Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/08/15 во всех областях
-
6 баллов15 дней назад заказал по ссылке в этой ветке докатку-банан из Владика. Вчера получил. Доставка ПЭК. Ценник: 3000р. продавцу и 600р. - ПЭК. Первые примерки на фото. Размеры диска и шины полностью совпадают с нашими за исключением диаметра центрального отверстия: 67 мм вместо 66,1 мм. Но это для запаски, думаю не очень критично.
-
4 баллапозвольте мои 5 копеек Основные моменты нашей встречи с подтверждающими фотками освещал наш специальный корреспондент в режиме реального времени: Мне остается только добавить то, что не попало в подборку наших именитых фотографов и пейзажи))) под сводами первого моста через Волгу: еще ручей, но с гордым названием: красиво идут: просто природа переваривание впечатлений: Еще раз всем большое спасибо! Очень рад встрече!!! От поездки остались приятные воспоминания: Большое озеро (…какой нафиг Селигер?!) - позитива! Высокий (…причем тут колокольня?) уровень взаимопонимания! Приятное (..причем тут WhiteHorse?) душевное общение!
-
4 баллаДа ерунда это все. Ну надо вам любоваться, поднимите полки на верхний ярус. Но когда вы заполните пространство и вашей эстетики не будет видно, а будет только заметен увеличившийся функционал , который и будет радовать глаз.
-
2 баллаНомер хундаевского штыря 962152P000. Стоит копейки. Его длина 18 см против 30 см у оригинала.
-
2 балла
-
2 баллаСамый точный средний расход получается, когда все заправки делим на весь пробег. Чем больше количество измерений - тем точнее. Выкладываю свой опыт эксплуатации. (Кстати, статистику такую веду уже на 4-й машине, каждую эксплуатировал 4 года. Кому интересно - конечные результаты по каждой: ВАЗ 15-ка - 9,44 л; Лачетти 1.6 седан - 10,7 л; Кашкай рестайл-1 (1,6) - 9,88 л/100км). Поездки: город, дача (50/50). В период обкатки заправлял 95-й, сейчас 92-й. Разницы в расходе и динамике почти нет. Так же было и на предыдущей машине (Кашкай). Только ЛУКОйл. Пробовал км 100-200 ЭКО-режим. Расход на литр меньше, драйва меньше гораздо больше! )) Не интересно.
-
2 баллаИ ещё одна история, которая приключилась с нашей одноклубницей. Наша Юля решила в очередной раз сменить работу А на заднем плане коварный Валера, который и склонил Юлю к смене вида деятельности Юля и дальнобойщики
-
2 балла
-
1 баллПодскажите, кто-нибудь делал скрытую установку видеорегистратора или антирадара, где провести проводку и взять питание? Как снять бардачок?
-
1 баллСаня, отлично написал и фотки супер! А ноги, свисающие с мостика - ваще Шыдевр!
-
1 баллтут каждый решает для себя сам, что и как он будет делать... З.Ы. Вариантов тут ДВА: 1-й - ремонт двигателя 2-й - долив масла... кто идет по 2-му варианту считают, что они ЭКОНОМЯТ на ремонте - вполне логично, НО... только не считают того, что к стоимости долива масла ВСЕГДА добавится ТА ЖЕ стоимость ремонта, только чуть позже, и в итоге получится, что последующий ремонт станет ДОРОЖЕ. ну или избавятся от машины... Я - сторонник 1-го варианта, т.к. дорогостоящий ремонт, как "по закону подлости" ВСЕГДА наступает в тот момент, когда денег становится меньше всего...
-
1 баллВообще-то с учётом используемых высоко качественных масел двигателя в настоящее время всеми нами, вопрос прежде всего стоит о прогреве СVT, а не двигателя. Согласны? Пару минут двигатель потарахтел и можно начинать движение. НО- прежде чем начать движение - на полминуты воткнуть "D", т.е. прогреть СVT перед началом движения. Главное условие - первые 500-1000 м. двигаться не спеша и за это время и двигатель и СVT прогреются и придут в норму. Этим мы обеспечим СVT и двигателю долгую и счастливую жизнь .
-
1 балл
-
1 баллА вот еще два брата,SHARP GF-9191 и SHARP GF-9292,хоть начинка и одинаковая,но костюмчики то разные
-
1 баллВот полностью согласен у профи угощиков специализирующихся на конкретных марках авто с собой оборудования бывае по стоимости в несколько раз привашающие стоимость вашего авто и поэтому они профи А ставим мы все эти защитные охранные комплексы от шпаны и по большому счёту для собственного спокойствия.
-
1 баллПо договору они возмещают ущерб. А Вы и Ваши коллеги готовы заключить такую сделку? Поэтому и страхуют авто. Если бы Вы, хотя бы на мгновение смогли представить себе оборудование на котором работают угонщики-профи. А мне довелось, правда один раз. Хорошая противоугонка за полляма. Дискутировать на тему угона можно очень долго. Вот если бы закон о наказании тюремном, как в Азии лет 10, многие задумаются. Правда все краденое авто, что ввезено в Японию, является честным.
-
1 баллDizHariKТот случай, который Вы приводите в пример....О каком автомобиле идет речь? Об икстрейле или нет? Я почему спрашиваю Вас. Дело в том, что логика фаталиста в плане защиты от угона совершенно не работает. Вам не зря привели в пример с дверью в квартиру: КАЖДЫЙ старается поставить получше замок, потолще дверь, подключить вневедомственную охрану и т.д.....Но никто не говорит, что захотят украсть-украдут. Возвращаюсь к теме автомобилей: заказной угон -это серьезная проблема, но Вы можете себе представить ситуацию, при которой захотят угнать именно Ваш автомобиль? Что выделяет его среди десятков тысяч таких же? Думаю, что абсолютно ничего, поэтому защищать (вдумчиво) любой автомобиль сейчас крайне необходимо.
-
1 баллМожет все таки менять пореже? А так оставь один комплект получше на всякий случай.
-
1 баллНе качественно собранный кЕтай, ни как не может спалить, качественно собранный Питером Хтрейл
-
1 балл
-
1 баллДоброе утро друзья !!! Всем хорошего дня и отличного настроения, несмотря на пасмурный и дождливый день. Настал долгожданный вторник - послезавтра предпоследний день рабочей недели...
-
1 баллДа и я не очень в восторге...Физика у всех разная, каждая команда готова по-своему. А подсели, по-моему, ещё и из-за психологии. Главноне - сегодня не закидать самих себя шапками.
-
1 баллВ выходные перевозил старые двери на дачу на верхнем багажнике, поэтому антенну был вынужден скрутить. Благополучно забыл об этом и, как обычно, с началом движения слушал любимую волну. Только на 40-м км за городом звук стал срываться.... К чему это я? Лично для моих нужд, видимо, пассивного простейшего плавника будет достаточно - обязательно попробую китайский образец.
-
1 баллТеме - ещё раз АП!!! Где желающие обклеиться из вновь прибывших? Или они эту тему не видят? игнорируют...
-
1 балл2.0 двигатель не овощ ни разу, это факт. Хотя конечно после шкодовского 1.8+DCG динамики человеку может не хватать.
-
1 балл
-
1 балл"Недолго музыка играла.." (С) В ходе поездки обнаружил, что потух видеорегистратор, питающийся от USB-розетки. Обратил взор на инсталлированную ранее розетку, а синенькой подсветки на ней уже нет. Сегодня деинсталлировал розетку, принес домой, проверил. Анамнез: на одной из двух платок, смонтированных в корпусе розетки, имеет место быть КЗ - коротыш. В результате горит общий для обеих розеток предохранитель. Пайка, хоть и китайская, но без залипонов. Дискретные элементы проверены, их номиналы типовой схеме соответствуют. Похоже ШИМ-регулятор на микросхеме CX8505 "устал".. Заказал в Китае десяток таких микросхем на перспективу. Получу, заменю, о результатах отпишусь.
-
1 баллУ вас есть в семье участники второй мировой? У меня есть . Мой дед ещё жив и почти здоров . Он конвоировал груза по маршруту мурманск-архангельск на боевых посудинах . Тонул , выжил . Вчера все вместе сфоткались , всей семьей . Правнуков и внучек у него , только моих трое . Для деда это было чрезвычайно важное событие . Фото на фоне памятника поставленному троим ныне живым в архангельске матросам ,. Повод - сам памятник , недавно поставили . Хочу сказать ,если вашим родственникам за 80 , им очень важны такие инициативы , это их укрепляет , поднимает их дух . Это очень важно для их долголетия . Последуйте моему примеру .
-
1 баллБрать что ? 2.0 литровый овощ? Я за 2.5 литрами ЛЕ+ ездил в МСК в июне, там не было свободных машин таких (тогда мне нужна была только синяя), через неделю я поехал в СПБ, уже согласился на серую и что? А то что 2.5 ЛЕ+ синий или серый уже не было в продаже, другие цвета я не рассматриваю, зачем мне тратить столько денег на машину и обламываться, что пришлось взять цвет который мне не нравится? Причем и на горячей линии НМР и в МСК и в СПБ дилеры мне ответили одно и тоже, нужная мне машина будет только в октябре, жду вот октябрь и надеюсь, что получится разницу допами выбрать. Зато машина будет та которую я изначально хотел и в том цвете, который я изначально хотел.
-
1 балл
-
1 баллС твоим подходом машину ты точно не купишь. Надо было брать когда ценник был нормальный, а не ковыряться. То что дешевле чем в июне-июле не будет по-моему всем было понятно. И пока машину отдавали по докризисным рублевым ценам надо было хватать не глядя если машина нужна. Дальнейшая динамика цен ясна. Цены будут медленно, но верно стремиться к докризисной цене в долларах. Мне вот что интересно. За счет чьей маржи цены оставались на таком уровне? Сейчас мы имеем цену на машину примерно на уровне штатов- от 20к $. Диллеры на сколько мне известно (может я ошибаюсь) имеют 2-3% машины и 10-15% с опций. Раньше xtrail стоил от 35к $. Вопрос. Где оседала разница? Ответ- получается у государства. Это таможка+налоги. Т.е. что мы имеем сейчас? Государство, дабы не убить автодилеров, за счет своей маржи держит цены на таком уровне, чтобы машины не перестали покупать. А как только народ будет привыкать к новым ценам их будут поднимать и поднимать. Я так это понимаю.
-
1 баллЛью только обычный 95 Лукойл и обычный BP всегда и во все свои бывшие авто. Свечи на фф3 заменили на 45тыс ( ну так положено было на 3 ТО и отдали мне их , ну я думаю еще столько же проехал бы ). И на БМВ тоже много проехали . Всё!!!!!!!! Вот доказательства , а не слова дяди Васи Пупкина . Зачем эксперименты и опыты над авто. Нравится, ну лейте 92 сколько хотите, а я буду 95 , как положено P.S читал про бензин с шел. Там и правда горючка ядреная , но как это на моторе сказывается ..... Для меня реально две заправки существуют , даже при поездке на море заезжаю только на Лукойл.
-
1 баллРекомендую...ехать (если надо) через Шаумяновский перевал....+время и нервы - топливо и чуть гравийка с ямами... От Краснодара до Лермонтово 5.-6 часов обратно пробка стояла в Лермантово плюнул и поехал через Туапсе -Хадыженск -Апшеронск-Белореченск-Адыгейск. Делюсь с одноклубниками как гемор объехать по пути в Сочи))
-
1 баллХотел спросить вас - вы дверь в квартиру на проволочку закрываете ? С вашей логикой - это было бы оправдано
-
1 балл
-
1 баллПрактически никто не смог удержаться {ибо стояла табличка "НЕ ЗВОНИТЬ"} - изподтишка ударить в колокол ! подпись на картинке надо исправить "ой, что-то бумкнуло!" )))
-
1 баллДома! Прибыли в 22:40. По одометру 1492км. Друзья, всем огромное спасибо за позитив, полученный от общения! Уверен, что интереснее нас завершающиеся выходные дни не провел ни кто! Всем удачи! Фото-видео выложу попозже.
-
1 баллОтлично скатались ! Как и всегда! Правильно Саня сказал, что было запланировано, объехали! Компания как и всегда, отличная! Рада была познакомиться с дочей Алекса 35 и супругой Володи cos ! Вов, спасибо за то, что придумываешь такие интересные выезды !!! Всем участникам большое спасибо за компанию! Очень позитивные и насыщенные у нас всегда встречи !
-
1 баллСъездили в Башкирию и обратно: на 4000 км при средней скорости 75 км/ч расход все тот же 7.5 Причем первых 400 км заправился на Роснефть ДТ-Фора так расход был 6.7-6.9 при той же манере езды. Далее уже заливал все подряд. До подъезда к Москве расход прыгал 7.3-7.4 и уже около Москвы обосновался на 7.5 но там я уже топил от души.
-
1 балл
-
1 баллНачитавшись здесь про бензин что разницы нет катался порядка 1,5 года на АИ 92 и 90% Газпром в один прекрастных день авто сильно затроила поехал в NN сервис к Юрию и вердикт вся топливная система запрелестна оч сильно , все помыли , почистили , поменяли и как выяснилось с разговоров поделки 92 сейчас больше и расход на нем больше перешел я на 95 и только шел авто полетел прям на газ давить не надо))) вобщем разница огромная да и расход упас примерно на 1,5 л. вобщем экономии никакой нет и авто на 92 не едит нехрена.
-
1 баллКафе Джус в Осташкове - рекомендуем! Деревушка Волговерховье, где сам источник Волги. Заселились в отель на обратном пути, он на Селигер. Собсно озеро Селигер.
-
1 баллВстреча состоялась. Учитывая единую альмаматер (череповецкий чвакус) эта встреча была в чем то исторической) На фото 85-й, 92-й и 97-й года выпуска) Осташков встретил нас хорошей погодой и приятной кафешкой. Где мы разместились в ожидании друзей из Ярика и Москвы. Ребятам еще пиликать около сотни, а нам есть солянку и пиццу. )
-
1 баллПочему в наших розетках - 220 вольт? Кто-нибудь из вас в детстве плевал в розетку? А вот вы не задумывались, почему там именно такое напряжение, а не 100 или, например, 300 вольт? Или почему не 200 ровно, а - 220? Толчок в развитии электричества пришелся на вторую половину XIX века. Именно в это время ученые сделали ряд открытий в этой области, которые позволили найти электричеству практическое применение. Томас Эдиссон изобрел первую электрическую лампочку и, пообещав всем очень дешевое освещение, принялся за строительство электростанций. Первые лампы были дуговые, в них разряд происходил на открытом воздухе между двумя угольными стержнями. В это время эмпирически было установлено, что наиболее подходящим для горения дуги является напряжение 45 В. Чтобы уменьшить токи короткого замыкания, которые возникали в момент зажигания ламп (при соприкосновении углей), и для более устойчивого горения дуги включали последовательно с дуговой лампой балластный резистор. Так же было найдено, что сопротивление балластного резистора должно быть таким, чтобы падение напряжения на нем при нормальной работе составляло примерно 20 В. Таким образом, общее напряжение в установках постоянного тока сначала составляло 65 В, и это напряжение применялось долгое время. Однако часто в одну цепь включали последовательно две дуговые лампы, для работы которых требовалось 2x45 = 90 В, а если к этому напряжению прибавить еще 20 В, приходящиеся на сопротивление балластного резистора, то получится напряжение 110 В. Ошибка Томаса Эдиссона была в том, что он для выработки тока использовал генераторы постоянного тока, и пытался передавать по проводам постоянный ток. Радиус электроснабжения не превышал нескольких сотен метров и имел громадные потери. Попытки расширить границы района электроснабжения привели к рождению так называемой трехпроводной системы постоянного тока (110x2=220 В). Одновременно Никола Тесла вел разработку и внедрение генераторов и систем переменного тока. Применение переменного тока напряжением в несколько тысяч вольт позволило упростить и удешевить электрическую сеть и увеличить радиус электроснабжения (более 2 км при потере до 3 % напряжения в магистральных проводах вместо 17—20 % в сетях постоянного тока). А на выходе к потребителям через трансформаторы напряжение понижалось до 127 вольт (3 фазы= 220 вольт, 1 фаза= 127 вольт по формуле √220/3 ). Так продолжалось до 60-x годов прошлого века и в СССР, пока количество электроприборов не обогнало количество населения. Чтобы как-то снизить нагрузку, нужно было или утолщать провода в кабельных линиях или увеличить напряжение (I=U/R). Выбрали меньшее из зол и увеличили напряжение в сети до тех же 220 вольт, только на каждую фазу. Русский ученый Доливо-Добровольский первым предложил разложить ток на активную и пассивную составляющие и рекомендовал принять в качестве основной формы кривой тока синусоиду. В отношении частоты тока он высказался за 30—40 Гц. Позднее в результате критического отбора получили применение лишь две частоты промышленного тока: 60 Гц в Америке и 50 Гц в других странах. Эти частоты оказались оптимальными, ибо повышение частоты ведет к чрезмерному возрастанию скоростей вращения электрических машин (при том же числе полюсов), а снижение частоты неблагоприятно сказывается на равномерности освещения. Вот поэтому у нас в розетках 220 В, 50 Гц
-
1 баллВ 1908 году французский авиатор Огюст Фаньер, совершая показательный полет над Парижем, врезался в Эйфелеву башню и погиб. После чего известный меньшевик Мартов написал в газете «Искра», что «царский режим летит к своей гибели так же быстро, как г-н Фаньер над Парижем». Отсюда пошло выражение «пролететь как фанера над Парижем».
-
1 баллСегодня, 12 июля, исполняется 75 лет заслуженному врачу РСФСР, телеведущей, главному семейному доктору СССР - Белянчиковой Ю.В. Юлия Васильевна была бессменной ведущей телепередачи "Здоровье" на протяжении 23 лет. Являлась главным редактором одноименного журнала и вела несколько радиопередач. Впервые программа "Здоровье" с её участием вышла на экраны телевизоров 23 февраля 1969 года и с тех пор пользовалась заслуженным успехом у всех телезрителей страны. В ней понятным и интересным языком Юлия Васильевна рассказывала о новых научных достижениях в области медицины, новых лекарствах и методах лечения, давались важные советы по оказанию первой медицинской помощи в различных жизненных ситуациях. Все это вызывало огромный интерес и помогло спасти не мало жизней - статистика отмечала тот факт, что значительно снизились случаи смертельного исхода до приезда бригад скорой помощи. Популярность передачи была настолько огромной, что только писем поступало в редакцию свыше 15 тысяч в месяц и по настоянию ведущей в штат программы были взяты несколько профессиональных врачей, что бы отвечать на каждое из них. К сожалению, в связи "со сменой сетки вещания" (читай - развалом страны) - программа "Здоровье" перестала выходить на экраны в 1992 году и в настоящее время она не имеет достойных аналогов на отечественном телевидении. Юлии Васильевны не стало с нами в 2011 году. Все кто вырос в СССР будут помнить о ее важной роли в развитии отечественной медицины и телевидения. На нашем форуме присутствует сын Юлии Васильевны - Белянчиков Кирилл (Лекарь). Слова благодарности, адресованные Юлии Васильевне, с удовольствием направляю и ему )
-
1 балл
-
1 баллПробег 2000 км. 2 литра SE+, вариатор. Друзья с верхним автомобильным образованием подсказали о замене масла после обкатки. Менял сам, первый раз в жизни, всегда у дилеров в ТО. Считаю, что очень правильно сделал, так как свои глаза лучше, чем уши. Когда слил старое масло, вопросы о необходимости сразу отпали. Итак по-порядку. Прочитал всю документацию о замене масла, картинки не разобрать новичку, в инете все видео пересмотрел, вот и решился сам. Купил еще родное ниссановское 5W30, на маркете сейчас почему-то нет, за 2400, фильтр родной в екзисте за 330 и прокладку за 25, ветошь. Приготовил: ключ на 14, тазик, но можно и 5-литровую пластиковую банку с обрезанным верхом, шланг. Спец. ключа для масляного фильтра у меня нет, думал руками откручу. Загнал авто на пол ямы в гараж передом. Открыл заливную крышку. Ключом на 14 открутил сливной болт. И полилось старое ну очень темное масло. Авто всего 2 месяца! Больше 90 не гнал. Сразу понял, что поступил правильно. По совету тех же друзей, после того, как масло перестало капать, дунул через шланг в движог. Вылилось еще 0,5 литра. Вы видели такое в сервисе!?Далее начались проблемы с фильтром. Руками, без ключа, снять не удалось. Включил смекалку. Пробил, нежно, старый фильтр отверткой насквозь, так и провернул. Еще раз все продул и вытер. Вставил новую медную прокладку в сливной болт и не очень сильно закрутил. В фильтр налил немного нового масла, облил резинку на фильтре и осторожно закрутил. Потом залил масло, проверил щупом. Теперь очень довольный пишу Вам и собираюсь в Кучугуры на моря. Резюме. Отработку привезу на ТО официалу, люблю природу, найду ключ для фильтра и постараюсь чаще менять масло. Перестал червячок точить, все думал о плохом масле на заводе, о стружке в масле после обкатке. Всем удачи.
-
1 баллВсем привет! Подскажите пожалуйста, при открытии водительской двери в течение около 3 секунд наблюдается какая-то движуха под торпедо/приборной панелью. Как будто включается какой-то моторчик. При этом если сразу повторно закрыть/открыть дверь - такого не повторится. После паузы в несколько минут опять открываю дверь - и опять тоже самое ворошение внутри панели. У всех такое или это возможно одна из надстроек сигнализации?
-
1 баллПереобулся токо что 225/65/17! Проехал 500 метров, мягкая, тихая По разгону осталась на прежнем уровне, зима стояла нокия хакка 5 225/65/17. По фоткам видно что нигде не задевает, зазоры достаточные. Доволен как слон
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00