Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Павел70

Х-трейловоды
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

О Павел70

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Павел
  • Город
    Нижний Новгород
  1. Спасибо. Может подскажете в какую часть вкручивается торекс: подвижная часть ручки или в ту часть что вынимается при разборке первой (при открытии двери находится под большим пальцем) ??? В экзисте есть всё по частям, токо ценники разные, вот и гоняю что покупать.
  2. Парни, возникла проблема. Дверь передняя пассажирская. Всё разобрал, а вот этот болтик "под торекс Т30" открутить не смог. Есть подозрение что резьба свернута. Подскажите что делать? Какая там резьба?
  3. Павел70

    какой размер выбрать?

    Ничего тереть не будет. У меня оба комплекта (зима лето) такой размерности. Ездили на рыбалку 5 тушек + шмудняк, зимой и ничего. Локеров, защиты дополнительной в арках нет.
  4. Павел70

    Ручка открывания двери.

    Все ответы тута http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...F0%FC&st=25
  5. Павел70

    Колёсные диски T31

    Всем привет. Диски Techline TL 712, резина NOKIAN HAKKAPELIITTA 5 225/65/17
  6. Пож-та каталог Манн https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur...ktlg_subpage=02 Цитата(Smash @ 15.10.2012, 22:57) фильтр и лучше и дешевле Mann W 610/3 Маленько поправлю W 67/1 Все фильтры подходят идеально, но значительно дешевле оригинала. По качеству меня очень устраивают.
  7. Павел70

    ГУ: Магнитола Witson

    Привет всем. Да вроде больше интересного не знаю. У меня тоже перепрошивали ГУ по гарантии, после этого сваливался язык на китайский. Китайский лечил как написано в посте 355, да и алгоритм включения выключения нужно соблюдать. Емкость флешки не более 4 гб, 8 гб тоже хавает но грузиться дольше да и это белое окошко вываливается переодически, хорошо хоть без китайских иероглифов и красных крестиков . 4 гб хватает на Навител 5.1 карты России и Украины и места хватает на запись треков. Альтернативных меню никаких не ставил, а то наэкспериментирую на замену модуля навигации. Вроде бы всё.
  8. Павел70

    ГУ: Магнитола Witson

    Если вылечите, то совет: включать магнитолу только после запуска двигателя (нужно избежать скачка напряжения, т.к. GPS модуль включается с магнитолой), навигацию включать через пару-тройку минут после включения магнитолы (в зависимости от объёма карточки, оптимально 4 гб), ну и выключать всё поочередно: выход из навигации, магнитола, глушим мотор. Да ещё: файл DeviceConfig.cfg в NandFlash (папка $MSD$\AppConfig) хранит настройки языка и путь к навигационной программе. Удаление этого файла и там еще один был DeviceConfigEx.cfg помогло. Теперь все настройки сохраняются и в навигации русский язык.
  9. Павел70

    ГУ: Магнитола Witson

    Что то помогло?
  10. Супер. В нашем полку прибывает. Трудности в установке какие были? Что за модули? При движении по неровной дороге модули (пучок света) не дрожат?
  11. Попробую ответить за один раз. С гайцами: модули сертифицированы, продавец предоставил комплект наклеек на фары (полупрозрачная на внутреннюю поверхность стекла, две наклейки на фару в подкапотном пространстве) Подробнее тут (не сочтите за рекламу) http://forum.linza55.ru/ Фары разбирал (поподробнее ниже), отражатели не резал. Всё встает в штатное место. Собираюсь в ближайшее время пойти тем же путем (линзы уже заказаны) 1. Нужно снят бампер однозначно. Вот подробнее http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=35147 Совсем бампер снимать ненадо, отведи его вперед и доберешься до крепления фар. Фары: 2 бола и один пистон сверху, болт и гайка снизу. 2. Сам чайник и разбирал первый раз Набираешь в любом поисковике "Разобрать фару" и вуаля, даже видео есть. И про коробку и разные другие способы там описано. 3. вся проводка есть в комплекте с модулями, в принципе ничего сложного. До правой фары пустил около радиатора с внешней стороны, притянул хомутами. пришлось конечно через всякие дырочки её пропускать. 4. Блоки розжига прикрепил к самим фарам на саморезы. На фаре есть площадка, место под фарой достаточно. Притянул на всякий хомутом. Самое геморойное это устанавливать модуль в отражатель. Не столько гемора, сколко нужно быть аккуратным. Прижимное кольцо тонкое да ещё салуминовое. У меня одно лопнуло, стягивал стальным хомутом. Тут другая засада - места не столько много как надо. Так что рекомендую заранее у знакомого токаря попросить изготовить нормальное прижимное кольцо. Резьба там хитрокитайская: одна и однавосьмая дюйма сильно послабленная. А так конечно инет рулит. Но что интересно спрашивайте, постараюсь ответить. Фотки чуть позднее. в обычные фары линзы чтоли воткнул? Да в обычные фары воткнул линзы.
  12. Добрый день всем. Желание поставить нормальный ксенон было огромным, но негуманный ценник на комплект ксеноновых фар для меня был недостижим. Перекопав Интернет, нашел биксеноновые модули 3G (2012 года). Они и были заказаны и прибыли из г.Омск. Недели три ждали своего часа и вот он наступил. До этого нашел у друзей термофен, подходящую под размеры фары коробку, прикупил светодиоды в габариты, поскольку родные уж больно желтят. Начал в 15:00. Бампер и обе фары снял один минут за 40. В принципе ничего сложного. Дальше переместился домой. Фару грел в коробке минут 10, разобралась достаточно легко. И вот первая засада, лопнуло прижимное кольцо, которым притягивается модуль к отражателю. Путем перекура, мозгового штурма и интернета решение нашлось. Затянули хомутом, пришлось конечно повыёживаться, но модуль встал на место. Со второй фарой всё прошло гладко. Без казусов конечно не обошлось, когда грели вторую фару для сборки загорелась коробка. Выслушал от любимой всё что она думает о Кулибиных и т.п. Последствия пожара были устранены и …….. выйдя на балкон перекурить увидел что погодный условия резко поменялись: дождь + ветер. Но машина нужна к утру, решил потихоньку доехать до гаража и там завершить всё начатое. На установку с перекурами ушло часа 2. Блоки разместил под фарами, закрепив саморезами и притянул для надежности хомутом. Вот что получилось со светом. Малость отрегулировали горизонт винтами на фаре, но стенд ждет меня. По первым ощущениям. Выезжал из гаража ночью, после галогена непривычно: от фар идут два луча, хотя освещения для езды достаточно. Учитывая мокрый асфальт после дождя очень даже ничего. Включил дополнительно противотуманки, но их практически невидно, очень хорошо подсвечивается зона ПТФ. Вот так, прошу сильно не пинать. Фотки с телефона, возьму нормальный фотик, добавлю исчо фоток. Расходы 7850 руб. ( модули без ангельских глаз, блоки мои, лампы original PHILIPS 85122+(что и привело к удорожанию, комплект ламп 3000 руб.) Ну и 9 часов времени, учитывая что снимал бампер на XTrail, разбирал фары первый раз в жизни.
  13. Павел70

    Dunlop Grandtrek AT3

    Диск штатный r17. Машина 2008 года.
  14. Павел70

    Dunlop Grandtrek AT3

    Переобулся токо что 225/65/17! Проехал 500 метров, мягкая, тихая По разгону осталась на прежнем уровне, зима стояла нокия хакка 5 225/65/17. По фоткам видно что нигде не задевает, зазоры достаточные. Доволен как слон
  15. икс 2008 года мcvt 2.5 , зимняя резина нокия хакка 225/65/17, по городу расход 14,9, средняя скорость 22. Ездили на рыбалку, 120 км в один конец. В машине трое, плюс барахло, обнулил все показания. Процентов 50 дороги ехал на круизе 110 км/ч. Приехал с показаниями 11,4, средняя скорость 59 км/ч
×
×
  • Создать...