Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/13/15 во всех областях

  1. 6 баллов
    Друзья, есть продолжение! Специально процитировала свои предыдущие сообщения, чтобы напомнить события. В итоге, я вызвала ГАИ, все оформили, 5-го ноября вызвали в розыск (ее тоже), осмотрели машины, подписали что нужно. 10 ноября был суд, её лишили прав на год. И сегодня... буквально только что.... (в тему) Мне звонит участковый!!!! Эта курица написала на меня заявление, что я у нее вымогала деньги! Участковый сказал: "я обязан был отреагировать и вам позвонить, но приезжать не надо, я сам все в объяснении напишу". Ну посмеялись с ним. Ну он сам сказал, что она дура ))) Вот так вот ))
  2. 6 баллов
    Давайте будем объективны, вспомним сегодняшний курс доллара, и подумаем, что реальная цена этого автомобиля должна быть 200 000 ниже. Это раз. Кто из одноклассников тише и лучше собран? Аут? Совсем нет. Мазда? Нет. Кто? Я больше скажу, в новой бмв х3 пирелли айс зеро гудят точно так же как и в х-трейле. Это два. Если автомобиль Вам так противен, то для чего эти мучения? Продайте и купите другой.
  3. 5 баллов
    Всем привет! Как я вам уже говорил ранее 25 сентября мы отправились в очередное путешествие. На этот раз мы решили поближе познакомиться с Республикой Беларусь, поэтому наш автопробег мы назвали #Белорусский вояж. Первую остановку мы решили сделать в городе Ростов-на-Дону и так как в этот город мы прибыли поздним вечером, то решили совершить небольшую обзорную прогулку по набережной. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. На сегодня уже все, а завтра нас уже ждет транзит до Белоруссии. Гомель Всем привет! Наш Белорусский вояж продолжается и вчера у нас был транзитный переезд от г.Ростов-на-Дону до г.Гомель с ночевкой в Орле. Вот мы уже прибыли в Гомель. Так как Гомель больше промышленный город и особо никаких достопримечательностей нет, то мы решили просто прогуляться по историческому центру города. 1. 2. 3. Набережная Гомеля 4. 5. 6. 7. Герои известной повести Тургенева. 8. Сейчас у нас переезд до г.Брест, где мы и остановимся на ближайшие 3 дня. Музей железнодорожной техники Всем привет! Вот мы и в Бресте, как вы наверное знаете самая главная достопримечательность этого города - Брестская Крепость, куда первым делом мы и отправились. По пути к крепости мы посетили известный музей под открытым небом - Музей железнодорожной техники. 1. Этот музей насчитывает более 70 экспонатов различных поездов от самых старых еще царской России до времен СССР. 2. 3. 4. В некоторые вагоны можно подняться и посмотреть как же устроен паровоз внутри, но большинство экспонатов сейчас находится на реставрации. 5. 6. Большинство представленных здесь поездов использовали и используют для киносъемок. 7. 8. 9. 10. 11. На одном из паровозов написан лозунг - Труд паровоза велик, путь паровоза славен! 12. На этом наша экскурсия по музею железнодорожной техники заканчивается, а мы отправляемся дальше в Брестскую Крепость Брестская крепость Всем привет! Из-за некоторых технических причин и отсутствия интернета я долго не мог выйти на связь, что бы рассказать вам о нашем увлекательном путешествии. Теперь все в порядке и проблем надеюсь больше не возникнет. Как и обещал ранее сегодня я хочу рассказать вам о самой главной достопримечательности Бреста - Брестской крепости. 2. На главном входе в крепость монумент в форме пятиконечной звезды. Каждые пять минут слышен звук летящих самолетов, а затем начинает играть марш "Вставай, страна огромная". В паузах слышны удары сердца. Мы как раз оказались внутри звезды во время этих ударов... Настроение создается соответствующее обстановке. 3. На территории крепости можно увидеть военную технику времен ВОВ. 4. 5. Мемориал "Жажда" не зря расположен прям на берегу реки, так как во время обороны Брестской крепости была острая нехватка воды у обороняющихся. Водопровод был выведен из строя, колодцы отравлены диверсантами, имевшийся запас во флягах был катастрофически мал. Единственным источником воды оставались окружавшие крепость реки Буг и Мухавец. Однако их берега находилсь под интенсивным обстрелом немецких пулеметчиков и рейды за водой многих смельчаков оканчивались смертельным исходом. При постройке мемориала было найдено множество пробитых фляг, касок, кружек, в которых защитники крепости пытались донести хотя бы немного воды. Удавалось это единицам. 6. Ну а мы подходим к площади, на которой расмоложенны композиции "Мужество", "Штык" и мемориальные плиты. 7. Главный монумент мемориала представляет собой скульптурное изображение головы воина на фоне реющего знамени. По замыслу авторов, он воплощает образ погибших и оставшихся в живых защитников Брестской крепости. 8. Композиция "Штык" выполнена в форме штыка от легендарной винтовки Мосина. Его подъем в 1971 году продолжался 5 с половиной часов. Его высотка — 104,5 м, вес — 620 тонн. 9. Мы как раз попали на смену караула у вечного огня. 10. Так же мы посетили музей обороны Брестской крепости, где ближе познакомились с ее историей, а так же с теми ужасными моментами, о которых говорят экспонаты. 11. 12. 13. 14. 15. Под еще большим впечатлением от музея мы продолжили знакомиться с остальными уголками крепости. 16. Руины зданий. 17. Холмские ворота - визитная карточка Бреста. Они были сооружены в 40-х гг. XIX в. и находятся в южной части цитадели. Несмотря на сугубо оборонительный характер укрепления, здание богато на декоративные элементы. 18. 19. Тереспольские ворота расположены в западной части оборонительной казармы цитадели. Они были построены в 30-е гг. XIX века. Ворота выводили через большой арочный проезд к мосту через реку Западный Буг и Тереспольскому укреплению В польский период истории крепости ворота именовались Саперными. Почти не пострадав во время штурма 1939 года, ворота подверглись значительным разрушениям в 1941 г., став первой целью немецких войск в крепости. Именно здесь упорно сражались советские пограничники под командованием лейтенанта Кижеватова, а 15 июля 1941 г., когда крепость уже была занята немцами, отсюда на группу гитлеровцев со связкой гранат бросился неизвестный защитник крепости. 20. Памятник воинам-пограничникам. 21.
  4. 5 баллов
    Я страдаю Второй день не курю. Кидаюсь , бросаюсь , кусаюсь ЗЫ. Усугубляет ситуёвину стаж - 37(!) лет. Никотин в меня въелся.
  5. 4 балла
    Мужик едет на встречу, опаздывает, нервничает, не может найти место припарковаться. Поднимает лицо к небу и говорит: - Господи, помоги мне найти место для парковки. Я тогда брошу пить и буду каждое воскресенье ходить в церковь! Вдруг чудесным образом появляется свободное местечко. Мужик снова обращается к небу: - А, всё, не надо. Нашёл!!!! Уличный агитатор секты "Свидетели Иеговы" Сидорчук знает 137 интонационных оттенков фразы "пошёл на.. Ночь, супруга тихонько встает с кровати. Муж: - Ты куда? - Пойду проверю, выключила я свет на кухне или нет? - Мне тоже кусочек принеси. Непрочитанные книги умеют мстить. Особенно хорошо это удается Уголовному кодексу и Инструкции к бензопиле. - Ты - сильный! Ты справишься! - Нет, я - умный. Я даже не возьмусь. Настоящий отпуск - это когда ты покупаешь шорты и панамку, а не новые обои и ламинат. Мои ровесники в детстве мечтали стать космонавтами, а я об огромном конструкторе LEGO. Вчера я его купил, а они так и остались неудачниками. В нашем секс-шопе новинка: резиновая кукла Вуду! Теперь врага можно не только уколоть! Попробуйте прочитать название государства Нидерланды с ударением на последнем слоге. И сразу почувствуете аромат казахской степи, запах юрты, вкус кумыса... Я поняла тебя, и больше не буду раздувать из мухи слона, делая губительные для наших отношений выводы. (с) Знаменитая фраза ни одной женщины в мире. — Копейка рубль бережет. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Не жили богато, нечего и начинать. — Министр финансов, вы закончили доклад? Я пьяна. В квартире - срач. But I'm happy very much! Приходит пьяная жена, звонит в дверь. Я открываю. Она заходит, аккуратно закрывает за собой дверь, поворачивается спиной ко мне и говорит: — Мне на четвертый. "Сначала свадьба, потом секс!" - шепнула в ЗАГСе свидетельница свидетелю. - А Маша подошла? - Не примерял еще... На женских курсах по обольщению мужчин: - Теперь поговорим об использовании кружевного белья, одном из главных оружии женщины.. - А если денег на кружевное белье нет??! - Тогда берем простые труселя, складываем в пятеро, берем ножницы и вспоминаем, как в детстве вырезали снежинки.. - ТЫ ВСЁ?... - нежно спросила самка Богомола. - Папа, а кто такой блоггер? - Понимаешь сынок, есть такая профессия - Родину обсирать. Лучше всего понимаешь, что мы и белорусы - один народ - это когда приходится собирать белорусскую мебель... А ведь ещё совсем недавно - в ноябре 2012, главной темой обсуждений в соцсетях был неминуемый конец света. Золотое было время! - Если Вы сядете на берегу реки и будете спокойно ждать, то вскоре по ней проплывет труп вашего врага. - Уверены? - За 20 тысяч долларов - гарантирую. - Почему носки на полу?! - Гравитация, мам... Тибетские монахи, хранящие обет молчания, ненавидят, когда в туалете выключают свет. Говорят, что любовь живет три года. Хомяк тоже живет три года. Купите в начале отношений хомяка, его смерть послужит хорошим индикатором.
  6. 4 балла
    Хорошо, что все хорошо заканчивается )) А я вам сейчас расскажу не менее детективную историю, тоже с хорошим концом. Терпела весь день. Теперь можно рассказать )) Присылает мне сеня, один мой хороший знакомый из одного хорошего овд, фото нашей клубной машины. "Ваша?". Пишу "Наша. А в чем дело?" )) Клубная машинка была припаркована вчера на АЗС, в одном из районов Москвы. А буквально в нескольких метрах парень менял колесо на своей машине. Пока менял, подрезали сумку из салона авто. Изъяли видео с камер наблюдений, чтобы установить всю картину произошедшего. Думали, если на видео с камер плохо видно, может у нашего одноклубника видеорегистратор работал... А может вообще причастен, хотя я сразу сказала, что у нас таких нет ))) В общем всю картину установили, этих ищут, наш не при чем! )))
  7. 4 балла
    никто у нас не страдает? кому-то может быть полезно... ©wiki : Пятница 13-го числа любого месяца — распространённая примета, по которой в такой день следует быть особенно готовым к неприятностям и остерегаться неудач. В медицине рассматривается как одна из фобий и иногда называется параскаведекатриафобия. а дальше - лекарство!: Термин был предложен американским психотерапевтом Доналдом Доссеем, который составил его из греческих слов παρασκευή (пятница) и δεκατρείς (тринадцать). Доссей рассматривал сам термин как часть своего метода терапии безрассудных страхов. По его словам, если вы сможете произнести такой термин несколько раз без запинки, ваш страх перед пятницей 13-го исчезнет сам по себе.
  8. 3 балла
    Можно я выскажусь? Тема в ТЕХНИЧЕСКОМ разделе! Для обсуждения ТЕХНИЧЕСКИХ вопросов!!!!!!!!! Считайте это последним предупреждением. Тема будет почищена от флуда и срача.
  9. 3 балла
    По спорту могу дать комментарий. Катался, есть свое мнение. Могу сравнить с кашкаем и трейлом. Безусловно, сравнивать по габаритам и вместимости его можно только с кашкаем. Трейл больше, и это очень заметно. Есть на форумах киа ругань спорта с автоматом на 2-литровом моторе - мол не едет. На мой взгляд, нормально он едет для 150-сильного мотора. Немного подтупливает перед переключением на повышенную передачу, но это максимум секунда. А при разгоне с нуля ведет себя очень не плохо. Во всяком случае, не хуже 2-литрового кашкая по ощущениям. Хотя при этом жрет топлива побольше, но тут чудес нет. Что касается геометрии, тут не все так просто. С одной стороны да, свес передний у него короткий, да и задний ни о чем. Но есть нюанс. Он прилично ниже - его дорожный просвет всего 172 мм. Считай 17 см против 20 кашкая (21 трейла). А, как мне известно из опыта длительного использования кашкая, едет машина до тех пор, пока не сядет на брюхо. Что касается блокировки муфты - она есть и на кашкае, и на трейле, а не только на спорте. Хотя где она там включается, я не могу вспомнить. Что касается обслуживания, дешевое ТО киа - это сказки. Привез КИА (пиканто, 2 машина для дет.сада и магазинов) к официалам на ТО-1 (через год, пробег был 2400 км всего) в 2009 году. На стене большая фирменная доска с ценниками на весь модельный ряд. Цена - ~2800 р. Заполнил заказ-наряд, указал на наличие перекоса стекла пассажирской двери - устранить. 3 часа делов - приезжайте. машину можно забирать. Цена ТО-1 = 5300 рублей + 1000 р. за устранение перекоса. Как так? Где 2800 и 5300? А 2800 - это без расходны материалов, вон в углу написано. А устранение неисправности? Машина на гарантии, 5 лет вот написано на каждом баннере. А это не гарантийный случай - естественный износ, открутилась направляющая, не является заводским браком. Стал спрашивать, а что же входит в гарантию. А оказывается, что очень и очень не много, и то только в случае, если мастер обнаружит, что поломка случилась ввиду наличия заводского брака, и с кажым годом набор гарантийный становится все меньше и меньше. А хром? Ну какая на хром гарантия - у нас такие реогенты. А, скажем, генератор? Если не будет связано с перепадом температур и/или попадания влаги - то может быть... Надо ли говорить, что 2 ТО машина "проходила" в своем гараже. Может я, конечно, просто избалован сервисом Ниссан, но это совершенно никуда не годиться. Так что ценник обслуживания и гарантия - явно не в пользу Хёндэ/Киа. Удачи в выборе!
  10. 2 балла
    http://x-trail-club.ru/topic/30710-videoregistrator/ А точнее: http://x-trail-club.ru/topic/18650-podkliuchenie-registratora-i-tp/
  11. 2 балла
    Хорошее начинание, очень одобрям и держись! Многим пример! ))
  12. 2 балла
    Очень похож на тот, что мне китайцы вложили бесплатно.
  13. 2 балла
    Дэн, вот даже совсем не парься. Не те повреждения, чтобы париться.
  14. 2 балла
    - Дорогой, давай приготовим обед... - Я не понимаю, почему то, что может сделать один человек, надо непременно делать вместе! - Спасибо, дорогой, ты подсказал, что ответить тебе ночью. ____________________________ Однажды пацаны с района так сильно затонировали 9-тку, что она начала поглощать материю. ____________________________ Бывало, придёшь к хорошим отзывчивым людям, займёшь у них три тысячи долларов, а отдавать приходится злобным бесчеловечным мyд@kам ____________________________ Приложение: Вы хотели бы отправлять отчёты о сбоях в работе? Я: Да. Приложение: Капец ты крыса.
  15. 2 балла
    Соседка пришла в гости и на кухне, кушая, причмокивая, изюм из тарелочки, интересуется... Софочка,и где Вы такой изюм вкусный берёте...? Софочка, убирая тарелку со стола... Это Вы берёте... а мы таки покупаем,,, ----------------------------------------- — Дорогая, я назвал нашего ребенка Лексус. — Ты идиот? — Зато у нас теперь в семье есть Лексус. — И идиот.
  16. 2 балла
    Кому интересно- посмотрите видео наших ребят Челябинских со вчерашних покатушек http://x-trail-club.ru/topic/9299-kh-trail-cheliabinsk/?p=673947 Шикарно! Молодцы!
  17. 1 балл
    Прошу прощения, не пойму о каком подлокотнике речь. О центральном (неужели есть комплектации такие?!) или о том, что на двери? я на двери и для себя и для переднего пассажира решил вот так (это уже вторая машина где делаю так). Очень мягко. Локтю не больно лежать на таком. Кожа. ну и еще немного совершенств, помогающие в дороге: Использовал нишу под крышкой центрального подлокотника, теперь зарядка всегда под рукой. Сетка, на резинке. Запаса хватает и положить и достать. После неудачных попыток достать до дальней кромки днища бардачка, сделал себе вот так. Сетка и резинка. Имея кучу въездных пропусков раньше на Лагуне хранил их в противосолнечном козырке, теперь такой возможности на Иксе нет. (нет косой ленточки) сделал вот так, используя нишу в крышке. Жесткая фиксация. Для бумажек и ламинированных пропусков хватает. Убивала голая и ничем не прикрытая ниша с розеткой. Сделал с откидной крышкой, с потайным магнитиком. Теперь может быть открытой, когда надо положить телефон или воткнуть зарядку. Отделка кожей. Закрыто: Открыто: Ну и напоследок. Жутко дороговата мне показалась пепельница у дилера. Сделал сам. Отделка кожей. Закрыто: Открыто: Все это мелочи, но когда все на своих местах помогает в дороге. В дальнейшем в разработке центральный подлокотник, будет или добавочная секция выезжать вперед или еще как, но площадь для локтя надо увеличивать, привык чтобы кисть только свешивалась. Как сделаю - покажу. УВАЖАЕМЫХ модераторов прошу сильно не пинать, если не там все это положил. Если вообще посчитают бредом, то удаляйте...
  18. 1 балл
    Онлайн-сервис Carvana по продаже автомобилей открыл в США торговый автомат с машинами. После оплаты автомобиля онлайн клиент получает монету, бросает ее в автомат, а робот достает автомобиль из ячейки и спускает его вниз Американский онлайн-сервис по продаже подержанных автомобилей Carvana открыл в городе Нэшвилл, штат Теннесси, торговый автомат по продаже машин. Об этом изданию The Verge рассказал генеральный директор Carvana Эрни Гарсия. Автомат представляет собой пятиэтажный полностью автоматизированный гараж. Покупатель опускает в монетоприемник специальную большую монету, которую получил после оплаты машины онлайн, после этого робот достает нужную машину с одного из этажей и спускает ее к покупателю. Окончательное списание средств клиента происходит только через семь дней после получения машины, чтобы покупатель успел на ней поездить и понять все ее преимущества и недостатки, рассказал Гарсия. По его мнению, этот период «протестируй сам» гораздо удобнее клиентам, чем условия, которые обычно предлагают дилеры. Создание автомата по продаже машин явилось логическим продолжением самого онлайн-сервиса Carvana, который был создан несколько лет назад для упрощения процессов выбора и покупки автомобилей покупателями. Как пояснил Гарсия, весь процесс покупки на сайте Carvana занимает не более 20 минут, но включает в себя все этапы покупки: получение подтверждения оплаты, выбор типа гарантии и подписание самого контракта. Покупателям остается только выбрать, забрать ли автомобиль самим или заказать доставку. По словам Гарсии, большинство выбирает именно самовывоз, что и подтолкнуло компанию к созданию такого вендингового автомата. http://www.rbc.ru/technology_and_media/12/11/2015/5644c15b9a79474096304a14
  19. 1 балл
    Эти сообщения смысла переносить нет, потому что они неинформативны. Понятно что шипованные шины будут гудеть в любом случае, одни больше, другие меньше. Поэтому ещё раз повторюсь, что в этой теме о шинах писать не надо. Все вопросы касательно шумоизоляции надо решать в соответствующей теме. И лично к вам просьба, не надо дублировать в разных темах, сообщения с практически аналогичным текстом. P.S. Уважаемые коллеги, хочу ещё раз повторить, чтобы быстро получить правильный ответ на ваш вопрос, необходимо выбрать соответствующую тему.
  20. 1 балл
    Поставить липучку. Все остальное будет или бесполезно, или сопоставимо по цене с резиной. Можно, конечно, попробовать зашумить задние арки, боковину, днище багажника, но, имха, толку только для успокоения.
  21. 1 балл
    Если напилить то ещё больше влезет . У Менабо есть больше размер .560 кажись . Тут тоже кто то мерил и фото есть . Я тоже побольше нынче взял бы . А зачем их вообще в короб запихивать . Так прикрутил сколько надо и вперёд с песней . Прекрасно что Туле свой сноубордами мерит . Интересно сколько в попугаях это будет )
  22. 1 балл
    Может не стоит ждать когда ей дадут отказ, а сразу подавать на заведомо ложный донос.
  23. 1 балл
    Да, занятное видео. Лара, благодарствую!
  24. 1 балл
    Поддержу любой кипешь, + жена, + 10 месяцев счастья (к февралю будет 1,1 год)
  25. 1 балл
    Да, и этот тоже мешает и тот который слева внизу подходит от интеркулера.
  26. 1 балл
    Да нет, что вы! Хайлендер - это конкурент Пафика, но никак не Икса. Ценник почти вдвое!
  27. 1 балл
    Да в Белоруссии хорошо
  28. 1 балл
    Чудны крестьянские дети. А мы то дураки не знали, что пора умирать... Ездим кто по 100 кто по 200 тысяч....
  29. 1 балл
    В EMEXE мне от 5 до 12% на разные позиции скидывали.
  30. 1 балл
    Мыши кололись плакали но если кактус.. У меня 2000! люблю нимагу! Нравиться все! Включая недостатки ( для меня) . Автосвет - вау. Рядность - воу. Подсчет эковождения- ууу! Надо сказать что в основном ездит сын. Теперь он научился включать поворотники. ( я ругалась когда не включал) плавно и нежно ездить - ибо экорежим считает баллы ( ну да- никому не нужны- ну а кому вообще нужны игры? ) Свет- я оценила ночью- сам включил дальний. Я сама б поленилась.. Багажник... Ну а нафига я столько барахла с собой вожу. Короче- мне машинка очень подошла. Как пассажиру и редко катающемуся чисто попробовать. А руль какой легкий! Из плохого- карты навигации. Это полный нда. Как с ними бороться я пока не изучала. Но с таким ездить невозможно.
  31. 1 балл
    Я перед покупкой Трейла сравнивал его, СХ5, Форестера, Аутлендера. СХ5 с 2,5 двигом и настоящим автоматом (а не вариатором) едет лучше Трейла 2,5. Но шумки там нет от слова совсем. В Трейле с этим куда лучше. Перед этим у меня был АСХ - там тоже не было шумки. Да и размеры у трейла таки побольше будут чем у мазды. Аналоги СХ5 - Кашкай/АСХ. Ну и как уже заметили конская каска (хотя у Аута и форестера еще больше)
  32. 1 балл
    Сегодня примерно в 18.30 внутреняя сторона МКАД у развязки на Киевку. На Газпромовской заправке. Привет. (13)
  33. 1 балл
    EGR почистить это вообще фигня, 2 часа на всё про всё максимум. Снимается воздухозаборник, приёмная труба турбины, патрубок слева от интеркулера, три разъёма датчиков и 6-7 болтов крепления сборки заслонка-EGR. Но часть болтов неудобных, надо головку с карданом и удлинителями Чистится целиком сборка, лучше керосином. 1500 руб максимум это может стоить у нас.
  34. 1 балл
    Все верно. Нет шумки в этом ведре. Вот например http://x-trail-club.ru/topic/30747-kh-trejl-i-zimokhod/можно читать с 16 поста. Просто люди делятся на две части, первая, кто купил это ведро, понял, что купил совсем не то, что ожидал получить за 1,5 ляма и не скрывает, что лоханулся, а другая часть с пеной у рта доказывает, что это супер авто с супер потребительскими качествами, хорошей шумкой, печкой и т.д., боясь даже самим себе признаться, что купили авто, на котором производитель сэкономил на ВСЕМ.
  35. 1 балл
    Спокойно можно лить 5W40, никакой беды не случится
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Журнал "Работница" объявил конкурс "Кто лучше знает женщину" среди мужского населения. Победитель конкурса - Петя Иванов, г.Сыктывкар, 10 лет. Возмущенный читатель Григорий Семенович: "Мне 65 (!) лет. У меня 5 детей, 8 внуков. Я знаю женщин с 12 лет. Я крайне возмущен!" Ответ редакции: "Уважаемый Григорий Семенович! На наш 1-ый вопрос "Где у женщин самые кудрявые волосы?" Петя Иванов ответил правильно: "В Южной Африке". А Вы что ответили? Да ещё и нарисовали... На 2-ой вопрос конкурса "Какой самый главный женский орган Вы знаете?" Петя Иванов ответил правильно: "Всемирная федерация женщин при ООН". А Вы что ответили? Да ещё и нарисовали... И наконец, на 3-ий вопрос конкурса "Какого важного события с нетерпением ждет каждая женщина каждый месяц?" Петя Иванов ответил правильно: "Выхода нового номера журнала "Работница". А Вы что ответили? Спасибо, что не нарисовали!!!"
  38. 1 балл
    стоит режим Авто и 21-23 градуса - все работает без проблем. При этом не совсем понятно откуда оно дует, но греет хорошо. Вот в ручном режиме оно конкретно так начинает дуть из воздуховодов, что не очень комфортно. Вполне допускаю, что в каких-то режимах оно дает приоритет на обогрев салона, а в каких-то и на двигатель, и на салон.
  39. 1 балл
    Акт осмотра от РГС - никому не нужная бумажка. Калькуляцио они все равно не дадут. Делаешь независимую с оповещением РГС, потом досудмордаю претензию, ждешь от них отписку и кидаешь исковое в суд (можно по почте). До 50000 р - мировой суд Досудебная претензия.docИсковое заявление.doc
  40. 1 балл
    Не совсем конечно туристический, но тоже почти нож ))) Завершился многолетний (для меня) проект под названием "Зомбискрамосакс". Многолетним, правда, он оказался только из-за одного мастера, который делал травление на клинке. Но в итоге таки сделал и получилось, надо сказать, очень даже неплохо. Фотографии, к сожалению, только такие маленькие. Сам я не фотограф ни разу, а найти того, кто качественно сделает фотки такого "длинномера" пока не получается. Немного о проекте. В свое время на нашем ножевом форуме возникла мысль сделать форумный "зомбискрамосакс", к чему подвигла найденная одним из товарищей фотография в интернете подобного девайса. Я нарисовал эскиз, в Питере оковали клинки, а дальше уже "одевали" все сами кто во что горазд. Я решил его забабахать в современном стиле, поэтому накладки на рукояти мне сделали из двухцветной микарты с внедренным светящимся знаком биологической опасности ))) Ножны - из кайдекса, составные. ТТХ Размеры Вес Вес ножен 272 грамма. Ну и внешний экстерьер )))
  41. 1 балл
    Приступим к выбору победителя Голосование будет проходить до 15 ноября 2015 года. Как голосуем: Каждый голосующий выбирает номер только одной понравившейся фотографии и в своем сообщении указывает этот номер. Во избежании фальсификации голосов, в голосовании участвуют владельцы клубных карт или форумчане зарегистрированные не позднее ноября 2014.
  42. 1 балл
    Среди всех типов автоматических преобразователей момента вариатор представляет для конструкторов особый интерес. Он способен плавно изменять передаточное отношение в широком диапазоне (недаром англичане называют его CVT, Continuously Variable Transmission), что позволяет по максимуму реализовать тяговые возможности двигателя. Неудивительно, что пул вариаторных моделей становится с каждым годом все шире. Необычность конструкции настораживает многих автолюбителей. Вместо привычных шестерен в вариаторе работает ременная передача с двумя шкивами переменного диаметра. Каждый из них состоит из двух обращенных друг к другу конусов: схождение и расхождение конусов меняет радиус, по которому работает стальной ремень или клиновидная многозвенная цепь, – благодаря этому и происходит плавное изменение передаточного отношения. Отсутствие привычных ступеней раздражает некоторых водителей, поскольку при разгоне обороты коленчатого вала зависают на определенной отметке, двигатель монотонно ревет, но скорость автомобиля при этом увеличивается – вопреки привычному алгоритму раскрутки на каждой передаче. О ненадежности вариаторов ходят легенды. Почему-то считается, что они нежные и неремонтопригодные. Кое-кто даже отказывается от покупки автомобиля, узнав, что он с вариатором. Людей пугает то, что официальные дилеры не занимаются ремонтом агрегатов: забарахливший вариатор меняют на новый, а это серьезные расходы, если гарантия уже закончилась (с гидромеханическими «автоматами» та же история). Зато починку вариаторов успешно освоили специализированные мастерские, чем мы и воспользуемся: мастера согласились поделиться своим богатым опытом. Наиболее широкое распространение вариаторы получили на автомобилях концерна «Рено-Ниссан». Выпускает агрегат японская фирма «Джатко», а самая распространенная модель – JF011E. Среди «Ниссанов» этим вариатором могут похвастаться «Х-Трейл» (кузов Т-31), «Кашкай» и «Теана». У «Рено» это «Латитюд», «Колеос», «Меган», «Сценик» и «Флюэнс». Для охлаждения масла предусмотрен жидкостный теплообменник, отбирающий тепло за счет циркуляции жидкости, поступающей из системы охлаждения двигателя. Кроме того, вариаторы «Джатко» использует «Мицубиси» – на моделях «Лансер» и «Аутлендер». Они же ставятся на соплатформенные французские кроссоверы «Ситроен С-Кроссер» и «Пежо-4008». Но и это еще не все. «Сузуки-Кизаши», «Додж-Калибр» и «Джип-Компас» – у них тоже вариатор «Джатко»! На примере «Джатко-JF011E» мы и поговорим о распространенных болячках бесступенчатых трансмиссий. ПРОВЕРКА СЛУХА Самая распространенная неисправность – износ подшипников конусов, сопровождаемый характерным гулом. Первые симптомы могут проявиться уже при пробеге 50 000 км. Замена четырех подшипников с запчастями обойдется в 35 000 рублей. Чаще таким недугом страдает «Ниссан-Кашкай», реже – «Х-Трейл», а меньше всех – «Мицубиси-Аутлендер». У последнего, кстати, такое происходит при гораздо большем пробеге: 150 000–200 000 км. Ремень состоит из огромного количества пластин, связанных между собой стальными лентами. С конусами шкивов он контактирует боковыми поверхностями, на которые нанесены едва заметные диагональные насечки, улучшающие сцепление. Их износ – смертный приговор. Даже при замене гудящих подшипников профилактическая замена ремня с сохранением исправных шкивов будет разумным решением. Есть несколько причин, приводящих к шуму подшипников. Первая – продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Два масляных фильтра и магнит для сбора металлической пудры не в состоянии поставить барьер коварным продуктам износа. Сокращение интервалов замены масла до 30 000–50 000 км может продлить срок службы подшипников. Но единого мнения нет даже среди специалистов, а статистика по маслу неоднозначная. Много примеров, когда один вариатор отхаживает 100 000–120 000 км и остается тихоней, а другой в аналогичных режимах эксплуатации нещадно гудит уже после 50 000 км пробега. Отсюда вытекает вторая причина – нестабильное качество подшипников. Третья – подшипники не выдерживают нагрузок и разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности. В вопросе сроков замены масла не все производители единогласны. Так, концерн «Рено-Ниссан» в течение гарантийного периода (100 000 км) рекомендует только контролировать его уровень и состояние, а у «Мицубиси» – обязательная замена на 75 000 км. Для вариаторов предусмотрено специфическое масло с индексом CVT. Оригинальная жидкость «Ниссан» называется NS-2. «Рено» рекомендует ELFMATIC CVT. «Мицубиси» использует DiaQueen CVT-J1. Все это однотипные жидкости. Использование масла для гидромеханических «автоматов» недопустимо, хотя в последнее время появились вариаторы других производителей, в которые можно заливать и его (пока это исключение из общего правила). Объем заливаемого масла зависит от двигателя и типа привода. Например, для переднеприводного «Ниссана-Кашкай» с 2-литровым мотором без масляного радиатора потребуется около 4,2 л. Еще несколько литров остается в гидросистеме и трансформаторе – эти остатки нельзя извлечь при обычном сливе. Для полного обновления заливки используют метод замещения, с применением соответствующей установки, но масла потребуется уже в 2,5–3 раза больше. Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала начинает работать при пуске двигателя. Он представляет собой единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана. Многочисленные продольные риски – результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный клапан трудно вынуть даже пассатижами. ПЛАВНОСТЬ ХОДА Вторая по частоте проявления неисправность – рывки и подергивание автомобиля. Основной виновник – редукционный клапан масляного насоса. Из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа он подклинивает в промежуточных положениях. Как следствие, давление в системе не соответствует норме, что приводит к рассогласованию в работе ведущего и ведомого шкивов и проскальзыванию ремня. Если вовремя обратиться в сервис, ремонт обойдется дешевле: при небольших повреждениях конические поверхности шкивов лечат шлифовкой. А вот ремень придется менять. Приблизительная стоимость ремонта, включая расходы на запчасти, – 60 000–80 000 рублей. В розничной продаже самое распространенное масло для вариатора JF011E – под маркой NS-2, фирмы «Ниссан». Объем жестяной банки — 4 л. Канистра старого образца – синего цвета, новая – серебристая. Не путать со старым маслом в розовой таре NS-1! Оно несовместимо с NS-2. В запущенных случаях можно расстаться и с сотней тысяч. Любителей вытаскивать застрявший автомобиль враскачку, быстро переключая рычаг из положения D в R и обратно, подстерегает другая проблема – толчки при переводе селектора из «паркинга» в D и R. Причина заключается в повышенном износе шлицевых соединений муфт планетарной передачи, контактирующих с фрикционными дисками. Происходит это из-за отсутствия паузы при переходе из D в R и обратно (в идеале нужно дождаться полной остановки автомобиля). В результате приходится менять шестерни планетарной передачи. Кстати, в таких случаях автомобилисты часто грешат нагидроблок, но на вариаторах он надежен, поломки случаются редко. Радиатор вариатора на «Рено-Колеос» первым принимает на себя воздушный поток. Он повреждается камнями и забивается грязью, что ухудшает продувку конденсатора климатической установки и радиатора системы охлаждения двигателя. ХОЛОДНЫЙ РАСЧЕТ Особое внимание в бесступенчатых агрегатах уделено температурному режиму. За этим следит система самодиагностики – с помощью температурного датчика. В случае превышения допустимого значения она зажигает на панели приборов лампу неисправности и переводит вариатор в аварийный режим. Для поддержания оптимальной температуры масла на многих автомобилях помимо теплообменника предусмотрен дополнительный радиатор, установленный в передней части моторного отсека – перед конденсором климатической установки. Через воздуховоды в бампере он забивается грязью, тополиным пухом, мошкарой. Первые признаки загрязнения радиатора – перегрев на высоких скоростях. Поэтому обязательна тщательная мойка радиатора раз в два-три года, а то и чаще. Наиболее эффективный способ – со снятием бампера. И хорошо бы установить в воздуховоды защитную сетку (случаи повреждения радиаторов всевозможными предметами, летящими из-под колес, не редкость). Перспективы у вариаторов самые оптимистичные. Статистика говорит о том, что ломаются они не чаще гидромеханических коробок. Неслучайно сомневавшиеся ранее в надежности вариаторов автомобильные фирмы повернулись к ним лицом. Например, «Тойота», сделавшая себе имя на надежности, ставит вариатор на обновленный кроссовер RAV4 с 2-литровым двигателем и на «Короллу». Не отстает и «Субару» с моделями XV, «Форестер» и «Аутбек», хотя поклонников этой марки едва ли можно отнести к медлительным водителям: интенсивные ускорения, регулярные поездки по пересеченной местности… А ведь раньше бытовало мнение, что вариатору такие режимы противопоказаны. Значит, настали новые времена? С заменой подшипников лучше не затягивать. Вот печальный пример: хорошая шумоизоляция салона и невнимательность водителя привели к тому, что подшипник разрушился, конус сместился и лопнул. ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ Бывают и нехарактерные неисправности. Например, разрушение насосного колеса гидротрансформатора, приводящее к полной остановке автомобиля. Случаются сбои в электронике, например выгорание отдельных элементов в блоке управления. К счастью, чаще это невезение, а вовсе не закономерность. ЦЕНА ОШИБКИ Иногда при диагностике шум вариатора списывают на передние ступичные подшипники – и меняют их на новые. На некоторых автомобилях подшипник и ступица составляют неразборный узел стоимостью от 10 000 до 15 000 рублей. За чистоту масла в системе ответственны два фильтра. Первый – сетчатый, в металлическом корпусе, установлен в нижней части вариатора. Добраться до него можно, сняв поддон. Второй – маленький, бумажный, спрятан в корпусе вариатора под теплообменником. Для его замены последний нужно снять.
  43. 1 балл
    посмотрите в такой наработке
  44. 1 балл
    Особо не заморачивался.Какие-то KN-130.Брал в железяке.На 18 тапки налезают.Цена около 1000р за две шт.В деле ещё не испытывал.
  45. 1 балл
    Советую поступить следующим образом: вызвать ГИБДД (в любой момент, но в светлое время суток) можно хоть от дома, хоть от магазина, хоть от работы. Сотрудники спросят конечно почему так поздно вызвали. Ответ прост - увидела только сегодня, стала просматривать регик, увидела, вызвала. Отказать не могут. После получения справки о ДТП запись с регика скопировать на CD, отдельно сделать скриншот автомобиля нарушителя (в ФШ увеличить номера) и личность самой нарушительницы. Данные материалы приложить к заявлению, которое подать лично (не почтой). При подаче заявления требовать талон-уведомление, в котором должен быть указан номер зарегистрированного заявления. Дальше сотрудники ГИБДД будут искать нарушительницу. Такие вещи (её поступок) нельзя оставлять безнаказанными.
  46. 1 балл
    1) Оригинальная гайка Nissan не имеет бурта, т.е. форма без бурта, конус, угол 60 град, ключ 21, резьба M12x1.25. В качестве заменителя оригинальной гайки может быть использован следующий экземпляр http://www.unitrade-opt.ru/category.php?tovar=1165 2) На репликах и других заменителях оригинальных дисков "принято" использовать гайки с формой конус, угол 60 град, наиболее распространен ключ 19, либо ключ 21, резьба M12x1.25. Связано это как правило с более глубоким колодцем и в некоторых случаях меньшим диаметром, чем на оригинальных дисках Nissan, в некоторые диски 21 ключ просто не проходит по диаметру. Короткую же оригинальную гайку Nissan попросту не удобно использовать. Она тонет в глубоком колодце. В некоторых случаях резьбы оригинальной гайки не достаточно по кол-ву витков. Внешний вид экземпляра , схематично под 21 ключ , под 19 ключ . Варианты с формой конус под 21 ключ http://www.unitrade-opt.ru/catalog.php?f%5Btip%5D=23&f%5Brezba%5D=26&f%5Bforma%5D=28&f%5Bklych%5D=44&f%5Bavaliable%5D=2, под 19 ключ http://www.unitrade-opt.ru/catalog.php?f%5Btip%5D=23&f%5Brezba%5D=26&f%5Bforma%5D=28&f%5Bklych%5D=43&f%5Bavaliable%5D=2 3) На диски SKAD и K&K подходят оригинальные гайки Nissan !!! Вопрос этот старый, ответ на который даже был опубликован на nissan-wiki.ru Тем не менее никто не запрещает конечному владельцу выбрать отдельный комплект гаек и под 21 и под 19 ключ. Информация дана в качестве справочной, к рекламе магазина не имеет никакого отношения. Всем удачи в выборе!
  47. 1 балл
    Внизу бампера в районе левой противотуманки, там типа защиты пластиковой, она из нескольких частей состоит, откручиваешь 3 или 4 (точно уже не помню) винта под звёздочку, отгибаешь этот пластик и просовываешь руку, там нащупываешь сигнал и откручиваешь его, гайка под такой же ключ как и наверху, одним ключом можно открутить. Я делал с земли, на всё ушло минут 10-15. С ямы должно быть удобнее, если полностью снять кусок защиты, тогда и штекеры проводки можно будет заизолировать.
  48. 1 балл
    При установке левой ПТФ (водительская сторона) был выявлен очередной источник шума. Это блок с реле (на фото номер 1),который закреплен на кронштейне (на фото номер 2). Сам блок с большим люфтом установлен на этот кронштейн(пластиковая защелка),в свою очередь и сам кронштейн закреплен к кузову всего в одной точке. В результате при движении по неровной дороге - блок начинает колотить слева по датчику парктроника касаясь его проводки, справа по корпусу воздухозаборника. Были изготовлены и установлены 2 дополнительных кронштейна(на фото они показаны стрелками). Крепил их к кузову в штатные отверстия. Сам блок дополнительно закрепил пластиковыми стяжками.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Раньше тоже заправлялся постоянно на газпроме, и карточка есть бонусная. Но у меня там работает хороший знакомый. И не советует в данный момент заправляться там 95-м топливом. Говорит что начали полную бадягу лить. 92-й бензин у них норм еще.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...