Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/02/15 во всех областях
-
5 балловНа прошедших выходных 28-29.11.15 семьёй попробовали прокатиться вокруг Плещеева озера в Переславле-Залесском. Маршрут такой был выбран потому что ехать куда-то хотелось, галочку такую давно хотел поставить и это первая поездка с ночёвкой куда-то с ребёнком 1г и 2м. К тому же в Переславле я был очень много раз и видел всё кроме Синь-камня. Полная версия отчета http://thomasmoose.livejournal.com/2072.html
-
4 баллане знаю, нету у меня люстры....почему то хотелось бы иметь, ИМХО, вид с ней более законченный, допвысоту кузову придаёт, но бабла в своё время хватило только на комплектацию без люстры... а чо, просто не включать её нельзя.....?
-
3 баллаДа никогда вы не настроите в рефлекторной фаре предназначенной для галогена ксенон, чтобы он не слепил. Физика и источник света разные, нужна другая геометрия отражателя, а все эти "я никого не слеплю" да все вы слепите. Я сразу дальняк таким геям включаю, ну а чего, пусть почувствует себя в шкуре встречных авто, который этот гейдораст с утра до вечера одаривает своей сваркой. А в ПТФ ставить ксенон это верх извращенства, т.к. там вообще лупит не обрезая пучек никуда. Ни в одной заводской комплектации в ПТФ ксенон НЕ СТАВЯТ. Хочешь ксенон\LED, купи фару предназначенную для этого и вперед.
-
3 балла
-
2 баллаНе реклама, а мое личное мнение. Добрый день. Вчера обслуживался в «CHECK ENGINE AUTO», мне все понравилось. Спасибо Дмитрию и Илье. Все быстро, качественно и по приемлемым ценам. Как клубной машине все со скидкой. Что делал. Замена масла по кругу (двигатель, редуктор, раздатка). Замена жидкости в CVT со снятием поддона, заменой одного фильтра и промывкой другого, прокладка поддона, установкой уровня жидкости и сброса счетчика. Показания счетчика были 521. У ребят есть все в наличии. Диагностика двигателя, ходовой. Замена салонного фильтра. Замена заднего дворника бесплатно. Отключение автоматического омывания фар. Сия опция была отключена бесплатно, в подарок. Также подарили 5 литровую банку омывалки. В общем заехал в 11.15 выехал в 13.40. Как говорил один персонаж в известном фильме «все без шума и пыли». Никакого навязывания, волокиты и никакой лишней информации. По самому сервису. Ребята переехали в другое здание так, что все в процессе обустраивания. Но комната отдыха, где можно посидеть, есть. Причем удобно тем, что ты не вставая с дивана можешь видеть что происходит с твоим автомобилем и в любой момент подойти и задать тот или иной вопрос. На все Ваши вопросы профессиональные развернутые ответы. Также были предложены чай и кофе. На данный момент в сервисе 2 подъемника, стенд развал-схождения и пост электрика. Почти все клубные сервисы находятся на севере, севере-востоке Москвы, лично мне это было неудобно так, как ехать надо на другой конец Москвы. А этот именно на юге Москвы. Так что живущем в «южном» направлении рекомендую.
-
2 баллаЧто-то не нашел куда выставить (перенесите если что), интересная познавайка: Классификация шин В зависимости от назначения — для легковых автомобилей; для грузовых автомобилей; для коммерческого транспорта (легкие грузовики типа газели и т.д.); 4х4; спортивные; По способу герметизации — камерные; бескамерные; По конструкции — диагональные; радиальные; По форме профиля поперечного сечения — обычного профиля; широкопрофильные; низкопрофильные; сверхнизкопрофильные; арочные; По типу рисунка протектора — направленные; ненаправленные; ассиметричные; По сезону использования (температурный режим) — летние; всесезонные; зимние; 4х4 Бывают с протектором шоссейным, внедорожным, универсальным и для высокоскоростных джипов. Шины с шоссейным протектором отличают четко выраженные продольные канавки для отвода воды из пятна контакта протектора с дорогой, слабо выраженные поперечные канавки и отсутствие микрорисунка. Кроме того, они всегда имеют плавный скругленный переход от протектора к боковинам. Шины этого типа обеспечивают максимальное сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают наибольшей износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды. Внедорожный рисунок протектора — шины имеют разреженный рисунок шашечного типа с развитыми грунтозацепами по плечевой зоне, с мощными недеформируемыми шашками, часто нерасчлененными прорезями. Предназначен для шин, работающих в условиях бездорожья. Универсальный рисунок состоит из шашек или ребер в центральной зоне беговой дорожки и грунтозацепов по ее краям и наносится на шины, эксплуатирующиеся на дорогах с различным покрытием. Камерные шины Состоят из покрышки и камеры с вентилем. Вентиль (обратный воздушный клапан) позволяет нагнетать воздух в шину и препятствует его выходу наружу. Бескамерные шины Отличаются наличием воздухонепроницаемого резинового слоя, наносимого под первый слой каркаса (вместо камеры). Герметичность в них достигается плотной посадкой покрышки на обод. Вентиль для нагнетания воздуха в шину размещается и герметизируется в отверстии обода колеса. Использование камеры в бескамерных шинах запрещается производителями шин, в связи с возможным возникновением аварийных ситуаций, которые вызывает трение. Оно возникает вследствие того, что бескамерная шина сама по себе герметична, из-за этого образуются воздушные мешки между шиной и камерой, что может привести к перегреву колеса и соответственно «взрывному» выходу воздуха из колеса. Диагональные шины Каркас диагональной шины состоит из определенного количества прорезиненных кордовых прокладок, края которых обвиваются вокруг проволочных кольцевых стержней, эти стержни обеспечивают посадку шины на диск. Все нити корда каркаса и брекера перекрещиваются в смежных слоях и имеют в средней части беговой дорожки углы наклона нитей корда каркаса и брекера 45°—60°. Число смежных слоев обычно четыре. Конструкция диагональных шин устарела, в западных странах давно не встречаются, но их продолжают выпускать небольшими партиями некоторые заводы России (в основном для машин старых конструкций), потому что они относительно дешевы в производстве, их каркас менее подвержен разрушению при ударах и порезах. Радиальные шины В радиальных шинах (типа «R») все нити корда каркаса расположены параллельно по радиусу от одного борта к другому. Нити корда брекера лежат аналогично диагональным, только под большим углом. При такой конструкции одного лишь каркаса недостаточно чтобы выдерживать усилия в поперечном направлении при езде по кривой, а также значительные нагрузки при ускорении. Поэтому они должны поддерживаться и дополняться другими элементами шины. Эту задачу берет на себя пояс стального корда, в котором два слоя наматываются попеременно под острым углом. Многие шины дополнительно стабилизируются нейлоновым бандажом. Ассиметричный рисунок несимметричен относительно центральной плоскости вращения колеса. Летние шины Бывают с протектором шоссейным, универсальным. На практике, уже при температуре окружающей среды +5…+8°C летние шины утрачивают свои свойства и нужно переходить на зимние. Скоростные шины (категория Н и выше) отличаются повышенной способностью противостоять перегреву, сохранением стабильного коэффициента сцепления с дорогой независимо от особенностей качения на высокой скорости. Всесезонные шины Являются компромиссом между летними и зимними. Они способны обеспечить приемлемый уровень безопасности зимой и достаточный комфорт на летней дороге, однако совмещают в себе не только достоинства, но и недостатки шин, предназначенных для конкретного сезона. Хорошо приспособлены для работы на сухом и мокром асфальте, отличаются удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам и более быстрым износом, по сравнению с летними. Рекомендуются для использования в южных областях нашей страны, где средняя температура зимой около 0°C! Зимой, из-за менее развитого рисунка протектора, они уступают зимним шинам по эффективности торможения, устойчивости и управляемости на скользкой дороге. Всесезонные шины не предназначены для ошиповки. Рисунок протектора этих шин более разветвленный, элементы рисунка группируются в хорошо различимую дорожку и разделены канавками разной ширины: на элементах рисунка — «шашках» — имеются узкие прорези дополнительного микрорисунка — ламели. Как правило, на таких шинах стоит маркировка «all season», «tous terrain» или условные знаки (снежинка). Всесезонные шины показывают свои наилучшие характеристики при температуре от −10 до +10°C. Зимние шины Предназначены для работы на заснеженных и обледенелых дорогах, сцепные качества покрытия которых могут изменяться в зависимости от ситуации, от минимальных (гладкий лед или каша из снега и воды) до небольших (укатанный снег на морозе). Рисунок протектора таких шин развивался по двум основным направлениям и условно разделилось на европейский и скандинавский типы. Европейский тип: шины с рисунком, состоящим из отдельных шашек или шашек, соединенных в ребро. Шашки при этом сильно изрезаны тонкими прорезями, называемыми ламелями. Чем больше длина ламелей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Шины данного типа приспособлены для движения по мокрым дорогам с небольшим количеством грязи и снега и, как правило, но не обязательно, не предназначены для ошиповки. Скандинавский тип: рисунок более разреженный, с большим расстоянием между мелкими шашками, что позволяет очистить пятно контакта от рыхлого снега. Шашки также изрезаны ламелями; как правило, присутствуют площадки с меткой в виде углубления или отверстия, предназначенные для установки шипов. Скандинавский тип наиболее распространен в северных регионах, где зимой нередки морозы и обильные снегопады. Этот тип протектора наиболее соответствует для эксплуатации в Урало-Сибирском регионе. Зимние шины обозначают индексом «M+S». Зачастую они имеют строго определенное направление движения (указано стрелкой). Более пластичная резина (для работы при низких температурах) зимних шин в летних условиях подвержена быстрому износу, перегреву, в протектор таких шин легко проникают мелкие твердые предметы. Износостойкость зимних шин на 30—50% меньше летних еще и из-за специфического протектора. Многие зимние шины позволяют устанавливать шипы противоскольжения или имеют их. При движении автомобиля при температуре воздуха −10°C в зоне контакта шины с дорогой всегда присутствует тонкий слой влаги (шина нагревается от трения и деформации). Поэтому на заснеженной дороге задача шипов противоскольжения — продавливать влажную пленку, играющую роль смазки, и обеспечивать надежный контакт шины с дорогой. Для каждой шины конкретного автомобиля и с учетом характера (интенсивности) движения подбирают наиболее подходящие по типоразмеру шипы. Некоторые фирмы указывают на боковине предпочтительный размер шипов. Зимние шины необходимо использовать при температуре окружающей среды от +5°C и ниже. А также: Что означает маркировка шин. Например, 185/70 R 14 означает: 185 - ширина профиля баллона, 70 - серия ширины (отношение высоты профиля к его ширине=70%), чем меньше эта цифра, тем шире шина смотрится, тем «приземистее» и динамичнее автомобиль. Однако все эти преимущества хороши только на сухих дорогах с идеальным покрытием. На российских дорогах колеса серии 65 - это уже легкомыслие, а ниже - просто безумие, Норма: 80,75,70. R - радиальная, Диагональная резина, конечно, крепче, больше подходит для наших дорог, но ее вытеснила резина радиальная. 14 - монтажный размер обода в дюймах. Кроме того, может быть двухзначное число с латинской буквой, например, 78 Р, где: 78 - индекс грузоподъемности или допустимая общая грузоподъемность на одно колесо (кг.) 60 — 250 62 — 265 64 — 280 66 — 300 68 — 315 70 — 335 72 — 355 74 — 375 76 — 400 78 — 425 80 — 450 82 — 475 84 — 500 86 — 530 88 — 560 90 — 600 Приведены только четные индексы, для нечетных - среднеарифметическое двух соседних. Р - категория скорости (максимальная скорость не более 150 км/час.) I - 100 K - 110 L - 120 M - 130 N - 140 P - 150 Q - 160 R - 170 S - 180 T - 190 H - 210 V - 240 VR-210-240 ZR-240 Буква «Е» в кружочке - европейский стандарт безопасности, «DOT» - американский. Буквы «M+S» «грязь» (Mud) + «снег» (Snow) - зимние и универсальные шины. «AW» - «любая погода» (Any weather) - всесезонные шины, то же самое «AS» - «все сезоны» (All Seasons). Некоторые фирмы вместо букв используют символы-рисунки: солнце, дождь, снежинка. Стрелка на боковине колеса означает направление вращения для дождевой резины, Если будет вращаться в обратном направлении, то вода, вместо того, чтобы удаляться из-под шины, будет под нее нагнетаться. Кроме всех этих на шине ставятся еще три цифры: неделя и год изготовления, Например «529» Две первые цифры: 50 - пятьдесят вторая неделя, 9 - год выпуска (1999) Как выбирать?Ухватить пальцами отросточек облоя, резко его потянуть и отпустить. Если материал качественный, то такой отросточек должен вытягиваться минимум на 2-2,5 своей первоначальной длины и возвращаться к исходному размеру не дольше, чем за одну секунду. Провести пальцами по внутренней герметичной поверхности шины и потереть их друг об друга. Если талька не ощущается, то такие колеса лучше не покупать. Проверить дату выпуска.На боковине должен быть штамп ОТК светлой краской (отечественная резина). Если же на ней есть еще и такие же светлые точки - промежуточный контроль, то это еще лучше. Через увеличительное стекло просмотреть то место покрышки, которым она сажается на обод, на предмет микроскопических остатков краски. Если обнаружатся остатки краски красного цвета, то на Западе она была уценена из класса «А» до класса «В» из-за косметических дефектов. В общем-то, ее покупать можно, она даже сохраняет гарантию. Если - желтой, то это уже класс «С»: нарушение состава каучуковой смеси, гарантии не подлежит, покупать не следует. Ну а если зеленая краска, то класс «D» - внутренние дефекты. Не покупать ни в коем случае. (Наши коммерсанты по дешевке покупают уцененную резину и смывают краску). О бескамерной резине.Бескамерную резину можно устанавливать только на диски, имеющие «хампы» - специальные выступы на ободе. Бескамерная резина гораздо более безопаснее на скорости, т.к. она спускает постепенно. Бескамерная шина до того, как начнет спускать держит, как правило, не один, а несколько проколов. Не стоит без особой необходимости, вставлять в бескамерную шину камеру. Если в камерной шине воздух, попадающий между камерой и шиной, выходит в атмосферу через сосок или негерметичный обод, то в бескамерной шине он остается плоскими пузырями, которые здорово затрудняют теплоотдачу колеса, и оно часто перегревается в жару при больших скоростях, это чревато. Итак: 1. При подборе резины на свои диски исходите из того, что ширина ее профиля не должна превышать ширину диска более чем на 30%. 2. Если проблем с деньгами нет, то рекомендуется импортная резина. Она, конечно «пожиже» (в смысле прочности) резины отечественной, с ней надо бережнее обходиться, но зато те километры вы на ней проедете как «белый» человек.
-
2 баллану 16 РАДИУС будет действительно как ушат, если ваше встанут на Хитрого, а вот 16 ДИАМЕТР будет вполне приемлемо :D :D
-
2 баллаУ меня подписка оформлена на АР на айпадеПопробовал скрины сделать с таблицами, хотя конечно всю статью читать надо !
-
2 баллаМожно убрать пустой экран. Настройки-настройки дисплея-главная убрать галочку и выйти из меню. Пустой экран при прокрутки кнопкой ENTER пропадет.
-
2 баллаНу только настраивают меньшинство. когда на фокусе ездил - совсем не довол был происходящим. Сейчас на Х пересел, стало лучше, но мата меньше увы не стало. И проблема то ещё и в вашей безопасности, к вам же в лоб могут прилететь Я моргаю редко, матерю в основном и желаю всякого приятного.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЗдравствуйте,это ваше мнение.А на вкус и цвет товарищей нет,мне например очень нравится.
-
2 балла2,5 литра, с автоматом, с релингами, в максималке, позднего года, в хорошем состоянии? Утопия... Не найдешь. В смысле - такое не продают!!! На таком сами ездят!
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллЧёт облазил весь сайт, а кнопочки голосовать не нашёл, где она?
-
1 балл
-
1 балл- Сёма !! Я тебя умоляю!!! Шо, если не вийти на балкон и не орать как идиёт, то гол таки не засчитывают???!!... ----------------------------------------- Фима решил таки написать брату в Одессу. "В штате Айова усе хорошо. А жаль!.. Какая могла бы получиться рифма..." -------------------------------------- — Фима! Если тебя таки сошлют в Сибирь, я, конечно же, поеду с тобой! Но шубу надо купить заранее!
-
1 баллПередние диски Brembo, колодки по кругу - Akebono. Пробег чуть больше 1000 км - полет норм!
-
1 балл
-
1 баллНашел сайт с очень приличными ценами. Отзывы тоже вроде бы положительные. best-tyres.ру Нокиан уже не кажется такой запредельной по цене! Несколько магазинов-монтажек по МСК До этого цены смотрел на шинсервисе т.к. второй комплект дисков там покупал и дали карточку на скидку. Довели меня до прединфарктного состояния ироды. Не реклама, вдруг кому тоже нужно.
-
1 баллСправедливость - это когда человек сделал гадость, а ему за это воздалось, да ещё и с хорошими процентами. Скажете, так не бывает? А вот и неправда, пусть и редко, но такое всё же случается. Садитесь поближе, я вам один такой случай сейчас расскажу. Дело было в восьмидесятые годы на Черноморском побережье, где обычная советская семья героически сражалась с бытовой неустроенностью отечественного курорта. Условия были и впрямь до крайности спартанские, и включали в себя летний душ в полукилометре от жилья, кухню без водопровода, и общий уличный туалет. Семья состояла из мамы с сыном, бабушки, и маминой младшей сестры. Сын, которого звали Виталик, был мальчик балованный, заметно перекормленный, внутри имел мерзкий характер, а снаружи толстые губы и крохотные глазки. Мама, Катерина, была спокойной женщиной, никогда не выходившей из себя по пустякам, а её младшая сестра Марина была молодой красивой девушкой. Ну, а бабушка Лукерья была безбрежным океаном добра и фонтаном самой нежной заботы. В немалой степени именно её нескончаемыми кулинарными стараниями Виталичек приобрёл такие округлые очертания. Она любила своего внука без памяти, и прощала ему всё на свете, и баловство, и шалости, а нередко и откровенное свинство. И вот однажды Виталик, в заботливо надетой бабушкой панамке, слонялся по территории, и маялся полуденным бездельем. Ему было совершенно нечем заняться - все местные коты уже улепётывали прочь, едва завидев его на горизонте, а все соседские дети ни за что не хотели с ним играть. Не осталось даже жуков, которым он ещё не оторвал бы лапки. Он одиноко слонялся по дорожкам, и не знал чем себя занять. Вдруг он увидел свою молодую тётю, Марину, которая несла в их домик ведро с водой. Подбежав поближе, он потребовал от неё остановится, потому что он хочет попить из ведра. Услышав в ответ - "Вот сейчас домой придём, и я налью тебе воды в стакан" - Виталик продолжил настаивать на том, чтобы запустить свои губы в ведро прямо здесь, а получив окончательный отказ, отреагировал в своей обычной манере - плюнул в ведро, и гадко засмеялся. Марине пришлось ещё раз сходить за водой, и ещё раз выстоять длинную очередь, потому что кран на целую отдыха был всего один. Вернувшись через полчаса с новым ведром, девушка на Виталика пожаловалась. Мама и бабушка его поругали, и пригрозили как следует наказать. Конечно же Марине этого показалось до обидного мало, и она очень расстроилась оттого, что маленький мерзавец так легко отделался. Девушка не знала того, что карающий меч уже был занесён, и до справедливого возмездия оставалось чуть больше часа. После обеда Виталик громогласно объявил, что он хочет какать, и попросил дать ему для этого дела газету. Мама дала ему половинку "Советского спорта", но он возразил, что половинки будет мало, и начал канючить, выпрашивая ещё. Катерина, занятая мытьём посуды, ответила ему довольно резко - "Иди уже, хватит!". И тут Виталик совершил большую ошибку - он решил показать характер, упустив из виду то, что его главная заступница бабушка куда-то отлучилась по делам. Сделав несколько шагов в направлении туалета, он вдруг остановился, и начал тужиться. Когда мама заметила через окно его недвусмысленную позу, было уже слишком поздно, личинка была отложена прямо в трусы, а Виталик безучастно стоял на дорожке с таким видом, как будто во всём виновата мама. Вот тут-то терпение Катерины и лопнуло! Сложилось сразу всё - и плевок в ведро, и надоевшее мытьё посуды в этом чёртовом тазике - она затащила сына в домик, наградила его парочкой увесистых затрещин, и сняв с него трусы, поставила на колени посреди комнаты. Затем прямо перед ним на тумбочку она положила загаженные трусы со словами - "Вот! Пусть они тут тебе воняют!" В ответ Виталик разразился громким плачем. Но бабушки рядом не было, а мама и Марина смотрели на него глазами, в которых не было ни капли жалости. И что ещё обиднее - в глазах Марины виднелось ещё и неприкрытое злорадство. Плакать Виталик умел и любил, он прекрасно знал, что как следует поплакав, можно избежать наказания, или получить какой-нибудь подарок. Так что он принялся рыдать так горько, как только мог. Но в этот раз смягчить сердце матери ему никак не удавалось, он рыдал и рыдал, а прощать его никто не собирался, и вонючие трусы всё ещё лежали перед его носом. Но вот наконец вернулась бабушка. Едва войдя в комнату, Лукерья всплеснула руками - "Ой! Что случилось?! Почему это у вас Виталичек на коленях стоит?" - на что мама, не поворачивая головы, ответила - "А потому, что ведёт себя отвратительно! Так что пусть стоит, и ни в коем случае не вздумай его прощать!" Опальный отрок резко увеличил громкость своих рыданий. Виталик знал, что другой надежды у него нет. Устремив на бабушку жалостливый взор, он густо разметал по щекам сопли и слёзы, и постарался выглядеть несчастным до самой последней крайности. Бабушкино сердце разрывалось на части, вроде как ей строго-настрого запретили его прощать, но он же так жалобно плакал! Горестно качая головой, и сама чуть не плача, она подошла к коленопреклонённому внуку поближе, и увидела что всё его лицо в соплях. Совершенно не задумываясь, она схватила в руки первую попавшуюся тряпку, наклонилась над ним, и принялась его вытирать. Бабушка была подслеповата, и не поняла, что за тряпка попалась ей в руки, да и сам страдалец, чьи глаза были полны слёз, тоже поначалу этого не понял. Но глаза глазами, а обоняние у Виталика было в полном порядке, и очень скоро он понял, какой именно тряпкой бабушка вытирает его лицо. Он попытался было подняться с колен, но бабушка ласково уговаривала его не вставать, и прижав другой рукой, продолжала елозить тряпкой, как бы он ни брыкался. В этот момент он уже не плакал, нет! Он ревел белугой, и вырывался так, словно его собирались кастрировать. Но Виталик был маленький, а бабушка была большая, тем более стоя на коленях вырываться было очень трудно, а добрая бабушка держала крепко, да к тому же ещё и настойчиво предлагала в ту же тряпку высморкаться. Прошло немало времени, пока бабушка наконец отвлеклась от борьбы с внуком, и обратила внимание на то, что Катя и Марина от смеха уже просто сползли на пол, и как рыбы хватают ртами воздух, не в силах произнести ни слова. Так что к тому моменту, когда трусы были убраны от лица Виталика, он выглядел в точности как варёный трак - глаза выпучены, весь красный, и немного в укропе. От злости и обиды он уже просто рычал, и даже забыл, по какому поводу он плакал. Затем последовало новое унижение - ему пришлось ждать, пока мама восстановит способность членораздельно говорить, и наконец-то объяснит бабушке в чём дело. Только после этого его наконец повели умываться. Вот что ни говори, а иногда в этой жизни всё так хорошо сложится, что ни добавить, ни убавить.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот сообщение, пронумерованное числом 13 (долой предрассудки! ) http://x-trail-club.ru/topic/30551-vstrechi-na-dorogakh-2/?p=676713 Вот победитель, кто сделал удачное фото - Maksud А вот и та наша Клубничка, которую заметили))) http://x-trail-club.ru/topic/30551-vstrechi-na-dorogakh-2/?p=678125 Ольга К.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПро современное авто - я тоже думал, что такое купил и колхоз меня не коснется )))) Да только не у меня одного на трассе в -15 и ниже из-за недогрева вариатора обороты двигателя повышаются одновременно с расходом топлива. В -30 еще не ездил но придется, понаблюдаем. Радиатор вариатора находится аккурат в нижней решетке бампера. В таких условиях только картонка и спасет. Если тебе не подходит - это не значит что вещь бесполезна.
-
1 баллНу во первых, не верь всему написанному - - у всех стиль вождения разный. Не найдёшь ни одной резины, отзывы о которой были 100% положительные и никто её не ругал. Во вторых, по моему, в неризиновой вполне можно бюджетно на зиму обуться в пределах +/- 3,5тыр за баллон: http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/dunlop/sp-winter-ice-01-t/215-65-16-98-T--/# http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/dunlop/ice-touch/215-65-16-98-T--/ http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/pirelli/winter-carving-edge-t/215-65-16-98-T--/ http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/dunlop/sp-winter-ice-01-t/215-65-16-102-T--/#
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛично я зимой после переднеприводной машины на Х-трейл не нарадаюсь! С выпадением первых осадков и до весны режим 4WD AUTO не выключаю! Тут кстати после снегопада поездил по нечищенным улочкам и дорожкам - ох и лепота))) А в режиме 2WD при старте зимой частенько передние колесья успевают буксануть, по-этому зимой только 4WD AUTO!!! А с весны по осень юзаю на 2WD...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа Вы что, такие острополитические темы поднимать?! Кураторы будут недовольны...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБыл икс бензин 2л МКПП, ездил 3 года. Теперь 2л МКПП дизель - 1год. По ТО расходы компенсируются меньшим расходом, поэтому думаю в среднем тоже самое выйдет. Плюсы, которые нравятся особенно после езды на юга по серпантину после бензинки (там же ездил): 1. тянет в гору с кондиционером и полной загрузкой !!! 2. сцепление не боишься сжечь (на бензинке слабое) 3. также едет на холостых, что в пробах удобно Минусы: 1. греется зимой дольше, а точнее не греется пока не поедешь 2. шумит на улице, мне не слышно я внутри Всё.
-
1 баллМеня вот реально удивляет, почему ни у кого не вызывает сомнения, что большой костер теплее маленького. Но все прям недоумевают, почему на холостых, тепла меньше, чем на повышенных оборотах. Некоторые даже, нарушая закон сохранения энергии, ставя дополнительную помпу, "добывают" (по другому и не скажешь) дополнительное тепло из ничего. Но тут главное верить! Сейчас это модно. А подогрев газового оборудования может отрицательно влиять на отопление салона. Тут уж на сколько криво подключено.
-
1 баллУважаемые форумчане! Наконец то мы переехали!Обживаемся на новом месте. Наш новый адрес:Москва,Дорожная ул.д21А,стр5 В принципе это недалеко от нашего прежнего адреса. Сейчас в помещении ведутся ремонтные работы. Первые машины надеемся принять в среду либо четверг. PS Если вы по привычке заедете на наш старый адрес и вам там будут предлагать услуги по обслуживанию и ремонту Nissan от нашего имени либо какого либо другого то мы не несем ответственность за качество предоставленных вам услуг!
-
1 баллВсем привет! Отключается просто. Снимаете часть воздуховода от рамки радиатора до половины его длины. Под ним видите крышку отсека с предохранителями. Достаем предохранитель в квадратном стекляном корпусе на 30А, ближний к разъемам с проводкой. На фото красным выделено место где стоял предохранитель. Желтым выделил вторую половину воздуховода, которую снимать не нужно. Кстати, пластмасса из которой сделан воздухов - крайне низкого качества, у меня от легкого нажатия отломилась одна из длинных защелок воздуховода, хотя делал в боксе при +20. Задумался о качестве авто в целом, к которому уже есть очень много вопросов.
-
1 баллДля общего развития статейку рекомендую почитать. http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
-
1 баллДрузья, после очередной мойки авто обнаружил, что задние подкрылки сложились гармошкой, в образовавшуюся складку летит грязь. После просмотра мануала выяснилось, что их можно снять без особого труда не снимая пластиковые накладки. Складку проармировал нержавеющей пластиной вырезанной из барабана старой стиральной машины. Закрепил слепыми заклёпками, и обстучал обратную сторону для уменьшения глубины, поверх всего этого наклеил битумную ленту, на случай если моя доработка будет касаться кузова. После сборки все зазоры на месте. П.С. Раз уже всё разобрано решил проклеить виброй арки.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00