Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/08/16 во всех областях
-
8 балловЖеня, спасибо за организацию! Лара, спасибо за бейдж! Клубни, спасибо за организацию! Бродным проходимцам отдельный респект! Фотки обработаны и в хорошем качестве для просмотра здесь - https://goo.gl/photos/6XHWH5ZVzLUfvyKf9 Для скачки здесь - https://yadi.sk/d/wtmRcJ81mk5tu Видео со съезда с Ярославки на вторую бетонку могу дать кому-нить для монтажа, у самого материала мало и делать не из чего.
-
7 баллов
-
7 балловДорогие клубни :-) Большое спасибо за теплую компанию. Предлагаю Вам 5-ти минутное видео впечатление. До новых встреч!
-
6 балловОгромное спасибо за приглашение присоединиться к Вашей дружной вылазке. Я, мои дети и в том числе машина(она особенно ))) ) получили от путешествия море положительных эмоций и не малую долю адреналина. Всё было великолепно! Будем рады влиться в Вашу компанию в других мероприятия. С благодарностью, Катерина, Юрий, Егор и наша машинка!)
-
5 баллов
-
3 баллаВернулся из деревни! Накатались, наорались, нагулялись. У меня аж до 38,5 нагулялось. Лежу теперь. Были на двух машинах с племянником. Вторая - как раз замерзавший Патруль Y61. На время махнулись машинами. У меня нет слов! Патруль - просто корабль! Яхта! Штурвал повернул, педаль продавил, где-то впереди что-то заурчало и поплыли в указанном направлении. Ямы, снег, колея, ёлки - пофиг!!! По заросшему заснеженному полю - в любом направлении! Но по городу я бы такую машину не взял. А племянник сказал - как ты ездишь на Иксе? Он у негои вперёд прыгал и при торможении колом вставал. Управление очень чувствительное и легкое. И рулевое одним пальцем крутится. Но все равно - понравилось ему. А когда я перед ним прополз лесовозный зимник на животе по колее - даже зауважал. Правда мне это приключение обошлось в одно колесо - как настоящий джипер разулся в колее. Покрышка свалилась. Посмотрим выжила ли резина. Но зато я САМ доехал до всех лесных теремов рядом с Чухломой!!!!
-
3 баллаЗато это было на обратном пути от брода, куда поехали (и доехали!) очень немногие: [/url]
-
3 балла
-
3 баллаОсобенности национальной зимней рыбалки Ловля на фаркоп практикуется среди рыбаков 80 уровня. <script></script>
-
2 баллаЯ обеими руками за хорошие и качественные вещи, но если зарядник стоит дороже самой АКБ, то польза его в сугубо личном (не профессиональном) использовании при одном-двух автомобилях весьма сомнительна экономически. Вполне можно обойтись и более простым устройством, тем более это нужно, как правило, очень редко.
-
2 баллаОтлично съездили! Всем спасибо, отдельная благодарность генералу строителей неприступной снежной крепости! Дети были заняты делом под его чутким руководством.
-
2 баллаНе надо ничего ни у кого скидывать! Достаточно ВСЕ подключения/отключения проводов делать с выключенным зажиганием на ОБЕИХ машинах, и не пытаться заводить, при работющем моторе (включенном зажигании) машины-донора. Ну и еще два маленьких нюанса безопасности. Следите, чтобы машины не касались, и минусовой провод на машине-реципиенте, надо подключать к металлу двигателя, например за рым, подальше от аккумулятора. Правила написаны не кровью, но обожженным лицом и глазами!
-
2 баллаСегодня снимал двигатель печки (Спасибо этому форуму за инструкцию). Симптомы для вскрытия сначала запищал, а потом патом пошел гул. Выключил и три дня гонял без печки (за бортом от -18 до -27) искал подходящие подшипники(608z). Вскрытие показало, заклинило подшипник в районе щеток. На втором подшипнике выработка в виде эллипса. Одна щетка сильно изношена. Коллектор более, менее в хорошем состоянии. Все собрал, поставил на место. При полных оборотах двигатель печки немного слышно, при средних работает тихо. Но к лету закажу двигун на печку. К стати вот все номера по которым бьется наш движок 272258H31C checkstar 70086 SAT ST-27225-8H300 27225-8H30B LONG M486 A14000 CAX-2137
-
2 баллаОтличная получилась поездка! У вас очень дружный, гостепреимный и сплоченный клуб! Молодцы, так держать! После поездки к броду решил проехать обратно через Шильцы, но соскользнув в колею и благо что не успел как следует "насадиться", в виду надвигающейся темноты и того что был один, с трудом развернувшись уехал в итоге по Ботовскому автобану. Судя по всему маршрут через Шильцы это самый сложный на данный момент путь на Гремячий (хотя и самый короткий), ну если конечно не считать брод. Немного видео с регистратора: Жаль больше ничего не сохранилось.
-
2 баллаОгромное спасибо Евгению за организацию такого масштабного выезда, Жень ты молодец и все прошло успешно и прекрасно! Рады были увидеть старых знакомых, познакомится с новыми членские клуба! мы молодцы и дружный! Всем огромное спасибо.
-
2 баллаЭто и есть везение. У рачительного хозяина аккум редко садится, а у балбеса всё в отказе. И если генератор - тоже, то электрике доброго дяди - кирдык. Но дядя может до времени и не подозревать, что электролитические конденсаторы электронных плат уже вздулись!
-
2 баллаОгромное всем спасибо. Нас действительно было много. И не даром на оф. сайтах Ниссан, Икс-Трейл стоит в разряде внедорожников. Мы ого-го какие. Спасибо что не испугались "фиолетовой дороги". Спасибо тем кто поехал посмотреть на брод, ну "одним глазком" И да, мы преодолели брод, правда пешком, но преодолели же. Здорово что меняются машины, а люди остаются. Это значит что нас объединяет не только "железо". Еще раз всем спасибо. Извините если что в организации было не так, я не специально
-
2 баллаДрузья, спасибо за компанию и активное участие! С каждым годом нас все больше! Пробки на поле конечно создавать нехорошо, но зато весело! ))) Подсчеты показывают, что собралось не менее 42 автомобилей. Отдельное огромное спасибо Евгению - организатору теперь уже традиционного мероприятия!!!
-
2 балла
-
2 балла— Как вы думаете, русалка это рыба или женщина? — Ну, батенька, смотря какой голод вас мучает!
-
1 балл
-
1 баллЭлементарно для тех,кому до гарантии ехать несколько сот километров,или для тех у кого есть руки и нет времени бодаться с сервисменами. В любом случае не нужно оставлять сей факт без внимания. Да и предъявить дефект возможно только в зимний период.
-
1 баллвсе я выбрался из синей ямы!!! Всех с праздниками !!! Вчера на трассе уже в трубочку дул (а сам думал пипец правам) но нет почки работают хорошо.
-
1 баллМой!!!!! ) Простоял с 31 по 6 на улице без прогревов и т.д . Завелся с полуоборота и всяких скрипов. Тьфу тьфу тьфу.... Кайфую от своего хитрюги . С женой ездили лес, речку -природу смотреть . Всех с праздниками .
-
1 балл
-
1 баллСпасибо всем откликнувшимся!!!! Всё в порядке, разобрался!!! Оказалось дело не в электрике и в схеме, всё дело в моей башке . Рассказываю: у меня в розетку (которая в салоне) через разветвитель включен видеорегистратор. Так вот, когда я вытаскивал разветвитель, одновременно с предохранителем(как потом оказалось), сгорела микросхема в вилке шнура регика, но, я то об этом пока не знал, и для проверки, в качестве индикатора питания, использовал регистратор!!! Всё решилось, когда я взял в руки мультиметр. Дело в том, что сам в молодости увлекался радиоэлектроникой(сборкой различных усилителей, цветомузык и др.) поэтому в схемах разбираюсь. А тут так облажался, даже стыдно
-
1 баллв нашем полку прибыло SHARP GF-909 чистокровный самурай,100 вольт,надписи на (изучайте японский) ,скромен ,лаконичен,но голосист
-
1 балл
-
1 баллВношу свои 5 копеек в прояснение проблемы с недогревом варика.На рождественские праздники ездил из Мурманска в Финляндию, а это 300 км. в одну сторону и столько же обратно.Температура за бортом- ниже -30° туда и обратно.Предварительно картонкой закрыл нижнюю решетку (насколько это возможно из-за рогов парктроника), а также запихал между верхней решеткой и испарителем кондея кусок картона с целью уменьшения обдува холодным потоком.Защита картера не стоит, двигатель автоодеялом не укрыт. Результат таков: туда -обороты всю дорогу держались повышенные, в районе около 3 тыс., средний расход около 14.5 л/100 км., крейсерская скорость 80-100 км/час., обратно- обороты двигателя нормальные и расход около 9,8 л/100 при тех же условиях! За исключением одного-обратно вариком управлял в ручном режиме. Потому как по дороге туда заметил, что варик в авто режиме ни при каких условиях не переключается на виртуальные верхние передачи ( идет на 6-той при скорости в районе 100 и на 5-той при скорости около 80). ИМХО: при низких температурах БУ варика дает запрет на переключение на верхние передачи! Предположительно таким образом предпринимается безуспешная попытка поднять температуру двигателя путем повышения его оборотов и, как следствие, повышенный в 1,5 раза расход бензина. А безуспешная- потому что температура двигателя все равно не поднималась, по крайней мере при морозе за -30°! ( проверял по температуре нижнего патрубка радиатора охлаждения двигателя-он всю дорогу был холодным, т.е. термостат не открывался и охлаждение двигателя шло по малому кругу)
-
1 баллВсем,Всем,Всем!!! Огромное СПАСИБО за сегодняшний флеш-моб. Было ооочень круто. Нам новичкам очень понравилось. Впечатляет дух общего коллективизма. Дети и жена визжали от восторга. Ждём следующих встреч на позитиве.
-
1 баллУ меня конечно все получилось немного череж Ж...) но хотябы так) Увидеть вашу большую компанию, это конечно впечатляет) У вас очень дружный огранизованный клуб. За вас только порадоваться можно. По моему такое редко бывает.) В нашем клубе народ не такой легкий на подъем, и собрать кого-то, куда-то, сложно.) Поэтому у нас есть небольшая компания, с которой мы периодически выезжаем на сложные маршруты, но наша компания далеко не такая большая как ваша)) Насчет Шильцов, я как чувствовал что там не просто. Мы тоже хотели уехать этой дорогой, но Фрилендер, который был с нами не смог проехать. На выезде в поле, в колеях, он начал здорово цепляться днищем. Поэтому тоже развернулись и поехали через Ботово. Брод стал веселым)) теперь его на жипе ходом не пройлдешь)) ну если только на берегах лед сломать, сделать нормальные въезд и выезд)
-
1 баллЧё непонятно? Что кроме фарса развивается в стране? Метро разваливается, коммуникации разваливаются, дома валятся, законы... социализм хаять научились, а делать хоть что - нет!
-
1 баллСпасибо организаторам и всем участникам массового "безобразия"! Был рад увидеть старых друзей, пообщаться. И как всегда не хватило времени на новые знакомства. P.S. Прогулка по зимнему лесу в поисках брода, внесла особое очарование!
-
1 балл
-
1 баллПогодка просто шикарная )) Леди андэ Джентельмены добавляйте в свои профили имена ) не стесняйтесь
-
1 баллБыл первый раз. Все очень понравилось. Спасибо клубу за отлично проведенный день.
-
1 баллДа, на двигателе одеяло "Автотепло". Осталось от предыдущего Кашкая. Писал об этом в соседней теме про вариатор. Заглушек на морде нет, поэтому обороты двигателя держались в основном на 3000 из-за переохлаждения радиатора вариатоа. Но это уже другая тема...
-
1 баллДобрый день. Как то уже полтора года назад купил новосибирские проставки, если память не изменяет 25-35... потом спрашивал про развал/схождение все это время лень было заняться))) в итоге - пробег 126000 км большая замена всех сайлентов + отпотели задние аммо куплены каяба и усилленые киллен до кучи куплены передние аммо + опоры + подшипники заезд в сервис 3 января выезд 4-го из проблем - опоры покупались не оригинал, 1 сразу забраковали - не от хитрилы положили, со второй проблемы уже через 2 дня, чавкает-чмокает......поеду в сервис.. ну и... т.к. машина используется под рыбалку - то постоянно загружен багажник + тюле на крыше + полный салон в итоге уже давно задние пружины просели, из за чего и было принято решение по приобретению проставок... цель - увеличение дорожного просвета летние - йока G012, 225/65/17 зимние - стандарт что получилось
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКомпания Доширак выпустила облегченные варианты своей продукции - Дошигастрит и Дошиязва...
-
1 балл
-
1 баллCrokodil: ,От КИА -штырь. Серёга887, гнется ,гнется . такое чувство , что сама антенна (штырь от КИА) из мягкой резины без серцевины ( пружины, мет.штыря и т.д) и намотанной на неё проволокой. Это не минусы, а плюс -не сломается . Я к этому написал . Получается сломанный телефон кокой-то . dsv69, ну все зависит от фантазии . Если подключить смекалку , знания , советы других , то и результат может порадовать . Например были мысли , ну эт так : знаю,что китайская антенна штырь 120мм ( та что из углепластика ) полая внутри , вот это и можно использовать в своих интересах .Например сделать намотку из медного провода внутри штыря, заменить внутренние стыковые элементы ,на качественные и т.д . Были уже мысли , но антенна от КИА опередила , да и товарный вид портить не хочу . Новая значит новая !!!!
-
1 баллнажит очередной монстр из далекого,но жутко интересного,прошлого немец с японскими корнями LSP COMBI TV
-
1 баллСегодня потратил некоторое количество времени на эксперименты с закрывание ключа в салоне. Проверял с включенной и потом с выключенной функцией "I-key". Плюс варианты с заведённым двигателем и с выключенным. Так вот как показали эксперименты ключ внутри салона можно закрыть только с помощью родного механического ключа, либо брелком от установленной сигнализации. Во всех других случаях замки автоматически открываются. Так что склоняюсь к мысли, что тот мой случай с закрытием ключа в салоне это проделки установленной сигнализации, хотя и не на все 100. Ведь если это сига, тогда такие случаи должны быть массовыми и не зависеть от модели авто. Попробую проконсультироваться со специалистами СтарЛайна. Обнаружил ещё такую штуку. Если поставить в меню галку "все двери", то двери открываются пошагово. Первое нажатие-открывается водительская дверь, второе нажатие-все остальные. Если убрать галку "все двери", то все двери открываются одновременно. Короче работает наоборот. У всех так или только у меня такое.
-
1 баллВсе что здесь описывается - это абсолютно нормальные косяки новой модели... У любого производителя новая модель с косяками... На первом Х5 лопалось стекло задней двери на кочках... Так что скоро все исправят - главное жаловаться, чтоб они все учитывали... А еще лучше дождаться рестайлинга))) ИМХО. Прошу сильно не пинать...
-
1 баллЯ ездил на французах. Именно на Рено. Клио-2(хетч),Лагуна-2, Лагуна-3, Калеос-2. Все брал новые в салоне. Никаких сыпалок не было. Комфортные авто. Только приятные воспоминания. Сейчас вот первый (и наверное последний) японец. Выбрал т.к. Калеос был на 90 процентов х-треил(смотрел мицу аут, субару оут,тойота рав). И почти пять лет служил верой и правдой. Не скажу что Ниссан хуже, везде свои плюсы и минусы. Мне в хитритле пока не нравится шумка (небо и земля с рено), Посторонние звуки в салоне. Работа радио. Связка мотор+вариатор лучше на рено(пока проехал 2,5 тыс. возможно изменится). Ну и подвеска жесковата. А так нормальный аппарат)) Думаю подружимся)))
-
1 баллЖестянка ещё есть на складах, но при нынешних ценниках не стоит своих денег. Отличнейшая альтернатива вот это масло:
-
1 баллКак у многих появился зазор между крылом и бампером. Позаглядывал и понял, что у бампера большой вынос и падает под собственным весом. Принял решение добавить два дополнительных элемента крепления в самой дальней точке. Снимаем решётку Откручиваем радиатор вариатора ключом на 10 Видим две гайки-заклёпки на которые должно налезть наше крепление Изготавливаем подобное Крепления зеркальны относительно друг другу и имеют скосы Одеваем на гайку крепления радиатораМежду вертикальными плоскостями не должно быть зезора, т.к.он опирается на них. После сам радиатор На фото видно, что отверстия выше и бампер будет приподнят на 5 мм Приподымаем и затягиваем болтом (нарезал резьбу м6) Конечный результат Теперь если взяться в районе номерного знака и подёргать вверх вниз, то создаётся впечатление манументальности, а не так как раньше расхлябанности.
-
1 баллОбнаружил в сети саму книгу? Или информацию что он вышла??? На мой взгляд - цветные картинки только для повышения цены. Схемы, как в Сервис-мануале, ничуть не менее информативны.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00