще один раз и поколесили куда-то в степь, где и встали лагерем на ночь. Степные пастбища: Наконец-то добрались до бархана. Перед поездкой довольно таки долго искал информацию о этой точке, по интернету ее совсем мало: кто-то туда на подготовленных джипах ездит, кто-то на неподготовленных икс-трейлах и застревает... Но желание попасть на бархан было столь велико, что был готов оставить автомобиль в степи и идти пешком до цели, однако делать этого не пришлось. Иск-трейл, впрочем как и всегда, показал себя молодцом: на спущеной резине греб как надо, единственное что омрачало езду по пескам - маленький клиренс - присутствовали высокие колеи, пробитые настоящими джипами. Наконец-то достигли цели: Небо в этот день было с "симпсоновскими" облаками, что вкупе со степными цветами давало просто "сумасшедшие" виды: А дальше была дорога домой. Тема ЛЭП никак не дает покоя. Где-то на перемычке между М4 и М5: Голубинские пески встречали нас непогодой, поэтому решили валяться не под холодным дождем на Дону, а дома в теплой ванной. И мы поколесили "до дому до хаты". Где-то по дороге домой, апокалиптичное небо:
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    ни какой разницы нет рейстайлинг или до
  43. 1 балл
    Вот тут посмотри, разберись А вобще должна...
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    На горцах замена 100к, в иксах 30к. Но в иксах свечи тоже ходят столько же, рекомендация эт только рекомендация. Менять это ваше дело, некоторые вон каждые 5к меняют свечи и масла. Нормальные свечи, масло и заправки и будут ходить долго.
  46. 1 балл
    Мы вообще до конца не понимаем природы этого явления, и не можем говорить о правильности или неправильности направления трубок Потому что ни одна из придуманных нами причин, включая эти злосчастные трубки, не отвечает на вопрос: "Почему после двух-трёхчасовой стоянки в городе мы можем завести машину и без прогрева вышивать как ни в чём не бывало на промороженном вдубарину вариаторе, тогда как на трассе даже разогретый до 20 градусов CVT повышает обороты?" Мы даже не в курсе, связано ли это всё с температурой, а не, например, давлением масла
  47. 1 балл
    В 1980-х годах американская компания BOSE разработала уникальную автомобильную подвеску, которая обеспечивает оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. Процесс решения этих задач конфликтует друг с другом, в результате чего конструкторы вынуждены идти на компромисс. В представительских седанах подвеска изначально проектируется для комфортного передвижения, но в результате автомобиль приобретает значительные крены в поворотах и раскачку на волнистых дорогах. В спортивных автомобилях ситуация прямо противоположная — управляемость обеспечивается жёсткостью подвески, за счёт чего страдает комфорт. Компания BOSE, известный производитель акустических систем, попробовала решить эту проблему нестандартным образом. Инженеры сконструировали подвеску на основе традиционной конструкции громкоговорителя. Звуковой динамик акустической системы работает за счёт перемещения звуковой катушки с медным проводом в магнитном поле. Под действием электрического тока катушка совершает линейные колзабавния, имеющие амплитуду в зависимости от мощности тока в витках катушки. Данный эффект применили к автомобильному амортизатору и в результате на свет появилась электромагнитная подвеска, бескомпромиссно решающая извечную проблему баланса комфорта и управляемости. В качестве демпфирующего элемента в ней работает линейный электродвигатель в соответствии с алгоритмами управляющего контроллера. Электромотор заменяет стандартный амортизатор, его шток представляет собой постоянный магнит, в корпус встроена обмотка, а катушка представляет собой статор. Магнитный шток совершает возвратно-поступательные движения по длине обмотки статора под действием управляемых электрических сигналов, которые генерируются специальными усилителями. Такая конструкция не только эффективно гасит колзабавния, но и обеспечивает невероятные возможности для настройки управляемости. Оборудованный такой подвеской автомобиль почти лишён кренов в поворотах и при этом гибко адаптируется под дорожные условия, демонстрируя высочайший уровень комфорта для пассажиров. Система была испытана на базе седана Lexus LS400, но в серийное производство, к сожалению, так и не попала. Революции в автопроме не случилось по вполне банальной причине: сверхсовременная и сложнейшая система оказалась слишком дорогой для использования на серийных автомобилях и проект был заморожен. http://www.popmech.ru/vehicles/236038-video-unikalnaya-elektromagnitnaya-podveska-dlya-avtomobiley/
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Расшифровка блока предохранителей и реле из новой книги.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...